Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе great wall hover h5)

Процесс замены задних тормозных колодок Грейт Вол Хувер

Схема заднего тормозного механизма

После снятия колес, проверьте толщину накладок. Сделать это можно через отверстие в суппорте. Мин. допустимая толщина — 2.0 мм.

1. Демонтируйте задние колеса (помните что делать замену колодок можно только с двух сторон, если поменяете только на одном колесе будут проблемы)

2. Вам нужно открутить направляющий палец снизу.

3. Поднимите суппорт вверх и закрепите его за пружину. Сделать это можно с помощью какой-то веревочки или проволоки. Но если не удается, то его можно снять с оси и убрать.

4. Произведите демонтаж таких деталей:

  • 2 пластины звукоизоляции
  • индикаторную пластину износа колодок;
  • 2 зажимные пружинные пластины колодки.
  • 2 тормозные колодки
  • 2 пластины звукоизоляции

1. Сделайте установку пружинных фиксаторов тормозных колодок.

2. Поставьте новые тормозные колодки. На ту колодку что внутри нужно поставить:

  • звукоизоляционную пластину
  • пластину-индикатор предельного износа
  • наборную звукоизоляционную пластину

Совет: Помажьте звукоизоляционную пластину. Желательно тормозной жидкостью.

3. Колодки нужно поставить таким образом чтоб пластина предельного износа смотрела на внутреннюю сторону суппорта.

4. Отверните штуцер и спустите немного тормозной жидкости. Можно нажать рукояткой молотка или спец инструментом.

5. Закрутите нижний направляющий палец.

6. Установите колесо, и проверьте уровень тормозухи в бачке.

Замена передних тормозных колодок

Передний тормозной механизм: 1 — Тормозной шланг; 2 — Пыльник поршня; 3 — Поршень; 4, 11 — Пыльник направляющего пальца; 5 — Резиновая втулка направляющего пальца; 6,11- Направляющие пальцы; 7 — Медные шайбы; 8 — Тормозной суппорт; 9 — Крышка клапана удаления воздуха; 12 — Сальники; 13 — Внутренняя накладка; 14 -Верхний фиксатор внутренней тормозной колодки; 15 — Верхний фиксатор наружной тормозной колодки; 16 — Рама суппорта; 17 — Наружная накладка; 18 — Нижние фиксаторы тормозных колодок; 19 — Тормозные колодки; 20 — Внутренняя накладка тормозной колодки; 21 — Индикатор износа тормозной колодки.

Примечание. Если при торможении в процессе движения автомобиля от передних колес слышен тонкий визг, необходимо проверить индикаторные пластины предельного износа тормозных колодок. Если на индикаторной пластине имеются следы трения о тормозной диск, необходимо заменить тормозные колодки.

1. Снимите передние колеса.

2. Проверьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки через контрольное отверстие в тормозном суппорте; если толщина выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо заменить колодки.

Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.

3. Снимите корпус тормозного суппорта. Для этого, открутите фланцевый болт с шестигранной головкой.

4. Поднимите тормозной суппорт и подвесьте его на веревке во избежание повреждения тормозных трубок.

Примечание. Не откручивайте гидравлические трубки и дренажную пробку.

5. Снимите следующие детали:

• одну звукоизоляционную пластину;

• две наборные звукоизоляционные пластины;

• одну индикаторную пластину предельного износа тормозной колодки;

• четыре зажимные пружинные пластины тормозной колодки.

6. Измерьте толщину тормозного диска.

7. Измерьте величину радиального люфта тормозного диска.

8. Установите зажимные пружинные пластины тормозной колодки.

9. Установите новые тормозные колодки.

10. На внутреннюю тормозную колодку установите индикаторную пластину предельного износа. Установите на внутреннюю тормозную колодку звукоизоляционную пластину и наборную звукоизоляционную пластину. На наружную тормозную колодку установите только одну звукоизоляционную пластину.

11. Установите две колодки таким образом, чтобы индикаторная пластина предельного износа была обращена к внутренней стороне тормозного суппорта.

Внимание! Не допускайте попадания маслянистых веществ и краски на рабочую поверхность тормозных колодок и тормозного диска

12. Выкачайте из бачка небольшое количество тормозной жидкости. Вставьте поршень с помощью специального ремонтного инструмента.

13. Установите тормозной суппорт. Вставьте и закрутите фланцевый болт с шестигранной головкой. Момент затяжки: 25-35 Нм.

Примечание. Не допускается одновременное выполнение операций по замене тормозных колодок на двух колесах во избежание выпадения поршня тормозного механизма другого колеса.

14. Установите передние колеса. Момент затяжки гайки крепления колеса: 135±15 Нм.

Источник

5. Задние тормоза

  1. Болт.
  2. Левый трос стояночного тормоза.
  3. Болт крепления троса привода стояночного тормоза.
  4. Заглушка регулировочного отверстия.
  5. Пружинный рычаг.
  6. Опорная плита (лев.)
  7. Болт крепления регулятора стояночного тормоза.
  8. Шайба.
  9. Рычаг привода стояночного тормоза (лев.).
  10. Штифт рычага натяжителя.
  11. Верхняя пружина.
  12. Блок.
  13. Разжимная пластина (лев.).
  14. Возвратная пружина разжимной пластины.
  15. Нажимная пружина.
  16. Фиксатор нажимной пружины.
  17. Регулятор зазора в сборе (лев.)
  18. Регулятор зазора в сборе (прав.)
  19. Колодка стояночного тормоза.
  20. Скоба суппорта заднего тормоза.
  21. Задний тормозной диск.
  22. Палец направляющего штифта.
  23. Болт крепления тормозного шланга.
  24. Медная шайба.
  25. Палец направляющего штифта.
  26. Штуцер для прокачки тормозной системы.
  27. Пылезащитный колпачек штуцера для прокачки тормозной системы.
  28. Задний левый тормозной суппорт.
  29. Уплотнительное кольцо.
  30. Поршень.
  31. Хомут троса.
  32. Пылезащитный колпачек.
  33. Шумопоглащающая прокладка.
  34. Шумопоглащающая прокладка.
  35. Задняя тормозная колодка (внутренняя).
  36. Нижний фиксатор тормозных колодок.
  37. Пыльник направляющего пальца.
  38. Верхний фиксатор тормозных колодок.
  39. Задняя тормозная колодка (наружная).

Замена тормозных колодок

Примечание: Если при движении автомобиля слышен скрип или визг задних тормозов, одна из возможных причин – износ тормозных накладок. Необходимо проверить индикатор износа тормозных колодок. Если на индикаторе есть признаки трения с тормозным диском, необходимо заменить тормозные колодки новыми.

1. Снять задние колеса.

2. Измерить толщину тормозных накладок через глазок скобы. Если толщина накладок менее 2 мм, необходимо заменить тормозные колодки.

3. Отвернуть направляющий штифт.

4. Поднять один конец скобы и зафиксировать его веревкой, чтобы не повредить тормозной шланг.

Примечание: Не отсоединять тормозные шланги.

5. Разобрать суппорт.

6. Измерить толщину тормозного диска.

7. Измерить осевое биение тормозного диска.

8. Установить стопоры суппорта.

Щитки тормозных дисков, кольца АБС, передние/задние суппорта.

#1 MaestroSan

По просьбам трудящихся! Перед:

Кольца АБС:

Самое интересное, зад:

Думаю все понятно без слов. P.S. Замену задних придется совмещать с заменой подшипника полуоси, я не стал этого делать (не до этого пока), собрал все обратно старое.

Бюджет и ингредиенты: — ЩИТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ HOVER — 3501140-K00 — 250 р. (Оригинал Opel 05 43 064 Щиток, дисковый тормоз, п/с — 2 166,09 р.) — ЩИТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ HOVER — 3501240-K00 — 150 р. (Оригинал Opel 05 43 065 Щиток, дисковый тормоз, л/с — 2 166,09 р.)

— Гребенка ABS передняя — 500 р * 2 (шт) = 1000 р. (Оригинал Opel 62 38 301 Датчик, оборотов передней оси — от 7000 до 10000 р * 2 шт = от 14000 до 20000)

— ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ HOVER 3508014-K00 — 600 р. (Оригинал Opel 05 22 506 Трос, в сборе, ручной тормоз, п/с 6 770,91 р.) — ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ HOVER 3508013-K00 — 500 р. (Оригинал Opel 05 22 510 Трос, в сборе, ручной тормоз, л/с 6 770,91 р.)

— ЩИТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ В СБОРЕ HOVER — 3507100-K00 — 3200 р. — ЩИТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ В СБОРЕ HOVER — 3507200-K00 — 2500 р. (Оригинал (в сборе не продается) Opel 05 46 326 Щиток защитный диска тормозного 4 388,65р. + Колодки стояночного тормоза от 900 р до 11000, Opel 05 54 100 Манжета, фиксации колодки 150,95 р. (2 шт), Opel 05 54 050 Пружина, фиксации тормозной колодки 383,93 р. (2 шт), Opel 05 14 878 Пружина, возвратная, тормозная колодка, нижняя 525,80 р., Opel 05 14 264 Рычаг, тормозная колодка 947,39 р., Opel 05 14 876 Пружина, рычаг к колодке 357 р., Opel 05 54 385 Кольцо, упорное 465,29 р., Opel 05 14 877 Пружина, возвратная, тормозная колодка, верхняя 453,86 р. (2 шт). Итого: Щиток в сборе от Opel (с оригинальными колодками) — 19600 р .

Передние суппорта. Итак, Ховеровские передние суппорта ВСТАЮТ на ОФБ. Проверено. Потребовалось: 1) 2 суппорта 3501200-K00 — правый 3501100-K00 — левый 2) 2 грезевых щитка ЛЕВЫЙ HOVER — 3501140-K00 ПРАВЫЙ HOVER — 3501240-K00 — 150 р 3) тормозной шланг 3506107-K00 2 штука

Из проблем, как всегда, не открутились тормозные трубки нормально, так что лучше сразу заменить их. Родные ОФБ-шные тормозные шланги коротковаты, в повороте при вывешенном колесе не хватает. Шлангов от ховера хватает, встают отлично. Надо заметить, что тормозные шланги китайские очень нежные, одним словом — ГОВНО. Лучше конечно поискать что-нибудь получше.

Еще заметил что тормозная колодка ховера уже нашей на 5 мм. На диски встает без вопросов, прилегает по внешнему краю.

Задние суппорта. Так же сегодня на собственном опыте проверено, что и зание суппорта на ОФБ встают как родные. Great wall 3502100-K00 Суппорт задний левый Great wall 3502200-K00 Суппорт задний правый

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Передние тормозные колодки

Внимание: — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр. Утапливаем верхний и нижний поршни.

Примечание: При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: