Mercedes-benz опубликовал изображения интерьера eqs 2022 года

Экстерьер флагмана EQS

Кузовная архитектура нового типа, сочетающего в себе черты седана и лифтбека, позволила создать идеально обтекаемый кузов электрокара с плавными переходами от носовой до хвостовой части, плоским днищем, спрятанными ручками дверей и специальными аэродинамическими покрышками размером от 19 до 22 дюймов. В итоге инженерам удалось добиться рекордного показателя лобового сопротивления среди серийных автомобилей в мире Cx — 0,2. Кроме эффектной внешности и снижения затрат энергии на разгон, такой кузов обеспечивает максимально низкий уровень внешних шумов, что особенно ценится среди владельцев этого класса автомобилей.

Из особенностей кузова электромобиля выделяются широкие безрамочные двери, которые могут самостоятельно открываться перед водителем или пассажирами и также автоматически закрываться при нажатии водителем на педаль тормоза.

Внешняя оптика электрического мерседеса полностью светодиодная, с настраиваемой программой цветового оформления. А за доплату можно получить уникальные фары Digital Light, которые проецируют изображение с разрешением 2,6 млн пикселей на поверхности дороги или стене гаража с информацией о состоянии батареи, подсказками навигации или предупреждениями автопилота.

Комплектация Mercedes-Benz EQS

В списке функционального оснащения новый электрический флагман EQS предоставит полный набор опций на уровне представительского S-Klasse:

  • Сидения с климатической установкой и массажем.
  • Панорамная двухсекционная крыша с настраиваемой подсветкой.
  • Акустическая система Burmester с 15-ю динамиками мощностью 710 Вт.
  • Медиасистема для задних пассажиров с двумя экранами на 11,6 дюйма и планшетом в заднем подлокотнике.
  • Автопилот 2-го уровня Drive Pilot с функцией самостоятельного заезда и выезда с парковки.
  • Пневматическая подвеска в базовой комплектации.
  • Полноуправляемое шасси (угол поворота задних колес: 4,5 “в базе” или 10 градусов за доплату).

Интерьер и мультимедиа электрического Mercedes

Новый Mercedes-Benz EQS вправе похвастаться главной фишкой интерьера и уникальной технологией в современной автоиндустрии — гиперэкран передней панели во всю ширину салона. Экран с названием MBUX Hyperscreen создан в виде монолитной интерактивной консоли площадью 2,4 м2 со встроенными воздуховодами и “нитками” светодиодной подсветки. Панель выполнена из специально отлитого антибликового стекла с покрытием, устойчивым к царапинам и отпечаткам пальцев.

Гиперпанель нового мерседеса состоит из “приборного” водительского экрана с диагональю 12,3 дюйма, центрального OLED планшета — на 17,7 дюйма и “пассажирского” сенсорного экрана — 12,3 дюйма, который реагирует включением на присутствие переднего пассажира. Всю мультимедиа-панель с функцией обратной связи в виде щелчков и вибраций обслуживают 8 процессоров и компьютер с оперативной памятью на 24 Гб с программой самообучения. Примечательно то, что создатели электромобиля мерседес-бенц EQS разделили меню центрального экрана на кнопки быстрого доступа, отвечающего за климат, навигацию, акустику и на подменю с тонкими настройками.

Система интерактивных панелей может быть укомплектована проекционным head-up дисплеем с функцией “дополненной реальности”, который в реальном времени отображает перед глазами водителя подсказки по работе систем активной безопасности, навигации и развлечения.

Какие будут новые Мерседес Бенц в 2022-2023 году

Еще в начале 2022 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2022-2023 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:

  • EQA;
  • EQB;
  • EQE;
  • EQG;
  • EQS;
  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour.

К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».

И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

Подробности механики и характеристик могут подождать

Mercedes показал фотографии интерьера и предоставил подробную информацию о дизайне этого электромобиля перед запуском в производство.

EQS будет предлагать информационно-развлекательный экран, охватывающий всю приборную панель (а также более минималистичную альтернативу), искусный дизайн интерьера, элегантный выбор материалов и футуристический экстерьер со свежими пропорциями, а также выбор «звуковых ландшафтов», разработанных для слуховой обратной связи водителю.

Дизайн интерьера Mercedes-Benz EQS 2022

Интерьер EQS — настоящая звезда этого шоу(больше изображений в альбоме). Спереди или по центру? Вся приборная панель — новый Hyperscreen от Mercedes-Benz. Монолитный лист стекла охватывает всю приборную панель, включая комбинацию приборов водителя, центральный дисплей и зону переднего пассажира. Внутри этого листа стекла находится несколько экранов, обеспечивающих, казалось бы, гибкое и интуитивно понятное расположение элементов управления кабиной и развлечениями. Гиперэкран может отображать различные фоновые изображения, когда он не используется, дополняя окружающее освещение RGB по всей кабине.

Если все это стекло и экран вас не привлекают, не волнуйтесь: Mercedes предложит более традиционный вертикально ориентированный плавающий дисплей (на фото ниже), как в новом седане S-класса. Он парит прямо перед центром приборной панели, прикрепленной к центральной консоли. В вариантах EQS без гиперэкрана передняя панель может быть покрыта разнообразным деревом, металлом или другими материалами с различными вариантами отделки и дизайна. Какой бы экран вы ни выбрали, центральная консоль чуть ниже представляет собой архитектурное произведение, изящно парящее между сиденьями водителя и пассажира, оставляя под собой достаточно места для хранения вещей.

Внешний дизайн

Нам еще предстоит увидеть незакамуфлированные фотографии экстерьера EQS . Но мы знаем, что он основан на концепции Vision EQS и будет искусно лишен излишних деталей, предпочитая гладкие дуги и аэродинамически закругленные края резкому кибер-антиутопическому стилю футуристического дизайна.

Одиночная дугообразная линия, называемая линией «One Bow», проходит от задней части арки переднего колеса, определяя линию крыши и проходя через заднюю часть автомобиля. Чтобы подчеркнуть электрическую природу EQS, капот намного короче, чем вы найдете на полноразмерном роскошном седане с двигателем внутреннего сгорания; также очень короткий задний свес. Дополнительные 22-дюймовые колеса увеличивают внушительный масштаб EQS. Результатом является длинная колесная база и форм-фактор с длинной кабиной, которые должны обеспечить много внутреннего пространства для пассажиров.

«Звуковые ландшафты»

Если вам недостаточно футуристического внешнего дизайна и интерьера с гиперэкраном, возможно, вам понравятся различные звуки, которые EQS издает во время вождения. Искусственные звуки вождения, полностью синтезированные командой Mercedes-Benz, варьируются от мягких повседневных звуков комфорта до более агрессивных спортивных звуков. Звукорежиссер Mercedes Томас Кюпперс описывает режим Silver Waves как «мягкий, элегантный … не самый эмоциональный звук». Поднимите энтузиазм на Vivid Flux, чтобы получить саундтрек, вдохновленный электронной музыкой, или полностью на Roaring Pulse, который Кюпперс описывает как «посвященный людям, которые прочно ассоциируются с мощными машинами. Подумайте о больших, больших двигателях, турбинах и добавьте силы природы, как вулкан».

Хотите узнать больше об электрическом роскошном седане Mercedes-Benz EQS? У нас будет более подробнпя информация, когда EQS будет полностью представлен 15 апреля.

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Новинки Мерседес 2022-2023

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2022 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2022 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,6 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2022 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 5 млн рублей.

Модификации Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes EQS начнет выпускаться в 2021 году с электросистемой на 400 Вольт в двух модификациях в зависимости от мощности силовой установки:

Mercedes-Benz EQS 450+

  • Емкость батареи — 107,8 кВт.ч.
  • Задний привод.
  • Мощность электромотора — 333 л.с.
  • Крутящий момент — 568 Нм.
  • Запас хода при полном заряде батареи — 530 км (WLTP).
  • Максимальная скорость — 210 км/ч.
  • Разгонная динамика “0-100” — 6,2 с.

Mercedes-Benz EQS 580 4Matic

  • Емкость батареи — 107,8 кВт.ч.
  • Полный привод с двумя электромоторами.
  • Суммарная мощность силовой установки — 523 л.с.
  • Крутящий момент — 855 Нм.
  • Запас хода при полном заряде батареи — 500 км (WLTP).
  • Максимальная скорость — 210 км/ч.
  • Разгонная динамика “0-100” — 4,3 с.

В 2022 году планируется к выходу на рынок как заряженная модификация Mercedes-AMG c мощностью силовой установки 761 л.с., так и “бюджетный” вариант с задним приводом и батареей на 90 кВт.ч.

Расчетная мощность зарядки батареи — 200 кВт, что позволит заряжать ее с помощью терминала постоянного тока за 15 минут для обеспечения запаса хода в 300 км.

Второе поколение (X166; 2012–)

Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY (система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное) и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, бензиновые силовые агрегаты моделей GL 450 и GL 500 (550 в США) теперь оснастили турбинами. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.

Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Клиенту предлагаются такие функции, как системы ATTENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST, 9 подушек безопасности, защита от бокового ветра Crosswind Assist, активный капот, подвеска AIRMATIC и множество иных решений. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль.

В 2012 году X166 как и его предшественник получил звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.

GL63 AMG

Mercedes-Benz GL63 AMG

В 2014 году компания Mercedes-Benz представила высокопроизводительную версию GL-класса второго поколения — GL63 AMG. Автомобиль оснащён двигателем M157 ручной сборки от подразделения Mercedes-AMG, который имеет ту же производительность, что и ML63 AMG с дополнительным пакетом Performance. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л.с. модель набирает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (160 миль в час).

Силовой агрегат автомобиля работает в паре с 7-иступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS AMG SPEEDSHIFT, которая обладает тремя режимами управления: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Активная пневматическая подвеска типа AIRMATIC оснащена функцией AMG RIDE CONTROL и также имеет три режима: Comfort, Sport и Sport plus.

Модель GL63 AMG поставляется с 5-спицевыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 295/40, перфорированными высокопроизводительными тормозами, обивкой ARTICO, кожаными регулируемыми спортивными сиденьями AMG, фирменными напольными ковриками, большим количеством электронных помощников и иными модификациями.

Рестайлинг (2015)

В ноябре 2015 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса. Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

Что такое Mercedes-Benz EQS

В отличие от представленного ранее полностью электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC, новый электрокар построен на модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture), которая частично заимствует некоторые детали от других моделей мерседес-бенц. Производитель раскрыл все технические характеристики на презентации электромобиля. Так платформа создана на основе силовой рамы, в которую встроена тяговая батарея и к которой крепятся два подрамника спереди и сзади.

Электрический лимузин напоминает о сходстве с S-классом только габаритами и некоторыми элементами дизайна. Так, из-за отсутствия ДВС и трансмиссии, инженерам удалось максимально увеличить пространство салона и багажника. Салон сдвинут вперед, колесная база растянута в пользу комфорта задних пассажиров, а багажник способен трансформироваться, благодаря складывающимся сиденьям и широкой крышке багажника.

Основные кузовные характеристики Mercedes EQS:

  • Длина — 5216 мм
  • Ширина — 1926 мм
  • Высота — 1512 мм
  • Объем багажника — 610 — 1770 дм3
  • Масса Mercedes-Benz EQS 450+ — 2480 кг
  • Масса Mercedes-Benz EQS 580 4Matic — 2585  кг
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: