Автомобили УАЗ и краш-тесты
Полноценный краш-тест проводился только для УАЗа Патриота и его предшественника Симбира. Проверять УАЗ 469 или «буханку», которая разрабатывалась как санитарная машина для использования в условиях радиоактивного заражения в 70-х годах, никто не станет. В те времена вопросы безопасности были далеко не на первом месте. Исходя из имеющихся данных, можно сделать вывод, что Патриот имеет лучшую пассивную безопасность.
По результатам краш-теста по программе ARCAP УАЗ Патриот тестировался на лобовое столкновение при скорости 65 км/ч. Кузов удар выдержал и не сорвался с рамы, как это было в случае с Симбиром. Подушки безопасности сработали корректно, о чем свидетельствуют отпечатки от голов манекенов.
Если сверху все более или менее хорошо, то состояние нижней части после удара заставляет задуматься. Металл разорван, педали сместились к ногам на 250 мм, датчиками зафиксирован удар о голени такой силы, что загорелись красный и коричневый цвет (переломы гарантированы). В средней части тоже все хорошо, бедра не пострадали, пластик передней панели остался целым, деформация ребер благодаря ремням безопасности и преднатяжителям составила всего 11,9 мм – рекорд для отечественных автомобилей.
По итогам краш-теста УАЗ Патриот за безопасность головы и шеи, а также ступней и голени не получил ни одного балла. За защиту груди было получено три балла из четырех возможных (балл вычтен за нарушение целостности кузова). Очки сняты и за безопасность пассажира – грудь манекена была сдавлена более чем на 30 мм. Итоговая оценка составила 4,4 балла из 16 возможных и одну звезду. Общая оценка – слабо. Этого следовало ожидать, акцент на безопасность никто и не делал.
Экстерьер
Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.
Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.
УАЗ-452
В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.
Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.
Тюнинг кузова
Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.
Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:
- Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
- Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
- Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.
Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем — тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.
УАЗ Буханка тюнинг
Завершающий этап — установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.
Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.
Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем
Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется схема старого образца – разработанная для автомобилей УАЗ буханка 1954 – 1984 года выпуска.
Зачем может понадобиться схема электропроводки для такого автомобиля? Необходимость в инструкции по проведению проводов в автомобиле может появиться не только если исправляется какой-то дефект, мешающий эксплуатации транспортного средства, но и тогда, когда проводка прокладывается заново.
Стоит помнить, что схем для автомобиля с карбюраторным двигателем две. Первая – простая, в которой отсутствует электронный блок управления карбюратором (этот элемент появился уже после 1984 года и в старые схемы не входит).
Вторая – немного более сложная (учитывается подключение блока управления карбюратором). Такая схема должна применяться, если необходимо подключение к работе всех электронных систем автомобиля, а не только зажигания и необходимого для управления автотранспортным средством минимума.
Для проведения проводов по упрощённой схеме достаточно протянуть провод от аккумуляторной батареи через тумблер на зажигание для появления искры, и второй – через реле и кнопку на стартер для обеспечения возможности завести двигатель.
Если в генератор автомобиля не встроен регулятор напряжения, то его нужно приобрести и подключить в систему.
Какой авиаконструктор создал самолёт на котором впервые одержал победу А. И. Покрышкин?
Вопрос 3
Этот авиаконструктор, работавший совместно с другим авиаконструктором, является создателем советского самолёта-истребителя, который использовался на фронтах Великой Отечественной войны в 1941-1943 гг., а как высотный ночной истребитель применялся в системе ПВО до конца войны. Именно на этом истребителе одержал свою первую воздушную победу лётчик-ас, трижды Герой Советского Союза А. И. Покрышкин. Назовите фамилию конструктора.
- М. И. Гуревич
- С. А. Лавочкин
- В. М. Петляков
- Н. Н. Поликарпов
По мнению Кулответа: М. И. Гуревич
Обоснование:
В 1939-м Гуревич вместе с Артемом Микояном – братом известного революционера Микояна и члена высших органов партийного и государственного руководства – основал Особый конструкторский отдел.В 1940 году конструкторы в соавторстве создали истребитель МиГ-1 («Микоян и Гуревич»), положив начало серии наиболее знаменитых в истории военной авиации истребителей.
Созданный на базе МиГ-1 истребитель МиГ-3 принял активное участие в воздушных боях первой половины Великой Отечественной войны. На МиГ-3 одержал свою первую победу один из лучших асов ВВС РККА Александр Иванович Покрышкин.
Как оцениваются результаты краш-тестов
Для оценки результатов столкновений используют специальные манекены, которые имитируют размеры среднестатистического человека. Для большей точности применяют несколько манекенов, включая место водителя, пассажира на переднем и заднем сиденьях. Всех испытуемых пристегивают ремнями, после чего происходит имитация аварии.
С помощью специальных устройств измеряют силу удара и прогнозируют возможные последствия от столкновения. Исходя из вероятности получения травм, авто получает оценку в виде звезды. Чем выше шанс повреждений или серьезных последствий для здоровья, тем ниже оценка. Общая безопасность и надежность машины зависит от таких параметров, как:
- наличие ремней безопасности, преднатяжителей, ограничителей усилий;
- наличие подушек безопасности для пассажиров, водителя, а также боковых;
- максимальная перегрузка головы, изгибающий момент шеи, сжатие грудной клетки и т.д.
Дополнительно оцениваются деформации кузова и возможность эвакуации из автомобиля в аварийном состоянии (открытие дверей).
Испытание бетонных барьеров, которые удерживают грузовые автомобили на дороге
Наверняка вы не раз обращали внимание на бетонные ограждения (с краю или по центру дороги), которые способны удерживать автомобиль от выезда на встречную полосу движения или от падения в кювет. Но не все ограждения способны выдержать удар от большегрузного автомобиля, который движется на огромной скорости
Для того чтобы на современных автострадах устанавливались только качественные бетонные ограждения, проводятся специальные краш-тесты.
На видео вы можете увидеть как 36-тонный грузовик, который движется на скорости 80 км/час, сталкивается с бетонным блоком, благодаря которому машина остается на дороге.
Лучшие инструкторы по вождению:
Автоинструктор Лариса
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в ВАО, ЮВАО, Реутове ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Майа
АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Яков
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Екатерина
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Игорь
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Daewoo NexiaОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Михаил
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Ася
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в САО, СЗАО, Химках, Красногорске, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Светлана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в Красногорске ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ
Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей
12 марта 2021 2715
Проходили 64 раза
Диагностика отношений
HTML — код
14 февраля 2021 2346
Проходили 125 раз
Пословица недаром молвится.
HTML — код
12 сентября 2021 1998
Проходили 172 раза
Узнай город по фотографии
HTML — код
30 мая 2021 3090
Проходили 76 раз
Цитология и гистология
HTML — код
17 июля 2021 2477
Проходили 211 раз
Тест на знание персонажей из «Истории игрушек»
HTML — код
28 августа 2021 1787
Проходили 177 раз
Тест на знание персонажей из культового сериала «Ходячие мертвецы»
HTML — код
30 мая 2021 3369
Проходили 1266 раз
Гамлет
HTML — код
4 марта 2021 8841
Проходили 828 раз
Тест: НЕ с разными частями речи
HTML — код
11 января 2021 3658
Проходили 99 раз
«Заповедными тропами»
HTML — код
27 января 2022 16992
Проходили 6326 раз
Тест: Кто ты из певцов?
HTML — код
22 апреля 2021 4704
Проходили 156 раз
Александр Невский
HTML — код
21 марта 2021 16216
Проходили 1687 раз
Угадай страну по фото!
HTML — код
20 августа 2021 4285
Проходили 360 раз
Тест по теории государства и права
HTML — код
26 мая 2021 10510
Проходили 657 раз
Викторина «300 лет Кузбасс» Проверь свои знания о Кузбассе!
HTML — код
15 января 2021 56026
Проходили 19405 раз
Тест на адекватность
HTML — код
16 ноября 2021 2065
Проходили 612 раз
Попробуйте назвать больше 50% этих певиц
HTML — код
Показать еще больше
УАЗ востребован только в России (неправда)
Около 10% автомобилей идет на экспорт. Причем, по требованию заказчика, производятся нестандартные машины, порой партиями. Например, УАЗ Хантер с мягким верхом — примерно такую же тентованную конструкцию когда-то имел УАЗ-469. Выпускают такие Хантеры с дизельным двигателем.
География поставок — широкая. Крупнейший заказчик на европейском континенте — Чешская Республика. Много автомобилей покупают страны бывшего СССР, такие как Армения, Казахстан и Узбекистан, чаще всего — для армии и структур, аналогичных нашему МЧС.
Дорожно-патрульная полиция Казахстана использует УАЗ Хантер.
Дорожно-патрульная полиция Казахстана использует УАЗ Хантер.
Китайский автомобиль получил ноль баллов в краш-тесте
Некоммерческая Global NCAP провела очередную серию краш-тестов. В этот разбили три автомобиля — Great Wall Steed 5, Haval H1 и Renault Kwid. Все показали себя плохо, особенно Great Wall.
Напомним, Global NCAP проводит только один вид испытаний — это фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч (как в протоколе Euro NCAP 1997 года). Организация тестирует популярные в развивающихся странах автомобили. Разбитые в этот раз модели являются хитами продаж на рынке ЮАР.
Great Wall Steed 5 — это праворульный вариант пикапа Wingle 5, который, к слову, в 2011-2016 гг. поставлялся на российский рынок. Машина представляет собой копию Isuzu D-Max первого поколения, образца 2002 года.
По правилам краш-тестов, для ударных испытаний берут автомобили в базовых комплектациях. У Great Wall Steed 5 в стандартном оснащении нет ни одной подушки безопасности и даже отсутствуют крепления Isofix для детских кресел.
При ударе кабина автомобиля потеряла структурную целостность, передний щит и пол в районе водителя разошлись по сварным швам и сильно деформировались, рулевая колонка глубоко сместилась внутрь салона. Эксперты организации считают, что при аварии в Steed 5 практически неизбежны тяжелые травмы головы, а также переломы голеней, грудной клетки и шеи водителя.
Пассажиру на переднем сиденье угрожают травмы бедер. Манекен трехлетнего ребенка на заднем сиденье пикапа во время удара сломался, поскольку стандартный ремень его просто не удержал. Результат Great Wall Steed 5 — 0 баллов из 17 возможных и 0 звезд из 5 возможных. Настолько плохо в серии Global NCAP выступал только Nissan NP300 в 2021 году.
Уровень пассивной безопасности субкомпактного кроссовера Haval H1 оценен как невысокий. Машина в базовой комплектации имеет две подушки безопасности. У нее от удара сильно деформировался пол в районе ног водителя.
Вероятны серьезные травмы стоп и груди водителя. Безопасность пассажира оценена как относительно высокая. Манекены-«дети» на заднем сиденье контактировали с частями автомобиля — есть риск травм. Оценка Haval H1 за пассивную безопасность — 6,43 балла из 17 возможных, 2 звезды из 5. Заметим, что в России Haval H1 продавался как Great Wall M4, но модель присутствовала на нашем рынке недолго — в 2013-2015 гг.
Renault Kwid в этой серии выступил лучше всех. Его пассивной безопасность оценена как высокая. Высок риск только травм груди водителя. Однако эксперты снизили оценку за чрезмерное смещение педалей внутрь салона. Один из двух манекенов-«детей» на заднем сиденье во время удара коснулся головой деталей салона, это плохо. Эксперты присвоили «Квиду» 7,78 баллов из 17 возможных и 2 звезды из 5.
Tesla Model S: Фронтальная краш-тест
Это краш-тест NHTSA электрического автомобиля (Model S) не выделяется каким-то выдающимися результатами в испытаниях, но, тем не менее, заслужил высокую оценку NHTSA.
Одной из особенностей этого автомобиля, то, что в передней части в отличие от традиционных автомобилей, в Тесле отсутствует двигатель. Это позволило инженерам сделать конструкцию, которая лучше поглощает энергию от удара по сравнению с другими автомобилями, под капотом которых установлен традиционный мотор. Это говорит о том, что электрические машины не только более экологические чистые, но и более безопасные.
Хозяйственный и практичный
Когда встает вопрос об эксплуатации УАЗ-452 в современных условиях, открывается простор для фантазии. Одни скажут, что этот хлам давно пора отправить на покой, а другие найдут десятки мест, где старая добрая “Буханочка” окажется незаменимой. Действительно, в городских условиях данная модель давно потеряла актуальность (если только не затюнинговать от души для эпатирования окружающих). Но в других целях автомобиль окажется вполне уместен, например:
- Поездки на дачу. Для дачных принадлежностей требуется много места, а еще взять с собой жену, тещу и двух собак. “Буханка” в этом случае настоящий рекордсмен практичности — выносливая, вместительная и отлично подходит для бытовых семейных нужд.
- Охота и рыбалка. Плохая проходимость дорог часто становится камнем преткновения в намерении отдохнуть по-мужски. Да и, вряд ли пойманную дичь или контейнеры с рыбой захочется ставить в новенький кожаный салон, химчистка которого обойдется в кругленькую сумму. Поэтому, УАЗ-452 станет надежным компаньоном для мужского отдыха и не подведет даже в труднопроходимых местах.
- Туризм. Автолюбители считают, что “Батон” не самая подходящая машина для путешествий. Комфортностью не отличается, скорость свыше 115 км/ч не развивает (и то, с натяжкой), а уровень шума способен выдержать только человек с крепкими нервами. Однако, некоторые путешественники с этим не согласны и с удовольствием отправляются на “Буханках” даже в дальние маршруты. Разумеется, после добротного тюнинга и повышения комфортабельности.
- Работа. На “Буханке” можно не только рассекать по бездорожью за городом, но и зарабатывать деньги. Этот функциональный автомобиль подойдет для грузоперевозок, доставки продуктов на дом, внедорожных экскурсий, а еще из него можно сделать мобильную кофейню или точку продаж (удобный вариант, если машина “не на ходу”).
К сожалению, УАЗ-452 в стандартной модификации нельзя назвать экономичной машиной. Средний расход топлива по городу на модификации 2,5-литрового двигателя составляет 15-16 литров на 100 км и 13 л на 100 км за городом. Но, речь идет о бензиновом двигателе, который использовался при массовом производстве автомобилей. По спецзаказу также выпускались модели с дизельным агрегатом. В этом случае рабочая лошадка становилась еще и экономной. Кстати, бензиновый двигатель можно заменить на дизель самостоятельно. Подойдут агрегаты от Форд Сиера объемом 2,4 л и Форд Скорпио объемом 2,5 л выпуска 1984-1990 г., а также от Мерседес 2 и 2,4 литражки, которые выпускались в период с 1980 по 1984 годы.
Плюсы и минусы
Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.
Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Что изменилось в конструкции после последних тестов
- Убрали поручень для переднего пассажира. Во время предыдущего краш теста пассажир Патриота бился головой об него при фронтальном ударе.
- Появился травмобезопасный интерьер
- Другая рулевая колонка
- Усилен кузов, появились две подушки безопасности, современные ремни безопасности с преднатягом и ограничением усилия
Все это, по словам уазовцев, должно обеспечить Патриоту 3 звезды из 4 возможных в рейтинге ARCAP. Для достижения заявленных ожиданий, пришлось делать 2 удара, при котором менялась только высота сминаемого барьера. Это делалось по требованиям инженеров УАЗ, об этом увидите в ролике.
Но на этом не остановились. Проектировщики УАЗ Патриот сделали свой краш тест, на другом полигоне, без привлечения независимых журналистов, с небольшими изменениям, чтобы добиться лучших результатов. Чем все это кончилось – расскажем в видеоролике ниже.
Экстерьер
Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.
Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.
УАЗ-452
В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.
Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.
Тюнинг кузова
Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.
Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:
- Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
- Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
- Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.
Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем — тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.
УАЗ Буханка тюнинг
Завершающий этап — установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.
Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.
Краш-тесты больших автомобилей против маленьких
Обычно чем больше масса автомобилей, тем больше безопасности обеспечивается водителю и пассажирам. Правда стоит отметить, что многие небольшие и компактные современные автомобили оснащены различными системами безопасности, благодаря которым многие модели машин имеют высшие рейтинги безопасности.
Но в 70-х годах 20 века все небольшие автомобили не имели таких технологий безопасности, которые имеют современные транспортные средства. Предлагаем вам посмотреть краш-тесты с лобовыми ударами между большими и маленькими автомобилями. В этом видео вы сможете увидеть не вооруженным взглядом разницу структуры кузовов автомобилей после аварии.
Автомобили УАЗ и краш-тесты
Полноценный краш-тест проводился только для УАЗа Патриота и его предшественника Симбира. Проверять УАЗ 469 или «буханку», которая разрабатывалась как санитарная машина для использования в условиях радиоактивного заражения в 70-х годах, никто не станет. В те времена вопросы безопасности были далеко не на первом месте. Исходя из имеющихся данных, можно сделать вывод, что Патриот имеет лучшую пассивную безопасность.
По результатам краш-теста по программе ARCAP УАЗ Патриот тестировался на лобовое столкновение при скорости 65 км/ч. Кузов удар выдержал и не сорвался с рамы, как это было в случае с Симбиром. Подушки безопасности сработали корректно, о чем свидетельствуют отпечатки от голов манекенов.
Если сверху все более или менее хорошо, то состояние нижней части после удара заставляет задуматься. Металл разорван, педали сместились к ногам на 250 мм, датчиками зафиксирован удар о голени такой силы, что загорелись красный и коричневый цвет (переломы гарантированы). В средней части тоже все хорошо, бедра не пострадали, пластик передней панели остался целым, деформация ребер благодаря ремням безопасности и преднатяжителям составила всего 11,9 мм – рекорд для отечественных автомобилей.
По итогам краш-теста УАЗ Патриот за безопасность головы и шеи, а также ступней и голени не получил ни одного балла. За защиту груди было получено три балла из четырех возможных (балл вычтен за нарушение целостности кузова). Очки сняты и за безопасность пассажира – грудь манекена была сдавлена более чем на 30 мм. Итоговая оценка составила 4,4 балла из 16 возможных и одну звезду. Общая оценка – слабо. Этого следовало ожидать, акцент на безопасность никто и не делал.