Лучшие из худших: какие дороги в россии, беларуси и украине?

Критерии выбора

Для составления подборки в наименьшей степени пригодных по качеству жизни российских городов целесообразно опираться на сравнительную таблицу, составленную Минстроем РФ. За основу брался индекс качества городской среды — показатель, измеряющий способность региональных властей обеспечивать благоприятные условия для жизни. Оценивалось:

  • количество аварийного и ветхого жилья;
  • продолжительность жизни, уровень смертности;
  • покупательная способность;
  • проблемы по экологии;
  • загруженность дорог, доля ДТП со летальным исходом;
  • уровень безработицы;
  • состояние озеленения;
  • развитие инфраструктуры.

На основании чего можно выделить основные критерии выбора:

  • уровень доходов — после развала советской промышленности в подавляющем большинстве городов выросла безработица в связи с закрытием предприятий, повлекшим за собой отсутствие рабочих мест; доходы населения резко упали, о чем свидетельствует низкая покупательная способность, спад экономической активности в целом по городу;
  • социальная инфраструктура — наличие и доступность объектов культуры, спорта, досуга; учреждения здравоохранения, образования, предприятия общественного питания, сферы услуг;
  • уровень жизни — средняя продолжительность жизни людей, соотношение смертности и рождаемости, количество разводов показывают общий уровень;
  • безопасность дорог — строительство новых и качество ремонта имеющихся дорог, наличие тротуаров, пешеходных переходов, остановок общественного транспорта, велосипедных дорожек; количество ДТП со смертельных исходом, в том числе после попадания пострадавших в больницы; оснащение строящихся микрорайонов, загородных поселков достаточным количеством общественного транспорта;
  • зеленые насаждения — благоустройство общегородских пространств (парки, скверы, аллеи) для отдыха горожан; озеленение новостроек;
  • благоустройство жилого фонда — контроль городских властей за своевременным переселением людей из аварийного, ветхого жилья, выделением на это необходимых средств; проведение работ по благоустройству новых микрорайонов;
  • оценка работы органов власти — главная причина низкого качества жизни горожан кроется в коррумпированности градоначальников и чиновников; чем ниже уровень коррупции высших эшелонов власти, тем более благоприятной становится городская среда.

Куда подавать жалобу на аварийное состояние тротуаров?

В большинстве городов России наблюдается «аварийное» состояние не только дорог, но и тротуаров. Если на этом участке плохое освещение, то прохожие могут не только вступить в лужу, образовавшуюся в выбоинах дороги после дождя, а и получить травму. Особенно актуальна эта проблема на территориях, прилегающих к домам и во дворах многоэтажных зданий.

Читать по теме: Ремонт дорог во дворах

Одиночную или коллективную жалобу на «аварийное» состояние тротуаров надо подавать в Товарищество собственников жилья. Большинство ТСЖ, к которым обращаются жильцы жилого дома с жалобой на неудовлетворительное состояние тротуаров, отказывают заявителям. Отказ основывается на том, что договор не учитывает расходы на ремонт тротуаров и дорожных покрытий.

География


0 Россия — огромная страна, вытянутая с востока на запад на тысячи километров. 60% территории — это зона мерзлоты; при строительстве дорог приходится пересекать горы и реки, строить туннели. Все это удорожает строительство. При этом плотность населения невысокая. Поэтому у нас нет дорожной сети как таковой, между городами обычно в лучшем случае одна трасса. Если с ней что-то случается, добраться до места по альтернативным маршрутам невозможно. Такой «густой» дорожной сети, как, например, в США или Европе, у нас не будет — по объективным причинам. И скоростных магистралей по всей стране тоже не будет. Аналогичная история, кстати, со скоростными железными дорогами. В Китае они растут как на дрожжах, из-за очень высокой плотности населения — дороги быстро окупятся. У нас, если построить скоростные железные дороги, ими просто будет некому пользоваться — людей нет, никогда не окупятся.

Лучшие и худшие города для жизни в России

Если бы вы сами писали этот материал – каким был бы для вас топ лучших городов для жизни в России? И какие критерии вы бы выставили для выбора своего лучшего города? Небольшие города в средней полосе РФ, или развивающиеся города в Сибири? Может, это южные города у моря? Или вас бы для начала устроил просто чистый удобный район? Для того, чтобы найти свой лучший город на Земле нужно учесть множество факторов. Мы расскажем, какие города выбирают для жизни россияне и почему.

Разные причины вынуждают людей переезжать в соседние города и страны, изменять постоянное место проживания. Для того чтобы получить ответ на вопрос, куда переехать жить в Россию, рекомендуется для начала изучить статистику заработных плат, цен на жилье, просмотреть актуальные рабочие места и прочее.

Этот анализ позволит подобрать для себя более оптимальный вариант. Данная статья предлагает читателям изучить преимущества некоторых регионов и городов России, разберемся, где в России жить хорошо, где высокие зарплаты, куда поехать, чтобы спокойно встретить старость, где комфортно, безопасно, уютно и красиво.

Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир

6) Улучшить качество разметки и информативность дорожных знаков.

Наверняка вам знакома такая ситуация, когда дорожная разметка и дорожный знак противоречат друг другу. И такое на наших дорогах встречается сплошь и рядом. Дело в том, что те организации, которые устанавливают дорожные знаки чаще всего никак не связаны с теми компаниями, которые наносят дорожную разметку. Именно поэтой причине мы часто можем видеть на дороге противоречивые абсурдные дорожные знаки и ту самую несоответствующую им разметку. К нашему большому сожалению, что подобный абсурд и несогласованность этих дорожных служб частенько приводит к серьезным авариям на дорогах.

Также, еще одна ситуация. Многие из нас не раз сталкивались с тем, что о ремонте автодороги мы узнаем только непосредственно попав на нее подъехав к ограждению (бывает и такое, что и ограждения-то нет). Это сразу создает риск для ДТП. Неужели дорожным службам так тяжело заранее повесить дорожные знаки, которые будут предупреждать о ремонтных работах ведущихся на дороге? По данным тех же исследований подобные ошибки дорожных служб приводят к огромным пробкам на дорогах России, которых можно было бы избежать, грамотно разместив знаки и нанести видимую правильную разметку на дороге. По некоторым приведенным данным получается следующее,- если дорожные службы будут грамотно готовить дорогу к ремонту заранее и заблаговременно вывешивая предупреждающие знаки, то количество аварий в стране можно будет снизить примерно на 5 процентов от общего числа.

Стоимость асфальта и бетона

Можно подумать, что в России нет бетонных дорог из-за того, что стоимость асфальта гораздо ниже. В Интернете можно найти информацию, что строительство 1 километра асфальтовой дороги с четырьмя полосами в среднем обходится в 75 миллионов рублей. В США строительство такой же дороги, но из бетона, в пересчете на наши деньги стоит около 270 миллионов рублей. Бетонные дороги дороже, но они быстро окупаются за счет отсутствия необходимости ремонтных работ. А российский асфальт быстро разрушается и ремонт порой обходится в большие суммы. В общем дороги из асфальта иногда обходятся дороже бетонных, поэтому это явно не главная причина отказа от бетона.

Укладка асфальта стоит дешевле, но такие дороги быстрее разрушаются

Экология России

Окружающая среда нашей страны как технологически развитого государства продолжает страдать от вредных производств. Пагубное влияние на Землю оказывает антропогенное загрязнение ее оболочек:

  • литосферы;
  • гидросферы;
  • биосферы;
  • атмосферы.

Большинство людей на планете относятся к природе агрессивно, и россияне не стали исключением. Как следствие, наше государство прочно укрепило свои позиции среди лидеров загрязнённых мировых держав. И это несмотря на наши огромные лесные массивы, составляющие 45 % всей территории страны.

Лесной комплекс России (2017)

Кстати, о лесе. Масштабные пожары в тайге способствуют повышению уровня углерода, что неизменно ухудшает климат. В некотором роде здесь виновата оптимизация лесоохраны.

Производство энергии и окружающая среда

Среди самых вредных производств следует выделить тепловые электростанции и центральные котельные. Используя в качестве топлива органические полезные ископаемые: уголь и торф, а также вторсырьё мазут — ТЭЦ и ЦК насыщают воздух твёрдыми частицами и парниковыми газами.

Карта объектов с обозначением установленной мощности

Это влечёт за собой тепловое загрязнение. Как следствие, могут идти кислотные дожди над близлежащими территориями, внося сокрушительную лепту в смену микроклимата региона.

Загрязнение воды и водоемов

Вода в первую очередь отражает экологическое состояние региона. Учёные выявили связь: чем хуже качество воды, тем больше людей болеет. Особенно это касается крупных мегаполисов, основанных на побережьях рек.

График загрязнения воды на территории России

Такие населённые пункты перенасыщены промышленными предприятиями, которые отравляют водоёмы ядовитыми стоками. Кроме того, вода проникает глубоко в грунт, насыщая почву и подземные источники токсичными элементами.

Бытовые отходы

Мусор в последние годы встал в один ряд с основными загрязнителями страны. Значительная часть отходов жизнедеятельности не разлагается. В данный период такие накопления насчитывают миллиарды тонн по всем регионам страны.

График отходов на территории России

В каждом субъекте РФ организовано множество несанкционированных свалок, количество которых продолжает стремительно расти. Хаотичное складирование отходов превращает плодородные земли в непригодные для использования. При этом свалки растут не только от бытовых отходов, но и от промышленных, которые могут быть радиоактивными.

Если государство не одумается и не начнёт активную пропаганду рационального отношения к окружающей среде, то нашим детям и внукам достанется печальное наследие. Сейчас в стране начинают появляться мусороперерабатывающие заводы, а число выбросов ядовитых газов в атмосферу постепенно сокращается. Будет ли эффективным курс экологической политики РФ, покажет время.

Ремонт дороги и его отсутствие

0 Построить дорогу — это половина дела. Ее надо еще и содержать. В зимний период — убирать снег, мыть барьерные ограждения, возобновлять разметку, подметать и мыть улицы, менять верхний слой дорожного полотна, производить ремонт ям. Ремонт дорог — отдельная большая тема, он подразделяется на текущий, капитальный и реконструкцию. Срок службы отдельного элемента всегда меньше, чем предполагаемый срок службы всего объекта. Построили мост, у него есть опоры, в них появляются трещины. Конечно, не надо разрушать весь мост целиком, достаточно заменить опоры, и мост простоит еще много лет. У нас этот этап часто «провисает». Тут ситуация как с зубами. Если вовремя не лечить и не ухаживать за ними, вскоре придется вырывать зуб или проводить сложное лечение. Если своевременно не ремонтировать дорогу и неправильно ее обслуживать, то она быстро разрушается.

Россияне оценили качество дорог в регионах

Согласно результатам опроса «Авито Авто», которое оказалось в распоряжении «РГ», наиболее позитивно оценивают качество российских дорог жители Северо-Кавказского, Уральского и Центрального федеральных округов.

В этих субъектах страны больше всего опрошенных указали на то, что качество дорожного покрытия хорошее. В Северо-Кавказском федеральном округе доля выбравших такой вариант ответа составила 15%, в Центральном и Уральском федеральных округах — по 10%.

В целом по стране 29% опрошенных водителей указали, что в их регионе имеются большие трещины и существенные провалы на некоторых участках дорог, столько же — отметили, что ямы, трещины и ухабы присутствуют практически на всех участках дорог.

27% респондентов указали, что в их регионе присутствуют только незначительные трещины и небольшие ямы на некоторых участках дорог. Еще 8% участников исследования оценили качество дорог в своем регионе, как хорошее, без недостатков, 6% — напротив, указали, что в их регионе «дорог практически нет, есть только остатки дорог».

Насколько часто россияне попадают в ДТП из-за плохого качества дорог?

Несмотря на то, что большинство опрошенных водителей указали на наличие недостатков в их регионе, согласно результатам исследования «Авито Авто», россияне нечасто попадают в ДТП из-за изъянов дорожного покрытия.

Более половины (66%) респондентов указали, что за последний год не сталкивались с такой ситуацией. Только 6% отметили, что попадали в ДТП из-за изъянов дорожного покрытия. При этом 27% опрошенных указали, что за последний год они сталкивались с небольшими повреждениями автомобиля из-за плохого состояния дорог.

Освещение и паркинги: каких инфраструктурных решений не хватает водителям

В рамках исследования эксперты также спросили у российских водителей, каких элементов транспортной инфраструктуры им не хватает в настоящее время.

Согласно результатам исследования, больше всего автовладельцам не хватает освещения трасс — соответствующий вариант ответа стал наиболее частотным, его выбрали 44% опрошенных, 41% респондентов указали на недостаток паркингов. 37% опрошенных водителей указали, что в их регионе на многих трассах не хватает полос, и в результате снижена пропускная способность дорог.

В число наиболее частых проблем, согласно результатам опроса, также вошли нехватка удобных развязок (этот вариант ответа указали 31% респондентов) и недостаточность дорожной разметки/ограждений (этот вариант ответа указали 30% респондентов).

Также распространенной проблемой для российских автомобилистов оказалось отсутствие велодорожек в их регионе — их нехватку отметили 27% опрошенных водителей.

Лучше, хуже или без перемен? Как изменилось качество дорог за последние годы

Согласно результатам опроса, 41% водителей отметили, что за последние три года качество дорог в их регионах изменилось к лучшему. Не увидели изменений 33% респондентов, а на ухудшение качества дорог указали 24% опрошенных.

Позитивнее всего динамику за последние 3 года оценили респонденты из Северо-Кавказского федерального округа: здесь более 50% опрошенных отметили, что увидели перемены к лучшему.

7) Меньше грузовых машин, больше товарных поездов.

Как вы считаете, почему старое Ленинградское шоссе в городе Москве было все последние годы сильно перегружено, пока не открылась новая платная трасса М11? А все дело в том, что по этой дороге с Северо-Запада (преимущественно из северной столицы России-Санкт-Петербурга) движется огромный поток грузовых машин, которые перевозят большое количество грузов. Напомним тем, кто уже не помнит, что раньше такого потока грузовых автомобилей и в помине не было. В чем же основная причина? Все довольно просто. После запуска скоростного поезда Сапсан, который курсирует между двумя столицами, наше РЖД снизило до минимума количество товарных поездов, чтобы не создавать препятствий для этих скоростных поездов. Именно по этой причине количество грузовых машин на Ленинградском (старом) шоссе увеличилось почти в 6 раз.

Специалисты в области дорожного движения давно уже установили, что развитие грузовых железнодорожных перевозок может безусловно улучшить сложившуюся ситуацию на автодорогах примерно на 20 процентов. Конечно, просто увеличить движение грузовых поездов в Северно-Западном направлении не получится, но все же, этим во всей стране улучшить ситуацию на дорогах однозначно можно. Существует множество направлений, где можно сократить количество грузовых автомобилей проезжающих и перевозящих грузы по автодорогам. Это можно сделать за счет развития товарных перевозок Железно/дорожным транспортом.

Почему в России плохие дороги: на то есть несколько причин

Почему в России такие плохие дороги? Всегда ли виной тому перегруженные фуры, шипованные шины и высокие скорости? Отчасти да, но основная причина все же кроется в другом.

Наверно, многие видели вживую и на различных видео в интернете, как дорожные рабочие укладывали асфальт прямо в лужу или даже в сдобренное грязью и реагентами снежное мессиво. После такой «технологии» покрытие в лучшем случае держится несколько месяцев, после чего идет волнами. И явно тут не климат виноват.

Перегруженные фуры

Фото dorogi-onf.ru

Действительно, довольно часто, особенно в южных регионах, можно встретить дороги с ярко выраженной колейностью. В правой полосе, там где обычно едут тяжелые грузовики, наблюдаются две ярко выраженные продавленные канавы и выпученный в середине и по бокам асфальт.

Именно большегрузы эти канавы и продавливают. Такая колейность называется пластической, поскольку причина ее появления — необратимая (пластическая) деформация покрытия.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Тяжелые грузовики — лишь катализатор появления пластической колеи, но не ее причина. А причина заключается в плохо подготовленной основе перед укладкой асфальта. Например, применили более дешевый щебень неподходящего размера, недостаточно его уплотнили. Иногда происходит деформация верхних слоев из-за плохого битума.

Все эти нарушения технологии приводят к тому, что под воздействием высоких температур в летний период асфальт размягчается и деформируется. Особенно быстро это происходит под воздействием большого потока большегрузных автомобилей.

Шипованные шины

Фото ural56.ru

Все же есть в нашей стране дороги, основание которых выполнено достаточно качественно, но там колея возникает по другим причинам. Одна из них — шипованные колеса.

Повреждения дорожного покрытия, вызванное шипами, можно встретить там, где машины могут стартовать с пробуксовкой, например, перед перекрестками на светофорах. Колесные шипы способны процарапать канавку в асфальте глубиной до полумиллиметра.

Схожий эффект наблюдается и в случае поворотов передних колес на месте. И это в мороз, когда асфальт более твердый из-за низких температур. В оттепель эффект проявляется еще сильнее.

Хороший пример — МКАД. Многолетние наблюдения показывают, что колейность там чаще всего проявляется в левом ряду. Причина в том, что по нему, в основном, движутся хорошие и дорогие автомобили с качественными новыми шипованными шинами, у которых все шипы на месте. И движутся они быстро. И отсюда вытекает еще одна из причин.

Высокая скорость

Фото fotokto.ru

Как и в случае с большегрузами, высокая скорость — лишь катализатор, а не первопричина порчи асфальта. Все дело в том, что покрытие портится лишь на тех участках, которые изначально не рассчитаны на такую скорость прохождения. В Европе, например, на высокоскоростных участках используется смесь асфальта со щебнем, где доля последнего составляет не менее 70-80 процентов. У нас же это соотношение в лучшем случае составляет 50 процентов — так дешевле и проще укладывать.

За рубежом также массово используют для высокозагруженных автомагистралей специальный щебнемастичный асфальтобетон (ЩМА). Эта смесь, содержащая прочный щебень из плотных горных пород создает прочный каркас, который усиливается особыми целлюлозными волокнами.

В общем, проблемы колейности кроются вовсе не автомобилях или климате, а в нарушениях технологии. Например, не используется прописанная в технологией укладка в два слоя. Помимо этого, между работами должно пройти не менее двух суток. У нас до сих пор применяют ямочный и поверхностный ремонт, снимая верхний слой асфальта и заменяя его новым. При этом повреждения основы не учитываются. В Европе подобные «заплатки» уже давно не практикуют.

Что касается укладки асфальта в дождь и снегопад, то подобная технология действительно существует. Для этого, правда, нужна специальная смесь из щебня, песка и битума с особыми добавками, к тому же предварительно нагретая до 200 градусов. Ее заливают и не уплотняют катком. Технология достаточно дорогая и редко используется. И если вы наблюдаете, как асфальт кладут в лужу, рядом нет специальной цистерны термоса, а лишь дорожные рабочие с лопатами, то такая дорога продержится весьма недолго.

Отсутствие системного контроля


0 В Москве проектирование и строительство дорог фактически находится в ведении строителей, у которых психология таксистов: если есть 2 ряда и стоит пробка, надо сделать 4 ряда. Они взяли и построили Садовое кольцо на миллион рядов. И что оно, едет? Не едет. Если просто дать дорожникам много денег, они построят еще много полос дорог на свое усмотрение. То же самое касается ремонта. У чиновников, которые должны следить за состояние дорог, нет никакого стимула ездить по городу и замерять размеры ям, свою зарплату они получат в любом случае. Поэтому возникают такие организации, как «Росяма», которые хороши именно в части принуждения чиновников к работе: любой человек может сфотографировать дорожный дефект или яму, отправить фото в сооветствующее ведомство, которое обязано проблему исправить. Но, разумеется, в масштабах страны на ручном управлении ехать невозможно, необходимо создавать механизмы контроля всех этапов дорожного строительства.

В каком городе России самые высокие зарплаты

Заработная плата является неотъемлемым критерием при выборе постоянного места проживания.

К лучшим местам с высокой зарплатой относятся следующие:

  • Первым городом в списке идет столица России — Москва. В столице для любого человека, квалифицированного или с отсутствием стажа и образования, найдется вакансия. Средний заработок превышает почти в два раза среднею зарплату по стране и составляет порядка 56000 рублей. Кстати, именно в столице можно найти продукты питания по совсем низким, дешевым ценам, даже в Питере такого не сыскать;
  • Около 45000 рублей составляет средняя зарплата в Тюмени. Как уже было сказано, не только хорошая зарплата привлекает поток переселенцев в этот город, но также и развитая инфраструктура, качественная медицина;
  • Около 40000 рублей составляет средняя зарплата в Санкт-Петербурге. При этом стоит отметить, что там такое же большое количество вакансий, как и в столице;
  • Камчатский край также стоит в списке мест России с самой большой средней зарплатой, составляющей порядка 52000 рублей;

Примите во внимание: Камчатский край год от года набирает обороты — улучшается инфраструктура, растёт уровень образования и делаются большие вклады в развитие медицины. И последним в списке стоит уральский город Екатеринбург, средняя зарплата которого составляет порядка 30000 рублей

Сформированная промышленная отрасль и налаженный рынок услуг благоприятно сказываются при трудоустройстве приезжающих в Екатеринбург

И последним в списке стоит уральский город Екатеринбург, средняя зарплата которого составляет порядка 30000 рублей. Сформированная промышленная отрасль и налаженный рынок услуг благоприятно сказываются при трудоустройстве приезжающих в Екатеринбург.

Знаете ли Вы, что: в городе-миллионнике сравнительно недорогое жильё. Поэтому обзавестись собственным домом или квартирой работающей семье не составит труда.

Недостаточное финансирование


0 Дорожникам говорят: сколько вам ни дай, вы все разворуете и ничего нормально не построите. Чтобы содержать дороги в нормальном состоянии, в них надо вкладывать деньги. Россия — огромная страна с разными климатическими зонами, соответственно, и нагрузки на дорожное полотно разные. Например, в Сочи зимой 15-20 градусов тепла, там надо в декабре косить обочины, стричь кусты, чтобы знаки было видно. Где-нибудь в Ленинградской области смотрят на этот план и говорят: «вы там с ума сошли, какая трава в декабре? Вы в окно-то смотрели?». И в то же самое время в 10 километрах от Сочи, в горах, сходит снег, его надо разгребать. Начинаются разборки, вмешивается прокуратура. Конечно, Сочи — уникальный пример, но по всей стране от погоды многое зависит. Не выделяют средства в достаточном количестве, а не стричь ту же траву дорожники не могут: по трассе ездит президент, и она косметически должна выглядеть отлично. В итоге часто экономят на текущем ремонте и обслуживании, что приводит к быстрому разрушению дороги.

Основания для подачи жалобы

В зависимости от прямого предназначения, дороги классифицируются на разные виды: скоростные, федеральные, городские, сельские и т. д. Каждый отельный вид делится в свою очередь по уходу и надзору за участком дороги. К сожалению, большинство дорожных покрытий находится сегодня в «аварийном» состоянии, что может привести к ДТП и другим неприятным последствиям.

Основываясь на ГОСТ 50597-93, можно утверждать, что проблемы на городских дрогах должны устраняться в 5-дневный срок, а на магистральных – в 10-дневный. Если по какой-либо причине этот порядок нарушен, то любой неравнодушный гражданин РФ имеет право написать жалобу и подать ее в контролирующую или исполнительную инстанцию.

Написать и подать в контролирующие и исполнительные органы жалобу не качественное дорожное покрытие дороги можно в следующих случаях:

  • Ремонтные работы на «аварийных» и опасных участках дороги проводятся недостаточно быстро или же они были проведены некачественно.
  • Неудовлетворительное состояние дороги привело к возникновению ДТП на данном участке. В этом случае в жалобе надо указать, если есть повреждения ТС или причинен вред здоровью участникам ДТП.
  • Из-за плохого состояния дорожно-транспортного полотна пострадало личное транспортное средство, например, пробилось колесо автомобиля.

Читать по теме: Геосинтетические материалы для дорожного строительства

Коррупция


0 Все говорят про коррупцию: она не дает нам нормально строить дороги, подрядные организации платят заказчикам, а они поэтому выбирают нерадивых исполнителей, и нерадивые исполнители все губят, и так далее. Такая проблема действительно существует, но она не так значительна, как принято считать. Нынешняя система госзакупок на самом деле не дает много возможностей для коррупции. Все нормативы, все объемы работ открыты, контролирующие органы периодически следят за этим. Очень много надзорных организаций, которые этим занимаются, в том числе и правоохранительные органы, счетная палата. На сайте госзакупок торги идут в электронном, обезличенном виде, искусственно повлиять на них нельзя. Кроме того, существует ФАС, которая может в случае сомнений в честности конкурса останавливает процедуру, проводит заседание, куда вызываются заинтересованные стороны, и выносит решение. На решение можно подать в суд. Возможны некие манипуляции на стадии подготовки конкурсной документации, когда она подбирается под конкретного исполнителя. Но, опять-таки, это легко опротестовать еще до начала торгов. В конкурсной документации не может быть написано «дорога должна быть обустроена асфальтом таким-то производством завода такого-то». Любые лазейки подобного рода быстро убирают. На строительстве дорог, конечно, воруют, но это не основная причина плохих дорог в России.

4) Увеличить ограничение скорости.

Многие из специалистов могут не согласиться с этим пунктом выведенным нами в заголовок. Причина тут одна единственная, в нашей стране водители еще не готовы к увеличению такого ограничения скорости на шоссе. Но по мнению зарубежных специалистов и опыту других стран можно сделать определенный вывод, что увеличение ограничения скорости ни как не приведет к сильному всплеску аварийности на дорогах. Никто не говорит же о том, что нужно увеличить максимальную разрешенную скорость движения сразу по всей стране. Это нужно сделать именно там, где это в данный момент необходимо и возможно даже безопасно.

Россия огромная страна, большая часть ее территории имеет длинные и широкие участки дорог, где интенсивность потока автомобилей не такая большая. Почему бы на длинных прямых участках таких (этих) дорог не увеличить максимальное ограничение по скорости. Ведь вполне возможно, что это поможет избавиться от плотного трафика движения, который существует сегодня из-за ограничения скорости на трассе, несмотря на малый автомобильный поток.

Где лучше жить на юге России

На вопрос, где лучше жить на юге России, было отвечено выше — в Краснодарском крае. Такой выбор объясняется умеренными климатическими условиями без резких температурных перепадов. В городе Краснодаре проживает более одного миллиона человек, однако там совершенно не наблюдается суеты, напротив — жизнь размеренная и неторопливая.

Также в городе хорошая экологическая обстановка, совершенно отсутствуют крупные промышленные объекты, при этом проблем с рабочими местами не наблюдается. В Краснодаре весьма хорошими темпами развивается индивидуальное предпринимательство. Средняя заработная плата составляет порядка 35000 рублей. Это комфортный, перспективный город, куда многие решаются уехать на ПМЖ.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что в России есть хорошие города, нужно только уметь там зацепиться. Окончательный выбор на тему, в какой город России лучше переехать жить, рекомендуется делать после предварительного поиска жилья и актуального рабочего места.

Главное при этом, желание работать, вкладываться, развиваться и растить своих детей в тех условиях, которые вы выбрали.

Предлагаем Вашему вниманию видео с обзором лучших для проживания городов России:

Другие статьи про интересные места

Высочайшая точка Урала

Азовское море

Гурманы Башкортостана

Республика Карелия

Хакасия

Приятного чтения! Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: