Топливный фильтр Mitsubishi Pajero
Общие сведенияТопливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях
|
Слева – топливный фильтр на карбюраторных двигателях. Справа – топливный фильтр на инжекторных двигателях. |
Топливный фильтр на двигателях2,6 л
|
Топливный фильтр указан стрелкой. |
Замена
Схема соединения шланга
|
Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм. |
Общие сведения | |||||
|
Предупреждение
На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.
Лючок топливного насоса
|
Замена
Общие сведения | ||||||
|
ЗаменаПровода топливного насоса
|
1. Разъем 2. Топливный насос |
Топливный фильтр дизеля
|
1. Насос ручной подкачки топлива 2. Датчик температуры топлива 3. Подогреватель 4. Отстойник (влагоотделитель) 5. Датчик уровня воды 6. Фильтрующий элемент |
Правильное положение хомута
|
Общие сведения
1. Обозначьте и отсоедините от бачка с фильтром разъемы.
2
Подстелите ветошь, осторожно отсоедините шланги.
3. Отверните болты крепления и снимите бачок фильтра.
4
Снимите с бачка кронштейн и щиток.
5. От руки выверните фильтр из бачка. Выверните из фильтрующего элемента датчик уровня воды и заглушку.
6. Фильтрующий элемент рекомендуется заменить. Можно ограничиться его тщательной промывкой в керосине.
7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:
– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.
Удаление влаги из топливного фильтра дизеляУдаление влаги из топливного фильтра дизеля
|
Общие сведения | ||||
|
Видео про «Топливный фильтр» для Mitsubishi Pajero
Замена топливного фильтра MITSUBISHI PAJERO 4 3.2D
Замена топливного фильтра на Pajero Sport II 2.5D
PAJERO-4 3/0. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Топливный фильтр на Mitsubishi Pajero 3 дизель
На всех Митсубиси Паджеро 3 поколения с дизельными двигателями основной фильтр вынесен отдельно, и находится в подкапотном пространстве рядом с интеркулером, поставляются в виде цилиндрического металлического корпуса.Размеры топливного фильтра для дизелей представлены в таблице.
Размеры топливного фильтра тонкой очистки Mitsubishi Pajero 3 (дизель) | ||||
---|---|---|---|---|
Для оригинала | Диаметр, мм | Высота, мм | Впуск, Выпуск, мм | Давление, бар |
ME132525 | Внутр — 73 Корпуса — 94 |
143 | Резьба на входе — M22х1.5 на выходе — M20х1.5 |
2802 |
Фильтр сетка на автомобиле с дизельными двигателями встроена в ТНВД, и не имеют отдельного артикула. Сам топливо-насос отличался артикулом в зависимости от объёма двигателя. Код товара и технические параметры указаны в таблице.
Артикул | Объем/тип двигателя | Цена руб. |
MR577145 | Дизель 2.5 | 381931 |
ME190711 | Дизель 3.2 | 309852 |
Mitsubishi ME132525
Mitsubishi XE 132525
Когда менять топливный фильтр на Mitsubishi Pajero 3
Для бензиновых автомобилей Мицубиси регламентное обслуживание предполагает замену фильтра каждые 120 тысяч км пробега. Желательно не ездить так долго на одном фильтре, ведь внедорожник потребляет до 17 литров бензина. К тому же качество топлива на заправках в России желают оставлять лучшего.На дизельных Паджеро фильтр тонкой очистки необходимо менять через 15 тысяч км, грубой очистки – через 60. Настолько малый интервал замены объясняется по двум причинами. Во-первых, топливная аппаратура дизельного мотора гораздо более чувствительна к давлению в системе и качеству топлива. Во-вторых, сама солярка может не всегда удовлетворять жесткие требования.
Меняем сеточку бензонасоса
Для примера возьмём модель Лада Калина. Чтобы добраться до насоса понадобиться избавиться от заднего сиденья для доступа к крышке.
Очистите подход от пыли. Вскрываем крышку откручивая 4 болта.
Надавливаем на кнопку сверху шланга, а снизу подталкиваем другой отвёрткой. Только делайте всё аккуратно и без фанатизма.
Протираем насос от пыли. И снимаем кольцо. Кольцо снимается по направлению стрелки.
Во время использования кольцо может прирасти к фильтру, для этого можете использовать молоток и отвёртку.
В основном вместо кольца используют гайки. Если они стоят и на вашем авто, просто их откручиваем, используя ключ на диаметр 7 или 8.
Аккуратно снимаем фильтр, дабы не испачкать салон бензином. Разбираем насос, отсоединяем все провода и датчики, поддеваем заборную трубку и срываем её.
Шланги не снимаются.
Отгибаем фиксатор и отсоединяем стакан.
Моем его от грязи, доводим до чистоты, меняем сетку на новую.
Собираем и ставим всё обратно.
После меняем топливный фильтр по старой схеме.
Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро — видео.
При чистке датчика уровня будьте аккуратны.