Какое масло заливать в двс и кпп киа спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Как часто менять рабочую жидкость в АКПП

Здесь написано буквально следующее:

Жидкость автоматической 6 ступенчатой коробки передач не нуждается в замене. В случае если автомобиль используется в суровом режиме, в коммерческих или личных целях замените масло на пробеге 60 000 миль (ок. 96 000 км).

Суровый режим определяется так:

  • вождение по сложным дорогам (ухабистые, гравийные, заснеженные дороги);
  • вождение по горным дорогам, подъем/спуск;
  • повторяющееся вождение на короткие дистанции;
  • более 50% использование в интенсивном городском трафике во время высоких температур окружающей среды, выше 32 градусов Цельсия:
  • использование в полиции, такси, коммерческих целях, буксировка прицепов.

Как видим, под один или даже несколько этих пунктов, определяющих суровые условия эксплуатации автомобиля, по мнению производителя, подпадают практически все машины в нашей стране. То есть, заводская инструкция предписывает менять масло в коробке автомат Киа Спортейдж на пробеге 90 000 км.

Из личного опыта могу посоветовать менять масло в АКПП на пробеге 60 000 км, так как на таком пробеге оно, как правило, уже довольно грязное из-за содержания продуктов износа фрикционных накладок муфт АКПП.

Как быть с фильтром АКПП? Он не подлежит замене и рассчитан на весь срок службы коробки. Корейские инженеры разместили его за картером коробки передач. Чтобы заменить фильтр придется снять автомат и открутить картер. Это процедура влечёт за собой необходимость замены уплотнительных резиновых прокладок масляного насоса и масляных магистралей.  

Не рекомендую производить замену фильтра коробки передач на станциях технического обслуживания, не имеющих опытного специалиста по ремонту автоматов и соответствующего оборудования. Дело в том, что при разборке коробки можно только усугубить ситуацию, если в неё попадет песок или пыль.

Процедура замены масла бывает двух типов:

  • частичная;
  • полная.

Частичная замена называется так потому, что так можно поменять только 4 – 5 литров жидкости за один раз, тогда как полный объем в коробке передач 7.1 л на коробке A6MF1 и 7.8 л на A6LF2.

При полной замене используется специальный стенд, позволяющий заменить всё масло в АКПП за одну процедуру.

Какая жидкость используется в АКПП Sportage 3

Оригинальная трансмиссионная жидкость для Kia и Hyundai

Согласно официальному руководству по ремонту, в АКПП Киа Спортейдж используется масло ATF SP-IV. Производителей, выпускающих этот тип трансмиссионной жидкости, на рынке множество.

Номер оригинальной жидкости ATF Kia: 04500-00115

Среди аналогов можно выделить следующие, проверенные качественные заменители других производителей:

Уровень масла в АКПП Спортейдж 3

Масляного уровневого щупа в данных коробках нет. Поэтому проверка уровня масла проводится при помощи сливного отверстия:

машина устанавливается на ровную поверхность

  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • откручивается нижняя сливная пробка

Нормальный уровень масла в АКПП проявит себя незначительной течью трансмиссионки из сливного отверстия. А вот обильные масляные потоки или отсутствие течи как таковой, укажут на переизбыток масла в коробке или на масляное голодание соответственно. В данном случае масло нужно сливать, либо же доливать и повторить данную процедуру.

Виды замены масла

Как и в случае с большинством современных автоматических трансмиссий, замена масла в АКПП КИА Спортейдж 3 предусматривает два варианта:

  1. частичная замена;
  2. полная замена.

В случае с частичным обновлением смазки АКПП, старое масло не полностью удаляется из системы. Объем слитой обработки составляет около 5 литров. Это чуть больше половины.

Если же производится полная замена, то здесь предусматривается обновление всего объема смазки с полным удалением отработавшего масла и заливкой нового. В любом случае по окончании работ производится проверка уровня масла через контрольное отверстие.

Перед началом работ автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемнике. Демонтируется защита днища (пластиковая на клипсах и металлическая на винтах). Прогревается АКПП до рабочей температуры (55–65 °C). После этого подготавливается инструмент и порожняя тара.

Частичная замена

При частичной замене масла в АКПП своими руками выполняются следующие действия:

  • откручивается пробка контрольного отверстия (масло может начать сливаться небольшой струей); 
  • откручивается пробка сливного отверстия, через которое необходимо слить старое масло (около 5 литров);
  • магнит тщательно очищается от металлической пыли, и пробка заворачивается обратно;
  • закручивается обратно пробка контрольного отверстия;
  • откручивается пробка сапуна, в отверстие вставляется воронка и заливается жидкость в объеме, эквивалентном слитому. Для удобства рекомендуется снять воздушный фильтр, но при частичной замене это делать необязательно;
  • запускается двигатель и прогревается до рабочей температуры (при этом необходимо переключать селектор во все положения);
  • откручивается контрольная пробка и проверяется уровень смазки (трансмиссионная жидкость должна стекать тонкой струйкой);
  • производится доливка или слив излишков трансмиссионной жидкости.

При этом не нужно выполнять слив масла через сливное отверстие, даже при сильном переливе. Достаточно дождаться, пока жидкость выйдет через контрольное отверстие до образования тонкой струйки или капель.

Обратите внимание
Частичная замена позволит обновить масло примерно на 60–65%. Если нареканий на работу АКПП не было, масло относительно чисто и не пахнет гарью – этот вариант вполне подойдет.

Полная замена масла

При полной замене необходимо выполнить все действия, что и при частичной до пункта с запуском и прогревом. После заливки примерно 5 литров жидкости, выполняется следующее:

  • демонтируется воздушный фильтр и патрубок, ведущий к дроссельной заслонке;
  • снимается шланг с обратки масляного радиатора АКПП (помечен желтым маркером); 
  • этот шланг вставляется в подготовленную пластиковую бутылку;
  • запускается двигатель, и через шланг обратного хода масла из радиатора сливается около 1 литра отработавшей жидкости;
  • выполняется заливка через сапун нового масла в таком же количестве;
  • операция повторяет до появления в шланге обратки свежего масла (как правило, хватает трех циклов);
  • выполняются операции по доливке или удалению излишков, описанные для частичной замены.

Старое отработанное и новое масло АКПП Спортейдж 3

После этого шланг обратки одевается на свое место и устанавливается корпус воздушного фильтра. На этом полная замена масла в автоматической коробке КИА закончена.

Самостоятельная замена масла в АКПП КИА Спортейдж 3 — видео

Какое масло в АКПП KIA Sportage лучше заливать

Производитель настаивает на том, что для замены лучше всего подходит родное корейское масло KIA ATF SP-IV. Но и допускает применение эквивалентных масел. Более подробно с трансмиссионными маслами мы разбирались не так давно. Однако судя по отзывам владельцев KIA Sportage 3, более эффективно работают такие жидкости:

  • родная жидкость KIA genuine ATF SP-IV с каталожным номером 04500-00115;

  • ZiC ATF SP-4, артикул 4-литровой канистры 162646;

  • неплохо показал себя Ravenol ATF SP-4 fluid, номер по каталогу литровой канистры 4014835714014;

  • Hyundai ATF SP-IV, артику 0450000115;

  • NOCA ATF SP-IV;

  • MINCHANG ATF SP-IV.

Описание методов замены масла АКПП Киа Спортейдж 3

Многие владельцы обслуживают свои транспортные средства самостоятельно. Для успешного проведения данного мероприятия нужно подробно изучить тонкости каждой операции по замене масла в АКПП Киа Спортейдж 3.

Чаще всего применяется упрощенный метод по частичной замене масла в коробке автомат. Для этого не требуются специализированное оборудование и сложные приспособления. Однако данный способ имеет существенные недостатки. Основной из них – отсутствие гарантии в 100% замене трансмиссионной жидкости АТФ в смазочной системе транспортного средства. В этом случае происходит частичное смешивание нового состава со старым веществом.

Чтобы увеличить процент содержания свежего трансмиссионного материала в системе смазки АКПП, данную процедуру проводят не в один, а в два приема.

При выполнении полной замены смазочного материала в АКПП Киа Спортейдж 3 потребуется:

  • обзавестись специальным промывочным аппаратом;
  • подключить прибор к автоматической коробке передач посредством шлангов;
  • прокачать через всю трансмиссионную систему жидкость под давлением.

В процессе прокачки рабочей жидкости через всю трансмиссию, старый отработанный состав полностью удаляется из гидротрансформатора, гидроблока и других укромных мест картера коробки. Одновременно с удалением старого состава вся смазочная система автомата заполняется свежим трансмиссионным ATF маслом.

Преимущества полной замены смазочной жидкости в коробке автомат:

  1. Обеспечение 100% обновления трансмиссионного масла в АКПП.
  2. Увеличение временного периода между сервисными обслуживаниями транспортного средства.
  3. Улучшение технических характеристик смазочного материала.
  4. Заметное облегчение и комфортность переключения передач.
  5. Отсутствие негативных проявлений в работе автомобиля (проскальзывание фрикционов, буксование АКПП, толчки, вибрации, некорректная работа гидроблока и пр.).

Минусы второго метода:

  • данным способом невозможно воспользоваться в домашних условиях;
  • потребность в увеличенном количестве расходного материала;
  • сравнительно высокая стоимость фирменного трансмиссионного масла АТФ;
  • услуги квалифицированных специалистов СТО являются относительно дорогостоящим сервисом.

Трансмиссионное масло

Встречаются модификации и с механикой, и с автоматом. Поскольку АКПП более требовательна к маслу, разберем подробнее варианты масел для этой коробки, а также приведем несколько примеров хорошего масла для механики.

Масло для АКПП

Все автомобили оснащались шестиступенчатыми коробками автомат, это были коробки: A6GF1, MF1 и LF1-2. С завода производитель заливал масло Масло Hyundai/KIA ATF SPIV. Именно его и рекомендуется использовать. Если же не удается найти такое масло, у него имеется несколько неплохих аналогов:

  • Castrol Dexron-VI;
  • Xado Atomic Oil ATF-IV.

При полной замене, потребуется приобрести 7 литров масла, при частичной – около 4 литров. Как и в случае с двигателями, рекомендуется менять и масляный фильтр при замене самой жидкости.

Относительно сроков замены производитель рекомендует производить смену масла каждые 60 тысяч километров. Однако, лучше всего регулярно проверять масло и проводить его смену по мере его загрязнения. Так как грязное масло может нанести ущерб не только самой коробке, но и двигателю автомобиля.

Масло для МКПП

Принято считать, что масло в механике заливается с завода и рассчитано на весь срок службы, но некоторые специалисты все же рекомендуют его менять хотя бы раз в 120 тысяч километров.

Для разных модификаций авто объем масла может немного различаться, потребуется от 1,9 литров до 2,2 литров масла. С завода заливается масло Hyundai MTF75W85 API-GL4. Для замены можно использовать его или масло с аналогичными параметрами.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Kia Sportage, моменты затяжки Kia Sportage, система питания дизельных двигателей Kia Sportage, система питания дизельных двигателей Kia Sportage

Проверка уровня масла

Примечание: — Интервалы между проверками: 60 000 км/4 года. — При обнаружении утечки нужно устранить ее и проверить уровень масла.

1. Снимите защитный поддон моторного отсека (см. главу 6а «Механическая часть бензиновых двигателей 1,6 л»).

2. Снимите пробку (А) маслоналивной горловины.

3. Проверьте состояние масла и убедитесь, что его уровень (A) соответствует спецификации.

4. Установите пробку (A) маслозаливной горловины.

Примечание: — Момент затяжки: 58,9~78,5 Н·м. — Имеющийся уплотнитель пробки маслозаливного отверстия нужно заменить новым (не используйте повторно.)

5. Установите защитный поддон моторного отсека (см. главу 6а «Механическая часть бензиновых двигателей 1,6 л»).

Замена трансмиссионного масла

Примечание: Масло не требует замены в нормальных условиях эксплуатации, но в тяжелых условиях эксплуатации его нужно менять каждые 120 000 км.

Примерами тяжелых условий эксплуатации является следующее:

  • Езда по неровным дорогам (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.)
  • Движение по горной дороге, подъем/спуск.
  • Частые поездки на короткие расстояния.
  • Более чем 50% времени движение происходит в плотном городском потоке в жаркую погоду при температуре воздуха выше 30°C.
  • Полицейские автомобили, такси, коммерческие или буксировочные автомобили и т. п.

1. Снимите защитный поддон моторного отсека (см. главу 6а «Механическая часть бензиновых двигателей 1,6 л»).

2. Выверните сливную пробку (A) и слейте масло, затем установите сливную пробку на место.

Примечание: — Момент затяжки: 58,9~78,5 Н·м. — Имеющийся уплотнитель сливной пробки масла нужно заменить новым (не используйте повторно.)

3. Снимите пробку (А) маслоналивной горловины.

4. Залейте в коробку передач трансмиссионное масло через заливное отверстие.

Примечание: — Рекомендуется: SAE 70W, API GL-4. — Перечень трансмиссионных масел, утвержденных для применения KIA: SK HK DCTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W DCTF, GS CALTEX GS DCTF HD 70W. — Заправочный объем: 1,9 – 2,0 л. — Убедитесь, что уровень (A) масла достаточный.

5. Установите пробку (A) маслозаливной горловины.

Примечание: — Момент затяжки: 58,9~78,5 Н·м. — Имеющийся уплотнитель пробки маслозаливного отверстия нужно заменить новым (не используйте повторно).

6. Установите защитный поддон моторного отсека (см. главу 6а «Механическая часть бензиновых двигателей 1,6 л»).

Замена масла в Киа Спортэйдж: инструкция

Для полной замены нужно порядка 10 литров. Если поменять жидкость специальным вакуумным аппаратом, целиком выдавливающим отработку из системы, понадобится не меньше 12 литров. При частичной замене — не больше 5 литров.

Контрольная пробка на Спортейдж бывает металлической или пластиковой — зависит от модели поддона. Поэтому с подбором уплотнительной шайбы под неё (пробку), могут возникнуть сложности, если заранее не посмотреть, какая идёт.

Что нужно для замены:

  • специальный промывочный аппарат со шлангами — для полноценной замены;
  • 10 или 5 литров свежей синтетики;
  • уплотнительная шайба для контрольной пробки;
  • набор гаечных отмычек;
  • воронка для заливания;
  • карбклинер — для очистки поверхности поддона;
  • пустая чистая ёмкость для слива отработки;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • новая манжета поддона;
  • фильтр АКПП.

Процедуру обычно проводят на СТО, поскольку нужен стенд, который подключается через особые переходники в разрыв охладителя жидкости автомата. Установка оборудована насосом, закачивающим новое масло в коробку. После запуска двигателя автомобиля насос стенда включается, начинает создавать давление в магистрали, выкачивая отработку. Вместе с тем заправляется новая смазка.

Полная замена «трансмиссионки» на Киа Спортаж имеет много преимуществ:

  • масло в системе обновляется на все 100%;
  • улучшаются технические характеристики смазки;
  • продлевается время до очередного обслуживания;
  • становится легче переключать передачи;
  • исчезают вибрации и толчки, возникающие из‐за отложений присадок и ошибок в работе гидравлического блока.

Но есть и минусы. Процедуру сложно провести в домашних условиях, нужно больше смазки. Оригинальная, качественная «трансмиссионка» стоит недешево, а при полной замене её нужно покупать вдвое больше.

Частичная замена — альтернатива полной. Её легко осуществить самостоятельно. Предварительно жидкость в коробке разогревается до рабочей температуры 60°. Для этого надо завести мотор, проехаться на машине километров 10-15. Особенно важен прогрев зимой, когда температура ниже 0° по Цельсию. Масло не должно быть густым, иначе не вытечет из системы. Для ускорения процесса замены мастера рекомендуют извлекать замерный щуп из коробки. Это позволяет воздуху проникать внутрь и создавать давление.

Последовательность действий по замене масла:

  • автомобиль поставить на яму;
  • заглушить мотор;
  • зафиксировать ручной тормоз;
  • подставить ёмкость под сливное отверстие КПП;
  • отвинтить пробку в нижней части картера;
  • дождаться стекания жидкости, затем демонтировать поддон (держится на 21 крепёжных болтах);
  • остатки смазки аккуратно слить в тару;
  • извлечь масляный фильтр и магниты;
  • тщательно очистить внутреннюю поверхность поддона и магниты от грязи, вредных отложений, металлической стружки — если нет жидкости для карбюратора, можно использовать тяпку, смоченную в бензине;
  • установить новую прокладку, срезав остатки старой;
  • закрыть слив;
  • заправить систему новым маслом через отверстие щупа (воронка и шланг «в помощь») — количество заливаемой смазки должно соответствовать объёму слитой отработки;
  • проверить уровень — должен быть по средней отметке щупа.

После заправки новую ATF нужно погонять по системе. Для этого заводим мотор, селектор передач несколько раз с задержкой в 5–7 секунд переключаем по режимам. После остановки силового агрегата проверяем уровень жидкости вновь. При необходимости доливаем смазку.

Масляный фильтр на корейском внедорожнике надо менять тоже. С грязным и старым элементом давление в системе резко упадёт, коробка начнёт работать нестабильно, а при переключении скоростей возникнут рывки и толчки. На Kia Sportage III поколения фильтр АКПП оснащён не стандартной металлической сеточкой, а двухслойным фетровым элементом. Он не подлежит к повторному использованию, поэтому заменяется на новый.

Заливать свежее масло легче через отверстие для сапуна, чем через заливную пробку. В первом случае надо демонтировать только корпус воздушного фильтра, во втором — придётся снимать также аккумулятор

Важно следить за уровнем: чтобы обезопасить детали от масляного голодания, надо проверить величину отметки еще через 14 дней. За это время смазка успевает заполнить все зоны системы — даже труднодоступные.

Частичную замену рекомендуется повторить через 1000 км пробега. Нужно подготовить ещё 4 литра масла. Процедура проводится по тому же алгоритму. После 2 замен смазка в системе автоматической трансмиссии обновляется на 80%. В противном случае почти половина отработки останется в нишах гидроблока и трансформатора, что не есть хорошо и грозит скорым ремонтом АКПП.

Видео‐инструкция по смене масла в Kia Sportage:

Какое масло и когда менять

Регламентный срок замены масла в коробке автомат автомобиля КИА Спортейдж 3 составляет 90 тысяч км пробега. Некоторые источники утверждают, что смазку в АКПП этого автомобиля можно не менять вовсе, если условия эксплуатации нормальные. Однако это сомнительная информация.

Даже в нормальных условиях, когда исключаются нештатные нагрузки, ATF-жидкость после пробега в 90 тысяч км становится черной. В ее объеме накапливается большое количество продуктов износа, которые магнит не в состоянии аккумулировать на себе в необходимом объеме, и эти абразивные частицы свободно циркулируют по системе. Также разлагаются присадки и деградирует основа.

Поэтому лучше производить замену не позже, чем указано в регламенте. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то пробег между очередными заменами сокращается до 60 тысяч км.

К тяжелым можно отнести следующие эксплуатационные факторы:

  • горная или пересеченная местность;
  • плохие дороги с множеством неровностей;
  • песчаная или заснеженная местность, где колесам приходится периодически буксовать;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • температура окружающей среды выше 32 °C более половины всего времени работы авто;
  • систематическое использование автомобиля в качестве тяговой единицы для транспортировки прицепов;
  • применение авто в качестве милицейского, спасательного, медицинского или прочего служебного экипажа.

карта смазки Киа Спортейдж 3

Контролировать уровень смазывающей жидкости необходимо не реже, чем один раз в 30 тысяч км. Заменить масло в АКПП досрочно рекомендуется в следующих случаях:

  • автомат начинает давать сбои (скорости переключаются с задержкой, появляются ощутимые толчки), и при этом не обнаружено следов механических неисправностей;
  • произошла утечка или вынужденный слив для обслуживания или ремонта при пробеге, близком к регламентному;
  • автомобиль долго стоял без движения (более 3 лет).

При выборе смазки следует руководствоваться рекомендациями производителя. В АКПП КИА Спортейдж 3 заливается трансмиссионная жидкость класса SP-IV. Рекомендуется лить оригинальное масло от компании KIA.

Однако многие водители используют аналоги такого же класса от других производителей. При этом каких-либо негативных последствий не наблюдается. Как показала практика, вполне достаточно обновлять жидкость ATF в коробке не позже регламентного срока для ее длительной и безотказной работы.

Толчки при переключении

Иногда возможно появление толчков или задержек при переключении передач после полной замена жидкости в автомате. Не всегда это является признаком неисправности коробки.

Чаще всего, плавность переключения передач удается восстановить, сбросив адаптивные настройки блока управления коробкой передач. Сделать это можно с помощью оригинального диагностического оборудования Kia — KDS или GDS, на сервисной станции Kia. Процедура занимает 1 минуту.

После сброса, коробку следует «обучить».

Для начала, необходимо пройтись по всем передачам, на холостом ходу на месте, задерживаясь на каждой на 2 сек. Сделать так 5 раз.

После этого — динамическое обучение. Для него потребуется длинный участок свободной ровной дороги. Делается это так:

Прогреваем двигатель на месте. Совершаем обучающую поездку: едем с постоянным плавным ускорением, по ровной дороге, с нажатой педалью акселератора на 15 – 30 %. Коробка должна переключиться в таком режиме плавного разгона с первой по 6 передачу. Достигнув шестой передачи начинаем плавно замедляться, автомат переключается с 6 по 1 передачу. Повторяем это 3 раза. Теперь коробка адаптирована. После адаптации толчки и удары, как правило, исчезают.

Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?

Водители Киа Спортейдж 3 поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.

Технический регламент от завода производителя рекомендует менять масло с периодичностью в сто пять километров или же по истечении семи лет. При этом ориентироваться понадобится на тот фактор, который наступит ранее.

Однако согласно практическим наблюдениям, смену смазочного материала рекомендуется прводить с периодичностью в шестьдесят тысяч километров пробега.

Первые признаки загрязнения смазочного материала в виде потускнения и формирования густых частиц могут отмечаться и при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров.

Процесс смены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 рекомендуется сопоставить с заменой масла в автоматической трансмиссии.

Запчасти и инструменты

Для замены масла в раздатке и дифференциале Киа Спортейдж 3 понадобится следующий инструмент:

  • торцевая головка размером на 24 – для выкручивания дренажных компонентов;
  • шестигранный ключ на десять – для извлечения заливной пробки в раздатке;
  • сосуд для приема отработанной жидкости и ветошь;
  • шприц для заливки смазочного материала.

Также потребуется подготовить расходные материалы:

два литра смазки – из них порядка шестисот грамм уходят в раздатку, а приблизительно восемьсот – в узел по распределению крутящего момента. Смазка используется идентичная.

Согласно рекомендациям производителя автомобиля, следует использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется использовать тогда, когда есть уверенность в надёжности поставщика. Дело в том, что отмечается существенное число подделок смазки от указанного производителя.

  • колечки для уплотнения сливной и заливной заглушки раздатки – их артикульные номера 2151311000 и 1751116000;
  • кольца из меди для сливного и заливного болта дифференциала – 5307239000 и 5308439000 соответственно, а также артикул сливной пробки заднего дифференциала, при необходимости полной замены – 53070-39000.

В качестве аналогового смазочного вещества для раздатки и устройства распределения крутящего момента Kia Sportage 3 можно использовать:

  1. Neste Hypoidi S 75W-90;
  2. RAVENOL LS 75W-90;
  3. Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  4. ZIC gft 75w-90;
  5. Motul Gear 300 LS 75W90.

Указанные жидкости для смазывания деталей обеспечивающих работу полного привода Kia Sportage 3 практически сопоставимы по свойствам с рекомендуемыми корейским изготовителем маслами.

Замена масла в раздатке и дифференциале

Смена смазочной жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 поколения должна осуществляться после предварительного прогрева. Для этого достаточно проехать пару километров. Ход работы:

  1. Опорожняется внутренняя полость раздаточной коробки и узел распределения крутящего момента путем выкручивания сливных пробок.
  2. Осуществляется очистка пробок с монтажом новых уплотнительных колец. Если наблюдается нарушение резьбы на пробочном элементе или другие механические повреждения, то следует полностью заменить деталь.
  3. Вливается требуемое количество нового масла, до его появления из контрольного отверстия заливной горловины. Предварительно понадобится вкрутить на место сливные пробки.
  4. Остаётся закрутить на место заливную пробку.

Заключение

Замена масла в элементах обеспечивающих функционирование полного привода на Киа Спортейдж 3 поколения легко осуществима своими руками.

При этом для раздатки и дифференциала используется одно и то же смазочное вещество.

Главное сразу запастись необходимыми расходными элементами, а также требуемым инструментом. Для осуществления работ понадобится использовать смотровую яму.

Заключение

Замену масла крайне важно выполнять согласно рекомендованной периодичности, специалисты рекомендуют проводить процедуру даже немного раньше указанных в мануале сроков. Своевременная замена и использование качественных и проверенных масел позволят продлить срок службы автомобиля

Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены

Как выбрать масло и продлить жизнь двигателя Kia Sorento

Какое масло рекомендуется лить в двигатель и КПП Kia Seltos

Какое масло лить в Kia Rio X

Масло Kia Seltos: периодичность замены и особенности

Настало время рассказать всю правду о замене масла Kia Rio

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: