Обычная и панель приборов Supervision
Обычная приборная панель
Внутри поколения в зависимости от комплектации можно отметить отличия, но в основном они касаются декоративного оформления. Заказанные комплектации на корейскую машину:
- обычные (для базовой комплектации машин);
- Надзор (доступен в комплектациях «Премиум» и «Престиж»).
При выборе расширенной конфигурации водитель получает приборную панель наблюдения, которая отличается от базовой версии следующим:
Дашборд-контроль
- самые яркие лампы используются для общего освещения;
- устройства имеют хромированные кромки;
- яркость подсветки информации о текущем состоянии автомобиля можно регулировать;
- есть русская версия (при просмотре сообщений, чтений и тд);
- используются приборы с большей точностью (счет топлива, счетчик пробега и т д);
- используется пластик, устойчивый к ультрафиолетовому излучению и истиранию;
- контрастность и резкость разметки не утомляют водителя.
14.12 Панель приборов / Kia Rio
Панель приборов
|
1 – отделка комбинации приборов; 2 – комбинация приборов; 3 – центральная панель отделки; 4 – радиоприемник; |
5 – вещевой ящик; 6 – панель приборов; 7 – воздуховод отопителя; 8 – воздуховод вентиляции. |
Снятие
|
Установка
|
Значки приборки и их подсветка
Для привлечения на подсознательном уровне внимания пилота насчет важности восприятия тех или иных значков индикации, применена различная подсветка, а именно:
- зеленый цвет означает нормальную работу систем или агрегатов, отображаемых значками;
- желтый цвет иконок индикации свидетельствует о проблемах и о необходимости проведения диагностических процедур;
- красный цвет индикации – это наличие серьезных поломок либо ошибок, которые требуют срочного устранения типа добавления до оптимального уровня технических жидкостей или немедленной остановки движения либо выключения движка.
А насчет красных значков на приборке – это цвет запрета эксплуатации авто из-за наличия неисправностей, критически влияющих на безопасность, в частности, рассматриваемого нами Rio X.
4. Панель управления (блок управления отопителем и системой кондиционирования)
Общий вид
№ | Разъем (А) | Разъем (В) |
1 | НИЗКАЯ СКОРОСТЬ | Аккумуляторная батарея |
2 | Общий | Аккумуляторная батарея ISG |
3 | «Масса» | Подсветка (Задний габаритный огонь) |
4 | СРЕДНЯЯ НИЗКАЯ | Датчик, опорн. напряжение (+5 В) |
5 | СРЕДНЯЯ ВЫСОКАЯ | — |
6 | ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ | Обратная связь привода заслонки воздухопритока |
7 | Датчик испарителя (+) | |
8 | Датчик температуры окружающего воздуха (+) | |
9 | — | |
10 | Привод впускной заслонки (свежий воздух) | |
11 | Привод впускной заслонки (рециркуляция) | |
12 | — | |
13 | Выключатель обогревателя заднего стекла | |
14 | SBR пассажира | |
15 | Сигнал включения вентилятора на общий вход | |
16 | Подсветка (+) | |
17 | IGN2 | |
18 | IGN1 | |
19 | — | |
20 | — | |
21 | — | |
22 | — | |
23 | Сигнал включения вентилятора на макс, мощность | |
24 | — | |
25 | P-CAN (выс.) | |
26 | P-CAN (низк.) | |
27 | — | |
28 | ECV (+) | |
29 | ECV (+) | |
30 | «Масса» датчика | |
31 | «Масса» | |
32 | «Масса» |
Снятие и установка блока ручного управления кондиционером и отопителем
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
3. Снять головной блок аудиосистемы.
4. Снять перчаточный ящик (см. главу 19 «Кузов»).
5. Отвернуть винты крепления и боковой воздуховод (А) со стороны водителя.
6. Отсоединить управляющий трос выбора режимов (А).
7. Отвернуть винты крепления и снять боковой воздуховод (А) со стороны пассажира.
8. Отсоединить управляющий трос температурной заслонки (А).
9. Отвернуть винты крепления и снять блок управления кондиционером и отопителем (А).
KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Перестал работать вентилятор отопителя (1-2-3 скорость)
Всем доброго дня!С утра по дороге на работу — почувствовал странный запах. Вроде не запах горелого, но какой то специфический.Лобовое стало потихоньку запотевать.Сразу заметил что перестал работать вентилятор отопителя. Переключаю на вторую скорость — реакции нет. На третью тоже.Я сразу смекнул что вышел из строя так называемый «резистор» управления скоростями вентилятора. Когда он умирает — работает только прямая 4 скорость. А понижающие (именно понижающие) в этом блоке «резистора» стоят три разных медных проводника с разной длинной и шириной, и соответственно разным сопротивлением, для понижения скорости работы электродвигателя отопителя.Переключаю на 4 скорость — вентилятор ожил и стал очень бодро крутится.
Приехал на работу. Выкрутил этот чудо «резистор»Находится от рядом с моторчиком печки — в нога переднего пассажира под бардачком.Держится на двух саморезах.Место выбрано не случайное. «резистор» сильно греется, а в этом месте он охлаждается потоком воздуха от вентилятора.
Как и предполагалось, контакт отпаялся
Один из контактов припаян к основной пластине — легко-плавким припоем, наподобие сплава «РОЗЕ»Что бы при достижении определенной температуры, припой стал плавится и лапка отскочила вверх — тем самым разъединив схему (например если вентилятор заклинило) — вообщем как таковой — термо-предохранитель!
Было решено припаять его назад. Использовал обычный припой. На родной термоплавкий сажать не стал.
На корпусе резистора написано — Do Not Repair — то есть «НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ«Это связано с тем, что обычно все паяют простым припоем, который в случае чего не поплавится — и возможны печальные последствия для проводки автомобиля.
«Резистор» вернул на место — все отлично работает. Вентилятор работает тихо, посторонних шумов нет!Странно подумал я. Отчего же тогда повышенный ток и нагрев «резистора» и собственно его кончина.Вытащил салонный фильтр — и прозрел. Я его менял 8000 км назад.Такого состояния я еще не видел. Он был в песке. В мухах и осах. Даже листва на нем была.Вот и причина почему вышел из строя «резистор» — вентилятору стало трудно крутится из-за забившегося фильтра, нагрузка выросла — ток увеличился — температура соответственно тоже!Временно выбил и пропылесосил воздушный фильтр.
Сразу же заказал новый «резистор» и новый воздушный фильтр!
Вот Артикул «резистора» — Hyundai / KIA 97128 1R000 — 473р
Думаю не стоит на всегда оставлять просто спаянный обычным припоем резистор — что бы потом было меньше проблем в жизни Надеюсь проблема была именно в забитом фильтре!Обычно он свистеть начинал когда забивался. Этот раз свиста не было. Очень странно.
Пока поезжу с отремонтированным «резистором» — и погляжу что и как.Через 4-5 дней уже приедет новый!
Надеюсь эта статья поможет тем кто столкнется с такой проблемой!
Интуитивность восприятия значков индикации
Приборка кросс- хетчбэка оснащена значками индикации с максимально понятной их визуализацией
При этом сами пиктограммы расположены в таких местах, чтобы даже при движении, не говоря уже о включении зажигания пилот смог на них обратить внимание и отреагировать на индикацию соответствующим, адекватным способом
Важно! Следует иметь в виду, что при включении зажигания иконки индикации кратковременно подсвечиваются, а затем гаснут, помимо тех пиктограмм, которые указывают на проблемы или на неисправности. А также тех значков, которые выполняют информационные функции типа сигналов поворотников, противотуманной и основной оптики, аварийной сигнализации
Карта монтажа Kia Rio 2020 АКПП StarLine A93 + StarLine F1
С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2020 года с автоматической коробкой передач.
Точки подключения сигнализации.
За приборной панелью:
Большой разъем приборной панели Зеленый — Концевик багажника (смотреть на фото) (-) Зеленый — Концевик дверей (смотреть на фото) (-) Зеленый — Указатель поворота (смотреть на фото) (+) Синий — Контроль за работой двигателя Генератор (+) Малый разъем: Синий — Указатель поворота (+)
Центральный замок на белом разъеме в ногах водителя:
Синий/Оранжевый — Открыть (-) Белый/Оранжевый — Закрыть (-)
Центральный замок в белом разъеме кик панели водителя
В пороге водителя стоп сигнал и отпирание багажника:
Красный — стоп сигнал (+) Синий — отпирание багажника (+)
В кик панели водителя тормоз и отпирание багажника
Силовые цепи для реализации автозапуска двигателя:
+12в — Розовый и Красный Зажигание 1 — Синий (рядом с розовым) Зажигание 2 — Зеленый Аксессуары — Синий (рядом с белым) Стартер — Белый
Силовые цепи на замке зажигания
Возможное место установки сирены и концевика капота:
Подключение модуля StarLine F1: Подключить питание и минус по вашему усмотрению, где вам удобнее, подключить статус зажигания, на блоке предохранителей подключиться в разрыв шине Data Синий/Черный провод, белый провод StarLine F1 подключить к розовому проводу сигнализации Старлайн.
LIN шина обходчика иммобилайзера в белом разъеме на лицевой стороне блока предохранителей
Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля. Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз. Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена.
В новых автомобилях после глушения двигателя открываются двери, отключить дилерской диагностикой эту функцию, либо запрограммировать запирание дверей после глушения в сигнализации (но лучше вырубить диагностикой.)
Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать Всем успехов
Чем отличается Supervision от простой панели
Главная особенность приборной панели Supervision на Kia Rio — это подсветка.
Это решение очень удобно для тех, кто путешествует ночью или вечером. Освещение приборной панели также отличается тем, что своим лучом не режет глаза. В стандартной комплектации из-за повышенной яркости цифры и другие символы на циферблатах или на дисплее могут сливаться, в результате чего водитель рискует ошибиться. Один из возможных результатов — несчастные случаи, часто из-за небрежности.
Как уже упоминалось выше, наиболее заметной особенностью такой приборной панели является небольшой круглый информационный дисплей. Просматривайте различные данные об автомобиле и его движении. Конечно, на простой панели инструментов есть похожий экран. Но в стандартной версии он прямоугольный и относительно небольшой, в то время как в Supervision этот элемент удобно расположен по центру и имеет более четкую и точную маркировку. Кроме того, панель полностью русифицирована (в простой версии используется английский), поэтому она также позволяет человеку, не владеющему иностранными языками, ориентироваться в отображаемых данных.
Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013
Автор RA9UBD
+12В – красный толстый на блоке предохранителей
Замок зажигания:АСС – синийIGN1 – синийIGN2 – зелёныйСтартер – белый Для варианта с МКПП:Стартер – синий провод на педали сцепления
Панель приборов:Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёмеДвери – зелёный (тонкий) в левом разъёмеБагажник – зелёный (тонкий) левом разъёмеРучник – красный/чёрный в левом разъёме
Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.
Центральный замок:отпирание – синий/красныйзапирание – белый/красныйНа разъеме за накладкой у левой ноги водителя
Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей
Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме
Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:1000200130004000ЗП18У001ОС00У000dУOFdbOF
Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.
Какие лампы лучше для Киа Рио
В первых двух поколениях автомобилей корейской разработки (выпуск до 2012 года) стоят обычные фары с маркировкой 60/55 Н4.
Для них подходят:
- Philips X-treme Vision польского производства. Лампы изготовлены из кварцевого стекла, светят на 45-50 м, служат 450 часов. Свет — яркий белый, с цветовой температурой 3500 К. Лампы продают парами. По результатам теста Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC, лампы получили оценку «хорошо».
- Philips LongLife EcoVision производят Германия и Польша. Кварцевое прочное стекло не боится вибрации. Сильный световой поток, комплектация по 2 штуки. Срок службы — 1 500 часов. Цвет близок к родным.
- Philips LongLife EcoVision. Оптика изготовлена в Германии и Польше, дает на 90% больше света. Продают по одной штуке. Новое дизайнерское решение – серебряное напыление и голубой сектор.
- Osram Original Line германского производителя. Улучшают видимость на дороге на 130% по отношению к штатным лампам. Без замены работают 500 часов. Продают по одной штуке.
Лампы на Киа Рио 3 в рестайлинге 2015 года и четвертого поколения 2018 года с завода идут с кодом 1864755007L. Оснащены линзами – прожекторными фарами. Маркированы 55 Н7. Их заменяют аналогами:
- Philips X-treme Vision. Изготовлены в Польше. Светят ярче на 130%, служат дольше – 450 часов. Продаются по 2 штуки в упаковке. Кварцевое стекло водонепроницаемо.
- Osram Original Line. Мощность — 58 Вт, служат 550 часов. Германское производство. Улучшенная на 130% видимость. В упаковке одна лампа, к ней покупают пару, чтобы менять одновременно.
- Philips LongLife EcoVision польского и германского производства. Выдерживают перепады температур. Прочные, работают 1 500 часов. Продаются парами. Технология – галоген.
Легкое чтение индикаторов приборной панели
В «Киа Рио» панель приборов имеет значки с понятными обозначениями. Специальные пиктограммы расположены удобным образом, чтобы при старте силового агрегата либо вождении водитель мог их видеть и реагировать на изменения.
Значки на приборной панели «Киа Рио» при старте двигателя кратковременно загораются, а затем должны потухнуть. Если этого не произошло, то конкретные узлы имеют проблемы.
В Таблице 1 приведены для «Киа Рио» значки на 2 типах панелей приборов и их значения.
Вид значка | Стандартная панель | Supervision | Описания и примечания |
Режим ECO | Сообщает об экономном потреблении топлива, то есть о включении режима экономичности топлива. | ||
Подушки безопасности | При запуске силового агрегата зажигаются на 6 с. При неисправностях подушек или их отсутствии горит постоянно. | ||
Антиблокировочная система ABS | После поворота ключа зажигания загорается на 3 с. В случае отсутствия неисправностей значок должен потухнуть. | ||
Стояночный тормоз (восклицательный знак внутри круга) | Горит при включенном ручном тормозе при включении зажигания. Постоянно светится при критическом уровне тормозной жидкости. | ||
Ремень безопасности не пристегнут | Сообщает о необходимости пристегнуть ремни. | ||
Система EBD | Найдена поломка в ABS или EBD. | ||
Указатели поворота | При мигании сообщают о срабатывании габаритных огней. Мигание или непрерывное горение говорят о наличии поломки или необходимости установки нового предохранителя. | ||
Дальний свет | Информирует о включении дальнего света. | ||
Габаритные огни | Габаритные фары включены. | ||
Противотуманные фары | Сообщают о включении противотуманных фар | ||
Низкий уровень жидкости в омывателе | Указывает на необходимость добавления жидкости в бачок омывателя | ||
Низкое давление масла в двигателе | Требуется долить масло или проверить герметичность коммуникаций и картера. | ||
Текущее положение ручки АКПП | Отображает расположение ручки селектора КПП. | ||
Положение ручки МКПП | Отображает рекомендуемую для включения передачу в данном скоростном режиме, чтобы добиться максимально возможной экономии топлива. | ||
Зарядка аккумулятора | Свидетельствует о разряде аккумулятора, необходимости его заменить или зарядить. Иногда могут быть неисправности генератора. | ||
Незакрытая дверь | Загорается в случае открытых или не до конца закрытых дверях. | ||
Иммобилайзер | Загорается в момент включения ключа с передатчиком. | ||
Заканчивается топливо в баке | Требуется выполнить дозаправку. | ||
Двигатель неисправен | Требуется посетить дилерский сервис для диагностики двигателя. | ||
Термодатчик охлаждающей жидкости | Загорается в случае достижения жидкостью +1200С. | ||
Система устойчивости ESC | Включается при проскальзывании колес, информирует о снижении сцепления колес с дорожным покрытием. Позволяет водителю осуществлять безопасное управление автомобилем. | ||
Отключение ESC | Загорается в случае принудительного выключения ESC. | ||
Обледенение дорожного покрытия | Загорается синий значок на панели приборов автомобиля «Киа Рио», свидетельствующий о возможном появлении наледи на дорожном покрытии. |
«Снежинка» на «Киа Рио»
Значок «Снежинка» предназначен для предупреждения водителя о снижении температуры и возможном появлении на дорожном покрытии наледи. Он включается только в интервале от -50С до +40С, который выбран не случайно: именно при таких температурах дорожное покрытие становится опасным, скользким.
Присутствует на всех типах панелей.
Установка мультимедийной системы
Многие автовладельцы желают получить не просто аналогичную акустику, а целый мультимедиацентр. Замена штатной магнитолы «Киа Рио 3 Лайн» на подобное устройство возможна и требует соблюдения той же самой инструкции
С особенным вниманием нужно отнестись к разъемам, подключая их к соответствующим гнездам
Прежде чем завершать монтаж, нужно проверить систему на работоспособность. Закончив с клеммами, переходят к дополнительному оборудованию:
- протягивают проводку от камеры заднего вида;
- размещают антенны GPS/4G;
- подключают сабвуфер или мониторы и другое.
Продвинутые гаджеты (2 -ДИН, ММС), к примеру, «Пионер», обеспечивают водителя спутниковой навигацией, поддерживают сенсорный экран с русскоязычным интерфейсом, способны прочесть любой мультимедийный формат. Они взаимодействуют с роутерами, комплектуются выносными антеннами и допускают подключение периферийных устройств.
Поменять акустическую систему получится, не потратив слишком много времени, а выбор подходящего варианта упрощается за счет того, что на рынке большое количество подходящих магнитол, представленных в разном диапазоне цен и имеющих различные характеристики
Особенности щитка приборов Supervision
В автомобиле Kia Rio может использоваться два типа контрольных щитков — стандартный, а также премиальный или Supervision. В последнем случае приборка обладает улучшенными характеристиками, поскольку она предлагает более широкий функционал и некоторые дополнительные возможности. Также следует отметить, что такая ПП по своему внешнему виду имеет более спортивный дизайн, что позволяет улучшить эстетические качества интерьера салона в целом. Такая ПП ставится только на автомобили премиальной комплектации Rio 3, а также на рестайлинговые авто (автор видео — Дмитрий Балконский).
Такая приборка состоит из трех основных частей или колодцев:
- В самом центре находится спидометр, который отделен от других колодцев пластмассовым полукругом. Несмотря на то, что все показатели находятся на одном уровне, такое расположение придает некую объемность приборке. В центральной части спидометра имеется экран, где отображены основные характеристики и параметры авто.
- С левой стороны установлен тахометр.
- В правом колодце можно увидеть два основные датчика — температуры антифриза в системе охлаждения, а также уровня горючего в баке.
Конструкция этой ПП не предусматривает использование дополнительных механических устройств, так как по мнению разработчиков, это мешало бы следить за основной информацией.
Лампы, установленные в задних фарах Kia Rio
Как и вся конструкция, световое оборудование компактного семейного Киа Рио продумано. Оно придает стильный и спортивный вид машине в любом варианте кузова.
Лампы на Киа Рио 3 меняют по мере перегорания либо с целью тюнинга оптики. Демонтаж задних фонарей и замена лампочек занимает мало времени. Но для седанов и хэтчбеков имеются свои нюансы.
На хэтчбеке заднюю отделку не снимают. На седане иначе: прежде демонтируют заднюю отделку багажника. Извлекают патроны, снимают обивку.
Заднюю фару на хэтчбек меняют так:
- Отсоединяют электрический разъем от фары.
- Отвинчивают гайки, снимают фонарь.
- Меняют перегоревший элемент на новый.
Снятие торпеды Kia Rio
Там где имеется, отсоедините от электрического разъема штекер датчика солнечного излучения. Снимите панель с «торпедо» и извлеките ее из салона автомобиля. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после как снять торпеду киа рио электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика.
Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, как снять торпеду киа рио описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и выдавите его из передней панели «торпедо».
Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения последующей сборки. Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой см.
Главу Системы охлаждения, отопления. Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их предварительно для облегчения последующей сборки. Потянитесь как снять торпеду киа рио переднюю панель «торпедо» и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей.
Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы. Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы, затем снимите пепельницу с передней панели «торпедо». После обнаружения электрического разъема отсоедините от него провода прикуривателя.
С помощью специального ключа, прилагаемого в комплекте инструментов автомобиля, извлеките из передней панели «торпедо» блок магнитолы. Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в «торпедо». Отдайте два винта как снять торпеду киа рио снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.
Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление.
На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Отдайте два винта и снимите с как снять торпеду киа рио колонки верхнюю пластиковую панель кожуха.
Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы.
Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи
Для отсоединения передней панели «торпедо», в следующем порядке отдайте ее крепеж: Обратите внимание, что пятый винт служит одновременно крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой передач
На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку. Высвободите корпус датчика из-под передней панели «торпедо». Как снять торпеду киа рио отличие от всех остальных компонентов, установленных на «торпедо», корпус датчика снимается позади панели. При необходимости смотри Главу Системы охлаждения, отопления.
Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.
Многочисленные прошивки блока управления так и не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но к повышенному содержанию смол они относятся терпимо – клапаны работают без проблем. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без демонтажа каждые 30–45 тыс. км (при этом смывается нагар с клапанов и их направляющих). Свечи после такой инъекции обязательно меняем. Высоковольтные провода обычно служат 80–100 тыс. км.
Радиатор двигателя менее живуч. Под влиянием реагентов он начинает подтекать по нижней левой завальцовке уже через 60 тыс. км (около 10% случаев). Следите за уровнем антифриза: прозеваете – двигатель может получить необратимый тепловой удар!
Средняя скорость и запас хода
Для вывода на дисплей показателя средней скорости маршрутный компьютер сопоставляет общий пройденный путь и время работы двигателя. При этом последний показатель учитывается независимо от того движется автомобиль или стоит. Отсчёт ведётся с крайнего обнуления средней скорости.
Диапазон измерения составляет от 0 до 260 км/ч. Для обнуления средней скорости понадобится зажать на секунду кнопку «Reset» на рулевом колесе в момент отображения на дисплее соответствующих показаний. Для осуществления первоначального расчета средней скорости Киа Рио 4 поколения требуется проехать не менее пятидесяти метров или десяти секунд.
Запас хода указывает на оставшийся километраж до окончания топлива в баке, в пределах от 1 до 9999 км.
На дисплее будет высвечиваться прочерк, если оставшегося бензина хватает менее чем на километр.
Также понадобится учитывать:
- Данные могут отражаться некорректно после отключения АКБ или при расположении машины на не ровной поверхности.
- Дозаправка в количестве менее шести литров может быть не учтена маршрутным компьютером.
- На показания запаса хода влияет режим езды, дорожное покрытие и состояние узловых Киа Рио 4.
Источники
- https://autonissancar.ru/kia/rio/rio-3/podrobno-o-paneli-priborov-kia-rio-3
- https://kianova.ru/panel-priborov-kia-rio-4-supervision-znachki-na-priboronoy-shchitok-rio-4
- https://kiario.pro/repair/pribornaya-panel-kia-rio.html
- https://kia-cars2.ru/pribornaja-panel-kia-rio-x/
- https://avtodigest.ru/panel-priborov-supervision-supervizhn-chto-soboj-predstavljaet
- https://FanKia.ru/panel-kia-rio/
- https://avtozam.com/kia/rio/supervision-pribornaya-panel/
- https://avtonano.ru/panel-priborov-supervision/