Технические характеристики Bentley Bentayga
Начнем пожалуй с цены, как бы это странно не выглядело, и посмотрим, что же за нее можно получить. А то многим поднадоел этот «менеджерский» стиль размусоливать о товаре часами, а потом назвать цену, будто давая понять — видите сколько тут всего я наговорил, а цена то «пшик». Стоимость Bentley Bentayga в России стартует от 12 миллионов рублей (по курсу ЦБ на декабрь 17- о года — чуть больше 200 тысяч долларов) и это за авто с двигателем 4 литра. Дальше больше, богаче оснащение — выше цена, как и положено. За год до выпуска первой партии, руководство Бентли озвучило цену в 221 тысячу долларов на максимальную комплектацию и указало, что планируется выпуск экономичной версии авто. Это и есть 4-х литровый Bentayga.
Интерьер Бентли Бентайга
Внутреннее убранство салона просто потрясает своим великолепием, он шикарен во всем. Из 15-ти тонов натуральной кожи и 7-ми видов дерева покупатель сможет сделать выбор по своему усмотрению. Сиденья спереди и сзади как для пассажиров и водителя, имеют различные регулировки. На панели приборов установлен сенсорный экран управления опциями с 8-ми дюйм. дисплеем и винчестером на 60 Gb, с помощью микрофона, умеющего распознавать команды на 30-ти мировых языках у водителя есть возможность управлять своей машиной. В подголовники кресел спереди установлены 4-х дюйм. мониторы, есть возможность использовать Вай-Фай и блютус. Для покупателей предоставляется выбор одного из 3-х возможных аудиосистем, лучшая из них с 18-ю динамиками, мощность которых составляет 1.95 кВт. Владельцу авто в качестве модного и дорогого атрибута на панели спереди будут предлагаться золотые часы, которые инкрустированы дорогостоящими камнями. Так же имеется вентиляционная система и кондиционер. Удобная рукоятка переключателя скоростей, кроме своего основного функционала способна помочь при спуске машины. Салон оснащен панорамными камерами, датчиками парковки, системой круиз-контроля, 9-ю ПБ, крышей с 2-х уровневой обзорной системой, которую при желании можно открыть.
Двигатель и трансмиссия Bentley Bentayga
В максимальной комплектации устанавливается битурбированный бензиновый W12 объемом в 6 литров и мощностью в 608 л.с. Авто способен достигнуть отметки в 100 км за 4,1 секунды (самый быстрый среди кроссоверов) и показать максимальную скорость в 301 км/ч (ограниченно электроникой). В паре с мотором действует 8-ми ступенчатая АКПП ZF с распределением мощность между передней и задней осью 40 на 60. Не стоит упоминать, что автомобиль оснащен множеством настроек работы ДВС, КПП и подвески и возможностью отключать цилиндры, благодаря смещаемым кулачкам на распределительных валах. Сделали это в угоду уменьшения аппетита огромного мотора, так как в городских условиях потребление топлива в диапазоне от 20 до 30 литров, по современным меркам крайне антинародно. Кроме того, система старт/стоп глушит мотор раньше полной остановки, а гидротрансформатор размыкается в движение накатом на повышенных передачах.
Как разрабатывали дизайн внедорожника Bentayga и какие проблемы при этом возникали
Внутри Bentley Bentayga скрыт целый мир, сложный и интересный. Мы приоткроем завесу его тайны для вас
Как создается исключительный автомобиль?
Бентли Бентайга на сегодняшний момент является признанным лидером среди самых технологически сложных и дорогих внедорожников в мире. В недрах этого автомобиля скрыт настоящий Клондайк для технически подкованного автолюбителя. Только представьте, под элементами обшивки скрыто более 90 электронных блоков управления, не считая огромного технологичного двигателя, работающего рука об руку с производительной системой охлаждения, которая может справиться с задачей снижения температуры W12, сложная пневматическая система подвески, стабилизация поперечной устойчивости, список можно продолжать еще долго.
Клипсы, трубки, хомуты, воздуховоды, звукопоглощающие приспособления и уплотнители- это лишь некоторые из множества частей из которых состоит невидимая глазу внутренняя сеть сложного механического существа. Создание и проектирование «изнанки»- удел инженеров.
Они отвечают за реализацию функций автомобиля, работу его технической составляющей, начиная от аэродинамики, заканчивая работой дифференциалов. Производительность машины, защита пассажиров, высота бамперов, расположение осветительных приборов и многое, многое другое зависит от конструкторов.
Другая сторона медали, видимая- вотчина дизайнеров, перед которыми также стоит непростая задача, сделать продукт узнаваемым и желанным. Успех будущих продаж на 70% зависит от их профессионализма. Именно из-за этих факторов в процесс проектирования вложено столько времени, сил и вдохновения.
Bentayga выглядит солидным и большим внедорожником. Чем это продиктовано, желанием выделится? Предоставить пассажирам максимально большое пространство? Не только. Стоит взглянуть на автомобиль в разрезе и станет ясным, каждый закуток внутри, ниша и отверстие, предназначено для того или иного устройства, провода или целой системы. Расположить все это так, чтобы они надежно и бесперебойно служили, не изнашиваясь годами, крайне нетривиальная задача, и она также отдана дизайнерскому отделу. Именно про ее реализацию в Bentley Bentayga мы сегодня и поговорим.
«Изнанка» приборной панели
Эту сторону приборной панели большинство автовладельцев никогда не увидят. С заднего ракурса можно увидеть, как она крепится к стенке перегородки и силовым элементам. На фотографии видны части системы кондиционирования и элементы рулевой колонки. Проводки на фото нет для наглядности, хотя во время сборки, проводов в этом узле будет хоть отбавляй. За приборной панелью видно отверстие для проекционного дисплея head-up.
Установка приборной панели является одним из наиболее сложных процессов при сборке автомобилей. Реальная сборка и установка такой габаритной и ответственной детали на конвейере отдельная пьеса.
На помощь и здесь приходит виртуальная реальность. Сначала производится виртуальная сборка, просчитываются пути наиболее оптимальной установки детали. Исходя из этого переделываются устройства для сборочной линии, разрабатываются инструкции сборочного процесса.
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
Имея длину 5125 мм, ширину 2222 мм и высоту 1742 мм, колесную базу 2995 мм, Bentley Bentayga определенно производит впечатление на дороге.
Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой.
На самом деле он больше, чем Honda Odyssey, по всем параметрам, и из-за его габаритных размеров внутреннее пространство кажется поистине роскошным.
Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой, с вариантами хранения вещей, включая дверные полки, центральное отделение для хранения вещей, два подстаканника и лоток для беспроводной зарядки смартфона.
Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места даже для самых крепких взрослых.
Bentley увеличил пространство для ног сзади на целых 100 мм, в зависимости от того, какую версию вы выберете: четырехместную, пятиместную или семиместную, что обеспечивает отличное место для сидения.
Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места для всех.
Наш тестовый образец был оснащен пятью сиденьями, которые можно наклонить, чтобы занять более удобное положение, с вариантами хранения, включая дверные корзины, крючки для куртки, карманы для карт и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра, увеличивающаяся до 1774 литров при сложенных задних сиденьях. Но стоит отметить, что задние сиденья не складываются полностью из-за тяжелой поддержки спинки, хотя среднее сиденье можно сложить отдельно, чтобы использовать его как проход для лыж.
При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра.
Добавьте драйва!
Одна из примет кроссовера с литерой S – пакет «антихром». Затемненная оптика, черные решетка радиатора, воздухозаборники и элементы обвеса добавляют SUV внешней суровости. А спойлер от флагманского исполнения Speed и шикарные 22-дюймовые колесные диски (+1 дюйм относительно базовой Bentayga) – это уже не только дизайн, но и слагаемые спортивного поведения.
В салоне акцент смещен от шикарной бижутерии к драйверскому антуражу: в отделке преобладают алькантара, алюминий и карбон, а графика цифровой приборки вдохновлена высокоточными хронографами. Впрочем, протоколировать внутреннее убранство не имеет большого смысла, поскольку вариантов персонификации огромное количество.
Второй ряд может быть либо с диваном, либо с двумя раздельными сиденьями. Я начал с теста именно с двухместной «галерки», усадил за руль коллегу и моментально проникся своей значимостью. А как иначе, если тебя везет личный водитель, а в твоем распоряжении море электрорегулировок, массаж, великолепная аудиосистема Naim и четырехзонный «климат», который настраиваешь съемным пультом?
Побыв полчаса в роли босса, перебираюсь на столь же гостеприимное водительское кресло. Цифровая приборка и тачскрин на 10,9 дюйма демонстрируют статус высоким разрешением и сочностью картинки. Правда, по размерам табло недотягивают до флагманских моделей – к примеру, Mercedes-Benz и Cadillac. Та же история с проекцией данных на лобовое стекло и картинкой системы ночного видения – все очень наглядно и презентабельно, но выполнено в формате скорее L, чем XL. На ужине делюсь своими замечаниями с главой европейского региона марки Балашем Рузом, и он доводит до меня «политику партии»: «Для компании важны не тренды, а ощущение уникальности». Что ж, пожалуй, именно из таких решений Bentayga S и соткан. Лично на меня сильное впечатление произвели регуляторы дефлекторов вентиляции, похожие на клапаны альтовой трубы. Это вам не поп-музыка, а эстетский джаз.
ЦЕНЫ И ЦЕННОСТИ Bentley Bentayga S вышел на российский рынок с ценовым предложением от 21 933 700 рублей и влился в линейку между базовым Bentayga V8 (19 831 000 рублей) и топовым Bentayga Speed c двигателем W12 (25 836 000 рублей).
Практичность
Несмотря на свои большие внешние размеры, Bentley не может полностью соответствовать своему ключевому конкуренту, Range Rover, по пространству и универсальности. Однако все относительно, но в «Бентайге», безусловно, не хватает места.
Спереди водитель получает широкий диапазон регулировки сидений и руля, а также множество удобных мест для хранения мелочей. Из роскоши задняя дверь с электроприводом и мягко закрывающиеся двери, их никогда не придется захлопывать.
Автомобиль чрезвычайно тихий и изысканный на ходу, что делает его по-настоящему расслабляющим, хотя плохое дорожное покрытие может вызвать дрожь и резкость в салоне. Это особенно выражено на самых больших 22-дюймовых колесах, так что лучше их избегать. Bentayga не такой способный внедорожник, как Range Rover, но лучше выбирать колеса меньшего размера, если есть планы отправиться в путешествие по бездорожью, а лучше вообще эти планы отменить.
Размер
От носа до хвоста размер Bentayga составляет 5 141 мм, его ширина составляет 1 988 мм, а высота-1 742 мм. Range Rover имеет высоту 4999 мм и ширину 10983 мм, поэтому занимает аналогичное пространство на дороге, но его высота также составляет 1910 мм.
Четырехместная планировка с индивидуальными задними пассажирскими креслами — это дополнительный вариант за дополнительную плату, но в четырех- или пятиместном варианте места достаточно. Несмотря на более низкую линию крыши, еще более высокие пассажиры смогут с комфортом вытянуться.
Багажник
Подняв дверь багажника с помощью электропривода можно обнаружить, к сожалению, тесный багажник объемом 484 литра. Наш тестовый автомобиль так же был оснащен выдвижным сиденьем за 240 000 рублей.
Решетка радиатора
Можно подумать, что разработка фальшрешетки радиатора простое занятие. Она должна исполнять несколько основных функций: поглощать достаточное количество воздуха, должна быть выполнена в традиционном стиле автомобилей Bentley и нести на своей вершине крылатую эмблему старинного английского автопроизводителя.
Все это врено, но есть одно «но», существует еще одна крайне важная функция этого декоративного элемента- безопасность. Необходимо предоставить максимальную травмобезопасность элемента он должен защищать жизнь и здоровье пешеходов, снизить риск получения травм ног у взрослых и что важнее, защитить голову ребенка, в случае наезда на него.
Для этого на математической компьютерной модели определяются наиболее опасные зоны возможного соударения где возможен контакт тела человека с жесткими элементами системы охлаждения или двигателя внедорожника Bentayga.
Модели, созданные в CAD (системе автоматизированного проектирования) которые имитируют удар головы или ног пешехода призваны выявить требуемые доработки необходимые изменения, которые могут повлиять на дизайн автомобиля.
Далее полученные результаты изучаются в уже знакомой нам комнате с огромным дисплеем, проводятся подсчеты и вносятся необходимые изменения в расположение воздухозаборников, системы охлаждения и некоторых других узлов в подкапотном пространстве автомобиля.
К примеру, было выяснено, что воздухозаборник нужно спроектировать таким образом, чтобы при определенных ударах он был способен максимально смягчить силу удара и предотвратить повреждение конечностей.
Было решено переделать горизонтальный пластиковый впускной воздуховод, расположенный в верхней части решетки. Узел стал безопаснее для ног пешеходов при наезде на небольших и средних скоростях.
Интерьер Bentley Bentayga
К внутреннему убранству претензий, ровном счетом ноль. Это самый настоящий Bentley со всеми из этого вытекающими эпитетами. Роскошная отделка из самых лучших в мире материалов (кожа, дерево, металл). Современная электронная начинка — самое лучшее, что можно было найти в лабораториях VAG и все это прекрасно гармонирует с традиционным стилем Бентли, даже колодцы панели приборов натуральные, а не виртуальные как на Q7. В пакет приятных неожиданностей входит сенсорный пульт ДУ, система ночного видения, инфракрасная камера, система кругового обзора и многое другое, что соответствует современному автомобилю премиум-класса.
Переднее крыло
Пространство за передним крылом автомобиля удивительно плотно скомпоновано как показывает фотография выше. Внутренняя сторона переднего крыла не должна быть красивой, но это зона, которая нуждается в довольно элегантных инженерных решениях для того, чтобы качественно выполнять свои практические функции. Одна из самых очевидных функицй- размещение в себе колёсных дисков и шины немалых размеров, чтобы они не терлись о подкрылки при максимальном повороте колеса или при срабатывании подвески до упора. Заметим, что функционал не должен пострадать даже с применением максимальных 22 дюймовых дисков, официально заявленных для Bentayga.
Думаете на этом проблемы конструкторов закончились? Нет. Вторым важным элементом для размещения которого потребовалось немалое количество рабочих часов, стали фары. Осветительные приборы роскошного кроссовера сложны технически и умны практически. Из-за этого система фронтального освещения достаточно громоздка.
Первым шагом при проектировании стало 3D моделирование положения колеса в нише крыла. Далее началась битва за внутреннее пространство. Помимо фар внутри проложили свои трубки омыватели, расположились элементы пневмоподвески, были установлены крепления амортизатора, продумана внутренняя система крепежа крыла к бамперу и конечно же вмонтированы фары. А казалось крыло такой простой элемент, но сколько времени требуется для досконального продумывания каждой небольшой мелочи…
Виртуальный кроссовер Bentley
«Комната визуализации», здесь создавался автомобиль с помощью вычислительной техники. Саймон Блейк, глава отдела разработки кузова и систем управления, объясняет, что во время разработки автомобиля «каждую среду после обеда в течение двух с половиной часов» здесь проходили рабочие встречи, отрабатывались и изучались детали будущей модели.
Экран площадью 28 квадратных метров способен показать изображение качеством до 8,8 миллионов пикселей, объем данных одной фотографии ошеломляет не меньше- три миллиарда байт или 2.7 гигабайта.
Для работы системы визуализации потребовалось около 15.000 метров кабелей и 10.000 Ватт мощности
Прежде чем появился трехмерный цифровой макет, в течение долгого времени проходил другой важный этап разработки, начавшийся с создания общего эскиза, на который постепенно «навешивались» все новые и новые детали стиля. В этот период просчитывалось буквально все, от общей стилистики разрабатываемого внедорожника, дизайна салона автомобиля, до технических аспектов кузова, его крепежей, путей укладки проводки и так далее.
Это интересно: Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии
«Мы выбрали несколько эскизов для измерения в виде 3D-моделей и приступили к моделированию макетов из глины», — рассказывает дизайн-менеджер Криспин Маршфилд. «3D- модель превращается в полноразмерную реальную модель из глины. Создаются три полноразмерные модели». После того, как окончательно выбран дизайн, им деляться с техническим отделом. Начинается очередной этап напряженной работы.
«Моя роль заключается в сохранении исходного дизайна», — продолжает Маршфилд. «Мы проводим регулярное сканирования поверхности, что приводит к появлению детализированной модели». Это 12-13- месячный процесс, который окончательно утверждает пропорции и размерности будущего серийного автомобиля.
Блейк добавляет, что в ходе этого процесса «комната визуализации» используется в качестве форума для обсуждения всех мельчайших деталей, в том числе и внутренней стороны автомобиля. «Ты должен контролировать процесс, иначе наступит анархия», — говорит он.
По прошествии 22 месяцев кропотливого труда команды дизайнеров и отдела инженеров, появляется конечный результат.
Работа современных автомобильных зодчих в наши дни стала одновременно проще и сложнее. С одной стороны технологии облегчают проектирование, с другой, автомобили становятся все сложнее и изощреннее.
Как видите, общий процесс создания подразумевает взаимодействие множества специалистов и целых отделов. А ведь мы приоткрыли по сути только завесу тайны разработки внешности, а не наладку производства целого автомобиля.
Разработка каких частей Bentayga далась сложнее всего?
Bentley Bentayga в общем и целом
Понятное дело, что за последние 10 лет в автомобильном мире появилось огромное число моделей с безумным количеством новомодных штучек, призванных улучшить пребывание водителя и пассажира в поездке. Каждый производитель пытается чем-то удивить, откровенно шокировать или просто порадовать, хотя бы тем, что не получилось хуже. Кто бы что не говорил, но инженерам Бентли удалось сделать автомобиль, достойный многолетней истории построения автомобилей. Не и водном другом кроссовере водитель не будет себя чувствовать столь же комфортно и удобно как в Bentayga и при случае надавить на педаль, оставив 99,9% потока позади себя.
Основные конкуренты
Ближайший родственник «британца» – Audi Q7. Странно, но при общем кузове, Бентли Бентайга всё же уступает Q7 по внутреннему простору. При одинаковой конструкции подвески, Bentley SUV имеет иначе откалиброванные амортизаторы.
Главные конкуренты — большой немецкий кроссовер Porsche Cayenne с вместительным багажником за 5-6 млн рублей (проигрывает в мощности двигателя и по габаритам) и спортивный внедорожник Lamborghini Urus стоимостью 15,2 млн рублей (с последним у Bentayga не мало общего – до 20% общих запчастей).
Эксперты называют и других соперников кроссовера Бентли Бентайга:
- истинно-американский Cadillac Escalade (5-7,2 млн рублей),
- презентабельный гигант Infiniti QX80 (4,8-5,2 млн),
- премиальный внедорожник Lexus LX с внешностью космического корабля (6-7 млн),
- легендарный Гелендваген Mercedes Benz (8 млн),
- обновленный внедорожник Range Rover Vogue в различных комплектациях (6,7-13,3 млн).
Сам же производитель признает лишь одного конкурента — Range Rover, называя модель достойной для соперничества. И вот почему…
Производительность
Bentley поступил достаточно смело со своим первым в истории внедорожником. Заявляя о непревзойденной производительности, управляемости, внедорожных качествах и внутренней роскоши, Bentayga обещает поднять планку для высококлассных внедорожников. Он разделяет значительную часть своих качеств с нынешним внедорожником Audi Q7, поскольку Audi является одной из дочерних компаний Bentley в группе VW.
Теперь, во втором поколении Bentayga представлено три двигателя на выбор. Чтобы получить самые волнующие впечатления от Bentley, можете выбрать обновленную версию 6,0-литрового W12 мощностью 626 л. с., которую также ставят на Continental GT. Этот двигатель представляет собой версию W12, представленного VW в купе Volkswagen Nardo W12, который в среднем разгонялся до скорости 296 км/ч на тестовом треке Нардо в Италии в 2001 году. Серийные версии W12 с тех пор появились в Audi A8, VW Phaeton и VW Touareg, а также Continental GT, так что можно сказать, движок испытан и проверен. Тем не менее, полностью новый блок цилиндров и ГБЦ свидетельствуют о «новизне» двигателя Bentayga.
Однако мы предпочитаем двигатель среднего класса. Это V8 мощностью 542 л. с., тесно связанный с многими автомобилями Porsche и Audi, и он выдает крутящий момент 770 Нм – разгон с места до 100 км/ч происходит за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 289 км/ч.
Если есть те, кто ищет более экономичный Bentley, хотя мне сложно приметить богатеев, желающих сэкономить на топливе в люксовом авто, они могут рассмотреть подключаемый гибрид Bentayga, который имеет общую базовую силовую установку с Porsche Cayenne E-Hybrid. Основная мощность обеспечивается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 и электродвигателем мощностью 443 л. с.: разгон с места до 100 км/ч занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Гибрид Bentayga может проехать до 38 километров только на аккумуляторе, что идеально подходит для коротких поездок на работу без топлива.
Гибридные модели Bentayga, модели V8 и S составляют ядро линейки. Большой внедорожник в основном четырехместный, хотя можно заказать кресла сзади для трех человек.
Белый кузов Bentayga собран на заводе внедорожников Volkswagen Group в Словакии, где также производятся его модели Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg. Однако, пока вышеупомянутое трио производится на заводе в Братиславе, кузова Bentayga поставляется в виде алюминиевого каркаса на завод Bentley в Крю для окончательной сборки.
Внутри почти нет шума ветра, а мягкая ходовая часть с пневматической подвеской справляется с ударами с гибким спокойствием, хотя разбитые поверхности вызывают дрожь в салоне, как это типично для пневматических стоек.
В повороте Bentley уравновешен, автомобиль обладает маневренностью, будто он вдвое меньшего размера. Есть возможность выбора одного из режимов вождения «Комфорт», «Бентли», «Обычный» и «Спорт», и в последнем случае пневматические стойки максимально напрягаются, а функция динамического управления креном сохраняет автомобиль удивительно ровным и стабильным.
Экстерьер Bentley Bentayga
Внешний облик машины имеет все черты английской компании, но, уже на протяжении нескольких лет авто производят на немецком предприятии Фольксваген Груп и его создали по образу Audi Q 7. Передок автомобиля с обтекаемыми линиями. Барельефная крышка капота с эмблемой компании, радиаторная решетка с мелкими ячейками, точно так же оформлены воздухозаборники, фирменные круглые фонари – по 2 с обеих сторон радиатора. Вид сбоку машины смотрится активно и стремительно, так же отмечаем большие арки колес, которые украшены массивными выштамповками, вид дверей массивный, подоконная линия высокая, переднее стекло с большим наклоном, как и сама крыша сзади и крупные внешние зеркала.
Задний облик авто с массивной и комфортной дверью багажника, модными габаритными огнями в обрамлении светодиодов и красивым бампером, снизу которого расположились выхлопные патрубки. И крупные 20-22 дюймовые колеса. Отлично продуманный экстерьер Бентли Бентайга обязательно привлечет успешных во всем людей. А выбор цветовой гаммы можно сделать практически из 100 оттенков.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Дизайн и технологии
Увеличенная высота клиренса и квадратные пропорции внедорожника будут незнакомы поклонникам традиционных купе, кабриолетов и седанов бренда, но новое творение — это, несомненно «Bentley». Изменения в дизайне для модели второго поколения включают более крупную вертикальную решетку радиатора, переработанную заднюю часть и новые овальные выхлопные трубы.
Садясь в «Бентайгу» сразу же поражает роскошь ее салона ручной работы, но он к сожалению не идеален. Например, подстаканники сделаны из дешевого пластика. Как мы — перфекционисты, сможем смириться с этим?! Кроме того, в салоне не хватает воздуха и простора, как в Range Rover – нужно убрать эту роскошную фурнитуру, и можно оказаться в Q7 или Porsche Cayenne. Тем не менее, сочетание блестящей деревянной отделки, мягкой кожи и прохладных металлических вставок придает интерьеру уютную атмосферу клубного класса, изысканная отделка поднимает Bentley над обычными машинами премиум-класса.
Дополнительная аудиосистема Naim мощностью 1780 Вт с 20 каналами имеет восемь режимов прослушивания на выбор. По всему салону разбросано 20 динамиков, в том числе два басовых сабвуфера, расположенных на нижних спинках сидений, и два твитера для расширения диапазона высоких частот. На практике звуковая система, похоже, выполняет свое обещание.
Более крупный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы заменяет предыдущую 8-дюймовую версию, так же в комплект входит новое многофункциональное рулевое колесо.
Внешний вид Bentayga
После, далеко, не триумфальной презентации концепта EXP 9F, по причине откровенно спорного внешнего вида, руководство компании и дизайнерский отдел задумались о корректировке внешнего вида, ибо к внутреннему убранству и технической стороны у публики претензий не было. Да и корректировкой данный процесс сложно было назвать, главный дизайнер, тупо перерисовал автомобиль заново в классическом стиле Bentley. И не прогадал. Планируемое на момент выхода, количество выпускаемых в год автомобилей, было реализовано в первом же предзаказе. Машина получилась традиционно массивная, широкоплечая, монументальная и изящная, одновременно. Элегантные линии колесных арок, большой капот, увесистая корма — мотивы, в которых можно разглядеть новую «VAG-овскую» платформу, устанавливаемую на новое поколение Q7. Ее также планируют использовать в новом Туареге и Кайенне.
Лучший в классе
Преимущества британского кроссовера напрямую связаны с классом автомобиля (высокий уровень комфорта, элитные отделочные материалы, максимальное оснащение и самое лучшее оборудование). Но главное достоинство модели – максимальная гармония характеристик, которой завершились долгие попытки сочетать свойства премиальных легковых авто и кроссоверов.
Новая модель отличается от одноклассников:
- самой высокой скоростью в классе (оснащается самыми мощными моторами – 435 и 608 л.с., способными развить скорость до сотни за 4,1 секунды);
- повышенным уровнем комфорта и презентабельности (на уровне vip седанов);
- уверенной ездой по бездорожью. Конечно, не стоит сравнивать показатель проходимости с феноменальными возможностями современных джипов, например, Land Rover Discovery, поскольку Бентли Бентайга не создан для поездок на охоту. Но если есть необходимость проехать по суровым тропам – кроссовер не подведет.