История mercedes-benz 190 series, эволюция и изменения

История создания

Создание это модели было обусловлено тем, что компания Mercedes-Benz после нефтяного кризиса 1973 года испытывала серьезные финансовые трудности. Для марки, выпускающей классические люксовые модели автомобилей, остро встал вопрос о необходимости создания более компактного и экономичного авто. И в 1982 году на свет появилась первая такая модель — Mercedes-Benz с индексом 190 (W201). Благодаря 190-ому, Mercedes быстро захватил лидерство среди автомобилей подобного типа (европейский сегмент D). Главным его конкурентом стал BMW 3-ей серии.

Относительная дешевизна базовой модели сделала ее очень популярной и по-настоящему массовой, настолько, что это даже создавало внутрибрендовую конкуренцию с автомобилями Mercedes более высокого класса. Спортивный седан был особенно востребован в кругах молодежи.

Управляемость

Данный нюанс необходимо отметить отдельным вниманием, рассказывая про «Мерседес 190 W201». Впрочем, лучше всего об этом рассказывают отзывы владельцев

W201 отличается великолепным рулевым управлением. Оно чувствительно и откликается на все прикосновения водителя. И это касается всех модификаций, даже тех, в которых нет гидроусилителя.

Если человек проезжает неровности, то никаких ударных нагрузок на руль не передаётся. Впрочем, даже сам человек не ощущает всяческих ям, ухабов, стыков и выбоин, поскольку подвеска их просто «глотает». Плавность хода идеальная. А ещё за счёт независимой 5-рычажной подвески у производителей удалось достичь максимальной комфортабельности в плане езды и отличной устойчивости, которой автомобиль не теряет даже при прохождении поворотов.

Хотя есть и некоторые отрицательные нюансы. Которые, впрочем, можно простить автомобилю в таком «возрасте». Владельцы говорят, что задняя ось немного сносится в сторону при прохождении виражей и поворотов на скользкой дороге. А ещё, когда автомобиль проходит 250 000 километров пробега, в рулевом механизме появляется люфт. Его можно на время устранить при помощи регулировочного винта, но потом придётся выполнять замену.

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше. Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с. Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30. Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50. И та и другая имела различные прошивки. Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с. Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар. Все они технически одинаковые и отличаются программно. Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246. На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910. Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше. 2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор. 3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону. Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

2009 Mercedes W 212

В 2009 году на авторынок выводится автомобиль в кузове W212, который революционно изменил внешность машины (особенно с передней части). Инженеры по-прежнему оставили автомобилю четыре передних фары, но вместо круглых фар дизайн оптики получил уже острые углы. Несмотря на свою революционную дизайнерскую внешность, автомобиль не пользовался большим успехом, и все из-за жесткой конкуренции со стороны компаний БМВ и Ауди, которые опережали этот Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на эту машину начался после того, как кузову автомобиля W212 в 2013 году сделали рестайлинг.

Перед вами рабочий и утверждённый эскиз автомобиля W212 в кузове купе.

Первые автомобили Daimler-Benz AG

Первыми автомобилями новой компании стали Мерседесы серии K, позже на их базе появились автомобили S-серии. «К» означало, что ходовая часть укорочена. Автомобиль типа 680S стал основой для гоночных автомобилей благодаря их легкому шасси. С ростом объема двигателей появился автомобиль типа 710SS с мощным двигателем, объем которого составил 7065 см куб. Уже на своих первых соревнованиях в 1927 году спортивные автомобили «Мерседес» этого типа завоевали сразу 3 первых и 5-е места. В 1928 г. на место ушедшего Ф.Порше пришел не менее известный конструктор Г. Нибель. При нем были разработаны такие модели, как Mannheim-370, Mercedes-Benz-770 и Nurburg-500. В 1929 году появился тип SSK, имевший невероятный успех на гонках. Дело в том, что в то время в соревнованиях «Гран-При» могли принимать участие и серийные автомобили типа SS, на которые монтировались стандартные кузова. В 1929 г. появилась укороченная версия «SSK» (Супер Спорт Короткий), где ходовая часть «SS» с 3400 мм укорачивалась до 2930 мм, в результате чего увеличивалась мощность и скорость этого гоночного автомобиля. Вскоре появилась облегченная версия автомобиля типа SSKL, где масса ходовой части была уменьшена за счет отверстий в раме.

«Мерседес-500 К».

В 1934 году появился классический представитель солидных автомобилей 30-х «Мерседес-500 К», который выпускался с самыми разными кузовами: «родстер», «лимузин», «кабриолет», открытый дорожный автомобиль, спортивное «купе». Версии отличались количеством мест, дверей, боковых окон. Предполагалось создание аэродинамического «купе» и бронированных версий для военных.

Техническая характеристика.

Автомобиль имел восьмицилиндровый рядный двигатель, объем которого составлял 5019 см куб. При низкой степени сжатия (мин. 5,5) мощность двигателя равнялась73,5 кВт (100 л.с.), с компрессором максимальная мощность увеличивалась до 117,7 кВт (160 л.с.), число оборотов в минуту составляло 3400. Среди конструкторских элементов были: двойной карбюратор, компрессор Рутса, девятисекционный коленчатый вал. Ходовая часть спереди имела независимую подвеску колес, сзади снабжена компенсирующими пружинами. У колес «Радж» были пневматические шины низкого давления.

Через 2 года на смену пришел тип 540 К с большей мощностью. Заслугой главного конструктора М. Заллера, пришедшего в компанию в 1935 году, стал первый автомобиль 260D, оснащенный дизельным двигателем, а также недорогая модель 170V. В 1953 году мир увидел новый Mercedes-Benz 180, чуть позже были выпущены автомобили серии 220 и 300. В 1951 году появился спортивный Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — кабриолет Mercedes-Benz 190SL. В этом же году появилось спортивное купе Mercedes-Benz 300SL. К концу 50-х на свои автомобили компания устанавливает двигатели Р.Боша с быстрой системой впрыска топлива, что улучшило показатели автомобилей. Mercedes-Benz 220 SE — один из первых автомобилей, оснащенных такой системой, о чем свидетельствует появившаяся в названии модели буква E.

3 поколение (W211), 2002–2009

В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».

В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.

В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».

В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.

Вечные соперники: BMW против Mercedes

В 1983 году на рынке наблюдалась ожесточенная конкуренция между BMW 316 и Mercedes-Benz 190. Для меня Mercedes 190 всегда являлся странным автомобилем. В принципе я его ни когда не любил, но, тем не менее, уважал. Когда эта модель появилась на рынке, поклонники Mercedes отказались его принять, так как он был очень маленьким по сравнению с традиционными моделями марки.

В те годы компания Мерседес утверждала, что эта компактная машина имеет фактически те же характеристики внутри салона, как и легендарный W123-кузов, а также способна дарить водителю и пассажирам тот же уровень комфорта, что и автомобили в кузове W126, который в итоге превратился в S-класс. 

Конструкция 190 Мерседеса была революционной. Эта машина разработана полностью с нуля и использовала новую революционную архитектуру. В те годы это был прорыв в автопромышленности. Сегодня конечно эта машина признана безусловным эталоном автомобильной «классики». 

Правда, эксперты и специалисты в самом начале с осторожностью отнеслись к конструкции модели, опасаясь что-то из-за новых решений, машина получилась не надежной. Дело в том, что инженеры Мерседес применили в конструкции 190-модели ряд невероятных футуристических идей

Наверное, совершенно новое и пугало. Но сегодня все уже знают, что революционные решения, используемые в 190 Мерседесе, сделали автомобиль сверхнадежным, благодаря чему эти модели имеют огромный срок службы. В общем, это автомобиль противоречий!

Тюнинг Мерседес 190 — w201 Stance

Одно из самый по истине красочных и удачных можно считать в Мерседес 190 тюнинг версии — w201 Stance. Его дизайн был немного похож на W140 и W124. У w201 тюнинг можно было также обнаружить хромированную радиаторную решетку, передние и задние прямоугольные фары.

Огромным преимуществом Мерседес 190 тюнинг версии — w201 Stance являлись независимая подвеска и дисковые тормоза, установленная на каждом колесе. Привод был гидравлическим. Небольшой клиренс, который стал отличительной особенностью от всего семейства Мерседеса 190.

В салоне w201 Stance применялась новейшая аудиосистема, система обогрева и регулировка кресел. Обивка кресел в w201 Stance была кожаная, эргономичная панель, климат-контроль и электрические стеклоподъемники.

Возможность в w201 Stance увеличивать объем багажника до 411 л.

Характеристики и технические данные

Кроме типа эксплуатируемого мотора, о котором расскажем ниже, влияние оказывала система трансмиссии. С двигателем агрегировали коробки переключения передач трёх видов:

  1. Механика на пять ступенек.
  2. МКПП-4.
  3. Коробка автомат, рассчитанная на четыре позиции.

Характеристики могли распределяться типом привода. Все автомобили данной серии поставлялись с задним приводом, что давало преимущества:

  1. Лучшее сцепление с дорожным полотном при старте с места.
  2. Контролируемый занос задней оси.
  3. Рулевое управление и привод не зависят друг от друга.
Клас Клас D
Тип кузова седан
Колесная база 2665 мм
Длинна 4420-4448 мм
Ширина 1678-1706 мм
Высота 1361-1390 мм
Вес 1080-1255 кг

Интерьер

Внутри «Мерседес 190» выглядит строго и демократично, без лишних изысков. В глаза сразу бросается удобный руль, эргономичная передняя панель, круглые циферблаты стрелочных приборов и лаконичная центральная консоль. Кресла тоже выглядят просто. Но от этого они не становятся менее удобными. В первые модели, конечно, устанавливали обычные сиденья, а вот более поздние, выпускавшиеся после 1988-го, начали комплектовать креслами с боковой и поясничной поддержкой.

Внутри достаточно просторно, но с комфортом могут разместиться лишь четыре человека. Если потребуется разместить сзади троих, то им придется потесниться. Что касательно багажника? Он примерно такой же, как и у главного конкурента W201, которым была BMW 3-й серии (Е30) – 410 литров. У BMW он был больше на 15 л.

Зато в противовес небольшой тесноте производитель противопоставил отличную систему отопления и кондиционирования. К тому же у водителя и переднего пассажира была возможность самостоятельно настраивать интенсивность подаваемого воздуха и его температуру. Даже создавая экономичную модель, специалисты Mercedes-Benz думали о комфорте своих покупателей.

«Заряженные» версии

2.3-16

Mercedes Benz 190 E 2.3-16

Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3-16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше.

В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3-16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.

2.5-16

Mercedes Benz 190 E 2.5-16

В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5-16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность — до 192 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15 % до 100 %, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора.

2.5-16 Evolution I

В 1988 году руководством Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190 участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I.

Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с.

2.5-16 Evolution II

А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч.

Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным задним антикрылом. Этот обвес не только выглядел вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.

А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM.

Спустя годы

Некоторые считают, что в наше время «Мерседес Е 190» уже не тот, каким был раньше. По причине возраста, разумеется. Но отзывы, которые оставляют о данном автомобиле люди, владеющие им, убеждают в обратном.

Конечно, без замены деталей и периодического ремонта не обойтись. Но всё же это самый настоящий «Мерседес». Надёжный, комфортабельный, с великолепной управляемостью. Подвеска будет «живой», даже если этот автомобиль простоит в гараже год-другой. Все неровности по-прежнему аккуратно сглаживаются, и российские дороги кажутся не такими уж и плохими, если сидеть за рулём W201.

Это хороший автомобиль для повседневной езды и для недлительных путешествий. В городе динамики его двигателя хватает, движение в потоке не причиняет никаких проблем, как и выполнение манёвров и перестроений. А езда по трассе и вовсе доставляет лишь удовольствие. Пусть это и старый автомобиль, но в нём всё равно можно двигаться с комфортом и даже не подруливать. И скорость он набирает прекрасно. Только многие не решаются ехать более 150 км/ч. Всё-таки не хватает ступеней для высоких скоростей, хотя передачи длинные.

Безопасность

Этот нюанс отмечают многие люди, оставляя об автомобиле «Мерседес 190» отзывы. Ни для кого не является секретом то, что машины производства Mercedes-Benz всегда славились надёжностью. И даже ранние версии, выпускавшиеся в 80-х, не являются исключением.

Высокий уровень пассивной и активной безопасности – вот, что отличает W201 от других конкурирующих моделей. С самого начала производства «Бэби-Бенцы» оснащались дисковыми вентилируемыми тормозами и системой ABS. Ещё многим владельцам нравится «изюминка» в виде удобного многофункционального переключателя «дворников» и света. Рычаг управления данной опцией находится под рукой, так что водители даже не обращают на него внимания.

А ещё автомобилисты отмечают вниманием стояночный тормоз с традиционным ручным приводом. Данную особенность действительно можно считать «изюминкой»

Ведь W201 является единственным «Мерседесом» 80-х годов, который ею отличается.

«УАЗ-Марторелли» (1976)

Однажды гонщик Луиджи Марторелли пересёк Сахару на ГАЗ-69 (который тогда производился в Ульяновске). И был настолько впечатлён внедорожными качествами «козлика», что связался с советским «Автоэкспортом», предложив немедленно начать поставки последней модели — УАЗ-469. Рекламу брал на себя.
В итоге с 1973 по 1999 годы компания Martorelli продала на Апеннинах больше 6 тысяч «уазиков»!

Для европейского рынка их дорабатывали, ставили гидроусилители, дизели «Пежо». Брутальный ульяновец даже засветился в 4 сезоне культового сериала «Спрут» в качестве транспортного средства одного из мафиози.

Эксплуатация зимой

Это ещё один важный нюанс, о котором упоминают многие владельцы данного автомобиля. Несмотря на то что машина старая, зимой она заводится быстро. Не с полуоборота, но времени на прогревание двигателя уходит немного. А зимой в «Мерседесе» комфортно – мощная печка, о которой ещё говорилось в самом начале, справляется со своими обязанностями на отлично. В холодное время года внутри тепло, а летом прохладно.

Ещё радует звукоизоляция. Даже когда водитель набирает скорость, работы двигателя не слышно. Многие, кстати, и не замечают своего разгона – настолько он мягкий и плавный.

Если делать вывод, то можно с уверенностью заявить, что машина для своих лет отлично справляется со своими обязанностями. В которые входит обеспечение водителя комфортом во время езды и беспроблемным управлением. W201 отлично себя показывает на дороге. Настолько, что люди, владевшие им, если и меняют автомобиль, то только на Mercedes-Benz «посвежее».

Модификации и связанные версии

Mercedes A 45 AMG

Топовая версия А-класс движима 2-литровым турбомотором, развивающим 360 или 381 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением была усилена, а тяга передается на все колеса. Ускорение до «ста» 4,6 или 4,2 секунды и максимальная скорость 270 км/ч (с отключенным ограничителем) впечатляют, как и цены на запасные части. Турбокомпрессор стоит около 140 000 рублей, а его продолжительность жизни не самая высокая. Очень дорого ремонтировать задний дифференциал и автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Mercedes CLA

На основе третьего А-класс была создана и представлена в 2013 году модель CLA (C117). Вариант в кузове универсал, или как его называет Мерседес – Shooting Brake (X117), появился в 2014 году. Двигатели обеих версий почти такие же, как и в A-class: 1.6 / 102 л.с., 1.5 d / 90 л.с. и 1.8 d / 180 л.с.

Mercedes GLA

Предлагаемый с 2014 года кроссовер GLA (X156) технически очень близок к А / W176. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Описание

Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса. В 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202. Среди конкурентов 190-го можно отметить такие авто, как Audi 80, BMW 3-Series E30 и другие. По аналогиии с ближайшим конкурентом из Баварии, W201 комплектовался целым рядом всевозможных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Здесь встречаются как карбюраторные 2-х литровые 8-ми клапанные силовые установки, так и мощные 3.2 литровые 6 цилиндровые на версиях AMG. Не забыты и дизельные движки, как с турбиной, так и без нее. Ниже можно найти технические характеристики двигателей Мерседес 190, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для городских условий, моторесурс и прочее.

4 поколение (W212), 2009–2016

Седан четвертого поколения с заводским индексом W212 встал на конвейер завода в немецком Зиндельфингене в 2009 году. В дальнешем модельный ряд пополнился версиями с кузовами универсал, купе и кабриолет.

Mercedes-Benz E-класса оснащался бензиновыми атмосферными и турбированными моторами: четырехцилиндровыми, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми, а также турбодизельными «четверками» и «шестерками». Самой мощной была версия Mercedes-Benz E 63 AMG с двигателем V8 5.5, развивающим 525–585 л. с.

Большинство версий комплектовалось автоматическими коробками передач, но на некоторых рынках предлагались и машины с «механикой». Покупателям предлагались автомобили с задним или полным приводом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: