Toyota corona exiv 1.8 i 4дв. седан, 115 л.с, 5мкпп, 1989

Замена охлаждающей жидкости

Перед заменой следует проверить уровень антифриза в Toyota. Сделать это достаточно просто. Большинство моделей на расширительном бачке имеют специальные отметки с обозначениями: MIN — минимальный уровень и MAX — максимальный. Уровень жидкости должен лежать в пределах этих отметок. В идеале он должен быть на сантиметр ниже отметки «MAX».

Теперь давайте попросту выясним, как заменить антифриз в «Тойоте». Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Поставьте под радиатор тару для слива жидкости;
  2. Замен производите при выключенном моторе;
  3. Снимите крышку расширительного бачка;
  4. Открутите пробки для слива на радиаторе и блоке цилиндров. Подождите, пока жидкость полностью стечет;
  5. Закрутите пробку;
  6. Залейте новый антифриз немного ниже необходимой отметки;
  7. Установите крышку обратно на расширительный бачок.

Эта простая инструкция в будущем сэкономит деньги на автосервисе. Теперь вы знаете о том, когда следует менять антифриз и какие марки лучше всего подходят для вашей «Тойота».

Когда и почему нужно менять антифриз

Помимо описанных выше интервалов смены «незамерзайки», необходимо произвести замену, когда антифриз портится от продуктов износа, накопившихся в системе

Если вовремя не обратить внимание, то возможен перегрев двигателя или коробки передач в летнее время, а зимой – наоборот, жидкость застынет. Если владелец заведет машину в этот момент, то от давления могут лопнуть патрубки или радиатор. Поэтому нужно менять «охлаждайку», когда:

Поэтому нужно менять «охлаждайку», когда:

  • стала коричневой, мутной, блеклой. Это симптомы отработанной жидкости, которая не защитит систему как положено;
  • охлаждайка вспенивается, появляется стружка, накипь;
  • рефтрактометр или ареометр показывают отрицательные значения;
  • снижается уровень антифриза;
  • специальная тест-полоска определяет жидкость, как непригодную для использования.

Если уровень падает, то обязательно нужно проверить расширительный бак или радиатор на наличие трещин. Так как жидкость может уходить только через отверстия, полученные в результате старения металла, из-за технических повреждений.

Как слить и заменить антифриз

То, что состав охлаждающей жидкости стал непригоден к использованию, а также имеется необходимость его поменять, свидетельствуют такие признаки:

  • вспенивание состава;
  • появление массы по типу желе сверху расширительной емкости, а также осадка или посторонних примесей внутри;
  • любая аварийная ситуация – лопнувший шланг и т. д.

Перед тем как залить антифриз, необходимо слить старое отработанное вещество. Для этого под место расположения радиатора следует поставить поддон, чтобы в него направлялся сливаемый поток жидкости. Предварительно следует открутить крышки на блоке слива. Дождавшись полного сливания жидкости, необходимо закрутить пробку. Заливаемый антифриз следует отправлять в емкость бачка постепенно, до установленной максимальной отметки на нем. После следует сжать несколько раз трубки радиатора, чтобы вытеснить лишний воздух. Если после этого уровень охлаждающей жидкости уменьшится, то его необходимо вновь долить до отметки. После окончания работ надо закрыть расширительный бачок.

Чтобы новый состав распределился равномерно по всей системе, после заливки следует дать двигателю достаточно прогреться и поработать хотя бы 10 минут. При этом надо, нажав педаль газа, поднять обороты до высоких значений в течение пары минут. После этого обеспечить работу на холостом ходу около 30 секунд. Операцию повторяют от трех до пяти раз.

Внимание! Слив жидкости и ее замена не должны производиться при включенном двигателе, так расширительный бачок при этом может во время откручивания крышки выбрасывать пар или горячую жидкость

Можно ли смешивать разные антифризы

Один из самых популярных вопросов автомобилистов, можно ли разбавить концентрат антифриза в Toyota. С технической точки зрения делать этого, естественно, не рекомендуется, так как некоторые свойства одного антифриза при смешивании не будут проявляться. Охлаждающая жидкость потеряет в свою эффективность. Если вы не хотите рисковать, то лучше произвести полную замену.

Если вы решили смешивать, то следует помнить о нескольких ключевых моментах. Во-первых, смешивать можно только охлаждающую жидкость одного химического состава. Каждый изготовитель добавляет в состав антифриза свои химические присадки. В различных жидкостях могут оказаться вещества, которые вступают между собой в химическую реакцию. Последствия будут крайне печальными.

Во-вторых, одинаковый цвет не означает одинаковый состав. В большинстве случаев цвет антифриза придается за счет специальных красителей для более легкого выявления потеков. В американской продукции антифриз идет обычно зеленого или красного цвета не зависимо от характеристик. В японских продуктах цвет указывает о температуре замерзания.

Инструкция по замене антифриза

Покупка. Выбирать стоит качественный подходящий антифриз (показания и характеристики нужно смотреть в инструкции к авто, сверяясь с этикеткой производителя).

Подготовка. Нужно завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут без нагрузок. После этого выставить отопитель (печку) на максимальное значение. Спустя некоторое время заглушить мотор.

Осушение системы. Слить отработанную жидкость со всей системы охлаждения. Для удобства лучше поставить авто так, чтобы передняя его часть была немного ниже задней. Так антифриз будет стекать более интенсивно. Потом следует повернуть пробку расширительного бачка для снятия давления в системе (в некоторых моделях авто нужно повернуть пробку на радиаторе, иногда требуется поворот их двоих). После того как жидкость не будет нагнетать давление в системе, она быстро остынет, что не даст возможность получить травму или обжечься. Когда до пробки можно будет дотронуться рукой, ее нужно открутить полностью

Потом также осторожно следует открыть сливной кран радиатора, предварительно подготовив емкости, в которых позже можно будет транспортировать отработанную охлаждающую жидкость к месту утилизации. Промывка

После того как весь антифриз будет слит, необходимо провести промывку системы охлаждения

Промывка. После того как весь антифриз будет слит, необходимо провести промывку системы охлаждения

Данная процедура осуществляется только при переходе на другую марку охлаждающей жидкости или в том случае, когда производится профилактика. Дистиллированная вода хорошо убирает накипь, смывает налет от коррозии. Если система нуждается в более тщательной очистке, то следует использовать специальные промывки для систем охлаждения. После принятия решения о том, какими средствами будет выполняться данная операция, следует закрыть все краны (манипуляции желательно проводить при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов). Затем залить промывочное средство в расширительный бачок, закрутить все пробки и запустить мотор на 10–15 минут. После чего слить промывку и повторить все действия 2–3 раза.

Заполнение системы. После очистки системы желательно лить только новый антифриз, который был куплен ранее. Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. Но существуют модели авто, когда охладитель заливается в горловину радиатора. Выполнять эти действия стоит очень внимательно и не перепутать расширительный бачок с бачком для омывающей жидкости, так как они расположены в основном рядом и очень похожи друг на друга. Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.

Выпуск воздуха. Когда заливка охладителя завершена, нужно выпустить воздух из системы. Осуществляется это путем откручивания винта, который расположен на блоке цилиндров. При появлении первых капель антифриза (это будет означать, что весь воздух вышел) винт затягивается до упора. После данной процедуры стоит вновь завести двигатель авто и дать мотору поработать несколько минут, немного прибавляя и убавляя обороты. После этого нужно заглушить двигатель, подождать некоторое время и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить антифриз до нормального уровня. Также после замены антифриза стоит на протяжении недели ежедневно проверять систему охлаждения, так как именно в этот период времени могут быть выявлены скрытые проблемы в системе, которые раньше были незаметны.

Несколько слов об антифризе

Антифриз или, как его еще называют, охлаждающая жидкость служит для отвода лишнего тепла от мотора, благодаря чему он не перегревается. Вторая немаловажная функция – предотвращение промерзания системы в холодное время. Это достигается за счет специального состава антифриза, однако в ходе эксплуатации он теряет часть своих качеств, соответственно, действует менее эффективно. В связи с этим, вам необходима замена охлаждающей жидкости.

Своевременная замена антифриза позволит продлить срок службы мотора. Особую опасность представляет попадание воды в состав. Из-за этого не только ухудшаются качества антифриза, но и возможно появление коррозии деталей охлаждающей системы, а также возникновение эффекта кавитации на движущихся деталях. Охлаждающие жидкости с присадками силикатов при слишком длительной эксплуатации оставляют осадок, который однозначно приводит к перегреву.

Какие антифризы выбрать для Toyota Corona?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TCL. 36% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы AGA — 12%.

Замыкает тройку фирма Mannol с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TCL получили 1 место, оценка PR — 90. Учитываются данные из 47 отзывов и 143 голоса.
  2. AGA заняли 4 место, с оценкой PR — 82. На основе из 47 отзывов и 304 голоса.
  3. Mannol — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Как заменить масло в АКПП Toyota Corona/Caldina

Снятый поддон АКПП Тойота Корона 1,8(A245E)

Для замены понадобится:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключи головкой на 14 и 10;
  • масло трансмиссионное;
  • фильтр АКПП;
  • прокладка поддона АКПП;
  • воронка по размеру щупа;
  • емкость для слива отработки.

Спускаемся в яму и приступаем к замене:

Откручиваем головкой на 14 сливную пробку в поддоне АКПП, подставив подготовленную тару и сливаем масло.
Замеряем количество слитого масла (чтобы потом столько же и заливать если делается частичная замена).
Снимаем защиту картера открутив 7 болтов головкой на 10

Откручиваем все болты (количество может отличаться в зависимости от модели) по периметру поддона АКПП и осторожно снимаем его (в нем будет масло, его стоит влить в ту же емкость в которой замеряем слитое количество).
Снятый поддон очищаем и промываем бензином, затем следует вытереть насухо.
На поддоне есть два магнита, их необходимо очистить от стружки и прилепить обратно на чистый поддон.
Открутить и заменить фильтр АКПП (находится под поддоном, прикручен 3 болтами на 10, в нем тоже будет немного жидкости, которую стоит слить).
Установить поддон на место и закрутить сливную пробку.
Вставляем воронку в отверстие щупа и заливаем свежую жидкость (столько же сколько слилось, учитывая в поддоне и фильтре).
Запустить двигатель на холостом ходу и перевести селектор во все положения от “P” до “L” и обратно в “P” и так несколько раз.
При нормальной рабочей температуре 70-80 градусов, проверить уровень масла и долить в случае необходимости.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Перед тем, как начать диагностику Toyota Corona/Caldina, следует прогреть двигатель. Для этого нужно проехать небольшое расстояние, пока температура рабочей жидкости не достигнет значения – 70-80 градусов по Цельсию.
Следующим этапом будет установка машины на ровной поверхности

Неважно будет это гараж или лужайка, главное, чтобы она была без наклона.
Затяните стояночный тормоз.
На холостом ходу выберите поочередно все положения селектора (удерживая педаль тормоза).
Аккуратно достаньте щуп, чтобы очистить его от масла и затем полностью погрузить в патрубок.
После следующего извлечения щупа можно определить уровень рабочей жидкости в АКПП. Нормальным он считается в случае, если он находится рядом с метками HOT.

В ходе проверки можно обнаружить аномалии в запахе масла, его внешнем виде и свойствах. Если жидкость имеет темный оттенок, отдает запахом гари или стала слишком вязкой, то ее обязательно следует заменить. Обычный долив никак не исправит ситуацию.

Познакомиться с процедурой замены масла в АКПП Toyota Corona/Caldina можно в специальном руководстве. В нем имеются дополнительные рекомендации, которые позволят определиться с выбором разновидности масла и познакомят с важными нюансами.

Замена антифриза на Тойоте — подробная инструкция

Нередко водители вместо охлаждающей жидкости используют водопроводную или дистиллированную воду. Как известно, при температуре ниже нуля вода замерзает, что может привести к разрыву головки блока, патрубков или радиатора, а при температуре в 100 градусов вода начинает кипеть, что приводит к образованию накипи, которая очень быстро засоряет все поверхности двигателя и радиатор. Как можно увидеть, вода — не самая подходящая для охлаждения жидкость, тем более, что существует специальный антифриз, представляющий собой определенную концентрацию водного моноэтилгликолиевого раствора. Выбирая, какой антифриз заливать в Тойоту вы должны помнить, что использование водяного охлаждения может привести к разрыву двигателя, что относится к серьезным поломкам.

Автомобили Тойота следует эксплуатировать по всем правилам. Утверждение о том, что можно смешивать антифризы является ошибочным и приводит к различным неприятностям. При этом вопросы об охлаждающей жидкости актуальны как летом, так и зимой. Понятно, что летом опасен перегрев и вы не сможете ехать, если из-под капота будет валить пар (причина — засорение радиатора). Зимой неправильно подобранный антифриз создаст вам проблему в виде запотевших стекол (причина — течь отопителя). Из-за этого может выйти из строя помпа или головка блока. Чтобы избежать всех этих неисправностей, вам потребуется лучший антифриз.

Сколько нужно заливать антифриза

Сколько антифриза должно быть в системе охлаждения, можно найти в руководстве по эксплуатации к той или иной модели транспортного средства. В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками. Примеры необходимого количества антифриза для некоторых популярных моделей автомобилей:

  • ВАЗ. В классических моделях (от 2101 до 2107) этот показатель равнялся в среднем 8,6 л. Более новые автомобили с передним приводом («Приора», «Калина», «Гранда» и другие) потребуют около 7,8 л;
  • Renault. «Логану» нужно 5,5–6 литров;
  • KIA. «Солярису» с двигателем 1400 см³ потребуется 5,5 литров, а с двигателем 1600 см³ – 5,8 л.

Как выбрать правильный антифриз для авто?

Здесь нужно меньше самодеятельности. Лучшим решением будет посмотреть инструкцию по эксплуатации автомобиля и посмотреть, какие обозначения предлагает производитель в строке «разрешенные марки антифризов». Это может быть антифриз, G 11, G 12 или G 13, иногда встречаются различные модификации, например G 12+ или что-то в этом роде. Не смотрите на цвет антифриза, он не всегда соответствует марке. Выбирайте именно тот вариант, который полностью соответствует заводским рекомендациям по техническим характеристикам.

Но это далеко не все критерии выбора

Также обратите внимание на следующие особенности:

Конечно, лучшим вариантом антифриза по всем параметрам заслуженно считается G 13. Но это дорогостоящий продукт, и не все производители до сих пор рекомендуют его к применению. Если производитель рекомендует для вашего автомобиля G 11, не переплачивайте за более дорогие марки. Кроме того, они могут не подходить для машины по составу и реакционной способности. Производитель проверил на вашем автомобиле именно те жидкости, которые он рекомендует. Так что заливать G 12 вместо G 11 не стоит. Лучше заливать G 11, если этого требует производитель, но менять жидкость не реже одного раза в 3 года.

Как понять, что антифриз нужно поменять?

От многих автовладельцев мастера сервиса слышат популярное объяснение: цвет антифриза на самом деле был таким же, как у нового в емкости, зачем его менять? Дело не в цвете. Здорово, что система охлаждения вашего автомобиля чистая и не загрязняет охлаждающую жидкость, но со временем качество антифриза ухудшается, присадки перестают делать свое дело. Это приводит к тому, что жидкость зимой может замерзнуть или вызвать первую фазу коррозии на внутренних деталях системы охлаждения.

срочно менять антифриз, если он пенится, резко меняется в объеме, меняет цвет. Кроме того, на необходимость замены укажет нестабильная температура двигателя при стандартных условиях эксплуатации. В таких случаях дешевле и проще поменять охлаждающую жидкость и не ждать более сложных проблем с автомобилем.

Доливка антифриза – все правила и нормы

Считается, что в систему охлаждения двигателя нельзя добавлять антифриз. Старая жидкость уже вступит в конфликт с новыми материалами, что приведет к непредсказуемым последствиям. Но проблема в том, что дозаправка — иногда единственный способ предотвратить перегрев двигателя автомобиля. Антифриз закипает в среднем при температуре 108 градусов. Если уровень жидкости в расширительном бачке упадет ниже отметки Min, жидкость начнет нагреваться выше 90 рабочих градусов и может закипеть.

Доливка антифриза происходит по несложным правилам. Добавляйте только ту жидкость, которая уже есть в системе. Если вы не знаете, что в двигателе, стоит заменить весь антифриз, промыв систему дистиллированной водой. Это тоже можно сделать в полевых условиях, нет необходимости ехать на заправку. Если вы точно знаете марку и тип антифриза, можете смело покупать и доливать в бак необходимый объем. Езда с заниженным количеством антифриза однозначно плохо сказывается на двигателе.

Для чего необходим антифриз

Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:

  • обеспечивает охлаждение движка, не допуская его перегрева;
  • в АКПП способствует охлаждению гидравлической жидкости;
  • работает в качестве смазки для водяного насоса движка;
  • участвует в процессах выработки тепла в холодное время года.

Внимание! Заливать в качестве антифриза в Тойоте Королла обычную воду или тосол не рекомендуется, так как вода не так эффективна, а тосол предназначен для системы охлаждения отечественных автомобилей. Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:

При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:

Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:

  • Высокая текучесть как при низких, так и при высоких температурах.
  • Отсутствие вспениваемости.
  • Невозможность вызывать коррозию любых металлических элементов или разрушение резиновых деталей.
  • Теплоемкость.
  • Теплопроводность.

ОЖ могут быть безсиликатные и безнитратные, а в зависимости от основы могут быть на пропиленгликоле или этиленгликоле. Каждый из видов имеет определенный состав и наличие различных присадок, наделяющих охлаждающую жидкость особыми свойствами.

Смешивать различные антифризы не следует, так как это способствует ухудшению работы системы охлаждения, значительно сокращая интервал замены данного вещества, при котором может потребоваться полная промывка.

Замена масла в двигателе Toyota Corona своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Toyota Corona

Беркут Снаховский

На дизеле только на третей передаче можно. Ты … необразованный

Христиан

G.M. dudes and dudettes copy this technology,,,it’s obviously WAY above what you can think of on your own.

Оливер

эх… у моего двигателя колпачки приехали… 180т км, v6. привет две головы и 32 колпачка, а ещё гидрики. пожелайте удачи

Седаченкова Юла

So… I’m a huge bimmer fan so the n54 n55 and so on I have a good idea about. But, I’ve always been fascinated with the 2jz motors. You just threw out a ton of information. Kinda made me think twice about getting a gs300 that’s for sale near me. It has the ge motor and I don’t want to have a hard time finding parts to rebuild the head. Thanks

Martell

Вадим привет! Можешь что нибудь сказать по поводу присадки в солярку ‘Stanadyne PerfoMance Formula’. Популярная ли она в штатах?

Богуш Хватов

молодец масло уже умеешь менять. Скоро колеса научишся.

Taka

Здравствуйте, Сергей Сергей. Сколько времени заняла вся процедура (с учётом сальников- если менялись)?

Бекназар

С подогревом и тёплым аккумулятором не завести в -35 сложно. А если ещё с вечера стакан бензина в масло вылить и перемешать, то утром заведётся с пол пинка.

Мелодия

У меня 2х литровый мотор, ему хана, нового нет в продаже в моем регионе, думаю поставить 2,7 (т.к. ставился на данную модель), с чем я столкнусь при замене? КПП, ЭБУ, и ещё что-то…?

  • Латышкин Дубовик
  • главное тосола ни капли не пролили мимо.
  • Абад
  • смотри с 4.48 минуты
  • Бест
  • В Тойоту 1NZ вместо 0-20 залил 5-40 татачи за 10000км долил 1 литр потом обратно залил 0-20 зик и за 20000 км ни разу не доливал получается более жидкие масла лучше
  • Абадан
  • Лучшее поменять полностью.
  • Строй
  • Хотел бы проверить масло elf
  • Goodwyn
  • солано и эмгранд одинаковые?
  • Franco
  • с такими барыгами лучше не связываться раз даже изначально наврали.
  • Даун

Если нужен ‘пластиковый’ PTFE передний сальник коленвала, то оригинальный лучше не брать(может прийти и пластиковый и резиновый, — никак это не проконтролируешь). 813555100 Victor Rainz и 20034565B Corteco, — артикулы ‘пластиковых’ передних сальников для Duratec с 1.8 по 2.3 (Сальники последней фирмы, правда, обычные резиновые, сейчас ставятся на Duratec 1.6)

Бека

здравствуйте живу в италии альфа 156 1.

8 тут вааще никто не греет машины ни зимой ни тем более летом тыркнул зажигание гашетку в пол и порулили-вандалы! подскажите как выбрать сканер на алиэкспрес цены от 4 до 20 евро и как я понял необходимо еще скачать ‘фиатскан’? за ролик спасибо когда покупал работала отлично пробег всего 86тыс потом начала брыкаться то заводится с 3го раза и троит и временами ощущение что не хватает воздуха ей продавец сказал что на ней все время ездили но походу соврамши скорее всего начал вылезать каккойто кондесат и загаженость подобных клапанов. может есть еще какой шланг иликлапан влияющий на опережение зажигания т.к. при гашетке ‘в пол’ на некрутом подьеме 3я передача позванивают клапна (бензин super+)

Написать комментарий

Выбор антифриза

Чтобы сделать замену антифриза на транспортном средстве Toyota Corolla, нужно подобрать соответствующий. Например, для автомобилей выпуска годов прошлого века подойдет G11. Так как в системе охлаждения этой машины использовались такие металлы, как:

  • медь;
  • латунь;
  • алюминий.

G11 имеет неорганические соединения, которые не губительны для старой системы охлаждения.

Для новых радиаторов создана техническая жидкость G 12. Но это уже органическая «незамерзайка». Опытные механики не рекомендуют смешивать органические и неорганические антифризы. А в Тойоту Короллу модификации до 2000 года нельзя заливать G12.

G 12 по другому называется «Long Life». Защищает металлические поверхности системы от:

  • коррозии;
  • оседания оксидов.

«Незамерзайка» G 12 имеет долгий срок службы. Существуют несколько разновидностей: G12+, G12++.

Еще жидкость делят на три типа:

  • основные;
  • безнитратные;
  • безсиликатные.

Каждому из этих видов свойственны индивидуальные особенности, при смешивании которых возможно свертывание. Поэтому опытные механики советуют не смешивать разные «незамерзайки». А после наступления срока замены лучше промывать радиатор охлаждения полностью.

Что еще советуют опытные механики

Если автовладелец сомневается в том, какую «охлаждайку» заливать в систему, то он может найти эту информацию в книге по эксплуатации автомобиля. А опытные механики и автовладельцы советуют следующее:

  • в Тойота Королла до 2005 года выпуска заливать Long Life Cooliant (относится к типу неорганических жидкостей G 11). Каталожный номер антифриза 0888980015. Имеет красный цвет. Рекомендуется разбавлять деионизированной водой в пропорции 1:1;
  • в ту же марку автомобиля только после 2005 года выпуска следует заливать Super Long Life Cooliant (№0888980140). Относится охлаждайка к маркам G12+.

Многие автовладельцы выбирают по цвету. Не рекомендуется ориентироваться только на цвет. Потому что G11, например, может быть зеленого, красного и желтого цветов.

Интервал, который следует соблюдать при замене антифриза в ТС Тойота Королла, для автомобилей выпуска до 2005 года – 40 000 километров пробега. А для современных автомобилей интервал увеличен до 100 тысяч километров.

Если автовладелец собирается использовать охлаждайку сторонних производителей, то перед этим нужно тщательно промыть систему. После заливки рекомендуется покататься на автомобиле и потом проверить цвет. Если антифриз поменял цвет на буро-коричневый, значит хозяин Тойота залил контрафактную продукцию. Следует заменить ее в срочном порядке.

Качество антифриза – причина срочной замены

Во время диагностики нельзя забывать о проверке качества жидкости. Для того чтобы ее выполнить нужно открыть крышку радиатора и убедиться в том, что на ней нет излишков ржавчины. Что касается самого антифриза, то он должен быть чистым, не содержать масла и иметь прозрачный вид (не мутный).

Если обнаружен дефект охлаждающей жидкости, она подлежит замене в кратчайшие сроки. Перед процедурой заливки очистить каналы системы охлаждения.

Внимание! Проверять качество стоит на двигателе в холодном состоянии. Причиной этого является высокая концентрация пара и сильное давление в радиаторе

В случае несоблюдения техники безопасности водитель может получить серьезные ожоги.

Замена антифриза – особенности выбора и тонкости процесса

Исправность двигателя вашего автомобиля напрямую зависит от того, насколько хорошо он охлаждается во время движения. Без принудительного охлаждения двигатель автомобиля будет перегреваться еще до начала движения, и последствия такого перегрева будут катастрофическими. Поэтому не стоит недооценивать систему охлаждения двигателя в автомобиле, следует регулярно проверять наличие антифриза в расширительном бачке, восстанавливать его уровень, если он упал, а также со временем менять охлаждающую жидкость. Замену антифриза необходимо производить не реже одного раза в 40-50 тысяч километров пробега. Также стоит заменить охлаждающую жидкость даже при меньшем пробеге, если с момента последней замены прошло более 4-5 лет

Но обратите внимание на фразу «не реже». В условиях России лучше перестраховаться и заменить раньше — примерно на 30 000 км или через 3 года использования старой жидкости

Замена антифриза на Тойоте — периодичность

Замена антифриза должна выполняться планово. Ведь в процессе эксплуатации в охлаждающей жидкости снижается первоначальное содержание присадок, а значит — усиливается коррозия двигателя. Такая жидкость начинает обильно пениться, а пена хуже передает тепло, что приводит к перегреву мотора. Периодичность плановой замены антифриза — каждые два года или шестьдесят тыс. км пробега при интенсивной эксплуатации транспортного средства. Кстати, с такой же периодичностью должна выполняться и плановая замена антифриза на Рено.

Замена антифриза может производиться и досрочно — если в систему попали выхлопные газы. Попадание воздуха в систему возможно, если образовались несплошности в трубопроводах или вышла из строя прокладка головки блока. К признакам необходимости досрочной замены можно отнести:

  • образование массы в виде желе на внутренней поверхности расширительного бачка,
  • образование осадка в бачке при минусовых (до -15 градусов) температурах окружающего воздуха,
  • частые срабатывания электровентилятора радиатора,
  • выполнение любых ремонтных работ, при которых осуществлялся слив охлаждающей жидкости.

Порядок замены антифриза

Итак, перейдем к рассмотрению вопроса — как заливать антифриз? Прежде всего, работы необходимо осуществлять только на холодном двигателе. Нужно следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость во время слива не попадала ни на вашу одежду, ни на окрашенные части кузова. Если же это все-таки произошло, промойте места попадания большим количеством воды. Понятно, что для таких работ вам потребуется определенный набор инструмента и собственно антифриз для Тойоты.

Работы же должны вестись в такой последовательности:

  • необходимо снять крышку с расширительного бачка,
  • под радиатором устанавливается контейнер, а на наконечник дренажа одевается резиновый шланг,
  • с помощью большой отвертки следует открыть сливную пробку, которая находится под наконечником и выполнить слив охлаждающей жидкости в контейнер через шланг,
  • затем контейнер устанавливается под сливной пробкой цилиндрового блока двигателя. Эта пробка размещена справа впереди на блоке,
  • с помощью гаечного ключа открывается сливная пробка и охлаждающая жидкость сливается.

После того, как слив антифриза будет произведен, нужно снять дренажный шланг и установить на место пробки с блока цилиндра и с радиатора

Помимо периодической замены охлаждающей жидкости, важно также выполнять регулярную промывку системы охлаждения — это позволит избавиться от загрязнений, в том числе продуктов коррозии, которые могут находиться в элементах этой системы. Как правило, самостоятельная замена охлаждающей жидкости не вызывает сложностей. После того, как слив антифриза будет произведен, нужно снять дренажный шланг и установить на место пробки с блока цилиндра и с радиатора

После того, как слив антифриза будет произведен, нужно снять дренажный шланг и установить на место пробки с блока цилиндра и с радиатора

Помимо периодической замены охлаждающей жидкости, важно также выполнять регулярную промывку системы охлаждения — это позволит избавиться от загрязнений, в том числе продуктов коррозии, которые могут находиться в элементах этой системы. Как правило, самостоятельная замена охлаждающей жидкости не вызывает сложностей

Подводим итоги

Обязательно имейте в виду, что ремонтировать автомобиль нужно в соответствии с рекомендациями производителя. Прислушиваясь к мнению блогеров, авторов видео и даже мастеров в гаражном сервисе, нужно очень внимательно относиться к критике. Это ваша машина, и вам нужно вложить средства, чтобы ее починить. К сожалению, неправильные домашние тесты могут подтвердить, что практически все виды антифризов можно смешивать без проблем. Но на практике все оказывается иначе. Если вы не хотите проводить дорогостоящий ремонт и столкнуться с проблемами в будущем, вам следует очень критично отнестись к тому, что вы заливаете в машину, и это касается не только антифриза.

Обратите внимание на смешивание разных типов хладагентов. Не делайте этого ради эксперимента

Это можно сделать в безвыходной ситуации, когда у вас просто нет другого выхода, чтобы решить проблему. А еще лучше позаботьтесь о исправности автомобиля и регулярно тестируйте все системы, проводите их детальные проверки. В этом случае проблемы не застают вас врасплох посреди дороги. Не экономьте на технических жидкостях, такая экономия может привести к серьезным проблемам и огромным расходам на ремонт двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: