Воздушный фильтр Toyota Camry
По большому счету это простой продукт. Поэтому и риск поломки мотора из-за некачественного образца очень мал, если не скатываться до покупки запасных частей совсем незнакомых фирм.
Для изготовления качественного воздушного фильтра нужна хорошая бумага и резиновая смесь, которая уплотняет посадочное место во всасывающей коробке. В новых типах и она не используется.
Сегодня на рынке представлен не один российский производитель. TSN Цитрон, SibТэк, Биг, Luxe. Откровенно плохого нет ни одного из названных.
Кого смущает продукция отечественного производителя, может сделать кассу полякам, и купить Filtron. Или непонятно кому, обратив свой взор в сторону Goodwill, AMC, Patron, Just Drive, Ashika, Fortech и им подобным продавцам автомобильной продукции китайских и корейских фабрик в коробочках собственного дизайна и через свою сбытовую сеть.
Для моделей Camry ACV40 ASV50 ACV51 с двигателями 1AZ 2AZ 2AR рекомендуем SibТэк AF 01.1019. Дешево и качественно.
Когда заменить?
Toyota Camry V50 не является исключением. Введение свежего очищенного воздуха для комфорта путешествий обеспечивает подходящий фильтр. Замена салона фильтра Toyota Camry планируется через каждые десять тысяч километров и может осуществляться как на СТО, так и самостоятельно.
Косвенные признаки необходимости замены салона фильтра Toyota Camry 2014 могут быть обнаружены при работе в пограничных погодных условиях (пик лета, зима). Владелец зимой чувствует, что тепло в салоне при тех же режимах обогрева приходит в гораздо более длительное комфортное состояние, а воздушный поток из воздуховодов слабее. Летом эффективность системы кондиционирования воздуха ухудшается на порядок, запотевание окон занимает значительное время во влажном климате. Есть только одна причина. Пропускная способность фильтра салона уменьшилась или просто. Он засорен.
Когда менять и какое масло заливать в Камри V50
Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.
К тяжелым условиям относят сильную загруженность авто, запыленную местность, частые поездки на короткие расстояния, длительную работу на холостых и т.д.
Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.
Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги:
- Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
- Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.
По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона. Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.
Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:
- SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
- SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).
Пошаговая инструкция смены масляного фильтра
SONY DSC
Процесс замены маслофильтра на автомобиле Тайота Камри v50 достаточно прост. Тем не менее для корректного его выполнения следует придерживаться технических рекомендаций указанных в документации, идущей к автомобилю. Для проведения работ по замене масляного фильтра в Тойоте Камри понадобятся следующие инструменты и материалы:
ключ трещотка с головкой на 14 (он понадобится для откручивания крышки клапана слива масла из масляной системы двигателя);
емкость для сбора отработанного смазочного материала (при этом важно знать, что ее объем должен быть не меньше 5,5 литров);
специальный ключ для съема масляного фильтра (как правило, в наборе инструментов к автомобилю его нет, поэтому автовладельцу придется его приобретать отдельно самостоятельно);
новый маслофильтр (желательно использовать оригинальный, но допускается использовать и маслофильтры от сторонних производителей. Главное чтобы они были идентичны по техническим спецификациям, указанным на оригинальном фильтрующем элементе масляной системы двигателя);
смазочную смесь, которая должна быть не ниже класса, чем смазочная жидкость SAE OW 20;
ветошь для протирки деталей масляной системы мотора.. Для проведения работы по смене маслофильтра в автомобиле модели Камри v50 следует придерживаться следующей пошаговой инструкции:
Для проведения работы по смене маслофильтра в автомобиле модели Камри v50 следует придерживаться следующей пошаговой инструкции:
- Первым делом стоит припарковать автомобиль на эстакаду, или воспользоваться гаражом со смотровой ямой.
- Далее необходимо чтобы автомобиль остыл около 5 минут. Такого времени достаточно для того, чтобы смазочная смесь в масляной системе двигателя осталась достаточно жидкой, но при этом не ошпарила автовладельца при ее слитии.
- Затем необходимо подставить емкость для слива отработанного смазочного материала из масляной системы мотора под сливной клапан.
- После этого можно приступить к окручиванию крышки сливного клапана масляной системы двигателя.
- Далее при необходимости нужно выполнить смену прокладки на крышке слива масляной системы мотора.
- Затем можно приступить к демонтажу маслофильтра. Его стоит снимать аккуратно, чтобы не повредить его посадочное место. Для этого стоит воспользоваться специальным ключом для снятия маслофильтра.
- Далее необходимо провести замену уплотнительного кольца на посадочном месте масляного фильтра. Не стоит приобретать уплотнительное кольцо отдельно, так как оно идет в комплекте с новым маслофильтром.
- Потом следует выполнить смену самого маслофильтра. Не мало важным будет напомнить, что перед закручиванием нового фильтрующего элемента масляной системы двигателя, стоит снять с него предохранительную силиконовую накладку.
- Затем следует закрутить масляный фильтр до упора.
- Затем следует открутить крышку заливного клапана, после чего произвести заливку нового смазочного материала.
- После того, как новое масло будет залито в масляную систему мотора, следует закрутить крышку заливного клапана.
- Последним шагом будет старт двигателя на 5 минут. В этот промежуток времени надо убедиться, что в масляной системе двигателя нет протечек, после чего можно отправляться в путь.
Следует учесть, что чем выше качество присутствующего смазочного материала в масляной системе двигателя, тем реже придется проводить его замену. Так как в большинстве случаев смазочные материалы премиум сегмента позволяют увеличить интервалы замены маслофильтра до 25000 — 30000 километров пробега. Опытные автомобилисты доказывают практикой, что использование смазочной смеси высокого качества, позволяет довольно продолжительный промежуток времени не производить работы по смене маслофильтра. При этом они учитывают агрессивный характер езды, при котором на двигатель будет оказываться большая нагрузка.
3.5 (GSV50_)
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
KNECHT-MAHLE |
LX2872 |
100% |
2 | |||
4.8 |
JS ASAKASHI |
A1519 |
100% |
5 |
3 |
||
4.4 |
SAKURA |
A33410 |
86% |
6 | 1 |
7 |
|
4 |
HENGST FILTER |
E1334L |
67% |
2 | 1 |
3 |
|
4 |
ZEKKERT |
LF2144 |
67% |
2 | 1 | ||
4 |
BLUE PRINT |
ADT322123 |
100% |
1 | |||
3 |
GoodWill |
AG363 |
40% |
2 | 3 |
2 5 |
|
3 |
GoodWill |
AG487 |
40% |
2 | 3 |
10 |
|
3 |
Filtron |
AP1439 |
0% |
1 | |||
1 |
LYNX |
LA1953 |
0% |
1 | |||
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J1322112 |
0% |
|||||
Stellox |
7101913SX |
0% |
|||||
MANN-FILTER |
C22039 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO |
V330031 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL |
QFA1036 |
0% |
|||||
Patron |
PF1676 |
0% |
|||||
K&N FILTERS |
698618TS |
0% |
|||||
JP GROUP |
3918600100 |
0% |
|||||
COMLINE |
EAF973 |
0% |
|||||
KAMOKA |
F242101 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA |
16830 |
0% |
|||||
TECNOCAR |
A2284 |
0% |
|||||
NIPPON PIECES |
T132A131 |
0% |
|||||
Maxgear |
261586 |
0% |
|||||
KRAFT |
1713701 |
0% |
|||||
JC PREMIUM |
B2Y027PR |
0% |
|||||
Japko |
202006 |
0% |
|||||
HOFFER |
16830 |
0% |
|||||
FIAAM |
PA7592 |
0% |
|||||
DENCKERMANN |
A141632 |
0% |
|||||
CWORKS |
B130177050 |
0% |
|||||
COMLINE |
EAF844 |
0% |
|||||
Purflux |
A1304 |
0% |
|||||
Japanparts |
FA2006S |
0% |
|||||
MAPCO |
60298 |
0% |
|||||
Ashika |
20022006 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO |
V247192 |
0% |
|||||
Fram |
CA10169 |
0% |
|||||
ACDELCO |
19372637 |
0% |
|||||
Maxgear |
261336 |
0% |
|||||
EUROREPAR |
1667452580 |
0% |
|||||
CWORKS |
B13MR0046 |
0% |
|||||
Borg & Beck |
BFA2251 |
0% |
|||||
KAVO PARTS |
TA1680 |
0% |
|||||
OSSCA |
33249 |
0% |
|||||
AMC FILTER |
TA1680 |
0% |
|||||
WIX FILTERS |
WA9891 |
0% |
Когда производить замену
Обычно регулярность покупки нового фильтра составляет 15-30 тысяч километров пробега, однако для каждого автомобиля это индивидуальный показатель. Во многом он зависит от погодных условий и местности. В городских условиях или на пустынной местности засорение будет происходить намного быстрее. Лучший способ определить состояние фильтра – это выполнить визуальный осмотр. Если деталь имеет черный или темно коричневый цвет, это значит, что пора купить новый воздушный фильтр.
Пренебрежение заменой может привести к нескольким последствиям, в частности:
- Увеличение расхода топлива.
- Значительная потеря мощности.
- Повышение содержания углекислого газа (CO2) в выхлопе.
- В долгосрочной перспективе – поломка двигателя и необходимость выполнения капитального ремонта.
Пошаговая инструкция: как заменить воздушный фильтр в Toyota Camry
Тойота Камри
Откройте капот
Защелка капота Камри
Корпус воздушного фильтра Toyota Camry расположен в моторном отсеке под капотом. Для доступа к нему сначала вам потребуется открыть капот из салона авто, потянув на себя специальную ручку, находящуюся между водительской дверью и рулевым колесом. При этом услышите щелчок фиксатора капота и заметите, как он немного приподнялся. Теперь вам нужно поднять капот над двигателем – для этого вставьте руку в образовавшуюся щель над эмблемой «Тойота», нащупайте там ручку защелки капота и потяните ее вверх. Второй рукой сначала приподнимите капот, затем двумя руками откройте его полностью.
Защелка капота
Корпус воздушного фильтра
Зажим крышки фильтра
Когда капот поднят, пластиковый корпус воздушного фильтра можно обнаружить в передней правой части (со стороны водителя) моторного отсека. С правой стороны корпуса фильтра находятся два металлических фиксирующих зажима (или болты 10 мм в зависимости от года выпуска авто). Они удерживают верхнюю часть корпуса воздушного фильтра на месте. Вам нужно будет нажать на язычки зажимов, потянув их от фильтра до тех пор, пока они не отскочат в свободное положение. Аналогично освободите зажимы в передней части корпуса воздушного фильтра и сзади.
Открытый зажим
Задний зажим
Петли крышки фильтра
На левой части крышки фильтра есть две петли, фиксирующие крышку. Освободите крышку из-под них.
Поднимите крышку фильтра
Достаньте сам фильтр
Воздушный фильтр Камри
После того, как вы снимите крышку, сам фильтр окажется перед вами, его можно свободно достать.
Осмотрите обе стороны фильтра, оцените внешне его состояние. Если он окажется чистым, то его не требуется заменять. Если фильтр загрязнен, то его нужно заменить на новый (номер оригинальной детали Тойота: 17801-0H010).
В случае если вы решите не менять фильтр, а произвести очистку имеющегося, вам может потребоваться пылесос. С помощью него необходимо удалить весь мусор, находящийся в корпусе фильтра (листья, насекомых и пр.).
Грязный фильтр
Вставьте крышку корпуса в петли
Зафиксируйте зажимы
После установки фильтра на штатное место в корпус, вам нужно будет выполнить сборку корпуса в обратной последовательности. Для этого сначала вставьте крышку корпуса в две петли с левой стороны, затем установите все зажимы в рабочее положение (или закрутите винты в зависимости от года выпуска авто).
Задний зажим
Процесс замены фильтра поэтапно
Перчаточный ящик должен быть опустошен перед началом процедуры. Под ним скрыто устройство, содержащее ячейку с фильтром.
Убрав все ненужные в нашем случае вещи, откройте перчатку (перчатку). Замена салона фильтра Toyota Camry V50 а V40 можно будет производить только после ознакомления с алгоритмом действий.
- Выключить систему зажигания.
- На правой стороне перчатки вы видите амортизатор. Это устройство адаптировано для бесперебойной работы крышки при закрытии и открытии. Амортизатор должен быть снят с поверхности коробки правой рукой. Эти шаги обеспечат выход кольца из крепления. Смотрите фото ниже.
Затем вытащите коробку из боковых упоров, которые удерживают ее, как показано на рисунке. Это можно сделать, нажав на стенки коробки с обеих сторон одновременно
Затем осторожно опустите коробку. Он будет снят с опор и только потом
С нижних петель.
- Замена салона фильтра Toyota Camry V40 и V50 можно выполнить после того, как вы откроете крышку отсека фильтра и снимите ее. Вы увидите это, когда достанете коробку. Вы можете удалить его, нажав защелки слева и справа.
- После снятия прибора невозможно (при открытой системе) продувать вентиляционную систему, чтобы очистить ее от скопившейся грязи и частиц пыли. Для этого включите воздушный поток на максимум.
- Снимите старый фильтр, легко потянув его на себя.
- Новый чистый фильтр должен быть установлен в ячейку со стрелкой вверх, как показано на фотографии ниже.
Фильтр должен быть установлен в направлении движения воздуха. Именно поэтому у каждого продукта есть правильный индикатор, который помогает даже начинающим автомобилистам справиться с установкой.
Поэтому после всех выполненных действий нужно строить в обратном порядке. Для этого сначала закройте крышку, вставив ее так же, как она была установлена, используя индикаторы на передней панели. Затем установите перчаточный ящик, закрепив нижние петли и боковые канавки.
Вы выполнили задание. Теперь вы можете заменить поврежденные устройства самостоятельно, когда того требует ситуация. Если вам сложно понять ход действий, вы можете получить больше информации замена фильтра салона Toyota Camry с видео.
Аналогичные детали с примерной стоимостью
Кроме оригинальных деталей можно использовать комплектующие от сторонних производителей:
-
AC108 от японского производителя Aico, деталь имеет габариты 214*194 мм при толщине 29 мм. Бумажная вставка без угольного наполнителя, средняя стоимость детали составляет 240 руб.
- AMDJFC96 от фирмы AMD, изготовлен из стандартной фильтрующей бумаги без активированного угля, цена составляет 165 руб.
- GB9926, выпускаемый российским заводом BIG Filter. Предприятие предлагает модификацию GB9926C с угольным элементом, стоимость комплектующих составляет 190 и 250 руб. соответственно.
- DCF35-6P от компании Denco отличается увеличенным шагом складок, что уменьшает полезную площадь фильтрующего элемента, при этом деталь обойдется покупателю в 800 руб.
- K1210A от польского производителя Filtron, средняя цена составляет 360 руб.
- AG151CFC, выпускаемый компанией Goodwill, бумажный элемент содержит включения активированного угля, стоимость детали от 300 руб. Завод предлагает упрощенную модификацию AG151CF из стандартной фильтрующей бумаги (цена от 250 руб.).
- Японская компания JS Asakashi предлагает оригинальный набор AC108BK, в который входят фильтр и баллон с очистителем системы кондиционирования. Специальная жидкость распыляется внутри салона и позволяет дезинфицировать теплообменники и воздуховоды климатической установки. Стоимость комплекта начинается от 900 руб., также предлагается отдельный фильтр AC108C или AC108J (с угольным элементом и бумажным соответственно), цена находится в пределах 300-400 руб.
- Немецкая компания Mahle/Knecht выпускает элемент LAK490 с активированным углем и картридж LAC490A из бумаги, стоимость запасных частей составляет 1600 и 600 руб. соответственно.
Смена воздушного фильтра в «Тойота-Камри»
Воздушный фильтр находится в подкапотном пространстве автомобиля. Перед началом работы рекомендуем подготовить несколько тряпок, набор накидных ключей (желательно с трещоткой, так как место ограничено) и новый фильтр. Чтобы поменять воздушный фильтр в «Камри», выполните простую последовательность шагов:
- Откройте капот. Со стороны водителя будет находиться корпус воздушного фильтра. Отсоедините фиксаторы и откройте крышку.
- Вытащите старый фильтр.
- Чтобы снять весь корпус, возьмите накидной ключ на 10 миллиметров, а затем открутите несколько болтов.
- Достаньте весь корпус из автомобиля.
- При помощи тряпки тщательно очистите от мусора внутренние и внешние поверхности корпуса.
- Достаньте из отверстий корпуса втулки. Вместе с болтами обработайте их спецсредством для снятия ржавчины.
- Наведите тазик теплой воды и разбавьте в нем 2-3 столовых ложки моющего средства. Замочите корпус в растворе на 30 минут. Также почистите все поверхности различными щетками.
- Тщательно протрите все компоненты. Установите втулки на свои места.
- Очистите от пыли посадочное место, а затем поставьте корпус в подкапотное пространство.
- Закрутите болты, на которых крепится короб.
- Установите новый фильтр и закройте крышку.
На этом вся процедура закончена. Если короб фильтра находится в чистом состоянии, то все намного упрощается, так как достаточно только вставить новый фильтр на замену старому.
Заменить воздушный фильтр под силу каждому автовладельцу у себя в гараже. Вам не придется обращаться в дорогостоящий сервисный центр и платить деньги за эту простую процедуру. Никогда не экономьте на покупке фильтра, так как его стоимость (по сравнению с капитальным ремонтом двигателя) просто несоизмерима.
Toyota Camry › Бортжурнал › Замена воздушного фильтра Камри 40
Замена воздушного фильтра — самая простая операция по обслуживанию Камри. Уровень ее сложность 0,5 по пятибальной шкале, т.е. заменить фильтр может малыш в возрасте от 6 лет. Время замены: первое 40 сек., последующее — еще меньше. Для замены фильтра никаких фоток смотреть не нужно. Приложил только одну — скачал из Инета. Вот порядок действий: 1) Крестовой отверткой откручиваем шурупы с 2-х сторон большого квадратного черного короба посредине двигателя, к которому подходит труба воздухозаборника. Следует иметь в виду, что крышка короба с одной стороны имеет крючки, которые вставляются в проушины нижней части короба. Поэтому при отвинчивании шурупов крышка будет иметь шарнирное соединение с коробом. Если крышку приподнять скажем на угол 60 градусов, то ее крючки выйдут из зацепа (но при ПРОСТОЙ замене этого делать не нужно). Достаточно лишь приподнять крышку на 4-5 см с одной стороны. 2) Пальцами захватываем фильтр, приподнимаем его немного, чтобы он вышел из углубления, в котором лежит в нижней части короба и вытаскиваем наружу. Чтобы потом не тратить лишнее время, сразу смотрим где находится ключ фильтра. Это срез одного из его углов, т.е. если фильтр повернуть на угол 90 градусов, то он плотно не ляжет обратно в углубление, т.к. в последнем также имеется ключ и этот ключ не даст встать на место фильтру. Еще — запоминаем где у фильтра нижняя сторона, а где верхняя. 3) Берем новый фильтр ориентируем его по ключу и верхней стороне и толкает в приоткрытую щель. 4) Закручиваем два шурупа. 5) Вечером бежим за пивом за счет экономии (порядка 500 руб. — не много, но приятно). Все вышеописанное относится к простому варианту замены.
Теперь полный вариант, а также другие тонкости: 1) После пункта 2 (см. выше) поднимаем крышку короба, пока он не выйдет из шарнирного соединения и заглядываем внутрь короба. У меня в коробе после шести ТО у официалов при прежнем хозяине оказалось: -примерно 200 гр. песка; -сухие шмели и мухи; -сухая засохшая грязь из луж; -вертолётики от клена. Все это выглядело как засохшая короста толщиной примерно 1,5 см. Мысленно сказал официалам слова благодарности и пожелал успеха в их “нелегкой” работе. А также подумал, что правильно сделал, взявшись за эту работу, а то бы эта короста когда-нибудь выросла до отверстия воздухозаборника. 2) Сначала “взрыхлил” отверткой коросту. Затем пропылесосил (но пылесос НЕ авто, тот по сравнению с домашним или сувенир, или действующий макет, но однозначно не пылесос). В последнюю очередь все протер влажной тряпкой до блеска. 3) Далее вставил крючки в проушины (здесь немного пришлось повозится по неумению) и далее следовал пунктам выше.
Будет полезно: Приводной ремень, ролики на фольксваген поло: замена
Естественно на достигнутом не остановился, а пошел дальше “по наклонной плоскости”. Подумал, а что если и воздушные фильтры не покупать (хотя они стоят всего 400 руб.). Для этого взял грязный фильтр и настоящим (домашним) пылесосом пропылесосил его щелевой насадкой, пока он не стал светлее примерно на половину, т.е. фильтр приобрел светло-серый цвет. Налил утром в таз теплой воды (горячей не стал, на случай растворения клея, который держит форму “плиссировки” фильтра) налил автошампуня из расчета примерно 60 гр. на 10 л воды и бросил туда фильтр. Вечером в тазу вода стала мутной и грязной. Прополоскал в ней фильтр хорошенько, но плавными движениями, чтобы его не переломить, а затем прополоскал в чистой холодной воде. После “купания” фильтр приобрел бледно-серый цвет. Положил его сушить. В сухом виде цвет фильтра стал белым (скажем 95% от нового). Все. Теперь я не привязан по воздушному фильтру ни к каким ТО. Меняю его когда захочу. Скажем летом через 5 тыс.км, зимой через 8 тыс.км. Преимущества — при частой замене фильтр не доводится до “свинячего” состояния. Следовательно фильтр легче моется, лучше “дышит” мотор. Теперь о самом фильтре. Брал аналог, который дешевле оригинала, в данном случае на работу двигателя это не влияет. Но, как всегда, опять НО. Перед тем, как купить неоригинал, попросите оригинал, чтобы хоть пальцами почувствовать какой толщины должен быть фильтр, чтобы не купить “тряпочку”. И второе — не берите угольный фильтр, его мыть однозначно нельзя.
Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?
В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.
Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.
Пластиковая канистра
Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.
- Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.
- Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
- Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.
- Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.
Металлическая тара
Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.
Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:
- Цвет и фактура металла.
- Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.
- Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.
Оригинальный фильтр и его характеристики
На Toyota Camry V50 используется оригинальный картридж с каталожным номером 87139-50100 (на части автомобилей с завода устанавливался усовершенствованный вариант 87139-YZZ10). Изделие состоит из картонной рамки, в которой находится собранная в гармошку бумага с включениями активированного угля, поглощающего неприятные запахи. Стоимость детали начинается от 2,3 тыс. руб., картридж поставляется упакованным в целлофановый пакет и картонную коробку с маркировкой изготовителя.
Для V50 подходят оригинальные фильтры Toyota:
- 87139-02020, изначально не предназначенный для Camry, отличается сниженной до 1,3 тыс. руб. стоимостью. Используется дилерскими центрами как альтернатива деталям 87139-50100 или 87139-YZZ10.
- 87139-52020, не имеющий угольного наполнителя (цена от 1,5 тыс. руб.). Отличается увеличенным количеством складок, что позволило нарастить фильтрующую площадь. Обеспечивает удержание мелкодисперсной пыли (например, пыльцы растений или продуктов износа тормозных колодок), но пропускает в салон автомобиля посторонние запахи.
- 08974-00820 с угольной набивкой, отличается уменьшенной в 2 раза толщиной и плотной бумагой. При установке элемента проблем с фильтрацией воздуха не возникает, поскольку деталь встает в лоток с усилием и дополнительно прижимается крышкой. Слой активированного угля позволяет снизить количество проникающих в салон выхлопных газов и паров от зимней омывающей жидкости.
Выбор салонного фильтра
Путаницу при выборе фильтра вызывает то, что даже в пределах одного модельного ряда, но в разные годы по каталогам может пробиваться разный номер фильтра. Тем не менее, на практике они однотипны, поэтому для поиска аналогов можно смело использовать номер 87139-50060 или 87139-30070.
Причем в зависимости от номера цена одного и того же, по сути, фильтра может заметно отличаться, составляя от 1300 до 2300 рублей – но в любом случае с учетом частоты замены эту цену нельзя назвать адекватной. Поэтому большего внимания заслуживают аналоги оригинального фильтра:
- TSN 9.7.153,
- Filtron K 1210A,
- Sakura CAC-1114,
- MANN CUK 1919,
- Blue Print ADT32522,
- Mahle LAK 490,
- Fram CFA10322.
Причины, которые негативно влияют на топливный фильтр Тойота Камри V40
Погруженный бензиновый фильтр Тойота Камри
Конечно же, если вы заметили ухудшения в подаче топлива, то это может быть проблема и с бензонасосом. Но в первую очередь сделайте акцент на замене топливного. Условно определить неисправности «бензосистемы» можно двумя способами:
- при заведенном двигателе возникают перепады оборотов (появляется ощущение того, что автомобиль не получает достаточного количества топлива),
- при максимальной нагрузке на двигатель автомобиля — пропадает «тяга», падают обороты и двигатель работает рывками. Происходит плохой распыл бензина, что влечет за собой пропуски в зажигании.
Возникшие проблемы могут быть причиной того, что фильтр уже «прожил» свой эксплуатационный период
Обратите внимание, что данные не исправности всего лишь «условно» могут быть причиной загрязненного бензинового фильтра. При условии, что замена его производилась восемьдесят с плюсом тысяч километров назад