Лада ларгус. много за мало

Ниши, полки и карманы

Очень удобно в LADA Largus все устроено для размещения необходимых в дороге мелочей. Антресоль над сидениями второго ряда просто отлично подходит для размещения не тяжелых, но порой таких необходимых в дороге вещей. Двери оснащены удобными нишами и подстаканниками. В багажнике так же имеются карманы и сеточные ограничители, где можно хранить инструменты, домкрат, знак аварийной остановки и трос, а так же иные необходимые в дороге вещи.

В салоне достаточно разнообразных ниш и полочек

Дополнительно может быть установлен подлокотник-бокс между передними сидениями, внутри которого так же можно перевозить нужные мелочи: очки, часы, мобильный телефон и иное.

Подводя итог, можно сказать, что в автомобиле LADA Largus все организовано так, чтобы и водитель и пассажиры чувствовали себя удобно, комфортно и просторно. Чтобы интерьер салона транспортного средства радовал глаз, использованы нейтральные цвета и качественные добротные материалы. Многочисленные ниши, полки и карманы позволяют иметь под рукой все, что может понадобиться в дороге, особенно если это длительное путешествие. Добавляют комфорта, удобства и уюта кондиционер, подогрев сидений, трехточечные ремни безопасности и электростеклоподъемники.

Передняя часть салона

Начиная рассматривать салон Лады Ларгус, в первую очередь обратим внимание на вид, открываемый перед водителем и передним пассажиром. Дизайнерские решения в этой части салона не являются крайне инновационными для АвтоВАЗа, но в целом слегка отличаются от подобных моделей российского производителя

Панель приборов и торпеда целиком выполнены очень гармонично. Расположение всех кнопок и прочих элементов управления оформлено грамотно. Всё что может потребоваться водителю или переднему пассажиру находится в шаговой доступности. Подобная тенденция ярко прослеживается в следующих фото салона Лада Ларгус.

Комплектации и цены

Standard

Минимальная комплектация Standard выпускается в 5-местном исполнении за 669 900 рублей. Головная оптика не имеет слишком сложной системы и наполнения. Фонари и фары получили галогеновую «начинку», а задняя светотехника усилена дополнительными стоп-сигналами. В базовой версии предусмотрены наличие теплозащитного остекления и обогрев заднего стекла, что делает авто пригодным для использования в российском климате. На крыше установлены прочные рейлинги для перевозки грузов. Металлическая окраска доступна только в качестве опции, независимо от комплектации. В салоне водителю доступна вертикальная регулировка рулевой колонки. Отличие базовой версии – четыре подголовника, в остальных их количество увеличивается до пяти. В наличии всего одна подушка безопасности. За установку системы ЭРА-ГЛОНАСС также придется дополнительно «раскошелиться». Из систем контроля движения предусмотрены ABS и EBD. Удобства в салоне ограничиваются салонным фильтром.

Classic

  • гидроусилитель руля;
  • зеркала в козырьках;
  • центральный замок;
  • электропривод для передних стеклоподъемников;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Comfort

Комплектация Comfort также производится в двух вариантах посадочных мест. Минимальный обойдется в 672 900 рублей, расширенный дороже на 23 000 рублей. Более того, у этой сборки появляется возможность подключения газобаллонного оборудования от производителя. За версию со 106-сильным двигателем и газо-бензиновой системой питания придется отдать 872 900 рублей

Обращаем внимание, что в данном случае можно рассчитывать только на пятиместное размещение. Основные изменения пришлись на салон, в частности, появляются электроподогрев для первого ряда сидений, вторая подушка безопасности и кондиционер

Пользователям становятся доступны радио, CD-плеер с поддержкой МР3 и Hands Free. Вместо двух динамиков версия «Комфорт» подразумевает наличие четырех с возможностью подключения AUX и USB устройств. Бонусом представлена регулировка ремней безопасности первого ряда по высоте.

Luxe

Широкие возможности открывает комплектация Luxe. Бензиновая модель обойдется в 706 900 рублей за 7 мест. Установка ГБО автоматически поднимает цену пятиместной версии до 893 900 рублей. Покупатель может рассчитывать на установку:

  • передних провотуманок;
  • подогрева и электропривода боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова;
  • окрашенных ручек дверей;
  • декоративной отделки салона черным, серым и коричневым цветом;
  • регулировки водительского сиденья по высоте;
  • поясничной опоры на капитанских креслах;
  • полного пакета электростеклоподъемников;
  • дистанционного управления;
  • заднего парктроника;
  • бортового компьютера.

Luxe Prestige

Максимально приблизилась предыдущая версия к флагманской версии Luxe Prestige стоимостью от 721 900 рублей за версии с бензиновым двигателем и 899 900 – за версию с ГБО на борту. Отличия носят декоративный характер: появляются алюминиевые диски, задняя тонировка, кожаная оплетка руля. В сентябре 2019 года стало известно о выходе специальной версии Lada Largus 2020 Club. Цена на модификацию пока неизвестна. В перечне дополнений – заводская тонировка и парктроник. В интерьер и на заднюю дверь будет добавлен шильдик с хэштегом #CLUB.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Classic 5 мест 1.6 бенз. 87 MT 14.4 140 передний 158 10.5 618 900
Classic A/C 7 мест 1.6 бенз. 87 MT 15.4 140 передний 158 10.5 648 900
Luxe 7 мест 1.6 бенз. 106 MT 14.5 148 передний 165 10 708 900
CNG Comfort 5 мест 1.6 газ | бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 874 900
CNG Luxe Prestige 5 мест 1.6 газ | бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 901 900
CNG CNG Luxe 5 мест 1.6 газ | бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 895 900
Standard 5 мест 1.6 бенз. 87 MT 14.4 140 передний 158 10.5 671 900
Comfort 7 мест 1.6 бенз. 106 MT 14.5 148 передний 165 10 687 900
Luxe Prestige 7 мест 1.6 бенз. 106 MT 14.5 148 передний 165 10 723 900
Standard 5 мест 1.6 бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 746 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Интерьер Лады Ларгус по отзывам владельцев

Отлично резюмировать обзор салона Лады Ларгус помогут отзывы владельцев модели именно о нём. Обобщив все отклики, можно уверенно констатировать, что интерьер автомобиля удовлетворяет желаниям и потребностям всех его владельцев. Конечно, он не лишён некоторых недостатков, но положительных черт имеет всё-таки больше. Касаемо последних, владельцы выделяют следующие преимущества салона Ларгус:

  • просторность;
  • удобное расположение практически всех карманов, подстаканников и т. п.;
  • комфортабельная организация кресел;
  • функциональность салона;
  • отсутствие лишних элементов.

Несмотря на столь положительную характеристику, нередко владельцы модели выделяли и некоторые недостатки её внутреннего дизайна. Общий перечень таковых следующий:

  • не очень удобные ручки задних дверей;
  • неудобное расположение некоторых кнопок (например, кнопка клаксона);
  • неудобное расположение клавиш стеклоподъёмников.

За исключением этих недочётов в салоне Лада Ларгус, его характеристика носит положительный характер как в плане функционала, так и в плане дизайнерских решений.

В целом интерьер модели очень схож с её прототипом – Рено Логан, что не раз отмечали опытные автолюбители и автоэксперты. Главным отличием салонов двух автомобилей является то, что Лада Ларгус была адаптирована под российский авторынок. О салоне модели ничего плохого сказать точно нельзя. В общих чертах, он представляет собой достаточно грамотно и качественно оформленный салон автомобиля малого класса. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видеообзор Лады Ларгус:

LADA Largus – это совместный проект АвтоВАЗа и Альянса Renault-Nissan. Данный автомобиль является универсалом повышенной вместимости и имеет оптимальное соотношение цены и качества. Интерьер Лады Ларгус является практически точной копией Renault Logan, с небольшими изменениями. Например, полностью изменено рулевое колесо. Экстерьер так же идентичен Логану. АвтоВАЗ лишь подкорректировал некоторые детали: изменены передний бампер, фары и решетка радиатора. Что касается ходовой части автомобиля Лада Ларгус, то она является точной копией Логана.

В целом, Ларгус полностью соответствует своему мужскому имени и выглядит надежным и вызывающим доверие автомобилем. Более точно можно описать внешний вид машины такими словами как строгость, уверенность и надежность. Это просто отличный семейный автомобиль по доступной цене. Он довольно комфортабельный и вместительный. Рассмотрим подробнее интерьер данного транспортного средства.

Технические характеристики

Lada Largus 2020 года сохранил прежнюю конструкцию. Это означает, что в основе российского универсала лежат стойки МакФерсон, дополняемые стабилизатором, и полузависимая задняя подвеска с торсионной балкой. В комплекте практически со всеми модификациями идет гидроусилитель руля. Также в каждой из комплектаций предусматриваются 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с системой распределенного впрыска топлива и блоком электронного управления, и 5-скоростная механическая КПП.

В начальных версиях данный мотор развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. В этом исполнении российский универсал разгоняется до первых 100 км/ч за 14,4 секунд и потребляет в среднем до 8,2 литров топлива. В более дорогих комплектациях Ларгуса появляется тот же двигатель, максимальная отдача которого повышена до 106 л.с., а крутящий момент доведен до 148 Н*м. При таких технических характеристиках универсал достигает отметки в 100 км/ч за 13,5 секунд\. Примечательно то, что рост мощности положительно сказывается на топливной экономичности: расход бензина уменьшается до 7,9 литров.

Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая модификация Largus CNG, в основу которой лег 106-сильный двигатель. Данная версия универсала интересна тем, что она дополняется газобаллонным оборудованием.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Универсал
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 14.4
Дорожный просвет, см 14.5
Макс. скорость, км/ч 158
Длинна, см 447
Ширина, см 175
Высота, см 167
Всего мест 5
Масса, тонн 1.26
Макс. мощность, л.с. 87 при 5100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 140 при 3800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.8

Ближайшие конкуренты Лады Ларгус

У LADA Largus 2020есть прямые конкуренты, среди которых такие популярные машины, как Ситроен Берлинго, Фиат Добло, «француз» Пежо Партнер и его соотечественник Рено Кенго. Естественно, что каждая из этого списка машина, является иномаркой, соответственно и стоимость будет выше, чем у отечественной модели.

Продажи в России

Согласно распространенной в сети Интернет инсайдерской информации, в Российской Федерации новинка от автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» запланирована на 1-ую половину текущего 2020 года.

Хорошо, что отечественное автомобилестроение идет в ногу со временем и выпускает более современные генерации производимых моделей

Ларгус в новом кузове непременно привлечет внимание многих потенциальных покупателей, тем более, что уже его оценивают положительно по фото.

Эксперты рассказали об обязательных правилах и малоизвестных нюансах регистрации машины в ГИБДД

Советы Немало элементов салона позаимствованы у другой отечественной модели – Lada XRay Cross. В частности, Largus получил аналогичное рулевое колесо со встроенным обогревом, которое отделано кожей. Также можно отметить установку новых панели приборов, подложка которой окрашена в оранжевый цвет, кресел, а также разделительного подлокотника.

Консоль нового Lada Largus получила сенсорный дисплей управления системой мультимедиа, блок регулировок кондиционера и отопителя, а также клавишу активации функции подогрева ветрового стекла. В салоне можно отметить массу хромированных и серых элементов отделки. Кресла получили комбинированный вариант отделки, а для задних пассажиров дополнительно предусмотрена установка системы обогрева и розетки на 12 вольт. Технические возможности авто, вероятнее всего, изменению не подвергнутся. Какой окажется стоимость универсала после обновления, пока не известно.

Виды комплектаций и технические характеристики серийных моделей

Лада Ларгус 2012, универсал, 1 поколение (07.2012 — н.в.)

В сравнении с конкурентами из бюджетного сегмента Лада выглядит неплохо. Универсальность придает преимущества: салон трансформируется в грузовую платформу по мере необходимости. Некое подобие минивена.

Широкий ассортимент запчастей, бюджетная стоимость, качество выше среднего — далеко не полный перечень преимуществ. Силовой агрегат объемом 1.6 литра, тип трансмиссии механический, привод передний.

Базовая версия Lada Largus — «Стандарт». За бюджетную стоимость потенциальному покупателю предлагается:

  • Пятиместный салон;
  • Галогенные фары;
  • Рулевая колонка с возможностью регулирования по высоте, углу наклона;
  • Простая аудиоподготовка;
  • Иммобилайзер;
  • Стоковые стальные диски размером на 15 дюймов;
  • Полноразмерное колесо в багажном отсеке.

Комплектация «Норма» несколько богаче:

  • Обивка салона из ткани;
  • Семиместный салон;
  • Зеркало в солнцезащитнике с пассажирской стороны;
  • Автономные кресла заднего ряда с возможностью трансформации 60 / 40, 30 / 30 /30;
  • Передние и задние бампера, окрашенные в основной цвет кузова.

Также предустановлены стеклоподъемники на переднем ряду сидений, центральный замок, атермальные стекла, климатическая установка.

Наиболее полная комплектация в версии «Люкс»:

  • Помимо опций «Нормы», дополнительно предустановлены рейлинги на крыше;
  • Противотуманные фары ПТФ;
  • Полный электропакет на переднем, заднем ряде сидений;
  • Боковые зеркала с подогревом;
  • Штатная магнитола с выходами для подключения сторонних USB накопителей;
  • Четыре акустических динамика средней мощности;
  • ЭБУ;
  • Регулятор сиденья водителя по высоте.

Во всех модификациях предустановлены силовые агрегаты, разработаны французским концерном Renault, имеют объем 1.6 литра. На Стандарт и Норму устанавливают 8-ми клапанные версии моторов, на Люкс – 16- ти клапанную.

Мощность варьируется от 84 до 104 л.с., в зависимости от технических характеристик. Для ежедневной эксплуатации мотора в режиме «на работу – с работы» вполне достаточно.

Тип передней подвески McPherson, задняя — торсионная балка. Ходовая часть с легкостью проглатывает мелкие и средние неровности на дороге. На высоких скоростях ощутимы крены машины на бок.

В «Норме» и «Люкс» предустановлены гидроусилители руля, что существенно облегчает процесс управления автомобилем на разных скоростных режимах.

Во всех модификациях активной и пассивной безопасности уделено должное внимание: подушки, системы АБС, преднатяжители ремней, фиксаторы для заднего детского сиденья ISOFIX. Главное достоинство Лада Ларгус в эргономичности подвески, большой грузоподъемности, вместительности

Вместе с тем, прослеживается простота сборки, дешевизна материала, качество подгонки стыков на среднем уровне

Главное достоинство Лада Ларгус в эргономичности подвески, большой грузоподъемности, вместительности. Вместе с тем, прослеживается простота сборки, дешевизна материала, качество подгонки стыков на среднем уровне.

Лада Ларгус (KUB) 2020, универсал, 1 поколение (02.2017 — н.в.)

Грузопассажирский вэн Lada Largus впервые был презентован в феврале 2020 года. От классического Ларгус отличается увеличенной длиной базы, шириной, высотой. Новинка на 360 мм длиннее и на 290 мм выше.

Проем в задней двери сделан на всю высоту кузова, чтобы можно было уместить габаритный груз.

В моторном отсеке установлен двигатель с объемом 1.6 литра, 87 лошадок, 103 л.с. Тип трансмиссии механический, пятиступенчатый, привод полный.

В Лада Ларгус (KUB) пятиместная компоновка салона, однако сохранена физическая возможность трансформации в семиместный. На крыше имеется специальный люк для циркуляции воздушного потока. Грузопассажирский отсек машины оклеен шумопоглощающим материалом. Двери, кузовная конструкция остеклена. В задние двери встроена форточка.

С целью полноценного обогрева салона машины, установлено два автономных печных обогревателя. Типы силовых агрегатов аналогичные Лада Ларгус.

Несмотря на ряд преимуществ использовать «КУБ» для длительных поездок в качестве пассажира не следует, так как машина больше грузопассажирская, нежели пассажирская.

Идеальное решение — использовать машину в качестве коммерческого транспорта для оперативной доставки товаров по городу.

Средний ресурс эксплуатации машины 80 – 85 тыс. км. при условии соблюдения рекомендаций мастеров, сроков проведения планового технического осмотра.

Плановый интервал ТО через каждые 15000 км. Период профилактики сократите на треть, если машина используется в условиях повышенной запыленности. Устанавливайте исключительно детали с оригинальными каталожными артикулами.

Задняя часть салона

Безусловно, передняя часть салона любого автомобиля более интересна к рассмотрению, так как является своеобразным центром управления транспорта. Несмотря на это, при изучении интерьера Лады Ларгус проигнорировать подробное рассмотрение задней части салона будет преступлением. Справедливости ради отметим, что и здесь есть на что посмотреть.

Для начала напомним, в Ларгусе задняя часть салона может представлять собой:

  • либо 5 кресел (три и два из них выполнены отдельными цельными диванами);
  • либо 3 кресла (выполнены цельным диваном);
  • либо обычный багажный отсек большой вместимости.

Приятным отличием любой организации задней части интерьера Лады Ларгус является то, что там достаточно просторно. Более того, любой владелец данной модели при желании может демонтировать задние кресла и собственноручно превратить свой автомобиль в фургон. Иллюстрирующие этот концепт фото салона Лады Ларгус 5 мест и 7 мест представлены ниже.

Задние кресла в Ларгусе имеют удобные, цельно вмонтированные в каркас сиденья подушки для голов пассажиров. По бокам от каждого кресла располагаются стандартные ремни безопасности. На задних дверях в обязательном порядке имеются подлокотники. Помимо этого, задняя часть салона наполнена немалым количеством карманов, подстаканников и подобных ёмкостей для вещей пассажиров, что просто не может не радовать.

Конкретное оформление интерьера в этой зоне автомобиля также определяется исходя из выбранной комплектации Лады Ларгус и является аналогичным передней части (смотрите фото ниже).

Сидения

Основной составляющей комфортного проезда в автомобиле Ларгус являются сидения. Они практически идентичны креслам Логана и не вызывают никаких нареканий. Помимо этого у сидения водителя в комплектации «Люкс» появилась регулировка поясничного подпора. К тому же водительское кресло имеет регулировки по высоте. Все сидения машины имеют регулируемые подлокотники.

В салоне достаточно места для комфортных поездок на большие расстояния

Если сравнить первый и второй ряд сидений, то они находятся на разном уровне (второй выше). Но благодаря высоким потолкам, это не создает дискомфорта.

Модификации и опции

Общее число модификаций Lada Largus 2020 модельного года с учетом двигателей, вида исполнения салона и доступных пакетов оснащения достигает 15-ти.

Базовых же уровней комплектации, предлагаемых большинством фирменных автосалонов, всего пять:

  • Standart. Включает подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозных усилий, 15-дюймовые стальные диски, тканевую обивку салона, галогенные фары, атермальное остекление, полноценную запаску и иммобилайзер (стоимость от 598 тысяч рублей).
  • Classic. К вышеперечисленной комплектации добавляются рейлинги, бампера в цвет нового кузова, электроприводы передних стекол, обогрев передних сидений и центральный замок с ДУ (стоимость от 624 тыс. руб.) Здесь же пакет Classic A/C с кондиционером и версия с 7 местным салоном (от 677 тыс. руб.)
  • Comfort. Добавляются подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и аудиосистема с поддержкой MP3, 4 динамиками, системой Bluetooth и разъемом для подключения внешних аудиоустройств (стоимость от 693 тыс. руб.) Промежуточный пакет CNG Comfort добавляет к списку шторку багажного отделения.
  • Luxe. Базовая комплектация нового кузова Лады Ларгус 2020 расширена за счет боковых зеркал и дверных ручек в цвет кузова, противотуманок, задних датчиков парковки, электроприводов задних стекол и боковых зеркал (+ обогрев), а также бортового компьютера (стоимость от 714 тыс. руб.)
  • Luxe Prestige. В перечень оснащения топовой комплектации добавляется заводская тонировка стекол (стоимость от 729 тыс. руб.)

Пространство салона

Внутри Ларгуса достаточно просторно. Потолки высокие и даже если рост водителя или пассажиров высокий, им все равно будет комфортно находиться внутри автомобиля. Между рядами выдержано достаточное расстояние и даже при длительном путешествии не будет дискомфорта при сидении и не затекут ноги. Наличие пространства впечатляет и радует.

Отзывы потребителей говорят о том, что при длительном путешествии наиболее комфортно будут себя чувствовать 6 человек, включая водителя (имеется в виду семиместная версия). Это связано с тем, что во втором ряду при длительном переезде троим пассажирам, будет несколько тесновато, а вот вдвоем будет максимально комфортно.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Все реле (кроме реле включения обогрева стекла задней двери), предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке, который располагается в подкапотном пространстве автомобиля (слева, за аккумулятором).

Для получения доступа к предохранителям и реле отожмите фиксаторы с боковой, задней и передней части крышки.


Номер панели реле/ предохранителей

Номер реле/предохранителя Назначение реле/ предохранителя
299-1 231 (А). Реле противотуманных фар
753(B) Реле насоса омывателя фар
299-2 233 Реле вентилятора отопителя
597-1 F1 (60 A), F2 (60 А) Электронный блок управления системами ABS и ESP
597-3 F1 (50 A). F2 (25 А) Переключатель наружного освещения, блок предохранителей в салоне
784 700(A), Реле электровентилятора системы охлаждения
474(B) Реле включения компрессора кондиционера
1047 F1 (30 А), Питание блока реле
F2 (25 А) Питание реле системы впрыска
F3 (5 А), Питание реле системы впрыска, ЭБУ
F4 (15 А) Не используется
238(A). Реле блокировки впрыска
236(B) Реле топливного насоса

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, которые рассчитаны на другую силу тока – это может привести к повреждению электрических приборов и даже пожару.

Внимание!

Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для универсала или фургона ).

Напомним, другие полезные инструкции вы найдете в разделе Ремонт и эксплуатация Лада Ларгус.

Внешние изменения новой Лады Ларгус

Доподлинно известно, что новая модель будет модернизирована не сразу, а постепенно, что позволит опять же не увеличивать стоимость. Лада Ларгус 2020 получит декоративные элементы в Х-стилистике, и получит немного переделанную оптику. Все это поможет освежить экстерьер авто и выгодно будет выделять на фоне модели предшествующей генерации.

Судя по имеющимся фото, больше всего изменения коснутся передней части. Скорее всего, Ларгус получит массивный и не высокий «передок» в Х-стиле от Лады Весты. Капот дополнят рельефные характерные Весте узоры, и большой наклон, головная оптика получит многоугольную форму и наклон. Радиаторная решетка будет с хромированными элементами, расположенными горизонтально. Обвес будет дополнять, и продолжать линию верхней части модели.

С боков у машины в новом кузове изменений практически не будет. Окна останутся прежними: среднего размера, разделенными массивными стойками друг от друга. Зеркала будут такими же закругленными, но чуть большего размера. Арки колес будут расширены, и юбка будет хорошо заметна, а над ней останется классическая для Ларгуса полоска из пластмассы.

Задняя часть нового авто получит улучшенную оптику, это пожалуй, все изменения, которые затронут экстерьер Ларгуса на этот раз. Как и раньше будут стоять цельнометаллические 2-е двери разного размера, это если покупать фургон, а если отдать предпочтение универсалу, то на дверях появится небольшое остекление. На бампере что-либо новое не появится, останутся без изменений буксирная проушина и светоотражатели по бокам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: