Топливный фильтр дизельного двигателя ниссан патфайндер

Порядок работ

Перед операцией по замене топливного фильтра необходимо сбросить давление в магистрали. Новый фильтр рекомендуем на стадии установки заполнить топливом, так как дизельный мотор может не сразу запуститься из-за попавшего в систему воздуха.

Топливный фильтр тонкой очистки дизельного двигателя снабжен датчиком воды и при монтаже топливного фильтра нельзя ударять по датчику, во избежание выхода его из строя. Необходимо производить замену топливного фильтра Патфайндер соблюдая аккуратность и последовательность операций по замене.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Какой лучше выбрать топливный фильтр на Ниссан Патфайндер?

Подскажите по замене топливного фильтра на Патфайндере? Какой лучше выбрать и как правильно менять?

Замена фильтра топлива Ниссан Патфайндер впринципе не должна вызвать каких-то сложностей. Все предельно просто:

Открываем капот, находим место расположения фильтра.

Затем ослабляем зажимы шлангов и стягиваем их. Потом откручивай болт хомута фиксирующего фильтр и вынимаешь его.

Затем также ставишь все на свои места и открути гайку на фильтре.

После замены подкачай топливо грушей (показана стрелкой), пока не пойдет топливо из сливного отверстия, потом закручивай гайку.

Также в дополнение к этому ответу у нас есть еще фотоотчет по замене топливного фильтра на Патфайндер.

В общем все так как написано в мануале, такая процедура похожа со всеми дизельными Патфаендерами.

При выборе топливного фильтра естественно желательно отдать свое предпочтение оригиналу Nissan 16400-EC00A, он же Knecht (Mahle Filter) KL 440/6.

Замена топливного фильтра Ниссан Патфайндер

С помощью этой инструкции вы сможете легко самостоятельно поменяете топливный фильтр на вашем автомобиле. Процедура схожа с заменой салонного фильтра и с другими, которые входят в рекомендуемые процедуры Технического осмотра.

Первым делом перед процедурой нам нужно давление в топливной системе сбросить. Крышку выкрутите.

Теперь о процедуре замены:

В начале мы аккуратно ослабляем хомуты, которые располагаются на шлангах подачи и отвода топлива. Шланги снимаем. Здесь может немного вытечь масла, поэтому мы советуем вам подставить какую-нибудь ёмкость, куда масло будет стекать. Далее пластину, которая удерживает фильтр нам нужно ослабить, а болт выкрутить. Теперь начинаем толпивный фильтр вытаскивать аккуратно, после того, как мы избавились от него нам нужно на его место установить новый. Сборку выполните в обратной последовательности.

Более подробно о процессе замены смотрите в инструкции формата фото предоставленного ниже.

О сроках замены:

Если прислушиваться к руководству, то менять фильтр нам нужно каждые тридцать километров пробега. Но всё-таки как подсказывает опыт, тут некоторые любят срок увеличить от 40 до 60 тысяч километров пробега.

Первым делом нам нужно узнать, с какой стороны располагается топливный фильтр на автомобиле Ниссан Патфайндер.

Хомуты, которые располагаются на шлангах подачи топлива аккуратно ослабим.

Хомут второй также ослабим.

Шланги отсоединяем, а фильтр вытаскиваем. не забудьте, что нам нужно ослабить фиксирующее средство.

Фильтр новый устанавливаем на место старого и выполняем сборку в обратной последовательности.

Как заменить топливный фильтр Патфайндер R51 2.5 дизель своими руками?

  1. Открутить болты фиксирующих скоб 3 топливопроводов — плоская отвертка;
  2. Зажать и снять четвертый топливопровод — пассатижи;
  3. Открутить крепление хомута топливного фильтра — ш.головка мал. на 10 мм;
  4. Снять топливный фильтр;
  5. Сравнить старый и новый фильтры;
  6. Установить топливный фильтр;
  7. Зафиксировать хомут фильтра;
  8. Надеть и зафиксировать крайний топливопровод;
  9. Насосом топливопровода прокачать топливо;
  10. Надеть следующий патрубок;
  11. Прокачать топливо;
  12. Надеть остальные топливопроводы и зафиксировать.

Поднимаем капот автомобиля. С правой стороны (ближе к пассажирскому сидению) находим топливный фильтр двигателя.

Ослабляем крепление зажимных скоб трех топливопроводов, подсоединенных к фильтру. Выкручиваем болты крестовой отверткой.

Снимаем четвертый топливопровод. Зажимаем его с помощью пассатижи и стягиваем.

Демонтируем хомут, фиксирующий топливный фильтр. Откручиваем болт хомута маленькой шестигранной головкой на 10 мм с маленькой трещоткой.

Снимаем топливный фильтр с посадочного места.

Сравниваем фильтра (новый и старый) на соответствие.

Устанавливаем новый топливный фильтр в его посадочное место. Зажимаем и фиксируем хомут крепления фильтра.

Подсоединяем первый топливопровод к фильтру и зажимаем скобу крепления. Затягиваем болтик.

Находим под топливным фильтром насос топливопровода (в форме груши), и прокачиваем топливо до тех пор, пока не начнет литься из топливного фильтра.

Подсоединяем к фильтру и фиксируем следующий топливопровод (синяя метка). Повторяем процедуру прокачки топлива, пока оно не польется из указанного зеленой стрелочкой патрубка. Подсоединяем и фиксируем оставшиеся патрубки топливопровода.

Замена топливного фильтра дизель 2.5 Ниссан Патфайндер

Отказ топливного фильтра на Ниссане Патфайндер не возникает внезапно, и появившиеся симптомы засорения фильтра не должны быть проигнорированы водителем, так как автомобиль может попасть в аварийную ситуацию. Например, при затяжном обгоне нескольких автомобилей, когда двигатель перестанет набирать обороты или вообще заглохнет.

Дизельные двигатели особенно требовательны к качеству потребляемого топлива, так как даже небольшие загрязнения быстро забивают сопла форсунок, нарушая работу силового агрегата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: