Как снять форсунки на мерседес мл 320

Замена форсунок на дизеле Мерседес МЛ 320д

Крайним выходом становится замена форсунок на дизеле Мерседес МЛ 320д. Как правило, чтобы точно понять, нужно ли менять рассматриваемые запчасти, специалистам нужно провести полную оценку их состояния.

Обращение к специалистам по вопросу замены этих деталей впрыска – оптимальное решение по затратам и эффективности мероприятия.

Чтобы правильно поменять на дизельном двигателе автомобиля mercedes ml 320 неремонтопригодные топливные элементы, нужны специнструменты. Особо отметим, что стандартными ключами тут не обойтись, так как есть вероятность сорвать грани.

Полная замена форсунок с их снятием и установкой обойдется автомобилисту в приемлемую сумму в нашей сети автотехцентров.

Установка форсунок на дизель

Установка форсунок на любой дизельный мотор должна проходить правильно. От того, кто будет проводить данное мероприятие, требуется

  • полное понимание технологии и следование инструкциям
  • опыт в таком вопросе
  • наличие профинструмента

То есть, если есть необходимость установить на мотор рассматривемые запчасти, делать это надо в техцентре.

Снятие форсунок с авто Мерседес МЛ 320д

Корректно снять эти детали с дизельного мотора иномарки, сделав это аккуратно и правильно, можно в наших техцентрах. Надо сказать, что демонтаж может быть выполнен как при замене, так и при других мероприятиях.

Если вы не хотите платить за услугу демонтажа, то можете попробовать сами снять форсунки с дизеля. Конечно, если у вас есть в этом опыт и какие-то навыки.

Мл320 w163 чистка вентиляции картерных газов

Чистка системы вентиляции картерных газов на M112, M113 моторе Мерседес. Одно из слабых мест м112 и м113 двигателя,чистим систему вентиляции, своими руками.

Хочу поделиться своим личным опытом по ремонту и очистке системы вентиляции картерных газов Мерседес C, E, S класса, на примере V6 М112 и V8 М113 мотора.Характерным признаком для очистки систем вентиляции картера как правило является:а) повышенный расход масла иногда до 1 литра на 1000 км.,б) подтекания масла в районе клапанной крышки, (фото прилагаю).Сразу оговорюсь, что рассматривается данный ремонт по очистке систем вентиляции на примере V- образного двигателя, соответственно клапанных крышек у нас две, вентиляция находится на левой и на правой клапанной крышке.Лично у меня никакого повышенного расхода масла не наблюдалась, просто сопливилась правая клапанная крышка в районе воздуховода.Все, что нам потребуется, это головка TORX E11, TORX Г- образный ключ либо отвертка т25, т27, герметик (я использовал abro черный), полтора часа свободного времени и соответственно прямые руки.И так начнем:1. Отщелкиваем две защелки фиксирующие расходомер и корпус воздушного фильтра, вынимаем фишку расходомера, отсоединяем резиновый шланг вентиляции картера (если потрескался необходимо заменить),2. Далее откручиваем TORX болт который держит тот самый воздушный патрубок и аккуратненько снимаем его с дроссельной заслонки нечего не поломав, я до конца его не снимал, просто чуть отодвинул в сторону чтоб не мешал.3. Откручиваем две высоковольтные катушки и так- же отодвигаем их в сторону.Вот мы и добрались до той самой крышки вентиляции картерных газов, с противоположной стороны такая же крышка, только воздушную систему снимать не надо, а так процедура такая же, обратите внимания, что саму клапанную крышку снимать не надо, снимаются только маленькие крышечки те, что сверху.4. Вывинчиваем 4 болта, два под torx головку, два под torx ключ и снимаем ту самую крышку системы вентиляции картера.5. Очищаем эту крышку от старого герметика и от масляного нагара, аккуратно иголочкой прочищаем забитый воздушный канал, от которого мы отсоединяли резиновый шланг вентиляции картера, я все это чистил бензином и старой зубной щеткой,когда почистили ее, приступаем к очистке нижней крышки, обратите внимания, что там тоже есть канал системы вентиляции картера, (на фото отмечено белым) совсем забыл про самое главное, только прочищайте этот канал иголкой с каким нибудь наконечником, чтоб она не упала у Вас внутрь двигателя, либо проволокой, только не расковыряйте его в диаметре, а то может начаться повышенный расход масла,почистили, помыли, теперь берем растворитель и обезжириваем обе поверхности по всему периметру где был и будет намазываться герметик,6. Намазываем верхнюю крышку герметиком (только без фанатизма, чтоб при прижатии герметик не попал внутрь двигателя, и опять же не забил систему вентиляции), равномерно прикручиваем эту крышку 4- мя болтами, далее все собираем в обратной последовательности!

Источник

Mercedes-Benz M-class Кабанчик › Logbook › Замена шлангов вентиляции картера и очистка дроссельной заслонки, двигатель М112

Всем привет! Всё никак не получалось выбрать время для написания этой заметки, ремонт выполнялся на новогодние праздники) Прочитал не одну статью про замену этих шлангов перед тем как решиться на самостоятельный ремонт. Были заказаны все 4 шланга и тройник, так как от времени и эксплуатации все эти элементы теряют эластичность и становятся хрупкими. Тройник заказан оригинальный, стоимость около 300р. а шланги не оригинал. Вот оригинальные номера этих деталейA 112 018 04 82A 112 018 01 82A 112 018 02 82A 112 018 03 82A 112 018 02 09Какой номер к какому шлангу относится не записал, но по номерам всё легко найти на том же Экзисте.Для удобства доступа, я снял расширительный бачок, крышку с воздушного фильтра с воздуховодом до дроссельной заслонки. Затем снял шланги вентиляции, они кстати не были совсем жёсткими, видимо их до меня меняли. Вытащил тройник в который вставляются два шланга вентиляции. Затем решил снять малые крышки с клапанных, так как из под них немного выдавливало масло.

Грязи под крышкой было не так много, но вот вычищать её было очень муторно.

Отверстие в крышке для выхода газов было не забито, значит выход газов осуществлялся. После отмывки, крышка установлена обратно. Прокладка здесь не используется, только герметик, я пользовался герметиком Abro. Затем снял правую крышку, и вот в ней отверстие для выхода газов было замуровано масляными отложениями.

Это отверстие меньше миллиметра в диаметре. Я его рассверлил до 2,2 мм.

После отмывки от грязи, крышку также на герметик установил обратно.Решил взглянуть на состояние дроссельной заслонки с помощью зеркала, так как места там мало и голову не засунуть. И оказалось не зря, так как копоти там было много. Крепится она на четырёх болтах, снимается не сложно.

Снятый тройник, вставляется своей трубкой в корпус дроссельной заслонки и как оказалось, эта трубка просто отломилась при демонтаже тройника, что я не сразу заметил.

Вынуть удалось, вкрутив в неё саморез подходящего диаметра.

После отмывки, всё собрал в обратном порядке. Заодно было поменяно моторное масло.Мотор на холостых стал работать ровнее, видимо не зря почистил дроссельную заслонку.Всем добра и ровных дорог.

Источник

Снятие топливной рампы Mercedes ML w163

В представленном отчете с фотографиями показана самостоятельный процесс снятия топливной рампы и смена топливных форсунок на машине Мерседес МЛ W163. Этот процесс может пригодится в том случае, если надо прочистить форсунки. Демонтировать топливную рампу просто.

  1. Инструменты;
  2. Простоя ровная отвёртка;
  3. Медицинский зажимчик (кохер) с ровными и изогнутыми кончиками;
  4. Крючок из мягкого металла;
  5. Баллон для промывания карбюратора и заслонки дросселя;
  6. Два хомута;
  7. 2 кусочка шланга (один от бачка для расширительных целей ВАЗ Классика и шланг от трамблёра к карбу);

За разборкой форсунок из рампы выльется бензин, поэтому подкладываем под дырочку тряпку. В обязательном порядке нужно заменить колечки из резины. Как установили хомутик, крепящий защиту жгута, нужно снять его с помощью зажима и после вкрутить саморез.

Эти предметы также понадобятся при замене рампы топлива.

Чтобы было удобней работать, мы сняли трубу воздуховода. Нужно открутить колпак клапана сброса давления в системе топлива.

Затем нажать на клапан, послышится свист воздуха и потечет чуть-чуть бензина.

С помощью ключика на 17 нужно открутить штуцер, подающий топливо, поднять его кверху, после под выходом из рампы ставим бачок, куда сольется топливо.

Затем с помощью ключа на 8 нужно открутить болтик, крепящий защитный хомут (перед процедурой нужно стянуть хомутик зажимом) жгутика проводов к рампе.

Нужно отстегнуть зажим, крепящий кожух из пластмассы проводки с правой стороны (на изображении) и то же самое проделать с другой стороны.

После аккуратно приподнимаем кожух, закрепляем изогнутым зажимом крепления разъема к устройству форсунка, и разбираем его (то же самое с остальными).

Нужно открутить 4 болта крепящие рампу. Затем убрать рампу кверху, при этом нужно раскачивать. Простой отверточкой отжимаем стопор крепящий форсунки и разбираем его.

После с помощью отверточки нужно отжать форсунку от трубы с одного бока (на форсунке имеется выступ), и пальцем с обратного бока (где размещены крепления контакта) и разбираем ее.

Крючком из мягонькой проволочки нужно достать кольцо в рампе, которое осталось. На этом закончили. Собирать нужно в обратном порядке.

Источник

Проверка дизельных форсунок mercedes ml 320

Проверка дизельных форсунок mercedes ml 320 – это последовательное мероприятие, позволяющее выявить в детали неисправности. Часто для полноценной диагностики требуется испытательный стенд.

Если вы не хотите в ближайшем будущем столкнуться с трудным и, соответственно, затратным ремонтом, то обратитесь в наши техцентры. Здесь можно сделать диагностику форсунок и своевременно определить их неисправность.

Разумеется, желание самому проверить неисправности форсунок очень велико. Тем более как это сделать готовы рассказать на форумах многие автомобилисты. Пренебрежение квалифицированной услугой в таком случае грозит даже ремонтом дизельного мотора.

Если вам нужна реальная подсказка, где проверить на автомобилях Мерседес МЛ 320д эти компоненты впрыскной системы, обратитесь в службу справок при проекте.

Компьютерная диагностика дизельных форсунок

Частью комплексных работ является компьютерная диагностика дизельных форсунок. В ходе мероприятия необходим сканер, через который мастер и может установить неполадки.

Независимо от того, какой вид диагностики потребуется, чтобы в полном объеме выявить проблему – компьютерная оценка или стендовая проверка – в наших структурах ее выполнят недорого и быстро.

Ремонт дизельных форсунок Мерседес МЛ 320д (автомобилей mercedes ml 320)

Провести профессиональный ремонт дизельных форсунок mercedes ml 320, в том числе и по технологии восстановления на стенде, реально в ряде техцентров Москвы. При мероприятии выполняются все этапы диагностики элементов впрыска дизеля и технические мероприятия, предписанные техдокументацией.

Почти каждый автомобилист, кто столкнулся с неисправностью, в какой-то момент вполне серьезно рассматривает ремонт дизель-форсунок своими руками. Рисковать таким образом не надо, так как нужно их ремонтировать только у мастера.

На Мерседес МЛ 320д (mercedes ml 320) устанавливается определенный тип форсунок дизеля. Этот момент, рассматривая необходимость восстановления, обязательно должен быть учтен

Принять во внимание нужно и производителя. При квалифицированном подходе восстановить работу деталей можно без последующих малоприятных рекламаций

На автомобилях эти детали не выходят из строя в один момент. На протяжении некоторого времени – иногда продолжительного – можно замечать

  • расход топлива, возросший по непонятным причинам
  • пропадание мощности движка
  • дым из трубы синего или черного цвета
  • перелив форсунок – ухудшение динамики
  • трудный запуск мотора

Причины в таких случаях могут быть различны, и в том числе и быть связанными с неисправностью дизельных форсунок.

Форсунка топливная Mercedes M-Class (W163) 1 Кроссовер 3.2 ML 320 (1654) 218 л.с.

  • Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.]: 128.8
  • Сопротивление : 14.5
  • Подготовка топлива: Система впрыска бензина
  • Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.]: 128.8
  • Сопротивление : 14.5
  • Подготовка топлива: Система впрыска бензина
  • Вес : 0.150
  • Цвет: черный
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: синий
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто : 0.036
  • Вес : 0.150
  • Цвет: черный
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: синий
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто : 0.036
  • Вес : 0.150
  • Цвет: черный
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: синий
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто : 0.036
  • Вес : 0.150
  • Цвет: черный
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: синий
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто : 0.036

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

11.7 Снятие и установка топливного насоса / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. Сбросьте давление в топливном баке: откройте крышку горловины бензобака.

2. Отверните болты крепления заднего сиденья и отведите его назад.

3. Поднимите напольное покрытие.

4. Снимите крышку сервисного отверстия в полу.

Примечание: нагрейте крышку с помощью фена.

5. Слейте топливо из бензобака.

Внимание: бензобак должен быть заполнен не более чем на 3/4. Если бензобак полон, слейте не менее 23 литров топлива. Ёмкость бензобака:

Ёмкость бензобака:

модели выпуска до 31.08.01………………………… 72 л

модели выпуска с 01.09.01……………………………83 л

А. Топливный насос неисправен:

а) Отсоедините возвратную трубку от насоса.

б) Подсоедините всасывающий шланг насоса, с помощью которого будете откачивать топливо к возвратной трубке.

в) Подсоедините провод массы от откачивающего насоса к минусовой клемме аккумуляторной батареи и произведите откачку необходимого количества топлива.

Б. Топливный насос исправен:

а) Слейте топливо через сервисный клапан.

б) Отсоедините топливный шланг.

Момент затяжки………………………………………..38 Нм

в) Подсоедините шланг диаметром 10 мм к топливному шлангу.

г) Опустите шланг в подготовленный резервуар для топлива.

д) Извлеките реле топливного насоса.

е) С помощью перемычки замкните вывод «30» (напряжение аккумуляторной батареи) с выводом «87» (разъём реле).

ж) Поверните ключ зажигания в положение «II» и слейте топливо.

Слив топлива из топливного бака (топливный насос работает). 1 — сервисный клапан, 2 — топливный коллектор, 3 — реле топливного насоса, 4 — шланг, 5 — топливный шланг.

6. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините разъём, как показано стрелкой на рисунке «Снятие и установка топливного насоса».

8. Отверните крышку топливного насоса.

Момент затяжки………………………………………..65 Нм

9. Выньте топливный насос.

10. Проведите внешний осмотр. При необходимости замените топливный насос.

11. Сборку производите в обратной последовательности. При сборке установите новую прокладку под крышку топливного насоса.

Примечание: нанесите герметик на новую крыш сервисного отверстия и установите её.

Снятие и установка топливного насоса. 1 — кронштейн крепления заднего сиденья, 2 — крышка сервисного отверстия, 3 — крышка топливного насоса, 4 — прокладка, 5 — топливный насос, б — топливо-приемник, 7 — поплавок, 8 — возвратная трубка, 9 — нагнетательная трубка, 10 — заглушка.

W163 Mercedes Benz ML Class Front shock absorber install (2000-2005)

Пожилой Mercedes ML — убираем лишнее, добавляем нужное

2000 Mercedes Benz W163 M Class Technical Introduction

MERCEDES W163 LOW RANGE TRANSFER CASE MOTOR REMOVAL REPLACEMENT

Mercedes-Benz M-Class (W163) (1997-2005) Fuse Box Diagrams

Чистка клапанных крышек и дросселя Mercedes ML W163

При возникновении у вас ощущения, что ранее у автомобиля тяга была лучше, а теперь ухудшается ежедневно, то есть вероятность того, что клапанные крышки и дроссели нуждаются в чистке. В приведенном отчете с фотографиями в подробностях показана процедура самостоятельной чистки крыше клапана и дросселя на авто Мерседес W163.

Процесс чистки лучше всего делать спустя 150 000 пробега или через 6 лет работы автомобиля. В государствах СНГ очень полезно, и для такой машины как Мерседес-Бенц МЛ AMG 5,5 — результат будет огромный, что авто от светофорного столба буксовала, а не ехала. Это удивляло, конечно.

В первую очередь, нужно убрать крышечку движка. Затем — кожух фильтра воздуха и отключить датчик, измеряющий расход воздуха. После предстоит отвинтить болтик на десять (изображено в нижнем левом углу) — так отсоединится шланг от фильтра воздуха, ведущий к заслонке дросселя.

Аккуратно нужно залезть своей рукой к заслонке дросселя и раскачать слегка, иначе сломается крепеж внизу слева, с правой стороны нужно отсоединить шланг от заслонки дросселя. Потянуть в сторонку салона.

Медленно нужно вытащить слева, на шланге с правой стороны включен патрубок к крышке клапана справа, отключить его на крышечке.

Так он выглядит после снятия.

После нужно залезть к узлу дросселя — там 2 болта под звезду с номером Т40. Там очень неудобно, поэтому вам следует потрудиться.

За откручиваем болтов, без спешки снимается заслонка. У нее наверху стоит тройник. Вытаскиваем его руками вверх.

После нужно демонтировать заслонку. У устройства дорестаул понадобятся две ровные отверточки или простые пальцы. У устройства рестайл — отличия в защелках разъемчика.

Так выглядит заслонка дросселя. Часть изнутри. Вид ужасный.

В некоторых местах пользуемся тряпочкой.

Нагарный след в самой заслонке, где вставляется тройник.

Так выглядит почищенная ДЗ.

Еще одна фотография.

Нужно отвинтить катушечки и отключить проводку. Ленивым советую: за снятием можно произвести и смену свечей.

Легонько нужно отключить разъем от катушек. Пластик старый, и от высоких градусов испортился, его легко сломать.

Это мы видим, когда снимаются катушки зажигания.

Нужно отвинтить трубочку горловины для заливки масла и аккуратно отогнуть ее к салону. Но слегка, около нескольких см.

Открутить крышку клапана с помощью головки-звезды.

Нужно достать болты. Не потеряйте никаких деталей и не нацарапайте поверхность авто, следует накрыть нос и крылья чем-нибудь.

Нужно отключить вентиляционный шланг.

Аккуратно снять крышку клапана.

Это мы видим — с внутренней части грязь, нужно чистка.

Так выглядит крышечка внутри. Ее также следует очистить. Раскручиваем на ней два болта вентиляционной крышечки газов картера. Будьте внимательны! Когда закручиваете болты, не переусердствуйте, так как можете сорвать резьбу или поломать болтики.

Крышечка крепится на герметике. Потребуется помощь отвертки и молотка. Будьте аккуратны, чтобы не сломать кант крышечки внутри.

Крышечка и загрязнение у нее с внутренней стороны.

Здесь крышка клапана — изображено внутри. Ужасный вид.

Наши усилия были тщетны, так как мы хотели убрать нагарный налет необходимым раскоксовывателем с помощью «фена».

Под конец мыли всякими средствами для чистки карбюраторов и заслонок, пользовались и растворителем.

Отмываем малюю крышку с помощью очистителя и щетки.

Итог — нормальный вид.

После использовался фен для строительных целей, обсушили крышечку изнутри.

Вместе с этим также почистили коромысло и все, где доставали рукой в головке блока.

Справа также нужно снять катушки.

Нужно отвинтить болтики по кругу.

Нужно отключить 1 патрубок — вентиляции газов картера. Он ведет от тройника к заслонке дросселя, состоящей из 2-х трубок, которые соединяются с помощью переходника.

После следует убрать крышечку. Здесь ее сложно снять.

Предстоит отключить катушечки зажигания.

2-я крышечка была такой же как первая.

Снаружи правая головка была более чистой, чем та, которая была с правой стороны.

Это нагарный слой в 10 см в квадрате я почистили с помощью ножика и отверточки.

Крышки внутри — чистая и грязная.

Другую крышечку пришлось греть феном для строительных целей. Это нагар, счищаемый лишь ножиком или отверткой.

На малую крышечку наносится герметичный раствор. Лучше взять много для страховки.

Соединяем две части и закручиваем болты. Не прилагайте большие усилия.

Для полной гармонии чистке и полировке подверглись и эти крышечки.

Сборка идет в обратном порядке и получается такой итог.

Источник

6.25 Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок

Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок

Модели 163.113

Магистраль

Детали установки топливной распределительной магистрали на моделях 163.113 (двигатель серии 612)

1 — Опорный кронштейн напорной линии
19/1 — Напорная линия ТНВД
21 — Топливная магистраль
21/3 — Линия отвода масла
21/4 — Линия возврата топлива

21/6 — Топливопроводы форсунок
22 — Линия возврата топлива из охладителя
23 — Уплотнительные кольца
В4/6 — Датчик давления топливной магистрали
Y74 — Клапан-регулятор давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки топливной распределительной магистрали на моделях 163.113 (двигатель серии 612) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров.
  3. Отсоедините электропроводку от датчика (В4/6) и клапана-регулятора давления (Y74).
  4. Снимите топливопроводы форсунок (21/6).
  5. Снимите от топливной магистрали (21) напорную (19/1) и возвратную (21/4) линии.
  6. Снимите линию возврата топлива из охладителя (22) и линию отвода масла (21/3).
  7. Снимите топливную магистраль, в случае необходимости снимите форсунки (см. ниже).
  8. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить все уплотнительные элементы.
  9. В заключение запустите двигатель и проверьте компоненты топливного тракта на наличие признаков развития утечек, очистите память модуля бортовой самодиагностики (см. Главу
    Системы электрооборудования двигателя).

Форсунки

Детали установки форсунок на моделях 163.113 (двигатель серии 612)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки форсунок на моделях 163.113 (двигатель серии 612) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения.
  3. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров (7 и 8).
  4. Отсоедините от форсунок (Y76) электропроводку.
  5. Отпустите фиксаторы (2) и снимите линию отвода масла (3).
  6. Снимите фиксаторы (4) и извлеките форсунки (Y76).
  7. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить уплотнительные элементы.
  8. В заключение запустите двигатель и проверьте компоненты топливного тракта на наличие признаков развития утечек, очистите память модуля бортовой самодиагностики (см. Главу
    Системы электрооборудования двигателя).

Модели 163.128

Магистраль

Детали установки топливной распределительной магистрали на моделях 163.128 (двигатель серии 628)

1 — Воздухоочиститель
2 — Болты
19/1 — Напорная линия клапанный блок/топливная магистраль

21 — Топливная магистраль
21/6 — Топливопроводы форсунок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки топливной распределительной магистрали на моделях 163.128 (двигатель серии 628) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите воздухораспределитель (см. Раздел
    Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
  3. Снимите топливопроводы форсунок (21/6) и напорную топливную линию (19/1).
  4. Выверните болты (2) и снимите топливную магистраль (21).
  5. Установка производится в обратном порядке, — затягивайте крепежные болты только после установки напорных линий.
  6. В заключение запустите двигатель и проверьте компоненты топливного тракта на наличие признаков развития утечек, очистите память модуля бортовой самодиагностики (см. Главу
    Системы электрооборудования двигателя).

Форсунки

Детали установки форсунок на моделях 163.128 (двигатель серии 628)

1 — Винты
2 — Крышка
3 — Винт
4 — Впускной воздуховод тракта наддува
5 — Винт
6 — Топливопровод форсунки

7 — Фиксатор
8 — Линия отвода масла
9 — Винт
10 — Фиксатор
11 — Уплотнительное кольцо
Y76 — Форсунка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки форсунок на моделях 163.128 (двигатель серии 628) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите воздухораспределитель (см. Раздел
    Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
  3. Снимите левый воздуховод (4).
  4. Снимите левое переднее колесо и локер защиты колесной арки.
  5. Отсоедините впускной воздуховод от крышки головки цилиндров и отведите его в сторону.
  6. Снимите правую и левую крышки форсунок (2).
  7. Отсоедините от форсунок электропроводку и топливопроводы (6).
  8. Отпустите фиксаторы (7), затем снимите и отведите в сторону линии отвода масла (8).

Фиксаторы подлежит замене в обязательном порядке!

  1. Снимите фиксаторы (10) и извлеките форсунки (Y76).
  2. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить уплотнительные элементы.
  3. В заключение запустите двигатель и проверьте компоненты топливного тракта на наличие признаков развития утечек, очистите память модуля бортовой самодиагностики (см. Главу
    Системы электрооборудования двигателя).

2. Система питания бензинового двигателя объемом 3.5 л и 5.0 л

Топливные форсунки

  1. Распределитель топлива 1a Соединительный штуцер
  2. Стопорная скоба 2а Шип 2b Выступ
  3. Кольцевая прокладка круглого сечения Y62 Топливные форсунки

Снятие

1. Снять топливную рампу (1) (см. ниже).

2. Снять стопорные скобы (2) топливных форсунок (Y62)

3. Вынуть топливные форсунки (Y62) из топливной рампы (1).

Примечание: Вытекающее топливо вытереть ветошью, хорошо впитывающей влагу.

Установка

1. Заменить кольцевые прокладки (3).

2. Надвинуть предохранительные скобы (2) на топливные форсунки (Y62). Стопорные скобы (2) устанавливать таким образом, чтобы штифты (2a) стопорных скоб (2) захватывали выступы (2b) на топливных форсунках (Y62).

3. Смазать уплотнительные кольца (3) лубрикантом.

4. Установить топливные форсунки (Y62) соответствующим образом в топливную рампу (1).

Форма стопорных скоб (2) и соединительных штуцеров (1a) определяют положение топливных форсунок (Y62). Стопорные скобы (2) должны фиксироваться со щелчком.

5. Установить топливную рампу (1).

6. Выполнить пробный пуск двигателя и проверить герметичность топливной системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: