Автомобиль опель полный привод
Предложение действительно для новых автомобилей Opel Vivaro всех уровней комплектации и годов выпуска и достигается за счет предоставления официальным дилером скидки в размере до 60 000 рублей от максимальной цены перепродажи при условии приобретения автомобиля в лизинг. Количество автомобилей ограничено. Предложение не является офертой, действует с 01.11.2021 по 30.11.2021. Подробная информация – в салонах официальных дилеров Opel или на сайте www.opel.ru. Вся информация, содержащаяся в прайс-листе и на сайте www.opel.ru носит информационный характер и не является окончательной.
УСТРОЙСТВО ПРИВОДА
Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Источник
Hyundai Grand Starex/ H-1
Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.
Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.
Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 4,5 млн рублей.
Двигатель | Макс. мощность, кВт об/мин2 | Максимальный момент, Nm при об/мин2 | Объем, см3 | Экокласс |
A2 2.5 CRDi
MT |
100 / 3800 | 343 / 1500-2500 | 2497 | 5 |
A2 2.5 CRDi
AT |
125 / 3600 | 441 / 2000-2250 | 2497 | 5 |
Vauxhall Vivaro Life (2019): At A Glance
Make no mistake, the Vivaro Life is a very important vehicle for Vauxhall. Not since the Midi-based Albany has the company produced such a passenger-focused version of its medium size van. And thanks to the brand’s acquisition by PSA in 2017, the bar has been raised significantly.
Gone, then, is the old Vivaro, the last van to be developed as part of a successful 18-year collaboration with Renault, and to replace it comes a van that shares its running gear, engines and most of its bodywork with the Peugeot Expert and Citroen Dispatch, both of which were launched in 2016.
Unlike the French-branded vans, though, the Vivaro is manufactured in the UK at the former GM plant in Luton, which was thrown a substantial lifeline when PSA decided that the plant would become one of its leading van production facilities in Europe.
The Vivaro Life is the MPV passenger carrying version of the panel van, and it’s predominantly designed for the professional driver market. This means it is pitched squarely to chauffeurs, airport transfers and taxi operators who want a vehicle with the comfort and driveability of a car, a touch of luxury and exceptional practicality.
The Vivaro Life, which is little different from the Peugeot Traveller or Citroen Space Tourer, ticks that box perfectly, especially in high-spec ‘Elite’ trim. There’s also a less salubrious ‘Edition’ specification, which is more aimed at the taxi and wheelchair conversions market.
The Elite, though, is the more appealing of the two, although some will find the price tag of more than £40,000 a little hard to swallow. But then, as vans go, the Vivaro Life is one of the least van-like there is, not least because it’s based on the same mechanical platform that underpins the likes of the Citroen C4 Picasso, Peugeot 3008 and Vauxhall’s own Grandland X Crossover.
What does a Vauxhall Vivaro Life (2019) cost?
Buy a used Vauxhall Vivaro from £16,999
£16,9992020 Vauxhall Vivaro 2900 1.5d 100PS Dynamic H1 Van
£19,7502020 Vauxhall Vivaro 3100 2.0d 120PS Dynamic H1 Van
£19,5822021 Vauxhall Vivaro 2700 1.5d 120PS Sportive H1 Van
£24,0002022 Vauxhall Vivaro 2700 1.5d 120PS Dynamic H1 Van
Vauxhall Vivaro Life (2019): What’s It Like Inside?
The Vivaro Life is as practical as an MPV can get. There are two wheelbases (medium and long) to choose from and the largest are offered with nine seats. Even the most basic models get five seats and a massive load bay, though a third row of (with an extra three seats) is a no-cost option and we’d wonder why you wouldn’t want them, as they’re removable for when they’re not required.
As a five-seater, it’s possible to get a couple of bikes in the boot without having to fold anything out of the way, especially if you opt for the long bodied variant, which adds an extra 350mm behind the rear axle. Nine-seat variants improve the Vivaro’s usability for taxi firms, but cut boot space dramatically to just 1.2 cubic metres.
Standard equipment is high across the range with entry-level models getting Bluetooth, steering column mounted audio and phone controls, cruise control, electric door mirrors and a pair of side sliding doors.
Range-topping Elite models get the option of premium seats, which replace the middle bench with two captain’s chairs that can be rotated to face the rearmost row in conference style, with a fold-up table in the middle — ideal for VIP transfers or for picnics with the family.
A further boon comes in the form of power-operated sliding doors, which can be operated from the key fob, while the tailgate comes with a separate opening window for ease of access.
Elite models also get temperature-controlled privacy glass in the rear, as well as heated passenger seats and individual climate control switches. Leg, shoulder and headroom is excellent for all, even when travelling with a full complement of passengers.
Второе поколение (2007–2016) Mark 2
Второе поколение | |
---|---|
(2007–2011) Citroën Jumpy | |
Обзор | |
Также называемый | Citroën DispatchFiat ScudoPeugeot ExpertToyota ProAce |
Производство | Январь 2007 г. — март 2016 г. |
сборка | Франция: Лье-Сен-Аманд, Валансьен (Севел Норд ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4/5-дверный панельный фургон4/5-дверный маршрутка |
Трансмиссия | |
Двигатель | бензин2,0 л DOHC 16v I4дизель1,6 л I42,0 л JTD I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая МКПП6-ступенчатая механика6-ступенчатая Aisin AWTF-80SC автоматический |
Второе поколение предлагало увеличенное грузовое пространство и больше стилей кузова по сравнению с предыдущим поколением. Он был запущен в ноябре 2006 года, а поставки на основные рынки начались в январе 2007 года. Новый Citroën доступен в версиях мощностью 90, 120 (89 кВт; 122 л.с.) и 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) с возможностью установки четырех дизельных двигателей или одного бензинового / бензинового двигателя.
Peugeot Expert II был запущен в январе 2007 года с добавлением карьера людей модель, Типи. В мае 2011 года о совместном предприятии PSA / Fiat сообщили Рейтер закончится в 2017 году. Он закончился в марте 2016 года.
Подтяжка лица
В феврале 2011 года модель получила небольшой фейслифтинг, изменивший решетку радиатора и передний бампер. С июля 2013 года Toyota начала продажи новой версии под названием Toyota ProAce.
Двигатели
Модель | Двигатель | Смещение | Клапан | Топливная система | Максимум. мощность при об / мин | Максимум. крутящий момент при об / мин | Коробка передач | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
2.0 т.е. | PSA | 1,997 куб. | DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 180 Нм (133 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 5 ступенчатая МКПП | 2007 – настоящее время |
Дизельные двигатели | ||||||||
90 Мультиджет | Форд | 1,560 куб. | DOHC 16v | Common Rail с прямым впрыском | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 180 Нм (133 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 5 ступенчатая механика | 2007 – настоящее время |
120 Мультиджет | PSA | 1,997 куб. | DOHC 16v | Common Rail с прямым впрыском | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 300 Нм (221 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 6 МКПП | 2007 – настоящее время |
140 Мультиджет | PSA | 1,997 куб. | DOHC 16v | Common Rail с прямым впрыском | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 6 МКПП | 2007 – настоящее время |
165 Мультиджет | PSA | 1,997 куб. | DOHC 16v | Common Rail с прямым впрыском | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) @ 3750 оборотов в минуту | 340 Нм (251 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 6 МКПП | 2010 – настоящее время
2010–2016 |
Общие черты
Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.
Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.
Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.
Easy to understand Vivaro Life range
Given the trim level and engine complexities frequently found elsewhere in Vauxhall’s range, the Vivaro Life line-up is reassuringly straightforward.
Edition is the entry-level specification, easily identifiable outside thanks to its black plastic bumpers, side protection mouldings and door handles, as well as steel wheels with a plastic hub cap just covering the centre of each wheel.
As standard it comes with nine seats – a dual front passenger seat plus three-passenger benches in the second and third rows – and is aimed squarely at large families on a budget, businesses that need to ferry workforces around and private hire operators. You still get useful features such as Bluetooth phone connectivity, air conditioning and cruise control, but few other niceties.
Edition models only come with a 120hp 1.5-litre diesel engine, so don’t expect progress to be much more than ponderous – officially the 0-60mph acceleration time is 14.3 seconds – but it is the most economical with claims of up to 47.1mpg.
Edition-spec Vivaro Lifes can be ordered in both of the available sizes: there’s the shorter M (for Medium) and L (unsurprisingly, that’s for Long).
Jumping over £10,000 in asking price is the only other trim level option – Elite. While the Edition is basic, the Elite is positively bristling with kit including three-zone climate control, a glass roof, built-in navigation with Android Auto and Apple CarPlay, eight leather seats (with a conventional single front passenger seat), keyless entry, electric side doors, 17-inch alloy wheels… The list goes on.
Mechanically it’s a significant step up, too, with a 2.0-litre diesel engine in a pair of guises. With 150hp and a manual gearbox, the Elite is only available in L length, but with a punchier 180hp version and automatic transmission, both M and L are offered.
Plus, you can opt to have the middle row bench replaced by a couple of individual captain’s chairs that can be installed to fit rearwards, as well as having a pop-up table installed between them.
Транспортные средства, использующие платформу
отметка | Модель | Картина | Годы производства | Сегмент | Кузовные работы) | Производство или продажа |
---|---|---|---|---|---|---|
Citroën | 2013 — |
Компактный MPV |
Короткая версия (5 мест) Длинная версия (7 мест) | 500000 (производство,октябрь 2017) | ||
C5 Aircross | 2017 — |
Семейный внедорожник |
Внедорожник | 35 000 | ||
SpaceTourer и Jumpy III | 2016 — | Утилита света | Версия утилиты Семейная версия | |||
Берлинго III | 2018 — | Утилита света | Версия утилиты Семейная версия | |||
C5 X | Семейный автомобиль | |||||
DS Автомобили | DS 7 кроссбэк | 2018 — |
Семейный внедорожник |
Внедорожник | ||
DS 9 | 2020 — | Семейный автомобиль | ||||
DS 4 II | 2021 г. — | Компактный | ||||
Пежо | 308 II | 2013 — 2021 гг. | Компактный | 1.5 миллиона | ||
308 III | 2021- | Компактный | ||||
2014 — | семейный компакт | |||||
508 II | 2018 — | Семейный автомобиль | ||||
3008 II | 2016 — |
Компактный внедорожник |
Внедорожник | 700 000 | ||
2016 — |
Компактный внедорожник |
Внедорожник | 51 500 (продажи,декабрь 2017) | |||
5008 II | 2017 — |
Семейный внедорожник |
Внедорожник | 90 000 | ||
Путешественник и эксперт III | 2016 — | Утилита света | Версия утилиты Семейная версия | |||
Рифтер | 2018 — | Утилита света | Версия утилиты Семейная версия | |||
Опель / Воксхолл | Грандленд Х | 2017 — |
Компактный внедорожник |
Внедорожник | 18,700 (продажи,декабрь 2017) | |
Опель Комбо Д | 2018 — | Утилита света | Версия утилиты Семейная версия | |||
Тойота | ProAce Verso и ProAce II | 2016 — | Утилита света | Версия утилиты Семейная версия | ||
ProAce City | 2019 — | Утилита света | Версия утилиты Семейная версия |
Обзор Опель Vivaro 2020
Модель, основанная на самой современной платформе, будет доступна в нескольких вариантах кузова с учетом потребностей клиентов — в виде фургона с кабиной до 6 человек, универсала и встроенной платформы. Впервые Vivaro будет предлагаться в трех длинах, вместо привычных двух:
- 4,60 метра
- 4,95 метра
- 5,30 метра
Максимальная загрузка фургона — 6,6 м3. Грузоподъемность — 1400 кг. Это на 200 килограмм больше чем у предыдущей модели. Высота автомобиля осталась неизменной — 1,9 метра. Новый Vivaro может свободно парковаться на подземных или крытых паркингах, что упрощает процесс погрузки и разгрузки автомобиля.
Обзор Vauxhall Vivaro Life 2019
Vivaro Life нацелен на семьи, водителей и перевозку людей, а не товаров.
Сам Vivaro будет представлен в двух вариациях: Vivaro и Vivaro Life, хотя оба автомобиля построены на платформе PSA EMP2. Это приводит к тому, что его модульность позволяет EMP2 поддерживать автомобили от седана Peugeot 508 до кроссовера DS 7 Crossback. Короче говоря, это не очень похоже на фургон, что является хорошей новостью для покупателя Vivaro Life, который выполняет функции минивэна.
Что под капотом? Для двигателей предлагается выбор турбодизелей объемом 1,5 и 2,0 л (это PSA BlueHDi, хотя и с турбонагнетателем Turbo D), мощностью от 98 до 178 л.с. с полезными длительными интервалами обслуживания не менее 25 000 миль. Версии с более низким энергопотреблением получают коробку передач с шестью скоростями, в то время как автомобили с высокими техническими характеристиками получают автомат с восемью скоростями.
Все они с передним приводом — система Vauxhall IntelliGrip, которая использует тормоза и ESP для максимальной тяги, что, помогает в далеко не идеальных условиях.
Цены. Прямоугольный Vivaro — это рабочая лошадка. Его стоимость начинается с 26 400 фунтов стерлингов (2,11 млн. руб.), с полезной нагрузкой 1458 кг (до 200 кг) и грузоподъемностью прицепа 2500 кг.
Комплектации. Vivaro Life нацелен на семьи, водителей и перевозку людей, а не товаров. Автомобиль можно приобрести либо в версии Edition с модульными сиденьями на девять человек, предназначенной для работы в качестве такси, либо в Elite, которая довольно популярна для такого типа автомобилей и имеет максимум восемь посадочных мест.
С Elite покупатель получит электрические массажные сиденья с кожаной отделкой и панорамную крышу, а также камеру заднего вида, головной дисплей и информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, чья четкая графика является наследием Peugeot. Список стандартного комплекта очень длинный, на самом деле, хотя широко расставленные, вращающиеся сиденья второго ряда автомобиля стоят дополнительно £ 800 (64 тыс. руб), а его складной стол — £ 495 (39,6 тыс. руб).
Итог. Этот Vauxhall, вероятно, понравится только очень избранной группе частных покупателей: тем, кому нужна большая площадь для пассажиров и багажа, в прочной и удобной «упаковке».
Источник
Citroen SpaceTourer
Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.
Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.
Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.
Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).
What is the 2019 Vauxhall Vivaro Life about?
Vauxhall was recently purchased by PSA Group and their French influence can be clearly seen in the design of the 2019 Vauxhall Vivaro Life. It is quite difficult, almost impossible to make a people carrier look good but Vauxhall has done the best they could. It does away with the eyesore of a design approach of the last Vivaro and uses an approach that is reminiscent of Peugeots and Citreons of the past. The designers of this car have accepted the fact that the boxy shape of a people carrier is inherently difficult to work with. That has resulted in a minimalistic approach which makes the 2019 Vauxhall Vivaro Life as good-looking as a people carrier can be.
The looks send a clear message that Vauxhall has concentrated their efforts where it matters and that is evident from the engine. You get a choice of either a 1.5-litre or a 2.0-litre diesel engine. The 1.5-litre engine is mated to a six-speed manual while the one that I got to drive on the Elite trim vehicle had the 2.0-litre engine mated to an eight-speed automatic gearbox.
The engine feels more than adequate to handle any scenario a people carrier might face. The top of the line Vivaro life produces 178 bhp of power at 3500rpm and 400Nm of torque at 2,000rpm both of which are very respectable figures. It tops out at a measly 106 MPH but you have to keep in mind that this is a practical machine meant to efficiently carry a lot of people or luggage and from that standpoint is quick enough. 0-60 is achieved in a cool 10.4 seconds while combined fuel economy is 40.6 mpg and CO2 emissions of 151 g/km are impressive too. It can carry a payload of 1,110 kg, roof load of 170 kg, and a trailer load of 1,500 kg all of which are good numbers.
Вечный клон: представлен новый Opel Vivaro
Среднеразмерный Opel Vivaro никогда не был самостоятельной разработкой немецкой компании. В прошлых поколениях он копировал фургончики Renault Trafic. Но поскольку Opel перешел под крыло французского концерна PSA, то и донором для нового Vivaro стал хорошо известный нам Peugeot Expert, у которого уже и так имеется парочка клонов — Citroen Jumpy и Toyota ProAce.
Отличить новый Vivaro от его сородичей в потоке сможет лишь профессионал: достаточно прикрыть эмблему на решетке радиатора, как вся самобытность и улетучивается. Да и интерьер кабины с высокой панелью и множеством отделений для мелочовки, который понравился мне в тестовом Jumpy, достался Опелю без изменений.
Разумеется, Vivaro имеет те же массогабаритные параметры, что и «коллеги» по PSA. В Европе он будет доступен в трех вариантах по длине (4,6, 4,95 и 5,3 м). Высота всех версий — 1,9 метра, а грузоподъемность составляет 1,4 тонны.
Что же до модификаций, то помимо обычных фургонов, будет в гамме и «комби» — с двумя рядами сидений и отсеком для груза сзади. Ожидается и пассажирская версия с собственным именем Zafira Life — о ней мы уже рассказывали отдельно.
Как и для французов, на Vivaro можно заказать множество полезных опций — среди них «лаз» из грузового отсека в кабину под пассажирским сиденьем, который позволяет возить поклажу длиной чуть больше четырех метров, а также электропривод боковых дверей.
Техническая часть тоже досталась Опелю без изменений. Он получит все те же дизельные двигатели объемом 1,6 и два литра. Коробки передач — «механика» либо «автомат» Aisin. Кстати, за отдельную плату для Vivaro будет доступна полноприводная трансмиссия французской компании Dangel. Интересно, что после 2020 года должен появиться электрический вариант Vivaro и родственных французских фургонов.
В продаже новый фургончик Opel появится в начале лета, но заказы на него в Европе начнут принимать в феврале — тогда же, по всей видимости, будут объявлены и цены.
Источник
What is it like inside?
The biggest change in the 2019 Vauxhall Vivaro Life is its approach to the interior. Unlike in the past where the interior of people-carriers where ill-equipped, this one is surprisingly well-equipped with features you would never expect from a people carrier. The top of the line version comes with leather-trimmed, electric massage seats in the front and a panoramic roof. All the seats are surprisingly comfy and the optional foldable table and rotatable middle row of seat add a surprising level of luxuriousness to the interior.
The infotainment system is another area where the PSA Group’s ownership has paid dividends. The touchscreen centre display is crisp and clearly derived from the Peugeot line-up. The HUD is quite useful and well placed and overall, it gives the impression of being quite premium. The 180° rear camera is also a useful touch and the plethora of safety features make this people carrier quite reassuring to drive and travel in.
The legroom and headroom are fantastic and even with seven people and a bit of luggage, it does not feel cramped at all. Vauxhall has done a great job of improving the ride experience without compromising on the practicality which is a great achievement.
The sliding doors are electrically operated and can be opened in seconds which is again a convenient feature. Overall, the inside of the 2019 Vauxhall Vivaro Life is a nice place to be in.
Opel Vivaro 2019: вторая генерация многопрофильного минивэна
Очередной рестайлинг минивэна Опель серии Виваро инициирован резким повышением спроса на вместительные грузопассажирские автомобили. В зависимости от модификации, обновленная версия Opel Vivaro 2019 порадует будущих владельцев объемным грузовым отсеком или пассажирским салоном с весьма высоким уровнем путевого комфорта.
Базой для создания новой версии послужила модель первого поколения образца 2001 года, за время производства получившая большое количество положительных отзывов. В 2006 году в Британии минивэн получил статус автомобиля года.
От однотипных аналогов новая модель отличается ярким и запоминающимся кузовным дизайном, улучшенной компоновкой и отделкой внутреннего объема, превосходными ходовыми характеристиками.
Ford Tourneo Connect
Коммерческий автомобиль, не самая новая, но от этого не менее популярная модель. Типов кузова доступно несколько. Это хороший выбор для всех, кто ищет недорогой микроавтобус.
Оснащение стандартное, включает в себя системы антиблокировки, помощи на случай экстренного торможения, вентиляционный аварийный люк, откидной столик на спинке пассажирских сидений. Термошумоизоляция кузова, судя по отзывам, достойная.
Привод задний, мотор мощный. Цена средняя, если покупка нового авто сильно ударит по вашему бюджету, поищите подержанные рабочие лошадки – на рынке предложений много.
Лобовое стекло высокое, вверху зимой может примерзать. Такой минус выделяют владельцы. Двигатель 2,5л бензин на 172 л.с.
Различия в динамике
Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.
Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.
Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.
Марка автомобиля: | Renault Trafic | Opel Vivaro |
Страна производитель: | Франция | Германия |
Тип кузова: | Минивэн | Минивэн |
Число мест: | 9 | 9 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1995 | 2494 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 90/3500 | 146/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 145 | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 19 | 8,7 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 9,8 / За городом 7,0 | В городе 10,4 / За городом 8,7 |
Длина, мм: | 4782 | 4782 |
Ширина, мм: | 1904 | 1904 |
Высота, мм: | 1955 | 1955 |
Клиренс, мм: | 185 | 185 |
Размер шин: | 195/65 R16 | 215/65 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1527 | 1630 |
Полная масса, кг: | 2995 | 2995 |
Объём топливного бака: | 90 | 90 |
Дизайн
Экстерьер
Внешне Peugeot Traveller красив и потрясающе элегантен. Проезжающий по столичной магистрали Травэллер долго провожают завистливыми взглядами — хорош, нет слов.
Высота крыши у Пежо Травэллер всегда одна — 1240 мм в салоне и 1940 мм габаритная.
Интерьер
Наверное главное преимущество Traveller — его супертрансформируемый салон. Кресла 2 и 3 рядов можно перемещать, переставлять по салону, а можно вообще … все их вынуть. Тогда семейный минивэн превращается в огромный грузовой фургон.
Кресла имеют функцию разворота на 180 градусов. Развернув пару кресел таким образом на борту Peugeot Traveller можно создать неповторимую клубную атмосферу приятной вечеринки.
Комплектацию Business VIP можно дополнить удобным складным кейсом с двумя выдвижными столиками авиационного типа.
При этом «богатая» коомплектация Premium — она же и есть «бюджетная»: в её комплектации уже есть ВСЁ, «чтобы ни в чем себе не отказывать» в комфортных путешествиях на дальние расстояния, и при этом цена автомобиля — вполне разумная. А если хочется «побогаче» — комплектация Business VIP с запасом удовлетворит любые самые смелые абиции и желания.
Здесь для Вас: высококачественный салон из мягкой кожи, электропривод боковых сдвижных дверей и бесключевой доступ, премиум-мультимедийная система с навигацией, проекционный Head-Up дисплей, электронные регулировки водительского кресла с функциями памяти и массажа, внедорожная система Advanced Grip Control, и многое, многое другое.
В России сертифицированы Opel Zafira Life и Vivaro
Возвращение Опеля на российский рынок было запланировано на конец этого года. И вот первая весточка, подтверждающая ранее заявленные планы: в базе Росстандарта появились расширенные Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на микроавтобусы и фургоны концерна PSA калужского производства, в которые добавлены варианты под маркой Opel.
Напомним, пассажирский Opel Zafira Life — это близнец моделей Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, а грузовой Opel Vivaro — родственник автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Все отличия вариантов под немецкой маркой сводятся к эмблемам, решетке радиатора и мелкому декору, а значит, их можно было беспрепятственно добавить в действующие сертификаты на все семейство. Судя по всему, Опели в Калуге будут выпускать в тех же вариантах, что и модели под марками Peugeot и Citroen, однако как минимум одно исключение все же будет: Зафире и Vivaro не положены полноприводные модификации (хотя в Европе такие есть).
Одновременно с микроавтобусами и фургонами на российский рынок должен выйти кроссовер Opel Grandland X, но в базе Росстандарта он пока не появился. Сертификаты на микроавтобусы и фургоны уже вступили в силу. Концерн PSA обещает рассказать подробности о возвращении Опеля в Россию уже в ближайшее время.
Источник
Презентация
Фаза 1
Его немецкий клон, Opel Vivaro B, производится на заводе в Лутоне в Англии компанией Vauxhall , дочерней компанией Opel , дочерней компании группы PSA . Тем не менее, повышенные версии Vivaro, известные как H2, производятся на заводе в Сандувиле. Он предлагается в четырех различных версиях: Van, Deep cab, Floor-cab и Combi.
Два года спустя Nissan после остановки производства своего Primastar заменит его на NV300 в конце 2016 года.
Fiat Professional и Renault подписали партнерство в июле 2014 года по своим грузовым автомобилям. Этот случай касается первого, второго квартала 2016 года о замене Scudo под названием Talento, названного от сокращенной версии Ducato 1- го поколения итальянского бренда, и старой монеты.
В апрель 2018, То группа PSA , новый владелец Opel / Vauxhall брендов , объявила о прекращении партнерства с Renault для Opel / Vauxhall Vivaro и прибытие в 2019 году новой версии , построенной на базе Citroën Jumpy утилиты / Peugeot Expert . Новый клон выпущен в 2020 году и называется Mitsubishi Express.
Фаза 2
В апреле года Renault объявила о рестайлинге Trafic III, который получил новую светодиодную подпись на передней панели.
Renault Trafic III рестайлинг (фаза 2)
Фаза 3
В ноябре 2020 года компания Renault во второй раз провела рестайлинг Trafic III. На этот раз светодиодная подпись изменилась и приобрела форму буквы «C». Решетка радиатора и бампер также переработаны, а капот стал более плоским.
Экстерьер
Несмотря на коммерческий статус новинки, в оформлении кузова явно просматриваются элементы агрессивного стиля, который во фронтальной проекции обозначил себя:
- спортивным наклоном короткого капота и ветрового стекла;
- крупным форматом несущей на себе фирменный логотип корпоративной облицовки радиатора;
- конфигурацией блоков передних фар.
В центральную часть массивного бампера встроен трапециевидный заборник системы вентиляции двигательного отсека, боковые вырезы дополнены комплектом малогабаритных противотуманок. Хромировка присутствует на продольных декоративных накладках капота и ребрах радиаторной решетки.
На фото в профиль новый кузов пассажирской версии демонстрирует:
- ровную линию крыши;
- сочетание волнообразного и ступенчатого рельефа боковин;
- большую площадь боковых окон;
- квадратные зеркала и аккуратные вырезы колесных арок.
- В коммерческой модификации застеклена только водительская дверь.
Функциональный дизайн тыльной части кузова включает в себя нехарактерный для однотипных моделей спойлерный выступ крыши, большой формат двойных распашных дверей, вертикальную компоновку вынесенной на тонкие стойки задней оптики.
При обзоре сзади новая версия Opel Vivaro 2019 легко идентифицируется по расположенному под дверными ручками поперечному выступу и характерной форме бампера.
Другой выбор
Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:
- Количеством мест: 3,6,9;
- Длиной колёсной базы: 3,1 либо 3,5 метра;
- Наличием перегородки для грузового отсека;
- Объёмом и мощностью двигателя;
- Наличием цельнометаллического кузова или грузовой платформы.
Если сопоставлять между собой двигатели, которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.
Заключение
Peugeot Traveller — позитивно удивительный автомобиль-минивэн. Когда он только начал поставляться в Россию ему прочили рыночный провал. И он … стал самым популярным и массовым в классе!
Когда узнали, что большинство модификаций Травэллера будет оснащаться «автоматами» многие говорили, что это отпугнет большую часть покупателей. Отнюдь! Год суперуспешных российских продаж показал, что около 90% покупателей выбрали именно 2.0-литровый дизель с АКПП. Его постоянно сравнивают — то с «немцами», то с «корейцами» морща лбы и делая «умную тяпку». А факт остается фактом — Трэвэллеры ездят, ездят и ездят по бескрайним просторам России, всё радуя, радуя и радуя своих владельцев. Деньги? Да!
В наше время их катастрофически не хватает. Поэтому, прежде чем критиковать Peugeot Traveller — сравните его цену с ближайшим немецким конкурентом и с удивлением обнаружьте, что «француз» выгоднее почти В ДВА РАЗА! При этом ещё и надежнее и совершеннее конкурента. Осмысленный выбор, разумеется, за Вами!