Новые подробности о возрождении toyota supra

Отзыв Toyota Supra (1990 г.)

Одна из. В длинной череде сменяемых друг друга в моих руках марок. Смена авто два, три, а то и чаще раз в году особенность дальневосточного автовладельца: машины 100% б\у, тратиться на дорогостоящий ремонт нерационально и гораздо дороже, чем с небольшой доплатой приобрести более свежую или просто беспробежную машину. Прочел много отзывов, все автовладельцы стремятся перечислить авто, которыми владели. Думаю, что перечисление машин, побывавших в моих руках займет слишком много места и мало о чем скажет европейскому жителю. Поэтому подчеркиваю особо: пишу о «СУПРЕ» !!! И до неё и после машин было много, но Супра — та, о которой и в интернете рассказать и за кружкой пива с друзьями вспомнить. Было время. Лет еще не так много, но Супра делит: до неё и после. Наверное, мне никогда не сесть за руль Феррари, но, будучи в прошлом году за границей удалось постоять рядом с легендой, заглянуть вовнутрь. Ни экстерьер, ни интерьер после Супры не взбудоражил. Я не технарь, машины выбираю скорее по ощущениям, чем по тех. состоянию, поэтому, присматриваясь к Супре сразу плюхнулся за руль; именно плюхнулся: ковш глубокий, посадка низкая, спорткаровская. Регулируемый по всем направлениям руль (кожа!) опустил на самые колени, взору — панель боевого истребителя да еще в электронном исполнении, даже указатели давления двух (!) турбин как столбики цветомузыки: отзываются на каждое топ педали под аккомпанемент приглушенного баска двигателя (выхлоп-то все же гражданский). -Тест-драйв?- спросил продавец лениво, думая, что перед ним очередной желающий «проехать на халяву» (подержанную Супру не так легко продать: прожорлива и нерациональна). -А можно? -Клади бабки и езжай, поцарапаешь-считай купил! А вы бы отказались?! Потихоньку вырулил с рынка Уссурийска, в тесноте это мастодонт с длинным неуклюжим клювом. Вот и трасса. Топнем?!!! Да, конечно, турбояма, провал, но потом? МАМА!!! Я жил не зря! От «0» до «180» спидометр отмельтешил как сломанный калькулятор за неосознаваемо короткий промежуток времени и застыл на последней цифре. Ну не цифруют Японцы дальше! Электронный ошейник сдавил моего жеребца прежде, чем я понял, что уже больше минуты давлю в пол. Повороты не пугали, а лишь чуть прибавляли драйва: управляемость исключительная, руль тяжелеет от скорости и крутизны, неуклюжий прежде клюв четко прописывает изгибы дороги. Корабли не плавают — они ходят. Разве на такой машине «ездят»? После 15 минут полёта снова протискиваюсь среди машин в поисках владельца. Как вы думаете, я купил её?

Документы оформлял, не выходя из салона (а это что за кнопочка? не катапульта?) Боже, какова же она с завода, ведь мне досталась изрядно поездившая в Приморье машина далеко не свежего, даже по тем временам года. По кузову было много недостатков, отказывая себе во многом другом, заказал для своей красавицы полную подготовку и перекрасил в ядовито-желтый, сделал оракула.

Господа! И вы спросите, почему дальневосточники бъются не на жизнь с правительством за б/у-шки? Я приобрел свою прелесть за 1850 долларов!!! За год ни одного обращения в сервис! Внешний вид 10-летней модели? Приехавшие знакомые из столицы на глаз прикинули: «штук 15 стоит, но вот правый руль».

Экстерьер Supra MK IV

После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось – 47-49 процентов.

Комплектации

Всего на 2021 год японский концерн запланировал выпуск 900 автомобилей, и предполагается, что из них только 22 экземпляра приедут в Россию.

Какими опциями будут оснащаться машины, поставляемые в РФ, станет понятно лишь ближе к старту продаж, но уже сейчас известно, что для США предлагаются авто с трехлитровым мотором в комплектациях «Стандарт» и «Премиум».

Базовая модификация предполагает наличие:

  • обшитого кожей руля;
  • двухзонного климат-контроля;
  • 6,5-дюймового мультимедийного дисплея;
  • поддержки bluetooth;
  • камеры заднего вида;
  • электрорегулировки сидений;
  • бесключевого доступа;
  • датчика дождя;
  • салонного зеркала с автоматическим затемнением.

Более продвинутая версия Супра Премиум оборудуется сенсорным мультимедийным экраном 8,8 дюймов, навигацией, премиальной аудиосистемой с двенадцатью динамиками JBL, беспроводной зарядкой гаджетов, подогревом сидений, поддержкой Apple CarPlay.

Также Supra оснащается различными системами безопасности:

  • предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения;
  • автоматического экстренного торможения;
  • обнаружения пешеходов;
  • автоуправления фарами дальнего света;
  • определения дорожных знаков.

Дополнительными опциями являются круиз-контроль, мониторинг слепых зон, функция предупреждения о наличии автомобилей во время движения задним ходом.

Спорткар наделяется шинами «смешанного» диаметра: для базовой версии размеры передних и задних колес – 225/50R17 и 255/45R17 соответственно, для модификации «Премиум» – 255/40R18 и 275/40R18. Максимально допустимый диаметр покрышек и колесных дисков – R19.

Toyota Supra A80 — причины резкой популярности и такого же резкого падения

В автомобильной сфере бывают редкие случаи, когда производитель, от которого совсем не ждешь никаких высот, выпускает мощную модель, которая может посоперничать с лидерами автомобильного рынка. Подобная история произошла и с Toyota Supra четвертого поколения. Этот автомобиль изначально не претендовал на статус самого лучшего, мощного и популярного, но стал таковым в середине 1990-х годов, когда в Форсаже этот автомобиль появился в главной роли и моментально получил звание культового. Однако, предметом восхищений стал не только сидящий в нем Вин Дизель.

Главный вопрос, которым сейчас задались читатели — если в 1993 году вышло уже четвертое поколение модели, тогда почему от нее ничего и никто не ждал. Все дело в том, что самые первые Supra не тянули даже на отдельные модели — это были модификации стандартных легковых авто, которые сделали немного помощнее. Здесь не пахло спортом от слова совсем. Основной прорыв произошел, когда почти весь модельный ряд производителя перевели на передний привод. Чтобы совершить такое изменение, инженерам пришлось построить новую платформу для спорткара, для которого был принципиально предназначен только задний привод. Заметим, что примерно в этот же период промышленность в Японии переживала пик — акции всех компаний были с заоблачной стоимостью, по всему миру вырос спрос на товары, а денег для разработки было огромное количество. Поэтому создатели автомобиля решили не скупиться — в итоге появился принципиально отличающийся от своих предшественников Toyota Supra A80. Очень точную оценку в свое время дали специалисты из Top Gear — этот автомобиль может ехать быстрее, чем Ferrari, при этом за стоимость последнего можно взять сразу две Toyota: одну с АКПП для поездок на работу, вторую с МКПП для выходных.

Техническая сторона. Toyota Supra A80 отличалась мощной скоростью, а все дело в начинке под капотом. Здесь стояла легенда среди моторов — 2JZ. Без всякого наддува он мог развивать до 212 л.с., в паре с турбинами уходил за пределы 300 л.с. Сегодня нельзя сказать, какая точная мощность тогда была у машины, в документах было указано 280 л.с. Однако, в то время существовало правило среди японских производителей — не создавать более мощные автомобили. Все, конечно, понимали, что топовая версия имеет более 300 л.с. — примерно, 350 л.с. Огромная мощность сочеталась вместе с ресурсом. Прочность неоднократно проверяли специалисты. Прокачать двигатель можно до 500 л.с., при этом не затрагивая глобально блок цилиндров. Несмотря на такие высокие показатели, стоимость силовой установки нельзя было назвать запредельной. Конечно, сред недостатков — высокий расход — 15 литров на 100 км даже в спокойном режиме

Кроме двигателя, обратим внимание на ходовую. Если самые первые Supra не отличались никакой изюминкой и имели обычную управляемость, тот этот автомобиль мог спокойно получить статус спорткара, поэтому модель быстро начала тестироваться автомобильными спортсменами

Комфорт. Очень злой мотор и спортивная подвеска не могли повлиять на те качества, которыми обладала модель — она прекрасно подходила для ежедневной эксплуатации

Отдельное внимание стоит уделить дизайну — по сравнению с предшественниками, модель имела гладкие формы. Этот фактор позволил понизить аэродинамические потери

Оптика была очень стильной по оценке тех времен. Машина и сегодня может появиться на дороге и не будет красным пятном среди черной массы. В салоне водителю уделяется особое внимание — торпедо почти обволакивает его место. На панели очень много кнопок управления — за рулем автомобиля можно почувствовать себя пилотом самолета. Конечно, машина изначально не могла стать серийной, так как здесь было всего 3 двери. Задний ряд, конечно, существовал в некоторых модификациях, но он был просто для галочки. Кроме того, багажник не отличался большой вместительностью — всего 290 литров.

Закат эпохи. Несмотря на то, что Supra обрела большую популярность в середине 1990-х годов, уже в начале нулевых производитель перестал ее выпускать. За эти 10 лет автомобиль почти не изменился, чего нельзя сказать об обстановке вокруг. Экологические нормы стали требовать больше, водители начали чаще смотреть на топливный расход, а конкуренты стали выводить на рынок более современные модели. На фоне всех этих обстоятельств спрос постепенно начал угасать, поэтому производитель убрал модель из линейки. Новая Supra вышла на рынок только в 2021 году.

Итог. Toyota Supra четвертого поколения — культовый автомобиль, который резко стал популярным. Однако, слишком стремительная слава привела к такому же стремительному падению, уже в 2003 году модель ушла с производства.

Toyota Supra МК3 (А70), 1986

Трехлитровая рядная шестерка мощностью 200 лошадей, новый дизайн кузова и отсутствие имени Селика в названии — вот что принесло поклонникам марки новое поколение Toyota Supra МК3. Кроме того, Тойота впервые представила на серийном купе систему ABS и выбор режима управления автоматической трансмиссией.


Toyota Supra MK3 A70

Особой популярностью у коллекционеров пользуется спецверсия Toyota Supra Turbo-A. Машина была подготовлена для участия в чемпионате Группы А, мотор раскачан до 263 сил, что сделало автомобиль самым мощным дорожным купе. Машина разгонялась до сотни за 5 секунд и имела максималку 270 км/ч. Никто в мире (среди серийных машин) ничего подобного показать не мог. До тех пор, пока Ниссан не выпустила свой Skyline R32 GT-R в 1989 году. Да и Ford Sierra RS500 Cosworth был уже на подходе.

Двигатели линейки Рено Логан

Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.

Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Измена родине

Набрасываю портрет Супры предыдущего поколения: рядная «шестерка», 3 литра рабочего объема в атмосферном или двухнаддувном исполнении, задний привод, японские агрегаты и производство. Новая машина концептуально копирует прежнюю: тот же рабочий объем и классическая компоновка. Только мотор ныне позаимствован у BMW, коробка — у ZF, а сборка налажена в австрийском Граце, на одной линии с BMW Z4.

Посему выступление спикеров я приготовился слушать вполуха. Ныне в порядке вещей отрицать очевидное: заимствование агрегатов, совместную работу и тому подобные вещи. Видимо, в представлении маркетологов это роняет престиж марки.


К спинкам сидений претензий нет. Особенно к водительской, у которой дополнительно регулируется разлет валиков боковой поддержки. А вот подушка не понравилась. Стóит добавить одну из двух опций — регулировку наклона, чтобы завалить ее чуть назад, или выдвижной валик под колени, нередкий на немецких машинах.

К спинкам сидений претензий нет. Особенно к водительской, у которой дополнительно регулируется разлет валиков боковой поддержки. А вот подушка не понравилась. Стóит добавить одну из двух опций — регулировку наклона, чтобы завалить ее чуть назад, или выдвижной валик под колени, нередкий на немецких машинах.

Дизайн

Внешность купе действительно классная, она выглядит неплохо даже по современным меркам. Существует просто огромное количество тюнинга, как внешнего, так и внутреннего и скорее всего стоковую версию найти практически нереально.

Морда получила плавные детали и никаких намеков на спортивную езду, здесь плавный капот, который соединяется с большими фарами с линзами внутри. На бампере присутствует решетка для охлаждения мотора и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку нас встречает небольшая выштамповка, ведущая к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет воздух к задним тормозам. Здесь применены большие колесные арки, но вот раздуты они не сильно, что огорчает.

Задняя часть получила красивую узкую оптику, которая запомнилась всем и практически любой автолюбитель узнает эту модель по задней оптике. Крышка багажника образует небольшой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала, но также присутствует большой спойлер на самой крышке багажника.

Toyota Supra A80 — обзор автомобиля

Toyota Supra A80 / Тойота Супра A80

Toyota Supra (A80) – истинно спортивный автомобиль, выходивший с конвейеров заводов японского концерна до 2002 года. При этом последнее поколение Супры появилось на международном рынке лишь в 1993 году. За все время своего выпуска Supra существовала в трех версиях, которые отличались между собой исключительно мощностью двигателя.

Таким образом, Toyota Supra A80 неизменно представляла собой 2-дверное 4-местное купе, разгонявшееся до 240-250 км/час за счет наличия 3-литрового двигателя и великолепной мощности автомобиля.

Мощность силовых агрегатов Супры составляла от 225 до 280 лошадиных сил, при этом крутящий момент варьировался в пределах 284-451 Н·м. Однако невероятные силовые характеристики автомобиля давали о себе знать при поездках на дальние расстояния. Еще бы, ведь в среднем Toyota Supra A80 потребляла около 15-20 литров на 100 км пробега. С другой стороны, Супра недорога в ремонте. Стоимость ремонта Toyota Supra обходится ее владельцам не на много дороже, нежели стоимость ремонта любого другого японского автомобиля.

В 1996 и 1997 годах проводилось серьезное обновление модели, которое коснулось усовершенствований, связанных с кузовом и двигателем. Ну а уже в 2002 эра существования этого мощнейшего автомобиля завершилась. В 2019-м году компания Toyota представила возрожденное поколение Toyota Supra.

Интерьер Supra MK IV

Беря во внимание интерьер Toyota Mk4, то тут дизайнеры постарались максимально сблизить атмосферу машины к темпераменту естественного гоночного спортивного кара. В его дизайн входили передние кресла спортивного варианта с присущей боковой, поясничной поддержкой и пониженной посадкой

Также была уникальная центральная консоль, которая плавно переливалась вместе с панелью приборов немалой величины, центр которой занимал датчик оборотов двигателя.

Свою известность между автолюбителями, да и не только, Супра IV поколения завоевала благодаря съемке голливудского фильма «Форсаж» 2001 года, где ей управлял один из главных героев Брайан О Коннор (Пол Уокер, который погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года). В продолжении фильма, в его второй части «Двойной форсаж» на Toyota Supra Mk4 ездил Слэп Джек (Майкл Или).

Далее в 2013 году вышел «Форсаж 5» и Тойотой управлял Тедж Паркер (Крис Бриджес) – там машина использовалась для испытания, дабы проскочить камеры наблюдения. Когда в мир вышла на экраны самая свежая часть «Форсаж 7» (в 2015 году), многие в конце фильма вновь увидели этот спорткар, за рулем которого сидел Брайан (Пол Уокер). Более того, за 8 лет автомобиль получил множество разных наград в «Touring Championships».

Все внутри красноречиво свидетельствует о спортивном нраве авто. Водитель находится в необычном кокпите, где есть дугообразная передняя панель, имеющая встроенные 3 круглых комбинации приборов, а также блоки настройки аудиосистемы, «микроклимата» и прочего. Салон четвертого поколения Супра выделяется не только необычным видом, но и материалами хорошего качества, а также приятной сборкой.

Хотя машина считается 4-местной, но сидящим сзади будет крайне неудобно. Передние сидения получились «цепкими», есть четко выделяющийся профиль и достаточно пространства, а вот задние сидения лишены обилия свободы в ногах и над головой. Хотя авто сложно назвать чемпионом по низкому дорожному просвету, кресла установили так низко, что создается ощущение, будто садишься прямо на асфальт.

Очень удобно расположилась ручка открытия дверей – на уровне колена. Почему другие автомобильные компании не продумали данный момент? Багажное отделение у Toyota Supra MK4 не получило прибавки в объеме, да и вряд ли кто-то здесь удивиться, ведь автомобиль создавали для совсем других целей. Объем багажника составил лишь 185 литров полезного пространства.

Невзирая на небольшой объем, конструкторы сделали удобный доступ к багажнику при помощи массивной задней двери. Скоро должна появиться Toyota Supra 2017 года, которая была показана в роли концепта. Тойота Супра 2017 будет обладать совершенно измененным экстерьером, что неудивительно, ведь с момента завершения производства прошло уже 15 лет. В 2002 году руководство компании приняло решение закрыть производство популярного купе Toyota Supra MK IV из-за низкого спроса и ужесточающихся экологических требований.

Первое поколение

На рынке подержанных автомобилей больше всего распространена версия Toyota Corolla AE86 Trueno (классический Levin), а версию AE85 можно встретить куда реже. Дело в том, что различия между машинами несущественные, однако в совокупности первая из указанных моделей кажется более привлекательной. Определяющую роль в выборе между представителями первого поколения играют технические характеристики.

Максимальная мощность, которую могла вырабатывать более производительная силовая установка, варьировалась от 112 до 128 л. с., при этом крутящий момент колебался от 136 до 150 Нм в зависимости от модификации (к примеру, в США поставлялись более слабые двигатели). Среди любителей уличных гонок наибольшей популярностью пользовалась комплектация Toyota Corolla GTS AE86. Авто Toyota Corolla типа GT S отличалась лучшими характеристиками и более спортивным и агрессивным дизайном.

Технические характеристики Supra MK IV

Силовой агрегат

Супра 4 поколения обладает только бензиновыми силовыми установками. Это шестицилиндровые 3.0-литровые агрегаты. Под капотом есть также 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC с распределенной подачей бензина.

В европейских странах можно было купить более мощную модель Супра с мотором, развивавшим 320 «лошадей». Этого удалось достичь при помощи внедрения 2 турбин. Функционируют они последовательным образом: во время «размеренного» передвижения подключается лишь одна турбина, однако, если резко нажать на педаль акселератора, мгновенно включается 2 турбина, выводящая силовой агрегат на пик мощности.

Несмотря на то, что была 450-сильная версия базового движка «2JZ-GTE» от «Toyota Team SARD», специалисты решили заменить мотор, дабы понизить массу автомобиля. Чугунный 6-цилиндровый блок явно был лишним. Поэтому позже представили 3.2-литровый новый мотор, где замене подверглись коленчатый вал, поршни и шатуны.

Двигатель развивал уже 918 лошадиных сил вместе с 1 100 Нм крутящего момента. Производством занимались в «JUN Auto-Mechanics» и «Blitz Tuning». С таким «монстром» двухдверное спортивное купе могло достигать скорости больше 300 километров в час.

Японское тюнинг-ателье «Top Secret» вмонтировало в Supra V-образный 12-цилиндровый мотор от флагмана Toyota Century. Силовую установку форсировали до 1 000 конских сил, а максимальная скорость составила 358 км/ч.

Трансмиссия

225-сильный двигатель синхронизировался с 5-ступенчатой механической КПП или 4-скоростной автоматикой. 280-сильный мотор работал в паре с 6-скоростной «механикой».

Подвеска

4 семейство японского спортивного купе пользуется заднеприводной платформой, где есть несущая кузовная конструкция, часть навесных деталей которой являются алюминиевыми. «Ходовка» полноценно независимая. Как впереди, так и сзади применили многорычажную конструкцию с коаксиальными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система

Уверенно чувствовать себя на дороге позволяют дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колесах. Кроме этого, все они являются вентилируемыми. Тормоза и вправду очень хорошие. Рекорд остановки смог побить лишь Porsche Carrera GT в 2004 году, спустя 7 лет! Предусматривается установка электронных «помощников».

Экстерьер и интерьер

Внешний облик спортивного автомобиля уже издалека «выдает» длинный покатый капот, выпуклая и скошенная назад крыша, острый и хищный «клюв» радиаторной решетки.

Другие характерные черты экстерьера:

  • «обрубленная» задняя часть кузова с относительно небольшим спойлером;
  • широкие «ноздри»-воздуховоды на переднем бампере;
  • рельефные выступы по всему наружному кузовному металлу;
  • узкие боковые стекла с безрамочными каркасами дверей;
  • достаточно узкая оптика со светодиодами;
  • две выхлопные круглые трубы по краям заднего бампера.
  • «мускулистые» задние арки колес.

Кузов Тойоты отличается высокой жесткостью и прочностью, сделан из алюминия и стали.

Внутри автомобиль также смотрится неплохо, но он уже не такой спортивный, и в нем больше чувствуется присутствие немецкого автопроизводителя.

Салон, в отличие от моделей других поколений Supra, рассчитан на посадку лишь двух человек (водителя и одного пассажира), от БМВ в интерьере – селектор АКПП, дисплей мультимедиа, оформление климат-контроля и элементов управления, трехспицевый руль, хотя и с эмблемой Тойоты.

Салон спорткара характеризуется высококачественными материалами, для базовой модели используется обшивка сидений из алькантары.

Более «продвинутая» модификация Супра наделяется обивкой из натуральной кожи, к тому же здесь предусматривается светодиодная салонная подсветка.

Третье поколение Тойота Королла Левин

Toyota Corolla Levin берет начало своей истории в далеком 1979 году. Стоит сказать, что и сегодня вид этой машины можно назвать интересным, а в то время, это было нечто. Таких спортивных трехдверных купе в мире было очень мало. Японский производитель творил историю спортивных автомобилей того времени.


Toyota Corolla Levin

Та машина имела под капотом мотор 2T-GEU (1.6 литра и 115 лошадиных сил). Сам автомобиль был очень легким и с этим ДВС имел весьма злой и спортивный нрав. В среднем этот силовой агрегат потреблял 9 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле. Помимо данной модели, этот ДВС ставили также на такие авто от Тойота, как:

  • Toyota Celica 3 поколения (с 1981 года по 1985 год);
  • Toyota Carina 3 поколения (с 1981 года по 1988 год).

Двигатель был рядный четырёхцилиндровый и имел электронный впрыск.

Toyota Supra МК3 (А70), 1986

Трехлитровая рядная шестерка мощностью 200 лошадей, новый дизайн кузова и отсутствие имени Селика в названии — вот что принесло поклонникам марки новое поколение Toyota Supra МК3. Кроме того, Тойота впервые представила на серийном купе систему ABS и выбор режима управления автоматической трансмиссией.


Toyota Supra MK3 A70

Особой популярностью у коллекционеров пользуется спецверсия Toyota Supra Turbo-A. Машина была подготовлена для участия в чемпионате Группы А, мотор раскачан до 263 сил, что сделало автомобиль самым мощным дорожным купе. Машина разгонялась до сотни за 5 секунд и имела максималку 270 км/ч. Никто в мире (среди серийных машин) ничего подобного показать не мог. До тех пор, пока Ниссан не выпустила свой Skyline R32 GT-R в 1989 году. Да и Ford Sierra RS500 Cosworth был уже на подходе.

Недостатки автомобилей вторичного рынка

У каждой из этих машины есть свои преимущества, а также припрятаны свои скелеты в шкафу. Особенно много скелетов у машин со вторичного рынка, потому что, как эксплуатировалась машина, в скольких ДТП она побывала, сказать трудно даже опытному специалисту. Поэтому рассмотрим два варианта:

  • Простой, но новый Логан;
  • Навороченный Меган 2, 2008 года выпуска с заявленным небольшим пробегом, от одного владельца.

Покупателю не стоит смотреть и размышлять на тему второго варианта, потому что есть основные моменты, говорящие в пользу новой машины:

  1. Гарантия автомобиля. Если на автомобиль установлен бракованный узел, агрегат, то его заменят бесплатно. В случае автомобиля со вторичного рынка любая поломка сразу будет бить по кошельку и весьма ощутимо.
  2. Гарантия кузова и лакокрасочного покрытия. Новые машины европейского производства имеют высокую антикоррозионную стойкость и качественное лакокрасочное покрытие. При соблюдении условий адекватной эксплуатации автомобиля, проблем с кузовщиной не должно возникать как минимум на протяжении 5 лет, кроме этого есть гарантийные обязательства автопроизводителя. Меган 2 тоже обладает хорошим кузовом, но время берет своё.
  3. В салон нового автомобиля отсутствуют потёртости, посторонние запахи, изношенные кнопки.
  4. Новая оптика всегда лучше. Тут даже объяснять ничего не нужно.
  5. Электрооборудование. На Логане электрика проще и доступнее для обслуживания, чем на Меган 2. Но, главное, что любые контактные группы со временем изнашиваются и приходят в негодность, требуя замены. Следовательно, приобретая Megan 2, покупателю нужно понимать, что, возможно, придется вкладывать деньги в электрооборудование.

Mazda6

У Mazda6 с бензиновым мотором 2.0 спортивный настрой: машина импульсивна и порывиста, гарантируя мгновенный отклик на педаль газа. Расторопный «автомат» мягко стыкует передачи. Острые настройки шасси хороши на ровном асфальте, но придется сбавлять темп перед люками и выбоинами — их подвеска отрабатывает излишне дотошно. По сравнению с предшественницей, у новой «шестерки» ощутимо лучше акустический комфорт, особенно в зоне колесных арок.

• Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 5500

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,3

• Расход топлива, л/100 км:

город / шоссе / смеш. цикл 9,5 / 5,2 / 6,8

В поворотах возможен стук и скрип водительского сиденья из-за того, что крепежные шайбы не обеспечивают должной фиксации салазок на штырях. Перед покупкой убедитесь, что не трещит рулевая рейка, проверьте состояние ступичных подшипников. На многих машинах цветут направляющие задних стекол. Довольно быстро протирается и трескается кожаная обивка кресел.

Подводим итоги

Многим, кто знает эту машину, она запомнится как мощный и скоростной суперкар, который способен показать отличную, динамичную и комфортабельную езду на высоком уровне. Ее обтекаемость и облегченная масса позволила снизить сопротивление и излишние траты на топливо. Можно с уверенностью сказать, что инженеры Toyota потрудились на славу.

В свое время автомобиль мог составить серьезную конкуренцию некоторым европейским титулованным автомобильным компаниям. Большинство автолюбителей привлекает данная двухдверная модель из-за того, что она идеально подходит для тюнинга. В интернете достаточно написать: «Тойота Супра тюнинг», и перед Вами предстанут сотни страниц с примерами модернизаций и усовершенствований, причем, все они отличаются друг от друга. Вот где есть место для фантазий.

Также есть немало любителей дрифта, ведь купе имеет задний привод колес. Конечно, внутри спортивного купе нет роскоши и дорогостоящих материалов, но и не стоит забывать, для каких целей создавали данный автомобиль. Зато салон сделан качественно, и все необходимые органы управления на своих местах. Перевозить на заднем сидении взрослых пассажиров крайне сложно, поэтому задний ряд лучше использовать для детей либо транспортировки вещей или багажа, особенно, учитывая небольшой багажник.

С каждым последующим поколением Toyota Supra становилась лучше и получала более приятную внешность с динамичным и резвым двигателем. Остается только ждать, когда выйдет следующее поколение Тойота Супра 2017, которое должно вызвать огромный фурор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: