Первое кросс-купе белаз-75710 2021 показали на фотографиях. в нем есть детали от mercedes-benz

Внешний вид и размеры

Внешний дизайн — это не самая сильная сторона бюджетных внедорожников. Lada Niva и Renault Duster яркий тому пример. Обе модели заметно проигрывают на фоне других компактных автомобилей иностранных производителей. При первом взгляде может показаться, что дизайн этих транспортных средств существенно устарел.

Однако, если присмотреться поближе, а также оценить ключевые особенности данных моделей становится ясно, что внешность у этих авто не столь важна, так как они заточены в первую очередь на действие, с чем неплохо справляются. Если говорить о цене, то это наиболее дешевые варианты транспортных средств на российском рынке в своем классе, из-за чего многие покупатели просто не обращают какого-либо внимания на экстерьер внедорожников, а предпочитают брать в расчет другие их достоинства.

Если говорить про габариты транспортных средств, то даже визуально заметно, что французская модель крупней своего конкурента. Эти автомобили могут похвастаться следующими размерами:

Несмотря на солидную разницу в габаритах, определенный дискомфорт автомобилисту испытать не придется при пересадке с одного автомобиля на другой, так как обе модели относятся к компактным внедорожникам.

Дизайн

Как было отмечено ранее, представленный кроссовер БелАЗа вобрал в себя особенности сразу нескольких классов паркетников. Новинка выделяется своими компактными пропорциями, которые подчеркиваются плавно ниспадающей линией крыши, завершающейся возле направленного вверх спортивного антикрыла. Несмотря на такие очертания, посадка в белорусскую новинку не должна вызвать дискомфорта. Опубликованные изображения показывают, что между головами пассажиров второго ряда и крышей остается достаточно свободного пространства.

Передние опорные стойки у представленного кросс-купе БелАЗ-75131 2021-2022 сильно наклонены назад. Эта особенность еще раз подчеркивает, что при разработке данного концепта учитывались современные направления развития дизайнерской мысли. Новинка получила оригинальный капот. По его бокам пролегают выраженные складки, которые визуально увеличивают габариты автомобиля. Но в центре капота предусматривается прямоугольная выемка, выполняющая декоративные функции.

Передняя часть кузова нового кроссовера, вероятно, была спроектирована с оглядкой на последние модели Mercedes-Benz. По крайней мере, головная оптика точно была позаимствована у немецких паркетников. Она не только повторяет форму их передних фонарей, но и содержит изогнутую светодиодную ленту, которая тянется вдоль нижней части и немного захватывает боковую. При этом внутри головной оптики у белорусской новинки располагаются 2 прямоугольных фонаря с лестничным расположением. Данная особенность архитектуры передних фар не характерна для немецких моделей.

Еще одной примечательной деталью новинки от БелАЗ стала крупная радиаторная решетка, которая наверху имеет заметный изгиб и по мере приближения к низу бампера постепенно сужается. Внутри нее на манер узких полок проложены горизонтальные ламели, на одну из которых опирается название марки.

Третья интересная деталь вынесена на верх переднего бампера. Здесь разработчик поместил глубокие вырезы прямоугольной формы, в которые встроены дополнительные вентиляционные отверстия. Данная особенность в сочетании с некоторыми деталями конфигурации кормы позволяет сделать предположение, что под капотом представленной новинки установлен мощный двигатель. Но в действительности указанные решения несут в себе преимущественно декоративный характер.

Снизу переднего бампера у кроссовера присутствуют дополнительные вырезы с лентами противотуманных фонарей, на которыми за счет изгиба кузовных панелей сформирован своеобразный козырек. Под ними тянется еще одна декоративная полоска, которая как бы разделяет данную часть кузова и черный пластиковый обвес, вытянувшийся вдоль широких колесных арок.

Корма у кросс-купе БалАЗ-75710 2021-2022 выдержана в спортивной стилистике, что проявляется в виде сильно наклоненных опорных стоек, к которым закреплено широкое остекление, и развитом антикрыле. Дополняет этот образ характерный выступ на багажной двери, который визуально напоминает спойлер.

Задняя оптика у белорусской модели представлена в виде одного широкого фонаря, внутри которого вытянулись 2 светодиодные ленты. Багажная дверь под ним изгибается во внутрь, что тоже характерно ряду современных спортивных кроссоверов. Еще одна важная деталь представленной новинки кроется в заднем бампере: он оформлен так, что возникает впечатление, будто бы здесь присутствует крупный диффузор.

Надежность и безопастность

Для повышения надежности в эксплуатации, карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен объединенной гидравлической системой, включающей в себя:

  • рулевое управление;
  • опрокидывающий механизм;
  • тормоза.

Кроме того в аварийных ситуациях предусмотрена возможность торможения при помощи стояночной тормозной системы. Установленный электродинамический тормоз позволяет осуществлять торможение при любой скорости. Переключение с полной тяги до полной остановки происходит менее чем за 1 секунду.

Как в условиях глубоких карьеров, так и на открытой местности. Для чего водителю обеспечены соответствующие условия. Управление автомобилем осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью в 360 тонн, а значит, при подготовке водителей на новый автомобиль не потребуется дополнительное время для переподготовки.

Самые большие машины в мире: описание, видео и фото.

А заглянув сюда вы попадете в мир затирочных машин по бетону.

Перейдя по этой ссылке вы ознакомитесь с модельным рядом зерноуборочных комбайнов Кейс (Case).

Технические характеристики

Максимальная грузоподъёмность Белаза составляет 450 тонн груза. Обеспечить бесперебойную работу такому грузовику могут только качественные сверхмощные и надежные комплектующие, качество которых не подлежит сомнению.

Легированная сталь высокой прочности была применена при изготовлении сварного кузова, способного освобождаться от груза за 26 секунд.

Цилиндры поворота, тормозов и опрокидывания работают на единой гидравлической системе, воплощенной в насосной станции «Бош Рексрот». При опрокиде самосвальной платформы задействуется все гидромасло агрегата.

Принудительная циркуляция двухконтурной системы охлаждения уберегает сверхгрузовик от перегрева. Для охлаждения масла функционирует мощный теплообменник. Для системы охлаждения используется около тонны антифриза.

Во избежание аварийных ситуаций и переворота машины предусмотрен стабилизатор устойчивости с поперечной конструкцией.

Вопрос безопасности при работе с такой машиной, как карьерный Белаз, стоит на первом месте. Круговой видеообзор дополнен радарами движения. Ни один человек, находящийся на потенциально опасном расстоянии, не останется незамеченным.

Рама соединяется с платформой страховочными тросами и находится, таким образом, в полной безопасности на случай отказа системы гидравлического крепления кузова.

В новый Белаз вмонтированы электронные весы, позволяющие видеть, какой объем груза наполнил кузов.

Пневматические гидроаккумуляторы предусмотрены на случай отказа основного узла управления. Их мощности хватит на избежание аварийной ситуации. Водитель успеет отвести машину в сторону от приближающихся машин.

Спереди расположены восемь воздушных фильтров, с крышками-отражателями. Они нужны для того, чтобы облегчать замену данных фильтров, так как забор воздуха производится снизу. Под ними находятся шесть фонарей светодиодного типа, чего вполне достаточно для освещения пути движения.

Двигатель

БелАЗ 75710 комплектуется 2 дизельными агрегатами MTU Детройт Дизель 16V4000, установленными поперечно. Моторный отсек автомобиля имеет огромные размеры и о компактности здесь не может идти речи.

Характеристики силовых установок MTU Детройт Дизель 16V4000 (1 двигатель):

  • рабочий объем – 65 л;
  • номинальная мощность – 1715 (2330) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 9313 Нм;
  • количество цилиндров – 16.

При столь большой мощности агрегаты имеют соответствующий расход топлива – около 1300 л/100 км. Автомобиль оснащается 2 топливными баками, емкость каждого составляет 2800 л.

Стоимость самого большого БелАЗа

Карьерный гигант грузоподъемностью до 450 тонн стоит недешево. На сайте большинства производителей самосвалов цена не указывается. Но в разных источниках она варьируется в пределах от 2-9 млн. долларов. В рублях модель БелАЗа 75710 стоит не менее 600 миллионов.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Необходимо учитывать, что:

  • стоимость покрышек для колес составляет не менее 340 000 $;
  • цена двигателя превышает 600 000 $.

Поэтому точно сказать, сколько стоит крупнотоннажный самосвал, не так просто. Но цена в 2 000 000 $ кажется заниженной. Несмотря на такую заоблачную сумму, собственники строительных компаний не скупятся на технику. И это выгодно, ведь при использовании БелАЗа себестоимость погрузочных и транспортных работ снижается минимум на 35-40%. А это означает, что техника быстро себя окупает при больших объемах работы.

Новинка lada была «рассекречена» во время презентации новой стратегии группы renault – renaulution

На одном из слайдов презентации был «засвечен» облик нового поколения внедорожника Lada. Рядом с новой «Нивой» был изображён новый «Дастер» – обе модели будут построены на единой платформе и появятся в 2024 году.

Как видно из слайда, новинка будет кардинально отличаться по дизайну от прототипа Lada 4×4 Vision, показанного в 2022 году. В передней части уже не будет «Икс-фейса» Стива Маттина – кузовные панели станут более плоскими, а силовая структура кузова будет максимально унифицирована с новым Duster.

Ещё одна интересная деталь – для оптимизации расходов группа Renault планирует поставить крест на собственных платформах АВТОВАЗА, на которых были созданы Lada Granta, Vesta и Niva. С 2025 года все автомобили Lada и Dacia будут выпускаться на одной (!) платформе CMF-B.

Это означает и то, что «старая» Niva Legend, как и «новая» Niva Travel к этому времени закончат свой жизненный цикл и навсегда покинут конвейер АВТОВАЗА.

Устройство

Так как эксплуатироваться Белаз 450 тонн будет на дорогах, предусмотренных для менее габаритных собратьев, то его маневренность должна быть на должном уровне. Для этого предусмотрены два шарнирных опорно- поворотных механизма и разворот становится возможным на площадке размером не более 20 метров. И это при аналогичной длине машины! Такие показатели можно отнести к разряду сверхманёвренности. Максимально возможная скорость, при этом, составляет в 64 км/час. Возможный угол подъёма составит 18 градусов.

Для приведения в действие гигантских мостов понадобились шарнирные подшипники диаметром 2,75 м. Установить их требовалось на сверхпрочной стали. Отвечать всем требованиям смогла только прочная сталь шведского производства «Уэлдокс 800». Технологии, применяемые в данном случае, отвечают всем требованиям высоких стандартов кораблестроения. А металл высокой прочности шведы раскраивали по белазовским лекалам прямо у себя в цехах. Сборку данной конструкции производили на Минском заводе станкостроения и транспортировали в Жодино на .

Интересные факты о БелаАЗ-75710, технические характеристики

Выпущена машина была сравнительно давно (по меркам стремительно развивающихся технологий) – в 2013 году, в эксплуатацию поступила на следующий год и до сих пор сохраняет за собой лидерское достижение. При заявленных первоначальных цифрах грузоподъемности 450 т разработчики не остановились на достигнутом и позволили автогиганту получить прозвище «БелАЗ 500 тонн», фото этого чудо-монстра представлены ниже.

На текущий момент выпущено всего три единицы техники, одна из них без кузова. Все предназначены для работы на территории Российской Федерации. Основная задача карьерного самосвала, судя из названия – работа на угольных разрезах, где и трудится один из образцов. Практически запредельная стоимость одного такого исполина – около 10 млрд. долларов, пока не позволяет популяризацию спецтехники.

Многих интересует расход топлива БелАЗ-75710, который также огромен, как и само авто – 1300 л на сотню километров, что менее рентабельно, нежели использовать для транспортировки, например, самосвалы КАМАЗ. В качестве сравнительных цифр приведем модель КАМАЗ-65201 с достаточно высокой грузоподъемностью – 35 т, и расходом топлива в летнее время около 37 л, в зимнее – около 40. При транспортировке поклажи на одинаковое расстояние (условно 100 км), КАМАЗ затратит максимум 572 литра зимой, летом еще меньше, тогда как БеЛАЗ-75710 с расходом топлива 1300 л почти в три раза больше. А если приплюсовать к полученной величине количество моторного масла (около 540 л) и почти 900 л охлаждающей жидкости, то «простому смертному» обслуживание такого исполина окажется абсолютно не по карману.

Плюс маневренность КАМАЗа и его проходимость в разы выше белорусского великана. Однако у последнего она не маленькая. Такая махина может развернуться на достаточно ограниченном пятачке с радиусом около 20 метров и даже подняться в гору с уклоном не выше 18%, что для столь солидной массы – большое достижение. Плюс фото БелАЗ 500 тонн и его характеристики, приведенные ниже, иллюстрируют способность перевозить огромные монолитные конструкции и сооружения, чем ни может похвастаться ни один другой автомобиль.

К другим техническим характеристикам самого большого БелАЗа в мире модели 75710 стоит отнести:

  • Два дизельных двигателя, мощность каждого из которых свыше 1,7 тыс. кВт и более 2,3 тыс. лошадиных сил;
  • Четыре мотор-колеса Сименс, мощность каждого – 1,2 тыс. кВт;
  • Мощность тягового генератора – 1,7 тыс. кВт;
  • Два бака под топливо, общий объем которых 5600 л;
  • Максимальная скорость без нагрузки 67 км/ч;
  • Масса – 360 т;
  • Габариты: В — 8,1, Ш — 9,8, Д — 20,5 м;
  • Колеса — 44,00-63/50, весом 5,3 тыс. кг каждое.

Если полностью засыпать кузов БелАЗ 500 тонн землей, то полученной площади хватит, чтобы построить на ней домик с прилегающим приусадебным участком, а если вынуть «сердце» махины из моторного отсека, то в образовавшейся пустоте может преспокойно разместиться и устроиться с комфортом целая семья! Подобные особенности позволяют БелАЗу оставаться самым большим автомобилем на планете.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

В первую очередь здесь необходимо отдать должное, что перед данными машинами ставятся разные задачи. Если кроссовер Renault Duster выступает больше, как универсальный автомобиль, который неплохо ведет себя в городе, на трассе и в условиях бездорожья, то Lada Niva — это внедорожная модель, чья стихия офф-роад.

Здесь внедорожник демонстрирует великолепные показатели и справляется практически с любыми препятствиями благодаря оптимальному сочетанию двигателя и трансмиссии. Примечательно, что эти модели хоть и не обладают выдающимся клиренсом, но с бездорожьем справляются отлично. Дорожный просвет у Лада Нива 220 мм, у конкурента Рено Дастер 210 мм.

Если говорить про ходовые качества и управляемость Lada Niva, то нужно отдать должное, эти показатели находятся на посредственном уровне. Автомобиль медленный, не обладает динамикой, с трудом добирается до «сотни» и лишь в редких случаях выжимает «максималку».

Однако, нужно отдать должное, что эти качества для модели, которая будет эксплуатироваться преимущественно на бездорожье, не столь важны. Спереди российский автомобиль оборудован независимой пружинной подвеской МакФерсон. На задней оси стоит зависимая пружинная система.

Французский кроссовер Renault Duster — это совершенно иная модель, которая демонстрирует не только внушительную проходимость, но и неплохие ходовые качества и управляемость. Этот автомобиль динамичный, маневренный и по-своему комфортный. Модель уверенно держит дорогу, а кроме того, не заставляет чувствовать дискомфорт при разгоне.

https://www.youtube.com/watch?v=dD5sMaH5304

Этот кроссовер неплохо реагирует на руль, а также может простить водителю целый ряд ошибок. Паркетник оснащается независимой пружинной подвеской в полноприводных версиях и полунезависимой системой на задней оси в переднеприводных модификациях. Производитель укомплектовал автомобиль стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными тормозными механизмами на задней оси.

Помощь водителю от BMW 4-Series Gran Coupe

Новый BMW 4 серии Гран Купе в стандартной или опциональной комплектации оснащается около 40 дополнительными функциями для комфортного и безопасного вождения и парковки. Среди наиболее важных функций — активный круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости, мониторинг маршрута и распознавание светофоров (в Германии), а также система помощи при рулении и контроль полосы движения.
Стандартное оборудование включает в себя систему предупреждения переднего столкновения, систему информирования об ограничении скорости, систему предупреждения о сходе с полосы движения, контроль дистанции, камеру заднего вида и систему помощи при парковке с функцией Rear Assist. Ассистент парковки Plus с функцией Surround View и Remote 3D View также предлагается в качестве опции.

Водитель и пассажиры нового BMW 4 серии Гран Купе получают преимущества от расширенных возможностей, предлагаемых в стандартной комплектации операционной системой BMW 7. Клиенты могут выбрать интерфейс управления в зависимости от ситуации: сенсорный экран, знакомый контроллер BMW Controller, многофункциональные кнопки на рулевом колесе, голосовое управление или опциональное управление жестами BMW Gesture Control. Доступ к ряду высокотехнологичных цифровых услуг, таких как BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Digital Key, музыка с подключением к Интернету и удаленное обновление программного обеспечения.

Все модели BMW 4 серии Гран Купе 2022 года выпуска в стандартной комплектации оснащаются системой BMW Digital Key и поддерживают дистанционное обновление программного обеспечения.
Цифровой ключ BMW Digital Key позволяет не только отпирать и запирать автомобиль с помощью смартфона, но и запускать двигатель. Владелец также сможет передать свой BMW в пользование пяти разным людям с совместимыми iPhone. В то же время максимальная скорость движения может быть ограничена — например, при передаче автомобиля человеку с небольшим опытом вождения. Однако цифровой ключ BMW совместим только с определенными моделями iPhone.

В стандартную комплектацию BMW Live Cockpit Plus входит операционная система iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем управления и 5,1-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов. Опциональная система BMW Live Cockpit Professional предлагает полностью цифровой набор экранов, включая комбинацию приборов с высоким разрешением, 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом и 10,25-дюймовый дисплей управления.

Облачная навигационная система BMW Maps предлагает чрезвычайно быстрый и точный расчет маршрута и времени прибытия, обновление дорожной обстановки в режиме реального времени с короткими интервалами и возможность ввода любого слова при поиске пункта назначения. Благодаря стандартной интеграции смартфонов клиенты могут использовать Apple CarPlay и Android Auto через операционную систему автомобиля. Между тем, функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет импортировать в автомобиль усовершенствованные функции и цифровые дополнения по радиоканалу.

Интерьер

В оформлении пятиместного комфортного салона просматриваются особенности фирменного стиля соплатформенников серии T-Cross и Polo. Качество отделки безукоризненное, в достоинствах интерьера богатая электронная оснастка, эргономичные и отлично спрофилированные посадочные места.

  • Внешне простая и прямолинейная архитектура передней панели включает в себя виртуально-цифровую имитацию приборки со стрелочными индикаторами и увеличенной диагональю компьютерного монитора.
  • Блочная конструкция центральной консоли состоит из медийно-командного сенсорного дисплея, комплекта воздушных дефлекторов и пульта с аналоговыми активаторами наиболее часто востребованных опций.
  • В составе тоннеля вместительный контейнер для мелкой клади, рычаги переключения трансмиссии и стояночного тормоза, расширенный набор функциональных и комфортосоздающих органайзеров.

Пилотные сиденья с боковой поддержкой, расширенным регулировочным потенциалом скопированы с предшественника без существенных доработок. Задний диван порадует трёх седоков просторным форматом, а также большим запасом индивидуального пространства. В спинку центрального сиденья встроен удобный откидной подлокотник.

Сервисная электроника кроссовера в базовой комплектации представлена блоком климат-контроля, информационно-развлекательным комплексом, электронным ассистентом безопасного вождения со встроенным контуром мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения.

Посредством частичного демонтажа диванной спинки стандартный загрузочный объём 438-литрового багажника увеличивается в два с лишним раза.

Audi

Концерн планирует сразу несколько премьер своей продукции. В первые месяцы 2022 года ожидается старт продаж обновлённого семейства RS3, состоящего из спортивных хэтчбеков и седанов.

В новой комплектации они имеют 2,5-литровые 400-сильные турбомоторы, сохранившие полный привод.

Он оснащён специальной системой, позволяющей контролировать дорожные ситуации при езде на больших скоростях.

Коснулись изменения и кресел – они стали мягче благодаря смене наполнителя, а боковая поддержка была улучшена.

Кроссовер Q3 в модификации RS станет доступен покупателю из РФ одновременно с компактным купе-кроссовером Sportback.

Но это не всё, уже во втором полугодии появятся суперкар R8, а также седан A8 с усовершенствованным дизайном.

Также Audi будет выпускать для россиян модели A8L и S8 после рестайлинга.

Планируется выход на авторынок и электрокара e-tron GT, который создатели называют достойным конкурентам Tesla.

Характеристики двигателя

Привести в работу такой гигант способна только мощная система из четырех электромоторов Siemens. Их, в свою очередь, приводят в движение два дизельных генератора. Мощность каждого из них составляет 2330 лошадиных сил. Каждый мотор имеет в своем активе 16 цилиндров. Они напрямую связаны с электрогенераторами, что позволяет существенно сэкономить топливо путем индивидуальной подачи электроэнергии к каждому колесу. Расход топлива составляет 1300 литров на 100 километров пути. Вес каждого мотора около 60000 кг. Размер моторного отсека сопоставим с площадью трёхкомнатной квартиры.

Интересное конструкторское решение с использованием отработанных газов повышает уровень экологической безопасности гиганта для окружающей среды. Дело в том, что часть из них используется для обогрева кузова в случае эксплуатации в суровых северных условиях.

Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения

В салоне нового BMW 4 серии Gran Coupé 2 поколения высокая центральная консоль и гладкая структура поверхности, идущая от приборной панели до дверных панелей, создают на передних сиденьях впечатление кокона. Кнопка включения/выключения двигателя расположена на классически оформленной панели управления на центральной консоли, где, помимо специфического для данной модели рычага переключения передач, находится блок управления BMW и кнопки управления системой контроля качества езды и электромеханическим стояночным тормозом. На заднем сиденье с откидными подголовниками можно установить три детских кресла.

В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо. В BMW M440i xDrive Gran Coupé и в автомобилях M Sport такие элементы, как отделка центральной консоли, подчеркивают динамичный стиль интерьера. Список дополнительного оборудования предлагает широкий спектр возможностей индивидуализации. Удовольствие от вождения и комфорт можно повысить с помощью таких элементов, как сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Vernasca и BMW Individual, обивка Sensatec или кожаная приборная панель, пакет M Pro Sports, большой стеклянный сдвижной/раздвижной люк, наружное освещение и система объемного звучания Harman Kardon.
Современные четырех- и шестицилиндровые двигатели и 48-вольтовая технология легкого гибрида обеспечивают заметное повышение динамики и производительности.

Абсолютно новое кросс-купе лада нива 4х4 2022-2023 представлено на фото. оно заменит dacia bigster?

История компании Renault в России подошла к концу. Французский концерн передал активы «АвтоВАЗа», а также свой московский завод российским инвесторам. Однако у Renault Group осталось в нашей стране много незавершенных проектов. В частности, новое поколение внедорожника Лада Нива. Сообщается, что данный проект пока что «заморожен», однако это не помешало дизайнеру автомобильного журнала cenyavto.com разместить в Сети серию рендерных изображений. На них он показывает, как может выглядеть новое кросс-купе Лада Нива 4х4 2022-2023.

Что касается нового поколения Нивы, которое планировалось к выпуску, оно должно было быть построено на базе платформы CMF-B, разработанной Renault-Nissan—Mitsubishi. Автомобиль должен был стать «родственной» моделью Dacia Bigster. Самостоятельная разработка новой архитектуры потребует от российской компании серьезных затрат, что точно скажется на стоимости будущего продукта. Поэтому ей необходимо искать другие пути решения сложившейся ситуации. При этом стоит отметить, что французы оставили свой московский завод правительству на определенных условиях: они передали лицензию на сборку своих моделей, вероятно, в обмен на то, что в течение следующих 6 лет смогут выкупить его обратно.

Поэтому производитель вполне может самостоятельно вывести на рынок новую Lada Niva 4×4 2022-2023 в кузове кросс-купе. К тому же, на данном заводе сегодня собирается Renault Arkana, которая и может лечь в основу будущей модели. В этом случае под капотом автомобиля в базе установят 1,6-литровый атмосферный мотор на 114 л.с., а за доплату предложат 150-сильный турбоагрегат объемом 1,3 литра. С ними в паре работают МКПП и вариатор от Jatco. Однако с установкой последнего и наддувного двигателя могут возникнуть проблемы, так как комплектующие для них поставлялись из-за рубежа. Отдельно отметим еще и то, что новое кросс-купе, как и его прототип, получит полноприводную систему.

Если говорить о внешности возможной новинки, то показанная на рендерах модель выглядит очень стильно. При этом в ней просматриваются черты классической Нивы. Так, автомобиль получил круглую оптику и утилитарную решетку радиатора. Оригинальный дизайн сохранили и задние фонари. Кроме того, на корме установлены сразу 2 спойлера, что делает кросс-купе более агрессивным. Ожидаемая стоимость такого автомобиля – 1,5-1,6 млн рублей.

Haval Dargo

Тестовые экземпляры Dargo уже сошли с завода, а массовое производство планируется начать в течение нескольких месяцев.

Оригинальное название машины Dagou, также автомобиль именуется Big Dog, являющимся калькой с китайского, переводящегося как «большая собака».

Внедорожник может похвастаться брутальным дизайном и, по неподтверждённой информации, 2-литровым 200-сильным турбодвигателем.

Какую автоновинку Вы ожидаете больше всего?
Lexus NX 11.63%

Opel Grandland 6.4%

BMW i4 4.07%

Haval Dargo 11.63%

Subaru Forester 2.91%

Land Rover 6.4%

VW Touareg 11.05%

Geely KX 11 10.47%

Geely Atlas Pro 4.65%

Changan Uni-K 5.81%

Kia Sportage 19.77%

Skoda Karoq 5.23%

Проголосовало: 172

Renault logan и sandero третьего поколения

Румынские исходники от Dacia поступили в производство еще в 2020 году, а в 2021 году дебютировал седан Renault Taliant — технически то же самое, только с другим дизайном и адаптированное для Турции. Параллельно шли подготовительные работы и в Тольятти: там до недавнего времени выпускали Logan и Sandero второго поколения.

С высокой долей вероятности можно утверждать, что российская версия получила бы свою собственную внешность с двухэтажной оптикой — такие прототипы попадались в объективы фотошпионов. При этом две премьеры именно для России и именно под брендом Renault были анонсированы в феврале 2021 года — уже после глобальной презентации Renaulution, где наша страна упоминалась только в контексте бренда Lada.

История создания самосвала

Поскольку в карьерных разработках сложились определённые габаритные ограничения, связанные, в том числе, и с шириной технологических дорог, «БелАЗу-75710» нужно, несмотря на свои исполинские размеры, им соответствовать, и по радиусу поворота/разворота быть сопоставимым с гораздо более компактными «собратьями». Это потребовало от инженеров создания новой и весьма изощрённой схемы управления. Для такого гиганта, да ещё и с двухскатной передней ошиновкой, обыкновенный вариант, с передними поворачивающимися колёсами не подойдёт. Других вариантов только два: это шарнирно-сочленённая рама и поворотные мосты. Однако в первом случае узлу шарнирного сочленения нужно было бы испытывать ужасающие нагрузки, в связи с чем шарнир пришлось бы увеличить до невероятных размеров. Поэтому на вооружение взяли схему №2. Конструкторы назвали механизм с поворотными мостами «экскаватором вверх ногами». Потому что в экскаваторе шасси неподвижно, а корпус вращается; а в гигантском«БелАЗ»е неподвижным остаётся корпус, а поворачиваются расположенные под рамой мосты.

Эта новая система, как и многое другое новое, является «хорошо забытым старым». Поскольку ещё в начале 70-х годов ХХ века специалисты Белорусского автозавода пытались разработать подобный грузовик – с двумя поворотными мостами на восьми шинах. На компонентах 42-тонного «БелАЗ»а был построен специальный «экспериментально-передвижной стенд», на котором обкатывали и оттачивали данную схему управления. В 1977-м году данное технологическое решение было, с переменным успехом, опробовано на более тяжёлой экспериментальной автомашине – «БелАЗ‑7520» Этот самосвал грузоподъёмностью 110 тонн с поворотными мостами получился слишком высоким. Поэтому схема управления с поворотными мостами была отправлена «под сукно».

В 1990-м году тему возродили и разработали уже совершенно в новом качестве. Первым предшественником «БелАЗ-75710» стал первый реально эксплуатируемый коммерческий сверхтяжёлый грузовик на восьми шинах – 280‑тонный «БелАЗ‑75501». Он был рекордсменом по грузоподъёмности среди «БелАЗ»ов вплоть до 2005 года, когда был выпущен второй предшественник «БелАЗ-75710» – 320-тонный «БелАЗ‑75600», базирующийся на шести колёсах с размером шин «55/80R63». Необходимо отметить, что возможности грузоподъёмности карьерных самосвалов напрямую зависели и зависят от возможностей шинной промышленности, и растут вместе с ней. Когда компания «Бриджстоун» смогла предложить ещё более усиленные шины размером «59/80R63», в 2010 году, «БелАЗ‑75600» смог «принимать на борт» уже не 320, а 360 тонн.

И сверхгигант «БелАЗ-75710» тоже «встал» на эти шины. Только одна такая покрышка весит пять с половиной тонн! Кстати, «Бриджстоун»ами были укомплектованы только первые самосвалы. В последующем выпуск этой современной продукции освоили и на «БелШине».

Наиболее близким аналогом «БелАЗ‑75501» среди иностранных конкурентов можно назвать немецкий тяжёлый карьерный самосвал «Либхерр Т282-В» («Liebherr»). Он выпускается с 2004 года и имеет грузоподъёмность 363 тонны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: