На «ле-мане» ждали сексуальные и совершенно новые гиперкары

Астон Мартин Ванквиш

Aston Martin намерен возродить свой фирменный знак Vanquish, когда представит собственного среднемоторного конкурента McLaren 720S и Ferrari F8 Tributo.

Автомобиль был анонсирован на Женевском автосалоне в 2019 году в концептуальной форме Vanquish Vision и, как ожидается, будет использовать совершенно новый двигатель V6, который будет разработан и изготовлен в Великобритании. Автомобиль будет опираться и на новую архитектуру из клееного алюминия.

Ожидается, что производство начнется на заводе Aston Martin в Гайдоне в 2022 году, а цены, вероятно, будут около 250 000 фунтов стерлингов, когда он в конечном итоге выйдет на рынок.

Надежда – на сумасшедшие инновации новых игроков и расширение конкуренции

К счастью, интересные решения в WEC мы все-таки увидим: большое количество дополнительных ограничений оказались фактически рамочными, а внутри для производителей и правда развернулось немало простора для творчества.

Например, «Гликенхаус» планирует собрать мотор из двух двигателей от раллийной «Хендэ» i20 – и уже туда вставить гибридную установку!

«В Pipo Moteurs предложили соединить два раллийных двигателя в общий блок – таким образом, у нас будет V8, который будет способен выдавать 870 лошадиных сил. Такой мотор можно дополнять гибридной установкой для LMDh», – сообщил основатель команды Джим Гликенхаус.

К слову, на рендерах его машина выглядит уже как копия «Тойоты».

Хотя все начиналось вот с такого дизайна – его оставили для дорожной версии.

Правда, никто, кроме них, даже виртуальную версию машины пока больше не представил: в «Пежо» и «Альпин» молчат, а «Астон Мартин» заморозил программу гонок на выносливость.

Потому ФИА и промоутер WEC Западный автомобильный клуб Франции (ACO) надеются на привлечение в серию более гоночные организации – вроде «Макларена» и «Феррари». Они принимали участие в обсуждениях регламента и даже выражали предварительное согласие – но пока во всех командах «Ф-1» происходит внутренняя реструктуризация из-за внедрения потолка расходов, а потому к первому «Ле-Ману» они точно не присоединятся.

На данный момент все идет к тому, что в сентябре легендарный суточный марафон пройдет в битве между все той же «Тойотой» и получастным экспериментатором «Гликенхаусом» – то есть LMP1 просто сменил вывеску, здорово замедлился и упростил технологии, отказавшись от от реноме продвинутого технологического полигона.

Вот пока и все развитие.

Финальная версия

Этот последний дизайн — работа Максимилиана Шнайдера, дизайнера экстерьера в Mitsubishi Motors Japan, который разработал потрясающую концепцию гиперкара Mazda.

Авто называется Mazda RX-10 Vision Longtail. Его предполагается использовать в качестве галогенного гиперкара с водородным двигателем.

Запотевшие пластиковые окна: неправильно работает вентиляция и другие причины

Нужна была тумба для обуви, и мы сделали ее сами: пригодились обычные ящики

Кейтлин забанила парня в приложении, но он творчески вышел из трудного положения

Спереди RX-10 Vision Longtail сохраняет характерную решетку Mazda в окружении светодиодных фар. Однако дизайн выглядит не похожим на любой другой автомобиль японского автопроизводителя.

Низкий клиренс, массивные колесные арки и закругленное ветровое стекло придают RX-10 Vision Longtail очень агрессивный вид, а удлиненная задняя часть напоминает McLaren F1 GTR Longtail, который участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана в 1997 году. Круглые задние фонари, соединенные со световой планкой, украшают заднюю часть.

McLaren 720S — 1 место лучших суперкаров

McLaren 720S преуспел там, где оба его предшественника (650S и MP4-12C) проиграли в нашей таблице классов суперкаров: чисто и просто, заняв первое место.

Есть несколько более прямых или эффективных способов продемонстрировать свое превосходство автомобилям из этого слоя рынка высокопроизводительных автомобилей, чем ускоряться быстрее, быстрее притираться и останавливаться сильнее, чем у любого конкурента. 720S делает все три. Фактически, во многих тестах производительности, которые дорожные тестеры используют для измерения, этот блокбастер мощностью 710 л.с. ближе к современному гиперкару, чем один из его среднемоторных оппонентов.

В то же время он необычайно коммуникативен и прост в управлении, это высшее достижение с точки зрения эргономики, и он более выгоден, чем любой из его предшественников.

В этом году McLaren собирается выпустить более легкий, быстрый и, как правило, более ориентированный на треки 765LT. Мощность и крутящий момент были увеличены до 754 л.с. и 590 фунт-фут соответственно, в то время как инженеры снизили вес на 80 кг. Если сравнивать предыдущие модели 675LT и 600LT, то эта новейшая модель Longtail должна быть действительно особенной.

Габаритные размеры

Серийная версия будет компактней концептуальной: длина экспериментальной модели равняется 4389 мм, а его товарная версия будет меньше на 200 мм.

Углеволокно и алюминий будут широко использоваться в конструкции, и поэтому вес машины не превысит 1400 кг.

Родоначальник роторных моделей Mazda — модель Cosmo в кузове купе. Она была изготовлена в 1967 и продавала вплоть до 1996 года. Одновременно с ней разрабатывалась культовая спортивная модель Mazda RX-7. Особое уважение заслуживает третье поколение FD, оснащенное твинтурбонадувным РПД на 280 л.с.

«Седьмой RX» сменила менее мощная RX-8, с атмосферным двигателем Renesis, которая отлично продавалась с 2003 по 2012 год и была доступна с двумя версиями мотора на выбор — 250 л.с. (High Power) и 192 л.с. (Standart Power) с четырехступенчатой автоматической КПП и механической «пятиступицей».

1967 Ford Mustang

В последней сцене фильма «Форсаж — Токийский дрифт», Шон Босуэлл (Лукас Блэк) участвует в гонке на автомобиле марки Ford Mustang 1967 года выпуска, который раньше принадлежал его отцу. По сценарию фильма его герои просто взяли и отремонтировали эту машину, так как в этом старом Форде был поломан двигатель. Так как это действие происходит в самой Японии, то по сценарию в эту машину естественно был установлен Японский мотор объемом 2,6 литра (RB26), которым оснащался автомобиль Nissan Skyline GT-R. Для многих знающих, это может показаться каким-то кощунством, но это одна из единственных альтернатив этому Американскому двигателю в Японии. Если вы думаете, что этот автомобиль на самом деле и в реальности не получил для себя этот Японский мотор, то вы безусловно ошибаетесь друзья. Вся съемочная команда начиная с самой первой части фильма привыкла все всегда делать только в реальности и натурально.

Lamborghini Huracán Evo — 4 место самых лучших суперкаров

Только производители самой редкой и самой дорогой автомобильной экзотики ручной сборки теперь могут по-настоящему конкурировать с Lamborghini, когда дело доходит до создания автомобилей с чистой боевой драматичностью, привлекательным внешним видом и дикой, непринужденной душой.

Huracán может быть моделью начального уровня компании, но это не предложение второго порядка, когда дело доходит до его сенсационного стиля или фантастически дикого, безнаддувного V10: двигатель, который в равной степени превосходит скорость, отзывчивость и слышимость. .

Обновленная версия Evo получает рулевое управление задними колесами и вектор крутящего момента, и результаты приближают Huracán к игре его соперников McLaren и Ferrari. То, что вы также получаете мощность в 631 л.с. от старого, хардкорного Performante, закрепляет репутацию этого младшего Lamborghini как серьезно стоящего и привлекательного суперкара.

Теперь есть и версия Evo с чисто задним приводом. Его великолепный V10 может производить немного меньше мощности, чем у его полноприводных собратьев, но, отказавшись от передних приводных валов, он приобретает целый груз дополнительного характера и динамической привлекательности. Это лучший выбор на милю.

1970 Ford Escort RS1600 Mk 1

В конце 60-х и начале 70-х годов на Европейском рынке одной из популярных автомашин была модель Ford Escort, которая помимо своей стандартной версии выпускалась еще и в качестве раллийных автомобилей серий RS1600 и RS2000. Эти автомашины принимали участие в съемках шестой части фильма «Форсаж». К примеру, в этой самой части серии фильма Брайан О’Коннор управляет ралийным автомобилем RS1600. Он был оснащен 16-ти клапанным двигателем с двумя камерами сгорания, а объем его двигателя соответственно составлял 1,6 литра (четыре цилиндра). Мощность данного автомобиля составляла 113 л.с. Этот объем мощности для многих кажется не таким уж большим, но с учетом того, что данный автомобиль весил менее 900 килограммов, то можно сразу сделать для себя вывод, что за рулем этой машины однозначно можно получить неплохую порцию адреналина.

Наши любимые автомобили из «Форсажа» (с 1 — по 6 серии)

Можно любить и также недолюбливать популярную франшизу «Форсаж», в которой было заснято большое количество потрясающих автомобилей. Но независимо от того нравится вам этот фильм или нет, в любом случае можно предположить, если вы по своей натуре увлечены многими марками автомобилей, то вам  должны быть очень интересны все транспортные средства что принимали непосредственное участие в съемках всех частей этой киносаги «Форсаж». Если вы решили самостоятельно выбрать для себя из сотен машин принимавших участие в съемках фильма одну единственную, которая произвела на вас сильное впечатление, или несколько понравившихся машин, то мы со своей стороны считаем и даже в этом уверены, что такая процедура выбора станет для многих автолюбителей довольно затруднительной, а может и непосильной задачей. Шутка ли, выбрать и выделить из нескольких сотен машин одну или несколько самых лучших для вас автомашин. Радуйтесь друзья. Мы это сделали за вас. Предлагаем Вам посмотреть на лучшую 20 (двадцатку) автомобилей, которые все могли наблюдать в 6-ти сериях кинофильма «Форсаж». 

Как вы думаете, где и откуда съемочная группа взяла столько интересных по виду старых классических автомобилей? По словам создателей киноленты многие автомашины были найдены ими на обычных автомобильных свалках. Ну а далее все машины внешне приводились в порядок, то есть, их брали и ремонтировали как-раз для того, чтобы они могли передвигаться и ездить по автодорогам а заодно и принимать прямое участие в автотрюках. Примечательно здесь другое, что многие интерьеры этих автомобилей не получали ни какого косметического ремонта с того самого момента, как они покинули свалку. И так, приступим.

Lamborghini Aventador SVJ

Поездка на 12-цилиндровом серийном флагманском суперкаре Сант’Агата со средним расположением двигателя — это не то, что вы забудете. Линия Aventador проходит от Murciélago, Diablo и Countach до легендарной Miura, и это автомобиль с потрясающим внешним видом и полнокровной неприкрытой агрессией, который не уступает даже своим предкам.

Пять лет назад он ворвался на сцену с почти 700 атмосферными лошадиными силами и полным приводом по методу Макиавелли, а в 2017 году был обновлен до спецификации S, чтобы включить управление четырьмя колесами и еще больше. Теперь у нас есть героический SVJ, который берет машину, которую уже нельзя пропустить, и превращает ее в величайший магнит в мире благодаря удивительному обвесу.

Двигатель, который развивает 759 л.с. при 8500 об / мин, является огромным, даже если его коробка передач с подрулевым переключением не всегда достойна этого. Он действительно кажется огромным на дороге и по-прежнему является кувалдой инструмента на треке, хотя в более позднем возрасте он стал более тонким и сбалансированным. Что до драмы? За пределами шкалы.

Ferrari F8 Tributo — 3 место суперкаров

Ferrari скажет вам, что его новый F8 Tributo — это замена превосходному 488 GTB, но на самом деле это скорее серьезная реконструкция. Тем не менее, это фейслифтинг, в котором используется множество переработанных инженерных ноу-хау из потрясающих гоночных автомобилей 488 Pista и 488 Challenge, ориентированных на трек, так что мы, вероятно, сможем немного ослабить Ferrari в этом отношении.

Как бы то ни было, его V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает 710 л.с. и 568 фунт-футов, и, как ни удивительно, он невероятно быстр, как никогда. Возможно, ему все еще не хватает некоторой звуковой драмы безнаддувного V8 старого 458 Italia, но введение нового резонатора с горячей трубкой помогает направить больше шума в салон. Система Variable Boost Management также постепенно увеличивает крутящий момент, поэтому он не только больше похож на атмосферный двигатель, но и почти устраняет турбо-лаг.

Шасси F8 Tributo, однако, является главной достопримечательностью. Это не только делает доступными стратосферные характеристики двигателя, но также придает автомобилю потусторонний уровень маневренности, баланса и управляемости. Не заблуждайтесь, это нашумевший суперкар. Имейте в виду, что потребуется полное дорожное испытание, чтобы увидеть, сможет ли он превзойти 720S. Следите за этим пространством.

Ford GT — ТОП 5 лучших суперкаров

Мифы и загадочность Ford GT, уходящие корнями в прошлое более пятидесяти лет до череды последовательных побед GT40 в Ле-Мане, придали бы этому автомобилю невероятное присутствие в любом классе, в который мы его поместили, и придали бы его призыв, который совершенно уникален и трудно поддается количественной оценке.

Это «третье пришествие» автомобильной легенды, возродившееся в 2005 году, представляет собой продуманную шоссейную версию гоночного автомобиля Ford World Endurance Championship. Доступный только с левым рулем, он имеет шасси и подвеску, более экзотические, чем почти у любого конкурента, и двигатель, адаптированный к пикапу F150.

Несмотря на зловещие размеры, GT обладает невероятно гладкой поверхностью, утонченностью и удобен в использовании на дороге для подобных автомобилей. И хотя он не воет, как итальянский V12, его 647-сильный V6 все же может швырнуть вас по дороге неразбавленным ядом автоспорта. Совершенно особенная машина, подобная которой встречается нечасто.

BMW M1

Прошло около 41 года с тех пор, как первый суперкар BMW M1 впервые увидел свет, но, наконец, кажется, что Мюнхен вот-вот запустит в производство его преемника.

Недавно анонсированный концепт Vision M Next представит свой публичный дебют на автосалоне во Франкфурте в этом году, и BMW уже заявила, что планирует «выполнить то, что мы обещаем» — предполагая, что компания серьезно рассматривает возможность запуска автомобиля в производство. Инсайдеры уже сообщили нам, что, скорее всего, автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом перед запуском i8 второго поколения.

Предполагается, что мощность будет поступать от четырехцилиндрового бензинового двигателя, установленного за водителем, который дополняется двумя электродвигателями с общей выходной мощностью 591 л.с. Предполагается, что его время 0–62 миль в час составляет около 3,0 секунд, а запас хода только на электричестве считается возможным.

1969 Dodge Charger Daytona

По мере выхода в свет новых серий сиквела «Форсаж», все последующие автомобили там судя по его кадрам становились все редкими и эксклюзивными. Модель Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска была одной из таких примеров, которая доказывала, что команда фильма для его создания в основном искала для себя только редкие и эксклюзивные экземпляры машин. Но получилось немного иначе, на самом деле именно эту модель автомашины для своих съемок в фильме участники команды найти так и не смогли, поэтому им и пришлось использовать точную копию автомобиля Plymouth Superbird. Единственное отличие этой модели от самого оригинала автомобиля Dodge Charger Daytona, это ее более удлиненная передняя часть. 

Меньше мощности на 400 л.с., новая гибридная система и падение скорости на 10 секунд с круга

Как вы поняли, больше 680 л.с. теперь гоночной машине нельзя будет выдавать по регламенту – но одним лишь ограничением оборотов дело не обошлось: «Тойоте» пришлось строить абсолютно новый мотор: в формате V6 c двумя турбинами и неожиданными 3,5 литрами объема (против старых 2,4 литра) из-за необходимости соответствовать программе дорожных гиперкаров компании. А еще – из-за особенностей новых гибридных систем: если в LMP1 выработанная на торможениях и от выхлопных газов электрическая энергия постоянно помогала разгонять болид, то новые правила жестко ограничили рамки ее использования.

Теперь рекуператоры и электромоторы будут одинаковыми у всех: двигатель – от Xtrac, генератор – от Bosch, аккумулятор – от «Уильямса». И включать его можно будет исключительно при достижении 120 км/ч посуху и на 140 км/ч в дождевых гонках – причем мощность от гибридной системы (ограниченная 270 л.с.) не добавится к ДВС, а должна заменить часть крутящего момента, выработанного на бензине. То есть перевалить за 680 л.с. у гиперкара не выйдет никак – а из-за стандартизованной гибридной составляющей заводам останется только повышать эффективность силовой установки на ископаемом топливе.

Выглядит не слишком прогрессивно – зато изменения в правилах заставили «Тойоту» сделать заднюю ось и тормозную систему полностью гидравлической – в точности как на их гиперкарах. Вероятно, в такие изменения организаторы и целили.

Но раз мощность машины так сильно упадет – зачем же тогда наращивать ее массу?

«Прежде всего трансмиссия стала намного тяжелее, – объяснил проектный менеджер гиперкара Джон Литженс. – Все из-за новых правил по центру тяжести. Для монокока тоже ввели новые спецификации. Остальное увеличение массы исходит из мер по повышению безопасности и стабильности во время аварий: требования к структурам безопасности значительно выросли по сравнению с машиной-предшественницей.

Джон Литженс

Безусловно, мы ждем значительное увеличение времени на круге, поскольку цель серии заключалась в радикальном снижении стоимости – а скорость обходится дорого. В итоге ожидаем замедление круга по «Ле-Ману» на 10 секунд и на 4-5 секунд – на остальных пятикилометровых треках в календаре WEC».

Сработали ли меры по сокращению стоимости участия? Похоже, что да: год в LMP1 обходился раньше «Ауди»,«Тойоте» и «Порше» в 200 миллионов долларов, а после ухода двух немецких производителей (и исчезновения конкуренции) японская компания смогла урезать цену программы вдвое. Теперь же затраты на команду из двух гиперкаров в год по оценкам ФИА составят 20 миллионов евро – причем такая же техника должна быть доступна и для частников. Им покупка и обслуживание машин встанет в 16 миллионов евро в год – сумма ограничена регулятором.

Просто для сравнения: столько же стоит один комплект моторов для болида «Формулы-1» на весь сезон.

Mazda RX-Vision: воскрешение роторного двигателя

Что касается разницы между передним и задним приводом: возмите линейку (ручку), и попробуйте сначала протянуть ее за «начало» (передний привод) а затем толкать ее сзади (задний привод) во втором случае линейка будет пытаться рыскать в разные стороны а в первом все гораздо проще (задняя ось выполняет роль флюгера). «Однажды зимой поднимаясь в гору на заднем приводе, после знака конец ограничения скорости, решил слегка ускориться, скорей всего одно колесо „сорвалось“ в результате чего повело машину в заносы и после пары пируэтов оказался на обочине, хорошо пеньков не оказалось.»

У переднего привода двигатель и водитель создают давление для хорошего сцепления ведущих колес с землей, на заднем приводе если он не забит пассажирами и картошкой ведущие колеса как правило разгружены что уменьшает силу сцепления колес с землей во время движения и увеличивает вероятность пробуксовки.

«Однажды зимой все на том-же авто с задним приводом но уже на другой горке поднимался с пассажирами сзади, но слегка не доехав (было занято и некуда было припарковаться, кругом сугробы) остановился и высадил пассажиров, когда место для парковки освободилось я не мог тронуться в горку так как колеса срывались и я просто буксовал на укатанном снегу, помощь двух толкающих человек не принесла плода, в результате чего все вместе постепенно оказались у подножия горы, так-как буквально 5 минут назад тот-же автомобиль прекрасно вбирался в гору без помощи, я сказал „помощникам“ садитесь назад, и прекрасно взобрался в гору.»

Троганье с места, если у переднего автомобиля все стабильно и зависит от текущего сцепления передних колес с поверхностью, то автомобиль с задним приводом стартуя пытается чуть чуть приподнять перед автомобиля, чем разгружает переднюю ось (уменьшение силы сопротивления движению) увеличивает нагрузку на заднюю ось чем увеличивает силу сцепления колес с поверхностью (если колеса во время старта не ушли в пробуксовку) что кстати показано (несколько приукрашено) в фильме «форсаж» (поэтому мускул-кары предпочитают задний привод).

Простота: задний привод проще и надежнее (по количеству и надежности движущихся частей) так как имеет один кардан, тогда как у переднего привода фактически два кардана по одному на каждое колесо.

Таким образом вспомнив уроки физики и рассмотрев какие силы действуют на авто во время движения по прямой и в повороте можно понять в какой ситуации какой привод как себя поведет.

Что касается двигателя на 200 тыс. км. то это отчасти экономический трюк который создает потребность в периодической замене товара, так как сделав товар который будет служить долго, после насыщения рынка придется делать что-то совсем другое, в случае если товар регулярно портится или теряется, мы имеем регулярный спрос на обновление, регулярный доход, и часть полученной прибыли тратить на улучшение характеристик товара по сравнению с конкурентами чтобы формировать спрос на свою продукцию, пусть и путем расхода трудовых и материальных ресурсов которые можно направить в другое более полезное русло для развития человечества (но кому это надо, когда можно грести бабки).

Ferrari SF90 Stradale — 2 место лучших суперкаров мира

Этот своего рода преемник гиперкара LaFerrari — самый мощный дорожный автомобиль в истории Ferrari. Это также машина, которая установила самое быстрое время круга на испытательном треке компании Fiorano. Да, и это подключаемый гибрид, который может проехать до 15 миль только на электричестве. Таким образом, SF90 Stradale — это совсем другой Ferrari.

В нем используется сильно переработанная версия 3,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом 488 Pista, который дополняется тремя электродвигателями, которые увеличивают общую мощность Ferrari до ошеломляющих 986 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 2,5 секунды. сек. Это несомненно технологический прорыв, но, несмотря на дополнительный вес, который несет трансмиссия, он по-прежнему такой же проницательный, интуитивно понятный, привлекательный и невероятно быстрый, как и следовало ожидать от Ferrari со средним расположением двигателя.

То, что он делает его удобным крейсером на дальние расстояния, является дополнительным бонусом, а тот факт, что вы можете теоретически использовать его как пригородный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, — забавная перспектива для размышлений. Как образец электрифицированного будущего Ferrari, SF90 очень обнадеживает.

Great Wall создал свой Maybach: новый внедорожник Tank 800 копирует немецкий автомобиль

Auto Shanghai 2021 Ожидается, что в качестве трансмиссии в новый автомобиль будет установлена какая-то из автоматических КПП. Ведь в наше время машины с «механикой» не продаются в больших количествах, если они конечно не ориентированы на высокую производительность. И это, кстати, подводит нас к следующему пункту.


Читайте нас:

Напомним, что концепт Vision Coupe разделяет многие стилистические особенности с еще более агрессивным шоу-каром RX-Vision, который, по ожиданиям многих поклонников бренда, когда-то станет современной серийной моделью. Поэтому не исключено, что японский производитель выпустит новую производительную Mazda RX-7 с рядным бензиновым ДВС, механической трансмиссией и отличным стилем. Данная модель сможет на равных конкурировать с BMW M-серии. Как все будет выглядеть на самом деле, мы сможем узнать в самое ближайшее время.

Новости компании

Мало найдется владельцев автомобилей, независимо от того, старый это автомобиль или новый, которые были бы им полностью довольны. Именно для того, чтобы добиться полной гармонии и взаимопонимания между автомобилем и его хозяином, был придуман тюнинг. Тюнинг, будь то тюнинг «Жигулей» или тюнинг Porsche, дает возможность не только усовершенствовать техническое состояние автомобиля и придать ему оригинальный, стильный вид. Тюнинг автомобилей стал сегодня средством выражения своего вкуса и индивидуальности для его владельцев и превратился, без преувеличения, в настоящее искусство. И им, как и другими видами искусства, заниматься должны творческие, увлеченные и профессиональные люди. Именно такой коллектив и предлагает свои квалифицированные услуги клиентам нашей компании

Неважно, нужен ли вам тюнинг Lexus или тюнинг BMW, тюнинг VW или тюнинг Toyota, а, может быть, тюнинг Mercedes – у нас вы всегда найдете понимание и всемерную поддержку, направленные на то, чтобы сделать из вашего автомобиля чудо технической мысли и воплощение современного дизайна. Каким бы совершенным ни был автомобиль, его конструкция и внешний вид обязательно оставляют простор для фантазии его владельца

Это в полной мере относится к такому автомобилю, как Porsche. Элементы для тюнинга Porsche должны в полной мере соответствовать качеству исполнения самого автомобиля, и их в изобилии предлагают сегодня ведущие тюнинг-ателье. Возможности нашей компании позволяют производить не только установку на Porsche аэродинамического обвеса, но и другие виды тюнинга Porsche.

Все вышесказанное в полной мере относится и к такому направлению работы нашей компании, как тюнинг Lexus. Для удобства наших клиентов мы осуществляем не только установку, но и продажу обвесов. Мы предлагаем своим клиентам только высококачественные аэродинамические обвесы, которые позволят неузнаваемо изменить внешний вид серийного автомобиля. Тюнинг Lexus позволяет сразу же выделить этот престижный автомобиль из потока однотипных машин, красноречиво говоря о благосостоянии и вкусе его владельца. Аэродинамические обвесы от ведущих мировых брендов, устанавливаемые в процессе тюнинга Lexus, позволяют не только изменить дизайн кузова, но и улучшить многие эксплуатационные характеристики автомобиля, такие, как его устойчивость, управляемость, расход топлива, безопасная скорость и некоторые другие.

Если вы твердо решили, что вам необходим тюнинг вашего автомобиля – тюнинг BMW, тюнинг VW или тюнинг Mercedes – мы обеспечим вас оригинальными и качественными пакетами аэродинамического обвеса, купить которые вы можете в нашей компании. Наши специалисты предложат вам большой выбор аэродинамических обвесов, а также дадут квалифицированный совет по подбору обвеса. У нас имеются и такие постоянно пользующиеся спросом аэродинамические обвесы, как обвес Toyota, а также обвесы на другие марки автомобилей

Обвес купить — это только первый шаг к оригинальному тюнингу BMW или тюнингу Mercedes, важно еще и правильно его установить. Имея большой опыт установки аэродинамических обвесов, мы предлагаем своим клиентам стильное обновление автомобиля любой модели с использованием качественных аксессуаров

Если вы привыкли к большим скоростям, аэродинамический обвес – это как раз то, что необходимо для улучшения ходовых характеристик вашего автомобиля.

Мы приглашаем вас обращаться к нам по любым вопросам, связанным с тюнингом Porsche, тюнингом Toyota, тюнингом Mercedes, а также многих других марок автомобиля. С нашей помощью вы сможете придать своему автомобилю именно такой вид, о котором вы всегда мечтали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: