Первый успех BRABUS
Первым ощутимым успехом компании BRABUS стало появление в 1985 г. Mercedes – Benz W201. Это была настоящая «четырехместная AC Cobra», которая принесла ничем не примечательной компании Бодо Бушмана мировую славу. С этого момента и началось путешествие по волнам популярности.
Волна известности и всенародная любовь
Приход 1986 г. подарил детищу Бодо Бушмана первый диплом. Это была запись (небольшая, но все же) в книгу рекордов Гиннеса. Неплохой старт для дальнейших побед, неправда ли?
Красавец Mercedes-Benz Brabus ML 63 AMG Widestar
И, собственно говоря, РЕКОРД! Инженеры компании BRABUS разработали специальный комплект аэродинамической обвески. Это был настоящий прорыв, потому что коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz W124 удалось понизить до просто сногсшибательной отметки в 0,26. Это достижение не удалось пока что перепрыгнуть никому.
Тюнинг по-новому
Бодо Бушман быстро смекнул, что его компания может достичь большего, принести еще больше доходов.
В 1987 году на коммерческой карте Германии появилась новая некоммерческая организация (удивительно, но целей извлечения прибыли она в своих уставных документах не провозглашала). Называлась эта организация VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний), и призвана она была бороться со злобными пиратами.
Lorinser
Mercedes-Benz M-Сlass
Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.
Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.
Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.
Рекорды «Брабуса»
В ходе испытания новых моделей автомобилей, удалось поставить четыре мировых рекорда:
- 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
- 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
- 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
- Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
- 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.
Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.
Ферруччо Ламборджини заработал на продаже сельскохозяйственной техники
Ферручио Ламборджини родился в 1916 году в винодельческой семье. Однако молодой итальянец, похоже, заботился о сельском хозяйстве. К концу 1940-х он превратил свою страсть к технике в успешный бизнес по производству тракторов. Действительно, компания и по сей день производит тракторы .
К 1960-м Ламборджини как промышленник разбогател, и он любил тратить деньги на высококачественные итальянские спортивные автомобили. В частности, он любил Феррари. Он купил два Ferrari: белый для себя и черный для жены.
На самом деле, Ламборджини так гордился своими автомобилями, что брал за правило прокатиться на них с клиентами. Каждый раз, когда важные клиенты приходили в тракторную компанию для подписания контрактов, он водил их в ресторан за рулем Ferrari.
Vaeth
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.
Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.
В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.
Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.
Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.
Продавец |
Телефон |
Web-site |
Производитель |
Марка |
Специализация |
---|---|---|---|---|---|
9000 RPM MotorSport |
789-9535 |
www.9000rpm.ru |
Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. |
Honda, Acura, Suzuki |
комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden |
580-8343, 8-925-506-4462 |
www.jagaland.ru |
Arden, Jaguar |
Jaguar, Range Rover |
подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.kugar.ru |
Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. |
Toyota, Lexus, европейские марки |
тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.lexus-market.ru |
Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. |
Lexus |
тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
Storm-Tuning |
978-2880, 979-3360 |
www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru |
KW, JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn |
BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer |
аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска |
Wald International |
(495) 227-8668 |
www.wald-russia.ru |
Wald |
Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini |
тюнинг автомобилей премиум-класса |
Бирюлево Сервис |
968-1191, 739-5528 |
www.jeeptuning.ru |
Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. |
любые |
тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Русский Торговый Дом |
504-1857 |
www.r-box.ru |
R-Box powerful chiptuning |
любые |
чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис |
795-9463, 760-4546 |
www.carbon-nano.ru |
Magical Carbon, 3M, Max Plus |
любые |
стайлинг кожей и пленкой под карбон |
Топ-модели компании «Brabus».
Известная всему миру компания «Brabus» с 1977 года начала заниматься изменением многих стандартных моделей фирмы «Mercedes», и стала устанавливать на Немецкие автомобили свой фирменный логотип. Сам тюнинг от «Brabus» не ограничивается какими-то определенными классами машин. Инженеры тюнинг-ателье выпускают (изменяют) и G-Class, и GL-Class, и Sprinter, и S-Class автомобили, и даже более экзотические автомобили, как Unimog. Уважаемые читатели, друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей от компании «Brabus», которые были ей переделаны (изменены) за данный период времени.
Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания «Brabus» стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний «Daimler-Chrysler».
В течение всех 40 лет «Brabus» производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания «Brabus» может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании «Брабус». И так, мы приступаем.
Модификации Lamborghini Huracan
Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.
Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году — Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.
В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 29 августа 2013
Mercedes-Benz M-Class»Внедорожник для хороших дорог (ML350 Brabus)»
Интересные новости по теме
Ателье Brabus представило свой фирменный катер
Скажем сразу – это не типичный продукт для тюнинг-ателье, которое занимается доработкой автомобилей. Впрочем, от этого он не становится менее интересным 12 сентября 2022
Ателье Brabus сделало Mercedes EQS дальнобойнее
Интересно, но инженеры не производили никаких манипуляций с силовой установкой или батареей. Так в чем секрет? 12 августа 2022
Brabus займется тюнингом Porsche
Похоже, знаменитое тюнинг-ателье стало расширять свою «автомобильную географию». Одними «Мерседесами» сыт не будешь – пора взяться за Porsche 23 мая 2022
Представлен доработанный Dodge Ram
Тюнинг больших американских пикапов – благодатная почва для полета фантазии и нестандартных решений 26 апреля 2022
Представлен самый мощный Range Rover
Ателье Manhart решило временно отойти от доработок моделей BMW, и направить свои усилия на модернизацию английских внедорожников 30 марта 2022
Aston Martin Vantage сможет спасти вам жизнь
Компания AddArmor, известная постройкой экзотических броневиков, представила свой новый проект — защищённый по классу B4 суперкар Aston Martin Vantage 29 марта 2022
Audi RS Q8 стал быстрее Porsche 911
Ателье Mansory представило собственный вариант доработки кроссовера Audi RS Q8. Тюнеры не ограничились стайлингом, но и сосредоточились на технической модернизации 19 ноября 2020
В Brabus взялись за электрические Мерседесы
Придворное тюнинг-ателье немецкой марки замахнулось на серьезный, «взрослый» электромобиль — кроссовер Mercedes-Benz EQC 04 марта 2020
Мелкая механическая проблема возникла у Ferrari Ламборджини
Хотя Ферручио Ламборджини любил водить свои дорогие Ferrari, он был не очень хорош в этом. «Он постоянно сжигал сцепление», – сказал бывший сотрудник. Затем ему приходилось везти свою машину к дилеру Ferrari для ремонта стоимостью 1000 лир.
После нескольких визитов Ламборджини решил поручить замену сцепления в собственной тракторной компании своим механикам. После разборки двигателя и трансмиссии Ferrari механик обнаружил, что сцепление, установленное на Ferrari, идентично сцеплению, установленному на одном из тракторов Lamborghini.
«Ферруччо Ламборджини … он начал кричать, он был так зол, потому что сказал:«Я плачу за свой трактор 10 лир, и я заплатил Ferrari 1000 лир за ту же часть».
Низкие запасы, высокий спрос
Если вы хотите купить Ferrari, вам надо быть готовым выложить около 300 000 долларов. Для сравнения, Porsche обычно стоит где-то от 50 000 до 150 000 долларов. Теперь, чтобы внести ясность, Ferrari не продается обычным людям. Которые покупают экономичные автомобили и делают покупки мебели в IKEA. Таким образом, эти дорогие автомобили специально созданы для самых богатых людей в обществе. Чтобы их можно было использовать в качестве символа статуса.
Один из способов удержания цен Ferrari на высоком уровне – это создание меньшего количества автомобилей. Назовите это “качество важнее количества” или назовите это жадной спекуляцией. Но результат Ferrari можно увидеть в цифрах. В 2017 году Porsche отгрузил 246000 автомобилей, а Ferrari – только 8398.
Такое низкое предложение гарантирует, что Ferrari будут рассматриваться как редкие, восхитительные создания, встречающиеся редко. И поэтому цены на них так высоки. Теперь, чтобы клиенты были довольны, Ferrari также заботится о том, чтобы их автомобили были дорогими. Поскольку каждый Ferrari выглядит так, как будто он появился из художественного музея. Автомобили Ferrari оснащены необычными функциями, такими как их фирменный контроллер режима рулевого привода Manettino.
Однако не стоит недооценивать размер цен. Высокие цены Ferrari означают, что они получают самую высокую прибыль с каждого автомобиля среди всех производителей в мире. В среднем, когда вы покупаете новый Ferrari, компания получает прибыль примерно в 80 000 долларов.
Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус
Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых.
салон Мерседес Г 500 Брабус 2020 года
Салон автомобиля выглядит шикарно, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с массой необходимых и современных устройств и широким дисплеем сенсорного управления. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок — помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.
Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Руль оснащен кнопками для регулирования правильного ритма движения, перед взором установлена шкала с основными показателями состояния автомобиля.
Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в 320 километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами. Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники.
Конечно, внешность у мощного Brabus Mercedes-Benz G500 имеет презентабельный вид, а вот салон просто завораживает и покидать его просто не хочется, здесь все пышит эксклюзивом и шиком. Даже в простой комплектации автомобиль завораживает и вызывает только желание купить это чудо.
1. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров; 2. Объем двигателя 3982 кубических сантиметра; 3. масса в полном снаряжении составляет 2 тонны 646 килограммов.
Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами: 1. светодиодное освещение головных и габаритных фар; 2. колеса оснащены дисками размером от 20 (Yokohama Geolandar A/T) до 23 (Yokohama Advant Sport) дюймов; 3. дорогостоящее оснащение салона — дерево, карбон, натуральная кожа; 4. выхлопные трубы с функцией выбора тембра; 5. климат и круиз контроль; 6. помощь при движении в гору и на спуске; 7. наличие нескольких режимов движения. Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов.
Почему Ferrari такие дорогие?
С момента запуска в Италии в сороковых годах Ferrari считались крутым автомобилем. Благодаря своему блестящему внешнему виду, знаменитому наследию и имени, которое слетает с языка, Ferrari – это бренд, который узнают все.
К сожалению – или к счастью, в зависимости от вашего взгляда, широкая слава Ferrari означает, что все также знают о них не очень приятный факт. Они очень дороги. Конечно, есть много дорогих автомобилей, но если вы хотите купить новый Ferrari, это будет стоить вам дороже, чем покупка дома. И, по слухам, ремонт не намного дешевле. Хотя все могут согласиться с тем, что цена на Ferrari разумна только для миллиардера, причина такого ценообразования сложна.
Внутренний мир Lamborghini Huracan
В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.
В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.
Энцо Феррари оскорбил Ферруччо Ламборджини?
Отсюда мы попадаем в туманный мир прецедентов между корпоративными знаниями и задокументированными историческими фактами. По одной из версий, Ламборджини однажды получил возможность переговорить с Энцо Феррари. Давний водитель-испытатель Lamborghini Валентино Бальбони сказал, что в состоявшемся разговоре производитель автомобилей оскорбил его босса.
Энцо Феррари сказал ему:« Ты тракторист, ты фермер. Тебе не следует жаловаться, мои машины лучшие в мире». Ламборджини: « О, да. , Я фермер! Я покажу вам, как сделать спортивный автомобиль, и я сам сделаю спортивный автомобиль … чтобы показать вам, каким должен быть спортивный автомобиль».
Тем не менее, есть мнение, что настоящая причина, по которой Ламборджини занялся автомобильным бизнесом, была более практичной. Видя высокую наценку производителей автомобилей, таких как Ferrari, на обычные детали, тракторная компания решила, что на производстве экзотических автомобилей можно заработать хорошие деньги.
Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени
Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.
Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.
Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.
В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.