Обзор новой bmw 3-й серии g20: способна ли она разогнать реальность? разбираемся в новой «тройке» от бмв

Похожие вопросы:

Что означает серия M в BMW?

MotorsportОтделение BMW по производству высокопроизводительных автомобилей, M GmbH (более известное под буквой M, что означает Motorsport), существует с 1970-х годов. Сегодня M производит высокопроизводительные варианты почти всех автомобилей в модельном ряду BMW. Давайте пройдемся по предложениям серии M.

Что особенного в BMW M Series?

BMW оснащает свои автомобили серии M более широкими и цепкими шинами, уникальными колесными дисками, спортивными сиденьями с мягкой обивкой и обновленным составом тормозных колодок.

Что лучше M2 или M4?

BMW M4 является более мощным из этих двух автомобилей, но лишь незначительно: в стандартной комплектации он развивает 425 л.с. и 505 ньютон-метров крутящего момента. В то время как BMW M2 Competition развивает 410 л.с. и 505 ньютон-метров . Что касается внешнего вида, то BMW M2 Competition, безусловно, более резкий и злой автомобиль, в то время как M4 немного красивее и изящнее.

Что лучше BMW M3 или M5?

M3 намного дешевле, и такая же быстрая. На гоночном треке она намного быстрее M5 из-за большого преимущества в весе. Если у вас не большая семья, то M3 будет лучше M5.

5.Критика

Несмотря на наличие международного стандарта ISO, в котором обозначены размеры испытательного трека для прохождения «теста на лося», иные параметры, которые влияют на результат, никак не регламентированы. Из-за этого данные испытания регулярно подвергаются критике, поскольку журналисты различных изданий пользуются своими методиками. На конечный результат влияют:

  • Квалификация и опыт водителя;
  • Состав, качество, износ, загрязненность и температура дорожного покрытия;
  • Производитель покрышек, их модель, размеры, давление и температура во время теста;
  • Невозможность проверить соблюдение стандартов по размерам трека;
  • Различная снаряженная масса — одни журналы тестируют автомобили только с водителем, другие проводят испытание еще и с пассажиром, третьи добавляют грузы, чтобы имитировать реальные условия.

Лось (на что-то намекает)

Несмотря на несколько субъективный характер тестов «на лося», деятельность автомобильных журналов приносит свои плоды. Это не только возможность сравнить различные машины под необычным углом, но и повод для производителей вносить правки в неудачные конструкции. Примеров немало. Значит СМИ делают правильные вещи, пусть и не всегда удобные для автопроизводителей. Зато от потребителей — честное спасибо!

3.Рейтинг лучших авто

Лось на автомобильной дороге

Условия тестирования, применяемые шведским журналом, следующие: в автомобиле находится столько пассажиров, сколько есть сидячих мест, грузом в багажнике добирают максимальную снаряженную массу, давление шин рекомендованное производителем, асфальт сухой, испытательный трек соответствует международному стандарту.

Вместо ТОП-10 у нас получился Топ-14. Список из десяти лучших машин закрывала McLaren 570S со скоростью в 81 км/ч, а есть и другие авто с таким же результатом — поэтому мы добавили в рейтинг их тоже.

Таблица лидеров

Модель Год выпуска Скорость, км/ч
1 Citroën Xantia Activa V6 1999 85
2 Nissan Qashqai DIG-T 160 Acenta 2019 84
3 Audi R8 V10 plus 5,2 FSI quattro 610 2017 83
4 McLaren 675LT 2017 83
5 Mercedes-AMG GT S 2015 82
6 Porsche 996 GT2 2004 82
7 Porsche 997 Carrera 4S 2008 82
8 Porsche 997 GT3 RS 2008 82
9 Porsche 997 GT2 2008 82
10 McLaren 570S 2017 81
11 Porsche 991 Carrera 4 GTS 2015 81
12 Porsche 991 Carrera 4S 2014 81
13 Porsche 997 Carrera S 2008 81
14 Porsche 997 Carrera S Cabriolet 2005 81

Данные актуальны по состоянию на май 2022 года

Подробнее о тройке лучших

Сitroen Xantia Activa V6

Сitroen Xantia Activa V6

Сitroen Xantia Activa V6 — безоговорочный лидер в рейтинге самых быстрых автомобилей «лосиного теста». За 20 с лишним лет никому не удалось даже повторить скорость в 85 км/ч. Весь секрет в слове Activa, которое обозначает наличие гидропневматической активной подвески Hydractive с системой антикрена SC CAR (Systeme Citroen de Controle Actif du Roulis). Устройство этого инженерного гения — тема для отдельной статьи, но именно благодаря этой древней подвеске (разработана в 1994-ом) с десятком (!) газонаполненных сфер Xantia продолжает утирать нос любым другим моделям в этом тесте.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai DIG-T 160 Acenta — самый молодой представитель в ТОП-10 наиболее быстрых автомобилей в «тесте на лося» — журналисты «Teknikens Värld» испытали модель 2019-го года выпуска. Кроссовер удивил всех, показав результат лучше именитых суперкаров — Audi R8 V10, McLaren 675LT и Mercedes-AMG GT S. Смелая заявка от «паркетника» и заслуженное второе место в рейтинге.

Audi R8 V10 Plus

Audi R8 V10 Plus

Audi R8 V10 Plus

Audi R8 V10 plus 5,2 FSI quattro 610 — спортивная «двухдверка» 2017-го модельного года с 525-сильным бензиновым двигателем заняла третье место, не сбив ни одного конуса на скорости в 83 км/ч (такой же результат у McLaren 675LT). Где-то всплакнула Xantia Activa (нет).

Примеры видео с успехами

К сожалению, не все видео с рекордсменами доступны. Поэтому покажем что есть в Сети.

Kia Stinger 2018 — здесь испытание провело испанское издание km77.com (в салоне находится только водитель). Максимальная скорость на которой удалось пройти «лосиный тест» — 82 км/ч. Отметим, что результат спорный — на замедленной съемке видно, что «передок» пересек виртуальную линию между конусами в последнем секторе, слегка задев при этом центральный конус. Тем не менее, результат был засчитан.

Tesla Model 3 2019 — американская машина на «батарейках» показала чистое прохождение на скорости в 83 км/ч, без натяжек. Низкий центр тяжести и короткая колесная база, возможно, этому поспособствовали. Из нюансов — это тест издания km77.com, их методика отличается от «Teknikens Värld».

Ford Focus 3 2018 — 83 км/ч. Вот вам и «фокус-покус». Это не спорткар и под капотом всего-лишь литровый 125-сильный двигатель, а в тесте на «лося» — неожиданно хороший результат. Но и здесь не без оговорки — это тест km77.com, его нельзя сравнивать с табличными значениями из-за разницы в методиках тестирования.

BMW 3 series 323i М Пакет на.RU

Одна из моих бывших машин, которая оставила самый яркий отпечаток в памяти, потому как в неё было вложено много труда, знаний и времени, но зато результат превзошел все ожидания, стоит машину оставить где то на пару минут, прохожие достают телефон и начинают фоткать.Самых два наиболее задаваемых вопроса: это М-ка? для тех кто понимает это М полный м пакет, для тех кто не очень это М-ка, и второй :машина вся крашеная у БМВ такого цвета не было?Ответ, это индивидуальный цвет БМВ машина не крашена, разве что на заводе)).По мотору, после установки впускного коллектора от М50 2,5 и выпускного

равно-длинного коллектора, динамика в корне изменилась, машина стала чётко понимать каждое резкое нажатие на газ, в ответ радуя мгновенным ускорением во всём диапазоне тахометра без провалов, а набор скорости от 140 км/ч на пятой до 200 км/ч происходит на столько быстро что первое время я даже не верил что 323 так может ускорятся, да и максимальная скорость выросла с заводских 230 км/ч до 260км/ч.

05/1998 цвет BMW Sierra Red Metallic индивидуал. Самый полный М пакет(бампера, пороги, зеркала оригинал, молдинги, накладки на пороги,губа, спойлер задний Мotorsport )2 Подушки, ксеноновые фары, Angel Eyes, ресницы, , усилитель руля, электро зеркала, 4 электростеклоподъемника, , електро люк, бортовой комп, комбинированай кожаный салон Recaro, черный потолок, М руль, М ручка кпп, алюминневые кольца в щитке, щиток до 260 км/ч, , корректор фар, подлокотник, автоматический климат контроль, ABS, система автоматического контроля стабильности(ASC), титан диски R17 M-очные Doppelspeiche,

Стойки М-ТЕХНИКС по кругу и пружины, М сайлентблоки, усиленные шаровые Е36,, впускной коллектор от М50 2.5 с топливной рейкой, равно-длинный выпускной спорт коллектор Extrime perfomance, мотор с данными доработками ~190л.с.

Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

Салон BMW X4

В салоне нового BMW X4 нет ничего такого, чего бы вы ни обнаружили внутри старой модели, кроме верности стилю и оформлению. Сохранены даже детали, которые, несомненно, требовали изменений.

Дизайн-пакет M Sport будет включать один из предложенных на выбор наборов из алюминиевых вставок и глянцевых черных панелей.

Несмотря на то, что стандартное оснащение нового X4 обходит по уровню модель X3, его нельзя назвать поводом для дискредитации “трёшки”. Наоборот, сразу вспоминается ситуация с BMW 4-Series Gran Coupe, когда стремление покупателя выделиться из толпы не оправдывалось и на 50%. Здесь аналогично – серия незначительных изменений на весь, хоть и не большой, но объем салона автомобиля.

BMW X4 фото салона

Разница в высотах у X3 и X4 составляет 54 мм и является отрицательной со стороны модели X4. Часть этой разницы компенсируется уменьшением клиренса (9 мм), оставшаяся же большая часть пошла на смещение положения передних и задних кресел по вертикальной оси вниз, а также сказалась на расстоянии от крыши до линии сидений. Тем, кто сидит спереди остаётся 1014 мм на комфортную посадку, сзади чуть меньше – 950 мм.

Визуально ощутить ограниченность внутреннего пространства можно по фото BMW X4, хотя на деле особого стеснения ощутить не удастся. Лишь для высоких личностей особенности расположения заднего ряда выльются в подъем коленок на уровень живота и отсутствие точек соприкосновения бедер с подушками кресел. По большому же счету, какого-либо недостатка свободного пространства не наблюдается, запас расстояния между коленями заднего пассажира и креслом водителя будет всегда.

Из описания BMW X4 выясняется, что салон предназначен для пятерых субъектов, при этом на практике становится очевидным — при езде впятером комфорта недостает.

Перевозить вещи нам предлагается в 500-литровом багажнике, который в результате простых трансформаций задних кресел превращается в 1400-литровый. Облегчить погрузку помогает автоматически открывающаяся дверь багажника. Рельсовые направляющие на дне багажного отсека предусматривают установку различных приспособлений для надежной фиксации груза.

По умолчанию салон BMW X4 идет со спортивным кожаным рулем настраиваемой системы, а также фирменной системой Performance Control, которая предназначена для управления тягой двигателя и тормозным усилием. Желающим поиграться с ультрасовременным цветным проецирующим дисплеем и наделить фары авто адаптивным освещением дополнительно будут предложены соответствующие модернизации.

История успехов и провалов в знаменитом шведском испытании

Считается, что так называемый «лосиный» тест придумали в Швеции. Здесь нередки случаи, когда на трассу в самый неподходящий момент может выйти из леса какой-нибудь крупный зверь. И задача водителя – моментально среагировать на возникшее живое препятствие, а задача автомобиля – выполнить резкий маневр без угрозы для своих пассажиров.

Тест на устойчивость машины во время экстремального маневра известен с 1970-х годов, но официальное и прижившееся название появилось в автомобильной прессе только в 1997.

Предлагаем подборку из 5 моделей, которые успешно справились с лосиным «испытанием» и пятерку автомобилей, проваливших его.

Техническое оснащение, комплектация и цена

В БМВ уверяют, что новая bmw 3 series — это идеальное воплощение всего лучшего, но любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые стороны.

Технически это авто – доработка и переработка предыдущей модели, но под «соусом CLAR». В России на старте продаж доступными будут всего три модели.

Кто не знаком с обозначениями моделей от БМВ поясним: немецкая компания планирует официально продавать в России модель 330i с бензиновым мотором (B48) и две модели (320d, 320d xDrive) с дизельными моторами (B47D20). Работают все эти агрегаты или со спортивной, или обычной АКПП Steptronic от ZF (для полноприводного дизеля – спортивной версии коробки не будет). Настройки работы мотора и коробки не вызывают никаких нареканий.

Экстерьер

Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.

С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.

Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.

Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2020 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.

По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.

BMW тоже не готов к встрече с лосем

Баварец тоже провалился. Вслед за Renault Logan и Mercedes-Benz A-Class «пятерка» BMW завалила «лосиный» тест. По информации шведского автомобильного журнала Teknikens Vard, 5 серия BMW не слишком удачно справилась с нелюбимым производителями тестом, где нужно на скорости 60 км/ч пройти крутой поворот, якобы огибая внезапно выскочившего на дорогу лося. Правда, в отличие от своих предшественников, BMW устояла на ногах, — все-таки, при такой колее и низком центре тяжести действительно трудно сделать сальто. Но водитель потерял управление и машину вынесло с полосы, обозначенной конусами.

К чести немецкого концерна нужно отметить, что «пятерка» не смогла объехать воображаемого лося только с полным салоном пассажиров (роль которых играли манекены), и с загруженным багажником. В пустом же состоянии, то есть только с водителем, машина справилась с поворотом удачно. По мнению журнала, в неудаче виновата система стабилизации ESP, которая сработала слишком поздно. Также предполагается, что автомобилю помешали пройти вираж еще и новые шины BMW с технологией run-flat и усиленными боковыми стенками, которые позволяют продолжить движение даже после прокола шины.

Несколько лет назад, когда Mercedes-Benz A-Class перевернулся после неожиданной встречи с лосем, производитель решил доработать подвеску и системы стабилизации движения. Французы же после переворота Logan свалили все на «неправильные», слишком узкие, шины и назвали тест «непоказательным», так как он проходил с более близко поставленными конусами и на скорости 65 км/ч.

Источник

Салон

Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.

Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.

При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины

На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в “что-то” неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии

Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:

  • кожа – это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
  • и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);

К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.

БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.

Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений – только для детей.

Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера

Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек

При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.

При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) – рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.

На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода – возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.

На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании – “проблема решена и более не встречается”, тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.

Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории “классик”, тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.

В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон

Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.

Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.

В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.

В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится – “на цвет и вкус…”.

Провал: 2015 Ford Focus

Испытание стало тем случаем, когда дотошные шведы вывели «на чистую воду» легкомысленных американцев. Во время заводских проверок они сознательно ограничивали вес автомобиля одним только водителем и минимальной скоростью, после чего заявили об успешном результате.

Но шведские эксперты решили проверить новый Фокус в условиях, приближенных к «боевым», и догрузили машину лишними 130 килограммами, которые должны были имитировать еще двух взрослых пассажиров в салоне. Выяснилось, что переставки при увеличении веса утяжеляют управляемость, и в итоге 2015 Ford Focus не прошел «лосиный» тест.

Подвеска

BMW X5 F15 был доступен не только с системой полного привода xDrive, но и с задним приводом (sDrive), а так же был предложен с различными вариациями типов подвески.

  • Стандартная подвеска (пружины), проста и надежна в обслуживании, но с другой стороны имеет недостаток в комфорте при езде по плохим дорогам, в основном для задних пассажиров
  • Более комфортная (комфорт-адаптив) оснащена амортизаторами с электронной регулировкой, позволяющей настраивать подвеску под комфорт или под спорт
  • Третья подвеска – пневмо (м-адаптив). Разумеется варианты выбора, по сравнению со стандартной подвеской дают преимущество последней в плане управляемости, но дороже в эксплуатации.

С другой стороны, необходимо быть готовым к тому, что пневмобаллоны (пневматическая рессора, номер: 37126795013) не рассчитаны на длительное время службы, и со временем могут пропускать воздух. Проблема дает о себе знать после от 45 до 120 000 км пробега, поэтому иногда полезно проверять их состояние с обеих сторон.

Протертые до дыр пневмобаллоны в BMW X5 F15 – распространенная проблема, но срок службы баллонов возможно хоть и немного, но продлить, если периодически (каждое ТО) их очищать от налипшей грязи и песка, например жесткой металлической щеткой

В BMW F15 задние амортизаторы в некоторых моделях, возможно, были собраны с неправильной верхней опорой амортизационной стойки. Если использовались неправильные направляющие опоры (номер детали 6 867 864 или 33506867864), то это могло вызвать грохот и характерный шум при небольших пробегах. Для решения проблемы их необходимо было заменить на другие опоры: номер детали 6 851 881 или 33506851881.

Проверьте подвеску на посторонние звуки. Скрип передней подвески, при ускорении с места или замедлении, иногда при движении по дорогам плохого качества говорят об износившихся передних нижних рычагов, которые подвержены преждевременному износу, даже после 50 000 км. Не смотря на то, что эти рычаги во многих случаях заменялись по гарантии, проверять их перед покупкой все же рекомендуется. Также рекомендуется проверить втулки рычага и шины на неравномерный износ.

Также рекомендуем посмотреть на задний дифференциал, который может иногда протекать.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивный, современный экстерьер;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Светодиодная оптика;
  • Спортивный, качественный и комфортный салон;
  • Безопасность;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Большое количество электрических систем и помощников;
  • Динамические характеристики;
  • Устойчивость;
  • Отличное управление;
  • Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.

Минусы машины

  • Цена;
  • На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
  • Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.

Подводим итоги

Итак, можно смело сказать, что осень 2020 года позволила баварской компании представить новое поколение мощного спортивного купе BMW M4 Competition, которое точно никого не оставит равнодушным. Новинка имеет спорную переднюю часть с массивными «ноздрями», однако немцам удалось это компенсировать в какой-то степени благодаря массивному и рельефному капоту, а также стильному обвесу. Чего только стоят светодиодная оптика (а можно установить лазерную оптику, если доплатить).

Баварцы стремятся постоянно занимать лидирующие позиции среди спортивных автомобилей люксового класса. Поэтому они возлагают большие надежды на новую модель, которая стала мощнее, спортивнее и более современной. BMW M4 Competition 2021 имеет большое количество электронных систем и помощников, отличную безопасность, а также уверенную устойчивость на дороге, а также прекрасные динамические характеристики. Дополнительно можно установить различные пакеты и приятные опции. Те, кто любит быструю езду, смогут по достоинству оценить это купе.

Итог

Выбирая БМВ Х5 Ф15, прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, включая полную диагностику. Придерживаясь выражения: “чем больше деталей, тем больше поломок”, рекомендуется более детально проверять автомобили с максимальной комплектацией и пневматической подвеской

Придерживаясь выражения: “чем больше деталей, тем больше поломок”, рекомендуется более детально проверять автомобили с максимальной комплектацией и пневматической подвеской.

С каким выбрать двигателем?! Сложный вопрос, так как требования, желания и возможности у каждого индивидуальны.

По сути, все моторы хороши, главное их состояние, интенсивность нагрузок во время эксплуатации и качество обслуживания … но так не бывает и никогда не будет с каждым автомобилем БМВ, мы же не в сказке. При поиске, рекомендуем рассматривать все двигатели и модификации, за исключением гибридной версии xDrive40e с мотором BMW N20 и дизельной версии xDrive25d (N47, что слабовато для этого авто) выпущенной до августа 2015 года.

BMW X5 xDrive35i больше подойдет как автомобиль “для себя”, с мощным и вполне надежным мотором, позволяющий развивать достойную как для кроссовера динамику.

BMW X5 xDrive50i – также отличный выбор как для автомобиля “для удовольствия”, НО в тоже время это как “кот в мешке”, учитывая уходящие года с даты выпуска автомобиля

Данную модификацию не стоит игнорировать (особенно если очень хочется), и при осмотре обратить внимание на все, что можно, даже на рядом стоящую девушку , хотя главнее – это сервисная книжка подтверждающая своевременное обслуживание автомобиля. X5 50i – это та модель, которая провоцирует на “высокие обороты”, тот звук который дарит BMW V8 – один из тех, который не надоедает при ежедневном прослушивании, хотя это удовольствие будет дороже, так как мотор очень любит разочаровывать если остается без внимания и качественного обслуживания

НО мы живем один раз, поэтому все зависит только от Ваших возможностей и желания.

BMW X5 xDrive30d / 40d / 50d – пожалуй лучшее, что можно рассматривать в плане надежности и экономии по расходу топлива, что немаловажно, если на автомобиле Вы планируете в большей части преодолевать большие расстояния. Но стоит добавить еще один момент по поводу дизельных моторов, – чем больше 3.0-литровый “объем” (30, , ), тем больше турбин и дороже затраты на ремонт в случае возникновения потенциальных будущих проблем и обслуживание каждого мотора в целом

Например, помимо количества турбин, топовая дизельная версия мотора для M50d из-за дополнительных нагрузок имеет усиленный блок цилиндров, другие поршни и коленчатый вал, доработано охлаждение ГБЦ, установлен дополнительный интеркулер, впускные и выпускные клапаны с увеличенным диаметром, другой впускной коллектор, топливная система и система подачи масла.

Друзья, но самое главное перед покупкой БМВ, помните: БМВ, и не только Х5-ый – очень требовательные автомобили и любят качественное обслуживание, и поверьте – Вы не останетесь без желаемого.

Удачной покупки и удовольствия за рулем!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: