Что означают кнопки на брелке сигнализации Старлайн и Шерхан
Одним из основных элементов управления современной двусторонней охранной системы является брелок — компактное устройство, оснащенное миниатюрным дисплеем, антенной для передачи данных и кнопками управления.
Автосигнализация выполняет запрограммированные в нее функции автоматически или по зашифрованным командам, поданным с брелка посредством нажатия соответствующих кнопок.
Количество кнопок может различаться в зависимости от марки и модели автосигнализации. Как правило, их 3 или 4, однако некоторые кнопки выполняют сразу несколько функций (определяется продолжительностью нажатия).
К тому же есть комбинации из двух клавиш, что расширяет функционал устройства.
Для чего нужна
Разобравшись с внешним видом возникает следующий вопрос — для чего нужна кнопка на антенне сигнализации Starline или выносной аксессуар. Устройство отличается многофункциональностью и применяется для решения следующих задач:
- Перевод в режим Valet перед передачей транспортного средства на ремонт. В таком случае работник СТО не сможет внести изменения в настройке или привязать к сигнализации другие пульты. Перевод в такой режим чаще всего осуществляется с помощью одной клавиши.
- Изменение настроек охранной системы или сброс параметров до заводских. Зная, где находится сервисная кнопка Валет на сигнализации Старлайн, можно быстро внести необходимые изменения и настроить устройство «под себя». В более современных моделях управление осуществляется с помощью приложений через телефон или ноутбук, что более удобно.
- Разблокировка сигнализации Starline и ее выключение даже в случае поломки или потери брелка.
- Активация функции антиограбления и предотвращение угона транспортного средства. Включается только при работающем моторе, а для деактивации требуется ввод специального кода.
- Подключение нового пульта / датчика, необходимых для полноценной эксплуатации.
Зная, где находится кнопка Валет на сигнализации Старлайн, водитель получает множество дополнительных функций
Наличие такой информации крайне важно, когда необходимо срочно разблокировать устройство или сделать другие важные шаги
Технические характеристики — главные отличия
Несмотря на видимую простоту, беспроводные звонки отличаются по техническим характеристикам
К базовым параметрам, которым важно уделить внимание при выборе, относятся:
Частота работы устройства и дальность действия.
Тип передаваемого сигнала.
Число динамиков и кнопок в комплекте.
Мощность и тип электрического питания (от сети или батареек).
Подсветка (предусмотрена или не предусмотрена).
Возможность установки разных мелодий или задание собственной музыки (с помощью флешки).
Опция регулирования громкости.
Поддержка функции применения для домофона или видеоглазка.
Опция отправки SMS-сообщения.
Функция ночника и датчик движения.
Диапазон рабочих температур (важно при установке кнопки вне помещения).
Наличие влагозащищенности (предусмотрена для уличных вариантов).
Прочие характеристики.
Как правило, современные модели беспроводных звонков работают на частотах от 433 до 434 МГц. Исключением являются изделия, функционирующие на меньшей частоте — 315 МГц.
При оценке дальности действия важно оценивать не только информацию из паспорта, но и наличие помех. Присутствие таковых уменьшает радиус действия
К примеру, стена из бетона или бронированная дверь препятствует поступлению сигнала. Гипсокартон или дерево лучше пропускает электромагнитные волны.
Как подключить функцию открытие багажника?
Реализация данной функции происходит с помощью дополнительного функционального канала. Подробная инструкция по его подключению к приводу открывания багажника представлена в руководстве по эксплуатации для каждой конкретной модели сигнализации.
После корректного подключения дополнительного канала функция отпирания багажника должна подключиться автоматически. Для ее активации нажмите комбинацию клавиш, активирующих канал. Например, на пульте система StarLine А93, для отпирания багажника нужно удерживать кнопку под номером 2, а затем быстро кликнуть на кнопку 1.
После этого брелок издаст три коротких сигнала, автомобиль трижды проморгает поворотниками и дверь багажника откроется. В случае, если автомобиль находился в сторожевом режиме, деактивируется датчик удара, а после закрытия – снова активируется. Это сделано для того, чтоб вам не нужно было открывать двери и сигнализация не сработала от положенных в багажник сумок.
Видеоглазок для беспроводного звонка
С помощью дополнительной камеры хозяин квартиры, дома или дачи может на расстоянии видеть посетителя. В результате ему проще принять решение об открытия дверей.
Если на квартирной двери или калитке стоит глазок с камерой, внутри здания на мониторе отражается звонящий посетитель. Картинка с камеры может передаваться на отдельный дисплей, ПК или ноутбук (в зависимости от выбранной модели). Качество передачи изображения зависит от камеры, установленной в видеоглазке.
При выборе схемы важно учесть, что глазку необходимо дополнительное и более надежное питание. Здесь доступны такие пути:
- Поиск подходящего комплекта с низким потреблением (если требуется постоянная фиксация видео).
- Схема с активацией видеоглазка только при нажатии кнопки. При таких обстоятельствах камера фиксирует только лицо звонящего человека.
- Питание видеоглазка осуществляется отдельно. В таких случаях не совсем понятно применение беспроводного звонка, но подобная схема является распространенным явлением.
- Схема с датчиком движения, определяющим факт нахождения гостя возле кнопки звонка. Такой вариант удобен для контроля неадекватных граждан, которые могут подшучивать над хозяином. Удобство в том, что видеокамера снимает при наличии движения возле входа (нажатие на кнопку не обязательно).
При выборе видеоглазка важно обратить внимание на разрешение камеры. Чем выше этот параметр, тем лучше изображение
С другой стороны, при большем разрешении объем получаемого видео сильно увеличивается. Кроме того, видеоглазки с большим разрешением имеют высокие требования к питанию.
Что такое GSM розетка для умного дома, устройство, принцип работы, инструкция по подключению, как сделать своими руками
Причины и решения
По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:
- может не работать датчик удара;
- попадает влага в систему;
- машина загружена выше нормы;
- ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.
Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.
Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.
На фото видно место для регулировки
Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.
Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.
На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.
Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:
- Отключить постоянный режим охраны сигналки.
- Ввести блок управления в режим программирования.
- Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).
Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.
Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.
Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.
Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.
Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.
Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.
Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.
Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.
Как пользоваться сервисной кнопкой
Если известно расположение сервисной клавиши Valet, пользоваться ее возможностями не составляет труда. К примеру, для включения режима Валет на Starline А93 достаточно нажать и удерживать клавишу «2» в течение четырех секунд до появления значка с гаечным ключом на экране. Если нужно отключить охранную систему без брелка, достаточно открыть дверь ключом и с помощью кнопки Валет ввести код экстренного отключения охранной системы.
При пользовании сервисной кнопкой Starline учтите следующие моменты:
- Запомните или зафиксируйте код экстренного снятия.
- Уточните заранее, где находится клавиша Валет, и как она выглядит.
- При получении машины после установки охранной системы необходимо сразу узнать у мастеров, где они поставили сервисную клавишу. Это же нужно сделать при покупке техники с рук.
Важно учесть, что сервисная кнопка Starline используется только по необходимости и при четком понимании того, что и для чего вы делаете. Подробные сведения по применению клавиши Валет всегда доступны в инструкции по эксплуатации от производителя
Что такое проекционный дисплей
Как и многие другие технологии, проекционный дисплей появился в автомобилях из авиационной промышленности. Система использовалась для удобного отображения информации о полете перед глазами пилота. После этого за освоение разработки принялись производители машин, в результате чего первый вариант черно-белого дисплея появился в 1988 году у General Motors. А спустя 10 лет появились устройства с цветным экраном.
Проекционный дисплей
Раньше подобные технологии применялись только в автомобилях премиум-класса, таких как BMW, Mercedes и более дорогие марки. Но спустя 30 лет с начала развития проекционной системы, дисплеи стали устанавливать и в машины средней ценовой категории.
Альтернативное название системы — HUD или Head-Up Display, что дословно переводится как “дисплей для поднятой головы”. Наименование говорит само за себя. Устройство необходимо для того, чтобы облегчить водителю процесс контроля над режимом езды и управления транспортным средством. Больше не нужно отвлекаться на панель приборов, чтобы следить за скоростью и другими параметрами.
Чем дороже стоит проекционная система, тем больше возможностей она в себя включает. К примеру, стандартный HUD информирует водителя о скорости передвижения машины. Дополнительно предусматривается навигационная система для помощи в процессе езды. Премиум-варианты проекционного дисплея позволяют интегрировать дополнительные опции, включая систему ночного видения, круиз-контроль, помощь при перестроении, отслеживании дорожных знаков и многое другое.
Внешний вид зависит от типа HUD. Штатные системы встраиваются в переднюю панель за козырьком щитка приборов. Нештатные устройства могут устанавливаться также над панелью приборов или справа от нее. При этом показания должны быть всегда перед глазами водителя.
Неисправности систем стабилизации
Надписи Trac, DTC, VSA, TCS
Такие лампочки обозначают проблемы с антипробуксовочной системой, которая может иметь различные названия — TRAC (Traction and Active Traction Control), DTC (Dynamic Traction Control), TCS (Traction Control System). Антипробуксовочная система связана с тормозной, поэтому в случае проблем с последней могут быть ошибки и по DTC.
Надпись КDSS
Ошибка по KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) означает, что система кинетической стабилизации подвески неисправна.
Значки спуска/подъема в гору
Подсветка этих индикаторов носит информационный характер и отображает состояние вспомогательных систем подъема или спуска в гору. Могут присутствовать на машинах, в списке оборудования которых значатся системы помощи при трогании с места и поддержания постоянной скорости.
Надписи ESP BAS
Обнаружена неисправность с системой помощи при экстренном торможении ESP (Electronic Stability Program) и стабилизации BAS (Brake Assist System). Обе системы связаны друг с другом, поэтому на лампочке изображены аббревиатуры двух систем сразу.
Надписи VDC OFF, DSC OFF, VCS OFF
Все эти лампочки означают отключение системы стабилизации (Stability Control), отвечающей за выравнивание автомобиля в экстренных ситуациях (например, при заносе). У разных производителей данные системы именуются по-разному.
Индикатор горного тормоза
Если этот значок горит зеленым — означает активацию системы горного тормоза. Если горит желтым — она отключена или неисправна. Выключатель, как правило, находится на подрулевом переключателе.
Восклицательный знак в треугольнике и стрелка
Отключена система динамической стабилизации автомобиля -Vehicle Stability Control (VSC) или Dynamic Stability Control (DSC).
Восклицательный знак в треугольнике и надпись 4×4
Неисправность в системе полного привода.
Колесо со стрелками или надпись BAS
Проблемы с системой помощи при экстренном торможении автомобиля BAS (Brake Assist System) еще эту систему именуют в народе «дотормаживатель». Ошибка по этой системе приводит к отключению антипробуксовочной системы ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation, Anti-Slip Regulation).
Надпись IBA OFF
Не работает система интеллектуальной помощи во время экстренного торможения IBA (Intelligent Brake Assist). Отвечает за автоматическое срабатывание тормозной системы в случае вероятности столкновения.
Скользящая машина
Датчики обнаружили проскальзывание колес, в этом случае может быть активирована система стабилизации.
Две машины столкнулись
Данный индикатор обозначает неисправность системы экстренного торможения (FCA). Вероятные причины: неисправна камера переднего вида или передний радар.
Скользящая машина с гаечным ключом, в треугольнике, надпись SLIP
Система стабилизации неисправна, в обычных условиях не мешает управлению автомобилем, но в экстренной ситуации «искусственный интеллект» ничем не поможет.
Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться — Справочник водителя
Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства.
Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold.
Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?
Система не переходит в режим автоматического удержания:
- если не пристегнут ремень водителя, и дверь с его стороны не закрыта;
- открыт багажник;
- распахнут капот;
- селектор АКПП переведен в позицию Parking;
- активен стояночный электромеханический тормоз.
Последний самостоятельно включается, когда:
- открыт багажник, капот;
- датчики обнаружили стоянку на уклоне;
- дверь водителя раскрыта, ремень не пристегнут;
- произошло несколько перемещений ТС;
- машина неподвижна от 3 до 10 минут.
Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы
Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:
автовладелец испытывает меньшие нагрузки при эксплуатации ТС
Особенно это важно в городском режиме езды, с пробками и частыми циклами разгона-остановки, ведь больше не нужно постоянно держать тормоза выжатыми;
«автохолд» помогает останавливаться и начинать движение на уклонах, машина не скатывается;
поддержка блока управления автоматически удерживает машину на одном месте, при этом нет разницы, почему автомобиль остановился;
запрограммированный режим включения стояночного электрического тормоза при открытии водительской двери, отстегнутом ремне, заглушенном моторе, обеспечивает дополнительную безопасность людей;
включение обеспечивается удобной кнопкой, заменяющий громоздкий и неудобный рычаг;
электрический тормоз не нуждается в регулировке в процессе нормальной эксплуатации;система выключается автоматически (исключается ситуация «забыл снять ручник»).. Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:
Среди таковых:
Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:
- нельзя контролировать степень усилия тормоза, что доступно при механическом «ручнике»;
- если аккумулятор полностью разрядился, снять машину с электрического ручного тормоза невозможно до восполнения заряда;
Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.
Меры предосторожности
Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.
Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.
Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.
5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold
Стояночный тормоз – один из главных элементов автомобильной конструктивной системы. Система выполняет функции фиксатора автомобиля во время стоянки на месте и препятствует самостоятельному откату машины.
В основном стояночный тормоз представляет собой механическую конструкцию с наличием тросов и рычага управления.
Но в последнее время в автомобилях все чаще применяется система блока с электромеханическим механизмом auto hold.
Принцип действия такого механизма:
Система электромеханического тормоза Volkswagen полностью сменила ручной механизм торможения кнопочным элементом, который располагается в центральной консоли. В этом механизме рычага ручного тормоза вообще нет.
Задняя дисковая система электромеханического торможения включается при помощи двух электрических двигателей. Все устроено так, что машина неподвижно стоит на месте даже в случае отсутствия напряжения в бортовой сети.
Когда стояночная тормозная система срабатывает, начинают загораться лампы контроля на приборах, а появление звука от тормоза, говорит о том, что он находится во включенном состоянии.
Что значат кнопки брелка сигнализации Шерхан
Рассмотрим назначение кнопок на брелке Шерхан сигнализаций семейства Magicar. Как и в случае с сигнализацией Старлайн, здесь также предусмотрено два вида нажатия: короткое и длительное.
Короткое нажатие — включение/выключение режима сигнализации, снятие с режима тревоги.
- Короткое нажатие — снятие авто с сигнализации;
- Длинное нажатие — автозапуск двигателя. Чтобы заглушить мотор, достаточно повторить длительное нажатие.
Длительное нажатие — открытие багажника.
- Короткое нажатие — вывод на экран брелка информации о текущем состоянии охранного комплекса и автомобиля (заряд батареи, уровень топлива, температура внутри салона и т.д.);
- Продолжительное 2-секундное нажатие — включение режима «Паника».
- Одновременное нажатие кнопок первой и второй — включается/выключается сирена сигнализации;
- Одновременное продолжительное нажатие кнопок 1 и 2 — вход в меню программирования;
- Удержание клавиш 1 и 3 включает/выключает режим «valet» (полное снятие всех охранных функций системы);
- Кнопка 2 и 3 одновременно на 3 секунды — выход в меню настроек времени и таймера.
Прочие ошибки на панели приборов
Волны в круге и скобки с двух сторон
Индикатор обозначает низкий уровень тормозной жидкости.
Руль с восклицательным знаком
Проблемы с системой рулевого управления с электроусилителем (EPS).
Красная буква P в кружочке со скобками
Включен ручной (стояночный) тормоз. На новых автомобилях «ручной» тормоз автоматически включается при остановке автомобиля.
Желтый восклицательный знак в кружочке со скобками
Проблема с системой распределения тормозных усилий (Electronic brakeforce distribution, EBD). Это более развитая система чем ABS и она действует постоянно, а не только при экстренном торможении.
Желтый круг с прерывистыми скобками
Индикатор износа колодок. Информация поступает от датчиков-расходников, которые постепенно стирается вместе с колодками, пока не разорвется электрическая цепь — в этот момент и загорается такая лампочка. Нужно заменить колодки или проверить датчики.
Молния в кружочке со скобками
Система обнаружила проблему с электрическим стояночным тормозом.
Индикатор низкого давления шин
Такие индикаторы обычно используются у автомобилей, оборудованных датчиками давления шин. Сообщают о низком давлении в шинах (падение давления на более чем 25% от номинального).
Иконка двигателя с надписью Check, надписи Check Engine, EPC
Такие ошибки обозначают наличие проблем с двигателем. Лампочка горит только при заведенном двигателе. Это могут быть неисправности датчиков, плохая топливо-воздушная смесь и так далее. Check Engine с английского переводится «проверьте двигатель». Ошибка может сопровождаться неровной работой мотора, плохой тягой, рывками при движении и так далее. Эту ошибку автомобилисты часто в шутку называют «джеки чан». Надпись EPC (Electronic Power Control) можно увидеть на автомобилях концерна Volkswagen Group, означает проблемы с зажиганием или управлением двигателем.
Надпись ENG A-Stop
Такой индикатор можно увидеть на автомобилях с системой старт-стоп. Зеленый значок горит при заглушенном двигателей, желтый сигнализирует о неисправностях с этой системой.
Двигатель со стрелкой вниз
Индикатор плохой тяги мотора (снижение его мощности).
Значок с греческой буквой λ (лямбда) в треугольнике
Система обнаружила неисправности в датчике-кислорода (так называемый лямбда-зонд). Таких датчиков в автомобиле может быть несколько, они участвуют в регулировке топливовоздушной смеси. При неисправности может быть повышенный расход топлива или плохая тяга.
Индикатор катализатора
Проблемы с нейтралитическим катализатором системы выпуска отработанных газов — перегрев или иная неисправность.
Крышка бензобака или надпись Check Gas Cap
Открыта крышка бензобака или в топливную систему попадает воздух. Надпись Check Gas Cap переводится как «проверьте крышку бака»,
Буква «i» в круге
Информационное сообщение, может также напоминать о наличии какой-то другой ошибки.
Книга с буквой «i»
Рекомендация ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля,
Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
Данные лампочки в том или ином виде сообщают о низком уровне охлаждающей жидкости в системе или неисправности датчика, отвечающего за отслеживанием ее уровня — чаще всего контакты датчика окисляются.
Молния и две скобки
Ошибка в электронной системе управления дроссельной заслонкой.
Машина на подъемнике, надписи Maint REQD, Service, Oil change
В основном эти лампочки сообщают о завершении интервала технического обслуживания и напоминают о необходимости посетить сервис для замены масла или обслуживания. Обычно интервал устанавливается в дилерском центре, ошибка снимается там же с помощью специального диагностического устройства. Некоторые из этих ошибок иногда могут означать серьезные поломки, читайте руководство по пользованию вашим автомобилем.
Точки и стрелки
Когда горит такая лампочка это говорит о том, что воздушный фильтр двигателя плохо пропускает воздух, требуется его замена.
Надпись Night view
Night view переводится как «ночное виденье» — обозначает проблемы с системой ночного виденья, скорее всего неисправны инфракрасные датчики или их цепь.
Надпись VGRS
Проблемы с рулевым управлением с переменным передаточным числом. Эта технология называется VGRS (Variable Gear Ratio Steering).
Надписи ETCS, ECT PWR, EML
Проблемы с системами ETCS или ETC (Electronic Throttle Control System, Electronic Throttle Control) — электронное управление дроссельной заслонкой, ECT (Electronically Controlled Transmission) — электронно-управляемая система передачи, EML (Elektronische Motorleistungsregelung) — электронная система управления двигателем.
Рекомендации по эксплуатации
Комплектующие тормозной системы
Если вы хотите, чтобы EPB с функцией AutoHold служили долго и безотказно, не провоцируя никаких проблем и дорогостоящих неисправностей, нужно соблюдать несколько простых правил.
- Если вам нужно тронуться с места, когда автоматическое удержание находится в активном состоянии, требуется нажать педаль газа. Только делайте это предельно аккуратно и максимально плавно. Не нужно дёргаться и резко повышать обороты двигателя;
- Когда вы находитесь в движении на спуске, переключаетесь на заднюю передачу или паркуетесь, режим AutoHold лучше выключить;
- Заметив, что система работает неправильно или не включается, следует сразу отправиться в сервисный центр на диагностику. Не стоит пытаться устранить неисправность своими силами;
- Не злоупотребляйте режимом автоудержания, когда это не нужно. Также старайтесь на долгое время не оставлять машину с активным AutoHold. Режим расходует заряд АКБ. И если батарея полностью сядет, снять с ручника будет проблематично;
- Доверяйте исключительно высококвалифицированным специалистам, которые располагают всем необходимым оборудованием для работы с такими системами;
- Если проводятся работы по сервисному обслуживанию, не забывайте переводить электронику в соответствующий сервисный режим.
Электромеханические системы, дополненные функцией AutoHold, являются современным решением для автотранспортных средств. Всё активнее производители переходят на такие виды стояночного тормоза, отказываясь от классических ручников с механическим приводом и рычагом управления.
Здесь есть свои сильные и слабые стороны. Но объективно преимущества превосходят во многом условные недостатки. Особенно при правильной эксплуатации системы и при условии соблюдения основных условий применения.
Предназначение кнопок
Ознакомившись с индикационными иконкам, можно начинать разбираться, что обозначают управляющие кнопки на брелоке:
- Нажатие на кнопку 1 в течение 0,5 с используется для: включения охранных режимов, деактивации сирены, включения стартера, блокировки замков.
- Нажатие на кнопку 2 в течение 0,5 с выключает охранные режимы, приостанавливает тревожный режим, выключает блокировку и открывает замки.
- С помощью кнопки 3, которую удерживают 0,5 секунды, можно выключить или включить подсветку экрана.
- Кнопка 4 используется для проверки состояния охранного комплекса.
Для выполнения гибкого программирования, изменения параметров, рабочих режимов и опций используются разные комбинации клавиш, которые указаны в инструкции по применению брелока.