Топ-5 квадроциклов

Лучшие модели квадроциклов Русская Механика: фото и видеообзоры

Русская Механика Рысь 50

Один из популярных квадроциклов Русской Механики — (RM) Рысь 50. Модель предназначена для детей в возрасте от 6-ти до 12-ти лет. Тем не менее, маленький вездеход снабжен независимой передней подвеской на двойных рычагах, что обычно присутствует на «взрослых» моделях.

  • Вес машины около 102 кг;
  • Двигатель 4-х цилиндровый мощностью 3,5 л.с.;
  • В наличии пульт дистанционного управления;
  • Имеет гидравлические дисковые тормоза;
  • Присутствует задний багажник.

Русская Механика Рысь 50

Снегоболотоход PM 650-II

Данный мотовездеход специально разработан для комфортной поездки вдвоем. Никакие сугробы или болота для него не являются существенной преградой, но, разумеется, все в разумных размерах и количествах.

Он имеет:

  • Подключаемый полный привод с блокировкой дифференциала;
  • Мощный двигатель;
  • Высокий клиренс;
  • Несложное рулевое управление.

У модели продольное двухуровневое сиденье, что обеспечивает полный комфорт при поездке и отличный обзор.

Снегоболотоход PM 650-II

Русская Механика PM 500

Революционная в свое время модель, максимально улучшенная во всех ее сферах:

  • Уменьшенная масса квадроцикла;
  • Наличие полного привода;
  • Наличие полного комплекта светотехники;
  • Оптимизированная рамная конструкция;
  • Топливный бак 25 л;
  • Удлиненная колесная база.

Русская Механика PM 500

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Мотовездеход с продольной посадкой станет идеальным транспортом для дальних поездок с целью отдохнуть и порезвиться туда, где нет асфальта. Он уверенно обходит любые препятствия по типу бездорожья, высоких сугробов и суровой болотистой местности.

Квадроцикл укомплектован максимально неприхотливо:

  • Наличие полного привода и мощного двухцилиндрового двигателя;
  • Наличие длинноходовой независимой подвески;
  • Регулирующийся руль и ветровое стекло;
  • Современная FM-магнитола;
  • Возможность установить крышу;
  • Инжектор и возможность отключать передний привод;
  • Удобные сиденья с крепкими ремнями безопасности.

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Модель изготовлена тульским Центральным конструкторско-исследовательским бюро спортивного и охотничьего оружия. Эти квадроциклы уже собираются сериями и активно продаются для внедрения в российские войска. На вездеходе установлен пулемет для ведения боя как на ходу, так и в укрытии. А проходимость его не хуже, чем у трактора.

Комплектация военного вездехода:

  • Четырехконтактный одноцилиндровый силовой агрегат в 600 куб. см.;
  • Специальная стальная рама с некоторыми доработками;
  • Усиленные амортизаторы;
  • Дисковые тормоза с гидравлической системой управления;
  • Система спутниковой навигации.

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Модельный ряд

В линейку аппаратов, выпущенных в 2015-2017 году, входит 5 мотовездеходов с объёмом двигателя 500 и 650 куб. см. Все квадроциклы серии были созданы на базе модели РМ 500, выпущенной в 2014 году. Разработчики учли недостатки предшественника и устранили их.

Обновлённая серия состоит из:

  • Модели РМ 500 2. Это аналог квадроцикла RM Модели практически идентичны, за исключением габаритов и объёма двигателя. Аппарат оборудован 493 кубовым мотором и бензобаком ёмкостью 24 л. Стоимость модели составляет 349 тыс. р.
  • Вездеход RM 500 6×4. К аппарату с полным приводом была добавлена специальная платформа с двумя колёсами. При необходимости прицеп можно отсоединить. Такой вездеход идеально подойдёт для работы в поле, транспортировки объёмных грузов и т.д. Грузоподъёмность машины составляет 590 кг.
  • Русская Механика РМ 650. Квадроцикл с короткой базой может использоваться для езды отдыха, транспортировки грузов и туризма. Одноместная машина отличается хорошей динамикой и высокой проходимость. Под капотом модели скрывается 42,5 л. с.
  • RM 650 2. Это усовершенствованная 650-я модель, отличающаяся удлинённой базой, двухместным сиденьем и высокой скоростью. Разработчики повысили комфортабельность машины, её динамику и проходимость.
  • Квадроцикл РМ 650 2 6×4. Для работы в поле, перевозки тяжестей и выполнения других сельскохозяйственных задач идеально подойдёт шестиколёсный вездеход, созданный компанией «Русская Механика». По сути, разработчики просто добавили к модели РМ 650 2 специальную съёмную платформу, выполняющую роль прицепа. Несмотря на увеличенную мощность, квадроцикл может буксировать груз весом 450 кг. Его версия с 500 кубовым двигателем способна перевозить до 590 кг.

Русская Механика РМ 650 2 станет идеальным решением для отдыха и работы. Благодаря высокой мощности и хорошей комплектации, машина может использоваться как на бездорожье, так и на дорогах общего пользования.

Заграничные модели

Его максимальная скорость составляет 80 км/час, но это далеко не главная его особенность, так как его комплектация включает:

  • Надежную гидравлическую тормозную систему;
  • Агрессивный и стильный дизайн;
  • Четырехконтактную одноцилиндровую бензиновую силовую установку в 250 кубов;
  • 10-ти дюймовые колеса с литыми легкосплавными дисками;
  • Регулирующиеся амортизаторы;
  • Подвеску маятникового типа сзади и двухрычажную силовую подвеску с шаровыми опорами спереди.

Не уступает в популярности и востребованности Хантеру Stels Guepard 850 EPS. Этот квадроцикл способен преодолевать множественные препятствия на длинных расстояниях, что делает его одним из идеальных вариантов мотовездехода для армии. Повышенная комфортность сидения обусловлена наличием двух уровней и спинки.

Комплектация модели значительно шире и богаче его предшественников:

  • Двухцилиндровая силовая установка в 68 л.с.;
  • Трансмиссия оснащена тремя разными режимами;
  • Трубчатая стальная рама повышенной прочности;
  • Наличие нескольких багажных платформ (в сумме грузоподъемность вездехода — 150кг);
  • Фары головного света и задние стоп-сигналы;
  • Наличие литых 28-дюймовых дисков и стальных бамперов.

Колеса и ходовая часть

Посмотрев даже мельком на этот вездеход, нельзя не заметить внушительных колес с ярко выраженными протекторами и литыми колесными дисками. Обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Завершенной модель РМ 500-2 делают гидравлические тормоза. Слаженная работа всех без исключения узлов, обеспечивает технике прекрасную маневренность, а также отличную проходимость. Ходовая часть тестировалась на пересеченной местности.

Кроме всего прочего, это транспортное средство укомплектовано электрической лебедкой повышенной мощности и фаркопом. Лебедка пригодится, когда квадроцикл начнет пробуксовывать в грязи, а к фаркопу можно закрепить прицеп. Главное то, что эти дополнительные элементы совершенно не повлияли на стоимость модели. Она продается по доступной цене. Однако такое долго продолжаться не может, поэтому с покупкой этой модели следует поторопиться.

Отличительные особенности военных квадрациклов

Не каждый квадроцикл сможет справиться с нагрузками, создаваемыми условиями обучения военных, а особенно — проведения военных действий. Поэтому между военным квадроциклом и его гражданским аналогом существует заметная разница в технических характеристиках. Для удобства они оснащены вместительным багажником для аптечки и предметов первой необходимости в условиях выполнения специальной военной операции. Также на квадроцикле можно перевозить несколько определенных видов оружия от винтовки до миномета.

В нынешнее время высоким спросом пользуется уникальная техника

Для приспособления квадроцикла к проведению различных военных операций, его подвергли значительным модификациям. Усовершенствовали систему выхлопа и ходовую часть, были установлены системы навигации и ведения автоматического огня, что очень удобно. Не обошлось и без существенного повышения проходимости до невообразимо высокого уровня.

Квадроцикл оснащен розетками для приборов ночного видения и фарой-прожектором для ночного освещения. Интересно еще то, что им можно управлять дистанционно с помощью пульта. Его топливный бак сделан из специального пуленепробиваемого материала, который в течение рекордно малого количества секунд сумеет растянуть вмятину от пули, удержав топливо внутри.

Эксплуатационные характеристики транспортного средства

Уникальные квадроциклы рм вообще отличаются невероятной устойчивостью на поворотах, а также демонстрируют достойную стабильность на спусках. Перевернуться можно лишь при сильном желании водителя. Наличие пассажирского сидения, оборудованного удобной спинкой, позволяет передвигаться на квадроцикле вдвоем. Область использования данного вездехода расширяет фаркоп (приспособление для прицепа), грузовые решетки, а также электрическая лебедка.

Компания русская механика рм 500 и технические характеристики квадроцикла:

  • Длина – 240 см.
  • Ширина – 124,5 см.
  • Высота – 125,5 см.
  • Дорожный просвет – 290 мм.
  • Мощность одноцилиндрового двигателя – 40,8 лошадиных сил.
  • Рабочий объем составляет 503 см³.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Топливный бак вмещает в себя 25 литров бензина.
  • Вес – 288 кг.

Каким критериям должна отвечать техника

К уникальной, едва ли не передовой технике применяются повышенные требования для максимизации выполненных миссий.

Базовая комплектация квадроциклов:

  • Высокая грузоподъемность (80+кг);
  • Надежность и повышенная проходимость;
  • Емкость топливного бака не менее 17 л и большой запас топлива;
  • Прочная лебедка не менее 11 м;
  • Укрепленная стальная, сварная или трубчатая рама;
  • Полная влагозащищенная сеть электрических контактов;
  • Карбюраторная система питания.

Для полноценной работы мотовездехода здесь приведен перечень самых важных и распространенных критериев.

Повышенные требования применяются к такой технике

Дизайн модернизированной модели

Нельзя сказать, что внешний вид РМ 500-2 существенно отличается от аналогичных транспортных средств. В нем присутствует некоторая схожесть с другими моделями. Несмотря на это, у этого квадроцикла просматривается свой узнаваемый стиль. В нем заметны спортивные черты, и даже определенная агрессивность. Модель поступает в продажу в пяти вариантах цветовых гамм: черном и красном, а также белом и желтом. Не забыли и о зеленом цвете. Дуги над колесами изготовлены из черного материала.

Данная модель оснащена четырехтактным двигателем с рабочим объемом 493 см³. Усовершенствованный мотор радует любителей мотоциклетной техники невероятной мощностью, которая составляет 38 лошадиных сил. Однако по сравнению с квадроциклом рм 500, усовершенствованная модель РМ 500-2 разгоняется до 85 км\ч. Повышенная проходимость и предельно низкая скорость, позволяют этому транспортному средству передвигаться даже по заболоченной местности.

Двухуровневое сиденье тоже достойно внимания. Оно удобно не только для байкера, но и для пассажира. Это подтверждают многочисленные единодушные отзывы счастливых обладателей такой техники. Кроме того, для пассажира предусмотрены два эргономичных поручня.

Колеса и ходовая часть

Посмотрев даже мельком на этот вездеход, нельзя не заметить внушительных колес с ярко выраженными протекторами и литыми колесными дисками. Обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Завершенной модель РМ 500-2 делают гидравлические тормоза. Слаженная работа всех без исключения узлов, обеспечивает технике прекрасную маневренность, а также отличную проходимость. Ходовая часть тестировалась на пересеченной местности.

Кроме всего прочего, это транспортное средство укомплектовано электрической лебедкой повышенной мощности и фаркопом. Лебедка пригодится, когда квадроцикл начнет пробуксовывать в грязи, а к фаркопу можно закрепить прицеп. Главное то, что эти дополнительные элементы совершенно не повлияли на стоимость модели. Она продается по доступной цене. Однако такое долго продолжаться не может, поэтому с покупкой этой модели следует поторопиться.

https://youtube.com/watch?v=LEzp6ppc5bo

Примечания

  1. 123 Independent Media Sanoma Magazines:Портфолио:Популярная механика
  2. Popular Mechanics South African edition
  3. KATALOG DER DEUTSCHEN NATIONALBIBLIOTHEK
  4. Медиа Атлас — Популярная механика
  5. Independent Media Sanoma Magazines:Перемены в «Популярной механике»
  6. Independent Media Sanoma Magazines:Портфолио
  7. Популярная механика: Аудитория
  8. Independent Media Sanoma Magazines: «Популярная механика» в эфире
  9. Independent Media Sanoma Magazines: «Популярная механика» на «Нашем Радио»
  10. Главная страница: О сайте: Миссия
  11. «Боевые лоси Советской армии» появились в музее! (подлинная история)

Прикольные статусы про отдых

В отпуске был на озере Байкал. Двойной шок! Первый от красоты природы, второй от трех суток в плацкарте.

***

Моя дочка, наверное, одна из немногих, кто хочет летом отправится в деревню к бабушке. Ну, а кто бы не хотел к бабушке, у которой деревня в швейцарских Альпах.

***

***

– Но запомни после 12 – Что? Моя карета превратится в тыкву? – Нет! – Лошади превратятся в мышей? – Нет! После 12 мы не купим бухла!!

В предвкушении долгожданного отпуска можно перечитывать статусы про отдых. Они помогут настроиться на это приятное событие.

Если ваш отпуск прошел ярко и насыщенно, а вы хорошо отдохнули, статусы об этом приятном событии передадут впечатления как нельзя лучше.

Статусы про верных друзей заставят улыбнуться каждого из нас. Ведь преданный товарищ то, чего не хватает многим из нас.

***

С возрастом понимаешь, что друг не должен быть статусным, богатым или просто крутым. Друг должен быть внимательным, добрым, и по возможности милым.

Видео

Необходимо отдельно рассмотреть все преимущества модели Русская Механика РМ 500-2 4×4:

  1. Изменение геометрии конструкции. Благодаря использованию новой геометрии удалось существенно снизить усилие на рулевом механизме, что положительно отразилось на комфортности при маневрировании.
  2. Электролебедка. Данный элемент имеется уже в стандартной комплектации и обеспечивает повышенную проходимость модели, поскольку если техника увязнет ее запросто можно вытолкать посредством лебедки. Даже если квадроцикл загружен, так как мощности более чем достаточно.
  3. Двухуровневое сидение. На новом сидении комфортно могут разместиться два человека. К тому же для пассажира здесь предусмотрены специальные ручки и спинка.
  4. Улучшенные опоры для ног. Такие элементы зачастую используются именно на двухместных квадроциклах. Они позволяют минимизировать соскальзывание ног с подножек, как водителя, так и пассажира. Опоры особо удобны при езде по суровому бездорожью, когда техника практически полностью покрывается грязью. Также их наличие обеспечивает дополнительное удобство при передвижении по водным преградам и заболоченным местностям.
  5. Герметичные отсеки под багажниками. Один из отсеков имеет вместимость в 9 литров, когда второй обладает объемом в 16 литров. Их наличие позволяет перевозить больше груза или же использовать их для хранения каких-либо нужных в поездке вещей и предметов.
  6. Литьевые пластиковые компоненты кузова. Данный пластик изготавливается с применением современных технологий, что в результате обеспечивает повышенную ударопрочность и стойкость к царапинам. Помимо этого такой пластик в совокупности с изменением рамной конструкции позволил облегчить модель на 13 килограмм по сравнению с предшественником.
  7. Необходимые осветительные приборы. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается передними и задними блокфарами, в которых встроены указатели поворотов. Данное осветительное оборудование обеспечивает не только отличную видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости, но также и безопасность при передвижении.

Зачем писать сочинения

Сочинение «Моя мечта» — один из любимых видов работ для школьников. Каждый человек любит дать волю фантазии, помечтать о том, чего он хочет и какой могла бы быть жизнь.

Подобные эссе и миниатюры дают возможность на время забыть о повседневной рутине, представить себя более успешным, счастливым и совершенным.

Психологи считают, что мечтать очень полезно. Во-первых, при этом в организме начинают выделяться эндорфины, гормоны удовольствия. Во-вторых, такие задания, в том числе сочинение «Мое путешествие», прекрасно развивают речевые навыки и воображение.

В-третьих, эссе-рассуждения о путешествиях и других хороших вещах помогают человеку понять, какой жизнью он хочет жить и заставляют его ставить перед собой интересные цели.

Общая информация

Квадроцикл является четырехколесным внедорожником. Это транспортное средство сегодня пользуется спросом. Квадроциклы «Рысь» – это отличный тип внедорожников, который стал популярным сразу же после выхода первых моделей отечественной в 2009 году.

В шинах этой модели поддерживается давление до 69 кПа. Квадроцикл имеет сиденья (до двух посадочных мест) и руль мотоциклетного типа. Транспортное средство предназначено для движения по дорогам, которые не относятся к категории общего пользования.

Квадроциклы не нуждаются в обязательной сертификации и относятся к группе внедорожных мотосредств, которые требуют регистрации. Она происходит в органах Гостехнадзора. Там регистрируют и выдают документы к самоходным машинам.

Как правильно написать сочинение «Поход в лес»

Чтобы этот вид работы был выполнен на высоком уровне, следует придерживаться верной очередности. Для этого мамам, папам или бабушкам с дедушками, которые делают с ребенком уроки, стоит подсказать ребенку, как написать план рассказа. «Поход в лес» — сочинение, которое может быть изложено в следующем порядке:

  1. Краткое вступление. Здесь нужно поведать о том, когда и при каких обстоятельствах происходил поход. С кем ребенок ходил в лес, какой сезон был в это время.
  2. Главная часть. В этом пункте необходимо изложить, что из похода запомнилось больше всего, какие интересные приключения ожидали их в лесу.
  3. Завершение. В этой графе нужно кратко описать, хочется ли еще отправиться в такой поход. А также, в заключение можно указать, что еще хотелось бы увидеть в лесу.

Такой план поможет малышу понять, в каком порядке излагать свои мысли при написании сочинения. Поэтому пусть такой набросок будет где-то под рукой в момент выполнения работы.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 493 куба.
  4. Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  14. Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
  15. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  16. Рекомендуемое масло – 10w40.
  17. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  18. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – механическая система с вариатором.
  3. Тип сцепления – центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Количество передач – 3 (+нейтральная).
  5. Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  8. Ход передней подвески – 180 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 205 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Тип рулевого управления – тягово-шаровое, мотоциклетное.
  13. Шины передних колес – внедорожные, AT26x8-14.
  14. Шины задних колес – внедорожные, AT26x10-14.
  15. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  16. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  17. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  18. Тип передних тормозов – дисковые.
  19. Тип задних тормозов – дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1245 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1255 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
  6. Расстояние колеи передних колес – 965 миллиметров.
  7. Расстояние колеи задних колес – 914 миллиметров.
  8. Наименьший радиус разворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 375 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 90 километров в час.
  4. Вместимость первого бардачка – 9 литров.
  5. Вместимость второго бардачка – 16 литров.
  6. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 40 килограмм.
  7. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 80 килограмм.
  8. Максимальный вес буксируемого груза – 250 килограмм.
  9. Количество мест – 2.

Квадроцикл РМ 500 и его преимущества

Универсальный квадроцикл рм 500 демонстрирует следующие достоинства:

  • Повышенная тяга двигателя.
  • Идеальная устойчивость и легкое управление.
  • Независимая рычажная подвеска, способная сглаживать любые неровности дороги.
  • Информативная приборная панель.
  • Гидравлические тормоза.
  • Мощное осветительное оборудование.
  • Увеличенный клиренс.
  • Колеса с надежными грунтозацепами.

Немаловажным преимуществом является то, что запчасти на квадроциклы рм, можно купить по доступным ценам. Вездеход рассчитан на двух человек.

Для компании русская механика, рм 500 является знаковой моделью. Она сочетает в себе лучшие качества и характеристики туристических транспортных средств и квадроциклов, предназначенных для ежедневной эксплуатации. Это первый вездеход такого типа, разработанный специалистами российской компании. Надежность и высокое качество квадроциклов подтверждается безремонтным продолжительным пробегом – свыше 10000 км. После такого пробега, обычно лишь перебирают ходовую часть и меняют подшипники.

Как я провел лето

Для любого человека был то это ребенок или взрослый. Лучшая пора года – это лето. Все любят лето, ведь лето ассоциируется с теплыми деньками, солнышком, хорошими вечерами в кругу друзей, веселье, игры до позднего времени, разговоры по душам.

В первый же день каникул, я с родителями поехал к бабуле в деревню.

Я очень люблю ездить в деревню на летних каникулах. Как только мы приезжаем в деревушку, у нас с отцом сложилась традиция, в первый же день выезжать на рыбалку. А мама с бабулей любят готовить разнообразные блюда, и вечером накрывают большой стол и ждут нас с папой домой.

За день как идти на рыбалку, мы с мои отцом подготавливаем все снасти для этого дела. Первым делом надо накопать червяков для рыбы. Еще можно взять для приманки хлебушек. В это время, отец подготавливает удочки. И с утра в часиков так 5 выдвигаемся на любимое дело. Совместная рыбалка приносит много удовольствия и отличных впечатлений. С папой разговариваем на разные интересные темы. А к вечеру, когда готов улов, возвращаемся домой, где нас ждут наши любимые бабушка и мама. Сразу же как только приходим домой, начинаем готовить уху, ведь без ухи никак нельзя. Какая же она вкусная получается со свежей рыбки, и я обязательно прошу добавки.

Летом на каникулы съезжаются все мои друзья и остальные ребятишки. Мы ходим гулять, купаемся в озере, помогаем родителям с домашними хлопотами. С ребятами играем в разные подвижные игры, катаемся на велосипеде, играем в мяч, хохочем, веселимся одни словом. Так же я очень люблю ходить в лес с родителями. Я очень люблю природу и свежий воздух. Устраивали вместе с друзьями пикники. Находили уютное местечко у озерца и отдыхали. Особенно запоминающий момент лето – это когда собиралась большая компания детей для игры в футбол. И это незабываемо.

В середине лета мы с родителями уезжаем в город, точнее путешествуем. Ходим в зоопарк, аквапарк, посещаем музеи и достопримечательности городов.

Как бы ты ни хотел, но летние каникулы заканчиваются, и приходится прощаться со своими друзьями до следующего лета и других каникул. Дни летят быстро и незаметно. Летние дни проходят беззаботно, весело и интересно. Как же я люблю эту пору года.

РМ 500

Это одна самых доступных и крайне удачных моделей от «Русской механики». Кстати, первый мотовездеход, сделанный отечественными инженерами. Представлен в двух вариациях: РМ 500 и РМ 500-2. Вторая версия является усовершенствованной первой и на ее базе создан мотовездеход АМ-1, который стоит на вооружении российской армии (а это уже говорит о многом).

На PM 500-2 установлены 26-дюймовые бескамерные колеса с крупным протектором, которые справятся с любыми поверхностями и бездорожьем. 500-кубовый двигатель, 41 лошадка и выверенные передаточные числа позволяют быть ему универсальным и экономичным. На полном баке (25 литров) можно проехать до 200 км и поддерживать скорость до 85 км/ч. В конструкции применен литой ударопрочный пластик, полный привод с электрической блокировкой дифференциала обеспечивает отличные ходовые характеристики. Управлять им легко и приятно.

Отличительные особенности военных квадрациклов

Не каждый квадроцикл сможет справиться с нагрузками, создаваемыми условиями обучения военных, а особенно — проведения военных действий. Поэтому между военным квадроциклом и его гражданским аналогом существует заметная разница в технических характеристиках. Для удобства они оснащены вместительным багажником для аптечки и предметов первой необходимости в условиях выполнения специальной военной операции. Также на квадроцикле можно перевозить несколько определенных видов оружия от винтовки до миномета.

В нынешнее время высоким спросом пользуется уникальная техника

Для приспособления квадроцикла к проведению различных военных операций, его подвергли значительным модификациям. Усовершенствовали систему выхлопа и ходовую часть, были установлены системы навигации и ведения автоматического огня, что очень удобно. Не обошлось и без существенного повышения проходимости до невообразимо высокого уровня.

Квадроцикл оснащен розетками для приборов ночного видения и фарой-прожектором для ночного освещения. Интересно еще то, что им можно управлять дистанционно с помощью пульта. Его топливный бак сделан из специального пуленепробиваемого материала, который в течение рекордно малого количества секунд сумеет растянуть вмятину от пули, удержав топливо внутри.

РМ 500 6Х4

Шестиколесник новинкой назвать нельзя – появился он еще в прошлом году, – но возможность протестировать его выдалась только сейчас. Наконец-то, потому как и друзья, и читатели уже успели порядком замучить расспросами о том, что же это за зверь. Зверь, как оказалось, самый обыкновенный – стандартный дорестайлинговый РМ 500–1 с прицепом. В 2014 году шестиколесные квадроциклы будут строиться на базе РМ 500–2, но к презентации их не успели подготовить, поэтому в пробеге участвовали машины 2013 года. 

Устроен шестиколесник очень просто: прицеп прикручивается к раме и повторяет ее форму. Колеса, рычаги и амортизаторы такие же, как и у «тягача», а вот редуктора и ШРУСов нет – прицеп не приводной. Сверху металлический кузов с откидывающимисябортами, удобный и вместительный. 

Но главное преображение от глаз скрыто: машина абсолютно изменилась на ходу. И очень неоднозначно. С одной стороны, благодаря третьей оси, квадроцикл стал потрясающе стабильным и устойчивым: даже по разбитому полю можно ехать очень быстро, почти не корректируя направление рулем – идет как по рельсам. Поворачивать стало намного труднее и возросло усилие на руле, но больший радиус разворотов с лихвой компенсируется лучшей устойчивостью в них. Кажется, сделать «уши» почти невозможно. 

Цена такой потрясающей стабильности – проходимость. Лучше всего ее иллюстрирует неоднократно проявлявшаяся во время теста картина: на грязи или песке «многоножка» просто не могла сдвинуться с места без помощи передней оси. Задние колеса моментально зарываются, поэтому уверенно трогаться можно только на полном приводе, но здесь возникает другое неудобство: возрастает усилие на и без того дубовом руле, руки очень быстро устают. 

Что же до оффроуда, туда вообще лучше не соваться. Препятствия вроде небольших бродов и колей квадроцикл берет ходом почти так же легко, как и четырехколесник, но в болотах или песках ему делать нечего: дополнительная ось работает как плуг, мешая машине двигаться. Все четыре колеса просто закапываются, и квадр садится на брюхо. Да, потенциала лебедки хватает и здесь, но, как показала практика, не всегда есть деревья, за которые можно было бы зацепиться, учитывая то, что «сесть» аппарат может в самом неожиданном месте. 

Итог 

«Русской механике» в очередной раз удалось приятно порадовать любителей бюджетных «утилей», и не только ценой, но и ростом качества. РМ 500–2 стал не просто доработанной моделью, а по‑настоящему переработанным и переосмысленным квадром. Что же до шестиколесной машины, то здесь впечатления неоднозначны: с одной стороны, езда на ней потребует недюжих навыков и сил, с другой – рыбинцам удалось малой кровью сделать настоящий грузовик, не имеющий аналогов в своей ценовой нише. 

Лучшие модели квадроциклов Русская Механика: фото и видеообзоры

Русская Механика Рысь 50

Один из популярных квадроциклов Русской Механики — (RM) Рысь 50. Модель предназначена для детей в возрасте от 6-ти до 12-ти лет. Тем не менее, маленький вездеход снабжен независимой передней подвеской на двойных рычагах, что обычно присутствует на «взрослых» моделях.

  • Вес машины около 102 кг;
  • Двигатель 4-х цилиндровый мощностью 3,5 л.с.;
  • В наличии пульт дистанционного управления;
  • Имеет гидравлические дисковые тормоза;
  • Присутствует задний багажник.

Русская Механика Рысь 50

Снегоболотоход PM 650-II

Данный мотовездеход специально разработан для комфортной поездки вдвоем. Никакие сугробы или болота для него не являются существенной преградой, но, разумеется, все в разумных размерах и количествах.

Он имеет:

  • Подключаемый полный привод с блокировкой дифференциала;
  • Мощный двигатель;
  • Высокий клиренс;
  • Несложное рулевое управление.

У модели продольное двухуровневое сиденье, что обеспечивает полный комфорт при поездке и отличный обзор.

Снегоболотоход PM 650-II

Русская Механика PM 500

Революционная в свое время модель, максимально улучшенная во всех ее сферах:

  • Уменьшенная масса квадроцикла;
  • Наличие полного привода;
  • Наличие полного комплекта светотехники;
  • Оптимизированная рамная конструкция;
  • Топливный бак 25 л;
  • Удлиненная колесная база.

Русская Механика PM 500

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Мотовездеход с продольной посадкой станет идеальным транспортом для дальних поездок с целью отдохнуть и порезвиться туда, где нет асфальта. Он уверенно обходит любые препятствия по типу бездорожья, высоких сугробов и суровой болотистой местности.

Квадроцикл укомплектован максимально неприхотливо:

  • Наличие полного привода и мощного двухцилиндрового двигателя;
  • Наличие длинноходовой независимой подвески;
  • Регулирующийся руль и ветровое стекло;
  • Современная FM-магнитола;
  • Возможность установить крышу;
  • Инжектор и возможность отключать передний привод;
  • Удобные сиденья с крепкими ремнями безопасности.

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Модель изготовлена тульским Центральным конструкторско-исследовательским бюро спортивного и охотничьего оружия. Эти квадроциклы уже собираются сериями и активно продаются для внедрения в российские войска. На вездеходе установлен пулемет для ведения боя как на ходу, так и в укрытии. А проходимость его не хуже, чем у трактора.

Комплектация военного вездехода:

  • Четырехконтактный одноцилиндровый силовой агрегат в 600 куб. см.;
  • Специальная стальная рама с некоторыми доработками;
  • Усиленные амортизаторы;
  • Дисковые тормоза с гидравлической системой управления;
  • Система спутниковой навигации.

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Скорняжная история

Но это не всё. Его турботинки из кожи «натурель» съёжились, надеть практически невозможно. Я по своей ядовитости завёл беседу с руководителем, но так, чтобы слышал потерпевший: «Мой дед-скорняк впаривал шкуру лохам, растягивая её чуть ли не в два раза, размочив в горячей мочевине». Потерпевший, «случайно» слушая нас, спрашивает: «Где, мол, её взять?» И тут в один голос с руководителем (он знал мою «язву») мы заявили: «А не всё ли равно, моча или мочевина, главное – нагреть почти до кипения. В чём вскипятить? Да прямо в ботинке!» Недолго думая, «новый скорняк» отошёл ненадолго, принёс полный ботинок «мочевины» и поставил его у костра. Я же «чисто случайно» зацепил этот ботинок. Вы знаете запах костра, заливаемый мужиками?! Хорошо, что ужин уже сняли с костра, а то бы попало мне! Задник у ботинка пришлось срезать…

В этом первом своём горном походе я понял, что консервные банки нужно или обжигать, или сжигать на костре. На одной из баз плановых туристов мы полдня гонялись за поросёнком, надевшим на свой пятачок недоеденную банку тушёнки. Поросёнок отделался лёгкими царапинами, а мы — внеплановой тренировкой.

Красивое сочинение для школьников средних классов

Порой задают написать сочинение «Поход в зимний лес». Такую работу сделать несложно, достаточно просто искренне и эмоционально рассказать случай из жизни, который запомнился надолго. Для примера можно дать почитать ребенку следующее сочинение:

«Недалеко от нашего дома есть красивый лес. Он прекрасен в любое время года. Однажды я со своим папой и тремя моими одноклассниками решили сходить в лес зимой. Именно в тот день снегом тропинки замело, и сугробы в некоторых местах были выше колена.

Особенно мне запомнился один момент. Когда мы уже подошли к лесу, то заметили, что ни одной тропинки не видать, потому что вся дорога была усыпана зимним серебром. Папа сказал, что пойдет первым, протаптывать путь. Мы с друзьями шли за ним следом. На пути нам встретились огромнейшие сугробы, мне было немного выше колена. Тогда я завалился в снег. Погрузился в снежный плен настолько, что друзья не сразу поняли, куда я вообще делся. Но когда увидели, насколько радостно мне там было, попадали рядом со мной. Папа тоже прилег в огромный сугроб. Потом мы уже не искали тропинок, а просто падали в снег, играли в снежки и лепили крепости.

Когда мы пришли домой, то мама нас еле узнала. Вся одежда была покрыта толстым слоем снега, а обувь полна воды. Зато мы очень хорошо порезвились и весело провели время».

Такие варианты сочинений помогут детям получить хорошие оценки и передать свои эмоции и переживания.

Купить ====500 cc Квадроцикл RM Рысь 500, 4-хтакт., механ. с вариатором, 25х8-12/25х10-12, Диск. гидравл./ Диск. гидравл. с ПСМ (шт) купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Доступная утилитарная модель, адресованная владельцам дач и загородных домов, сельским жителям, любителям активного отдыха, охотникам и рыболовам. «Рысь 500» – самый доступный взрослый двухместный мотовездеход в линейке «Русской механики». «Рысь 500» оснащён четырехтактным карбюраторным одноцилиндровым мотором с рабочим объёмом 500 см3 и мощностью – 32 л.с. Большой дорожный просвет, независимая подвеска и подключаемый полный привод с блокировкой переднего дифференциала обеспечивают этому мотовездеходу высокую проходимость. Модель оснащена полноценным двухместным сиденьем со спинкой и ручками для пассажира. Длинная колёсная база (149 см) обеспечит «Рыси» стабильность при прохождении затяжных поворотов. В стандартную комплектацию входят электролебедка, фаркоп, зеркала заднего вида и полный набор светотехники. Модель оснащена окрашенными стальными колёсными дисками – это 100% утилитарное решение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: