Большой тест: hyundai i40, kia optima, mazda6

Цена и комплектации

Купить новый корейский автомобиль официально в России уже не выйдет, так как модель у нас почему-то не продается. Однако до закрытия машины продавались в 5 комплектациях Hyundai i40 на выбор:

  • Comfort;
  • Active;
  • Lifestyle;
  • Business;
  • Advance.

Цена Хендай i40 в базовой комплектации начиналась от 849 900 руб. Такая версия обладала:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS;
  • технологией помощи при старте в гору;
  • ESP;
  • кондиционером;
  • датчиками света и дождя;
  • полным электрическим пакетом;
  • многофункциональным «штурвалом»;
  • штатной «музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
  • иммобилайзером;
  • функцией подогрева переднего ряда.

А вот стоимость Хендай i40 за топовый вариант начиналась от 1 279 900 руб (178-сильный двигатель). Для этой версии дополнительно устанавливали:

  • 2-зонный «климат»;
  • «круиз»;
  • заднюю камеру;
  • функцию бесключевого запуска мотора и доступа в салон;
  • би-ксеноновую оптику головного света;
  • панорамную крышу;
  • развлекательную систему с цветным экраном;
  • навигацию;
  • голосовое управление;
  • 17-дюймовые легкосплавные «катки»;.

Однако сегодня можно купить Hyundai i40 и на вторичном рынке. Цена на машину начинается от 500 тысяч рублей. Окончательная стоимость Хендай i40 будет зависеть от года производства, уровня комплектации и общего состояния транспортного средства.

Рейтинг 2022 года от JD Power

Компанию JD Power основал Джеймс Дэвид Пауэр ещё в 1968 году. В настоящее время это глобальный маркетингово-информационный сервис. Позиционируется как частное предприятие.

Основная задача — это проведение исследований с целью определения степени удовлетворённости клиентов, уровня качества и потребительского поведения в разных отраслях промышленности. То есть ошибочно считать, что компания занимается анализом исключительно автомобильного рынка.

Хотя стоит признать, что именно независимые анализы качества машин, а также надёжности автомобилей пользуются наибольшим спросом. При этом уровень доверия к JD Power и авторитет приводимых результатов повышается с каждым годом.

Свои исследования компания проводит в США и в других странах мира. Основной упор делают на машины возрастом 3 лет. Изучаются проблемы, возникающие за этот период эксплуатации. Чем меньше неисправностей приходится на 100 автомобилей, тем выше модель и марка машины располагается в рейтинге.

Если брать самые надёжные и крепкие б/у автомобили по маркам, то топ-10 лидеров в 2022 году по данным JD Power выглядит так:

  • Lexus.
  • Porsche.
  • Kia.
  • Toyota.
  • Buick.
  • Cadillac.
  • Hyundai.
  • Genesis.
  • Lincoln.
  • Acura.

Немного до топ-10 не хватило BMW, Chevrolet, Mitsubishi и Mazda.

Также компания из США проводит анализ по типу кузова автомобилей, определяя лидеров в каждом из сегментов.

Наиболее наглядными являются следующие позиции:

  • BMW 2 Series признали самым лучшим маленьким премиальным автомобилем;
  • Volkswagen Beetle победил в категории компактных авто;
  • лучшим премиум компактом стал Lexus ES;
  • в среднеразмерной категории победил Kia Optima;
  • среднеразмерный спортивный легковой автомобиль — это Chevrolet Camaro;
  • премиум среднеразмерник — Genesis G80;
  • лучшим маленьким кроссовером назвали Kia Sportage;
  • в категории маленьких премиум кроссоверов победил Mercedes GLA;
  • премиальный компактный кроссовер — Poersche Macan;
  • лучшим минивэном признали Toyota Sienna;
  • лидером в категории среднеразмерных кроссоверов оказался Kia Sorento;
  • премиальный лучший среднеразмерный кроссовер — это Lexus GX;
  • лучший полноразмерный внедорожник — Chevrolet Tahoe;

Но это далеко не единственный рейтинг среди самых надёжных автомобилей, позволяющий определить лучшие машины с разным пробегом, реализуемые на вторичном рынке по всему миру, включая Россию.

Автомобили представительского класса в России

На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м.

По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.

В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:

  1. BMW 7-series.
  2. Mercedes-Benz S-класса.
  3. Audi A8.
  4. VW Phaeton.
  5. Maybach 57/62.

За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.

Внутреннее оформление нового Hyundai

Салон обновлённого Hyundai i40 Wagon, как и прежде, радует хорошо продуманной эргономикой, а также стильным оформлением передней торпедо. В сравнении с дорестайлинговой моделью, новинка получила более качественные отделочные материалы и безукоризненную сборку, ничем не уступающую машинам более высокого ценового сегмента.

Место водителя демонстрирует удобный мультифункциональный руль и хорошо читаемую комбинацию приборов, имеющую стильную подсветку и ярко-красные стрелки указатели тахометра и спидометра.

В центральной части передней торпедо располагается обновлённый мультимедийный центр с 5 или 7-дюймовым дисплеем, а также двумя рядами вспомогательных кнопок, расположившихся по двум краям от блока управления аудио- и климатической системы. Ещё ниже находится вместительный бокс для различной мелочёвки.

Сидения первого ряда радуют наличием широкого диапазона регулировок, достаточной боковой поддержкой, подогревом и системой вентилирования (опция).

Между креслами обитает крупный трансмиссионный туннель на котором установлен селектор КПП, кнопка стояночного тормоза, мультифункциональная пятипозиционная кнопка, а также ниша для различной поклажи и широкий центральный подлокотник.

Задним пассажирам предлагается удобный диван, отпрофилированный под двух седоков. Впрочем, ничто не мешает с комфортом расположится и третьему пассажиру. В качестве опции задний диван может быть оборудован системой подогрева и откидным подлокотником.

Одним из главных козырей универсала является объем багажника, который в стандартной компоновке салона равен 553 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана достигает отметки в 1720 литров. Под фальшполом багажного отсека располагается полноразмерное запасное колесо и небольшой набор инструментов.

Однако не обошлось без «ложки дёгтя» — с опущенной спинкой заднего дивана рассчитывать на ровную погрузочную площадку не приходится, что накладывает ряд ограничений на транспортировку габаритного груза.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка корейская компания предусмотрела 3 бензиновых и 1 дизельный двигатель. В начальной версии атмосферный двигатель Hyundai i40 имеет рабочий объем 1.6 л. Ему досталось 4 цилиндра, которые генерируют 135 лошадиные силы (165 Нм). Разгон Хендай i40 с таким «движком» с места до первой «сотни» занимает порядка 11.3 сек, а предельный скоростной режим не превышает 197 километров в час. Потребляет такой мотор около 6.6 л бензина на каждые 100 км пути.

Далее нашлось место для 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установки, вырабатывающей 150 «лошадей» (201 Нм). Подобный вариант тратит на покорение первой «сотни» уже 10.3-10.7 сек (смотря какая трансмиссия). «Максималка» тоже чуть лучше – 202 км/ч. Расход Хендай i40 составит 7.6-7.8 л на каждые 100 километров в смешанном цикле.

В роли флагмана выступает 2.0-литровая 4-цилиндровая атмосферная установка, генерирующая 178 конские силы (214 Нм). Хендай ай 40 с этим двигателем уже за 10 сек разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 211 километров в час. Расход топлива Hyundai i40 будет на уровне 7.7 л бензина.

После 2015-го корейцы начали размещать под капотом своей машины дизельную версию, имеющую рабочий объем 1.7 л. Она выдает 141 лошадиную силу (340 Нм). Дизель Хендай i40 за 10.8 сек разгоняется до первой «сотни», а «масималка» не превышает 203 км/ч. Логично, что потребляет мотор намного меньше – около 5.1 л в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Первые два бензиновых мотора синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако 2.0-литровая версия может дополнительно оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовому мотору вообще не полагается АКПП Хендай i40. А топовый бензиновый силовой агрегат будет работать лишь с «автоматом». Однако для нового дизельного мотора корейцы предусмотрели лишь 7-диапазонную роботизированную механическую коробку передач. При любом раскладе все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для рестайлингового Хендай ай 40 корейские специалисты решили выбрать «тележку» от Хендай Соната. Она подразумевает наличие стоек McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. Для более легкого управления рулем инженеры установили электрический усилитель. Тормозной механизм представлен дисковыми вентилируемыми устройствами.

Безопасность Hyundai i40

Корейцы серьезно подошли к вопросу безопасности своей обновленной машины Hyundai i40. Так автомобилю досталось 9 подушек безопасности. Инженеры компании внедрили коленную подушку, которую устанавливают под приборную панель с водительской и пассажирской стороны. Вся линия остекления обладает шторками безопасности. Конструкция крыши стойки лобового стекла у Хендай ай 40 производится из стали высокой прочности.

Чтобы придать ей форму ее разогревают до 900 градусов. При помощи этой технологии существенно снижается риск получения травмы даже, если транспортное средство опрокинется. Не обошлось и без новой конструкции капота. Теперь при наезде на пешехода, он может эффективнее гасить силу удара, чтобы снизить тяжесть травм человека. Радует внедрение зон прогнозируемой деформации при дорожно-транспортном происшествии. Кроме этого, машина может похвастаться:

  • 7 подушками безопасности;
  • антиблокировочной тормозной системой с поддержкой EBD;
  • помощником торможения;
  • креплениями для установки детских сидений ISOFIX;
  • электрическим стояночным тормозом, имеющим функцию автоматического удержания автомобиля на склоне;
  • технологией электронной стабилизации;
  • технологией, которая информирует об аварийном торможении;
  • ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • иммобилайзером;
  • технологией HAC;
  • системой Lane Keep Assist;
  • напоминанием о не пристегнутых ремнях;
  • датчиками, контролирующими давление в шинах;
  • функцией автоматической блокировки дверей во время движения;
  • технологией контроля устойчивости;
  • «круизом», получившим опцию ограничения максимальной скорости;
  • подогреваемыми боковыми зеркалами;
  • дисковыми тормозными устройствами;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и прочим.

Основные технические характеристики

В зависимости от комплектации на автомобиле применяются отличающиеся силовые установки и трансмиссии. Основные технические характеристики модельного ряда представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Технические характеристики i40 различных комплектаций

Комплектация Основные технические характеристики
Тип мотора и его объем, л Мощность, л.с. Времяразгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Comfort бензиновый 135 11.5 6МТ 197
150 10.9 6АТ 200
Active бензиновый 150 10.4 6МТ 204
10.9 6АТ 200
дизель 141 10.8 7робот 203
Active Plus бензиновый 150 10.9 6АТ 200
Lifestyle Plus бензиновый 150 10.9 6АТ 200
Business бензиновый 150 10.9 6АТ 200
High-tech бензиновый 150 10.9 6АТ 200
дизель 141 10.8 7робот 203
Limited Edition бензиновый 150 10.9 6АТ 200

Стоимость и варианты комплектаций Хендай Ай-40 Wagon 2019 года

Сразу стоит отметить, что обновлённый Hyundai i40 Wagon не будет поставляться на российский рынок, который модель покинула ещё в 2017-м году. А вот на европейской рынке авто появится ближе к концу 2018-го, правда, европейские цены на новинку пока неизвестны.

На родном для себя рынке универсал Хендай Ай-40 предлагается за 26,24 млн. вон (порядка 1,516 млн. руб.).

Ожидается, что новинка будет представлена в нескольких вариантах комплектации, которые могут варьироваться в зависимости от рынка сбыта. В список стандартного оснащения войдут:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Внешние зеркала со светодиодными повторителями поворотов, подогревом и регулировкой;
  • Задние LED-фонари;
  • Рукоятка КПП и руль, отделанные кожей;
  • Задний складной диван (пропорция 40:60);
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Интеллектуальная система Stop & Start;
  • Мультируль;
  • Бортовой компьютер;
  • 7 эирбегов;
  • Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;
  • Ассистент торможения;
  • Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;
  • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
  • Система электронной стабилизации;
  • Система информирования об аварийном торможении;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Иммобилайзер;
  • Система НАС;
  • Датчики, контролирующие давление в покрышках;
  • Функция автоблокировки дверей при движении;
  • Система контроля устойчивости;
  • Тканевый салон и прочее.

В более дорогих исполнениях универсал сможет предложить продвинутую мультимедиа, отделку салона кожей, расширенный список систем помощи водителю, панорамный люк, подогрев задних сидений и многое другое.

Заключение

Hyundai i40 Wagon был и остаётся одним из самых стильных универсалов в своём классе, предлагающий за относительно небольшую сумму качественный и вместительный салон, экономичные моторы и богатый список оборудования.

Видео-панорама Hyundai i40 Wagon 2019:

Jaguar S-Type (1999-2007)

Поклонники S-Type будут благоговеть перед стильным дизайном, отсылающим к классической модели 1960-х, а хейтеры (скорее всего, просто ярые фанаты британской марки) будут ставить в укор фордовские агрегаты и «американскую» платформу Ford DEW, хотя по официальной версии ее разрабатывали совместно Ford и Jaguar. Что же, по крайней мере S-Type радует неординарной внешностью и при этом не разорит владельца подержанного экземпляра. Или разорит. Тут вопрос в том, какой версии отдать предпочтение.

Как ни крути, а моторы V8 объемом 4,2 литра – атмосферный (286 л.с. и 411 Нм) и с механическим компрессором Eaton для версии R (294 л.с. и 541 Нм) – по определению не бюджетный вариант. К тому же эти агрегаты производства Jaguar не самые распространенные в наших краях со всеми вытекающими… Бензиновые V6 объемом 2,5 (197 л.с.) и 3,0 л (245 л.с.) как раз хорошо знакомы по ряду моделей Ford, и эта массовость только в плюс с точки зрения сервисной базы.

Да и с надежностью у этих агрегатов все неплохо. А вот турбодизель 2.7 битурбо – вещь в себе. В общем, хотите более доступное содержание – берите с бензиновым V6. А стоит ли вообще брать?

На наш взгляд, S-Type в качестве адекватной альтернативы немецким бизнес-седанам весьма неплох. Он стильный и самобытный, с приятно настроенным шасси, приличным уровнем комфорта. Конечно, при условии, что это все еще «живой» экземпляр. Но с этим сложнее, тем более что на рынке почему-то представлены в основном экземпляры ранних лет выпуска. Цена вопроса – от 5000 до 7000$ за автомобиль 2003-2005 годов.

Lexus GS

Термин «дизель»  чужд премиальному бренду Лексус. В Lexus GS третьего поколения (дебютировал в 2005 году) вы таких двигателей не найдете. Впрочем, вся палитра моторов японца довольно скромная. Зато можно рассчитывать на гибридную версию, что эквивалентно тишине и экономичности (средний расход топлива 9-10 л/100 км). В случае с более крупными агрегатами – V8 объемом 4,3 (3UZ-FE) и 4,6 л (1UR-FSE) можно действительно рассчитывать на высокую мощность и долговечность. В продаже имеются и менее объемные: V6 3,0 л (3GR-FSE, порой двигатель расходует слишком много масла) и 3,5 л (предлагались в США).

Lexus GS не привлекает внешним видом (напоминает, скорее, серую мышку) и не может похвастаться ни просторным салоном, ни огромным багажником. В поворотах он ведет себя хуже всех в обзоре. Рулевое управление «резиновое», а подвеска ориентирована в основном на комфорт.

Зато Лексус единственный, кто сделан на совесть — очень добротно. Это касается, как механической части, так и электроники. Даже гибридная система работает без каких-либо нареканий.

С точки зрения надежности Lexus GS номер 1 в обзоре. Но расходы на сервис не будут низкими (у конкурентов не меньше). Однако навещать сервис для ремонта вряд ли придется так же часто, как остальным соперникам.

Эконом

Марка и модель Требования
Audi A3 от 2009
Audi A4 от 2009
Audi A6 от 2009
Audi Q3 от 2009
Audi Q5 от 2009
BMW 1er от 2009
BMW 3er от 2009
BMW 5er от 2009
BMW X1 от 2009
BMW X3 от 2009
BMW X6 от 2009
BYD F3 не допускается
Chery Bonus (A13) не допускается
Chery Bonus 3 (E3/A19) не допускается
Chery CrossEastar (B14) не допускается
Chery Fora (A21) не допускается
Chery M11 (A3) не допускается
Chery Tiggo (T11) от 2015
Chery Tiggo 3 от 2013
Chery Tiggo 5 от 2013
Chevrolet Aveo от 2012
Chevrolet Captiva от 2012
Chevrolet Cobalt от 2012
Chevrolet Cruze от 2012
Chevrolet Epica от 2012
Chevrolet Lacetti не допускается
Chevrolet Lanos не допускается
Chevrolet Malibu от 2010
Chevrolet Niva не допускается
Chevrolet Orlando от 2009
Chevrolet Spark от 2013
Citroen Berlingo от 2013
Citroen C4 от 2011
Citroen C4 Aircross от 2013
Citroen C4 Picasso от 2014
Citroen C5 от 2009
Citroen Jumpy от 2010
Dacia Duster от 2014
Dacia Logan не допускается
Daewoo Gentra не допускается
Daewoo Matiz не допускается
Daewoo Nexia не допускается
Daewoo Nubira не допускается
Datsun mi-DO не допускается
Datsun on-DO не допускается
Dodge Caliber от 2010
Dodge Stratus не допускается
DongFeng H30 Cross не допускается
FAW Besturn B50 не допускается
Faw X80 от 2012
Fiat Albea не допускается
Fiat Scudo от 2010
Ford Ecosport от 2012
Ford Fiesta от 2012
Ford Focus от 2010
Ford Focus RS не допускается
Ford Fusion от 2013
Ford Galaxy от 2011
Ford Kuga от 2010
Ford Mondeo от 2009
Ford S-Max от 2010
Ford Transit не допускается
Geely Emgrand Ec7 от 2014
Geely Emgrand EC8 не допускается
Geely Emgrand GT не допускается
Geely Emgrand X7 от 2012
Geely GC6 не допускается
Geely Mk от 2014
Geely Mk Cross от 2013
Genesis G80 от 2009
Great Wall Hover H3 от 2011
Great Wall Hover H5 от 2013
Honda Accord от 2009
Honda Civic от 2009
Honda Cr-V от 2009
Honda Fit от 2012
Hyundai Accent не допускается
Hyundai Atos не допускается
Hyundai Avante от 2011
Hyundai Creta от 2009
Hyundai Elantra от 2009
Hyundai Getz не допускается
Hyundai Grandeur от 2010
Hyundai H-1 от 2010
Hyundai I30 от 2012
Hyundai I40 от 2010
Hyundai Ix35 от 2010
Hyundai Santa Fe от 2010
Hyundai Solaris от 2012
Hyundai Sonata от 2011
Hyundai Tucson от 2009
Iran Khodro Samand не допускается
Jeep Grand Cherokee от 2009
Kia Cee’D от 2010
Kia Cerato от 2010
Kia Optima от 2009
Kia Rio от 2012
Kia Sorento от 2009
Kia Soul от 2010
Kia Sportage от 2009
Kia Venga от 2013
LADA (ВАЗ) Granta от 2011
LADA (ВАЗ) Largus от 2012
LADA (ВАЗ) Vesta от 2015
LADA (ВАЗ) XRAY от 2015
LADA (кроме указанных моделей) не допускается
Lifan Myway от 2014
Lifan Solano от 2017
Lifan X50 от 2018
Lifan X60 от 2015
Mazda 2 от 2011
Mazda 3 от 2009
Mazda 5 от 2010
Mazda 6 от 2009
Mazda Cx-5 от 2009
Mazda Cx-7 от 2009
Mercedes-Benz B-Klasse от 2009
Mercedes-Benz C-Klasse от 2009
Mercedes-Benz E-Klasse от 2009
Mercedes-Benz V-Klasse от 2009
Mercedes-Benz Vito от 2009
Mitsubishi Asx от 2010
Mitsubishi Lancer от 2009
Mitsubishi Outlander от 2009
Mitsubishi Pajero от 2009
Nissan Almera от 2012
Nissan Juke от 2009
Nissan Leaf от 2012
Nissan Murano от 2009
Nissan Note от 2012
Nissan Pathfinder от 2009
Nissan Qashqai от 2009
Nissan Qashqai+2 от 2009
Nissan Sentra от 2010
Nissan Teana от 2009
Nissan Terrano от 2009
Nissan Tiida от 2012
Nissan X-Trail от 2010
Opel Antara от 2010
Opel Astra от 2010
Opel Insignia от 2009
Opel Meriva от 2012
Opel Mokka от 2013
Opel Zafira от 2013
Peugeot 3008 от 2010
Peugeot 308 от 2012
Peugeot 4007 от 2010
Peugeot 408 от 2011
Peugeot 508 от 2011
Peugeot Partner от 2012
Ravon R4 от 2015
Renault Arkana от 2009
Renault Duster от 2011
Renault Fluence от 2009
Renault Kangoo от 2011
Renault Kaptur от 2013
Renault Laguna от 2010
Renault Latitude от 2012
Renault Logan от 2017
Renault Megane от 2009
Renault Sandero от 2013
Renault Scenic от 2011
Seat Leon от 2011
Skoda Fabia от 2013
Skoda Kodiaq от 2009
Skoda Octavia от 2010
Skoda Rapid от 2012
Skoda Roomster от 2012
Skoda Superb от 2009
Skoda Yeti от 2010
Ssangyong Actyon от 2011
Ssangyong Kyron от 2011
Subaru Forester от 2010
Subaru Impreza от 2011
Subaru Outback от 2009
Suzuki Sx4 от 2012
Suzuki Vitara от 2009
Toyota Auris от 2011
Toyota Avensis от 2010
Toyota Camry от 2009
Toyota Corolla от 2010
Toyota Passo от 2013
Toyota Prius от 2010
Toyota Rav 4 от 2009
Toyota Verso от 2012
Volkswagen Caddy от 2013
Volkswagen Caravelle от 2009
Volkswagen Golf от 2011
Volkswagen Jetta от 2010
Volkswagen Passat от 2009
Volkswagen Passat Cc от 2009
Volkswagen Phaeton от 2009
Volkswagen Polo от 2012
Volkswagen Tiguan от 2009
Volkswagen Touran от 2009
Volvo S40 от 2009
Volvo S60 от 2009
Volvo S90 от 2009
Volvo V70 от 2009
Volvo Xc60 от 2009
Volvo Xc70 от 2009
Volvo Xc90

от 2009

Lexus IS против ES против GS

В чем разница между Lexus IS 350, ES 350 и GS 350 2014 года?

Различия в платформе

Заднеприводный или полноприводный Lexus IS похож на более крупную модель Lexus GS. Оба они построены на платформе Toyota N, также известной как «платформа Mark II» или «платформа Crown» по названию основных приложений, но иногда также называемая «платформой Lexus GS». С другой стороны, переднеприводный Lexus ES построен на платформе Toyota K, той же платформе, что и полноразмерные модели Toyota Avalon и Camry. Платформа также известна как платформа Toyota Camry.

Различия во внешних габаритах

Lexus IS350 относится к классу компактных седанов. 201 IS350 имеет длину 183,7 дюйма, ширину 71,3 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесную базу составляет 110,2 дюйма. С другой стороны, Lexus ES350 имеет длину 192,7 дюйма, ширину 71,1 дюйма и высоту 57,1 дюйма. Эта модель имеет 111-дюймовую колесную базу. Lexus GS350 имеет длину 190,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,3 дюйма. GS350 с колесной базой 112,2 дюйма.

Различия в габаритах салона

Передние сиденья Lexus IS350 2014 года обеспечивают 38,2 дюйма высоты над головой, 55,9 дюйма плеча, 54,3 дюйма пространства для бедер и 44,8 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus IS350 обеспечивают 36,9 дюйма свободного пространства, 53,4 дюйма плечевого пространства, 54,0 дюйма пространства для бедер и 32,2 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus ES350 2014 года обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 57,6 дюйма плеча, 54,8 дюйма пространства для бедер и 41,9 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus ES350 обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 55,0 дюйма плеча, 53,8 дюйма пространства для бедер и 40,0 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus GS350 2014 года обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 55,7 дюйма плечевого пространства, 54,1 дюйма пространства для бедер и 42,3 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus GS350 обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 56,0 дюйма плеча, 54,1 дюйма пространства для бедер и 36,8 дюйма пространства для ног.

Различия в двигателях и трансмиссиях

  • Lexus IS350 2014 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двумя верхними распредвалами. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. IS350 с задним приводом поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полноприводная версия — с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Lexus ES350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V-6. Он развивает 268 л.с. при 6200 об / мин и 248 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин. Все ES350 стандартно поставлялись с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Lexus GS350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым бензиновым двигателем V-6 объемом 3,5 литра. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. GS350 поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Различия в характеристиках и опыте вождения

  • Класс Lexus IS350 — это класс компактных или спортивных седанов. Эта модель является победителем с точки зрения производительности среди трех моделей, которые мы обсуждаем. IS 350 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды. Этот автомобиль определенно для любителей быстрой езды.
  • Lexus ES350 показывает 6,5 секунды (от 0 до 60 миль в час). ES 350 предлагает своим пассажирам более непринужденное вождение.
  • Ускорение Lexus GS350 составляет 5,7 секунды (от 0 до 60 миль в час). Благодаря своим превосходным характеристикам в сочетании с дизайном экстерьера и интерьера, эта модель является уникальным представителем класса спортивных представительских седанов.

Различия в ценах на американском рынке

  • Базовая цена Lexus IS350 2014 года составляет 39 615 долларов США за версию с задним приводом и 41 850 долларов США за версию с полным приводом.
  • Цена на Lexus ES350 2014 года начинается с 36 620 долларов США.
  • Lexus GS350 2014 года стоит около 47 700 долларов США.

Конкуренты

  • Конкурентами Lexus IS350 являются BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.
  • Конкуренты Lexus ES350 включают Mercedes-Benz E350 и C300 Sport, Toyota Avalon, Buick Lacrosse, Lincoln MKZ и Hyundai Azera.
  • Конкуренты Lexus GS350 включают Audi A6, BMW 5-й серии, Cadillac CTS, Toyota Infinity Q70 и Mercedes Benz E-класса.

Комфорт

Audi A6 от 2010
BMW 3er от 2016
BMW 5er от 2010
Changan CS55 от 2021
Chevrolet Orlando не допускается
Citroen C4 не допускается
Citroen C4 Picasso от 2019 (а также машины 2017-2018 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
Ford Focus от 2019 (а также машины 2018 года, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
Ford Galaxy от 2014
Ford Kuga не допускается
Ford Mondeo от 2014
Geely Atlas от 2021
Genesis G80 от 2015
Haval F7 от 2021
Haval F7x от 2021
Haval Jolion от 2021
Hyundai Creta не допускается
Hyundai Elantra от 2017
Hyundai H-1 от 2014
Hyundai i40 не допускается
Hyundai Sonata от 2013
Hyundai Tucson от 2016
Kia Cee’d от 2017
Kia Cerato от 2017
Kia K5 от 2019
Kia Optima от 2013
Kia Sorento от 2017
Kia Soul от 2019
Kia Sportage от 2017
LADA (ВАЗ) Vesta не допускается
Mazda 6 от 2014
Mercedes-Benz C-klasse от 2015
Mercedes-Benz E-klasse от 2010
Mercedes-Benz Vito от 2014
Mitsubishi Outlander от 2016
Nissan Qashqai от 2018
Nissan Teana от 2015
Nissan Terrano не допускается
Opel Insignia не допускается
Opel Zafira от 2020
Peugeot 408 не допускается
Peugeot Expert не допускается
Renault Arkana не допускается
Renault Kaptur не допускается
Renault Laguna не допускается
Skoda Kodiaq от 2017
Skoda Octavia от 2017
Skoda Superb от 2014
Toyota Camry от 2013
Toyota Corolla от 2016
Volkswagen Caddy не допускается
Volkswagen Caravelle от 2017
Volkswagen Jetta от 2018
Volkswagen Passat от 2014
Volkswagen Passat CC от 2012
Volkswagen Tiguan от 2017

Обзор разновидностей Hyundai i40

Hyundai i40 выпускается в кузовах седан и универсал. Автомобиль поступает на рынок в нижеприведенных комплектациях:

  • Active Plus;
  • Business;
  • Comfort;
  • Lifestyle Plus;
  • Active;
  • Limited Edition;
  • High-tech;
  • Lifestyle.


Hyundai i40 в кузове универсал

В зависимости от комплектации автомобиля Хендай ай 40 варьируется и его стоимость. Приблизительная цена на новые и поддержанные машины представлена в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai i40

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
1.6 Comfort (135 hp) 6MT 900-1000 280-700
2.0 Comfort+ 6AT 1200-1300 300-800
2.0 Active 6MT 1250-1300 350-820
2.0 Active 6AT 1250-1320 380-900
2.0 Limited Edition 6AT 1300-1400 500-1000
2.0 Active+ 6AT 1350-1500 600-1000
1.7 Active 7DCT 1370-1500 620-1000
2.0 Lifestyle+ 6AT 1390-1500 650-1000
2.0 Business 6AT 1400-1500 700-1150
2.0 Hightech 6AT 1400-1550 700-1200
1.7 Hightech 7DCT 1490-1700 900-1300


Hyundai i40 седан

Таблица классов автомобилей

Обозначение класса Длина, м Ширина, м Название
A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль»)
B 3,6 — 3,9 1,5 — 1,7 Small cars («малый класс»)
C 3,9 — 4,4 1,6 — 1,75 Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний»)
D 4,4 — 4,8 1,7 — 1,8 Large cars («средний класс», «второй средний»)
E более 4,8 более 1,7 Executive cars («высший средний», «бизнес-класс»)
F более 5 более 1,7 Luxury cars («высший класс», «представительский»)

Часть автомобилей не входит в вышеприведенные типы, для них дополнительно существуют следующие категории:

Обозначение класса Название
S Спорткары — купе, кабриолеты
M Минивэны, универсалы повышенной вместимости
J Спортивно — утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Группа авто «Минивэны» дополнительно разбита на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны. А в категории машин «Кроссоверы, внедорожники» дополнительно выделены подклассы: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжелый внедорожник. Выделены также еще две группы, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это: пикапы и фургоны. Деление автомобилей на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения, что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.

Для справки:

Америка.

В США, в настоящее время, классификация автомобилей основана на делении машин по полезному объему салона (до 1985 года категория автомобиля определялась длиной колесной базы):

Категория машин Объем салона, м3 Длина, футы Соответствие с классами в Европе
Minicompact-cars (мини) до 2,5 до 85 A-B
Sub-compact cars, subcompacts (субкомпактные) 2,5 — 2,8 85 — 99,9 B
Compact-cars, compacts (компактные) 2,8 — 3,1 100 — 109,9 C
Mid-size cars, intermediates (среднеразмерные) 3,1 — 3,4 110 – 119,9 D-E
Large cars, full-size, standard size (полноразмерные) более 3,4 более 120 F
  • Compact SUV
  • Mid-size SUV
  • Full-size SUV

В Канаде разделение легковых машин близко с принятой в США классификацией, различие только в единицах измерения объема салона — принято измерять в литрах:

Категория автомобиля Объем салона, л
Two-seater (двухместный) не нормируется
Subcompact-car (субкомпактный) до 2830
Compact-car (компактный) 2830 — 3115
Mid-size (среднеразмерный) 3115 — 3400
Full-size (полноразмерный) более 3400

Азия.

В Японии классификация проста:

Категория автомашины Длина, мм Ширина, м Высота, м Объем двигателя, см3
Keijidosha или kei-cars (легкий)* до 3400 до 1,48 до 2 до 660
Small size vehicles до 4700 до 1,7 до 2 до 2000
Normal size vehicles более 4700 более 1,7 выше 2 более 2000

В Китае действует классификация категорий легковых машин, разработанная Центральным Китайским автомобильным институтом — China Automotive Technology and Research Center (CATARC):

  • Small-cars или A0-segment: длина до 4000 мм (аналогия европейским категориям A или B).
  • Category A или A-segment: машины с кузовами длиной от 4000 до 4500 мм, и двигателем объемом до 1600 см³.
  • Category B или B-segment: авто длиной кузова свыше 4500 мм, с двигателями объемом более 1600 см³.
  • Multi-Purpose Vehicles или MPV: более двух рядов сидений.
  • Sport Utility vehicles или SUVs: внедорожники.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: