Цены и старт продаж в России
Цены на Ауди А8 стартуют от 90 000 евро. Самая полная комплектация с дополнительными опциями обойдется в 200 000 евро. Версия Лонг стоит от 95 000 евро. Если добавить всего 5000 евро, можно получить вполне хороший аппарат со всеми необходимыми для комфорта опциями.
Ауди А8 2019 — это великолепный автомобиль. Данная модель статусная, надежная и максимально функциональная.
Представительный седан премиум-класса Audi A8 2019 детально рассмотрен в этом видео:
В этом видеоролике рассказано, почему Audi A8 2019 года стоит так много:
В этом англоязычном видео также дан подробный обзор новой Ауди А8 2019 года:
Технические характеристики Audi S7 Sportback 2019-2020
Начать обзор 2 поколения Ауди S7 стоит с «тележки». Новинка переехала на модульную платформу MLB, которую Ингольштадт разрабатывал с мыслями о последующей электрификации. Но об этом чуть позже.
Читать также Технические характеристики Audi Q8
Первые различия с донором наблюдаются уже в ходовой. У Audi S7 характеристики подвески (многорычажка на обоих осях) отличаются не только заниженным клиренсом, но и полностью пересмотренными демпфирующими элементами. На борту адаптивные амортизаторы VAG или опционально предлагаемая «пневма» с несколькими вариантами электронных пресетов и принудительным снижением клиренса на 10 мм после 120 км/ч.
В остальном «тележка» Audi S7 2021 комплектуется:
- стальными тормозными дисками (400 мм спереди и 350 мм сзади) с 6-поршневыми суппортами (карбон-керамика опционально);
- электроусилителем руля и электронным стояночным тормозом;
- регулируемой рулевой колонкой с переменным передаточным отношением;
- полным приводом Quattro с функцией подруливания задних колес до 5 градусов и самоблокирующимся дифференциалом с распределением тяги в соотношении 40:60;
- 8-диапазонным «автоматом» tiptronic от ZF.
Силовой агрегат один. Это турбомотор на 95-ом бензине с компрессором и непосредственным впрыском топлива. Архитектура – V6, объем – 3.0 л. (фактически 2.89 л.), а пиковая мощность – 450 л.с. при 500 Hm. Примечательно, что европейский дизель может похвастаться только 349 л.с.
Мотор Audi S7
Динамика и расход соответствующие:
- Разгон до 100 км/ч — 4.6 сек. (у дизеля 5.1 сек.);
- Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч;
- Расход по городу – 10.9 л., по трассе – 6.9 л.
Что касается технических особенностей гибридной установки, на борту система рекуперации при торможении и 48 V стартер-генератор в связке с батареей на 10 А*ч. На светофоре мотор «отдыхает» на скорости до 22 км/ч, а при езде «в накат» отключается на 40 сек.
Компрессор с электроприводом на Ауди С7 Спортбек
Рентабельность и дополнительные услуги по обслуживанию
После исследования рынка необходимо составить производственный план. В нём должны охватываться все сферы производства – от количества сотрудников до ежемесячных поставок прицепов на рынок. Туда же будет входить и расчет стартовых инвестиций, необходимых для начала производства.
При средней стоимости трейлера в 60-120 тыс. руб. затраты на их производство составят до 40 тыс., включая арендную плату за помещение, зарплаты сотрудникам и траты на расходные материалы.
К слову, процесс можно упростить, если покупать уже готовые шасси для автоприцепов. Такие «скелеты» собираются для того, чтобы будущий владелец мог самостоятельно установить на них все необходимые конструкции. Если вы не собираетесь изготавливать шасси, можно использовать вариант эрзац-прицепа.
Покупка «конструктора» обойдётся в 10-15 тыс. рублей. Соответственно, с установкой дополнительного оборудования стоимость трейлера упадёт до 30 тыс. К тому же использование заготовок может в значительной степени сэкономить время, что будет полезно на начальных этапах производства.
Помимо прочего, в деле возможна реализация дополнительного производства прицепов. Например, если размеры вашего помещения позволяют, то можно попробовать изготавливать автоприцепы для сельскохозяйственной и прочей рабочей техники. Сюда же входят и спецприцепы – это ещё одна возможность получения дополнительного дохода.
Изменение сортамента трейлеров в 2014 году
Автобизнес. Производство прицепов, продажа и аренда.
Как наладить свое производство? Советы начинающим бизнесменам.
Audi 100 C1 (1968-1976)
Выпуск первого поколения Ауди 100 С1 был очень удачным. Новый автомобиль ждала коммерческая удача. Это было первое транспортное средство, основанное на дизайне Ауди, имела переднее размещение «движка», который охлаждался водой. Благодаря этому VW выживал и развивался на рынке Европы и Америки.
Ludwig Kraus, инженер немецкой компании, невзирая на запрет разработок новых автомобилей Auto Union (Audi) правлением в лице Генриха Нордхоффа, начал в тайне проектировать автомобиль. Нордхофф узнал о проекте лишь тогда, когда ему показали готовую к серийному выпуску концептуальную модель. Ему ничего не оставалось, как разрешить выпуск. Время показало, что это было правильное решение.
Выпускали машину с 1968-го года в кузове 2- и 4-дверный седан, а также 3-дверный хэтчбек. Выглядел автомобиль достаточно привлекательно, как для своего времени. Передняя часть получила по две круглые фары, разнесенные по сторонам, а между ними виднелась тонкая хромированная линия, соединявшая их. В центре же стояли традиционные 4 кольца. Все это располагалось непосредственно на радиаторной решетке.
Внешний вид Audi 100 C1 выделяется передним бампером, сильно выступающим за пределы автомобиля. Боковая часть ничем примечательным не отличалась. Всё было сделано в традиционном немецком стиле – прослеживается скрупулезность, гармоничность и стиль. Удачно вписывались в экстерьер Ауди 100 С1 колесные диски с интересным дизайном.
Внутри было 4-спицевый руль с тонким ободом, за которым инженеры установили небольшую приборную панель. Она состояла из двух больших круглых циферблатов, показывающих скорость и количество оборотов, а также из 2-х небольших круглых датчиков, выводящих данные о температуре мотора и уровне топлива. Центральная консоль выглядела довольно скромно.
Для машин в базовой комплектации был доступен 1.8-литровый 80-сильный базовый мотор. Для версии Audi 100 S идет 1.8-литровая 90-сильная установка, а 100 LS имеет 1.8-литровый 100-сильный «движок». Ауди 100 купе обладает 1.9-литровым 115-сильным двигателем. Уже в апреле 1970-го была возможность установки 3-ступенчатого «автомата», который поставляла компания Фольксваген.
После 1975-го ставили 4-цилиндровую 1.6-литровую версию в модель Audi 100 L. Самый мощный мотор развивал 115 лошадиных силы. В общей сложности немцы выпустили более 827 000 экземпляров первого поколения Ауди 100.
Внешний вид автомобиля
Экстерьер
Если сравнить фото Ауди S7 и ее бюджетный аналог, идентифицировать кто есть кто практически невозможно. Однако некоторые детали спорт-версию все-таки выдают:
- матовая окантовка радиаторной решетки (вместо хрома);
- увеличенный сплиттер на переднем бампере;
- расширенные арки, куда встают 20” диски (21” за доплату) с 4 вариантами дизайна (в A7 максимум 19”);
- еще один оттенок серебристой эмали;
- черный диффузор на заднем бампере;
- серебристые боковые зеркала, вместо черных (особенность всего S-семейства);
- сдвоенные насадки выхлопа.
В габаритах есть небольшие отклонения по высоте, вследствие иных настроек подвески, и по ширине, из-за раздутых колесных арок. Впрочем, речь всего о паре миллиметров:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4979 | 1908 | 1417 | 2916 | 145 |
Фото Audi S7 Sportback TDI 2019-2020 (спереди и сбоку)
Интерьер
В салоне оригинальная архитектура донора сохранена, но 100% наценка объясняется следующим перечнем:
- здесь используется отделка кожей Алькантара (Valcona в качестве опции), накладки из ясеня и полированного алюминия;
- отличается цветовая гамма — доступно черное, серое и красное исполнение;
- другие кресла с «ромбовой» строчкой, вышитой символикой S-семейства и более выразительной боковой поддержкой;
- штатные функции подогрева, массажа, поясничной поддержки, электрорегулировки плюс активные подголовники;
- премиальная «музыка» от Bang & Olufsen на 16 динамиков.
Виртуальная приборная панель уже в базе. Тачскрин управления климат-контролем вновь занял свое прежнее место на центральной консоли.
Салон Audi S7 Sportback 2019-2020
внешние ссылки
Хронология продаж автомобилей Audi , европейский рынок (с 1965 г. по настоящее время) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Супермини | 50 (86) | A2 (8Z) | A1 (8X) | A1 (ГБ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | A3 (8L) | A3 (8P) | A3 (8 В) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S3 (8 л) | S3 (8P) | S3 (8 В) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | F103 серия | 80 (82) | 80/90 (81) | 80/90 (89) | 80 (8С) | A4 (8D) | A4 (8E) | A4 (8K) | A4 (8 Вт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi S2 | S4 (8D) | S4 (8E) | S4 (8K) | S4 (8 Вт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный роскошный автомобиль | 100 (F104 / 43/44 / 4A) / 200 (44) | A6 (4A) | A6 (4B) | A6 (4F) | A6 (4G) | A6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 (4А) | S6 (4А) | S6 (4B) | S6 (4F) | S6 (4G) | S6 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | V8 (4C) | A8 (4D) | A8 (4E) | A8 (4H) | A8 (4N) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S8 (4D) | S8 (4E) | S8 (4H) | S8 (4N) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | TT (8N) | TT (8J) | ТТ (8S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 Купе S | A5 (8T) | A5 (8F) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 (8 т) | S5 (8F) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный фастбэк класса люкс | A7 (4G) | A7 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 (4G) | S7 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS | RS3 Sportback (8P) | RS3 Sportback (8 В) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS2 Avant | RS4 (8D) | RS4 (8E / 8H) | RS4 (8K) | RS4 (8 Вт) | RS4 (B9) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS6 (4B) | RS6 (4F) | RS6 (4G) | RS6 (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TT RS (8J) | ТТ РС (8S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quattro ( Ур-Кватро ) | RS5 (8 зуб.) | RS5 (8F) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS7 (4G) | RS7 (4K8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 (8U) | RS Q3 (F3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | R8 (42) | R8 (4S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер внедорожник | A4 allroad quattro (8K) | A4 allroad quattro (8 Вт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
allroad quattro (4Z) | A6 allroad quattro (4F) | A6 allroad quattro (4G) | A6 allroad quattro (4K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | 2 квартал (GA) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Q3 (8U) | Q3 (F3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q4 e-tron | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 (8R) | Q5 (80А) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron (80A) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Q7 (4L) | Q7 (4 мес.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омологация дорожный / раллийный автомобиль | Quattro A1 и A2 | Спорт Кватро | Спорт Quattro S1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хронология продаж автомобилей Audi , рынок Северной Америки (с 1980 г. по настоящее время) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Компактная машина | A3 (8P) | A3 / S3 (8 В) | A3 / S3 (8 лет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4000 (81) | 80/90 (89) | 90 (8C) | A4 (8D / 8E / 8H / 8K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4000 CS quattro | S4 (8D / 8E / 8H / 8K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | 5000 (43) | 5000 (44) | 100/200 (44) | 100 (4А) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 (4А) | S6 (4А) | S6 (4B) | S6 (4F) | S6 (4G) | S6 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 (4C) | A7 (4G) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 (4G) | S7 (4K) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron GT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | V8 LWB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | A5 / S5 (8 зуб.) | A5 / S5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТТ купе (8N) | ТТ купе (8J) | ТТ купе (8S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | TT Родстер (8N) | ТТ Родстер (8J) | TT Родстер (8S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Кабриолет (8G) | A4 Кабриолет / S4 Кабриолет (8H) | A5 / S5 (8F) | A5 / S5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Quattro ( Ур-Кватро ) | RS6 (4B) | RS4 (8E / 8H) | RS6 (5G) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
R8 (42) | R8 (4S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | allroad quattro (4Z) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A6 allroad | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Q3 (8U) | Q3 (F3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 (8R) | Q5 (FY) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q7 (4L) | Q7 (4 мес.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Внешний вид и интерьер Audi S2
Внешний вид автомобиля исполнен в популярном в то время стиле — биодизайн.
И тогда, и сейчас облик автомобиля выглядит вполне современно (если не приглядываться к мелочам). Не совсем верно называть S2 купе — у модели нехарактерный дизайн кузова. Привычный багажник отсутствует, вместо него третья дверь.
Такая компоновка более привычна для хэтчбека. Но производитель, завалив заднюю стойку крыши, назвал модификацию купе. Модель обладает вполне достойными размерами, которые позволяют четырём пассажирам комфортно чувствовать себя внутри.
Габариты:
- длина автомобиля: 440 сантиметров;
- ширина автомобиля: 171 сантиметр;
- высота автомобиля: 137 сантиметров.
У машины было весьма низкое аэродинамическое сопротивление. Его значение — 0,32. В отличие от классического варианта S2, у модификации «Авант» имелись низко посаженые юбки, а над третьей дверью был спойлер. Впрочем, он был и на простых вариантах модели.
Отделка салона была выполнена из кожи. На креслах имелась боковая поддержка. Весь салон, как и кузов, украшали фирменные логотипы. На расположенную в центре консоль было выведено три прибора, на которых демонстрировалась вся необходимая водителю информация. Ограничитель спидометра был установлен на точке в 280 километров в час.
Audi S7
Audi S7
Одна из самых «молодых» в семействе «А» модель А7, которая появилась на рынке в 2010 году, спортивной версией «S» обзавелась только спустя год. «Заряженная» версия хэтчбека Е-класса слегка отличается по дизайну экстерьера от стандартной модификации, и имеет иные габариты. Построен автомобиль на платформе Volkswagen Group MLB, на которой также базируется А7, но колесная база у спортивной версии длиннее на 2 мм (2916 мм). Длина кузова Audi S7 также больше, чем у стандартной версии (4980 против 4969 мм), а вот высота меньше (1408 против 1420 мм), притом, что ширина у обеих модификаций одинаковая – 1911 мм.
Более длинный и низкий кузов у S7 придает автомобилю большей устойчивости на дороге, чем у А7. Еще одной отличительной особенностью кузова этой модели является его гибридная алюминиевая конструкция, в частности – багажная дверь, которая открывается и закрывается автоматически (данная функция идет как базовая).
Что до внешних различий со стандартной модификацией премиального хэтчбека, то первое, что бросается в глаза при взгляде на переднюю часть авто – иной формы бампер. Изменения коснулись его боковых секций, в которых вместо двух окрашенных в черный цвет горизонтальных «лезвий» появилось одно, выкрашенное в цвет кузова. Кроме того, между первым и вторым верхним ребром хромированной решетки радиатора Singleframe размещен логотип «S7».
В профиль обе модификации можно различить только по колесным дискам: у спортивной версии они особого дизайна, и имеют пять двойных «лучей».
Имеются различия и на корме. Во-первых, у Audi S7 двойные выхлопные трубы, а у стандартной версии они одинарные. Во-вторых, диффузор у спортивной версии окрашивается в черный цвет и имеет двойную хромированную вставку, идущую вдоль по нижней кромке диффузора. Также на багажнике автомобиля можно заметить логотип «S7».
Интерьер
В салоне спортивной версии «семерки» столь же мало отличий от стандартной модификации, как и в дизайне экстерьера. У S7 можно отметить хваткое рулевое колесо, покрытое высококачественной перфорированной кожей с логотипом «S7» на нижней спице, отделанные алюминием подрулевые лепестки переключения передач, педали и рычаг АКПП.
Самое заметное преображение, по сравнению с А7, это кресла переднего и заднего рядов, которые получили выраженную боковую и поясничную поддержку, а передние – интегрированные подголовники. Еще одна деталь, придающая салону автомобиля спортивного характера – специальные карбоновые вставки Carbon Atlas.
Технические характеристики
Под капотом у этого спортивного хэтчбека установлен мощный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4.0 литра с системой TFSI и двумя турбинами (такой же силовой агрегат устанавливается на Audi S6 и S6 Avant).
Его особенностью является функция Audi cylinder on demand, при помощи которой можно отключить по два цилиндра в каждом ряду, что, вкупе с инновационной системой контроля подъема клапанов Audi valvelift и системой запуска/остановки двигателя StartStop позволяет эффективно расходовать топливо. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия S-tronic. Также автомобиль оснащается фирменной системой полного привода Quattro и адаптивной пневматической подвеской.
Разгон с места до 100 км/ч у Ауди S7 занимает 4,7 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Паспортный расход топлива в смешанном цикле равен — 9,7 литра на 100 км пути.
История
Концептуальный образец нынешней модели S7 был представлен в 2009 году на Детройтском автосалоне. Он стал основой для разработки двух модификаций – стандартной А7 и спортивной S7. Первая официальная презентация спортивной модификации «семерки» состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Выпуская данную модификацию, компания Audi намеревалась составить конкуренцию заряженным версиям BMW 5 Series GT и Mercedes-Benz CLS-класс. Подробнее
Трансмиссия
Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.
Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.
Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.
После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.
8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.
Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.
Популярные статьи
Правила перевозки детей в автомобиле
По правилам дорожного движения водитель при движении автомобиля должен быть пристегнут ремнями безопасности и не перевозить непристегнутых пассажиров,особое внимание уделяется безопасности перевозки детей, разберемся детально
13 февраля 2017
353к
Эвакуация автомобиля на штрафстоянку — правила, штрафы, телефоны
В каких случаях эвакуируется автомобиль, что делать если авто эвакуировали, куда обращаться, как вернуть свой автомобиль, какова стоимость эвакуации и хранения автомобиля на специализированной стоянке
22 марта 2018
209к
Административный регламент ГИБДД
20 октября 2017 года вступил в законную силу новый административный регламент, которым закреплен порядок действий сотрудников ГИБДД при контроле за участниками дорожного движения
25 октября 2017
140к
Разновидности материалов для рам
В зависимости от предназначения велосипеда на производстве подбираются различные типы материалов для изготовления рамы. Это необходимо для поддержания баланса между прочностью, весом и стоимостью изделий, придания им определенных характеристик. Так к основным видам относят:
- Углеродистая сталь. Это самый дешевый и тяжелый материал, но его качество во многом зависит от типа стали. Низкоуглеродистые мягкие стали (Steel) быстро ржавеют, легко деформируются, но именно они обеспечивают максимальную экономию на материалах. Вес рамы – 4-5 кг. Высокоуглеродистые типы стали (High-ten) – это «золотая середина». При относительно низкой стоимости они достаточно устойчивы к нагрузкам и коррозии. При этом вес такой рамы составляет уже 3-4 кг.
- Хромолибденовая сталь (30 ХМА по ГОСТ 4543). Кроме высоких прочностных характеристик она еще и легче других типов стали. Но качество компенсируется высокой стоимостью и редкостью. На данный момент рамы из этого металла производит только пара элитных брендов, например Marin. Вес рамы – 2,4-3,5 кг.
- Алюминиевые сплавы марок Al 7005 с цинком и Al 6061 магнием и кремнием. На данный момент это основной материал для рам, подходящих как для городских, так и профессиональных спортивных моделей. При весе в 1,4-2 кг они практически не коррозируют и способны выдерживать высокие нагрузки. Однако есть и существенный минус. Алюминий быстро накапливает усталость и ломается раньше стальных аналогов, в среднем через 10 лет регулярного использования.
- Титановые сплавы. Используется две основных марки, в зависимости от содержания алюминия и ванадия: 3Al/2.5V и 6Al/4V. При небольшом весе (1,3-1,6 кг) они прочнее и мягче алюминия, не поддаются коррозии. Однако обработка титана крайне сложна, а цена многократно выше алюминиевых аналогов. Поэтому титановые сплавы для изготовления рам используются крайне редко, как и хромомолибденовая сталь.
- Углепластик. Это материал исключительно для профессиональных моделей, в которых необходимо достичь минимально возможного веса. Они сплетаются из стеклянных и углеродных волокон, а затем выпекаются при высоких температурах. Кроме высокой стоимости эти рамы имеют еще один существенный недостаток. Они неремонтопригодны и плохо переносят удары.
Некоторые производители, например, российский Litech используют сплавы из редкоземельных металлов для создания собственных типов рам. Однако они практически не распространены и в большинстве случаев со временем пропадают с рынка.
Внешний вид и интерьер Audi S2
Внешний вид автомобиля исполнен в популярном в то время стиле — биодизайн.
И тогда, и сейчас облик автомобиля выглядит вполне современно (если не приглядываться к мелочам). Не совсем верно называть S2 купе — у модели нехарактерный дизайн кузова. Привычный багажник отсутствует, вместо него третья дверь.
Такая компоновка более привычна для хэтчбека. Но производитель, завалив заднюю стойку крыши, назвал модификацию купе. Модель обладает вполне достойными размерами, которые позволяют четырём пассажирам комфортно чувствовать себя внутри.
Габариты:
- длина автомобиля: 440 сантиметров;
- ширина автомобиля: 171 сантиметр;
- высота автомобиля: 137 сантиметров.
У машины было весьма низкое аэродинамическое сопротивление. Его значение — 0,32. В отличие от классического варианта S2, у модификации «Авант» имелись низко посаженые юбки, а над третьей дверью был спойлер. Впрочем, он был и на простых вариантах модели.
Отделка салона была выполнена из кожи. На креслах имелась боковая поддержка. Весь салон, как и кузов, украшали фирменные логотипы. На расположенную в центре консоль было выведено три прибора, на которых демонстрировалась вся необходимая водителю информация. Ограничитель спидометра был установлен на точке в 280 километров в час.
Мультимедия и опции Audi Q8
Audi Q8 оснащен подруливающей задней подвеской. Когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.
Функция drive select позволяет изменять настройки привода, ходовой части авто и рулевого управления. Производитель предлагает несколько режимов: offroad, allroad, efficiency, comfort, auto, dynamic и individual. В зависимости от выбранного режима будет меняться подвеска, жесткость руля и скорость переключения коробки передач.
Всеми функциями и системами в автомобиле можно управлять с помощью мультимедиа с Touchscreen. Телефон к мультимедийной системе можно подключиться с помощью провода, через Apple CarPlay или Android Auto. Также к мультимедиа можно подключить sim-карту через специальный разъем для карты, и в таком случае в автомобиле можно будет раздавать Интернет.
Что можно сказать об акустической составляющей? В Audi Q8 можно установить одну из трех акустических систем: Audi Sound System (180 ВТ, 10 динамиков), Bang & Olufsen Premium (730 Вт, 17 динамиков) и Bang & Olufsen Advanced (1920 ВТ, 23 динамика). Единственное, чтобы колонки играли максимально громко и качественно, необходимо их «прокачать» у официального дилера.
В стартовой комплектации Audi Q8 оснащен 7-ю подушками безопасности: две фронтальные, одна для защиты коленей водителя, две боковые в сидениях переднего ряда и две шторки в передних дверях. Дополнительно можно установить еще две в нижней части сидений второго ряда. По результатам краш-тестов автомобиль заслужил 5 звезд.
Экспрессивный и дерзкий дизайн, инновационные технологии и соответствие высоким требованиям безопасности и комфорта полностью воплотились в новом Audi Q8. Салон автомобиля просторный, исполнен достоинства и роскоши. Именно этот автомобиль устремлен в будущее.
Контроль качества
Деятельность по производству тренажеров и спортивного инвентаря не лицензируется.
Для этой группы товаров законодателем предусмотрена добровольная сертификация. Её рекомендуется пройти для расширения клиентской базы и обеспечения преимущества продукции перед товарами конкурентов.
Сертификация осуществляется согласно ГОСТ Р 56445-2015 «Тренажёры стационарные. Общие требования безопасности и методы испытаний» и требует наличия следующих документов:
- заключения Роспотребнадзора, подтверждающего санитарно-эпидемиологическую безопасность оборудования;
- технического паспорта изделия. В нем указаны особенности конструкции тренажёра, его комплектность, а также инструкции по эксплуатации и монтажу.
Техническую документацию можно подготовить самостоятельно или заказать у специализированных фирм. Стоимость паспорта на каждую конструкцию составит в среднем 10 тыс. руб.
стойки под штанги
Подводные камни
Говоря о «благоприятных условиях», мы подразумеваем:
- отсутствие проблем с поставками сырья;
- исправно работающее оборудование высокого качества и заявленной производительности;
- налаженный сбыт по приемлемым ценам.
В реальности не все бывает гладко. Рассмотрим несколько нюансов бизнеса на переработке покрышек:
- Неправильный выбор оборудования. Наши покрышки отличаются от заграничных тем, что имеют смешанный либо текстильный диагональный корд. Большинство импортных станков, которые произведены для внутреннего рынка, а не специально для РФ, не способны перерабатывать такую продукцию. Так что при отсутствии опыта можно приобрести оборудование, которое будет бесполезно или малоэффективно в российских реалиях.
- Покупка бракованных\неисправных агрегатов. Опять же, частая проблема, возникающая при заказе из-за границы, особенно из Китая. Неисправности начинают массово «всплывать» в первые месяцы активной работы, постоянные поломки будут тянуть средства на ремонт и приводить к простою линии.
- Завышенная производительность. Иногда производитель может сильно приукрасить данные параметры, особенно это касается продавцов из Китая. Купившись на высокую производительность за гораздо меньшую стоимость, велика вероятность получить оборудование, которое работает неэффективно. В результате заявленный срок окупаемости 1-2 года превратится в 5, а то и в 10 лет.
Заниматься сбором шин и их транспортировкой к производственным мощностям предприятиям приходится своими силами. Многие выкупают покрышки у населения. Все это ведет к тому, что себестоимость шинной крошки сильно возрастает.
Способы изготовления трикотажных изделий
- Регулярный. Вещи вяжутся целиком, на них отсутствуют соединительные швы. Это могут быть джемперы, кардиганы, пальто, юбки, платья. Применяется такой метод для производства мелких партий, так как процесс довольно трудоемкий.
- Полурегулярный. Для этого способа берут полотнище трубчатой формы и разделяют его на отрезки, которые затем подкраивают для оформления пройм, горловин и др. Пришивают рукава, воротники, окантовки и получают майки, футболки, водолазки. Метод позволяет сэкономить время и исходный материал.
- Раскройный. Из трикотажных полотен по лекалам выкраивают детали, а затем соединяют их с помощью швейной машинки. Таким образом производят верхнюю одежду, белье, перчатки массового пошива. Способ подходит для недорогих вещей, так как характеризуется большим количеством отходов – до 28 %.
Трикотажные изделия со сложными деталями – завязками, кокетками, клапанами – изготавливают раскройным методом
Производство трикотажа – процесс со множеством тонкостей, в которые входят сортировка сырья, соблюдение технологических требований, подбор способа изготовления изделий и др. Знание всех этих деталей позволяет выпускать отличную продукцию.
Для производства трикотажа используют различное сырье в виде нитей или пряжи. На каком оборудовании вяжут трикотажные полотна?
Специфика и тонкости производства трикотажа
Полузависимая
Это промежуточный вариант между зависимой и независимой ходовой. В ней заложены достоинства обоих типов подвесок. Без недостатков тоже не обошлось.
Смысл заключается в том, что колёса одной оси жестко «сидят» на упругом элементе – балке. В зависимой схеме мост невозможно согнуть, он жесткий. Балка обладает определенной упругостью на скручивание. Поэтому она немного снижает зависимость обоих колёс друг от друга. Что сказывается на ездовых характеристиках автомобиля.
Достоинства
- Улучшенная, в сравнении с мостом управляемость и курсовая устойчивость.
- Балка играет роль , тоже может скручиваться.
- Дешевле в обслуживании и ремонте, сравнивая с зависимой подвеской.
- Это золотая середина надежности среди ходовых легковых автомобилей.
Недостатки
- Ниже уровень комфорта.
- Хуже управляемость на поворотах или виражах. Если сравнить с независимым типом, то на резком повороте зад машины хуже контролировать в заносе.
Стапель
Дальше нужно собрать стапель, на котором затем будет собираться рама картинга. Он необходим тогда, когда машина будет производиться не штучно, а хотя бы небольшой серией. В основании стапеля будет лежать алюминиевый лист размером 1 700 * 900 миллиметров и толщиной не менее 15 миллиметров. Вдоль длинной стороны проводят четкую линию – это след плоскости симметрии рамы. Линия, перпендикулярная длинной – это базовая точка для монтажа фиксаторов шкворневой втулки.
Отверстия втулки изготавливают на расточном станке. В результате получится нужная точность монтажа втулок при сварочных работах. На стапель также устанавливают уголки из стали, чтобы фиксировать продольные лонжероны. Раму собирают из двух продольных лонжеронов, поперечин в количестве трех штук, отбойника переднего и кронштейнов для монтажа рулевого механизма. Для деталей каркаса самодельного картинга рекомендуется применять трубу из 30ХГСА или трубы марки Ст20.