Автоваз рассказал, как разрабатывал дизельные двигатели для lada

Технические характеристики

Как было отмечено выше, из-за устаревшей конструкции ВАЗ-341 имеет низкую производительность в сравнении с аналогами тех времен. Его мощность составляет 54 л. с. при 4600 об/мин, крутящий момент — 92 Нм при 2300 об/мин. То есть даже по второму показателю он уступает бензиновому мотору (103 Нм у ВАЗ-21043). Большая тяговитость на малых оборотах обеспечена другим графиком производительности и сокращенным передаточным числом.

Версия 3413 дефорсирована до 32 л. с. при 3000 об/мин.

Естественно, более производителен 1,8 л ВАЗ дизель: технические характеристики составляют 65 л. с. при 4600 об/мин и 114 Нм при 2500 об/мин.

Турбированный вариант развивает 80 л. с. при 4600 об/мин и 147 Нм при 2500 об/мин.

Ремонт двигателей Москвич-2141

Двигатели УЗАМ отличаются высокой ремонтопригодностью, и по мере износа деталей моторы можно без проблем отремонтировать. Коленчатые валы ДВС 331/ 3317/ 3318 имеют четыре ремонта, существуют шатунные и коренные вкладыши с ремонтным увеличением 0,25/ 0,5/ 0,75/ 1,00 мм. Если вал не поддается шлифовке (не подходит под все существующие размеры), он подлежит замене.

Гильзы цилиндров уфимских двигателей – легкосъемные, устанавливаются в блок на медных уплотнителях. Гильзы также можно расточить, на моторах УМЗ существует два ремонтных размера, соответственно, есть поршни;

  • первого ремонта +0,5 мм;
  • второго ремонта +1,00 мм.

У мотора ВАЗ-2106 коленчатый вал также имеет 4 вида ремонтных вкладышей, два вида ремонтных поршней (поршневых колец). Но растачиваются цилиндры не через каждые 0,5 мм, а через 0,4 мм, то есть, на модели двигателя 2106 существуют ремонтные поршни:

  • первого ремонта +0,4 мм;
  • второго ремонта +0,8 мм.

Есть еще важное отличие моторов ВАЗ и УЗАМ:

  • гильзы цилиндров на уфимских двигателях растачивают редко – их проще и удобнее заменить в составе поршневой группы;
  • на вазовских моторах гильзы запрессованы, и поэтому блок цилиндров приходится всегда растачивать, и при достижении последнего ремонтного размера перегильзовывать БЦ на специальном станке.

Пути развития

Инновации дизельного двигателя заключаются в эволюции топливной аппаратуры. Усилия конструкторов направлены на то, чтобы добиться точного момента впрыска и максимального распыления топлива.

Создание топливного «тумана» и деление процесса впрыска на фазы позволило достигнуть большей экономичности и повышения мощности.

Наиболее архаичные экземпляры имели механический ТНВД и отдельную топливную магистраль к каждой форсунке. Устройство двигателя и ТА такого типа обладали большой надежностью и ремонтопригодностью.

Дальнейший путь развития заключался в усложнении ТНВД дизельного двигателя. В нем появились изменяемые моменты впрыска, множество датчиков и электронное управление процессами. При этом использовались все те же механические форсунки. В таком типе конструкции давление впрыскиваемого топлива было от 100 до 200 кг/см².

Основная конструктивная сложность заключается в форсунках. Именно с их помощью регулируется момент, давление и количество ступеней впрыска. Форсунки системы аккумуляторного типа очень требовательны к качеству топлива. Завоздушивание такой системы приводит к быстрому выходу из строя ее основных элементов. Дизельный двигатель с Common rail работает тихо, потребляет меньше топлива и имеет большую мощность. За все это приходится платить меньшим ресурсом и более высокой стоимостью ремонта.

Еще более высокотехнологичной является система с применением насос-форсунок. В ТА такого типа форсунка соединяет в себе функции нагнетания давления и распыления топлива. Параметры дизельного двигателя с насос-форсунками на порядок выше аналоговых систем. Впрочем, как и стоимость обслуживания и требования к качеству топлива.

Первый вазовский дизель

На Волжском автомобильном заводе разработку дизелей для легковых моделей начали в 80-е гг. Конструкторами было решено строить мотор с использованием производимых по бензиновой технологии деталей, опробованных на проекте 2108. Перед ними возникла проблема отсутствия топливной аппаратуры для легковых дизелей.

В результате на основе блока 2103 создали атмосферный силовой агрегат ВАЗ-341 объемом 1,45 л и мощностью 55 л. с. Он отличается предкамерной конструкцией, подразумевающей смесеобразование не в зоне поршня, а в отдельной камере. Электроника отсутствовала. Распределение топлива по цилиндрам осуществлялось топливным насосом высокого давления.

По результатам испытаний подтвердилось, что недопустимо использовать стандартные «бензиновые» запчасти. Дизель ВАЗ, как и прочие моторы такого типа, характеризуется повышенными нагрузками из-за большей степени сжатия. Ввиду этого многим элементам недоставало прочности, особенно кривошипно-шатунному механизму и поршневой группе. Ситуацию усугубляла низкая точность изготовления.

В 1986 г. создали турбированный вариант 3411 производительностью 65 л. с. и 114 Нм и выпустили две оснащенных им “Нивы” с индексом 21215. Однако вскоре они вышли из строя.

И все же, ВАЗ-2105 с 341-м двигателем, получившим индекс 21055, прошел государственные испытания в 1986-1988 г. Однако, несмотря на унификацию мотора с бензиновым, машину не запустили в производство. Это было обусловлено многими причинами. Одна из основных — отсутствие государственной финансовой поддержки.

Предпосылки

Первые экспериментальные дизельные легковые автомобили появились в Европе в 30-х гг. прошедшего века. В СССР это произошло значительно позже по нескольким причинам.

Во-первых, такие силовые агрегаты сложнее в производстве в сравнении с бензиновыми аналогами.

Во-вторых, дизели того времени значительно отставали от них по производительности.

В-третьих, моторы на солярке имели ярко выраженные негативные эксплуатационные качества: высокий уровень шума, проблемы холодного запуска, низкая экологичность.

В-четвертых, в те времена бензин был очень дешевым, поэтому даже некоторая тяжелая техника была оснащена бензиновыми моторами. По данным причинам дизели в основном использовали на тяжелых машинах, где они были более актуальны, чем бензиновые двигатели, благодаря тяговитости.

Одним из первых советских легковых автомобилей, получивших дизельный мотор, стал ГАЗ-21, и то его экспортный аналог: в 60-х гг. в Бельгии машину оснащали несколькими вариантами атмосферных двигателей иностранного производства.

В 70-е гг. началось активное распространение дизелей на машинах малого и среднего классов. Основной причиной этого стал энергетический кризис 1973 г. Легковые моторы на солярке к тому времени значительно развились. Они превосходили бензиновые аналоги по экономичности и долговечности в 1,5-2 раза, благодаря большей прочности деталей. Производительность также повысили путем использования турбин.

Двигатели в автомобилях Лада 4×4

Двигатель под индексом 21214

Самый долгоживущий представитель двигателей в линейке АвтоВАЗ. Безусловно, покинет сборочные цеха с уходом легендарного внедорожника на давно заслуженный отдых. Напомним, что на смену «Ниве» первого поколения уже готовится долгожданное обновление – Лада 4×4 второго поколения. Предпросмотр модели состоялся на Московском автосалоне 2018 года в виде концепции Lada 4×4 Vision:

Но на этом на Волжском автозаводе решили не останавливаться. Красивый концепт под кодовым названием «Лада Нива 2» материализуется в реальной серийной модели, раннюю версию прототипа которой уже успели показать в начале весны текущего года:

Конечно, под капотом модели не будет устанавливаться устаревший 1.7-литровый силовой агрегат, предположительно используемая современная платформа Renault-Nissan-Mitsubishi CMFB-LS этого не переживет. Но все же пока «старичка» можно увидеть в продаже, а поэтому включаем его в список.

21214 представляет собой инжекторную версию мотора 21213, а значит, и проблемы идентичны этому мотору.

Среди классических неисправностей 83-сильного мотора отмечают шумы при работе, причиной которых могут быть не только гидравлические компенсаторы, но и водяная помпа или распредвал, перегрев и угар масла также присутствуют.

Аэродинамика

В отличие от вазовских моделей, хэтчбеков 2108 и 2109, обладающих «ребристой» формой кузова, «Москвич 2141» имеет более округлые очертания. Это позволило машине выйти вперед по своим аэродинамическим качествам, что безусловно отразилось на ее характеристиках. Коэффициент лобового воздушного сопротивления М-2141 составляет Сх = 0,35.

Автомобиль тестировался в научной аэродинамической лаборатории кафедры механики МГУ. После испытаний на автомобиль установили аэродинамический щиток перед картером и спойлер на заднем бампере. В течение долгого времени модель М-2141 считалась самой совершенной, с точки зрения обтекаемости, среди легковых автомобилей советского производства.

Двигатель под индексом ЗМЗ-40522.10 и его модификации (ЗМЗ-40524.10, ЗМЗ-40525.10)

Мотор предназначен для использования в автомобилях малой грузоподъемности: «ГАЗели», «Соболи». При объеме в 2.5 литра бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор с алюминиевой головкой цилиндров развивает 152 л. с. (в некоторых вариантах 140.5, 144 л. с.) и 210 Нм крутящего момента. При этом обеспечивается экологический класс Евро-2. Система питания – инверторного типа.

Один из самых простых и вместе с тем старых двигателей в линейке ЗМЗ, семейство моторов берет свое начало с 2000 года. Первые их модификации ставились, помимо малотоннажных грузовиков, и на легковые автомобили «Волга».

Разнообразие вариантов накладывает отпечаток на технические нюансы исполнения того или иного варианта мотора

При ремонте или заказе запчастей важно знать точное наименование двигателя, иначе некоторые детали могут не подойти. Например, 40524.10-й мотор агрегатировался с коробками микроавтобуса Фиат Дукато, но к другим вариациям двигателей они не подойдут

Среди технических нюансов силового агрегата можно назвать использование:

Двухслойной металлической прокладки толщиной 0,5 мм с пружинящими элементами под головкой блока цилиндров;

Трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (для обеспечения эконормы Евро-3);

Системы доочистки смазки.

Несмотря на то что клапаны при обрыве цепи ГРМ не погнет, механики утверждают, что с проблемами погнутых клапанов можно столкнуться при перескоке цепи через пару звеньев. Клапаны гнутся один об другой в одном из цилиндров в момент одновременного подъема впускного и выпускного клапана.

На этом линейка силовых агрегатов ЗМЗ не заканчивается. Среди линейки двигателей можно отметить:

ЗМЗ-51432.10 – дизельный мотор с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой COMMON RAIL мощностью 114 л. с. и 270 Нм крутящего момента. Ставится на линейку УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и «Карго»;

ЗМЗ-5143.10 – еще один турбированный дизельный мотор мощностью 97 л. с. экокласса Евро-3;

ЗМЗ-4063.10 – карбюраторный мотор для «ГАЗелей» и «Соболей»;

А также целый ряд бензиновых карбюраторных и инжекторных V-образных восьмицилиндровых силовых агрегатов объемом 4.7 литра для автобусов ПАЗ и «Газонов»: от ЗМЗ-52342.10 (124 л. с., 298 Нм), ЗМЗ-5231.10, ЗМЗ-5245.10 (современный мотор Евро 4 (5) в 138 л. с., 314 Нм, ставится на продукцию Павловского автобусного завода) и некоторых других семейств и модификаций.

«Москвич 2141»: характеристики

Автомобиль малого класса, не отличающийся экстраординарными достоинствами, но с надежной ходовой частью, просторным салоном и хорошей грузоподъемностью. Слабым местом модели М-2141 была силовая установка. Долгое время для автомобиля не могли подобрать двигатель. В конце концов, выбор остановили на моторах Уфимского производства и вазовской «шестерке».

Однако высокооборотистый мотор «УАЗАМ 412» по своим параметрам не совсем подходил для автомобиля семейного типа, каким считался «Москвич 2141». Двигатель набирал мощность в 72 л. с. только от 3800 оборотов в минуту, что было крайне неудобно. Поэтому некоторая часть выпускаемых автомобилей комплектовалась мотором «УАЗАМ 412», а большинство машин, сходивших с конвейера, все же оснащалось более мощной и стабильной силовой установкой ВАЗ 2106. Существовали и другие объективные причины, по которым был выбран вазовский двигатель. Москвич 2141 создавался как комфортное средство передвижения на дальние расстояния, и, следовательно, машина должна была выдерживать приличную крейсерскую скорость при полной загрузке. Такие условия эксплуатации наилучшим образом мог обеспечить двигатель ВАЗ 2106, надежный силовой агрегат мощностью 80 л. с.

Программа по производству Москвичей с дизелями ЭЛКО

После этого события завод АЗЛК огласил, что он готов приобретать до 120 тыс. дизелей ЭЛКО в год для оборудования ими «сорок первых». Впоследствии была разработана программа по массовому производству таких моторов на отечественных просторах. Партнерами выступили АЗЛК, «Курганмашзавод» и НАМИ. Было основано ТОО «Алеко-Дизель». «Эльсбетт Конструкцион» также согласилась принимать непосредственное участие в проекте.

Однако, как оказалось, ЭЛКО 3.82.92Т. имел много технологически сложных для массового производства элементов (ЭЛКО ведь занимался мелкосерийным выпуском двигателей). Специалисты АЗЛК после проведенной оценки описали множество достаточно важных замечаний. К примеру, технологию обработки плоскости стыковки головки и блока цилиндров было сложно реализовать на конвейере. Некоторые детали предусматривали обработку ручной фрезой. Также, ЭЛКО имел топливную аппаратуру, интегрированную в головку блока, что создавало немалые трудности. Также было необходимо наладить производство множества комплектующих и расходных материалов, так как завозить их из-за границы в то время было нерентабельно. Работы по освоению Москвича с дизелем остановились.

Кроме прочего, камнем преткновения в развитии проекта стала финансовая сторона. Как известно, в конце века АЗЛК переживал не лучшие времена. Он никак не мог достроить и запустить собственное моторное производство. А тут еще нужно было проплачивать последний транш за лицензию на двигатель ЭЛКО. Его-то завод и не смог погасить. В результате СП «Алеко-Дизель» со временем было ликвидировано, а проект закрыт. Экспериментальный образец Москвича с дизелем 3.82.92Т. прошел порядка 200 тыс. км испытаний, после чего был разобран. Так что, никаких следов его существования, кроме фотоснимков, к сожалению, не осталось. А такая могла быть многообещающая судьба дизельной версии…

Заимствованные двигатели

Так как отсутствовал собственный легковой массовый дизель, ВАЗ неоднократно заимствовал сторонние моторы. Так, в 1981 г. рассматривалась возможность конвертации бензинового двигателя ВАЗ-2121 в дизельный при участии Porche.

С 1987 по 1990 г. производитель совместно с немецким импортером Deutsche Lada разработал план создания экспортной версии Нивы с силовым агрегатом Volkswagen. Однако данная фирма отказалась адаптировать свой 1,9 л двигатель к платформе Нивы.

В 1993 г. удалось наладить сотрудничество по той же схеме с Peugeot. По заказу французского импортера Жана Пока производитель адаптировал 1,9 л мотор XUD-9L под установку на ВАЗ-2121. Изготовлением машин занималась «Лада-Экспорт». Туда поставляли обычные «Нивы», и стандартный мотор заменяли на французский. Всего произвели около 6000 таких автомобилей для Франции, Испании, Италии и прочих европейских рынков.

Кроме того, в Италии «Марторелли» оснащал «Нивы» двигателями VM и FNM. Однако с введением экологических норм Евро-2 мелкосерийный выпуск дизельных «Нив» завершили.

В 1998 г. совместно с Peugeot и «Марторелли» ВАЗ пытался наладить производство «Нив» с мотором Peugeot XUD-9SD. Однако работы также пришлось прекратить из-за введения норм Евро-3.

Кроме того, с 1995 по 1997 г. двигателем PSA TDU5 от Peugeot 106 и Citroen Saxo с сторонним навесным оборудованием и оригинальным креплением оснащали Самары для рынков Франции и стран Бенилюкс.

BMW M57

Первое поколение баварского мотора появилось в 1998 году, это были моторы объёмом 2,5-3,0 литра. И хотя M57 совершенствовался постоянно, наибольшие изменения в его конструкции произошли в 2005 году – впервые бренд решил использовать пьезофорсунки, существенно переработал ГБЦ и начал отливать блоки и алюминия.

Многие считают его одним из самых надёжных дизельных двигателей в мире, для которого пробег в 500 тысяч километров не является пределом, хотя при эксплуатации в тяжёлых условиях проблемы могут начаться и после 300 тысяч.

Самая большая неприятность, которая может случиться с M57, – отрыв впускных заслонок. Если они улетят в двигатель, то неизбежно попадут в пространство между клапанами и поршнями, а это – капитальный ремонт, который обойдётся вам в солидную копеечку. Так что необходимо следить за их состоянием, особенно при появлении дребезжания коллектора, когда двигатель работает на холостом ходу. На топовых версиях частой неприятностью является растяжение цепи ГРМ.

Основные производители ДВС в России

Всего на территории РФ насчитывается порядка 30 моторостроительных заводов. Но только четыре из них занимаются широкомасштабным производством двигателей для гражданского использования:

  • УМЗ – Ульяновский завод, специализирующийся на изготовлении дизельных и бензиновых моторов стандарта ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Его продукция применяется на легковых автомобилях, джипах и небольших грузопассажирских ТС;
  • ЗМЗ – Заволжский завод, выпускающий рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты, с топливной системой бензинового типа. Основная целевая аудитория: легковые автомобили;
  • АвтоВАЗ – Волжский завод, специализирующийся на выпуске легковых авто, внедорожников и их комплектующих частей, включая моторы. В арсенале производителя имеется целая линейка бензиновых ДВС с карбюраторной и инжекторной системами питания;
  • ГАЗ – Нижегородский завод, производящий двигатели для легковых, грузовых и пассажирских автомобилей. Предложенные им образцы бывают всего двух типов: рядные 4 и 6 цилиндровые.

Остальные моторостроительные заводы, по типу КАМАЗа, ТМЗ и т. д., производят силовые агрегаты исключительно для специализированной техники. Их продукция пользуется широкой популярностью за рубежом. Но по охвату целевой аудитории их можно назвать узкоспециальными.

Немецкий дизель на Москвиче

Пробовали устанавливать агрегат 3.82.92Т. и на АЗЛК-2141. Это произошло в 1988 году в Германии, после чего Москвич с дизелем был возвращен на родину. Причем полученные результаты превзошли все ожидания. По динамике разгона Москвич-дизель легко превосходил все отечественные модели, а также большую часть колесящих по советским просторам б/у иномарок. Мало того, расход топлива также был сенсационным. При скорости 60 км/ч авто потребляло всего 3 литра на 100 км, при 90 км/ч — от 3,7 до 4,1 литров, при 120 км/ч — от 5,0 до 5,5 литра, в городском режиме — до 6 л. Интересный факт: версия Москвича с дизелем ЭЛКО участвовала в эко-ралли Москва-Рига, однако шла вне зачета. Так вот, это авто показало рекордный расход — 2,69л/100 км. И это учитывая факт, что официальный победитель сумел «выжать» лишь чуть более трех литров. Причем это была модель, значительно меньше Москвича.

Еще одно неоспоримое преимущество ЭЛКО — его низкая шумность. В его работе не так явно слышались характерные дизельные звуки. Сидящие в салоне Москвича с дизелем чувствовали уровень шума даже несколько меньший, нежели в обычном бензиновом варианте.

Ресурс и характерные поломки ВАЗ 21045Д

По отзывам владельцев дизельной четвёрки, ресурс двигателя у данного авто большой. На примере одного ВАЗ 2104 замеряли падение мощности за время эксплуатации. Когда в 2000 году была выпущена первая тысяча движков ВАЗ-341, это авто начали активно эксплуатировать. Паспортная мощность в начале езды составляла заявленные 50 л. с (36,5 кВт). Ресурсный пробный пробег в 125 тысяч км, который ВАЗ 2104 прошла за 3 года, снизил пик тяги ненамного — 2,1 кВт (6 %).

После этого заглянули в сам двигатель. На стенках гильзы цилиндра были ещё даже видны следы хода, что говорит о минимальном износе. Поскольку дизель, в отличие от карбюратор ВАЗ 2104, постоянно работает в режиме высоких нагрузок, не исключены поломки движущихся деталей. В области верхнего компрессионного кольца была изношена канавка на 0,05 мм. Также после такого пробега требуется регулировка клапанов ВАЗ.

Замена прокладки решит проблему в большинстве случаев, когда поломка не связана с выходом из строя термостата либо водяной помпы.

Источник

История создания, обзор модели

Работы по созданию модели осуществлялись на АЗЛК с 1977 по 1984 год. Проектирование осуществлялось на базе франко-американского авто Simca-1308, имевшим звание лучшего автомобиля 1976 года. Окончательный вариант Москвича был представлен государственной комиссии в 1985 году. В производство машина была запущена в 1986 году, массовый серийный выпуск налажен в начале 1987 года. Машина производилась вплоть до 2001 года включительно. Всего было выпущено около 717 тысяч экземпляров. В 2002 году производство полностью закрыто, конвейер остановлен. За границей машину знали как Aleko-2141S.

Основные технические данные:

  1. Кузов пятидверный хетчбэк, вместимость 5 человек, включая водителя.
  2. Расположение двигателя переднее, продольное.
  3. Колёсная формула 4х2.
  4. Двигатели бензиновые УЗАМ-331.10, ВАЗ-2106, УЗАМ-3317, ВАЗ-21213, Renault F3R272.
  5. КПП механическая, 5-ступенчатая.
  6. Полная длина машины 4350 мм, ширина 1690 мм при высоте 1400 мм, дорожный просвет 163 мм при базе 2580 мм, колея 1440 мм, масса 1100 кг.
  7. Грузоподъёмность 400 кг.
  8. Максимальная скорость в зависимости от модели установленного двигателя от 130 км/час до 160 км/час.

Пятиступенчатая коробка передач, колеса на 14 дюймов, длинная колёсная база, просторный кузов «хетчбэк», независимая передняя подвеска «макферсон», стабилизированная задняя балка, реечный рулевой механизм, приятный дизайн явились в то время настоящим прорывом для российского автомобилестроения.

Специализированные российские двигатели

Помимо образцов для джипов и легковушек отечественные моторостроительные заводы производят еще и двигателя специального назначения. К ним относятся:

ТМЗ 864-10

V-образный восьмицилиндровый дизель, созданный Тутаевским моторным заводом. Его максимальная мощность составляет 500 л. с. при рабочем объеме в 17,25 литров. Такого рода моторы применяются на грузовых автомобилях с большой грузоподъемностью.

От легковых ДВС ТМЗ 864-10 существенно отличается конструкцией: в нем предусмотрен базовый турбонаддув и замкнутая система вентиляции картера.

КАМАЗ 740.74-20

300-сильный дизельный мотор, с V-образным блоком цилиндров. Применяется на грузовых автомобилях среднего класса грузоподъемности, с приводом 6Х6. По ЭКО стандарту подходит под требования ЕВРО-4. Средний ресурс такого ДВС – 1 млн. км. Пробега.

ЯМЗ 536

Дизельный силовой агрегат, с V-образным восьмицилиндровым блоком. Подходит для использования на самосвалах и грузовых автомобилях с колесной базой от 4Х4 до 8х2. Изредка применяется на автопоездах, с общей грузоподъемностью до 44 тонн. Его рабочий объем составляет 12 литров, при номинальной мощности в 412 лошадиных сил.

В конструкции специализированных силовых агрегатов применяются зарубежные технологии, на подобии: Common, Rail Westport и EvoTech. Они позволяют снизить расход топлива гигантов, и увеличить их рабочий ресурс.

Какой Дизельный Двигатель Подходит На Ваз 2106

Какой дизель есть вариант поставить на ВАЗ 2106

Люди, скажите мне! Вот они намекнули, что двигатель Fiat становится на ВАЗ 2105! Что требуется в болт. И коробка встает без изменений. На данный момент эти двигатели очень сложно найти. Возникли вопросы относительно того, какие другие двигатели можно поставить на ВАЗ 2105 без существенных модификаций. Другими словами, не переваривать привязанность всего этого. Может быть, любой, кто имеет опыт. Написать. Я был бы очень признателен.

Серега (Янсон) 2106

станет вы можете сразу 5. вы ступка

Алекс (Гаянанд) Сергей, если ты мне, то у меня 5 ступок.

Алекс (Гайана) У меня машина 2004 года, если что. Двигатель 2103. В августе поставили двигатель от Toyota Corsa (справа)

Константин (Lavinia) позже вы не найдете запчастей для двигателя от Fiat

Андрей (Флоренция) 2110 16B вписывается в рейд)))

Потарова (Ашира) https://www.avito.ru/items/aelektrostal_avtomobili_s_p.

Сергей (Ропата) люди, поднимая головы 5-го числа, откручивая болты, бросили шайбу в розетку, откуда идет цепь, вы ее нигде не видите, думаю картер упал, подскажите что делать )

Сергей (Ропата) Андрей, что это серьезно?

Владислав (Харата) Знаете ли вы, что тема Двери все еще жива (или снова жива)? Ты не веришь в это? Найти сайт drwebnezahoditnasait ru.

Александр (Haldor) Скажите мне, что они делают с 1,5-литровым двигателем. Вы можете как-то настроить это, чтобы было веселее.

Артем (Адан) Сергей], картерный магнит

Артем (Адан) Александр, качать двигатель на ниву, поршней будет около 1,7, или просто поставить двигатель от нивы.

Пол (Джинни) Алексей, продай, ты прав, я желаю себе FIAT 132 D, B 000 в 187 л.с. и другие варианты. у нас такой мотор стоит 55 тысяч. Цены на ппц, лучше заказывать надежно через компанию. Это действительно Фиат, а не ВАЗ. и 12 несопоставим с точки зрения ресурса и надежности

ВАЗ 2106 дизель

гольф 3.5, расход 4 л / 100 км, задний дисковый тормоз.

Современность

В сравнении с другими моделями, выпускаемыми АЗЛК («Москвич 412», «Москвич 2140» и их модификациями), модель М-2141 была настоящим прорывом по дизайну. И если 412-я и 2140-я модели выглядели полным анахронизмом рядом с автомобилями такого же класса зарубежного производства, то «Москвич 2141» представлялся на их фоне вполне конкурентноспособным.

Отличие заключалось в современном широком кузове типа хэтчбек, пятиступенчатой коробке передач, 14-ти дюймовых колесах, суперсовременной передней подвеской «макферсон», задней подвеской системы torsion-crank, рулевым управлением реечного типа и пластиковыми бамперами, интегрированными в кузов.

Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Двигатели «Газель», «Соболь», «УАЗ» ОАО «Ульяновский моторный завод» (УМЗ)

Один из старейших отечественных заводов, ориентированных на производство моторов, с датой основания – 6 сентября 1944 года. Из краткого экскурса в историю: 1941 год – в связи с эвакуацией части мощностей Московского автомобильного завода им. И. В. Сталина начинается быстрое налаживание нового производства. Двигатели начинают ставиться на легендарные «полуторки» ГАЗ-ММ и «трехтонки» – ЗИС-5.

С 1969 года моторное предприятие перепрофилировалось на привычный современным автопользователям тип выпуска под маркой «УМЗ».

На данное время одно из крупнейших предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ».

Стоит также отметить, что Ульяновский завод – предприятие полного производственного цикла: от разработки автомобильных бензиновых и газобензиновых двигателей до выпуска и испытания готовой продукции.

Сегодня основной продукцией завода является достаточно разнообразная линейка моторов, в частности бензиновые и газобензиновые двигатели, в том числе LPG, работающие на сжиженном газе, и CNG, с топливом на сжатом газе, для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». Основной тип продукции – силовые агрегаты EvoTech экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».

Особенности

Дизельный универсал отличается некоторыми конструктивными особенностями от бензинового ВАЗ-2104. Дизель ввиду большей массы потребовал установить усиленные пружины передней подвески. Главную пару заменили с 4,1 на 3,9. Чтобы компенсировать повышенный уровень шума от дизельного двигателя, в моторный отсек установили дополнительную шумоизоляцию (на крышку капота и защиту картера). Выхлопную трубу завернули петлей во избежание загрязнения сажей правого фонаря. На приборной панели появился индикатор разогрева свечей накаливания и клавиша подогрева топливного фильтра (при этом индикатор его включения отсутствует).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Итог

Напоследок стоит отметить, что многое еще и зависит от качества самого смазочного материала.

Низкокачественный смазочный материал, для какого бы двигателя он не был предназначен, не будет в полной мере выполнять свои функции, да еще и дополнительно может оказывать негативное влияние.

А если такой смазочный материал еще и попадет в мотор, для которого оно вообще не предназначено, то это в конечном итоге может стать причиной достаточно серьезных поломок узлов и механизмов.

Поэтому в первую очередь следует смотреть качество масла, а затем уже его назначение.

В любом случае, хороший дизельный смазочный материал (только если он не предназначен для использования в «тяжелых» дизелях) окажет меньше влияния на мотор, чем низкокачественное бензиновое масло.

Полезное видео по теме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: