10 самых важных моментов в истории brabus

Экстерьер нового кузова Mercedes G500

Гелендваген G500 от Брабус имеет эксклюзивную внешность, на сегодняшний день альтернативы данному автомобилю пока нет.

В передней части авто расположена миниатюрная радиаторная решетка прямоугольной формы, по бокам круглые фары головного освещения. Мерседес Бенс сохранил во внешности свои оригинальные очертания, все детали отлично сочетаются и представляют собранность и сдержанность стиля.

При взгляде на внедорожник не остается сомнений перед нами мощный, настоящий внедорожник

С боковой стороны обращают на себя внимание окна правильной формы, массивные колесные арки с дисками размером 23 дюйма

Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна. Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.

Добавить нечего…

Оценивая новую «эску» снаружи, часто ловишь себя на мысли о том, что дизайнеры «Мерседес» нарисовали, пожалуй, самый красивый автомобиль в мире… Решетка радиатора модели выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объемной. Благодаря своему длинному капоту, плавной, куполообразной линии крыши и легко ниспадающей задней части кузова, новый S-класс демонстрирует пропорции классического седана. В плане габаритов и пространства экстерьер реализован таким образом, чтобы выглядеть представительно, а дугообразная линия крыши призвана добавить нечто от спортивной ауры, присущей автомобилям с кузовом «купе».

Оценивая новую «эску» снаружи, часто ловишь себя на мысли о том, что дизайнеры «Мерседес» нарисовали, пожалуй, самый красивый автомобиль в мире…

Плоскости и линии в дизайне боковой части кузова нового автомобиля S-класса энергично перетекают в область задней части кузова. Легко ниспадающий силуэт не только формирует ощущение элегантности, но и создает аэродинамические преимущества. Горизонтальные линии, от крышки багажника до бампера, подчеркивают ширину автомобиля при взгляде на него сзади.

Характерный почерк дизайнеров Mercedes-Benz легко узнать и в исполнении заднего стекла, которое как бы надвигается на заднюю стойку кузова

Характерный почерк дизайнеров Mercedes-Benz легко узнать и в исполнении заднего стекла, которое как бы надвигается на заднюю стойку кузова. В верхней своей области заднее стекло имеет закругление, характерное для автомобилей с кузовом «купе». Финальный штрих в образе седана — «бриллиантовая» светотехнику причудливой формы.

Решетка радиатора модели выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объемной

Салон Mercedes-Benz S-Class W222 поражает: царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем (шесть программ) и всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, огромный запас пространства для пассажиров, два больших экрана, которые играют роль панели приборов, семь вариантов подсветки интерьера, мощнейшая стереосистема с 23 динамиками и т.д. и т.п.

Рассказывать о поведение Mercedes-Benz S-Class W222 на дороге – это все равно, что обсуждать творения великого Иоганна Себастьяна Баха…

Помимо красивых дизайнерских решений, новинка может похвастаться уникальными техническими «примочками».

Mercedes-Benz S-Class W222 – первый в мире автомобиль, в котором нет традиционных ламп накаливая. Вообще ни одной! Нигде. Вместо них используются яркие и долговечные светодиоды (более 500 штук). Многие из них – адаптивные, они способны менять уровень яркости в зависимости от внешнего освещения.

Качество отделочных материалов превосходное

Немецкий топ-седан оснащен активной подвеской с системами Road Surface Scan и Magic Body Control, которые, используя специальные камеры, могут оценивать состояние дорожного полотна и настраивать плавность хода автомобиля в режиме реального времени.

Для «эски» предлагается система Night View Assis Plus, которая не только значительно облегчает езду в темное время суток, но и способна отличить человека, возникшего на пути следования машины, от животного.

Салон Mercedes-Benz S-Class W222 поражает: царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем (6 программ) и всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, огромный запас пространства для пассажиров, два больших экрана, которые играют роль панели приборов, семь вариантов подсветки интерьера, мощнейшая стереосистема с 23 динамиками и т.д. и т.п.

S-Class New оборудован адаптивным круиз-контролем Distronic Plus. Устройство может не только поддерживать заданную скорость движения и увеличивать ее (при необходимости), но и останавливать автомобиль, и даже приводить его в движения после такой вынужденной остановки.

Стоит ли говорить, после перечисления всего инновационного оборудования, о том, что новый Mercedes-Benz S-Class «нафарширован» десятком подушек безопасности с многоступенчатыми режимами работы, «продвинутой» системой стабилизации движения, системой контроля тяги и торможения, системой слежения за дорожной разметкой и знаками, «доводчиками» дверей, многозонной климатической системой, медиа-центром с прямым выходом в Интернет? Проще сказать, что в «эске» есть все, что сегодня предлагает автомобильная промышленность. И даже больше…

S-Class имеет семь вариантов подсветки интерьера

История появления

43 года назад Бодо Бушман основал небольшую компанию Brabus, намереваясь модифицировать Мерседесы. Теперь это знаменитое на весь мир тюнинг-ателье, которое создает безумные модели. Среди последних творений Brabus – маленький, но очень резвый Smart. Brabus окрасил Smart в кислотные цвета и подарил ему спортивный салон. Однако главные изменения следует искать под капотом. Штатная мощность 3-цилиндрового мотора была увеличена с 90 до 110 лошадиных сил. Теперь турбированная силовая установка объемом 0,9 литра позволяет «малышу» спокойно ехать по трассе со скоростью 150 км/ч и срываться с места на светофорах. С места до сотни такой агрегат разгоняется за 9,5 секунд, а вес его не доходит до тонны. За переключение передач отвечает 6-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Smart имеет заднемоторную компоновку и задний же привод, что требует от покупателей хороших водительских навыков, особенно в снежной России. 


Smart Brabus отличается яркой окраской

Brabus Rocket 900 One Of Ten

Серия Rocket появилась в 2006 году. Это самые крутые машины из линейки Brabus. Первенцем стал «Мерседес» CLS W219 с мотором V12 на 6,2 л и 730 л.с. Его выстроили из 5,5-литрового агрегата М275. Разгон до сотни занимает 3,2 с, предел скоростных возможностей – почти 366 км/ч.

В 2015-м на основе двигателя М279 того же объема Brabus соорудил новый V12 6.2 – уже на 900 сил. Правда, с ним тяжелый Mercedes-AMG S 65 оказался даже медленнее первенца: 3,7 с до 100 км/ч, хотя максималка также уходит за 350 км/ч.

Вершина «ракетной» гаммы на сегодня – это Brabus Rocket 900 One Of Ten. Как ясно из названия, выпустили таких всего десять. За доработанной внешностью четырехдверного Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ скрываются 900 «лошадей». Мотор, правда, уже V8 на 4,4 л. Момента в нем столько, что пришлось даже искусственно ограничить: с естественных 1250 Нм до 1050 Нм – дабы избежать преждевременной кончины всего окружения двигателя. Телепортация с места до сотни происходит за 3,2 с.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

Компания «Brabus» переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге — Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле «звездное небо», USB-разъемами и большим числом электрических розеток.

В автобусе имеется так называемый «Медиа-центр», с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи. 

Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор. 

Что можно увидеть на фото нового Мерседес S 500

На момент выпуска серии «пятисотый» производился только в заднеприводном варианте, но уже в сентябре линейка пополнилась автомобилем с системой полного привода 4Matic. Внешних различий при этом не наблюдается, появился только стандартный шильдик на крышке багажника справа. Новый кузов хоть и основан на предыдущем W221, но имеет ряд кардинальных решений:

  • увеличилась длина кузова, сейчас это – 5 245 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1491 мм;
  • масса – 2015 кг.

Впервые в мире машина не имеет ни одной лампы накаливания – все освещение основано на светодиодах. Поэтому на фото последней модели Мерседес S 500 сразу же в глаза бросаются уникальные фары, благодаря которым штутгартцы снизили на четверть объем энергопотребления. Скрупулезные немцы подсчитали, что применение такого освещения принесет экономию 2,1 грамма топлива на километр.

Задние двери стали немного больше. Не смотря на то, что заднее стекло приобрело меньший угол наклона, пассажирам не будет тесно, потому как кузов длиннее предыдущего на 13 см. Рельефные бока автомобиля придают спортивности настолько, что даже стоящий автомобиль вызывает ощущение динамики и свободы.

Рекорды «Брабуса»

В ходе испытания новых моделей автомобилей, удалось поставить четыре мировых рекорда:

  1. 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
  2. 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
  3. 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
  4. Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
  5. 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.

Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.

Экстерьер нового кузова Mercedes G500

Гелендваген G500 от Брабус имеет эксклюзивную внешность, на сегодняшний день альтернативы данному автомобилю пока нет.

В передней части авто расположена миниатюрная радиаторная решетка прямоугольной формы, по бокам круглые фары головного освещения. Мерседес Бенс сохранил во внешности свои оригинальные очертания, все детали отлично сочетаются и представляют собранность и сдержанность стиля.

При взгляде на внедорожник не остается сомнений перед нами мощный, настоящий внедорожник

С боковой стороны обращают на себя внимание окна правильной формы, массивные колесные арки с дисками размером 23 дюйма

Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна. Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.

Автомобиль имеет четкие контуры с прямыми углами, в целом Brabus Mercedes-Benz G500 2018 сохранил все свои брендовые фишки и приобрел некоторые обновления. Узнать данный внедорожник не составит труда, новинка поражает своим оригинальным экстерьером.

G 63 AMG 6×6 Brabus 700

В 2013 году Mercedes-Benz удивил автомобильный мир, выкатив в виде лимитированной серии пикап на базе «Гелендевагена». Это для тех, кому в обычном «Гелике» не хватает брутальности. Машине удлинили кузов, водрузили его на портальные мосты и подкатили третью ось, сделав колесную формулу 6х6. В основу легла версия AMG G 63. Разумеется, Brabus не мог остаться в стороне и вскоре разродился новым проектом.

Вместо 544 л.с. в пикапе было уже 700 сил. Время разгона до сотни сократилось с 6 до 4,4 секунды. С такими параметрами и шестью ведущими колесами машина скорее докопается до ядра земли, чем застрянет. О расходе бензина позвольте умолчать.

Вдобавок Brabus заменил исходнику декор и установил под капотом позолоченные воздуховоды впуска. Позднее аналогичная версия вышла и для «Гелика» попроще – «обычного» G500 4×42.

Двигатель

Подтверждением моих слов о fleet-происхождении тестового Mercedes является его двигатель объемом всего 2.1 л. Ну кому придет в голову взять для личного пользования новый S-класс с дизельным 2.1?..

Правда, силовая установка здесь все же не классическая, а гибридная. Полное название модели – S 300 BlueTEC Hybrid. Кроме ДВС здесь установлен еще электромотор. Сам дизельный мотор – это агрегат семейства ОМ 651, укомплектованный двумя турбинами. Вариаций этого мотора есть масса, он выдавал от 109 л. с. до 204 л. с. Именно последний показатель – это наш случай. Этот мотор интересен тем, что максимальный крутящий момент в 500 Нм он готов выдавать уже с 1800 об/мин.

Следует отметить, что двигатель этот стал более требовательным к качеству обслуживания по сравнению с предшественником OM 646. Здесь и квалификация мастеров должна быть выше, и качество масла и расходников – на уровне. Например, для замены цепи ГРМ придется снять двигатель вместе с коробкой передач, что однозначно обойдется недешево. Кроме того, эта процедура может повлечь за собой еще и замену подушек, ведь происходит она где-то на 200 тыс. км пробега.

Mercedes S-Class W222 двигатель

Но в общем этот мотор можно отнести к довольно выносливым. Другая модификация такого агрегата устанавливается на Mercedes-Benz Sprinter, а там пробеги гораздо более существенны. Без серьезных нареканий мотор OM 651 довольно легко проходит 300 тыс. км. С другой стороны, немало таких дизелей имели серьезные проблемы уже при пробегах до 200 тыс.

Специалист СТО «Will GooD Service»:

Модели

Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz

Проекты на базе ML 63 AMG (W166)

Тюнинг-проект Brabus B63 — 620 был представлен 30 ноября 2012 на моторшоу в Эссене . Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, подвеска получила модуль занижения Airmatic. Впоследствии автомобиль оснастили новыми 23-дюймовыми дисками Brabus Monoblock R. Интерьер был заново отделан натуральной кожей и украшен новыми педалями и ковриками. Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал достигать 620 л.с. и 820 Н м, с данными характеристиками автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее стандартной заводской модели, и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой в 300 км/ч.

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz S-Class

  • BRABUS S500 (5.0l V8)
  • BRABUS SV12 S Limousine (S
  • BRABUS T 13 Limousine (s 640)
  • BRABUS SV12 R (S600) iBusiness (750 hp)
  • BRABUS SV12 R (S600) iBusiness/ Limousine (800 hp)

Mercedes-Benz SL-Class and SLS-Class

  • BRABUS SV12 S Roadster (SL 600)
  • BRABUS T 13 Roadster (SL 600)
  • BRABUS SL 55 K8 Roadster (SL 55)
  • BRABUS SL 65 Roadster AMG(SL 65 AMG DANIEL MADAR)
  • BRABUS SLS 700 BiTurbo

Smart Roadster

  • smart roadster BRABUS (slight hatchback design)
  • smart roadster-coupe BRABUS
  • smart roadster-coupe BRABUS biturbo — 10 made

smart forfour BRABUS

Unimog U500 Black Edition

Отдельное подразделение ателье Brabus занимается тюнингом спецавтомобилей, одним из проектов которого является тюнингованный вариант экзотического грузовика Unimog U500, оснащенный новыми бамперами и выхлопной системой.

Отделка интерьера выполнена натуральной дорогостоящей кожей. Максимальный уровень комфорта достигается за счет установки информационно-развлекательной и навигационной системы, позаимствованной у Mercedes ML-class, и спортивных сидений.

Модифицированная версия Unimog U500 комплектуется дизельным 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил.

Новости

Автомобили
Самый «доступный» Mercedes-Maybach S450 появился в России: от 16.780.000 руб.
25.01.2022

Автомобили
Новый Mercedes S-Class W223 получил бронированный кузов
03.08.2021

Автомобили
Люксовые Mercedes-Benz EQS и Mercedes-Maybach S-Class представят в России
31.05.2021

Автомобили
Самые дорогие версии Mercedes S-класса появились в России
04.05.2021

Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class (V223) появился в наличии у российских дилеров
18.03.2021

Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Класса (V223): в России от 11.120.000 руб.
03.12.2020

Автомобили
Новый Mercedes-Maybach S-Class представлен официально
20.11.2020

Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 представили в России
16.09.2020

Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class (V223) представлен официально
03.09.2020

Другие моторы W222

Для многих владельцев современных BMW, Porsche, Mercedes и Audi настоящим кошмаром стала проблема с задирами в цилиндрах. В основном это касается бензиновых большеобъемных двигателей. И в случае с W222 этого стоит бояться, потому что капитальный ремонт битурбомотора 4.7 (заводской индекс – М 278), к примеру, обойдется в 4 тыс. долларов.

Основная причина – перегрев. Кстати, многие считают, что двигатель М 278 – наиболее популярный именно в наших широтах – имеет чугунные гильзы с самого начала производства W222. Но это не так. Только в 2017 году инженеры начали делать напыление из чугуна вместо напыления из сплава алюминия и кремния (но гильз все равно нет и в помине). В результате проблем стало меньше, но они все равно остались.

Mercedes S-Class W222 разгон до 100

Для появления задиров есть две причины, и как правило, идут они в комплексе. Первая состоит в том, что 4.7-литровый М 278 оснащен двумя турбинами, которые очень хорошо греют мотор. Особенно при агрессивной езде или длительном движении на скоростях свыше 160 км/ч, что явно не редкость. Так вот, здесь радиатор элементарно не способен достаточно эффективно способствовать охлаждению двигателя. Он просто слабый сам по себе, а кроме того, его соты могут забиваться (и вы об этом узнать никак не сможете). На BMW, к примеру, есть даже практика замены радиатора на увеличенный, ведь там двигатель-одноклассник N63 страдает теми же особенностями. Алюминиевый блок (у обоих моторов) также не добавляет выносливости.

Второй же причиной является редкая замена масла. И дело тут даже не в маслонасосе, как у ОМ 651. Со временем масло теряет свои первоначальные свойства. А если добавить сюда еще моточасы работы на холостом, когда водитель включал мотор, нагревая или охлаждая салон в ожидании владельца, то в итоге через регламентные 15 тыс. пробега даже о 80 % свойств масла можно забыть.

Во время серьезных нагрузок скоростью турбины нагревают мотор, масло не справляется со своей задачей, а в это время еще и радиатор может работать только в пол силы. В итоге тепловые зазоры между поршнем и стенкой цилиндра сокращаются, и покрытие цилиндров в лучшем случае обрастает царапинами, а в худшем владельца может ожидать капремонт либо замена агрегата

И важно понимать, что такая история возможна уже с 15 тыс. км, то есть фактически на любом пробеге

Mercedes S-Class W222 поведение на дороге

Мы составили рейтинг надежности двигателей Mercedes-Benz S-Class W222. Именно с такими моторами этот автомобиль чаще всего встречается на наших дорогах.

Худшим оказался М 278, тот, которым S 500 комплектуется до 2017 года. Здесь часто встречаются проблемы с перегревом, что ведет к действительно дорогостоящему ремонту.

Далее идет дизельный OM 642 S 350 BlueTEC, который в 2017 году был заменен 656-м мотором. Но проблемы с топливной системой никуда не делись.

И последним в списке (то есть самым надежным) оказался бензиновый М 276 на седанах S 400 в разных модификациях. Этот мотор встречается и в 3.0-, и в 3.5-литровом исполнении, есть модификации с турбинами и без. Но главное, что этот мотор – гильзованный. И в целом отличается высоким ресурсом. Так что проблемы с задирами на таких двигателях на малых пробегах встречаются редко. Нужно просто более внимательно отнестись к автомобилям, которые проехали больше 200 тыс. км.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.

Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 — до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.

Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля включает в себя само видоизменение внешности. Так например, «тюнингеры» устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus CLS 850 Shooting Brake

После выхода в 1996 году суперуниверсала, способного доставить на дачу со скоростью 320 км/ч, Brabus вряд ли мог чем-то удивить. Разве только из раза в раз подтверждать свое умение строить очень быстрые «Мерседесы» из любых исходников. Поэтому откровением выход к 2014 модельному году 850-сильного шутинг брейка не стал. К тому моменту Brabus делал из Mercedes-AMG CLS 63 варианты отдачей 584, 620 и 730 л.с.

Новичок с шестилитровым (если точнее – объемом 5912 «кубиков») битурбомотором разменивал первую сотню за 3,1 с. Закономерной наградой машине стал статус быстрейшего в мире полноприводного универсала.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

Компания «Brabus» переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге — Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле «звездное небо», USB-разъемами и большим числом электрических розеток.

В автобусе имеется так называемый «Медиа-центр», с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи.

Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор.

Салон Smart Brabus

Интерьер Smart Brabus весьма узнаваем

На приборной панели всего одна шкала – спидометр, а также там разместился небольшой экран для отображения важной информации об автомобиле и поездке. Слева находится традиционный «будильник» с тахометром и часами

По правую сторону есть небольшой планшетообразный дисплей управления мультимедийным комплексом с большими рамками. Ниже располагается блок управления климатической установкой. На ползунке регулировки температуры есть увеличительное стекло в ретро-стиле. На ручнике и рычаге коробки передач красуются фирменные эмблемы Brabus, на педалях – спортивные накладки. 


Салон Smart Brabus

Smart Brabus существует в двух модификациях: стандартная ForTwo и пятидверная ForFour. Последняя определенно вместительнее и практичнее, однако, это уже полноценный хетчбэк, так что его нет смысла противопоставлять настоящему «смарту» с экстремально коротким кузовом, позволяющим парковаться практически где угодно. Smart ForTwo Cabrio отличается наличием откидной крыши, которая складывается одним нажатием кнопки на центральной панели, причем сделать это можно на любой скорости. 


Smart ForTwo Cabrio

Объективно, Smart Brabus весьма странный выбор для езды в скучном городском потоке. Будет напрягать шумная выпускная система и весьма жесткая тележка, но потому это и штучный товар, специально для любителей. Самый быстрый Smart от Brabus очень маневренный, невероятно круто проходит повороты и поражает умением срываться с места. Стоимость его в России составляет порядка 1 500 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: