Jeep grand cherokee

Надежность.

В jeep-овском сообществе тема надежности одна из самых обсуждаемых, судя по форумам машина вообще не ездит, а только стоит у официалов и ремонтируется по 2-3 месяца. Один из писателей отметил, такое ощущение, что на форуме собрались не фанаты марки, а клуб джипоненавистников. Но после того, как я несколько раз встретил упоминания Паджеро, как образец надежности, страхи мои значительно уменьшились. Я считаю Паджеро надежным автомобилем, он никогда не подводил меня, более того неоднократно тащил на себе другие, более надежные по общему мнению автомобили. Однако если вы зайдете на форум паджероводов, то выяснится, что это ведро с болтами, и вообще — народная пословица проводит аналогии между митсубиси и определенными органами человеческими. А я езжу(извиняюсь, за время подготовки статьи ситуация изменилась, теперь уже «ездил»)  и наслаждаюсь жизнью. Как говорится — может быть не стоит читать по утрам советских газет?

В плане надежности для меня самое главное требование — отсутствие резких сюрпризов, т.е. когда ехал, ехал, бах, вся панель «в красном», вызывай эвакуатор. Паджеро, если и ломался, то делал это всегда долго и предсказуемо. Я не беру в расчет случаи заливки свечей на морозе или коротнувшей банки в аккумуляторе. Если проанализировать все поломки Jeep Grand Cherokee, то большинство из них носит именно такой, затяжной характер. Стучит рейка, умирает постепенно какой-то агрегат. Не часто встретишь, чтобы бах и встал. Если это так — готов смириться. При моих копеечных пробегах в Астане напрягать сильно не должно.

Вполне понимаю людей, которые говорят — мне нужна Тойота, я хочу чтобы машина ездила и не ломалась. Поход прагматичный и утилитарный. Однако те же люди совсем не прагматично могут купить дорогие часы или одежду. У каждого свои тараканы.

В итоге решил проверить все самостоятельно, живем то один раз. Все пойдет по той же схеме, как и с Паджеро 4, для этого создан отдельный раздел на сайте, куда по мере сил и возможностей будет публиковаться весь мой опыт.

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Модель второго поколения

Гранд Чероки-2 выпускался с 1999 по 2004-й, на этой модели запаска была перенесена из багажного отсека под пол. Основное новшество внедорожников этого поколения – усовершенствованная система полного привода Quadra-Drive, которая может работать в трех режимах:

  • обычный полный привод;
  • полный привод с понижающей передачей;
  • нейтраль.

На Гранд Чероки-2 сменился модельный ряд двигателей – старые громоздкие ДВС 5,2 и 5,9 л больше не устанавливались, зато в линейке силовых агрегатов появился более легкий экономичный бензиновый мотор 4,7 л, а также дизель 3,1 л (5 цилиндров) мощностью 140 лошадиных сил. Из старых движков остался только 4-литровой шестицилиндровый ДВС, но он был модернизирован – за счет доработки впускного коллектора его мощность увеличилась на 10 л. с.

Внедорожник в кузове WJ оснащается только автоматической трансмиссией двух типов – 45RFE и 545RFE. В отличие от стандартной четырехступенчатой автоматической трансмиссии, в этих коробках присутствует три набора планетарных шестерен, а не два, как это обычно бывает в 4-ст. АКПП. Теоретически эту коробку можно назвать 6-ступкой, хотя в действительности в ней задействовано 5 скоростей – четыре обычных и одна понижающая. Но в характеристиках Chrysler указал АКПП как 4-ступенчатую, а в 2001 году трансмиссия была модернизирована, и в ней задействовали все 6 передач.

Внутренний интерьер WJ по сравнению с внедорожником первого поколения значительно улучшен:

  • увеличилось пространство для задних пассажиров;
  • более удобным стало панельное управление;
  • бортовой компьютер разместили на уровне лобового стекла.

Сборка этой модели производилась не только в США (Детройте), а еще в нескольких странах:

  • Австрии;
  • Аргентине;
  • Китае;
  • Венесуэле.

В 2004 году на автомашине был произведен небольшой рестайлинг, изменения коснулись противотуманок, панели приборов и решетки радиатора. Следует отметить, что в Пекине Grand Чероки WJ выпускается до сих пор (по состоянию на апрель 2016 года).

Современный Джип Чероки СРТ 8 выпуска 2016 года

Что получает владелец нового СРТ? Конечно же, ещё большую мощь. Крайслер используют для этой машины движки HEMI, знакомые по многим авто этой компании, включая пикапы RAM.

Для стритрейсерского Чероки используется мотор 468 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой. КПП может работать, как автомат, либо переключаться при помощи передач под рулевым колесом. 8 цилиндров «американского зверя»разгоняют его от 0 до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Но это далеко не единственный плюс, еще есть и такие плюсы:

  • у этой модели настолько впечатляющая управляемость, сто Chrysler назвали её показатель лучшим в истории бренда Jeep;
  • при тестах на треке машина выдала показатель ускорения 90 g;
  • у новинки еще более надёжные тормоза. При скорости 100 км/ч тормозной путь 35 м. Вы сможете вовремя сбросить скорость и избежать ДТП. Передние диски имеют диаметр 350 мм, а задние 320 мм. У них воздушное охлаждение. Вместо четырёхпоршневых, установлены шестипоршневые суппорты;
  • выбирайте настройки езды. Стандартный режим – «Auto», для зимы «Snow», для гонок «Track», или «Sport»;
  • отдельного упоминания заслуживают покрышки от Pirelli. Модель P Zero P295/45/ZR20 – по-настоящему качественная и надёжная резина.

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Технические характеристики

В новой машине произошёл отказ от мерседесовского прошлого. Структура собственности в очередной раз поменялась, компания породнилась с итальянцами. Основой для нового кроссовера стала платформа Alfa Romeo Stelvio. Это куда более современный конструктив, всё как сейчас принято – алюминий и легированная сталь повышенной прочности.

При этом то, чем Гранд Чероки знаменит, то есть продвинутые типы трансмиссии и подвесок, оставляют доноров платформы далеко позади.

В базе основной привод – задний, что приятно при наличии мощного двигателя, передняя ось подключается автоматически. В опциях доступны понижающая передача и блокировка заднего межколёсного дифференциала. Такого у кроссоверов не встречается, это признаки настоящего внедорожника.

Подкреплена трансмиссия опционной пневмоподвеской с возможностью увеличения дорожного просвета до 277 мм. Такое мало где доступно. И хотя приемлемый уровень проходимости по углу рампы с таким удлинением не сделать, но угол въезда типичен для покорителей бездорожья – до 30 градусов.

Габаритные размеры вполне ожидаемы:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм
5204 1963 1816 3091

Двигателей пока два, типичный современный V6 отдачей 290 л.с. и настоящий подарок фанатам – «восьмёрка» чисто американского объёма 5,7 литра, мощностью 362 л.с.

Естественно, поскольку это чистокровный американец по марке, соединит моторы с колёсами классический восьмиступенчатый автомат.

Дизайн Cherokee 2017

Автомобиль выглядит современно, но многим он не понравился и больше всего претензий льется в сторону оптики, так как автолюбители считают, что фары слишком узкие. Спереди применен рельефный капот и стильная фирменная хромированная решетка радиатора. Рядом с ней мы можем заметить уже вторую часть оптики, которая отвечает за ближний и дальний свет фар. На бампере присутствует пластиковая вставка и противотуманные фары.

Боковая часть обладает пластиковой защитой, что говорит о внедорожных возможностях автомобиля. Также присутствует внушительная выштамповка посередине. Арки раздутые, но при этом сильно скошенные. Выглядит в принципе уникально. На крыше присутствуют хромированные рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.

Сзади фары также узкие и светодиодные, а крышка багажника получилась необычной, она имеет уж слишком рельефную форму. Сверху мы можем заметить действительно большой спойлер, на котором присутствует узкий повторитель стоп-сигнала. Задний бампер пластиковый, он имеет светоотражатели и 2 элегантно вставленных патрубка выхлопной системы.

В связи с изменением дизайна Джип Чероки, изменились и габариты кузова:

  • длина – 4623 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2699 мм;
  • дорожный просвет – 151 мм.

Немного истории

В середине 90-х годов в России обладатели Grand Cherokee считались очень богатыми людьми – внедорожник был символом роскоши и сказочного богатства. Хотя автомобиль стал серийно выпускаться с 1992 года, его история началась значительно раньше.

История создания Grand Cherokee начинается с 1983 года, когда американская компания AMC подготовила к запуску в серийное производство компактный внедорожник Jeep Чероки (XJ). Именно эта модель и послужила базой для будущей серии Grand. К разработке нового проекта American Motor Company  приступила в 1985 году, предполагалось, что новая модель составит серьезную конкуренцию автомобилям более крупных автомобильных концернов.

В 1987 году фирма АМС была куплена корпорацией Chrysler, но работа над созданием нового внедорожника была продолжена, хотя в серийное производство Гранд Чероки пошел значительно позднее. Причиной столь длительной задержки стал генеральный директор компании Ли Якокка, он считал, что объединенному концерну Jeep-Chrysler следует производить минивены, и дебют Гранд Чероки периодически откладывался.

Презентация новой автомобильной марки состоялась в 1992 году, впервые автомашина была представлена на международном автосалоне в Детройте, в США. В этом же году, 19 апреля, компания приступила к серийному производству авто, а в массовую продажу автомашины пошли с 1993 года.

Комплектации и цены

Заявления многих экспертов оправдались, слабым местом jeep Cherokee 2015-2016 года является его цена. Стоимость внедорожника значительно превышает два миллиона. Самая простая комплектация обойдётся покупателю в 2 049 000 рублей. А премиум версия «Limited» — 2 890 000 рублей. Любопытным фактом является то, что дизельная версия обойдётся дешевле на одну тысячу рублей. Однако даже самая простая комплектация не обделена функциями, авто содержит в себе:

  • Электрический пакет;
  • Увеличенное число подушек безопасности;
  • Антиблокировочную систему;
  • EBD;
  • Систему усиления привода руля;
  • Качественная мультимедиа;
  • Приятный салон;
  • Большой сенсорный дисплей бортового компьютера.

Также в базовой версии можно наблюдать литые диски семнадцатого радиуса.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Sport FWD AT 2 049 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) передний
2.4 Sport AWD AT 2 149 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Longitude AWD AT 2 249 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Trailhawk AWD AT 2 499 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Limited AWD AT 2 549 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
3.2 Limited AWD AT 2 899 000 бензин 3.2 (272 л.с.) автомат (9) полный
2.0D Limited AWD AT 2 899 000 бензин 2.0 (170 л.с.) автомат (9) полный

История появления

Стандартный Grand Cherokee выпускался с 1992 года, а первое поколение Гранд Чероки СРТ 8 выпустили в 2004. Машина получилась настолько удачной, что о смене поколений не думали целых пять лет. По сути, покупателей почти всё устраивало.

Под капотом мощного джипа стоял великолепный бензиновый двигатель мощностью 432 л.с. Он разгонял авто с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Для таких характеристик агрегат имел объём 6.1 л. Если продолжить сравнения с классическим Чероки, то стоит отметить также более жёсткую подвеску и более лёгкую систему полного привода. Создавая её, инженеры установили усиленный межколёсный дифференциал, а вот от пониженной передачи отказались.

Работает система просто. В обычном режиме работает задний мост. На него подаётся 95% крутящего момента. Но стоит только машине уйти в занос, или резкий поворот, тут же подключается передняя ось.

Понимая, насколько мощной получилась машина, разработчики задумались о том, как обеспечить этого колёсного монстра надёжной тормозной системой. Её создали мастера всемирно известной торговой марки Brembo. Они предложили модель с 4-поршневыми суппортами. Спереди устанавливались тормозные диски диаметром 360 мм, а сзади – 350 м.

Машину часто сравнивают с самолётом, и не только из-за её невероятной мощности. Трубы выхлопной системы очень похожи на сопла у реактивной авиации. При старте перегрузки можно сравнить с ощущениями у пассажиров взлетающего лайнера.

Если заглянуть в салон Джип Гранд Чероки СРТ 8, то вы обратите внимание на сиденья. Они отделаны качественной кожей и имеют боковую поддержку

Её наличие вы оцените на резких поворотах. Сидя в обычном кресле, вы попросту вываливаетесь. Особенно хорошо это ощущается на переднем ряду. А вот для пассажиров, сидящих сзади, такое удобство не предусмотрено.

Передняя панель и элементы рулевого управления тоже отличаются от аналогичных в «классике». Здесь также используются стильные элементы из кожи, вставки алюминия. Из него же сделаны и педали, отделанные удобными противоскользящими накладками.

У следующего поколения был увеличен объём силового агрегата. Если раньше производитель считал, что 6,1 л. хватит всем, то теперь на машину ставится 6,4 – литровый бензиновый мотор. Благодаря тому, что мощность выросла на 36 л.с., удалось даже уменьшить время разгона до 100 км/ч. Теперь на эту задачу у вас уйдёт не более 4,8 сек. Выпускалось это поколение меньше предыдущего – всего три года (с 2010 по 2013), но успело обрести немалую популярность в мире.

К 2013 году Chrysler решили выпустить рестайлинговую версию Grand Cherokee srt8. Глядя на неё, у покупателей появился вопрос – а в чём, собственно, разница? Из заметного – лёгкие изменения формы руля. Также на нём название Jeep заменили на буквы SRT. Отделка приборки и салона изменилась незначительно.

Экстерьер освежила светодиодная подсветка переднего бампера. На заднюю дверь разместили надпись SRT. Восьмёрку убрали. Движок остался прежним, но, по заверениям инженеров, теперь разгон до сотни стал быстрее, благодаря системе контроля пуска двигателя. Даст ли вам что-то 0,1 сек, решайте сами.

Стоит машина этого поколения в среднем 3,6 млн. рублей. То есть, примерно на миллион дороже, чем обычный Grand Cherokee. Не самая дешёвая машина, но платите вы не за модный бренд, а за реальную мощь, и способность оставлять далеко позади тех, кто решит потягаться с вами на трассе.

Эта машина создана для тех, кто любит ездить много и быстро. Так что приготовьтесь к тому, что заправляться придётся чаще, чем на обычном внедорожнике. В среднем jeep srt8 тратит 20 л. и более на каждые 100 км. пробега по городу. В смешанном цикле расход может достигать 15,5 – 16 л./100 км.

Первое поколение Jeep Grand Чероки

В отличие от классических рамных внедорожников все модели Grand Cherokee имеют стальной цельный кузов, и рама на них никогда не устанавливалась. Первоначально модель ZJ выпускалась в трех комплектациях:

  • базовая (SE);
  • лоредо;
  • лимитед.

В базовом варианте автомобиль оснащался тканевым салоном и стандартной пятиступенчатой механической трансмиссией. В комплектации SE не было электростеклоподъемников и центрального замка, но предусматривался Airbag водителя и система ABS. Из-за небольшой разницы в цене комплектаций Base (SE) пользовалась небольшим спросом, и в скором времени была снята с производства. Вместо нее стали производить Grand Cherokee в оснащении Orvis (с 1995 по 1997 год), а затем и TSI (1997-99).

С 1995 года базовой машиной была Laredo, в комплектацию внедорожника входили:

  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • центральный замок;
  • кожаный руль;
  • круиз-контроль.

Колесные диски для Jeep Grand Чероки в этой комплектации устанавливались литые, пятиспицевые, радиусом R15.

Limited – эта модель премиум-класса, которая может похвастаться такими стандартными опциями как:

  • кожаный салон;
  • подогрев зеркал;
  • деревянные вставки в интерьере салона;
  • подогрев и электрорегулировка передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • стереофоническая аудиосистема с многополосным эквалайзером.

С самого начала производства Grand Чероки Zj на автомобиль устанавливался только один тип силового агрегата, он оснащался 4-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. с. (6 цилиндров, рядный, 12 клапанов). В паре с этим движком шла четырехступенчатая АКПП или МКПП Aisin AX15. Но механическая коробка передач не пользовалась спросом, и в 1994 году была снята с производства.  Следует отметить, что для европейского рынка механической коробкой комплектовались машины с дизелями, которые для США не производились.

Позднее на модели появился восьмицилиндровый V8 бензиновый мотор объемом 5,2 л, а с 1998 года пошел в серию силовой агрегат 5,9 л мощностью 245 л. с. По утверждению самой компании Крайслер-Джип, в комплектации Limited 5.9 в то время Гранд Чероки был самым быстрым внедорожником в мире. Машина в этой оснащении отличалась:

  • сверхпрочной автоматической коробкой передач типа 46RE;
  • окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора с сетчатыми вставками;
  • генератором повышенной мощности 150 Ампер;
  • хромированной насадкой на трубу глушителя;
  • другого вида молдингами;
  • колесными дисками 16-го радиуса.

В 1994 году Гранд Чероки ZJ стали собирать в Австрии, для европейского рынка производились машины с турбодизелем 2,5 л мощностью 115 л. с. Всего американский компанией с 1992 по 1998-й было выпущено почти полтора миллиона внедорожников, и так как модель оказалось очень удачной, она ни разу не подвергалась рестайлингу.

Топливный насос

Теперь поговорим о топливном насосе высокого давления и стружки в топливной системе. К сожалению, эта проблема в России носит массовый характер. У Jeep Grand Cherokee WK2 топливный насос высокого давления отхаживает примерно 200 тыс. км. Что, согласитесь, неплохо? Но не у всех. Качество отечественного дизтоплива, мягко говоря, не очень. А цена выше, чем у 95-го бензина. Поэтому у владельцев, выбирающих заправки подешевле, ТНВД долго не протянет. Еще вот что странно, страна-то у нас огромная, но местами очень холодная. Арктическая солярка делается по следующему принципу: большая часть парафинов из нее полностью удаляется. А именно парафин обеспечивает смазку ТНВД. Поэтому, проживая в холодном регионе, лучше присмотреться к бензиновому «индейцу».

Вкратце пройдемся по V-образной «восьмерке». Двигатель 5.7 «ХЕМИ» угробить сложно, но у некоторых это получается. Однако если хотя бы просто вовремя менять масло, то пробег 500000 км — не предел. Единственное, что может барахлить — система MDS, отключающая половину цилиндров. Управляется она за счет гидрокомпенсаторов, которые, как и любые другие подобные изделия, не терпит грязи.

Плюсы и минусы

К плюсам автомобиля можно отнести богатый набор функций и систем даже в базовой комплектации. Jeep Cherokee пятого поколения – это богатый, надежный внедорожник, который притягивает к себе взгляды окружающих и вызывает уважение на дороге. Его плюсами является:

  1. Богатый функционал;
  2. Комфорт задних сидений;
  3. Современная мультимедийная система;
  4. Удобное рулевое колесо.

Среди минусов стоит отметить то, что автомобиль получился не самым дешевым в своём классе. Также и дизайн новинки достаточно противоречивый. Но тем не менее мы уверены, что Jeep Cherokee найдет своего покупателя и завоюет сердца поклонников по всему миру!

Весной 2014 в ходе автовыставки в Нью-Йорке было представлено четвертое поколение Jeep Cherokee 2016, имеющее абсолютно новый дизайн. Традиционный экстерьер автомобиля был заменен на современный и оригинальный. Решетка радиатора состояла из семи вертикальных хромированных овалов. Кузов автомобиля оснащен защитным пластиком, что говорит о широких возможностях внедорожника. Низкий коэффициент воздушного сопротивления улучшает управляемость автомобиля, а также повышает экономичность использования топлива.

Выпускалось четвертое поколение в четырех комплектациях. Первые три Спорт, Лимитед и Латитьюд – стандартные кроссоверы мало отличающиеся друг от друга, однако четвертая комплектация – Трейхоук просто создана для покорения бездорожья.

Любимчик Volkswagen

Итак, начнём сравнение Кто такой Туарег и с чем его едят? Этот автомобиль любимое детище Volkswagen. Родился в 2002 году, а в 2010 вышла его «крайняя» версия.

Немецкий автомобиль Volkswagen Touareg — гордость своих конструкторов

Для того чтобы новая модель «выстрелила», немцы не пожалели ни креатива, ни средств. Судите сами. Volkswagen Touareg — первый «проходимец» VIP-класса. В нём гармонично слились три стихии: характер незаурядного внедорожника, комфорт седана и драйв спортивных авто. Даже имя у этого кроссовера с изюминкой. Туареги или по-другому рыцари пустыни — так когда-то называли кочевников Сахары.

Стал больше и… легче

Возможно, наш железный «рыцарь» и не будет уверенно чувствовать себя в пустыне, зато в городе — конкурентов ему ещё нужно поискать. Туарег, рождённый в 2010 году, считается автомобилем нового поколения. Он крупнее и при этом (за счёт применения более современных материалов) легче своих предшественников. Из-за того, что машине удалось «сбросить» вес, она стала более послушной в управлении и экономичнее в эксплуатации.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Touareg:

Дизайн десятого «рыцаря» в лучших традициях Volkswagen, только выполнен он в ногу со временем. Кроссовер выделяется на дороге, в частности, за счёт хромированной решётки радиатора и необычной формы фар.

«Возмужали» салон и багажник

В салоне автомобиля все смотрится дорого и изысканно. В дизайне удалось избежать применения множества мелких деталей и расставить лишь основные акценты. В результате выглядит солидно, со вкусом и лаконично. Кстати, в результате того, что авто «выросло» в длину и ширину в салоне стало более просторно, что уже оценили пассажиры. «Возмужал» и багажник, сейчас его объём достигает 1570 литров.

Volkswagen Touareg может похвастаться дорогим и изысканным салоном

Мультируль и датчик безопасности

Управлять «Туарегом» вы будете при помощи мультифункционального руля. В базовом варианте вы получите также функцию подогрева сидений, климат-контроль, современный дисплей и сильные динамики, а также центральный замок.

Безопасность при управлении Туарегом обеспечивают система ABS Plus от Bosch и круиз-контроль ACC. Плюс — установлен специальный датчик, который оценивает ситуацию на дороге и «выбрасывает» подушки безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.

Это полноприводный автомобиль. Машина укомплектована 8-ступенчатой коробкой передач и на выбор дизельными и бензиновыми моторами разной мощности.

Итого

Итак, Jeep выбран. Да, у него есть свои недостатки, но я бы прокоментировал ситуацию следующим образом. Jeep это как красивая, умная женщина с замечательной фигурой. Но как у любой красивой умной женщины, у нее иногда случаются бздыки (уж я то знаю). И мы готовы с ними мириться, потому что — красивая и умная.

Jeep Grand Cherokee чертовски харизматичен, обладает отличными ездовыми и прочими потребительскими качествами. Не идеален, потому что идеальным быть не может. Если бы при своих данных он еще бы был надежным, как автомат Калашникова — получился бы второй Тойота Прадо, которыми загружены все наши дороги. А это значит, машина опять была бы не идеальной, потому что — не уникальной.

Но не буду стирать краску на клавиатуре, придумывая доводы, это темы отдельных статей.

Я выбрал Jeep потому что он мне нравится. There’s only one! Пока он отвечает мне симпатией. На спидометре 2,5 тысячи километров.

P.S.: К сожалению не успел сделать своих фотографий, взял с официального веб-сайта. Суббота была с мерзопакосной погодой, а в воскресенье погода была замечательной, но потратил время на … первый ремонт Jeep Grand Cherokee. Подробности скоро…

Jeep вас тоже не оставляет равнодушным? Тогда вам сюда vsobolev.com/jeep-grand-cherokee

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: