See AlsoEdit
BUICK |
Buick | Cadillac | Chevrolet | GMC | Holden | Hummer | Opel | Vauxhall | Daewoo Current Cars: LaCrosse/Allure · Lucerne · Regal · Verano Chinese-market: Park Avenue · Royaum · Excelle · GL8 · HRV · Regal Historic Apollo · Centurion · Century · Eight · Electra · Estate Wagon · G-Series · Gran Sport · GSX · Invicta · LeSabre · Limited · Luxus · Rainier · Reatta · Rendezvous · Riviera · Roadmaster · Sail · Skyhawk · Skylark · Somerset · Special · Sport Wagon · Super · Terraza · GNX · Grand National Concept Y-Job · LeSabre · XP-300 · Wildcat I · Landau Concept · Wildcat II · Wildcat III · Centurion · Lido Concept · Skylark II · XP-75 · Flamingo · La Salle · Century Cruiser · Riviera Silver Arrow I · Riviera Silver Arrow II Concept · Riviera Silver Arrow III · Questor · Wildcat · Lucerne · Park Avenue Essence · Bolero · Sceptre · XP2000 · Signia · Cielo · LaCrosse · Blackhawk · Bengal · Centieme · Velite · Riviera · Invicta Concept · Business Hybrid Concept · Avant Concept · Regal GS Concept |
A brand of General Motors |
Преимущества и недостатки Ягуар Ф-Пейс
Из основных преимуществ этого транспортного средства собственники выделяют:
- стильный внешний вид;
- в меру жесткую подвеску, при этом кроссовер управляется также легко, как и обычная легковушка городского типа;
- высокое качество материалов салонной отделки;
- превосходную динамику, ведь даже с самым слабым двухлитровым дизелем машина способна разгоняться с места до «сотни» за восемь секунд;
- комфортные сиденья;
- хорошее освещение;
- эффективные тормоза;
- богатые комплектации, при этом авто всегда можно дооснастить до желаемого уровня.
Минусов у данного автомобиля в целом отмечается немного, но они достаточно серьезные, так как здесь приходится говорить о надежности ТС и стоимости обслуживания.
В отзывах о Ягуар Ф-Пейс автовладельцы нередко жалуются на то, что приходится обращаться в автосервис для исправления той или иной неполадки, и, если случай гарантийным не признается, ремонт обходится собственнику авто дорого.
Наиболее характерные недостатки:
- зависание и порой невнятная работа мультимедийной системы;
- быстрое засорение сажевого фильтра;
- скрипы в салоне;
- не самая лучшая шумоизоляция.
В рестайлинговой версии F-Pace 2021 года автопроизводитель, зная об основных проблемах машины, основательно поработал над улучшением мультимедийного интерфейса, и теперь нареканий на глючную работу электроники должно быть значительно меньше.
Такой автомобиль вполне можно рассматривать в качестве транспортного средства для ежедневных поездок.
Ну а о надежности машины особо беспокоиться не стоит, так как неисправности все-таки случаются нечасто, к тому же компания Jaguar Land Rover предоставляет трехлетнюю гарантию или 100 000 км по пробегу на основные узлы и агрегаты.
Дизайн
Внешне седан привлекателен, на фоне конкурентов он смотрится несколько устарелым, но всему виной цены. По классу конкуренты намного дороже, соответственно визуально они смотрятся лучше.
Фронтальная часть седана получила линзованную ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар широкая радиаторная решетка, окантованная толстым хромом, а в центре установлен крупный логотип американской фирмы. Цвет решетки меняется на заказ за 200 долларов. На капоте машины линии, сводящиеся в решетке радиатора. Бампер Бьюик ЛаКросс внизу получил маленькие круглые фары ПТФ, под которыми по всей ширине линия хромированного элемента.
Сбоку стильных решений еще больше, во-первых, это линии кузова – верхняя идет от фары, проходя через зеркало заднего вида установленное на ножку. Вторая линия сзади берет агрессивный стиль, на задней двери агрессия снижается, она падает ниже и проходит через ручки двери. Легкое раздутие арок скошено в конце. В арки установлены 18-дюймовые литые диски, расширить можно до 20-дюймовых.
Во-вторых, множество хромированных элементов – длинный молдинг, небольшая декоративная жабра, контурная окантовка оконной рамы, вставка на ручках дверей.
Корма седана Buick LaCrosse напоминает стиль Инсигнии. Узкие фонари наверху получили окантовку из алюминия. Часть оптики находится на крышке багажника. Сама крышка углублена, а наверху формой образует анти-крыло. Массивный бампер вытянут внизу. Туда вставлены хромированные накладки под выпускные трубы, если посмотреть, то сами трубы находятся за ними.
По размерам автомобиль соответствует E-классу:
- длина – 5017 мм;
- ширина – 1859 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 2905 мм;
- клиренс – 150 мм.
Окрасить модель можно во множество цветов, но это обычные цвета, металлик стоит 400$. Список цветов:
- красный;
- черный;
- темно-коричневый;
- темно-синий;
- графитовый;
- темно-зеленый;
- кофейный;
- светло-серый;
- белый;
- белый перламутр.
Buick LaCrosse 2017 – премиальный американский седан
Представленная в Лос-Анджелесе новая модель от компании «Бьюик» – Buick LaCrosse 2017 – стала полноценным серийным воплощением показанного ранее концепта Avenir Concept. Нет сомнений, что автомобиль должен стать флагманом, способным составить реальную конкуренцию европейским и японским седанам премиум-класса.
В профиле седана «красной линией» проходит изящный изгиб «Sweepspear», начинающийся в зоне передних крыльев и протягивающийся вдоль всего борта вплоть до кормы. В качестве основных колес для «LaCrosse» выступает 18-дюймовое легкосплавное «литье» с многоспицевым рисунком. Очень стильно выглядит кормовая часть Бьюик Лакросс 2016-2017. Задние фонари целиком светодиодные, разделенные пополам крышкой багажника. Достаточной крупный бампер имеет небольшой диффузор с парой овальных труб выхлопной системы по краям.
Премиальность автомобиля еще больше подчеркивается интерьером. Основу исполнения салона составляют кожа и натуральное дерево, сочетающиеся с углеволокном. Центральная консоль подверглась значительным изменениям. Теперь она будто произрастает из межпассажирского тоннеля, волнообразно поднимающегося снизу вверх. Центральное место спереди занимает мультимедийная система «IntelliLink» с крупным 8-дюймовым монитором и стереосистемой «Bose». Головное устройство способно не только показывать маршрут и проигрывать файлы разных форматов, но и легко взаимодействовать с Android и Apple смартфонами. Приборный щиток стал полностью виртуальным – на смену градуированным шкалам пришел дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Значительно усовершенствовалось рулевое колесо, получившее электронные регулировки с памятью положений, обогревом и телескопической колонкой. Великолепным уровнем комфорта могут похвастаться кожаные кресла, которые наряду со стандартными функциями подогрева и вентиляции обзавелись еще и массажными функциями. Подобное решение способно даже самую дальнюю поездку сделать максимально легкой. Задние пассажиры получили не менее удобные посадочные места и практически неограниченное пространство для размещения, так что и для них продолжительные марш-броски будут не в тягость.
В основе нового поколения Бьюик Лакросс лежит инновационная платформа «P2XX», применяемая также в последней версии модели Chevrolet Malibu. В конструкции «тележки» применяется значительно больше высокопрочных стальных материалов и алюминия, что в сочетании с ультрасовременными композитами позволило автомобилю сбросить 136 килограмм веса. Подвеска новинки полностью независимая. Передняя схема представляет собой конструкцию типа «МакФерсон», задняя – пятирычажная. В качестве опционального оборудования, а также у максимального комплектационного наполнения, предусмотрен иной тип передней подвески – «HiPer Strut», дополняемый способностью амортизаторов варьировать свою жесткость. Седан имеет систему заднего привода, а также возможность полноприводного исполнения «Twin-Clutch All-Wheel-Drive». За работу последнего отвечает пара муфт с полностью независимым электронным управлением. Имевшееся ранее разнообразие силовых агрегатов исчезло. Теперь под капотом авто можно обнаружить лишь один тип двигателя – V-образный ДВС рабочим объемом 3.6 литра. Мотор с «DOHC» способен развивать 309 лошадиных сил при 363 Н*м крутящего момента. Для повышения экономичности имеется возможность отключения половины цилиндров при работе на холостом ходу или движении на невысоких скоростях. В паре с движком трудится 8-ступенчатый «автомат».
Старт продаж обновленного Бьюик ЛаКросс запланирован на лето 2016 года. Разумеется, первой площадкой, которую попытается покорить автомобиль, будет рынок Северной Америки. О цене и времени начала приема предварительных заказов производителем будет объявлено позже.
Buick LaCrosse — обзор автомобиля
Buick LaCrosse / Бьюик ЛаКросс
Представленный в 2009-м на Североамериканском моторшоу Buick LaCrosse в GM основательно модернизировали. Изменения затронули не только дизайн, но и техническую начинку, а также шасси и двигатели. Поскольку Buick LaCrosse с этого поколения в GM позиционируют, как флагманскую модель, абсолютно все в этом автомобиле сделано с упором на премиум-сегмент. Дизайн говорит сaм за себя — обтекаемые аэродинамичные формы в сочетании с мощной фронтальной частью и элегантной линией крыши акцентируют на высокой производительности Buick LaCrosse и его беспрецедентных качествах с точки зрения комфорта. Эргономичный интерьер в отделке из дерева и кожаных материалов оставляет исключительное впечатление качества, одним словом — премиум-класс.
В 2013 году компания GM представила публике рестайлинговую версию своего седана. Buick LaCrosse обзавелся обновленной радиаторной решеткой, пересмотренной светотехникой с выразительными диодными элементами и «освеженными» бамперами. Кроме того, в спискe опционного оборудования появились комплексные продвинутые системы безопасности, в частности, оповещение при возможном столкновении с впeрeди идущим автомобилем, мониторинг слепых зон зеркал, адаптивный круиз-контроль, опoвещение при съезде с полосы. Под капотом Buick LaCrosse устанавливаются бензиновые 2.4-литровая «четверка» с рядной компоновкой цилиндров и 3.6-литровый aгрегат с конструкцией V6. Трансмиссия — 6-диапазонная автоматическая.
Технические характеристики Buick LaCrosse
Кузов изготовлен из стали высокой прочности. Это позволило увеличить жесткость и, одновременно, снизить массу авто на целых 136 кг, в сравнении с предыдущей версией. Платформа отмечается высокой технологичностью и позволяет устанавливать на Buick LaCrosse достойную систему безопасности различными помощниками. Оборудование в базе и опционально предусматривает наличие:
- десяти подушек безопасности,
- систему экстренного торможения,
- помощник, следящий за движением и дорожными разметками,
- помощник парковки,
- система, сигналящая о возможном столкновении и обеспечивающая авто торможение,
- обзор слепых зон и многие другие штуки.
В базе будет идти передний привод, а опционально доступна установка полного. В роли силового агрегата предусмотрен безальтернативный шестицилиндровый бензиновый движ. Его объём равен 3.6 литра, а мощность — целых 305 лошадей. В качестве трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. В наличии так же система Stop/Start и Active FuelManagement, отключающая при необходимости половину цилиндров.
Второе поколение (2010–2016 гг)
Buick LaCrosse второго поколения (модельный год 2010) был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в 2009-м году.
Автомобиль получил переработанные бампера и фальшрадиаторную решетку, удлиненную базу LWB платформы Epsilon II, светодиодную оптику и полностью обновленный салон.
В Канаде LaCrosse 2 представили в том же 2009-м на Монреальском автосалоне.
В этой стране автомобиль носил название Buick Allure. Однако позже General Motors Canada все же изменила имя седана на LaCrosse, и предложила владельцам Allure сменить шильдик с названием модели абсолютно бесплатно и добровольно.
Новый седан 2010-го модельного года демонстрировал высокую производительность наряду с плавностью хода и мощным ускорением, что позволило бренду Buick восстановить поблекшую репутацию как производителя авто премиум-класса, а также привлечь новых покупателей, предпочитающих сочетание роскоши и комфорта.
В качестве стандартного двигателя на модели CX второго поколения устанавливалась 2,4-литровая 4-цилиндровая бензиновая силовая установка с прямым впрыском мощностью 182 лошадиные силы, пришедшая на смену 3.0 V6.
Однако силовой агрегат 3.6 L V6 (304 л. с.) также использовался, но лишь на полноприводных модификациях CXL и CXS.
Для повышения плавности хода и управляемости в передней подвеске Buick LaCrosse 2 была реализована технология HiPer Strut, которая также существенно снижала крутящий момент рулевого механизма.
Кроме того, система EAssist, устанавливаемая на LaCrosse с 2012-го года, позволила обеспечить эффективную экономию горючего – автомобиль может проехать 25 миль по городу и 36 миль по шоссе всего лишь на одном галлоне топлива (3,785 литра).
Модели 2010-го, 2012-го и 2013-го не имели механизма автоматического открывания багажника, который появился лишь в 2014-м.
Последним обновлением второго поколения «Лакросс» стала модификация Sport Touring Edition, появившаяся на рынке в 2016-м году.
Её отличительной особенностью стали 18-дюймовые колеса с литыми алюминиевыми дисками, а также элегантный задний спойлер.
Модификация Alpheon.
На рынке Южной Кореи Buick LaCrosse выпускался отделением GM Korea под именем Alpheon.
Это был автономный бренд концерна, а сам автомобиль отличался от «собратьев» конструкцией фар, наличием управляющих элементов в заднем подлокотнике и прочими эксклюзивными опциями, обеспечивающими дополнительный комфорт автовладельцу.
Alpheon выпускался с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, который агрегатировался 6-ступенчатой АКПП.
На южнокорейском рынке автомобиль появился в сентябре 2010-го года, сразу после презентации на выставке в Пусане. Позже на модель начали устанавливать мотор с объемом 2,4 литра.
Этот стильный седан снискал огромную популярность среди китайских чиновников, и в 2012-м был утвержден правительством КНР для государственных закупок.
Благодаря такому положению дел вскоре свет увидела лицензированная китайская версия авто LaCrosse, которая известна как Roewe 950.
Рестайлинг (2014 г).
В 2013-м году бренд Buick продемонстрировал обновленную версию LaCrosse 2014. Произошло это на автосалоне Нью-Йорка.
Наиболее яркими изменениями в облике авто стали оригинальные колеса, модернизированные фасции на корме, 8-дюймовый TFT дисплей для управления приборами, парковочный радар и камеры, а также великолепная обивка салона из кожи.
Эта версия «Лакросс» оснащалась двигателем V6 Hydra-Matic 6T70, который работал в связке с автоматической шестиступенчатой КПП.
8 главных причин купить Buick LaCrosse в 2019 году — плюсы
Бьюик оценил базовый ЛаКросс менее чем в 30 000 долларов. Это отличная сделка для такого универсального автомобиля. Это буквально на тысячи долларов меньше, чем новый Mercedes-Benz C-Class. К счастью, вы всё ещё можете насладиться роскошной поездкой. Некоторые из примечательных стандартных функций включают автоматические ксеноновые фары, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и 8,0-дюймовый сенсорный экран.
2. Базовый двигатель eAssist экономит топливо.
Инновационный четырёхцилиндровый двигатель Buick eAssist входит в стандартную комплектацию нового LaCrosse. Мягкая гибридная установка помогает экономить больше топлива. Хотя ЛаКросс с четырьмя цилиндрами не является мощным двигателем, его выходная мощность в 194 лошадиных силы.
3. Двигатель V6 усиливает удовольствие.
В то время как базовый двигатель обеспечит наибольшую экономию топлива, некоторые водители не смогут ездить без мощного V6. Buick настроил его, чтобы выдавать более 300 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. LaCrosse, оснащённый V6, разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды. Ещё более полезной является экономия топлива V6. При крейсерской скорости на скоростном шоссе расход топлива в среднем 7,8 литров на 100 километров.
4. Ручки отлично подходят для роскошного седана.
Управляемость этой машины может вас удивить. Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 года не считается спортивным седаном, он кажется невероятно шустрым. Повороты он проходит легко, не особо накреняясь. Если вам требуется наилучшая обработка, выберите пакет Dynamic Drive. Активные амортизаторы подвески и модернизированные шины позволяют LaCrosse совершать крутые повороты с большей точностью.
5. Один из самых красивых Buicks.
В прошлом Бьюик стал известен как автомобильная компания, которая привлекала пожилых водителей. Тем не менее, Buick LaCrosse 2019 года доказывает, что это уже не так. Изогнутые линии кузова и низкая стойка помогают LaCrosse выглядеть превосходно. Многие люди, вероятно, заинтересуются совершенно новой моделью Sport Touring. Он оснащён несколькими спортивными штрихами, в том числе решеткой и стильным задним спойлером.
6. Технология Teen Driver.
Все версии Бьюик ЛаКросс 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология является средством для снятия стресса для родителей, которые будут делить свою машину с совершеннолетним ребёнком. Вы можете использовать систему, чтобы ограничить максимальную скорость автомобиля и автоматически включать такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении впереди. Teen Driver также составляет отчет об особенностях вождения вашего совершеннолетнего ребёнка, который можно отправить прямо на ваш смартфон.
7. Информационно-развлекательная система IntelliLink работает хорошо.
Интерфейс IntelliLink от Buick постоянно улучшается. Водители смогут легко совершать звонки в режиме громкой связи и прослушивать музыку. Если вы получили тестовое сообщение, система может прочитать его вслух. Apple CarPlay и Android Auto значительно упрощают процесс подключения вашего смартфона. Некоторые настройки также имеют встроенную навигацию.
8. Дополнительный полный привод.
В условиях плохой погоды дополнительная система полного привода LaCrosse поможет вам преодолеть скользкие участки дороги. Активное двойное сцепление максимизирует тягу, направляя большую мощность на соответствующие колеса. Вы также можете воспользоваться улучшенным управлением ЛаКросс на сухом асфальте. Однако имейте в виду, что полный привод предлагается только с двигателем V6.
Обзор технических характеристик
Buick LaCross спроектирован на модульной платформе с заводским обозначением P2XX. Подвеска осей имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система основана на дисках, причем передние имеют возможность вентиляции.
Относительно модели второго поколения снаряженная масса новой генерации уменьшилась на 136 килограмм. Это стало возможным за счет применения алюминия и высокопрочной стали как в самом шасси, так и во многих кузовных элементах.
Что касается самого кузова, то в длину он растянулся на 5 метров 17 миллиметров, а его ширина и высота равны 1 метру 859 и 1 метру 460 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 905 миллиметров.
Силовая модификация модели представлена безальтернативным силовым агрегатом 3.6 литра с V-образным расположением шести цилиндров, а также непосредственным впрыском бензинового топлива. Его мощность равна 306 силам, крутящий момент — 363 Ньютоно-метрам.
Вкупе с мотором трудится классический «гидротрансформатор» на восемь ступеней. Штатно автомобиль доступен с приводом на переднюю ось, тогда как полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.
Краткие данные:
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость (километры в час) |
3.6 | 306 | 8АКП | 240 |
Interior, Infotainment, and Cargo
Likes: Spacious and comfortable cabin, intuitive infotainment system, huge trunk. Dislikes: Less premium inside than its price implies, navigation not standard, hard-to-reach bin underneath center console.
While the LaCrosse features handsome interior materials and a contemporary cabin design, several less expensive competitors are equally as attractive. The LaCrosse’s tall dashboard with sweeping lines is covered in upscale materials including wood, faux leather, and satin-chromed trim. The center console is similarly curvy, rising to meet the dashboard just below the infotainment screen. Comfortable, power-adjustable seats up front are perfect for long-distance cruising; the Essence trim adds heated seats, and the Premium’s seats are both heated and cooled. Dual-zone automatic climate control is standard across the lineup and is adjusted via knobs on the console or through the infotainment touchscreen.
Buick set out to make the LaCrosse a well-connected cruiser, and it succeeded. All models feature an 8.0-inch full-color touchscreen display with IntelliLink plus Apple CarPlay and Android Auto. The interface is easy to operate, even with very little technological know-how on the part of the user. Some of the on-screen buttons are small and difficult to press while driving, but thankfully these are limited to lesser-used menus and settings. Simple tasks such as changing the radio station or switching sources require very little effort. Navigation with real-time traffic and weather updates is optional. Otherwise, all other connectivity features are standard across the range, including a 4G LTE data connection with onboard Wi-Fi.
In our testing, the LaCrosse’s trunk held the same six carry-on suitcases as the Chrysler 300S and the Maxima, but both of those cars held far more of our cases with their rear seats folded. The ability to fold the rear seat is a luxury not afforded by the Toyota Avalon or the Kia Cadenza, however, so the LaCrosse remains far more cargo-capable than those two.
О Buick LeSabre
Первое, на что обращаешь внимание, стоя перед фронтальной частью Buick Le Sabre, замысловатый овал решетки, словно копировавший воздухозаборник летательного аппарата. Поднимая глаза, упираешься взглядом в «фюзеляж», тянущийся к лобовому стеклу
В переднем бампере присутствовали элементы, чьей целью была имитация вооружения истребителя. Удивляет отсутствие фар – такого раньше не было. Разумеется, о фонарях не забыли, но впервые их «затолкали» внутрь. Тот самый овал – посредник между источником света и объектом освещения.
Обойдя авто, натыкаешься на два огромных киля. Задний свес, получивший серьёзные размеры, в центре имеет аналогичный «круг». Ещё одна новация Buick LeSabre – лобовое стекло. Впервые оно стало панорамным.
«Внешность» Ле Сейбр – только часть новшеств. Кузов, в целях снижения веса машины, был изготовлен из алюминия. При этом множество элементов было выполнено из стекловолокна и магниевого сплава. Всё это великолепие приводилось в движение восьмицилиндровым мотором, рассчитанным на 215 лошадиных сил. Работать двигатель мог не только на бензине, но и на метаноле. Последнюю способность переняли у гоночных болидов того времени. Двухскоростная автоматическая КПП находилась в центре заднего моста, а не непосредственно за движком.
Конструктор не ограничился упомянутыми достоинствами, которых иному авто уже хватило бы за глаза. Buick LeSabre получил двенадцативольтовую электросистему (для того периода характерной была шестивольтовая), датчик дождя, реагировавший на непогоду поднятием крыши, кресла с подогревом. Удивительно, но в Buick Le Sabre имелись даже гидродомкраты, назначением которых было облегчение замены колес. Эту систему впоследствии позаимствовала «Формула» — так Бьюик отплатил за метанол.
В отличие от большинства других концептуальных автомобилей, предтеча Buick Le Sabre не остался на помосте автошоу. Он был совершенно работоспособен, и Х. Эрл долгое время катался на нём, удивляя окружающих странными формами.
Истинные Buick LeSabre
Переняв от «сабли» (таков перевод «Sabre») название, Buick LeSabre стал полноценным бьюиковским авто в 1959. Очень долгое время модель была самой дешёвой в линейке компании. Ценовую эстафету автомобиль перенял у Бьюик Special. За сорок шесть лет (производство прекратилось в 2005) сменилось восемь поколений полноразмерного автомобиля. Вот его история в цифрах:
- 1959-1960 – первое поколение Buick LeSabre
- 61-64 – второе
- 65-70 – третье
- 71-76 – четвертое
- 77-85 – пятое
- 86-91 – шестое
- 92-99 – седьмое
- 2000-2005 – восьмое
На иллюстрации можно увидеть параметры и типы кузова пионерских моделей Buick LeSabre.
Не будем останавливаться на всех. В отличие от «самолета», они менее интересны. Их не назовешь проходными, они пользовались большой популярностью (этому, конечно, отчасти способствовала их стоимость). Но без информации о последних Buick Le Sabre вас не оставим.
Первое поколение (2005-2009 гг)
В конце 2004-го автомобиль Buick LaCrosse появился на авторынке Северной Америки в трех комплектациях с двумя силовыми установками:
- 3,8-литровым V6 двигателем под названием 3800 Series III, устанавливаемым на модификации CX (базовая) и CXL (средняя);
- 3,6-литровым мотором HFV6, которым комплектовалась исключительно версия CXS (топовая).
При этом, все авто оснащались коробкой «автомат» 4T65E, за исключением появившейся позже модификации Supers, где использовалась усовершенствованная коробка 4T65-E HD.
Название автомобиль позаимствовал у концепт-кара «Спорт Лакросс», показанного брендом Buick в 2000-м году.
Однако в Канаде он продавался под именем Allure, поскольку слово «кроссе» на французском сленге этой страны является ругательным.
Наряду с прочими моделями концерна GM, оснащенными двигателем 3.8 L V6, седаны LaCrosse в 2006-м году стали первыми SULEV-совместимыми автомобилями.
Последний экземпляр «Бьюик Лакросс» первой генерации сошел с конвейера завода «Дженерл Моторс» 23. 12.2008.
Комплектации и цены для североамериканского рынка
Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:
- L;
- LE;
- XLE;
- Limited;
- Platinum.
Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.
Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.
Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.
В стандартный набор оборудования входит:
- светодиодные фары;
- трехзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
- комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
- 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
- четыре порта USB и две розетки 12 В;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- контроллер давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- охранная сигнализация;
- интеллектуальная система Keyless Start;
- маршрутный компьютер;
- электрозеркала с обогревом;
- бортовая система громкой связи;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- функция задержки выключения передних фар;
- электропривод водительского сиденья.
В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.
Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.
Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.
Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.
В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.
Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.
В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.
Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).
Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.
И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):
- добавляется датчик дождя;
- предусмотрено адаптивное управление головным светом;
- установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
- комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
- имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
- присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
- мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.
Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.
История марки «Бьюик»
Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.
Первые шаги
История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.
Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.
Buick Flint
Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.
Довоенный период
До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей. Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке. Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.