Автодом на колесах Berkshire Forest River
Этот дом на колесах будет очень не удобен при парковке его в небольших населенных пунктах. Дело вот в чем, его длина составляет 12 метров. Автобус оснащён 6,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 345 л.с.
————————-
Интерьер этого Berkshire Forest River роскошен и эксклюзивен. Отдельно можно выделить его мраморный пол. Большие кожаные кресла создают дому на колесах и его интерьеру неповторимый внешний вид.
————————-
Перед вами друзья задняя часть автодома. Трудно себе поверить, что этот дворец умеет передвигаться по дороге.
————————-
В передвижном доме есть огромная просторная кухня с холодильником и с генератором льда.
————————-
Перед вами еще один интересный вид, это гостиная, где можно расслабиться перед электрическим камином в вечернее время суток.
————————-
Для гостей в автобусе имеются два спальных места с окном.
————————-
В основной спальне для хозяина автобуса также все благородно и роскошно.
————————-
Так выглядит друзья водительское место дома на колесах Berkshire Forest River
————————-
Перед тем как купить себе автодом-автобус любой из клиентов может сделать заранее выбор планировки интерьера.
Какой автодом выбрать?
В продаже доступны мобильные дома на базе автомобилей, которые различаются техническими характеристиками, комплектацией и стоимостью
При поиске наиболее комфортабельных и хорошо оснащённых кемперов обращайте внимание на предложения немецких производителей. Это одни из лучших вариантов на рынке
Немецкие дома на колёсах изготавливают на шасси различных европейских машин или выполнены ввиде прицепов. Могут комплектоваться всем необходимым по требованию клиента. Уровень оснащения зависит от пожеланий заказчика, который вправе выбирать тип отделки, количество спальных мест, вид отопительной системы и другое.
Вместо эпилога
На западе считается, что автодом – это не просто отличное средство для туризма, но прекрасная альтернатива недвижимости. Однако, в России к такому заключению еще не пришли. Всему виной отсутствие некоторых удобств, которые имеет та же квартира (например, нужно постоянно запасаться водой, нет коммунального обслуживания). Но некоторые заядлые путешественники уже оценили свободу передвижения в таких домах, поэтому в турпоездке можно вполне имитировать спокойную квартирную жизнь. Таким образом, озаботившись приобретением жилья на колесах следует точно определиться с тем, в какой мере оно будет использоваться и сможет ли потенциальный владелец за ним постоянно ухаживать. Вполне возможно, что обычный туризм окажется дешевле.
Первое место – Elemment Palazzo — 2 200 000 €
Elemment Palazzo — 2 200 000 €
Elemment Palazzo – самый дорогой дом на колесах, который австрийская компания Marchi Mobile оценила в 3 миллиона долларов США. Данный автодом объединил в себе все лучшее из мира автомобилей, самолетов и яхт премиум класса. Ведущий дизайнер реализовал идею био-дизайна, что вносит большой вклад в снижение потребления топлива.
Жилое пространство Elemment Palazzo разделено на несколько секторов. На первом этаже располагается Sky Lounge – пространство для расслабления. Здесь вы можете наслаждаться подогреваемым полом, массажными креслами и баром, способным удовлетворить даже наиболее взыскательные запросы.
На втором этаже расположен сектор, который заказчик оборудует по своему усмотрению. Но производитель в любом случае комплектует автодом 40-дюймовым плазменным телевизором, просторной комфортабельной спальней, гостиной комнатой с камином, а также тропическим душем. А для того, чтобы быть на связи и в курсе всех новостей, на борту предусмотрен мобильный Интернет и спутниковое телевидение.
Двигатель столь габаритного особняка имеет мощность в 500 лошадиных сил, что обеспечивает удобство перемещения на машине. Это дает возможность 20 тоннам роскоши передвигаться, достигая максимальной скорости 150 км/ч.
Автодома в России
Дома на колесах нельзя назвать распространенным явлением в России. Связано это с тем, что вторичный рынок не способен предложить такие модели по доступной цене, а покупать у производителя с рук сможет не каждый. Но даже при наличии этого автомобиля, российские дороги не оснащены местами для кемпинга в должном количестве, что в разы усложняет эксплуатацию транспортного средства.
Несмотря на это, все равно находятся люди, которые преодолевают сотни дорог. При наличии соответствующей изоляции человек преодолеет десятки километров в самых суровых широтах, но с максимальным комфортом, что является преимуществом.
Какие права нужны для автодома?
Категория водительского удостоверения, требующаяся для управления, зависит от типа транспортного средства. Если кемперы на базе фургона или микроавтобуса весят менее 3,5 т, то водителю будет достаточно иметь категорию «B».
Чтобы стало понятнее, какая категория прав для автодома требуется, рассмотрим 3 частных случая:
- Полная масса автомобиля 2,4 т, а прицепа – 650 кг. В сумме получается около 3 т. Водителю будет достаточно удостоверения с отметкой в графе «B».
- Полная масса машины 2,4 т, а прицепа – 1,4 т. Масса сцеплённого состава превышает значение в 3,5 т, а вес прицепа больше разрешённого. Поэтому понадобятся права «B» или «C» вместе с «Е». Прицеп должен быть оборудован инерционной тормозной системой.
- Полная масса авто 2,1 т, а прицепа – 1,1 т. Здесь от водителя требуются права только одной категории – «B».
Но почему? Ведь масса прицепа превышает 750 кг.
Всё дело в ст.25 ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения». Необходимо внимательно прочитать первый пункт, в котором сказано, что шофёр с отметкой в категории «B» имеет право на перевозку автоприцепа массой более 750 кг. Однако для этого должны соблюдаться 2 условия:
- Масса прицепа не превышает вес авто без нагрузки.
- Максимальная масса этого состава не больше 3,5 т.
В рассматриваемой ситуации оба пункта соблюдаются.
Для управления домом на колёсах, изготовленном на шасси грузовой машины или большого автобуса (встречаются и такие модели), необходимы права категории «C» и «D».
Обратите внимание, что к управлению автомобильными домами в России допускаются водители со стажем не менее одного года. Это касается случаев, когда необходимо получить права на автоприцеп
Когда появился первый автодом
История возникновения «домов на колесах» уходит корнями к кочующим предкам американцев, которые возили за собой фургоны и обозы. Автодома появились в Америке около 100 лет назад. В 1910 году компания Touring Landau презентовала модель Pierce-Arrow. Заднее сидение раскладывалось в кровать, а между передними креслами и пассажирским салоном крепился раскладной умывальник и унитаз.
Pierce-Arrow Touring Landau (1910)
Однако, первую четверть 20 века передвижные дома конструировали энтузиасты чаще всего в единственном экземпляре. Настоящий бум “кемперов” пришелся на начало 60-х с выпуском Dodge Motorhome фирмой Крайслер.
Dodge-Travco Motorhome (1967)
С выпуском трейлеров в массовое производство, дальние путешествия с проживанием в автодомах заняли прочное место в сердцах американцев, колесивших по континенту в поисках свободы и приключений. Сейчас автокемперинг популярен в странах Америки и Европы в сфере автотуризма с остановками на ночлег в специально оборудованных кемпингах, и все больше занимают умы российских поклонников далеких автомобильных путешествий.
Выбираем автодома
По жилой площади
Рекордсменами по жилой площади являются альковные автодома. Они могут вмещать до 8 человек благодаря наличию алькова, в котором есть дополнительные спальные места. Но если речь идёт не о количестве персон, а о размере жилого пространства, то лучше всего выбрать интегрированный автодом.
Проходимость
Большинство автодомов обладают хорошей проходимостью, чего не скажешь о домах на базе прицепа. Прицепы сложно транспортировать по бездорожью, за исключением модуля для пикапа. Поэтому, если вы хотите путешествовать по бездорожью, выбирайте полуинтегрированные, альковные автодома и минивэны.
Стоимость
Самыми дорогими являются интегрированные автодома. Они же и самые комфортные. Такие дома считаются предметом роскоши.
Поэтому, если вы хотите сэкономить деньги при путешествиях вдвоём, отдавайте предпочтения жилому минивэну и модулю для пикапа.
Также сравнительно дешёвыми являются дома на базе прицепа, но для частых перемещений они не подойдут. Если вы хотите много путешествовать — следует запастись деньгами, поскольку автодома сами по себе дорогие, так ещё и неслабый расход топлива добавляется.
Обслуживание
Наименее требовательными к обслуживанию являются дома на базе прицепа, поскольку они транспортируются обычными автомобилями. В них отсутствуют какие-либо изнашивающиеся узлы и агрегаты, разве что резину на колёсах и диски необходимо менять.
Автодома, напротив, более требовательны к обслуживанию, поскольку узлов и агрегатов в них даже больше, чем в обычных автомобилях. К тому же автодома расходуют больше топлива. В случае, если в автодоме присутствует газовая плита, то необходимо также позаботиться о подаче газа.
Ну и про воду для санузла и раковины забывать не стоит. Что касается пищи и воды, то ими лучше запасаться впрок, особенно, если в автодоме присутствует холодильник. Такими образом, в плане обслуживания дома на базе прицепа обгоняют автодома.
Автовагончики, дома и целые автобусы
Вид кабины водителя совмещенной с основной частью автодома
Как правило, для большинства моделей производители берут шасси автомобилей или лёгких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина через проход связана с остальным помещением. Больше всего популярны кемперы-прицепы, альковные и интегрированные трейлеры.
Интегрированные кемперы
Исходя из названия, кабина в таких автодомах полностью входит в жилое пространство. Это, как правило, дорогие машины с уникальным дизайном и дорогой отделкой. Из серийных элементов здесь будет шасси Iveco, Fiat или Mercedes, двигатель, трансмиссия и подвеска. Такие кемперы производители также оснащают дорогими электронными системами.
Одна из новинок 2019 года — Carthago C-Tourer I. Изюминка в поворотных стенах, которые создают просторную душевую кабину. По внешней длине самый короткий вариант C-Tourer I не превосходит 6,6 м и укомплектован двумя односпальными кроватями. Цена стартует от 84 000 евро (около 6 500 000 рублей).
Carthago C-Tourer I (2019)
Уютная обстановка в теплых тонах
Альковный автодом
Роскошное исполнение автодома
Этот вариант имеет альков (навес) над кабиной, в которой расположено спальное место. Является наиболее популярным видом трейлеров, но имеет один недостаток: создает аэродинамическую помеху и поэтому значительно увеличивает расход топлива.
Автокемпер с альковом
Кемпер-прицеп
Самый удобный вариант для тех, кто предпочитает отдых в кемпинге с минимумом перемещений. В обычном ритме городской жизни такой кемпер можно открепить и хранить отдельно, а автомобиль использовать для стандартных ежедневных поездок.
Автотрейлер-прицеп
Планировка автодома
В этом нет ничего сложного, так как большая часть предлагаемой продукции уже оснащена всеми необходимыми элементами для комфортного времяпрепровождения:
- Спальное место;
- Столовая с небольшим столом;
- Кухонная зона;
- Туалет и душ.
Конечно, о масштабных решениях можно забыть, так как инженеры стараются скомпоновать все эти важные элементы, в небольшом помещении, который разделен перегородками. Если человек нуждается в полноценных комнатах, то стоимость такого продукта будет в 3-5 раз выше.
Существует десятки вариаций исполнения дома на колесах, некоторые модели представляют собой типовые изделия, а другие выполняются под ключ. Независимо от выбора покупателя главная часть планировки остается неизменной, меняется только конфигурация и местоположение.
Столовая
Эта зона как раз и служит главным отличием автодома от других машин, в том числе минивэнов и лимузинов. Представляет собой небольшой разборный стол и диваны, которые располагаются по периметру, их также можно убрать, создав больше пространства.
Спальня
Здесь два варианта: спальня может быть отдельной или трансформируемой, все зависит от вкусов пользователя. Последний вариант пользуется большим спросом, так как совмещается спальное место и зона отдыха, то есть кровать может трансформироваться в диван и обратно. Благодаря такому решению сохраняется большая часть полезного пространства. Вместительные версии имеют специальное отделение, расположенной за большой перегородкой.
Кухня
В этой зоне располагается газовая плита с двумя конфорками (есть модели, которые имеют 4 конфорки), мойка, небольшой холодильник, тумбочки для хранения круп, макарон и т.п., ящики для посуды и столовых приборов. Пользователь может самостоятельно выбрать размещение этого блока, главное не забыть про вытяжную систему, чтобы новая мебель не пропахла едой после первой готовки.
Зона личной гигиены
Санузел включает в себя душ и туалет, часто располагается в одном месте и это единственная группа, которая оборудуется отдельной комнатой, независимо от бюджета. При одинаковом наборе приборов, изменению подвергается только расположение зоны. Некоторые модели, чаще бюджетные, не оборудуются душевой кабиной, что может создать некоторый дискомфорт.
Главные достоинства и недостатки
Преимущество домов на колесах в том, что они способны дать пользователю полноценный жизненный цикл, возможность путешествовать на любые расстояния.
Недостаток такого решения – привязанность к дорожной инфраструктуре. Связано это с тем, что большая часть моделей производится на моноприводных шасси, а автомобили обладают небольшим дорожным просветом. Однако, некоторые разработчик отошли от этого варианта и стараются внедрить на рынок транспортные средства, где применяются шасси полноприводных грузовиков.
Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов
HOBBY VANTANA K60 FT
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.
Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.
Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!
Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.
Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:
- полноценной кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- спальней
- гостевой комнатой
CHALLENGER GENESIS C 394 GA
Страна производитель: Франция
Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.
Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.
Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.
Автодом оборудован:
- кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- спальней
- гостевой комнатой
POSSL ROADCRUISER
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.
Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.
Автодом оборудован:
- кухней
- климатической установкой
- плитой
- душевой
- санузлом
- трансформирующейся спальней
- гостевой комнатой
INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX
Страна производитель: Россия\Германия
Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.
Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.
Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.
Автодом оборудован:
- кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- 4 спальными местами
- бойлером
BELA EDITION P76
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.
Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.
Автодом оборудован:
- кухней
- холодильником
- газовой плитой
- душевой
- санузлом
- 4 кроватями
- наружными отсеками для багажа
- телевизором
- 2 раковинами
Mercedes-Benz Marco Polo
Страна производитель: Германия
Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.
Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.
Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.
Автодом оборудован:
- кроватью
- гостиной
- холодильником
- кухонной плитой
- панорамным люком
Перспектива для российского рынка
В России хоть и любят автопутешествия, но дома на колесах только начинают набирать популярность. Это обусловлено не только достаточно высокой стоимостью этого вида транспорта, но и отсутствием в достаточном количестве станций их обслуживания, мест хранения, а также специальных кемпингов, где можно с удобством провести долгожданный отпуск. И конечно главная причина малой популярности – это погодные условия. Путешествовать в таких автодомах приятно и интересно в хорошую, сухую, солнечную погоду. Передвигаться по заснеженным барханам, где и на рядовых автомобилях проехать сложно, не так романтично.
Классификация
В зависимости от конструкции, дома на колёсах делятся на следующие группы:
Прицепы-палатки
Бюджетный класс автодомов, предназначенных для охотников, рыболовов и других любителей дикой природы. Прицепы-палатки транспортируются при помощи легковых машин и по прибытии трансформируются в небольшое закрытое помещение с кухней.
Жилые прицепы
Автодома, для транспортировки которых чаще используют кроссоверы, внедорожники, пикапы или другие машины-тягачи.
Такие кемперы производятся в различных исполнениях, включая компактные и недорогие, а также огромные и люксовые модели с роскошными отделочными материалами. Легко отцепляются от машины и могут оставляться на стоянке, что удобно для перемещения в городе.
Отдельный подвид таких кемперов — прицеп-дача. Это оптимальный выбор автодома для путешественников и любителей поездок на природу, которые на первое место ставят практичность и не предъявляют особых требований к качеству отделки и уровню оснащения.
Такие кемперы имеют небольшой санузел, 2 спальных места, минимум мебели и техники.
Полуинтегрированные автодома
Кемперы на базе передне- или полноприводных микроавтобусов и фургонов с отдельной кабиной. Различаются уровнем оснащения, использованными отделочными материалами и др.
За основу берётся только автомобильное шасси, на которое устанавливают жилой отсек с отдельным входом. Полуинтегрированные модели рассчитаны на совместное пребывание 3-4 людей.
Интегрированные дома
В интегрированных моделях нет разделительной перегородки между водительской кабиной и комнатой для проживания. Такой дом на колесах имеет 1-объёмный кузов вагонной компоновки. Вместительнее полуинтегрированных кемперов.
Альковены
Автомобильные дома наибольшей вместимости. Построены на шасси серийных грузовиков, микроавтобусов или больших автобусов. Имеют кухню с плитой и холодильником, туалет и душ.
В конструкции альковенов есть комната-гостиная для досуга, внутри которой установлено отопительное и климатическое оборудование.
Отличительная черта таких трейлеров — надстройка над кабиной, в которой расположено 1 или 2 спальных места.
Выбор автодома зависит от назначения кемпера, пожеланий владельца в плане оснащения и отделки, технических характеристик автомобиля и бюджета покупки.
Преимущества и недостатки автодома
Многие загораются идеей покупки автодома, потому что он даёт некую независимость и свободу выбора. Действительно, имея в своем распоряжении автодом, вы можете выбирать подходящее для вас место проживания практически в любой точке континента, где есть дорожная сеть.
А тех, кто не любит долго засиживаться на одном месте, автодом привлекает возможностью исследовать новые туристические маршруты, «не выходя из дома». В этом случае вы сэкономите на гостиничных номерах и на некоторых экскурсиях, поскольку вы сможете провести их сами себе.
Бронирование номеров в сезон отдыха действительно отнимает время и деньги, а автодом будет потреблять только топливо, которого в избытке.
Также стоит выделить просторность и комфортабельность современных автодомов. Поскольку прогресс не стоит на месте, автодома становятся всё комфортнее, а условия проживания — максимально приближенные к условиям в обычном доме.
В автодоме могут быть такие удобства, как душ, холодильник, туалет, комфортная спальня и даже газовая или электроплита
Также не обошли вниманием и проходимость автодома. Поскольку их конструируют, как правило, на шасси грузовых автомобилей, проблемы с проходимостью возникают редко
Разве что клиренса не хватает, но эта проблема легко решается.
Что касается недостатков автодома, то их, несомненно, меньше. Но всё же некоторые недостатки могут отпугнуть от приобретения такого удобства, как дом на колёсах. Прежде всего, автодом — это предмет роскоши, ведь его стоимость осилит не каждый житель даже самой богатой страны.
Налог на автодом соответствующий. Те, кто думает, что, приобретая автодом, избавляют себя от налога на недвижимость, правы лишь отчасти. Вторым серьёзным недостатком является повышенный расход топлива. Автодома достаточно «прожорливы», ведь им приходится таскать в кузове целое жилище, а это — немаленький вес.
Для некоторых недостатком может оказаться потребность в кемпингах, где жители смогут пополнять запасы провианта и просто отдохнуть. Сети таких кемпингов слабо развиты, и приходится довольствоваться тем, что есть. В России автодома слабо распространены, несмотря на большое разнообразие достопримечательностей.
Типы автодомов
Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:
- со встроенным в кузов жилым модулем;
- отдельные прицепы к автомобилю.
К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье
Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину
Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:
- компактность;
- удобство;
- маневренность;
- управление.
Преимущества прицепа к автомобилю:
- цена;
- простор.
При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.
Основная проблема прицепа в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.
Основная цель создания автодомов в виде прицепа, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.
Самые дорогие и роскошные Американские автодома.
В самой Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах на колесах, чтобы отдохнуть и заодно увидеть многочисленные новые места своей страны
Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку с одной целью, продвижения своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, что продаются сегодня на территории США, являются автодома созданные на базе полноразмерных автобусов
Наиболее известными фирмами, которые производят автодома на колесах и которые пользуются популярностью в США являются: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость этих роскошных моделей автодомов начинается от 300 тыс. долларов. Обычно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров мощностью от 350 до 600 л.с.
Как правило, все дорогостоящие автодома на колесах имеют роскошный внутренний интерьер, хорошие мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, а также холодильники со встроенным генератором льда и многое чего другое.
Все это сделано для того, чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже и тогда, когда заканчивается асфальт.