Тойота краун 140 кузов полный привод

Динамика

Надо сказать, что четырехлитровый 1UZ-FE, а также трехлитровый 2JZ отлично тянут всю энергетическую поддержку перечисленного выше оборудования. Тем самым получается обеспечить великолепную динамику модели. Причем при абсолютно любой нагрузке.

“Тойота-Краун”, фото которого демонстрируют весьма привлекательный автомобиль, имеет аэродинамичную внешность. Производители постарались наделить модель хорошим дизайном. Но если приглядеться, то можно увидеть огромное количество деталей, которые были переняты от “Лексуса”. Интересно, что и платформа сделана по аналогии с Lexus LS. Хотя формально специалисты компании презентовали её как совершенно новую.

Lexus IS против ES против GS

В чем разница между Lexus IS 350, ES 350 и GS 350 2014 года?

Различия в платформе

Заднеприводный или полноприводный Lexus IS похож на более крупную модель Lexus GS. Оба они построены на платформе Toyota N, также известной как «платформа Mark II» или «платформа Crown» по названию основных приложений, но иногда также называемая «платформой Lexus GS». С другой стороны, переднеприводный Lexus ES построен на платформе Toyota K, той же платформе, что и полноразмерные модели Toyota Avalon и Camry. Платформа также известна как платформа Toyota Camry.

Различия во внешних габаритах

Lexus IS350 относится к классу компактных седанов. 201 IS350 имеет длину 183,7 дюйма, ширину 71,3 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесную базу составляет 110,2 дюйма. С другой стороны, Lexus ES350 имеет длину 192,7 дюйма, ширину 71,1 дюйма и высоту 57,1 дюйма. Эта модель имеет 111-дюймовую колесную базу. Lexus GS350 имеет длину 190,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,3 дюйма. GS350 с колесной базой 112,2 дюйма.

Различия в габаритах салона

Передние сиденья Lexus IS350 2014 года обеспечивают 38,2 дюйма высоты над головой, 55,9 дюйма плеча, 54,3 дюйма пространства для бедер и 44,8 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus IS350 обеспечивают 36,9 дюйма свободного пространства, 53,4 дюйма плечевого пространства, 54,0 дюйма пространства для бедер и 32,2 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus ES350 2014 года обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 57,6 дюйма плеча, 54,8 дюйма пространства для бедер и 41,9 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus ES350 обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 55,0 дюйма плеча, 53,8 дюйма пространства для бедер и 40,0 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus GS350 2014 года обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 55,7 дюйма плечевого пространства, 54,1 дюйма пространства для бедер и 42,3 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus GS350 обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 56,0 дюйма плеча, 54,1 дюйма пространства для бедер и 36,8 дюйма пространства для ног.

Различия в двигателях и трансмиссиях

  • Lexus IS350 2014 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двумя верхними распредвалами. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. IS350 с задним приводом поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полноприводная версия — с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Lexus ES350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V-6. Он развивает 268 л.с. при 6200 об / мин и 248 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин. Все ES350 стандартно поставлялись с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Lexus GS350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым бензиновым двигателем V-6 объемом 3,5 литра. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. GS350 поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Различия в характеристиках и опыте вождения

  • Класс Lexus IS350 — это класс компактных или спортивных седанов. Эта модель является победителем с точки зрения производительности среди трех моделей, которые мы обсуждаем. IS 350 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды. Этот автомобиль определенно для любителей быстрой езды.
  • Lexus ES350 показывает 6,5 секунды (от 0 до 60 миль в час). ES 350 предлагает своим пассажирам более непринужденное вождение.
  • Ускорение Lexus GS350 составляет 5,7 секунды (от 0 до 60 миль в час). Благодаря своим превосходным характеристикам в сочетании с дизайном экстерьера и интерьера, эта модель является уникальным представителем класса спортивных представительских седанов.

Различия в ценах на американском рынке

  • Базовая цена Lexus IS350 2014 года составляет 39 615 долларов США за версию с задним приводом и 41 850 долларов США за версию с полным приводом.
  • Цена на Lexus ES350 2014 года начинается с 36 620 долларов США.
  • Lexus GS350 2014 года стоит около 47 700 долларов США.

Конкуренты

  • Конкурентами Lexus IS350 являются BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.
  • Конкуренты Lexus ES350 включают Mercedes-Benz E350 и C300 Sport, Toyota Avalon, Buick Lacrosse, Lincoln MKZ и Hyundai Azera.
  • Конкуренты Lexus GS350 включают Audi A6, BMW 5-й серии, Cadillac CTS, Toyota Infinity Q70 и Mercedes Benz E-класса.

С какими проблемами продается

Покупателям десятых «Краунов» доступно всего 82 экземпляра, при этом без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только десятая часть автомобилей. То же количество отдается с регистрационными ограничениями и скрученным пробегом. Нам практически сразу попался такой экземпляр:

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

В марте 2021 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Также читайте: Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Как образовался провал?

От многих прочих достопримечательностей Хакасии, созданных природой, Туимский провал отличается своим техногенным происхождением. С конца XIX века в этом месте начали добывать вольфрамовые и медно-молибденовые руды.

Разработка месторождения осуществлялась шахтным способом. В толще горы были вырыты штреки, в которых были проложены рельсы. По рельсам ездили вагонетки, которые доставляли руду на поверхность земли. Затем ее отправляли на обогатительную фабрику, расположенную неподалеку, в поселке Туим.

Туимский провал в Хакасии

Шахта называлась Киялых-Узень, что можно перевести как «своенравный лог». Вся гора была сильно изрезана штреками, напоминая пчелиные соты, что способствовало сначала прогибу кровли, а позже и образованию провала. Кроме того, при разработке месторождения широко использовались взрывные работы, которые также вели к серьезным деформациям внутри грунтового массива, появлению в нем трещин, ослаблению пород, залегающих в кровле штреков и т.д.

В сталинские времена здесь существовал трудовой лагерь, где на добыче руды трудились более 25 тысяч заключенных. Заключенные занимались также постройкой фабрики, домов в поселке, ТЭЦ и железной дороги.

В 1954 году на вершине горы образовался небольшой провал с диаметром всего 6 метров, который стал довольно быстро расширяться и частично заполнился водой. Вскоре после этого шахту закрыли из-за того, что вести дальнейшие работы было слишком небезопасно, да и основные запасы месторождения к этому времени уже были отработаны.

Уже к 1961 году диаметр провала составлял около 70 м. Котловина еще больше расширилась после небольшого землетрясения 1991 года и сегодня достигает размеров 650 на 300 м, хотя визуально кажется несколько меньше.

В 2004 году Туимский провал был местом съемки одного из эпизодов телепередачи Фактор страха.

Как появился Туимский провал

Туим­ский про­вал обра­зо­вал­ся на месте быв­шей горы, кото­рую назы­ва­ют теперь Мед­ной. Это свя­за­но с тем, что в окрест­но­стях Туи­ма с кон­ца XIX века велась выра­бот­ка раз­лич­ных руд. Изна­чаль­но здесь, на Кия­лых-Узень­ском место­рож­де­нии, добы­ва­ли воль­фрам. В ходе раз­ра­бот­ки были выяв­ле­ны мед­но-молиб­де­но­вые руды и к воль­фра­му доба­ви­лись медь и молиб­ден. Добы­тая руда выво­зи­лась на поверх­ность ваго­нет­ка­ми и отправ­ля­лась на гор­но-обо­га­ти­тель­ную фаб­ри­ку на окра­ине посел­ка Туим. Добы­тую руду исполь­зо­ва­ли в про­из­вод­стве бро­ни зна­ме­ни­тых тан­ков Т‑34, что при­ме­ча­тель­но само по себе.

Шах­та была закры­та в 1974 году когда ста­ло оче­вид­но, что место­рож­де­ние исто­ще­но, а несо­блю­де­ние пра­вил без­опас­но­сти при взрыв­ных рабо­тах сде­ла­ло добы­чу опас­ной для жиз­ни гор­ня­ков. В общей слож­но­сти она про­ра­бо­та­ла 22 года (1952–1974). За эти годы в соп­ке было про­руб­ле­но несколь­ко десят­ков што­лен и штре­ков. Их выхо­ды на поверх­ность до сих пор вид­ны с края про­ва­ла, а по одно­му из этих ходов мож­но достичь ниж­ней части про­ва­ла и вый­ти к обра­зо­вав­ше­му­ся в нем озе­ру. В ста­лин­ские годы здесь, у под­но­жия соп­ки, рас­по­ла­гал­ся тру­до­вой лагерь, в кото­ром про­жи­ва­ли заклю­чен­ные. Их руч­ной труд широ­ко исполь­зо­вал­ся на шах­те «Кия­лых-Узень».

Уже в 50-ые годы про­шло­го сто­ле­тия уча­сти­лись слу­чаи, когда ста­ла про­па­дать мел­кая ско­ти­на и круп­ный рога­тый скот. В резуль­та­те поис­ков мест­ные жите­ли обна­ру­жи­ли на вер­шине горы шести­мет­ро­вую дыру куда, как ока­за­лось, и про­ва­ли­ва­лась живот­ные. В 1961-ом году было при­ня­то реше­ние про­из­ве­сти её взрыв. Взрыв­ни­ки не учли, что под горой уже нахо­дит­ся огром­ное полое про­стран­ство. В резуль­та­те взры­ва диа­метр ворон­ки уве­ли­чил­ся до 70-ти мет­ров. Все это уско­ри­ло закры­тие шах­ты и, как потом под­счи­та­ли, в зем­ле так и оста­лись не добы­ты­ми око­ло 140 тысяч тонн меди.

Довер­ши­ло дело сла­бень­кое зем­ле­тря­се­ние интен­сив­но­стью все­го в 2–3 бала (такое не все­гда и заме­тишь), кото­рое окон­ча­тель­но обру­ши­ло гор­ный свод.

6 причин купить Toyota Crown

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)

    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    7 количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  2. Меньше расход топлива на трассе

    На 29% или на 2.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    9.3 л/100 км расход топлива на трассе 6.6 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе

    На 38% или на 7.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    18.5 л/100 км расход топлива в городе 11.4 л/100 км расход топлива в городе
  4. Меньше вес

    На 35% или на 595 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    2285 кг вес 1690-1730 кг вес
  5. Меньше радиус разворота

    На 17% или на 1.9 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.9 м радиус разворота 11 м радиус разворота
  6. Короче колесная база

    На 15% или на 445 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    3365 мм колесная база 2920 мм колесная база

Внешний вид

Toyota Crown одна из самых роскошных машин Японии, и её внешний вид должен это подчёркивать. Поэтому революции во внешности ожидать было нельзя. Внешний вид модели плавно эволюционизировал с предыдущего поколения.

Toyota Crown четырнадцатого поколения

Огромная решётка радиатора, разрезающая передний бампер пополам, осталась, как и ранее, правда, теперь форма её стала более строгой. Боковые воздухозаборники и противотуманные фары находятся так же на старых местах, но форма их стала более современной или скорее навороченной.

Новая Тойота Краун S220 вид спереди

Фары головного света хоть и новые, но по форме похожи на таковые у предыдущего поколения модели. Кстати, что противотуманные фары, что фары головного свет, даже в базовой комплектации автомобиля светодиодные.

Вид сбоку, не смотря на явную преемственность, имеет очень существенное отличие. Теперь на задней стойке появилось небольшое окошко. Это придало машине стремительный купэобразный силуэт.

Toyota Crown вид сбоку

Задняя часть седана имеет гармоничный законченный дизайн. В задний бампер органично вписаны трубы выхлопной системы. Фонари габаритных огней по форме имеют преемственность с предыдущей генерацией машины, но при этом они полностью светодиодные.

Задняя часть Тойота Краун в новом кузове

Кстати, одновременно со стартом продаж серийной Тойоты Краун, заводское ателье Toyota Modellista International приготовило свой вариант внешнего обвеса. Все изменения касаются исключительно внешности, японские тюнингисты из Modellista в техническую часть не лезут.

Toyota Crown Modellista

Новости Toyota – Технические характеристики

Toyota Crown поколение S140: технические характеристики, комплектации, кузова на сайтеПрактически сразу после покупки Рома стал приводить машину в порядок и докупать расходники для ТО, в итоге были приобретены сальники коленвала, сальники коробки, прокладка правой клапанной крышки, ремень ГРМ, ролик натяжителя и кронштейн, целый родной интеркулер для турбины, свечи и ГБЦ планировалось купить только клапанные крышки всё в сумме около 10 тысяч рублей. Кстати, одновременно со стартом продаж серийной Тойоты Краун, заводское ателье Toyota Modellista International приготовило свой вариант внешнего обвеса.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Общие данные

Toyota Crown 14-го поколения (!) был презентован в Японии в 2012 году. Он сменил на посту модель с заводской маркировкой S200 и продолжил славную родословную истинно японского бизнес-седана, который остается крайне популярным на некоторых азиатских рынках.

Тойота Краун Атлет S210.

Новинка отличилась от своего предшественника, в первую очередь, более дерзким и вызывающим дизайном, который стал изюминкой 210-го Крауна. Облик обрел рубленные черты и избавился от навязчивой «зализанности», что сделало его агрессивней. Что же касается интерьера, то он примечателен изысканными материалами отделки и полностью сенсорной центральной консолью — на тот момент это решение было весьма прогрессивным и выгодно выделяло Тойота на фоне такого конкурента, как Nissan Fuga.

Краун в версии Рояль.

На японском рынке Краун 210 продавался в двух вариациях: Royal Saloon и Athlete. Первая модификация имеет монументальную облицовку радиатора, кожаный салон и дополнительный функционал для пассажиров второго ряда. Что же касается версии Атлет, то снаружи она примечательна аэродинамическим обвесом, крупноячеистой радиаторной решеткой, низкопрофильными колесами, а также задним псевдодиффузором.

Теперь поговорим о силовой части седана. Базовой считается гибридная версия, основу которой составляют бензиновый мотор 2.5 литра (178 сил) и электромотор. Суммарная мощностная отдача силовой установки составляет около 260 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через вариатор. Причем привод может быть как задним, так и полным.

Особняком в гамме двигателей стоит модификация 3.5 литра, выдающая 315 «лошадок». Последние реализуются только на задние ведущие колеса посредством шестидиапазонного «автомата».

Обзор модели 2021 года

Toyota Crown 2021 вид сбоку

Несмотря на то, что автомобиль сложно назвать экономичным, Toyota Crown позиционируется как демократичный автомобиль, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первая «Корона» появилась в 1955 году, но на сегодняшний день максимальное распространение автомобиль получил только на японском рынке. Предыдущее 14-е поколение Toyota Crown производилось с 2012 года. Следующее обновление состоялось к 2021 году, и в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20, но не смогли сделать это из-за пандемии, Toyota первоначально объявила о выпуске новая модель 21 год.

Автомобиль предлагается в трех вариантах, каждая из которых обязательно найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного вида;
  • Royal — автомобиль премиум-класса с большим передним бампером и хромированными полосами;
  • Majesta — это роскошная версия, которая по сравнению с 14-м поколением практически не изменилась.

Большое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля на дороге, оснастив новинку всеми возможными системами аварийной сигнализации

5 причин купить Mercedes-Benz S-class

  1. Больше количество цилиндров
    На 8 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    12 цилиндров 4 цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 61% или на 385 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    630 л.с. мощность двигателя 245 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 65% или на 650 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    1000 Нм при 2300-4200 крутящий момент 350 Нм при 1650-4400 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем двигателя
    На 67% или на 3982 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    5980 см3 объем двигателя 1998 см3 объем двигателя
  5. Больше объем топливного бака
    На 18% или на 14 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    80 л объем топливного бака 66 л объем топливного бака

Туимский провал (Хакасия): как проехать

Расположен на расстоянии 190 км от города Абакана.

Если выезжать от озера Шира, то нужно двигаться к поселку с одноименным названием, мимо железнодорожного вокзала, в направлении поселка Туим. Все расстояние до места составляет примерно 20 километров.

По пути есть интересная достопримечательность, на которую стоит обратить внимание. На 9-м км дороги, прямо на скальном отроге, располагается погребально-культовый памятник, являющийся отголоском окуневской культуры. Называется он Туим-кольцо

В центральной части находятся погребальные плиты, под которыми захоронена женщина-жрица и двое детей. По линии окружности стоят 4 огромных камня, которые отмечают направления четырех сторон света. На восток от места погребения выложена символическая дорога небольшой ширины, ее окаймляют несколько камней. Этот уникальный памятник чем-то напоминает английский Стоунхендж, хотя по размеру он не такой масштабный. Дух и загадочная энергетика этого старинного захоронения словно невидимой пеленой накрывают все близлежащее пространство

Называется он Туим-кольцо. В центральной части находятся погребальные плиты, под которыми захоронена женщина-жрица и двое детей. По линии окружности стоят 4 огромных камня, которые отмечают направления четырех сторон света. На восток от места погребения выложена символическая дорога небольшой ширины, ее окаймляют несколько камней. Этот уникальный памятник чем-то напоминает английский Стоунхендж, хотя по размеру он не такой масштабный. Дух и загадочная энергетика этого старинного захоронения словно невидимой пеленой накрывают все близлежащее пространство.

Чем радует салон

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Также читайте: Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Определения

Lexus IS относится к начальному уровню в семействе автомобилей класса люкс. Серия была представлена ​​в 1998 году и продавалась под торговой маркой Toyota Altezza. Lexus IS 200/300 первого поколения использовался в гонках по всему миру многими известными спортивными командами.

Автомобили Lexus IS — обладатели множества престижных наград среди автомобилей класса спорткаров. Среди них:

  • В 2006 и 2007 годах IS 250 был победителем конкурса Best Prestige Car в категории Best Cars.
  • В 2006 году: британский автомобильный журнал Высшая передача назвал Lexus IS второго поколения автомобилем представительского класса.
  • -В 2011 году: Lexus IS занял первое место в ‘J.D.Power’ опрос удовлетворенности автомобилем в 2011 году.

С момента своего появления в 1989 году Lexus ES серия претерпела ряд трансформаций. Впоследствии это был компактный седан, седан среднего размера и, наконец, на данный момент полноразмерный седан класса люкс. «ES» означает «представительский седан» или «элегантный седан».

Долгое время Lexus ES был единственным переднеприводным автомобилем в линейке Lexus, пока в 1998 году не был выпущен Lexus RX.

Последнее поколение Lexus ES позиционируется компанией как роскошный автомобиль с упором на качество интерьера, плавность хода и общую бесшумность автомобиля.

В Соединенных Штатах Lexus ES был самым продаваемым автомобилем Lexus более пятнадцати лет.

Представители Lexus IS — лауреаты многих престижных наград. Среди них:

  • В 2009 году: Lexus ES 350 получил название «Лучший высококлассный автомобиль за деньги» посредством U.S. News & World Report журнал.
  • В 1996, 1998, 2000, 2001, 2003 и 2006 годах: Lexus ES 300 назывался «Лучший роскошный автомобиль начального уровня в начальном качестве»Компании J.D. Power and Associates.
  • В 1997, 2001 и 2007 годах: Lexus ES 300 был назван самым привлекательным автомобилем класса люкс. J.D. Power and Associates.
  • В 1992 году: Lexus ES 300 попадает в десятку лучших звезд престижного автомобильного журнала.

В Lexus GS серия роскошных автомобилей среднего размера. С 1993 года было выпущено четыре поколения Lexus GS. В Японии эта серия продается под названием Тойота Аристо. Последнее, четвертое поколение, было представлено в 2011 году. Среди моделей были Lexus GS 350 с двигателем V6, гибридный Lexus GS 450h и тюнингованный Lexus F-sport.

Представители Lexus GS — обладатели многих престижных наград. Среди них:

  • В 2002, 2003, 2004 и 2005 годах: серия GS была признана «Лучший роскошный автомобиль среднего размера в начальном качестве» по J.D. Power and Associates.
  • В 2007 году: немецкий автомобильный журнал Авто Билд во время вручения награды «Auto 1» Lexus GS 450h был назван «лучшим седаном».
  • 2007: В Германии Lexus GS 450h выиграл IF дизайн продукта награда, представленная Группа дизайна Международного форума.
  • В 2005 году: Авторитетный журнал. Потребительские отчеты назвал Lexus GS автомобилем с наивысшим рейтингом по прогнозируемой надежности в классе автомобилей класса люкс.

S140

Одна из самых популярных моделей – это “Тойота Краун S140”. Она впервые вышла в свет в 1991 году. Довольно крупный 4,8-метровый седан быстро стал популярным. Он получился достаточно просторным, и к тому же приятно радовал его объем – 480 литров.

Существовало несколько модификаций. Первая – S140 2.0. Максимальная скорость этой версии достигала 185 км/ч, до “сотни” машина разгонялась за 11,6 секунды. Мощность двигателя составляла 135 л. с. Расход для такой модели не маленький – 9,4 литра на 100 км. Но потом появилась дизельная версия с 2,4-литровым 73-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 100 км за 12 секунд, но потреблял зато на 2,2 л топлива меньше. Логично предположить, что эта версия стала более популярной.

Самый мощный двигатель “Тойота-Краун” имела в те годы – 3-литровый 190-сильный. Максимальная скорость такой S140 составляла 220 км/ч, а разгон до “сотки” занимал 8,5 секунды. Но и расход был самым большим – 12,6 литра бензина на сто километров. И, наконец, последняя версия, четвертая – 180-сильный 2,5-лировый агрегат, максимальная скорость которого составляла 195 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась менее чем за 10 секунд, а потребляла 11,2 литра. В общем-то, и в наше время можно найти модель S140, но не совсем в хорошем состоянии.

Интерьер и внутреннее оснащение

Флагманом японской компании является Toyota Century. Но её нельзя считать машиной для простых смертных. Чентури является машиной для высокопоставленных политиков, министров, президентов крупных фирм. Флагманом компании Тойота для обычных людей является как раз Краун. И именно на этом седане инженеры японской фирмы устанавливают все самые передовые системы и самую передовую техническую начинку.

Передняя панель Тойота Краун

Почти во всех комплектациях японский седан имеет полностью кожаный салон. Правда, седаны базовых комплектаций, есть возможность заказать и с более дешёвым салоном, выполненным из ткани. Кроме этого в отделке салона используется полированный алюминий, дорогие сорта древесины и углеволокно.

Варианты расцветки салона новой Toyota Crown

На центральной консоли располагается сразу два ЖК-дисплея. На верхнем, который чуть поменьше, диагональю 8 дюймов, выводится информация с мультимедийной системы и навигация. Нижний 8-и дюймовый монитор, предназначен для управления климат-контролем и другими второстепенными системами автомобиля.

ЖК-дисплеи на передней консоли Тойоты Краун

Панель приборов у седана, несколько старомодная, аналоговая. Этим японские дизайнеры подчёркивают солидность машины и её верность старым традициям. Однако, цветной многофункциональный ЖК-дисплей между шкалами всё же присутствует. На него выводится информация о параметрах работы двигателя.

Панель приборов новой Toyota Crown

Кроме систем, отвечающих за безопасность, о которых будет рассказано отдельно, одной из главных электронных систем, гордостью компании Тойота, является система «подключенный автомобиль» — Data Communication Module. При помощи данной системы седан постоянно подключён к глобальной сети интернет и связан с другими участниками движения. Кроме этого данная система постоянно следит за техническим состоянием машины и даёт советы о возможных неисправностях и путях их устранения. В случае срабатывания подушек безопасности система «подключенный автомобиль», автоматически вызывает спасательные службы.

Далее бегло пройдёмся по другим электронным помощникам и опциям. На Toyota Crown присутствует:

  • Электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания настроек;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев руля;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система помощи при парковке IPA;
  • Система освещения поворотов AFS;

Пример работы системы AFS

  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система контроля «слепых зон»;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с десятью динамиками;
  • Камеры кругового обзора;
  • Проекционный дисплей.

Системы безопасности Тойоты Краун

За безопасность пассажиров отвечает гордость корпорации Toyota, новейшая система Toyota Safety Sense второго поколения. Данная система способна распознавать пешеходов и велосипедистов (правда, только ночью). Кроме этого она способна распознавать дорожные знаки. Частью этой системы являются системы контроля за полосами движения и помощник при парковке.

Кроме этой электронной системы за безопасность пассажиров отвечают ещё и 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковые подушки;
  • 2 подушки предохраняющие ноги водителя и пассажира;
  • 2 боковые надувные штоки на окнах.

Туимский провал (Хакасия): история до середины XX века

О наличии месторождений полезных ископаемых вблизи поселка Туим впервые стало известно в начале прошлого века. Открыл их французский инженер Де Ларю. У него было 4 дочери, и каждое из месторождений он назвал именем одной из них: Юлия, Дарья, Лидия, Терезия.

Тридцатые годы были ознаменованы организацией объединения «Туим-вольфрам», которое занималось добычей меди, свинца, золота, вольфрама, молибдена и железа.

«Туимлаг», образованный еще до войны, упоминается Солженицыным в его знаменитом произведении «Архипелаг ГУЛАГ». Воспоминания местных старожилов также подтверждают, что в конце тридцатых годов здесь держали политзаключенных, которые добывали молибден на руднике и занимались его обработкой на обогатительной фабрике.

В годы Великой Отечественной войны добытый в Туиме шеелит-вольфрам использовали как добавку к легированной стали, которая была материалом для изготовления брони танков Т-34.

Изменения в Тойота Краун 2021 года

Стоимость новых автомобилей начинается от 600 тыс. руб., производитель сразу сказал, что относит эту серию к более бюджетному сегменту. Для бизнесменов и людей представительной должности разработали Toyota Avalon, в ней больше технических возможностей, но при этом и ценник не такой приятный.

Хотя первые модели появились в 1991 году, на территории РФ и стран СНГ они почти не продавались. В Японии их разбирали быстро, производство даже несколько раз получало приличные награды. Четырнадцатое поколение дилер представил только в 2012 году. На вопросы о новых модификациях ответственные за эту линейку люди долго не отвечали.

Предполагалось, что машины с новым двигателем и салоном появятся в дилерских центрах в 2020 году, но планы изменились из-за коронавируса. Чтобы не обманывать своих потребителей и при этом не вызывать негатив, производитель сразу сказал, что раньше 2021  года измененные авто в салонах не появятся, хотя на тот момент уже почти все было готово к релизу.

Для удовлетворения потребностей разных автомобилистов Toyota выпустила три версии Crown:

  • Athlete. Спортивный автомобиль для людей, которые привыкли к комфорту и быстрой езде, он подходит для бизнес-класса.
  • Majesta. Недорогая версия для тех, кто оказался доволен четырнадцатым поколением. У нее минимум изменений, в основном они касаются внешнего вида.
  • Royal. Авто сегмента премиум, которое выглядит соответствующим образом. Эта версия отличается хромированными планками и крупным бампером, который сразу заявляет о статусе человека.

Новая версия Кроун пятнадцатого поколения удивляет автомобилистов не только по фото, внешнему виду, но и уровню безопасности. Поскольку ДТП все еще часто встречается среди причин преждевременной смерти, разработчики снабдили авто всеми системами безопасности, которые способны предотвратить чрезвычайную ситуацию.

Техническое оснащение

Оно почти не изменилось, поскольку предыдущая версия не вызывала нареканий у автомобилистов. Там все также стоит 245 л. с. и восьмиступенчатый автомат, привод идет только задний.

В гибридной модели, которая стоит на порядок дороже, есть двигатель с электромотором и механическим вариатором. Во время разгона он выдает 226 л. с. Привод здесь есть не только задний, но и полный, поэтому каждый человек сам решает, стоит ли за это переплачивать.

В самой дорогой версии Тайота Краун стоит атмосферный двигатель на 3,5 л. В КПП есть 4 ступени и 3 планетарные передачи. Разгоняется такая машина очень быстро, поскольку в ней 359 лошадиных сил.

Салон и кузов

Приборная панель в прошлой версии сильно отставала от современных тенденций. Чтобы исправить это, производитель добавил широкоформатную медиа-систему. Поскольку на занимает много места, пришлось пересмотреть расположение всех элементов. Помимо этого, туда установили блок для климат-контроля.

Несмотря на получившуюся современную приборную панель, Тойота оставила в салонах своих авто проигрыватель для дисков, хотя сейчас вряд ли им кто-то пользуется.

В машине установлена система для распознавания пешеходов, экстренного торможения и снижения скорости, если водитель игнорирует предупреждения. Руль у Тойоты не поменялся, он остался таким же маневренным и удобным. В качестве дополнения на бортовой компьютер поставили возможность отслеживания пробок и общения с другими автомобилистами. Если не смотреть на салон, то машина внешне почти не поменялась. Габариты остались прежними, изменились только колеса и цветовая палитра.

Основным недостатком Toyota Crown считается то, что доступны версии авто только с правосторонним рулем. Адаптированного варианта для европейцев пока не существует, но все надеются, что эта ситуация быстро изменится, иначе производитель потеряет много потенциально доступной прибыли.

Как вам?

Мне нравитсяНе нравится

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: