Стив джобс ездил на mercedes sl. я протестировал и теперь понял, почему

Царство салона

Внутри использован стиль 221-го в максимальной роскоши с дикой детализацией, совмещенной с минимализмом. Кнопок и функций здесь огромное количество, но оформлено все так, что их не замечаешь. Открывая дверь, стекло немного приспускается, так как дверь безрамочная. Сев, видишь царство премиум материалов – кожи, алюминия, орехового дерева. Этого настолько много, что найти пластиковые детали практически невозможно.

Водитель и пассажир CL-Class находятся на прекрасных кожаных креслах, регулируемых электрически в 11 положениях. Есть три положения памяти. Дверь на доводчиках – хлопать не нужно. Задний ряд просторный несмотря на купе, все-таки его делали из Ски. Сзади два места, в спинках передних креслах находятся дефлекторы обдува, присутствуют ниши для мелочей, подстаканники и т.д. Опционально за подлокотником устанавливался холодильник для напитков.

Перед водителем максимально строгий 4-спицевый руль с элементами дерева и несколькими кнопками. Тогда началось совмещение панели приборов и дисплея мультимедии, тогда они были под едиными козырьком, не соединяясь. Оформление панели хорошо знакомо владельцам Мерседеса.

Центральная консоль выполнена в минимализме, хотя есть в ней все. Под крышками как раз и находится весь функционал – CD-отсеки, кнопки управления, подстаканники, прикуриватели и т.д. Мультимедиа Command обладает прекрасным функционалом с мультимедией и передает звук через шикарную аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков. На тоннеле расположено «яйцо-фаберже» с кнопками телефона для набора номера, дальше подлокотники, огромные охлаждаемые ниши и т.д.

Визуально в салоне C216 ничего нет, а на самом деле в нем есть все!

Важен ли багажник в таком автомобиле? Наверное. Здесь 490 литров, есть зачем-то прикуриватель и кнопка открытия изнутри.

Производительность Mercedes-AMG SL На Прямой

Mercedes-AMG SL63 2022 года, несомненно, войдет в наши книги рекордов как самый быстрый SL, который мы тестировали. Mercedes утверждает, что этот зверь мощностью 577 л. с., крутящим моментом 590 Нм, разгонится с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, во многом благодаря новому стандартному приводу на все колеса, который гарантирует, что ни одна лошадиная сила не будет растрачена впустую, создавая дым от шин или нагрев тормозов.

Эта производительность должна ставить модели SL примерно в один ряд с кабриолетами Porsche 911 Carrera 4S и GTS, то есть впереди BMW M850i xDrive (от 3,9 секунды до 100 км/ч) и впереди Lexus LC500 (4,7 секунды).

Поверьте нам, если вы никогда не ездили на SL63, то SL55 покажется более чем достаточно мощным. Тем не менее, мы могли бы посоветовать тем, кто готов согласиться на SL55, рассмотреть возможность выбора пакета AMG Dynamic Plus, который включает в себя гоночный режим. Обычно мы не предпочитаем гоночные режимы, потому что они обычно отключают все средства контроля устойчивости, что значительно увеличивает риск для любителей. Этот-нет.

Что он в основном делает, в дополнение к усилению всех реакций автомобиля, так это переключается на идеальную настройку отклика дроссельной заслонки. В режимах Sport и Sport+ на ранних этапах движения реакция на педаль более острая, что может сделать автомобиль энергичным и мощным, но за определенную плату в виде предсказуемости, которую предпочитают опытные водители. Компьютерное управление в Sport+ и гоночном режимах выделяет немного дополнительного топлива для создания восхитительных хлопков и фырканья при обгоне. Эта функция весьма забавна, но эти режимы также имеют тенденцию к более резким понижениям при замедлении, что может ощущаться как торможение (этого никогда не случалось в комфортном режиме).

Мы только ненадолго разогнали SL63 до трехзначных скоростей, и с дополнительным пакетом аэродинамики AMG воздушная заслонка перед двигателем опускается на 1,6 дюйма при скорости выше 80 км/ч, чтобы вызвать эффект Вентури, который помогает прижать автомобиль к земле и уменьшить подъемную силу передней оси.

За рулем обновленного “Mercedes-Benz SL”

СО СТОРОНЫ можно и не заметить, что это – немного другой автомобиль. Только знаток с первого взгляда определит: форма переднего бампера выглядит чуть “стремительнее”, чем раньше, а параллельные линии на решетке радиатора теперь отливают матовым серебром. Вот, по большому счету, и все.

…Внутри изменения тоже чисто косметические. Кожаный салон растворяет в себе седоков. Дорогая нежная кожа передней панели словно приглашает погладить ее. Руки удобно лежат на руле (дерево с кожей). Машина сделана настолько хорошо, что рассуждения, к примеру, о равномерности зазоров в плотно подогнанных панелях или о качестве отделки, кажутся просто неуместными – это же само собой разумеется.

В салоне “MercedesBenz SL500” тишина, и не слышно, как под капотом “журчит” на холостых оборотах V8. В новой версии мощность двигателя выросла очень прилично: 388 л.с. Сравните с прежней “восьмеркой”, выдававшей “всего” 306 сил. Заметно уменьшилось время разгона до 100 км/ч – 5,4 с (у предшественника такой рывок с места занимал 6,2 с). При этом мерседесовцы особо подчеркивают довольно скромный расход топлива – 12,2 л/100 км. Для мотора, объем которого вырос до 5,5 л, показатель отличный. Чему не в последнюю очередь способствует новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач “7G-Tronic Sport”. Кстати, этот “автомат”, который переключает передачи на 30% быстрее обычной коробки, можно заказать и на базовый “SL350” с шестью цилиндрами…

Не опустить ли крышу? Ведь 12 градусов тепла – это для аборигенов зима, а для российского жителя в феврале – жара. Между сиденьями, чуть позади рычага “автомата”, помещается маленькая крышечка, чем-то похожая на пепельницу. Чтобы сработали сервоприводы, надо приподнять ее и отвести назад. Металлическая крыша почти бесшумно “уезжает”. Вот теперь становится слышно, как двигатель утробно ворчит в два хромированных наконечника глушителей. На всякий случай поднимаю задний экран, чтобы в салоне (уместно назвать его кокпитом) не было завихрений воздуха. Экран поднимается и опускается нажатием двух кнопок, спрятанных под той же крышечкой. Кладу на узкую полочку позади кресел фотоаппарат; больше там ничего, пожалуй, и не уместится, разве что пара бутербродов да бутылочка минералки… Пора в путь – впереди ждет замысловатый серпантин испанского острова Мальорка.

Подробные характеристики Mercedes SL

SL 400 SL 500 SL 63 AMG SL 65 AMG
Тип двигателя Бензиновый, V6 Бензиновый, V8 Бензиновый, V8 Бензиновый, V12
Рабочий объем 2996 см³ 4663 см³ 5461 см³ 5980 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 367/5500-6000 455/5250 585/5500 630/4800-5400
Макс. момент, Нм/об/мин 500/2000-4200 700/1800-3500 900/2250-3750 1000 (огр.электронно)/2300-4300
Тип привода задний задний задний задний
Трансмиссия 9АКПП 9АКПП 7АКПП 7АКПП
Передняя подвеска Пружинная, многорычажная, с регулируемой жесткостью Пружинная, многорычажная, с регулируемой жесткостью Спортивная, адаптивная ABC, на двойных поперечных рычагах Спортивная, адаптивная ABC, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная, независимая, с регулируемой жесткостью Пружинная, многорычажная, независимая, с регулируемой жесткостью Спортивная, многорычажная, адаптивная ABC Спортивная, многорычажная, адаптивная ABC
Тормоза Дисковые, вентилируемые, перфорированные Дисковые, вентилируемые, перфорированные Дисковые, композитные, вентилируемые, перфорированные Дисковые, композитные, вентилируемые, перфорированные
Габариты (ДхШхВ), мм 4631 x 1877 x 1314 4631 x 1877 x 1315 4640 x 1877 x 1300 4633 x 1877 x 1308
Колесная база, мм 2585 2585 2585 2585
Масса, кг 1735 1795 1845 1950
Разгон 0-100 км/ч, с. 4,9 4,3 4,1 4,0
Макс. скорость, км/ч 250 250 250 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,7 9,0 10,1 11,9
Цена в России 6 550 000 руб. 8 050 000 руб. 11 100 000 руб. 16 700 000 руб.

Спортивный, легкий, компактный R170

Освоив выпуск кабриолета SL с мягким верхом, концерн Daimler AG озадачился производством более доступной модели открытой машины. Таким стал Мерседес R170 SLК. После технической и стилистической проработки концептуальных пилотов в 1996 году начался серийный выпуск

Привлекательный экстерьер, в котором отразились лучшие традиции SL-класса и ретро-мотивы автомобильной моды 50-х годов, сразу привлек внимание к машине. Едва появившись на европейском и годом позже на американском рынках, новинка вошла в топы и снискала 35 международных наград как самый лучший и красивый кабриолет года

В том числе Мерседес родстер SLК был назван автомобилем года в США в 1997-м. Салон при этом отличался сдержанным дизайном: стандартная тканевая обивка, пластик, аскетичные циферблаты с хромированной окантовкой, прямые линии. Но настоящий фурор произвела жесткая металлическая крыша с автоматическим механизмом складывания. Верх поднимался и складывался обратно в багажник силой электропривода за 25 секунд, сокращая при этом его объем с 348 до 145 литров. Итак, свет увидел Mercedes-Benz SLК-класс — истинный родстер, пригодный для любой погоды.

На первой базовой версии Мерседес SLК 200 стоял атмосферный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,0 литра и мощностью 136 л. с. Более дорогие версии Mercedes SLК R170 оснащались компрессорными двигателями 2,0 и 2,3. Mercedes-Benz SLК 200 был способен на 190 л.с. Немногим мощнее — Mercedes SLК 230. Первоначально Мерседес SLК кабриолет управлялся с помощью пятиструнной механической или автоматической коробки

Особое внимание в коротком кабрио было уделено пассивной безопасности водителя и пассажиров. В 1999 году инженеры Мерседес прибавили к плавному ходу родстера мощности, поставив под капот 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,2 л

Весной 2000-го автомобиль подвергся первой модернизации. Мерседес СЛК расширил модельный ряд, приобрел новые черты во внешнем и внутреннем оформлении. Все детали окрасились в цвет кузова. Кажется, даже цветовым решением дизайнеры намекнули на прекрасные аэродинамические качества Mercedes-Benz SLК R170. В колесном ряду появились 16-дюймовые легкосплавные диски. А салон предлагалось оформить натуральной кожей и ценными породами дерева. Изменила форму и приборная панель, где теперь разместился дисплей ASSYST, и рулевое колесо. Инженеры добились равной жесткости кузова как с опущенной крышей, так и в варианте купе. Была улучшена система стабилизации, установлены боковые подушки безопасности.

В модельный ряд вошли версии Мерседес СЛК 200, Мерседес СЛК 230 компрессор с двигателями 2,0 и 2,3 соответственно, и Мерседес СЛК 320 с современным 6-цилиндровым мотором, укомплектованный 5-ступенчатой АКП или 6-ступенчатой механикой. Вершиной серии стала AMG версия SLK 32 — это одна из первых коллабораций с концерном. Утопленная в пол педаль газа пробуждала компрессор типа Lysholm, разгонявший авто с места до «сотни» за 5,2 секунды.

Специальные издания

Между 1995 и 2001 годами было выпущено 17 специальных изданий SL-класса R129, выпущенных в количестве от 10 до 1515 единиц.

Mille Miglia

В 1995 году компания Mercedes-Benz выпустила специальное издание R129 под названием Mille Miglia

в ознаменование 40-й годовщины победы Стирлинга Мосса в 1955 года гонке Милле Милья. Ограниченное издание было доступно для моделей SL320 и SL500 и отличалось окраской в бриллиантовый серебряный металлик, наличием 6-спицевых полированных легкосплавных дисковEvo II , красно-чёрным кожаным салоном, отделкой из углеродного волокна и дополнительным оборудованием. Стирлинг Мосс стал первым, кто получил первый автомобиль SL500Mille Miglia .

В 2000 году было переиздано дополнительно 12 единиц автомобилей серии Mille Miglia

, а в 2001 — ещё 13 (на основе SL600).

Silver Arrow

Специальное издание моделей SL500 и SL600 было выпущено в 2002 году в честь гоночного автомобиля Silver Arrow

1930-х годов. Серия включала двухцветное оформление салона, кожаные сиденья и рулевое колеса, а также специальные, особые колёса. Для рынка США было выпущено 100 моделей с двигателем SL600 и 1515 — SL500.

Final Edition

Специальное издание, извещающее об окончании производства автомобилей R129. Было выпущено в 2000 году ограниченным тиражом в 674 единиц (все модели, за исключением SL55 AMG и SL73 AMG).

Иные издания


SL500, специальное издание Silver Arrow За время производства родстера R129 были представлены следующие специальные издания:

  • 40th Anniversary Roadster Edition (США, 1997 год, 750 единиц)
  • Designo MB UK (Великобритания, 1998 год, 150 единиц)
  • Designo MB Japan (Япония, 1998 год, 67 единиц)
  • Special Edition (1998 год, 500 единиц)
  • SL Edition (2000 год, 708 единиц)
  • Designo Vintage Edition UK (Великобритания, 2000, 49 единиц, модели SL280 и SL320)
  • Designo Heritage Edition UK (Великобритания, 2000, 49 единиц, модели SL280 и SL320)
  • Formula One Edition (2000 год, 20 единиц на базе SL500)
  • Silver Arrow Edition USA (США, 2001, 1515 единиц модели SL500, 100 — SL600)
  • Silver Arrow Edition UK (Великобритания, 2001 год, 100 единиц на базе SL500)

Отличные новости. И что, больше ничего не поменялось?

Обилие регулировок, вентиляция, несколько программ массажа, и «воздушный шарф» – функция обдува шеи теплым воздухом, помогающая сохранить тепло при открытом верхе. Все это – про кресла Mercedes SL. Только не спрашивайте, сколько они стоят

Ну подождите, дальше – самое интересное. Техническая часть! Например, подвеска. В стандарте на SL устанавливается обычная пружинная, в составе которой присутствуют амортизаторы с изменяемой жесткостью. Можно заказать пакет AMG Line, который будет включать в себя укороченные на 10 миллиметров пружины и другие стабилизаторы.

В качестве опции на любую из модификаций SL можно заказать и гидропружинную подвеску ABC (Active Body Control). Изменяя давление в этих гидроопорах, ABC умеет за доли секунд менять жесткость, сопротивляться боковому ветру, приседать на высоких скоростях на 13 миллиметров или приподниматься на 50 миллиметров на плохой дороге, а также сохранять клиренс при загрузке и нивелировать кивки и крены. Она имеет несколько базовых алгоритмов, которые можно менять в dynamic select. Такая подвеска устанавливалась еще на SL в кузове R230 (выпускался с 2001-го года), и – разумеется – совершенствовалась вместе с автомобилем.

Дуга опрокидывания выделялась даже на фоне всех этих технологий

Да, можно было бы просто отнести это к предыдущему пункту, но поверьте – дуга опрокидывания Mercedes SL R129 заслуживает отдельного внимания.

Глядя на эти гладкие плавные линии, вы, возможно, подумаете, что они немного подпорчены наличием постоянной дуги опрокидывания. Но такие же элементы безопасности вы можете увидеть и на многих других машинах с откидным верхом. Поэтому поднимающаяся дуга в R129 полностью соответствует всем требованиям.

Дуга опрокидывания SL R129

Но то, как именно Mercedes сделал эту дугу, вызывает восхищение. Это гидравлика, да, но она служит не для того, чтобы выпускать ее, а, чтобы удерживать. Гидравлическое давление действует на пружины, удерживая их сжатыми и наполненными потенциальной энергией. Когда датчики и компьютеры фиксируют опрокидывание автомобиля, гидравлика просто отпускает пружины, высвобождая энергию и «выстреливая» дугу вверх. Весь процесс выпускания занимает примерно 0,3 секунды – примерно, как скорость моргания ваших глаз. Машина даже не успеет опрокинуться, а дуга уже поспешит защитить вашу шею. Вы, возможно, схватите мини сердечный приступ, если гидравлика вдруг выйдет из строя, пока вы просто едете по своим делам, и с грохотом выпустит этого монстра наружу. Но будьте уверены, что не окажетесь между совсем неметафорическим камнем и наковальней, если машина опрокинется.

ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ


Mercedes-Benz 280 SL Автомобили, предназначенные для экспорта в США, несколько отличались от остальных моделей. В соответствии с требованиями американских стандартов они имели отдельные фары и иные задние фонари. Кроме того, наиболее заметными отличительными чертами этих автомобилей были хромированные «клыки» на переднем и заднем бамперах и боковые отражатели (с 1970 года) на крыльях. Шкалы на панели приборов были размечены в имперских единицах.

Требования к токсичности отработавших газов заставили создать специальную модификацию двигателя Mercedes-Benz 280 SL. Для более «мягкого» подъёма клапанов, на нём использовался новый распредвал с иным профилем кулачков, была уменьшена степень сжатия, изменён топливный насос. Всё это снизило мощность двигателя до 160 л. с.

Подавляющее число автомобилей, экспортируемых в США, имели автоматическую коробку передач, кондиционер и шины с белыми боковинами.

Разборка Mercedes-Benz

Mercedes-Benz W129 (R129) – спортивный родстер, который был разработан в середине 80-х годов XX века на базе W124, другого автомобиля, на который немецкие конструкторы возлагали большие надежды.

W129 получил основные конструктивные элементы подвески и кузова именно от «сто двадцать четвертого». Однако они подверглись значительной переработке, так как во главу угла при разработке W129 была поставлена не только скорость и мощность, но и безопасность.

В связи с тем, что у родстера отсутствует такая важная составляющая защиты как крыша кузова, жесткость и прочность кузова в новой модели W129 необходимо было максимально усилить. Для повышения прочности в особо критичные места были установлены диагональные швеллеры. Особую роль также играла внутренняя конструкция дверей W129. Они вместе с передними и задними стойками составляли единый пояс-каркас, предохранявший пассажиров, находящихся в салоне, от боковых ударов.

Инженеры Mercedes также предусмотрели вертикальные усилители, специальную конструкцию рамы лобового стекла и заднюю дугу безопасности. Все эти элементы защищали салон от сминания при опрокидывании машины. Жесткость кузова применением всех этих мер была увеличена на 30% по сравнению с жесткостью предыдущей модели родстера.

Отдельно стоит сказать о дуге безопасности, использовавшейся в W129. Ее сделать подвижной, чтобы повысить комфорт пассажиров. В обычном состоянии U-образная труба дуги скрывалась за салоном непосредственно перед багажником. В момент возникновения угрозы безопасности пассажиров с помощью сенсора и электромагнитного реле, дуга выстреливалась вперед за 0,3 с и фиксировалась в вертикальном положении блокировочными щеколдами. При этом помимо аварийного существовал и «комфортный» режим подъема дуги, когда это делал водитель при помощи специальной клавиши. Также были дополнительно усилены средние стойки, чтобы повысить сопротивляемость кузова к боковым ударам.

На W129 серийно ставились электрические стеклоподъемники, а также электропневматический центральный замок. Топовые версии, начиная с 500SL оснащались электроприводом регулировки рулевой колонки. Она регулируется в двух направлениях – вперед-назад и вверх-вниз.

Покупатель также мог установить на W129 (опционально) гидравлическую систему регулировки дорожного просвета. Уровень дорожного просвета зависел от скорости автомобиля. Были доступны три режима: при медленном движении дорожный просвет увеличивался, при достижении скорости 72 км/ч принимал нормальное положение, а при 122 км/ч снижался на 15 мм от нормального уровня.

Рестайлинг Мерседес SL, характер старый, автомобиль обновленный

Mercedes недавно раскрыл карты по своей фейслифтинговой модели SL-Class и она теперь выглядит красивее и рельефнее, чем когда-либо!

Mercedes Grand Touring Roadster переживает перерождение в своей шестой генерации, начиная с 1954 года он прошел длинный путь. За свою долгую блистательную историю модель отобразила практически все самые авангардные стили автодизайна своего времени, начав от округлых форм и чувственного стиля 60-х годов, трансформировавшись со временем в причудливый, остроконечный дизайн рубежа 2000-х.

Вот и последнее поколение (точнее крайнее из них) пришло, принеся свой отличительный знак, узнаваемый стиль, полученный за счет 61 года эволюции, главной чертой которого стало возвращение к истокам стиля. С годами SL переходил от спортивного к элегантному и к спортивному снова, стараясь захватить лучшее из обоих миров, хотя старания эти невозможно назвать успешными на 100%, совершенного симбиоза у Мерседес SL на самом деле не происходило. То спортивные черты превалировали у Mercedes, то в другие годы, немцы предпочитали вложить в свое SL купе больше элегантности, забывая о спорте.

Поэтому, даже если новый SL и располагает своим большим капотом к предположению о наличии какой-то невообразимой мощности, особенно, если мы говорим о версии V12 S65 AMG, ожидать четкого отражения дизайна факту присутствия гигантской мощности под капотом не стоит. В отличие от уходящей модели фейслифтинговая версия приходит с элегантными стильными линиями, которые заставляют модель визуально выглядеть больше, чем  она есть в действительности. От части это происходить из-за больших выпуклых фар, которые удлинены по направлению к задней части автомобиля и совмещены с другими горизонтальными элементами дизайна, цель которых- создание видимости более короткого капота, чем он есть на самом деле.

Отличия между двумя моделями наиболее очевидны спереди, где заостренный «нос» предыдущего поколения был заменен мускулистой стильной «мордой», резко уходящей вертикально вниз по линии фальшрешетки радиатора, у нового SL. Получив новую трехмерную фальшрешетку радиатора, обновлённые фары и пересмотренную переднюю часть, модель стала полноправной частью стиля, продвигаемого Mercedes-Benz последние несколько лет. Теперь она не выпадает из общей массы автомобилей производимых немецким престижным автогигантом. Разницы познается в мелочах, также и в нашем случае, самым большим совпадением с общим стилем нового Mercedes SL, доказывающем, что новинка обновилась по единым лекалам, является форма вентиляционных отверстий в передней части автомобиля.

Это интересно: Самые быстрые автомобили B-класса

Где-то переделки видны, а где-то их нет, экономить могут даже в Mercedes. С боку SL несет в себе практически ту же основную стилистическую и смысловую нагрузку, которая была разработана для предыдущей модели. Поэтому ничего удивительного нет в том, что даже боковые зеркала внешнего вида по факту идентичны тем, что мы видели на уходящей модели.

Говоря о минимальных изменениях, которые были проделаны Mercedes-Benz, нужно сказать, что у фейслифтинговой новинки будет переделан задний бампер, изменена графика фонарей… и собственно это будут все изменения.

Смысл рестайлингового SL заключается в следующем: изменения достаточны, чтобы освежить внешний вид модели, но характер ее останется прежним.

Тем не менее, очень интересно наблюдать, как новый передний бампер, фары и несколько переделанный капот с обновленной решеткой радиатора могут полностью изменить личность автомобиля, заставить выглядеть его гораздо более изысканным и даже величественным, чем мы наблюдали у предыдущей модели. Прошлогодний SL был более спортивным автомобилем в плане внешней стилистики, немного топорно сделанный передок выдавал его амбиции. Но автомобиль GT должен быть более достойным и благородным, таким и стала рестайлинговая версия.

На этом заканчиваем обзор. Больше о SL сказать нечего. В интерьер немецкие дизайнеры решили не вносить серьезных изменений, разве что немного изменили рулевое колесо, да приборная панель покажет на фото где дорестайлинговая и новая модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: