Changan cs75- аналог рав 4 из поднебесной

Как узнать страну производителя

Для определения страны изготовления используют идентификационный номер автомобиля. Код VIN имеется на маркировочной табличке на левой центральной стойке, а также нанесен методом гравировки на поперечине пола, расположенной под креслом переднего пассажира. На экземплярах кроссовера, изготовленных для японского рынка, классический VIN отсутствует. На таких автомобилях имеется 12-значный номер кузова (код Frame), позволяющий быстро идентифицировать место изготовления.

За страну производства отвечает первая буква в 17-значном идентификаторе:

  • J — указывает на изготовление на территории Японии;
  • S — присутствует на машинах, выпущенных английским филиалом Toyota;
  • X7 — используется на автомобилях российского производства.

Для расшифровки кода можно воспользоваться общедоступными сервисами в интернете либо запросить информацию через официального дилера Toyota. В номере указаны основные параметры автомобиля, модельный год и завод, который собрал кроссовер. Аналогичная информация хранится и в японском коде Frame.

Комплектации и их особенности

Большинство копий Прадо выпускается в двух комплектациях: пяти- и семиместные. Вторая версия стоит дороже. Но она более удобна для больших семей.

Haval H9 производят в единственной комплектации под названием Elite. В кузове машины семь мест.

Toyota Land Cruiser выигрывает у китайцев. Машина выпускается сразу в четырех вариантах:

Максимальные комплектации оснащены датчиком дождя, уникальной технологией Safety Sense, отделкой из натурального алюминия и дерева. Китайцы этим похвастаться не могут. Для отделки салона используются искусственные материалы, электрообеспечение находится на низком уровне.

Топ 10 лучших китайских внедорожников и джипов

Сочетание цены и качества китайских внедорожников, позволит подобрать модель под любого клиента. Мы собрали лучшие безопасные и бюджетные модели!

Geely Atlas

Компания Geely известна по многим новым моделям авто, сегодня они порадовали рынок моделью Атлас. Этот внедорожник радует ценовой политикой и широким выбором комплектаций. Базовая стоимость авто начинается с отметки 1 140 000 рублей.

Плюсы:

  • мягкая подвеска;
  • соотношение цена/качество;
  • качественные материалы.

Минусы:

  • большой расход топлива;
  • не самая лучшая динамика ДВС;
  • низкий клиренс.

Внешность автомобиля внушает, дизайнеры постарались сделать неповторимые очертания, автомобиль внушает доверие! На выбор автолюбителя 3 типа бензиновых двигателей – 2.0 литра (139 л.с.), 2.4 литра (149 л.с.) и 1.8 турбо, мощностью 184 лошадки. Китайский автопром пока не радует дизельными двигателями. Базовая комплектация будет иметь только передний привод и механическую коробку, более дорогие комплектации оснащены автоматом и полным приводом колес. Но даже минимальный комплект функций порадует – две подушки безопасности, активные системы ABS+EBD, курсовая устойчивость, аудиосистема с MP3+ USB на 4 динамика, климат-контроль, полный электропакет. Дорожный просвет не порадует, он составляет всего 163 мм. Как уже принято, машина оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Гели Атлас это отличный выбор для городского использования, он безпроблемный и дешевый в обслуживании. Atlas подойдет для семейного пользования, он имеет отличные характеристики и широкое оснащение – идеальный выбор для повсеместного использования.

Haval H9

На втором месте располагается довольно известный внедорожник Haval H9. Хавал порадует рамным кузовом, полным приводом колес и внушительным внешним видом. Конечно, китайцы взяли определенные черты Toyota Land Cruiser 200, что пошло только на пользу. Базовая комплектация стартует с отметки 2 500 000 рублей.

Плюсы:

  • качественная отделка салона;
  • добротная шумоизоляция;
  • богатое оснащение.

Минусы:

  • повышенный расход топлива;
  • сложность в покупке запчастей;
  • слабый двигатель.

Хавал H9 стоит своих денег, автолюбитель сразу получает рамный семиместный внедорожник с полным приводом. На выбор два варианта двигателей – 2.0 бензиновый (245 л.с.) и 2.0 дизельный (190 л.с.). Автомобиль нельзя назвать самым экономичным, в городском режиме бензиновый агрегат кушает 16 литров, а дизель потребляет 9-10 литров топлива.

На выбор две комплектации, которые будут оснащены АКПП на 8 передач. Владелец сразу получает электропакет, электрический люк, всевозможные датчики, 3-х зонный климат-контроль, подогрев сидений, безключевой доступ, мультимедийную систему с монитором на 7 дюймов, кожаную отделку салона. Дорожный просвет в 206 миллиметров, позволит выезжать на любую дорогу!

Купить Haval H9 сможет не каждый автолюбитель, стоимость более 2 миллионов рублей может отталкивать, но модель стоит своих денег. По оснащению и качеству сборки Haval H9 может потягаться со многими японскими и европейскими автогигантами. Китайцы постарались сделать качественный и надежный автомобиль.

Вrilliance V5

Марка Вrilliance довольно известная на отечественном рынке, а новая модель Вrilliance V5 только начала покорять сердца автолюбителей. Внешне V5 напоминает небольшой кроссовер, но считается полноценным внедорожником. Брильянс V5 – лучший выбор нового автомобиля на каждый день. Цена стартует с отметки 940 тысяч рублей.

Модели, которые собирают в России -заводы

В 2005 году между Российским правительством и концерном Toyota был оформлен договор о строительстве завода по производству авто в промышленной зоне Санкт-Петербурга.

Проект был запущен уже через 2 года, а первыми «отечественной» моделью стала Тойота Камри.

Первоначально объем продаж составлял 20 тысяч машин ежегодно, но в планах представителей концерна было увеличить показатель до 300 тысяч единиц.

Все машины, которые производились в России, были предназначены для внутреннего рынка.

Несмотря на популярность продукции японского бренда, к 2014 году объем продаж снизился, и за первые 6 месяцев было сделано около 13000 машин, что оказалось на 1,5% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.

Для расширения производства было принято решение о поставке Тойоты Камри, сделанной под Санкт-Петербургом, в другие страны — Беларусь и Казахстан.

Несмотря на некоторые проблемы, завод продолжает развиваться. Так, недавно завершено строительство новых штамповочных цехов, а в 2016 году удалось запустить производство RAV4.

Главный вопрос касается качества сборки, которая многих не устраивает.

В 2013 году стартовал выпуск еще одного представителя концерна Тойота — Land Cruiser Prado. Центром производства стал Дальний Восток. При этом начало сборки в России не привело к удешевлению продукции, и цены остались на том же уровне. Планируемый объем производства — 25 тысяч машин ежегодно.

Изготовление машин на Дальнем Востоке ориентировано на внутреннего потребителя — рынок РФ.

Кроме упомянутых заводов, Toyota для России собирается в следующих странах:

  • Япония (Тахара) — один из крупнейших поставщиков. Здесь производится десять моделей машин еще с 1918 года, а общий оборот превышает 8 млн. машин ежегодно. Обслуживанием мощностей занимается около трехсот тысяч сотрудников.
  • Франция (Валеньсенн);
  • Япония (Тахара);
  • Англия (Бернанстон);
  • Турция (Сакарья).

Основные плюсы и минусы RAV4 XA30

Компактный кроссовер РАВ4 в третьем поколении – более технологичный и навороченный автомобиль, чем его предыдущие версии, при этом также с достаточным для проселочных дорог и мелкого бездорожья клиренсом (180-190 мм).

О модели RAV4 XA30 отзывы оставлены преимущественно положительные.

Основные плюсы этой машины:

  • надежность;
  • приятный внешний дизайн;
  • высокая посадка, и как следствие, неплохая обзорность, но видимость несколько ограничивают широкие кузовные стойки;
  • устойчивость на дороге;
  • хорошая управляемость;
  • маневренность;
  • небольшой радиус разворота;
  • эффективные тормоза;
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • относительно недорогие цены на детали ходовой части и расходные материалы;
  • широкий выбор запчастей.

Тойоту РАВ4 охотно берутся ремонтировать многие автосервисы, так машина достаточно простая в ремонте, и автослесари хорошо знакомы с особенностями данной модели.

Ходовая часть на этом авто считается жесткой (особенно задняя подвеска), но все же она немного комфортнее, чем, например, на «Рафе» 1994-2000 годов выпуска.

Из основных недостатков кроссовера по-прежнему отмечается откровенно слабая шумоизоляция, бюджетный салонный пластик, недостаточный уровень комфорта.

Прочие минусы авто:

  • хуже проходимость, чем на РАВ4-1 и РАВ4-2, и особенно это относится к машинам с вариатором;
  • маленький багажник, хотя в длиннобазной версии его объем немного больше;
  • не лучшая эргономика салона, например, неудобно расположена кнопка аварийки;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • маловместительный топливный бак.

Toyota RAV4 третьей генерации – надежный и безотказный кроссовер, способный долго служить верой и правдой при качественном и регулярном обслуживании.

Конечно, он требует планового ремонта, без которого не обходится ни одно транспортное средство, но затраты не будут катастрофическими, если, конечно, не доводить автомобиль до плачевного состояния.

Качество сборки

Покупатели автомобиля отмечают, что качество сборки Toyota RAV 4 можно назвать приемлемым, если речь идёт о силовых агрегатах, ходовой части и электроники. Многоступенчатая система контроля позволяет избежать проблем, независимо от страны, в которой собирается машина. Однако, рассматривая другие характеристики, можно заметить такие минусы отечественных версий:

  • дешёвая ткань, не совсем соответствующая стоимости модели – даже не слишком новая Тойота РАВ 4 2020 года обойдётся покупателю дороже 1 миллиона рублей;
  • невысокий уровень шумоизоляции – недостаток, особенно заметный во время езды по неровной дороге или пересечённой местности.

Не избавлена от недостатков и японская сборка Тойота РАВ 4 2015 или любого другого года. Владельцами авто отмечаются такие минусы, как дешёвый и со временем начинающий скрипеть пластик. Невысокое качество и у лакокрасочного покрытия, на котором постоянно остаются царапины.

Кроссовер Тойота РАВ 4 2020 пользовался спросом в нашей стране всегда. Машина занимает нишу крепкого середняка, то есть между бюджетным Дастер и премиальным Ауди Ку5. Пожалуй самое знаменательное событие последнего времени, это запуск российской сборки Rav 4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. С 2020 года японский кроссовер производят в России наряду с седаном Camry.

Салон Рав 4 после рестайлинга получила новые материалы отделки, обогрев как передних, так и задних сидений.

Совершенно новая приборная панель с 4.2 дюймовым цветным монитором. Центральная консоль, которая и без того имела неординарный дизайн сохранила свою уникальность. Чрезвычайно удобные кресла, мультимедийная система с круговым обзором и 3D-визуализацией. В дорогих комплектациях покупателей ждет Яндекс.Навигатор и мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT дисплеем размером 8 дюймов. Качество подгонки элементов интерьера великолепное, в этом плане у Тойота просто нет равных.

Багажник кроссовера вмешает весьма приличные 577 литров. Плюс можно отметить интересную систему фиксации груза с помощью сетки, которую можно конфигурировать по своему желанию. Фотографии багажника прилагаются.

Трансмиссия

Система полного привода надежна. В процессе эксплуатации Toyota RAV4 в основном приходиться сталкиваться с воем подвесного подшипника карданного вала и появлением люфта в крестовинах кардана. Стоимость новой крестовины около 600 рублей, а работ по замене – еще около 2,5-3 тыс. рублей.

Кроссоверу полагались две коробки передач: 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат». Сцепление механической коробки ходит более 150-200 тыс. км. При пробеге более 200-250 тыс. км может зашуметь подшипник первичного вала. На более поздних пробегах встречается выбивание 5-ой передачи.

Toyota RAV4 (2003-2006 гг.)

«Автомат» получил несколько хронических заболеваний. На автомобилях 2000-2003 года после 130-150 тыс. км выгорают микросхемы на плате ЭБУ, из-за чего появляются толчки (удары) при переходе со второй на третью и после включения задней передачи. Проблемный блок расположен за бардачком, стоимость перепайки около 4-5 тыс. рублей. С ремонтом лучше не тянуть, так как езда с толчками приводит к выходу из строя самой коробки. Полный ремонт коробки потребует около 60 тыс. рублей.

После 200-250 тыс. км может появиться гул при движении на первой передаче. Со временем разбиваются посадочные места осей сателлитов, и «планетарка» начинает гудеть. Данный недуг не лечиться, владельцам только остается ездить до победного.

Так же встречается проворачивание втулки насоса АКПП, которая начинает вращать или рвать сальник коробки, которой вскоре дает течь. Стоимость нового насоса около 5-7 тыс. рублей.

Rav4 против Tiguan

Два народных любимца, Toyota и Volkswagen, и цены у них наиболее схожие из сегодняшних сравнений (совсем немного выше у Rav4). Не удивительно, что именно они лидируют в сегменте и постоянно сравниваются и вызывают споры. Самое интересно, что победителя и проигравшего здесь нет. Это действительно два очень удачных автомобиля. Цифры можно сравнивать сколько угодно, но и тут сложно к чему-то прийти.

В сторону Тойоты можно отнести:

  • высокую ликвидность;
  • более свежий и стильный дизайн;
  • немного выше уровень комфорта;
  • лучше отрабатывает подвеска.

При этом для Тигуан актуально следующее:

  • свежее мультимедиа;
  • проверенные и предсказуемые моторы (на японце стоят новые варианты, о надежности которых еще рано говорить);
  • отзывчивость и динамика.

Получаем, что автомобили реально равные, выбирать стоит исключительно то, к чему больше лежит душа, и та, и та модель точно оправдает ожидания и станет надежным помощников на дороге на долгие годы.

Интерьер Тигуан

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Преимущества и недостатки отечественной сборки

Продукция, собранная на российском заводе Toyota, не отличается по качеству от автомобилей, изготовленных в США или Японии. Владельцы отмечают неравномерный зазор между передним бампером и крылом, но дефект прослеживается на всех кроссоверах, вне зависимости от места производства. Тонкое лакокрасочное покрытие и плохая шумоизоляция не являются отличительной чертой RAV4 российской сборки. Производитель стремится снизить себестоимость продукции для получения дополнительной прибыли, что приводит к сложностям у конечных потребителей.

Небольшой проблемой для автомобилей российского изготовления является частичная ручная сварка кузовов. Позиционирование панелей производится при помощи кондукторов, что иногда приводит к увеличению зазоров. Дополнительные проблемы могут возникать и при установке локализованных деталей (например, бамперов). Но отличить RAV4 российского изготовления от аналогов из-за рубежа без анализа идентификационной наклейки невозможно.

Технические характеристики «китайца»

В результате смены поколений автомобиль получил ряд изменений в технических параметрах. В первую очередь поменялись размеры, компоновки силовых агрегатов и трансмиссий.

Габариты и вес

Автомобиль обладает следующими размерами кузова:

  1. Длиной 4690 мм.
  2. Шириной 1865 мм.
  3. Высотой 1710 мм.

Колесная база растянута до 2710 мм. Клиренс 20 см.

Объем багажника

Кроссовер китайской сборки, как и оригинальная модель Toyota, обладает достаточно просторным багажным отсеком. Его объем составляет 590 л (у Тойоты РАВ 4 – 580 л). При желании расширить запас места для хранения грузов можно сложить второй ряд. Поэтому автомобиль хорошо подходит для транспортировки крупногабаритных вещей.

Двигатель и трансмиссия

Базовая комплектация китайского кроссовера будет идти с турбированным бензиновым двигателем GDI объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 178 л. с., а в пару этому агрегату дается такая же, как и на дореформенном CS75, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

«Спортивная» комплектация будет мощнее – 233 лошадиных силы, которые обеспечит 2.0-литровый турбодвигатель. Ему в ассистенты полагается «автомат» на 8 передач.

Автомобиль демонстрирует неплохие динамические и внедорожные характеристики, поэтому подойдет как для умеренной езды по городу, так и для передвижения по пересеченной местности с умеренным бездорожьем.

Расход топлива

Кроссовер выделяется сдержанным потреблением бензина. На 100 км в смешанном режиме ему требуется около 7л. топливной смеси для 1.5 мотора, для старшего брата примерно на 2 литра больше.

Ходовые качества

Changan ЦС7 Плюс спроектирован на базе надежной и функциональной платформы со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая часть отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Обслуживание подвески данной модели обходится дешевле, чем ремонт элементов Тойоты РАВ 4.

В тандеме с грамотно настроенным рулевым управлением ходовая часть гарантирует уверенную устойчивость на любом типе дорожного покрытия, а множество электронных ассистентов и помощников упрощают управление в разных ситуациях.

В условиях трассы CS7 Plus демонстрирует устойчивость и неплохую динамичность при разгоне до 100 км. Кроссовер может конкурировать даже с более дорогими и мощными автомобилями от ведущих концернов. А комфортабельный и вместительный салон позволяет устраивать семейные путешествия на большие расстояния.

Проходимость и управляемость

Поскольку внедорожник обладает крупными кузовными габаритами, он несильно подходит для постоянной езды в условиях города. При этом электронные системы оказывают помощь водителю при парковке или выполнении маневров, а потребление топлива находится на низком уровне даже в городском цикле. Но основное назначение машины – эксплуатация на дорогах общего пользования и проселках. Поэтому она является достаточно интересным решением для российских автомобилистов.

Разгон до 100 км/ч

На данный момент в технических характеристиках разгон до 100 не заявлен. Примерно он будет на уровне 8-10 сек. в зависимости от мотора.

Особенности технических характеристик Derways Shuttle — китайской копии Прадо

  • Модель 2006 года разработки оснащалась 2,4-литровым мотором, который производил скромные 126 лошадок;
  • Расход топлива достаточно большой. На 100 км пробега уходило около 12 литров бензина в смешанном цикле;
  • Не лучшая динамика. До сотни автомобиль разгонялся аж за 14 секунд;
  • Механическая коробка передач, которую создали специалисты компании имела уникальную конструкцию — передачи нужно было постоянно искать, а привыкнуть к этому просто невозможно;
  • Китайские технологии ограничились тремя педалями, рулем и рычагом коробки передач.

Никаких полезных технологий не предусмотрено. В комплектации Дади Шатл вы сумеете прочесть о наличии кондиционера, но это лишь украшает технические параметры. Примерно через 15 тыс. км пробега он просит заправки, после чего просто ломается.

Лучшие аккумуляторы на Тойота Рав 4 с бензиновым двигателем

Комплектация бензиновым или дизельным двигателем автомобиля Toyota RAV 4 подразумевает установку различных по характеристикам и размерам АКБ.

Представляем рейтинг аккумуляторных батарей, которыми комплектуются кроссоверы РАВ 4 с бензиновыми ДВС.

Furukawa Battery Super Nova 55D23L

Описание. Составленные пропорции сплава кальция и свинца, применяемого для производства пластин, обуславливает наличие минимального уровня саморазряда у этой модели АКБ.

Инновационные добавки, используемые при выпуске решёток, увеличивают их прочность, делают больше срок службы.

Ёмкость FB Super Nova: 60 А-ч, рабочее напряжение: 12 В, сила тока запуска: 550 А, масса: 14,8 кг, размеры: 230х169х225 мм.

Машина комплектуется аккумулятором обратной полярности. Это говорит о том, что плюсовая клемма у него расположена справа.

Плюсы Furukawa Battery Super Nova 55D23L

  1. Качество АКБ, которое подтверждается гарантией 3 года.
  2. Стенки корпуса позволяют контролировать уровень электролита.
  3. Качественное производство – Япония.
  4. Долгая надёжная работа.
  5. Прочный корпус.

Минусы Furukawa Battery Super Nova 55D23L

  1. Высокая цена.

VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

Описание. Добавление серебра при выпуске конструкции аккумулятора позволяет улучшить значение пускового тока.

Особая форма пластин делает металл стойким к коррозийному образованию. Модель обратной полярности отличается высоким уровнем безопасности.

Применение пористого стеклофильтра препятствует утечке электролита даже во время аварии.

Модель имеет ёмкость 60 А-ч, работает с напряжением бортовой сети 12 В, её ток холодного запуска: 540 А. Габариты АКБ: 232х175х225 мм, масса: 14,5 кг.

Плюсы VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

  1. Новый аккумулятор не требует подзарядки.
  2. Быстро запускает двигатель в морозную погоду.
  3. Стильный вид.
  4. Есть ручка для переноски.
  5. Наличие буртика.

Минусы VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

  1. Попадается брак.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Описание. Модель принадлежащая к серии аккумуляторов турецкой компании Mutlu SFB 3, имеет прекрасные рабочие характеристики, адаптирована к работе в климатических условиях нашей страны.

Пластиковый корпус АКБ отлично переносит низкие минусовые температуры. Технология SFB 3 позволяет автовладельцам забыть о проблемах при запуске мотора в сильные морозы.

Её ёмкость: 60 А-ч, показатель тока запуска: 540 А. Модель имеет размеры: 242х175х190 мм, что соответствует габаритам установочной площадки в Toyota RAV 4. Она весит: 15,1 кг.

Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Прочная транспортировочная ручка.
  2. Большой эксплуатационный срок.
  3. Фирменное оформление.
  4. Ударопрочный пластик корпуса.
  5. Информация на наклейках по эксплуатации АКБ.

Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Плохо держит заряд при долгой стоянке.

Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

Описание. Оптимальное сочетание сплавов, применяемых при выпуске конструкции, позволяет показывать батарее отличную производительность, даёт возможность быстро набрать заряд.

Аккумулятор удобен в эксплуатации. На корпусе есть прочная ручка для переноски. Нижняя его часть оснащена выступом, с помощью которого можно закрепить АКБ под капотом.

Стенки и крышка модели обклеена наклейками, в которых есть информация по её правильной эксплуатации.

Характеристики модели: ёмкость: 60 А-ч, ток запуска: 540 А, полярность: обратная. Батарея имеет размеры: 242х175х190 мм, массу: 14,9 кг.

Плюсы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Стабильная работа потребителей сети Toyota RAV 4.
  2. Соответствие рабочему месту по размерам.
  3. Красивый внешний вид.
  4. Реальные показатели сходятся с заявленными.

Минусы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Попадаются некачественные АКБ.

Energizer Premium EM63L2

Описание. Американская модель аккумулятора компании Energizer выделяется наличием хороших характеристик, высоким уровнем безопасности, надёжностью конструкции.

Это обусловлено технологиями производства, которые применяются при выпуске АКБ серии Premium.

Ёмкость батареи: 63 А-ч, ток холодной прокрутки равен: 610 А. Аккумулятор обладает обратной полярностью, габаритами 242х175х190 мм, весом: 14 кг.

Плюсы Energizer Premium EM63L2

  1. Нормальная стоимость.
  2. Современное оформление.
  3. Долгий рабочий ресурс.
  4. Надёжная защита клемм от касания, влаги, пыли.
  5. Хорошо заводит двигатель в холод.

Минусы Energizer Premium EM63L2

  1. Не обнаружено.

Ходовая

Toyota RAV4 (2000-2003 гг.)

Подвеска Тойота РАВ4 сравнительно крепкая. Втулки переднего стабилизатора ходят более 50-80 тыс. км (100-200 рублей), стойки – более 80-100 тыс. км (около 900 рублей за оригинал). Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 100-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы могут потребовать замены после 100-150 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 3-5 тыс. рублей, задняя – в 1-2 тыс. рублей. Передний опорный подшипник служит более 120-150 тыс. км. Передние шаровые попросятся на замену после 140-180 тыс. км (600 рублей).

После 150-200 тыс. км скорей всего потребуется заменить и рычаги подвески. Стоимость одного рычага 5-8 тыс. рублей. Затраты на полную переборку передней подвески составят около 50 тыс. рублей, задней – около 30 тыс. рублей. При замене рычагов подвески или регулировке сход-развала часто приходиться сталкиваться с прикипанием эксцентриков. Ускорить процесс позволяет применение «болгарки».

Передние и задние ступичные подшипники выхаживают более 130-180 тыс. км. Задняя ступица меняется в сборе – около 8 тыс. рублей за оригинал, конструкция передней позволяет заменить только подшипник стоимостью 2 тыс. рублей за оригинал.

После 100 тыс. км стук в передней подвеске может быть вызван износом сайлент-блоков крепления рулевой рейки. Комплект новых резинок стоит около 1500 рублей. Встречается и подтекание рулевой рейки. Стоимость ремкомплекта сальников около 2 тыс. рублей, новой рейки – около 30 тыс. рублей.

Тормозные суппорта со временем закисают и начинают подклинивать (чаще задние). После замены тормозных колодок и дисков владельцы нередко отмечают «провал» педали тормоза. Замена главного тормозного цилиндра ситуацию не исправляет. Причина такого поведения так и не ясна. После нескольких поездок пугающие симптомы уходят, и педаль начинает вести себя правильно.

Комплектации и цены

Последняя версия Changan CS7 Plus доступна в 2 комплектах поставки. Они различаются типом трансмиссии и списком бортового оснащения. И хотя китайский аналог РАВ 4 дешевле оригинальной версии, он предлагает более широкий набор оборудования и опций.

Comfort

Данная версия CS7 Plus доступна с механической и автоматической трансмиссиями, имеет крупный дисплей мультимедийного центра, колесные диски радиусом 19-дюймов и множество средств активной и пассивной безопасности.

Elite

Стоимость данной версии составляет 1,7 млн руб.

Бортовое оснащение комплектации Elite намного шире. Покупатель получает крупный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, подогрев всех сидений, 20-дюймовые диски колес, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и систему отслеживания слепых зон. В салоне использованы дорогая кожа и элегантные вставки из натуральной древесины.

Новинки клонов Toyota Land Cruiser Prado

Относительно недавно клон Land Cruiser Prado представила компания GAC. И это будет уже обновлённая версия внедорожника Trumpchi GS8. Китайское министерство промышленности опубликовало первые фотографии новинки.

Изначально этот аналог легендарного «японца» появился на свет 4 года назад. В нём было 7 мест для пассажиров, и он считался самым крупным премиальным автомобилем GAC. При этом в самой компании заявили, что Trumpchi является не копией, а прямым конкурентом Тойоты Прадо.

Обновления коснулись в основном внешнего вида. Машина стала более агрессивной и массивной снаружи. Изменились радиаторная решётка и оба бампера. Оптика была установлена полностью на светодиодах, а задние фонари изменили форму и внутренние составляющие. Единственное, что поменялось в салоне, это система управления климат-контролем. Вместо кнопок появилась сенсорная панель.

Машина стала длиннее и выше предшественника, а ширина осталась прежней: по 1910 и 2800 мм в колёсной базе соответственно. Силовой агрегат по-прежнему 2-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами и турбиной 4B20J1. Правда, движок разогнали до 252 лошадиных сил, что на 1/5 больше, чем у прошлой модели. В паре с мотором идёт шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Машина полноприводная.

Rav4 против Sportage

Если затронуть то, как автомобили встретили в России, то тут ситуация поворачивается немного в сторону корейца. За первый год было продано порядка 32 тысяч автомобилей, против 30 тысяч для Rav4. Однако, за первый код Kia было поставлено дилерам около 34 тысяч экземпляров Sportage, в то время как Рав4 было поставлено ровно столько, сколько и было продано, соответственно, возможно, что японец показал бы лучшие цифры, если бы был выпущен в большем количестве.

Объективно говорить о внешнем виде сложно, но кажется, что японец выглядит все же интереснее, сказывается обновленный кузов, при этом кореец уже в подобном исполнении достаточно давно на наших дорогах. Также стоит отметить, что Rav4 предлагает более высокий клиренс (19,7 против 18,2 сантиметров). Относительно салона также выигрывает японец, здесь все выгляди намного современнее, а по вместительности салона и багажника все практически идентично.

По технической части также сложно судить объективно. Оба авто имеют полный привод. Коробки разные, корейцы преимущественно покупаются на 6АКПП, а японцы — на вариаторе. По двигателям и там, и там по три варианта.

Объем (литры) Топливо Мощность (сил)
Rav4 2 Бензин 146
Rav4 2,5 Бензин 180
Rav4 2,2 Бензин 150
Sportage 2 Бензин 150
Sportage 1,6 Бензин 177
Sportage 2 Дизель 185

Если говорить о поведении, а не о цифрах, то Rav4 явно обходит корейца в динамике и экономичности.

По итогу, можно сказать, что автомобили практически равные, японец, в среднем, обойдется процентов на 10 дороже корейца. Но все же Toyota пользуется своей репутацией надежной марки, а также Rav4 представляет новое поколение, которое все же более функциональное и современное.

Двигатели

Автомобиль Toyota RAV4 во втором поколении комплектовался тремя типами бензиновых двигателей:

  • 1800 см3 125 л. с (1ZZ-FE);
  • 2000 см3 150 л. с. (1AZ);
  • 2400 см3 167 л. с. (2AZ- FE).

Также кроссовер комплектуются и дизельным мотором 2,0 л (116 л. с.), но встречается такой силовой агрегат на машине крайне редко. Все бензиновые ДВС надежны, и при бережной эксплуатации выхаживают не менее 300 тыс. км, хотя у каждого типа ДВС есть свои определенные проблемы.

1,8-литровый движок 1ZZ характеризуется повышенным расходом масла, к тому же этот ДВС слабоват – его мощности для авто не хватает. Следует отметить, что моторами 1,8 л оснащались автомобили только в переднеприводной версии, и только с механической коробкой передач.

Двигатель тойота РАВ 4 2 литра производится в двух вариантах – для Японии (1AZ-FSE) и для других стран автомобильного рынка (1AZ-FE), моторы отличаются между собой системой топливного впрыска, в частности, в японском варианте установлен прямой впрыск D4. 1AZ-FE 2,0 – это четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС с двумя распредвалами и алюминиевым блоком цилиндров. Привод газораспределительного механизма этого мотора – цепной, присутствует система изменения фаз ГРМ. Двухлитровый мотор 1AZ-FE боится перегрева – если выходит из строя блок цилиндров, он подлежит только замене, и отремонтировать его не получится. Запрессовать чугунные гильзы в алюминиевый блок очень сложно – такую операцию возможно выполнить только в заводских условиях, используя специальное оборудование.

ДВС 2AZ-FE 2,4 л по своей конструкции практически ничем не отличается от движка 1AZ-FE, у него просто больше диаметр цилиндров. Соответственно, и болезни у этого мотора приблизительно такие же, как и у двухлитрового силового агрегата. Следует отметить, что 2,4-литровыми 2AZ-FE комплектовались машины, производимые для американского рынка.

Китайские автомобили-копии и их технические характеристики

Hengtian L4600 производит компания Hengtian Automobile. Он является копией Land Cruiser 200. Внедорожник оснащен мотором с объемом 4,6 литра, который выдает 286 л. с. Есть версии с механическим управлением и коробкой-автоматом. Планировалось сделать две модели: с баком объемом 3 и 4 литра. Но от этой идеи отказались.

Dadi Shuttle сейчас не выпускается. Производство остановилось в 2007 году из-за множества негативных отзывов. Модель продается на вторичном рынке. Технические характеристики этого китайского аналога Тойоты Ленд Крузера Прадо далеки от оригинала:

Dadi Shuttle выпускался только с механической коробкой передач. Сделана она была неудобно: передачи нужно постоянно искать.

Trumpchi GS8 – современный и качественный китайский Тойота Лэнд Крузер Прадо. Выпущен в 2021 году, считается прямым конкурентом Toyota Prado.

Технические характеристики автомобиля:

BAW Land King – вот как называется китайский Тойота Прадо 120. Обладает передней торсионной подвеской и задней пружинной. Выпускается с тремя версиями бензинового двигателя:

Китайская копия Тойота Ленд Крузер Прадо 120 оснащена 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Автомобиль перестали выпускать в 2009 году. Сейчас его можно купить на вторичном рынке. В 2021 году представлена новая версия машины с измененными капотом, фарами и крыльями. Бензиновые агрегаты современного авто выдают до 150 лошадиных сил.

Технические характеристики Haval H9:

Лэнд Крузер оборудован круиз-контролем Crawl Control, который позволяет автомобилю преодолеть любое бездорожье. Китайцам об этом остается только мечтать.

Китайские аналоги стоят на порядок дешевле, чем японский Прадо. Цена нового Haval H9 составляет 2,5 миллиона рублей. По оснащению автомобилю соответствует Toyota Land Cruiser в комплектации Elegance. Ее цена – 3,3 миллиона рублей.

Стоимость аналога Прадо 120 – BAW Land King – составляла от 30 до 44 тысяч долларов. Цена на вторичном рынке в несколько раз меньше.

Насколько хорош Geely

Сборкой кроссовера занимаются в Белоруссии, и это может быть не так уж и плохо. Конечно, говорить о японском качестве той же Toyota говорить сложно, но все-таки, кажется, что автомобиль должен быть сложен довольно добротно.

Изначально обращается внимание на днище и колесные арки, и здесь вскрывается первая проблема. Обработка там крайне неравномерная

В некоторых местах можно вовсе не найти защитного покрытия, а в других оно будет лежать слишком толстым слоям. К примеру, его отсутствие наблюдается в полостях дверей и в моторном отсеке. При этом, кузов имеет оцинковку, что должно в значительной степени сократить время возникновения коррозии, на что, видимо, и надеются китайские инженеры.

Задняя подвеска и бензиновый атмосферный мотор в целом схожи с Toyota RAV4. Но качество комплектующих заметно хуже, чем у японского автомобиля. Это точно приведёт к необходимости довольно частого обращения в сервисный центр за обслуживанием.

По мнению экспертов, мотор сможет пройти около 300 тысяч километров до момента необходимости его капитального ремонта. Для современного автомобиля – это достаточно долгий срок, и в большинстве своем, пользоваться транспортным средством в повседневных условиях можно будет точно больше 10 лет, если вы, конечно, каждый день не ездите на слишком большие расстояния.

Систему шумоизоляции сложно назвать качественной, установлено по несколько матов в задней части, в дверях и арках. Но для современного автомобиля показатели весьма неплохие, так что в минусы ее занести нельзя, есть явно более шумные варианты на рынке.

Все швы обрабатываются герметиком для достижения большей надежности соединений. Это один из плюсов для данного автомобиля, так как за счет этого, срок службы разных конструкций будет значительно увеличен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: