«влетят в копеечку»: подборка самых дорогих в обслуживании автомобилей, которые сильно ударят по карману

Все Lada после смены поколений останутся дешевыми, несмотря на появление дорогого оборудования

Лада В результате, проведенные изменения привели к существенному преображению 12-летнего японского автомобиля. Узнать в нем старый добрый Lexus LX 570 2009 года выпуска никак нельзя. Внедорожник получил полностью светодиодную оптику, многоугольную решетку радиатора с ячеистым наполнением, а также прочие стильные решения, которые сделали из «ветерана» настоящий современный автомобиль.


Читайте нас:

Ориентировочная стоимость подобного обновления обошлась авторам видеоролика в 500 тысяч рублей. В такую сумму обойдется покупка новой Lada Granta. Единственным существенным недостатком можно назвать отсутствие соответствующего современного декора в интерьере этой модели. Именно салон и выдает тот факт, что этот Lexus далеко не юнец на рынке. Конечно, сам установленный обвес не является оригинальным и может иметь некоторые недостатки, но они с легкостью могут быть устранены мастерами в момент сборки автомобиля.

Техническая оснастка

Lexus LX570 — полноприводный автомобиль. Под капотом у него прячется единственный возможный для этой модели бензиновый 5,7-литровый V-образный мотор с 8 цилиндрами, мощностью 367 «лошадей» (381 — для Америки). До сотни такой агрегат разгоняется за 7,5 секунд. Мотр сделан в соответствии со экологическим стандартом EURO 4. В смешанном цикле Lexus LX570 израсходует около 14 литров топлива, а по трассе способен снизить этот показатель до десяти литров. Максимальная скорость Лексуса — около 220 километров в час, впечатляет, учитывая массу в 2660 кг. Преимущество этого авто в пневматической подвеске, которая позволяет увеличить клиренс до 30 сантиметров. Коробка передач — автомат с шестью ступенями. Заправлять LX570 рекомендуют 95-м бензином, но автомобилю по силам справиться и с качественным 92-м.

BMW X5 также неизменно радует поклонников полным приводом. В отличии от Lexus LX570 этот внедорожник имеет сразу пять модификаций двигателей — две бензиновые и три дизельных. Самый простой мотор — дизельный xDrive30d. Его объем — 3 литра, а мощность — 258 лошадиных сил. Авто с таким мотором разгоняется до «сотни» всего за 6,9 секунды, а топлива израсходует в среднем около 6,2 литра.

Наиболее впечатляющий агрегат BMW X5 — 4,4-литровый 8-цилиндровый бензиновый xDrive50i, развивающий 450 «лошадок». Такое авто разгоняется до 100 километров в час за 5 секунд, а топлива расходует около 10 литров. В арсенале BMW X5 также спортивный M50d — шестицилиндровый дизель с тройным наддувом, мощностью 381 лошадиная сила. Есть еще бензиновый xDrive35i и дизельный xDrive40d, мощностью 306 и 313 «лошадей» соответственно. Все моторы работают во взаимодействии с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В зависимости от двигателя BMW X5 может разгоняться до 220-250 километров в час.

Lexus LX 570 2021 года — интерьер, банажник, технологии, мультимедиа:

Lexus LX 570 2021 года сзадиLexus LX 570 2021 года сзади багажник

Внутри LX может быть с двумя или тремя рядами сидений, а максимальный объем грузового пространства багажника составляет 2 293.6 литров или практически 1650 литров без сложенного второго ряда сидений.

В третьем ряду много места, но он не самый удобный в коленях. Второй ряд очень комфортен с сиденьями с подогревом и охлаждением, отдельным климат-контролем и доступной системой DVD с двумя экранами. К сожалению, эти дисплеи не работают с интернетом, поэтому невозможно смотреть потоковые интернет- сервисы.

Lexus LX 570 2021 года второй ряд сидений с дисплеямиLexus LX 570 2021 года кресла спереди

Сам салон выполнен в роскошном стиле и довольно хорошо изолирован от шума дороги и двигателя. Lexus нуждается в обновлении информационно-развлекательной системы мультимедиа.

Lexus LX 570 2021 года мультимедиа

Технология Enform размещена на 12,3-дюймовом экране мультимедиа (31,24 сантиметров диагональ), управляемая джойстиком, который сильно отвлекает. Графика также немного устарела, интерфейс непростой для понимания. Пример: при использовании встроенной навигационной системы на карте нет кнопки отключения звука. Чтобы выключить звук, необходимо выйти из навигации, перейти в меню общих настроек, найти настройки звука и только оттуда выключить. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не предлагаются в новом автомобиле, но по крайней мере, LX получит интеграцию с голосовым помощником Amazon Alexa к 2021 году.

Lexus LX 570 2021 года интерьер

LX 570 имеет в салоне два порта USB Type-A, площадку для беспроводной зарядки смартфонов и розетку на 12 вольт спереди, пассажиры второго ряда смогут также рассчитывать на розетки на 12 вольт и на 120 вольт.

Эксплуатационные качества

Лексус оснащен мощными V-образными моторами: бензиновым 5,7-литровым агрегатом в 367 л. с. и турбодизелем мощностью 272 л. с. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», а бензомотор предлагается в паре с новой 8-ступенчатой АКПП.

Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.

В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.

Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.

Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.

Кузов

На вторичном рынке обращайте внимание на экземпляры, в которых подверженные внешнему воздействию кузовные панели покрыты защитной прозрачной пленкой. Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику»

Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику».

В противном случае будьте готовы, что на кузове дорогого Land Cruiser 200 будет столько же сколов и царапин, сколько и на дешевой Лада Приора.

К сожалению, ни статус модели, ни цена внедорожника никак не повлияли на качество его окраски. Лакокрасочное покрытие очень тонкое и моментально покрывается сколам.

Последние в свою очередь без обработки постепенно превращаются в небольшие очаги коррозии. Их можно обнаружить в нижней части дверей, на арках и на кромке капота.

Конечно, многие продавцы перед продажей чуть ли не полностью перекрашивают автомобиль, но единого мнения по поводу этой косметической процедуры нет.

Многие покупатели предпочтут со скидкой купить экземпляр с небольшими дефектами на кузове, после чего самостоятельно заняться их устранением.

Отверстия для слива влаги при осмотре авто остаются без должного внимания. А зря!

Локеры в передней части автомобиля оказались на редкость неэффективными, из-за чего в передних крыльях Land Cruiser 200 то и дело застаивается влага.

С этим можно было бы мириться, если бы не расположенные здесь же электронные блоки и идущая к ним проводка.

Сперва от влаги сгнивает именно проводка, а постепенно вода и грязь справляется даже с алюминиевыми корпусами блоков. Достается и креплению крыла к кузову.

Пожалуй, в данном случае стоит надеяться только на финансовую состоятельность владельцев японского внедорожника.

Если они изначально были настроены на решение этой проблемы, то состояние страдающих от влаги элементов, даже при больших пробегах, может быть хорошим.

В качестве решения проблемы используют жидкие локеры, которые не пропускают звуки в салон и не позволяют ударять камушкам по железу.

Эксплуатационные качества

Лексус оснащен мощными V-образными моторами: бензиновым 5,7-литровым агрегатом в 367 л. с. и турбодизелем мощностью 272 л. с. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», а бензомотор предлагается в паре с новой 8-ступенчатой АКПП.

Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.

В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.

Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.

Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы  (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Технические характеристики моделей

В таблице представлены технические показатели для бензиновых моделей.

Марка авто LX 570 TLC 200
Производитель Япония Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, л 5,7 4,7
Мощность мотора, л. с. 367 288
Привод полный полный
КПП 8 ступеней АКПП 5 ступеней АКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км город/трасса, л 25/15 18/11
Тип топлива бензин бензин
Объем топливного бака, л 138 138
Разгон до 100 км/ч, с 7,7 8,6
Габариты (ДхШхВ), мм 5065х1981х1864 4950х1980х1955
Клиренс, мм 225 230
Снаряженная масса, кг 2722 2585

Стоимость TLC 200 у официальных дилеров варьируется от 4,8 до 6 млн р. Цена на LX 570-й модели начинается от 6,4 млн р.

Надежность трансмиссии

До первого рестайлинга с 4,7-литровым мотором серии 2UZ-FE в паре работала 5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin.

По отзывам, механическая часть этой коробки оказалась очень надежной. Срок службы накладок гидротрансформатора может превышать 300 тысяч километров.

Единственным слабым местом считается разве что соленоиды гидроблока.

Кроме этого, корпус самого гидроблока сильно страдает от грязного масла

Но важно понимать, что эти проблемы дают о себе знать лишь при пробегах за 200 тысяч километров и то не на всех

Несмотря на то, что 5-ступенчатый «автомат» отличается плавными переключениями, масло в нем стоит менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае стоит быть готовым к ускоренному износу осей сателлитов в планетарных передачах и поломкам соленоидов.

Конструктивно 6-ступенчатый «автомат» серии AB60F мало чем отличается от коробки с пятью ступенями. Основная разница состоит не в механической части, а в алгоритмах работы самой коробки.

В 6-ступенчатом «автомате» во главу угла поставлены снижение расхода топлива и улучшение динамики, а ресурс агрегата отодвинут на второй план. В итоге из-за более агрессивного алгоритма работы 6-ступенчатая коробка требует более частой замены масла.

Если продолжать ездить на грязном масле, это приведет к ускоренному износу гидроблока. Причем изнашиваться будут не только соленоиды, но и материал плиты.

Восстановить ее в кустарных условиях и без наличия специального высокоточного инструмента не представляется возможным.

В идеале замена трансмиссионной жидкости в 6-ступенчатом «автомате» Aisin должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров. И тогда коробка вполне может прослужить 300-350 тысяч километров.

Другое дело, что делают это далеко не все владельцы Land Cruiser 200, так что реальный срок службы «автомата» будет ниже.

Полноценной статистики по 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая идет в паре с силовым агрегатом объемом 5,7 литра, нет.

Впрочем, в данном случае можно без боязни ориентироваться на опыт эксплуатации соплатформенного внедорожника Lexus LX570, на который устанавливалась такая же коробка.

Мнение о ней у владельцев Lexus достаточно неоднозначное. Судя по рано начинающимся рывкам на первых передачах и быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, надеяться на большой ресурс 8-ступенчатого «автомата» не приходится.

Во многом ресурс трансмиссии снижает специфический алгоритм ее работы, когда при малых скоростях коробка переключается на две ступени за один раз, что ведет к перегрузке механической части.

Кроме этого коробка не спешит переключаться вниз под тягой, что, возможно, неплохо с точки зрения комфорта, но никак не делает «автомат» надежнее.

Грядут Улучшения

В отделке LX600 Ultra Luxury есть беспроводное зарядное устройство для пассажиров на задних сиденьях, но не для водителя. Специалисты по планированию продуктов сообщили нам, что Lexus работает над устранением этого недосмотра. У водителя есть беспроводной автомобильный плеер, но он не может заряжаться по беспроводной сети. Также сиденье водителя не оснащено массажем. Лексус тоже смотрит на это, как на недостаток.

У задних пассажиров есть наушники, но они не являются Bluetooth, что предполагает наличие громоздкого шнура. Также нет пульта дистанционного управления для пассажира, чтобы он мог управлять развлечениями. Опять же, Lexus рассматривает/работает над этим. Размер двери багажника кажется немного маленьким: также была бы к месту более широкая открывающаяся дверь ко второму ряду. Проблема усугубляется экраном на спинке переднего сиденья, который еще больше ограничивает пространство, при посадке в салон.

Представители компании надеются, что дополнительные уровни отделки Lexus LX600 2022 года и более широкий охват увеличат продажи и долю рынка модели вдвое. Новый LX600 — это гигантский скачок вперед, но клиенты ожидают определенных удобств за такую сумму денег. Чем скорее разработчики исправят недостатки, тем лучше.

Салон

Сравнивать Toyota Land Cruiser 200 с Audi Q7 или BMW X5 тех же лет выпуска бессмысленно. Деньги за эти автомобили при покупке на вторичном рынке просят приблизительно одинаковые, но внутри японский внедорожник и близко не напоминает премиальные немецкие кроссоверы.

Скорее внедорожник хочется сравнить с хорошо оснащенной версией седана Camry: тот же простоватый салон, те же совсем не премиальные отделочные материалы.

При этом на автомобилях до 2011 года выпуска качество сборки салона порой сильно хромало, из-за чего в последний наполнялся скрипами уже через несколько лет эксплуатации.

Сыграл свою роль и большой жизненный цикл модели. Ко второму рестайлингу, который прошел в 2015 году, салон японского внедорожника смотрелся откровенно архаично.

Ситуацию пришлось исправлять с помощью более дорогих отделочных материалов, хотя до уровня премиальных «немцев» по-прежнему очень далеко.

Но в подобной консервативности и кажущейся скупости есть и свои очевидные плюсы. Износостойкость большинства отделочных материалов оказалась очень высокой.

Сейчас модно сравнивать Land Cruiser 200 с пробегом за 200 тысяч километров с новенькими UAZ Patriot, которые можно купить за сравнимые деньги. И в большинстве случаев оказывается, что салон японского внедорожника даже после 10 лет эксплуатации выглядит практически новым.

Реальный возраст удается определить разве что по лоснящемуся рулевому колесу, что при таких огромных пробегах не удивительно, и складкам на кожаной обивке сидений.

Естественно, что этот список можно дополнить и поцарапанными вставками из покрашенного серебрянкой пластика, но в данном случае стоит винить скорее не самых аккуратных владельцев, а не автомобиль.

А вот в том, что рукоятка рычага «автомата» со временем начинает немного вращаться, виновата исключительно компания Toyota. Равно как и в том, что в крышке ящика, который находится между водительским и пассажирским сиденьями, довольно быстро образуются ощутимый люфт.

Мелочи? Но именно они начисто убивают ощущение премиального автомобиля.

Нескончаемый поток жалоб адресуется в адрес ручки обогрева передних сидений. Она то и дело вылетает, а после очередной генеральной уборки салона, как правило, где-то теряется.

Конечно, заказать из Китая неоригинальную ручку не сложно, но она будет лишена подсветки. При этом стоимость ее копеечной не назовешь.

Не удивительно, что порой место оригинальной детали занимает первая попавшаяся подходящая по размерам ручка. Благо, что своими силами посадить ее на клей труда не составляет.

С этой проблемой «тойотовцы» справились только к обновлению 2015 года.

Кроме этого, рестайлинг стал отличным поводом поработать над тем, чтобы усилия на многочисленных кнопочках и рычагах Land Cruiser 200 соответствовали статусу автомобиля.

В чем суть последней фразы?

Возможно, многие пользовались системой микроклимата в Lada Vesta. Стандартные крутилки, которые просто вращаются без ощутимых щелков или выверенного усилия. Не бросая взгляд на дисплей, уменьшить температуру на 2-3 градуса не получится.

В более дорогих автомобилях ощущения от работы аналогичных крутилок совсем другие.

Еще один пример из жизни: кнопки стеклоподъемников на относительно свежем «японце». Они работают с небольшим, но весьма заметным люфтом.

Пусть это всего миллиметр свободного хода, после чего усилие заметно возрастает и идет срабатывание, но это нельзя не заметить. На той же Vesta этого свободного хода нет. Премиальные «немцы» себе тем более такого не позволяют.

Таким образом, то, что мы вообще не замечаем в бюджетных авто, в более дорогих автомобилях сразу бросается в глаза и становится недостатком.

Поэтому в рестайлинге 2015 года Land Cruiser 200 осталась проблема не только с кнопками, но и с качеством отделочных материалов, наличием базового и дополнительного оборудования, как для авто такого класса.

Сравнение с обновленной версией Toyota Land Cruiser 200

Если сравнивать эти две модели внедорожника, можно сказать, что они похожи не только внешне, но и по своим техническим характеристикам. Внутри автомобилей одинаковое число посадочных мест и оформление салона. Но Toyota Land Cruiser 200, увы, не может похвастаться такой просторностью, как внедорожник второй сравниваемый. Обе модели предлагаются в комплектации с двумя мощными двигателями, имеющими большой объем. Стоит сказать, что LX570 имеет усовершенствованную автоматическую 8-миступенчатую трансмиссию, которая способна обеспечить быстрое и плавное передвижение даже по городу. Пожалуй, самым главным ее отличием от аналога Toyota, является высокая стоимость. Многие россияне даже не рассматривают модель только потому, что считают ее неоправданно дорогой. Возможно это и так, потому что производитель вкладывает в цену не только затраты на материалы , использование современных технологий и окупаемость производственного процесса, но и оплату именитости бренда. Средняя цена на внедорожник LX570 по России варьируется от 5 000 000 до 6 500 000 рублей. Кроме того, сравнивая автомобили, стоит отметить также стоимость технического обслуживания. В случае поломки Lexus вам понадобиться выложить кругленькую сумму, в отличии от сервиса Тойоты.

Что лучше: Ленд Крузер или Лексус?

Ленд Крузер на протяжении долгих лет сохраняет за собой звание культового внедорожника. «Двухсотый» полюбился российским автолюбителям за свою непревзойденную надежность и проходимость. Рестайлинговая версия благодаря расширенному набору электронных ассистентов стала еще комфортнее и безопаснее.

Этот автомобиль – отражение лучших традиций японского автопрома. Мощный двигатель в сочетании с полным приводом и качественной коробкой передач делает TLC 200 достойным конкурентом среди «одноклассников».

Сложно судить, какая из моделей лучше, ведь ЛХ 570 и Крузак 200 являются фактически братьями. Оба внедорожника комфортны и обладают большими возможностями для поездок как в городе, так и в условиях off-road. Автомобили отличаются надежностью в эксплуатации и хорошей ремонтопригодностью (будь то замена ремня ГРМ или тормозных дисков).

Что лучше: Ленд Крузер или Лексус?

Ленд Крузер на протяжении долгих лет сохраняет за собой звание культового внедорожника. «Двухсотый» полюбился российским автолюбителям за свою непревзойденную надежность и проходимость. Рестайлинговая версия благодаря расширенному набору электронных ассистентов стала еще комфортнее и безопаснее.

Этот автомобиль – отражение лучших традиций японского автопрома. Мощный двигатель в сочетании с полным приводом и качественной коробкой передач делает TLC 200 достойным конкурентом среди «одноклассников».

Сложно судить, какая из моделей лучше, ведь ЛХ 570 и Крузак 200 являются фактически братьями. Оба внедорожника комфортны и обладают большими возможностями для поездок как в городе, так и в условиях off-road. Автомобили отличаются надежностью в эксплуатации и хорошей ремонтопригодностью (будь то замена ремня ГРМ или тормозных дисков).

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный — заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Lexus LX 570 2021 года — двигатель, расход, динамика:

Lexus LX 570 2021 года двигатель

LX 570 конкурирует с последними полноразмерными внедорожниками и использует классическую конструкцию кузова на раме с постоянным полным приводом. Доступен один 5,7-литровый двигатель V8, который работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает мощностью 383 л.с. и 546.37 Нм. крутящего момента. LX 570, это большой внедорожник весом 2,77 тонны, и ему требуется с его мощным двигателем 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Конкурент среди больших внедорожников Mercedes-Benz GLS450, с другой стороны, имеет меньшую мощность двигателя и крутящего момента, но благодаря турбонаддуву и технологии мягкого гибрида он может разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды, при этом имеется экономия использования топлива благодаря гибридной установке.

Новый LX 570 2021 года имеет расход топлива 19,6 литров на 100 километров по городу, 14,7 литров на 100 километров по шоссе и 16,8 литров на 100 километров по городу и шоссе. Тем самым, автомобиль имеет достаточно большое потребление топлива, что было подтверждено в практических испытаниях.

Различия в дизайне салона

Интерьер Toyota LC представляет собой сочетание комфорта, эргономики и лаконичности форм. Салон просторен и удобен для водителя и пассажиров, сидения обтянуты качественной кожей. Автомобиль оборудован 4-зонным климат-контролем, боксом-холодильником и вентилируемыми креслами. Приборная панель отличается функциональностью и стильным дизайном.

В процессе рестайлинга «двухсотый» приобрел набор инновационных опций, направленных на обеспечение безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Среди них можно отметить:

  • систему мультимедиа с дисплеем в 9 дюймов;
  • функцию «прозрачный капот» с возможностью панорамного обзора;
  • электронный ассистент Toyota Safety Sense;
  • опцию «умные фары» (автопереключение света на ближний/дальний);
  • полный зимний набор опций.

Если сравнить салон Крузака и 570-го, то на фото видно, что отделка LX выглядит намного богаче.

В подголовники передних кресел встроены мониторы. Центральную панель дополняет большой дисплей, разделенный надвое. В одной его части находится панель климат-контроля, в другой – навигационная система. Управление интерфейсом осуществляется при помощи джойстика, расположенного рядом с рычагом АКПП.

На передней панели размещен ряд переключателей, отвечающих за отключение EPS, контроль пневмоподвески, блокировку межосевого дифференциала, внедорожный круиз-контроль, выбор режима езды и многое другое. Неподготовленному водителю поначалу будет не просто разобраться в таком разнообразии функционала.

Оснащенные электроприводом кресла имеют режимы подогрева и вентиляции. LX 570 оборудован третьим рядом кресел, которые складываются простым нажатием кнопки. В сложенном состоянии сиденья располагаются по бокам багажного отсека.

Салон

Рассматривая внутренне пространство Лексуса ЛХ 570 2018 модельного года, можно увидеть основательный подход конструкторов и дизайнеров – пассажиров и водителя окружают роскошь и комфорт. К особенностям салона относят:

  • наличие целых 4 зон климатического контроля, для каждой из которых задаются свои характеристики;
  • классический хронометр в прочном алюминиевом корпусе на передней панели, которая напоминает пульт управления космическим кораблём;
  • использование в отделке только качественных и, в основном, натуральных материалов – в первую очередь, кожи и дерева;
  • возможность опциональной установки третьего ряда сидений (специальная комплектация Luxury 8S+);
  • мультимедийные экраны в подголовниках первого ряда кресел;
  • наличие подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективную шумоизоляцию.

Пространства на заднем ряду внедорожника достаточно для троих взрослых мужчин нормальной комплекции. Для удобства пассажиров эти кресла тоже получили электрорегулировку с пультом управления в подлокотнике. А вот у модификации с 8 сиденьями места сзади не слишком много. Эту часть авто обычно используют для размещения детей или перевозки грузов (при сложенных спинках).

Интерьер салона

Внутри автомобилей Lexus LX 570 было достаточно комфортно и в 2007-м, и в 2012-м, и в 2015-м году. Однако последнее обновление сделало внедорожник практически таким же по уровню отделки и оснащения, как и обычные легковые модели бренда. К заслуживающим внимания особенностям салона можно отнести:

  • мультируль с 3 спицами;
  • стильную панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • экран системы мультимедиа с диагональю 12,3 дюйма и расположенные под ним аналоговые часы – фирменную деталь, которую включает в себя салон каждого современного Лексуса.

На втором (и третьем, если речь идёт о восьмиместном варианте) ряду сидений внедорожника дисплей основного мультимедийного устройства практически не видно. Поэтому специально для пассажиров заднее пространство автомобиля оборудовано дополнительными экранами – одним 9-дюймовым для версий 2012-го года и двумя 11,6-дюймовыми для последних модификаций.

Рис. 4. Интерьер автомобиля после рестайлинга 2015-го года.

Рассматривая материалы, которыми отделан салон, можно заметить качественную и дорогую кожу, вставки из алюминия и натурального дерева. При этом спинки водителя и переднего пассажира легко устанавливаются в разных положениях. Вместительный диван второго ряда обеспечивает достаточно пространства для трёх взрослых человек. Однако сидеть на самых задних местах восьмиместной модификации уже не так удобно – сюда желательно посадить пассажиров с худощавым телосложением и не слишком высоким ростом.

Объём багажного отделения внедорожника зависит, в первую очередь, от года выпуска. Для первых версий он составлял 909 литров, однако в 2012-м году среди комплектаций внедорожника появилась восьмиместная модель. В её багажнике можно было поместить не больше 259 литров груза – хотя при складывании последнего ряда кресел можно было вернуться к стандартному объёму. Последний рестайлинг уменьшил размеры багажного отсека до 701 литра, хотя автомобиль по-прежнему может перевозить больше вещей, чем другие представители премиального японского бренда – от версий RX до LS.

Рис. 5. Багажное отделение модели 2012-го года.

Все О Рассадке

За исключением кресел класса «Ультра Люкс», в других отделках есть сиденья второго ряда с ремнями безопасности на троих, но пространство для среднего пассажира узкое. Разработчики Lexus рассматривают возможность добавления отдельных кресел в будущие отделки, но это кажется упущением для роскошного флагманского автомобиля. Сиденья обогреваются и вентилируются, а с помощью ручного рычага раздельные сиденья 60/40 поднимаются и опускаются вперед для доступа к третьему ряду.

Хорошие новости: сиденья третьего ряда складываются в пол, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, где сиденья сдвигались в стороны грузового отсека, что ограничивало пространство багажника. В роскошной отделке можно нажать кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего ряда (50 на 50). Но у LX600 2022 года все еще есть задняя ось, и те, кто находится в самой задней части, вынуждены сидеть высоко, прямо и с поднятыми коленями.

Еще одно усовершенствование: разъемные двери багажного отделения заменены традиционной цельной подъемной дверью. Есть моторизация, и дверь багажника можно открыть, ударив ногой под датчиком, справа от фаркопа прицепа.

Езда На Бездорожье

Lexus LX600 2022 года имеет штатную систему полного привода с низким радиусом разворота. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50 на 50 спереди и сзади, но только F Sport имеет задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением.

Дорожный просвет составляет 8,9 дюйма, а гидравлическая подвеска с активным регулированием высоты может увеличить высоту на 7 дюймов или снизить ее на 2,0 дюйма. Подвеска является стандартной для Ультра роскошной версии и дополнительной опцией для F-Sport.

F Sport имеет стандартный задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением и новую заднюю противоскользящую планку для лучшей езды по бездорожью. Дорожка, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и представляла собой мокрую густую грязь, но F Sport справился.

Любой, кто пользовался системой помощи при спуске в Lexus или Toyota, знает, что она шумная, будто что-то сломано. Но вот уже нет. Функция DAC управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону, и это в значительной степени работает идеально тихо. Камера, которая показывает путь впереди, просто бесценна, особенно когда все, что можно увидеть — это небо. Нажав на специальную кнопку в крутом повороте, можно затормозить внутренние колеса: LX легко поворачивается вокруг препятствия без необходимости разворота задним ходом.

Сравнение внешнего дизайна

В мире автопрома под маркой Lexus выпускают автомобиль премиального класса. Лексус – это японское качество, высокий статус и внушительная стоимость за машину даже стандартной комплектации.

Внедорожник LX разработан японскими инженерами в 1996 г. А в 2015 г. был анонсирован выпуск 3-го поколения 570 модели, сконструированной на базе Ленд Крузер 200.

После рестайлинга Лексус утратил внешнее сходство с TLC 200. Дизайн модели выполнен в стиле L-finesse: элегантность и четкость линий, «прищуренные» фары и обилие хрома. Причудливая форма задних фонарей и X-образная радиаторная решетка придают автомобилю своеобразный вид.

Модель TLC 200 последний раз обновлялась в 2015 г. Ленд Крузер в сравнении с ЛХ 570 (см. фото) обладает более сдержанным дизайном: внешняя брутальность хорошо сочетается с выразительностью линий и умеренной роскошью деталей. легко читается по крупным фарам и внушительной решетке радиатора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: