Китайский аналог porsche macan

Гибридная версия

В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3.0 TFSI (333 л.с.) с механическим компрессором и трехфазного синхронного электродвигателя (34 кВт или 46 л.с.).

Накопитель энергии (никель-металлогидридная аккумуляторная батарея) расположен в задней части автомобиля. Запас электрического хода – около 2 км, а максимальная скорость движения на электротяге – 60 км/ч.

Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S.

Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС.

После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт (95 л.с.), а в качестве накопителя использовали более мощную литиево-ионную батарею. Запас хода на электричестве – до 36 км, а максимальная скорость – до 125 км/ч.

Стоимость новой аккумуляторной батареи – около 900 000 рублей.

3.0 TFSI до конца 2013 года страдал от появления задиров на стенках цилиндров. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз.

Lotus APX

2006 год ознаменовался анонсом Lotus собственного концепта кроссовера. Правда, разрабатывали его не для производства, а для демонстрации собственных технических возможностей. К сожалению, концепт остался в единственном экземпляре, поскольку он никому оказался не нужен.

В основу кроссовера легла новая платформа, разработанная специалистами Lotus. Она позволяет собирать машины с любым видом привода и любым кузовом. Благодаря алюминиевому шасси и кузову масса кроссовера должна была остаться в пределах 1570 килограмм. Семиместный лёгкий кроссовер с мощным двигателем так и не увидел свет.

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Привод автомобиля

Благодаря инновационным технологиям, а именно системе Porsche Traction Management, с помощью специальных датчиков происходит контроль частоты вращения колес, что позволяет своевременно реагировать на изменение дорожной ситуации и контролировать угол поворота рулевого колеса.

Изюминкой привода автомобиля является управляемая электроникой многодисковая муфта с помощью которой происходит распределение силы крутящего момента двигателя между передними и задними колесами.

Это позволяет в тяжелых дорожных условиях при полной блокировки муфты в разы повысить проходимость Porsche Cayenne, а также увеличить его устойчивость на крутых поворотах.

На примере это выглядит так.

При резком старте, если одно из колес начинает пробуксовывать, система снижает крутящий момент именно на это колесо, и передает его на другие колеса. Если же Вы едите по скользкой дроге и начинают буксировать сразу два колеса на одной оси, то с помощью системы ASR происходит выставление именно той мощности двигателя, которая нужна именно в этот момент.

Коробка передач.

Новые автомобили Porsche Cayenne комплектуются восьми ступенчатой коробкой автомат — Tiptronic S. Более ранние модели комплектуются механической коробкой передач.

Характерной особенностью данной коробки передач является то, что максимальная скорость автомобиля достигается на 6 – й передачи. Две следующие передачи, 7 – я и 8 – я можно использовать для снижения оборотов двигателя при движении по ровной дороге или на спуске. Это позволяет существенно экономить топливо и снизить шум в салоне автомобиля.

1 – я передача имеет наивысшую тягу, и используется при начале движения, на подъемах и на труднопроходимой местности.

Также на рулевом колесе установлены кнопки для переключения передачами в ручном режиме, что очень удобно.

Система непосредственного впрыскивания топлива – DFI.

Топливо в камеры сгорания поступает через электромагнитные форсунки с давлением в 120 бар с точностью до миллисекунды. Топливо распределяется по цилиндрам очень равномерно, что увеличивает КПД работы двигателя.

Функция Auto Start Stop.

Данная функция работает на автомобилях Porsche Cayenne, на которых установлена коробка автомат. Она очень удобна в плане экономии топлива и комфорта.

К примеру, Вы остановились на светофоре и немного прижимаете педаль тормоза. В этот момент система автоматически отключает двигатель, при этом все системы продолжают работать в штатном режиме, включая и климат контроль.

Однако если уже подсел аккумулятор или на улице очень жарко, данная система работать не будет.

Система VarioCam Plus.

Данная система позволяет регулировать работу газораспределительного механизма, тем самым регулировать работу двигателя в разных дорожных ситуациях. По сути, в двигателе Porsche Cayenne были воплощены две концепции.

Если говорить простым языком, в автоматическом режиме происходит регулирование высоты расположения клапанов двигателя

Не важно, заводите Вы двигатель зимой или летом, едите по бездорожью или по автобану, система сама выставить нужную высоту клапанов и настроит оптимальную работу газораспределительного механизма. Все это позволяет значительно снизить расход топлива автомобиля при оптимальной тяге двигателя

Infiniti Triant Concept

В 2003 году Infiniti на Детройтском автосалоне представила собственное видение идеального кроссовера – Triant. Это было обтекаемое со всех сторон кросс-купе, оснащённое двумя дверьми в виде крыльев чайки. Как показал дальнейший опыт различных производителей, трёхдверный и четырёхместный кроссовер – не самое удобное для покупателей решение.

Дальше концепта дело не пошло, а большая часть использовавшихся в кроссовере Triant нововведений так и осталась невостребованными в дальнейших разработках производителя, а новшеств было очень много. Даже в сегодняшних моделях, да и то лишь в топовых, используется далеко не всё из этого списка. В концепте использовались адаптивные светодиодные фары, полностью регулируемые задние сиденья и электронный селектор передач.

Тест Фольксваген Туарег — Порше Кайен: круг на время

Динамические дисциплины — конёк Porsche Cayenne. Шасси внедорожника из Штутгарта настроено на азартную езду, автомобиль практически не кренится и как по рельсам проходит короткий круг по пыльной площадке.

Cayenne на 190 л. с. мощнее «Туарега»: такую разницу в мощности можно скомпенсировать только массой, но весят конкуренты одинаково — порядка 2 тонн.

Массивный Cayenne при езде удивительно легок. Этот SUV получил известное по Panamera подруливание задних колес. Вплоть до 80 км/ч они отклоняются до 3º против передних, улучшая управляемость. На большей скорости они отклоняются синхронно с передними для улучшения стабильности в поворотах, о которой заботится также стабилизация кренов: вместо обычной электрогидравлической она тут электромеханическая и обеспечивает баланс.

Porsche Cayenne на трехкамерной пневмоподвеске с адаптивными амортизаторами, с полным приводом с системой распределения крутящего момента Torque Vectoring и новыми тормозными дисками, покрытые карбидом вольфрама для лучшего замедления при меньшем износе.

У Порше Кайен острое, никогда не нервное, но всегда с правильной обратной связью, рулевое управление. Задние колеса тоже помогают, поэтому Cayenne вписывается в повороты уверенно, оставаясь нейтральным. При разгоне на выходе электронно-управляемая муфта ламельного сцепления посылает больше момента на заднюю ось.

Porsche проезжает круг за 1 минуту 19,5 секунд. Volkswagen визуально едет медленнее, но на деле проигрывает не так много — всего 1,5 секунды.

Volkswagen-Touareg в поворотах заметно кренится.

Интерьер и багажный отсек

Range Rover внутри выглядит безупречно. Высококачественная отделка, идеальная сборка и подгонка всех деталей. Чего и стоило ожидать во многом. Удовольствие получаешь как за рулём, так и при посадке на пассажирские сиденья.

Сзади у Range Rover может быть сплошной диван, либо 2 раздельных кресла. Но если в планах есть взять 3-местный диван, сразу учитывайте, что среднему пассажиру сидеть там будет не особо комфортно. Виной всему высокий напольный тоннель.

Под багажник у Range Rover остаётся запас в 909 литров. Если опустить задний ряд, то объём увеличится до внушительных 2030 литров.

Салон Porsche Cayenne ничем не уступает своему конкуренту в сегодняшнем сравнении. Хотя выглядит иначе. Стильно, красиво, эргономично и практично. Настоящий немец, сделанный с изысканным чувством вкуса. Качество отделки на высоте.

У Porsche Cayenne также условно 5-местный салон. Хотя по факту задний ряд рассчитан на 2 человек. Сидеть долго посередине неудобно. Этому способствует форма подушки и достаточно высокий напольный тоннель.

В стандартном положении багажник Porsche Cayenne вмещает в себя 770 литров багажа. Если опустить задний ряд, то получится площадка на 1710 литров.

Брать Range Rover и рассчитывать при этом на более вместительный салон не стоит. В обоих случаях вы получаете полноценные 4 места, включая водителя. Конечно, назад посадить 3 человек можно. Но вряд ли пассажир посередине будет доволен.

В плане объёма багажника объективно выигрывает британский внедорожник. Но этого и стоило ожидать, учитывая разницу в габаритных размерах.

Технические характеристики

Бензиновые версии 2010-2014

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

4.8 V8

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

4806

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

400/6500

500/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

500/3500

700 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

258

278

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.8

5.9

4.7

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9,9

10,5

11,5

Масса (кг)

2030

2065

2170

Бензиновые версии 2014-2017

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

3.6 V6

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

3604

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

6/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

420/6000

520/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

550/1350-4500

750 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

259

279

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.7

5.5

4.5

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9.2

9,8

11,5

Масса (кг)

2040

2085

2185

Дизельные и гибридные версии

Модель

Cayenne Diesel

Cayenne S Diesel

Cayenne S Hybrid

Cayenne S E-Hybrid

Двигатель

3.0 V6 TDI

4.1 V8 TDI

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

Коробка передач

8A

8A

8A

8A

Объем (см 3)

2967

4134

2995

2995

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

6/4

6/4

Мощность (л.с./  об/мин)

245 / 4000-4400

385 / 4000-4400

333/5500

333/5500

Крут. момент (Нм /  об/мин)

550 / 2000-2250

850 / 2000-2750

580/1000

590/1250-4000

Макс. скорость (км/ч)

218

252

242

243

Разгон 0-100 км/ч (с)

7,8

5.4

6.5

5.9

Ср. расход топлива

(л /100 км)

7,4

8,0

8,2

8,2

Масса (кг)

2175

2215

2240

2350

Самый необычный кузов был именно в этом Порше

Дизайн кузова, пожалуй, был самым интересным инженерным решением из всех. Видно, что разработан он был в первую очередь для практичности и полезности; эстетика здесь не играла какой-либо главенствующей роли, хотя, думается нам, что по итогу выглядел он довольно круто.

Хэтчбек по форме напоминал модель AMC Pacer / Gremlin — то еще «чудо» американского автопрома. Но поскольку у «немца» двигатель лежал плашмя под задним фальшполом, автомобиль из Штутгарта обладал феноменальной вместительностью. Багажник спереди, багажник сзади…

фото: silodrome.com

автомобиль AMC Pacer

По итогу автомобиль так и не получил финальной версии кузова — например, на фото явно не хватает обшивки. Обшивка для хэтчбека должна была быть сделана из алюминия (наиболее легко перерабатываемого материала той эпохи, до того, как пластмассы стали пригодными для вторичной переработки после утилизации) и положена поверх каркаса из коррозионно-стойкого металла, состоящего из сплавов железа, хрома и никеля.

фото: Porsche AG

FLA был показан публично только один раз — на выставке IAA во Франкфурте 1973 года — и, похоже, не произвел ни на кого какого-то особого впечатления. Да, первые пару недель после доклада людям, возможно, было страшно от такого пророчества, но вскоре все благополучно забыли и принялись вновь поглощать исчерпаемые ресурсы с удвоенной энергией.

Под шумок и в Porsche замели под ковер ненужный «хлам». Зачем рубить сук, на котором сидишь и с которого кормишься? Покупайте, люди, машины! Чем больше — тем лучше! Не думайте о том, что вашим внукам или правнукам этого не достанется. Все равно! Гуляй, планета оплатит!

В настоящее время автомобиль находится в музее Porsche , и хотя его легко не заметить, правда в том, что он намного опередил свое время. 

Сегодня автомобили с самого начала разрабатываются с учетом возможности вторичной переработки и эффективности, и они на шаг впереди лучше, чем это было возможно только представить в начале 1970-х годов. Но перерабатывать — это не значит восстанавливать. Ресурсы на планете все так же тают, правда не с такой скоростью как раньше.

Полвека назад в Порше доказали, что, теоретически, можно создать конструкцию автомобиля, которая будет действительно долговечной и достаточно неприхотливой. Но также они доказали и то, что реализовать такой проект невозможно, потому что он противоречит здравому смыслу в заработке денег. А ведь для этого строят все эти заводы, фабрики и пароходы?

Технические характеристики

Сравнить моторы можно с помощью наглядной таблицы:

Автомобиль Двигатели
Porsche Cayenne объём 3,0 литра турбированный мощность 340 л. с. крутящий момент 450 Нм
объём 3,0 литра турбированный мощность 440 л. с. крутящий момент 550 Нм
объём 4,0 литра турбированный мощность 460 л. с. крутящий момент 620 Нм
объём 3,0 литра гибридный турбированный мощность 340 л. с. крутящий момент 450 Нм
объём 4,0 литра турбированный мощность 550 л. с. крутящий момент 770 Нм
объем 4,0 литра гибридный турбированный мощность 680 л. с. крутящий момент 850 Нм
Range Rover объём 3,0 литра дизельный турбированный мощность 249 л. с. крутящий момент 600 Нм
объём 2,0 литра гибридный турбированный мощность 300 л. с. крутящий момент 640 Нм
объём 5,0 литра бензиновый турбированный мощность 525 л. с. крутящий момент 625 Нм
объём 5,0 литра бензиновый турбированный мощность 565 л. с. крутящий момент 650 Нм

Для всех бензиновых и дизельных версий Range Rover предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

У Porsche Cayenne ситуация аналогичная. Это 8-ступенчатые автоматы Tiptronic S. Коробкам меняют настройки, в зависимости от производительности силовой установки.

Как видите, у Porsche Cayenne представлены только бензиновые версии, в то время как Range Rover можно приобрести и с дизельным силовым агрегатом. Стоит добавить, что 249-сильный дизель является базовым двигателем для этого британского внедорожника.

В плане динамики и расхода топлива Porsche Cayenne выдаёт такие параметры:

  • максимальная скорость от 245 до 286 километров в час;
  • разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать от 3,8 до 6,2 секунд;
  • расход топлива при этом от 3,2 (гибрид) до 12,5 литров на 100 км пути в комбинированном режиме.

Но и Range Rover демонстрирует солидные показатели:

  • разгон с места до 100 км/ч за 5,4-7,9 секунд;
  • максимальная скорость от 209 до 225 км/ч;
  • дизельные версии в смешанном цикле расходуют около 6.9-8 литров на 100 км;
  • для бензиновых моторов на 100 км потребуется 10,7-12,8 литров в комбинированном режиме движения;
  • гибриду требуется всего 2,8 литра на 100 км;
  • на электротяге машина может проехать до 50 км со скоростью не более 137 км/ч.

Porsche Cayenne ожидаемо получился динамичнее. Сказывается разница в габаритах и весе автомобилей. Поэтому желающие получить максимум скорости и минимальное время на разгон, должны выбирать Porsche Cayenne. А вот Range Rover подойдёт тем, кто любит ехать размеренно, достаточно быстро, но ощущать себя на борту лайнера, а не автомобиля.

2021: Анонс первого электрокара с запасом хода в 1000 км

В конце ноября 2021 года в Шанхайском автосалоне Huawei представила электрический кроссовер Seres SF5, автомобиль будет продаваться через ее флагманские магазины по всему Китаю. Модель SF5 разработана совместно с компанией Cyrus и будет продаваться под брендом Seres. Поставки должны начаться в декабре 2021 года, а стоимость стартует с $33 тыс.

Кроссовер оснащен высокотехнологичной информационно-развлекательной системой, которая, по словам разработчиков, подключается к смартфонам за считанные секунды и автоматически передает музыку и навигационную информацию между ними. Есть также технология распознавания голоса и аудиосистема с 11 динамиками и двумя сабвуферами. Переходя в салон, водители найдут цифровую панель приборов, расположенную за двухспицевым рулевым колесом. Модель также имеет деревянную отделку, металлические акценты и поворотный переключатель передач. Среди других особенностей, это система окружающего освещения, люк в крыше и передние сиденья с функциями подогрева, вентиляции и массажа

Инженеры уделили особое внимание снижению уровня шума, вибрации и жесткости. В рамках этих усилий модель оснащена двухслойным передним стеклом и большим количеством звукопоглощающих материалов

Компания утверждает, что благодаря им уровень шума в салоне составляет всего 38 децибел на холостом ходу.

Huawei представила свой первый электрокар Seres SF5 с запасом хода в 1000 км

Seres SF5 оснащен радаром миллиметровых волн, ультразвуковыми датчиками и целым рядом камер. Устройства позволяют использовать адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении в пробках, автоматическое экстренное торможение, центрирование полосы движения и предупреждение переднего столкновения. Модель оснащена новой системой расширения диапазона электропривода, которая была разработана Huawei и Seres.

Это захватывающее объявление создает прецедент, как для индустрии потребительской электроники, так и для индустрии новых энергетических транспортных средств. В будущем мы будем не только предоставлять ведущие решения для интеллектуальных автомобилей, чтобы помочь партнерам создавать более совершенные умные автомобили, но и помогать им продавать эти автомобили, через нашу розничную сеть по всему Китаю, — сказал исполнительный директор, генеральный директор группы потребительского бизнеса Huawei Ричард Ю (Richard Yu).

Система Huawei DriveONE 3-в-1 не только увеличивает автономность, но и позволяет повысить производительность электромоторов до уровня моделей мирового класса. Новый внедорожник сочетает в себе городской режим с запасом хода 180 км и режим расширенного запаса хода с дальностью пробега более 1 тыс. км. Модель оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в качестве генератора. Электромобиль получил лёгкое алюминиевое шасси и четыре шаровых шарнира, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску, обеспечивающую более быстрое ускорение, плавность хода, и стабильность на дороге. При этом Seres SF5 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,68 секунды.

Режим аварийной перезарядки позволяет подзаряжать аккумулятор другого электромобиля. Можно также использовать батарею электромобиля для обеспечения энергией внешних потребителей, например, в кемпинге, для индукционных плит, стереосистем и другого оборудования во время длительных путешествий. Seres SF5 оснащён спортивными передними сидениями с функциями вентиляции, обогрева и массажа, а также возможностью персонализации настроек для более комфортной посадки и выхода из автомобиля.

Электрика “Порше Каен”

Настоящая беда старых Cayenne – электрика. Да, для ее диагностики подходит недорогой прибор под названием VAG COM (или его русскоязычная версия “Вася диагност”), но регулярные выходы из строя лямбдазондов, расходомеров воздуха и прочих датчиков, отвечающих за работу силового агрегата, способен не только разорить рискованного “поршеведа”, но и просто свести его с ума, ведь эти поломки сложно спрогнозировать – они случаются в самый неожиданный момент.

Фары с Porsche Cayenne воруют часто

Пресловутые фары Porsche Cayenne, которые так любят снимать мелкие воришки, украинские владельцы Каенов уже научились закреплять нужным образом. Покупая автомобиль из Европы, сделать это нужно обязательно. Ведь каждая новая неоригинальная фара стоит как минимум 300 долларов.

В целом, покупка старого Porsche Cayenne первого поколения кажется мероприятием очень рискованным. Дело в том, что ломается Cayenne часто, чинить его дорого. Радует только, что на разборки “живые” Каены принимают за неплохие деньги.

Обновленный Porsche Cayenne: техника

Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом есть только у дизельных и гибридной версий. Все остальные унифицированы по трансмиссии с Panamera: за передачу мощности на переднюю ось отвечает электронноуправляемая муфта. Вторая схема экономичнее в плане веса: самый простой бензиновый Cayenne легче стандартного дизельного на 70 килограммов.

По умолчанию Cayenne комплектуется пружинной подвеской — двухрычажной спереди, многорычажной — сзади. За доплату доступны те самые электронноуправляемые амортизаторы, которые делают поведение машины таким разнообразным. Весь фокус в содержащейся в них демфпирующей жидкости, которая по команде блока управления меняет контур своей циркуляции, делая машину то жестче, то мягче.

По сравнению с дизельным V6, которым агрегатировался Cayenne I поколения, этот мотор претерпел существенные изменения: новые кованые поршни снизили потери на трение, система выпуска была доработана. И в итоге новый V6 стал чуть ли не динамичнее старого V8 в 4,5 литра! Тот менял первую сотню за 7,2 сек., этот при меньшей мощности и тяге тот же норматив выполняет за 7,3 сек.

«7,3 сек.» до первой сотни и «6,6 л / 100 км в смешанном цикле» в характеристиках дизеля вместе как-то не смотрятся. По факту умножать смешанный и очень щадящий цикл надо надвое.

Все «Кайены» — не только дизельные — агрегатируются исключительно с 8-диапазонным автоматом. Фирменный робот S-Tronic остается уделом более легких и проворных «Кайманов» и «Маканов».

Ходовая “Порше Каен”

Подвеска у Cayenne была как обычная, так и пневматическая. Последняя могла побаловать прежнего владельца комфортом, но нужно понимать, что ресурс пневмобаллонов и компрессора не слишком велик и составляет около 80-100 тыс км. К скорой смерти вышеперечисленных пневматических элементов часто ведет выход из строя относительно недорогих датчиков уровня кузова. Не устраненная вовремя неисправность быстро выводит из строя пневматику.

Пневмостойки с разборки стоят значительно дешевле новых. Но их ресурс неизвестен

Пневмостойки передней подвески в неоригинальном исполнении стоят по 1500 долларов за штуку. Схожая цена и на задние пневматические элементы. Конечно, есть варианты реставрации, но они подходят разве что для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Новый неоригинальный компрессор пневмомоподвески стоит около 500 долларов.

Задние пневмоэлементы подвески на разборках стоят по 200 долларов за штуку

Задняя многорычажная подвеска дороже, рычагов там больше. Но есть и преимущества – большинство шарниров и сайлетблоков можно заменить отдельно, не меняя рычаги целиком. Поэтому и для владельцев старых Каенов, и для сервисменов есть пространство для маневров с различными бюджетами – от нескольких сотен до тысячи долларов.

Есть нюансы и с тормозной системой. Для Каенов с простым мотором и тормозами все стандартно, а вот мощные версии, требуют использования очень дорогих тормозных колодок и дисков. Причем их износ происходит довольно быстро – тяжелый автомобиль с мощным двигателем, который провоцирует на активный драйв, тому способствует.

Активный стабилизатор с разборки стоит 200-400 долларов

Устанавливались на Каены первого поколения и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена вышедшей из строя детали на новую обходится как минимум в 1000 долларов.

На этом шокирующая дороговизна деталей ходовой части заканчивается. Направляющие элементы подвески, благодаря унификации с другими моделями концерна VAG, стоят не так дорого. К тому же есть масса альтернативных неоригинальных предложений. К примеру, комплект из четырех рычагов передней подвески, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора стоит около 500 – 700 долларов.

Прибор для диагностики электронных систем с русскоязычным интерфейсом стоит 40-60 долларов

Безопасность автомобиля

Час информации, которая была представлена выше, частично уже можно отнести к системе безопасности, поэтому не будет повторятся и затронем другие, более интересные вопросы безопасности.

Динамическое освещение поворотов.

И первое, на что следует обратить внимание, это система управления ближним светом. Как это работает, лучше рассмотреть на примерах. Как это работает, лучше рассмотреть на примерах

Как это работает, лучше рассмотреть на примерах.

Вы едите, начинает темнеть или Вы проезжаете тоннель и тут включается автоматически ближний свет. Проехали темный участок, свет автоматически выключился. Также, если Вы остановили в темное время машину и идете домой, то для подсвечивания маршрута следования, Вы можете оставить на некоторое время включенными фары, которые через заданное время автоматически выключится.

Итог. Комфортно, удобно и практично.

На автомобиле установлены галогенные фары, угол наклона которых регулируется автоматическим корректором. Дальний свет оборудован специальным отражателем.

Система Porsche Dynamic Light System (PDLS).

Данная система состоит из биксеновых фар, галогенных ламп дальнего освещения, динамического корректора и омывателя фар.

Система работает очень просто. Вы входите на автомобиле в поворот, а он уже освещен, за счет поворота фар в сторону поворота. Все происходит автоматически.

Но в стандартной комплектации на автомобиле Porsche Cayenne данная опция не предусмотрена.

Пассивная безопасность.

Вопросам пассивной безопасности было уделено большое внимание. Исходя из концепции спортивного автомобиля, тут ничего удивительного нет, так и должно было быть. Кузов автомобиля

Кузов автомобиля.

В вопросах пассивной безопасности пассажиров, кузов автомобиля Porsche Cayenne играет очень важную роль.

Кузов состоит из жестких поперечных и продольных балок, которые во время лобового удара перераспределяют энергию, а также из высокопрочной стали, которая надежно защищает от боковых ударов не только водителя, но и пассажиров.

Также в автомобиле предусмотрены подушки безопасности, шторки безопасности и ремни безопасности, которые крепятся в трех точках. Крепления для детских кресел так же обязательны в базовой комплектации автомобиля.

Более подробно узнать про автомобиль Porsche Cayenne Вы можете, просмотрев видео.

Итак, Porsche Cayenne это высокотехнологичный автомобиль премиум класса способный удивить многих водителей своими техническими возможностями, комфортностью поездки, проходимостью вне дорог и безопасностью. Автомобиль буквально напичкан различными электронными системами, которые до невозможности облегчают управление автомобилем.

Однако если обратить внимание на его стоимость, то начинаешь понимать, что владельцами данного автомобиля могут быть только очень небедные люди. Ведь отдать за такую «лошадку» более $100 тысяч могут позволить себе не многие. Но каждый товар, как говорится, есть и свой покупатель

Поэтому и новый автомобиль Porsche Cayenne найдет своих покупателей, ведь хорошие дорогие, качественные автомобили всегда пользовались спросом у богатых людей

Но каждый товар, как говорится, есть и свой покупатель. Поэтому и новый автомобиль Porsche Cayenne найдет своих покупателей, ведь хорошие дорогие, качественные автомобили всегда пользовались спросом у богатых людей.

Тест-драйв Porsche Cayenne с дизельным двигателем.

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».


По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше». По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» — спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.

Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

11 241 036 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2019

10 100 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

5 577 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 990 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 595 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

4 555 555 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

4 657 800 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

3 990 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2016

3 870 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 897 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 745 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 597 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 764 200 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

2 779 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 297 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

4 699 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 097 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 650 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 575 000 q

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: