Audi 200 — обзор автомобиля
Audi 200 / Ауди 200
Audi 200 в 44-й версии кузова является топовой версией Audi 100. Основные отличия заключены в улучшенной отделке и богатом оборудовании. Для своих лет седан выделялся достойными аэродинамичными характеристиками, что позволяло экономить топливо. Коэффициент сопротивления 0,30, которым могла похвастаться модель, был «пoбит» в 1984 году Mercedes W124 со значением 0,28. Отличительной особенностью кузова Audi 200 является оцинковка, что позволило эффективно бороться с коррозией. В интерьере салона Audi 200 применялись высококачественные отделочные материалы, а огромное число ниш и бардачков для мелких предметов упрощало эксплуатацию. По сравнению с предшествующим кузовом C2, седан Audi 200 приобрел удлиненную базу, поэтому места для задних пассажиров здесь организованы очень комфортно.
К концу 80-х ингольштадтская компания анонсировала самый мощный Audi 200 с V-образной «восьмеркой», полученной из двух рядных двигателей от VW Golf GTI, собранных воедино. Это первая модель с полным приводом Quattro, которая оснащалась 4-скоростной автоматикой и вязким сцеплением центрального дифференциала, сочетающегося с задним дифференциальным механизмом Trosen. Такая модификация обладала значительно улучшенным управлением на скользких трассах. Особенностью Audi 200 является также передовая система безопасности Procon-Ten. Она представляет собой целую систему тросов, которые проходят через основные узлы подкапотного пространства. При ДТП эти тросы натягиваются, смещая вперед рулевую колонку и натягивая ремни безопасности, что снижает риск травм.
Audi A6 C5 с 1997 года
Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. Данная генерация имела два варианта исполнения кузова: универсал (avant) и седан.
Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый уровень.
Нельзя не отметить внедрение широкго ряда силовых агрегатов объемом от 1.8 до 3-х литров для бензиновых ДВС. Турбодизеля было два на 1.9 и 2.5 литра.
Первый рестайлинг второго поколения А6 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В этом же году появился внедорожный универсал Audi Allroad C5.
В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.
Ходовая
Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС — порой они рвутся.
На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.
Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.
При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.
Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его — вскоре появится шум.
Audi 200 C3
Audi 200 20V | |
Audi 200 C3 Quattro | |
отметка | Audi |
---|---|
Годы производства | — 1991 гг. |
Класс | |
Сборочный завод (а) | Неккарзульм |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин: от 2,1 до 2,3 литра |
Смещение | От 2144 до 2309 см 3 |
Максимальная мощность | От 136 до 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент | От 185 до 315 Нм |
Передача инфекции | Полный привод (Quattro) |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1260 до 1520 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 дверный, 5 мест 5 дверей, 5 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | 4807 мм |
Ширина | 1814 мм |
Высота | 1422 мм |
Колесная база | 2,687 мм |
Хронология моделей | |
Второе поколение Audi 200 следует за визуальной эволюцией Audi 100, выпущенной осенью 1982 года. Его кузов идентичен кузову его младшей сестры, передовая аэродинамика которой является лучшим результатом, достигнутым на широко распространенном седане.
Если атмосферная версия не претерпела серьезных изменений, то версия с турбонаддувом вырастет до 182 л.с. благодаря добавлению воздухо-воздушного теплообменника и эволюции блока питания в целом и теперь называется Audi 200 Turbo.
С 1984 года появятся две версии с катализатором, что снизит мощность до 140 л.с. для 2,1- литрового двигателя. Вторая версия с катализатором имеет увеличенный диаметр цилиндра, в результате чего рабочий объем двигателя составляет 2,2 литра. Он развивает мощность 165 л.с. .
В 1989 году Audi 200 достигла своего пика с выпуском версии quattro 20V, которая имела полный привод и 2,2- литровый двигатель мощностью 220 л.с. благодаря распределению с и четырьмя клапанами на цилиндр, а также Bosch. впрыск топлива Motronic.
Крутящий момент увеличивается до 315 Н · м при 1950 об / мин, а максимальная скорость 200 составляет 240 км / ч . Европейская версия этого варианта внешне отличается массивными полными бамперами американской версии 200, а также расширенными крыльями Sport.
Все версии также существовали в под названием Avant, выпущенном в 1984 году.
Это второе поколение Audi 200 будет выпущено 94 000 единиц до 1991 года.
Отметим, что эта машина появилась в фильме 1987 года « Убийство не играет» . Exklusiv версия антрацитового серого цвета фазы 1, с комплектом 16-дюймовых колесных дисков BBS, аудиоподготовкой и двухцветной черной и серой кожаной обивкой. Он бережно хранится отделом Audi Tradition в музее Audi в Ингольштадте.
Обратите внимание, что версия Exklusiv — это особая серия, настоящая редкость, количество выпущенных копий которой пока неизвестно (продано около 250 копий).
Моторизации
Бензин | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Цилиндры / Клапаны | Смещение | максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | максимальная скорость |
2.1 | 5/10 | 2 144 см 3 | 100 кВт ( 136 л.с. ) при 5700 об / мин | 185 Н · м при 4200 об / мин | 190 км / ч |
2.1 Турбо катализированный | 5/10 | 2 144 см 3 | 104 кВт ( 141 л.с. ) при 5500 об / мин | NC | NC |
2.1 Турбо | 5/10 | 2 144 см 3 | 134 кВт ( 182 л.с. ) при 5700 об / мин | 257 Н · м при 3600 об / мин | 230 км / ч |
2.2 Турбо катализированный | 5/10 | 2226 см 3 | 121 кВт ( 165 л.с. ) при 5500 об / мин | 240 Н · м при 3000 об / мин | 194 км / ч |
2.2 Turbo Quattro | 5/10 | 2226 см 3 | 147 кВт ( 200 л.с. ) при 5500 об / мин | 275 Н · м при 3000 об / мин | 235 км / ч |
2.2 Turbo Quattro 20 В | 5/20 | 2226 см 3 | 162 кВт ( 220 л.с. ) при 5900 об / мин | 315 Н · м при 1950 об / мин | 240 км / ч |
2.3 | 5/10 | 2 309 см 3 | 100 кВт ( 136 л.с. ) при 5700 об / мин | 185 Н · м при 4200 об / мин | 190 км / ч |
Спортивная история
Автомобили «Ауди» являются постоянными участниками различных гоночных состязаний практически с момента основания компании Хорьх, а эмблема часто располагается на спортивной одежде гонщиков.
Модели «Ауди» В и С отлично себя показали в гонках «Ауто Альпенфарт» и стали символом данного состязания.
Машины серии «Кватро» были постоянными призерами ралли, проходившими в Австрии. Другие автомобили не могли конкурировать с ними до 1986 года, когда соревнования были признаны опасными, и группа b была закрыта.
Audi является постоянным участником гонок «24 часа Ле-Мана» и «12 часов Себринга». Данные автомобили суммарно пришли 21 раз под первым номером в заездах. Согласно Википедии, машины марки «Ауди» проиграли только 3 подобных гонки.
Создание концерна
Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.
В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.
1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.
Спортивная история
Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.
В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.
В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.
1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.
В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.
Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.
Технические характеристики Audi TT (2006-2013)
Версия |
1.8 TFSI |
2.0 TFSI |
2.0 TFSI |
2.0 TTS |
3.2 VR6 |
2.0 TDI |
Двигатель |
турбобенз |
турбобенз |
турбобенз |
турбобенз |
бензин |
турбодиз |
Рабочий объем |
1798 см3 |
1984 см3 |
1984 см3 |
1984 см3 |
3189 см3 |
1968 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
VR6 / 24 |
R 4/16 |
Максимальная мощность |
160 л.с. / 4500 |
200 л.с / 5100 |
211 л.с. / 4300 |
272 л.с / 6000 |
250 л.с / 6300 |
170 л.с / 4200 |
Крутящий момент |
250 Нм / 1500 |
280 Нм / 1800 |
350 Нм / 1600 |
350 Нм / 2500 |
320 Нм / 2500 |
350 Нм / 1750 |
Производительность |
||||||
Максимальная скорость |
226 км/ч |
240 км/ч |
240 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
226 км/ч |
0-100 км/ч |
7.2 с |
6.6 с |
6.1 с |
5.4 с |
5.9 с |
7.5 с |
Средний расход, л/100 км |
6,4 |
7,7 |
6,6 |
7,9 |
9,3 |
5,3 |
Соревнование
Audi 200 Группа А
Audi 200 Quattro Группа А
Ауди 200
Строитель | Audi |
---|
Передняя подвеска | |
---|---|
Задняя подвеска | Армированный |
Название двигателя | Модифицированный КГ |
Смещение | 2144 |
Ориентация двигателя | продольный |
Положение двигателя | передний свес |
Коробка передач | руководство по эксплуатации |
Количество отчетов | 5 отчетов |
Партнеры | HB |
Скачки | Побед | полюс | Лучший круг |
---|---|---|---|
— | — | — | — |
Хронология моделей (-)
Audi Sport участвовала с двумя Audi 200, подготовленными к чемпионату мира по ралли 1987 года, с гонщиками Ханну Миккола и Вальтером Рёрлем . Это часть программы по продвижению модели Trans-Am как в Европе, так и по другую сторону Атлантики. Объясняя, почему фирма выбрала эту громоздкую модель, чтобы заменить quattro на чемпионате мира по ралли, отодвинув более подходящее quattro купе на задний план.
В этом сезоне команда одержит всего одну победу в ралли Safari : Ханну Миккола финиширует первым, а Вальтер Рёрль — вторым на подиуме.
По сравнению со своим прямым конкурентом, Lancia Delta HF 4WD , 200-й сильно не хватало маневренности с его тяжелым и громоздким шасси и малой мощностью двигателя (около 250 л.с. вместо оригинальных 182).
Audi 200 Quattro Transam
Audi 200 Quattro Transam
Ауди 200
Строитель | Audi |
---|
Передняя подвеска | |
---|---|
Задняя подвеска | Армированный |
Название двигателя | Модифицированный КГ |
Смещение | 2100 |
Ориентация двигателя | продольный |
Положение двигателя | передний свес |
Коробка передач | руководство по эксплуатации |
Количество отчетов | 5 отчетов |
Скачки | Побед | полюс | Лучший круг |
---|---|---|---|
— | — | — | — |
Хронология моделей (-)
В 1988 году Audi участвовала в чемпионате серии Trans-Am в США с Audi 200 quattro Trans-Am.
В отличии от предыдущего опыта ралли, это участие 200 было более заметило, что автомобиль очень подготовлен, расширен и двигатель выталкиваются на более чем 500 лошадиные силы .
Audi A6 C4 с 1994 года
Первое поколения Ауди А6 в 1994 году отличалось от предшественника измененными зеркалами, передними и задними фонарями, бампером. Небольшое обновление произошло в интерьере.
Был расширен выбор силовых установок для этой модели. Особенно много предлагалось бензиновых двигателей, в том числе турбированных. Были модификации с 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-и цилиндровыми двигателями.
Кроме того, была линейка дизельных силовых агрегатов. Модель была значительно лучше проработана в плане антикоррозионной обработки кузова. По сравнению с Audi 100, коррозия на А6 автомобилях охватывает меньшую площадь и протекает менее интенсивно.
Прочность кузова увеличилась благодаря проведённым изменениям силовой структуры. Была исправлена излишняя мягкость рулевой колонки и моторного щита при ударе, что сделало более эффективной работу подушек безопасности.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.
Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.
Цены и аналоги
Ауди 200 все еще востребован среди автолюбителей России, хотя его выпуск прекратился около 30 лет назад. На рынке представлены модели второго поколения, которые, несмотря на возраст, имеют крепкий, устойчивый к коррозии кузов и сохраняют хорошие эксплуатационные свойства. Стоимость, в зависимости от состояния, варьируется от 37 до 270 тысяч рублей. Имеются отдельные экземпляры ценой свыше 500 тысяч.
Рассмотрим несколько вариантов седанов этого класса, представленных на рынке подержанных авто России. Он выпущены примерно в то же время, что и Ауди 200.
- Mercury Marquis IV. Заднеприводный седан Е-класса фирмы Ford с автоматической коробкой, мотором 150-210 л. с. Стоимость авто, выпущенных до 1992 года — от 400 до 600 тысяч рублей.
- Volvo 760. Седан Е-класса с задним приводом, АКПП и МКПП. Бензиновые и дизельные моторы 109-182 л. с. От 50 до 305 тысяч рублей.
- Chrysler New Yorker XIII. Переднеприводный седан Е-класса, АКПП, бензиновые двигатели 150-162 л. с. От 300 до 400 тысяч.
- Linkoln Continental VIII. Седан Е-класса, с передним приводом, коробкой-автомат. Бензиновые моторы 140-160 л. с. От 93 до 280 тысяч рублей.
- Saab 9000 I. Переднеприводный седан Е-класса, автомат и механика, бензиновые двигатели 128-200 л. с. Стоимость от 50 до 220 тысяч рублей.
- Mazda 929 III (HC). Заднеприводный седан Е-класса, с МКПП и АКПП. Бензиновые двигатели 110-205 л. с.
- Pontiac Bonneville VIII. Передний привод, автомат. Бензиновые двигатели 150-165 л. с. Цена – от 260 до 295 тысяч руб.
Необычный Audi 200 Trans Am
Audi 200 C2
Audi 200 C2 | |
Audi 200 C2 | |
отметка | Audi |
---|---|
Годы производства | — 1982 гг. |
Класс | |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин: 2,1 л 136 л.с. 2,1 л 170 л. |
Смещение | 2 144 см 3 |
Максимальная мощность | 136 и 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 185 и 270 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1260 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 двери, 5 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | 4694 мм |
Ширина | 1,768 мм |
Высота | 1389 мм |
Колесная база | 2,677 мм |
Хронология моделей | |
Экстраполированное от Audi 100, это первое поколение также заимствует собственный 2,1- литровый 5-цилиндровый двигатель. Доступны две версии с системой впрыска Bosch K-Jetronic.
Первый под названием Audi 200 5E, развивающий 136 л.с., использует самый мощный двигатель, доступный на Audi 100 . Имеет пятиступенчатую коробку передач.
Вторая версия, произведенная из Февраль 1980 г. в Август 1982 г., носит название Audi 200 5T. Он оснащен турбонаддувом KKK, который увеличивает его мощность до 170 л.с. и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 202 км / ч . Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9 секунд.
Эта модель также продавалась в США как Audi 5000 S Turbo. В то время это была самая мощная тяговая машина в массовом производстве.
Эти две версии также опционально доступны с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Будет выпущено 51 000 экземпляров.
Моторизации
Бензин | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Цилиндры / Клапаны | Смещение | максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | максимальная скорость |
5E | 5/10 | 2 144 см 3 | 100 кВт ( 136 л.с. ) при 5700 об / мин | 185 Н · м при 4200 об / мин | 190 км / ч |
5Т | 5/10 | 2 144 см 3 | 125 кВт ( 170 л.с. ) при 5400 об / мин | 270 Н · м при 3200 об / мин | 202 км / ч |
Борьба с конкурентами
В 2006 году началась явная рекламная война между Audi и BMW. Предпосылки противостояния зародились еще в 80-х, когда в одном из роликов Ауди новый автомобиль накручивал дерзкие восьмерки вокруг машин конкурентов. Если Mercedes деликатно промолчал, то BMW ответил на такой выпад: в рекламе нового авто 5 серии использован трюк растворения машин-конкурентов в воздухе. В 2003 BMW сделал вторую попытку разозлить Mercedes: появился плакат, где раскрашенный под леопарда новенький X5 гонится за зеброй Мерсом ML. На сей раз тут же последовал ответ: плакат с изображением тягача Mercedes, везущего на себе новые машины от БМВ и подписью «Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения»
С этим конкурентом не получилось, поэтому BMW вновь взялась за Audi, и эта битва не утихает до сих пор. Начало, казалось бы, было добродушным: поздравление Ауди с выигранным конкурсом, но сделано это было с вызовом. Рекламный постер нового авто от БМВ с подписью: «Авто года-2006 в Южной Африке» от победителя конкурса «Авто мира-2006». Началась перепалка, результатом которой стал новый рекламный щит из Ингольштадта; рядом с изображением шикарного черного спорткара стоит подпись «Наши поздравления BMW с победой в конкурсе «Авто мира-2006» от шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)».
Маркетологи противоборствующих сторон отслеживают каждую новинку конкурента, не забывая сделать выпад на опережение. Как ответ на изменения языковой версии навигатора от Ауди, БМВ выдало фразу: «Пока кто-то занимается переводами, другие разрабатывают двигатели». Ингольштадт ответил намеком на то, что бэхи не имеют системы полного привода, в ответ же получил не совсем оригинальный отпор в виде постера с разбитым Ауди по причине комплектации системой quattro. Началась игра, напоминающая шахматный поединок. Даже в сети развернулись бои между поклонниками двух концернов. При этом рекламная война играет большую роль для обоих автогигантов, ведь уже не только эксперты, но и широкая публика с нетерпением ждет, чем же удивит один противник другого.
От смелой концепции к серийному производству
Концепт Ауди Al2 1997 года
В сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте Ауди представила необычный концепт-кар — Audi Al2. Небольшой, всего 3675 мм в длину, но очень высокий (1557 мм) пятидверный хэтчбек выделялся своим необычным дизайном и компоновкой. Автомобиль получил полностью алюминиевый кузов с двойным полом, алюминиевый трехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском и замысловатую 5-ступенчатую механическую коробку передач с автоматическим сцеплением. При этом представители компании отмечали, что 0 до 100 км/ч Audi Al2 весом 810 кг разгонялся всего за 12 секунд, а средний расход бензина не превышал 4,3 л на сотню. Для семейного хетчбэка весьма достойные показатели.
В Ауди знали, что заклятые конкуренты из Mercedes уже подготовили свой субкомпакт A-класса к серийному производству. Так что несмотря на обилие технических инноваций, было очевидно, что рано или поздно Audi Al2 отправится на производство.
Краткое описание Audi 200
Первое поколение Audi 200 было представлено в октябре 1979 года. Авто являлось топовой версией Audi 100 второго поколения. Машина получила пятицилиндровый 2.1-литровый мотор, являющийся одним из самых мощных в арсенале компании. В феврале 1980 года на Audi 200 появился турбонадув. В комплектацию машины были включены:
- электрические стеклоподъемники;
- велюровые сидения;
- центральный замок;
- стерео кассетный магнитофон и радио;
- четыре подголовника;
- две подушки для отдыха.
В сентябре 1983 года было представлено новое поколение Audi 200. Помимо седана авто получило и кузов универсал. В основе машины лежал Audi 100 третьего поколения. Автомобиль может похвалиться:
- широкими фарами;
- утопленными в бампер поворотниками;
- диафрагмой между задними фонарями с эстетической выдержкой цвета.
Второе поколение Audi 200
В начале 1988 года Audi 200 подвергся рестайлингу. Машина получила опционную подушку безопасности. Резкие углы кузова были сглажены, а дверные ручки стали утопленными. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление.
Audi 200 после рестайлинга
В конце лета 1991 года выпуск Audi 200 был завершен. В это время появилось четвертое поколение Audi 100. На его основе новая «двухсотка» не выпускалась. Компания в качестве топовой начала разрабатывать другую модель.
Обзор Ауди 200
Внешний вид
Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.
Audi 200
Ауди 200
Ауди 200 Передние фары Audi 200 второго поколения стали меньше, чем у 100 C3. Кроме того, фары Ауди 200 не имели оранжевых поворотников. Если в 100 C3 они находились в едином блоке передних фар, то здесь их перенесли в передний бампер. Сам бампер «двухсотки» также стал изящнее. Его форма была более обтекаемый по сравнению с 100. Он имел узкую прорезь воздухозаборника и аккуратный молдинг. Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.
Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:
- длина — плюс 113 мм;
- ширина — плюс 46 мм;
- высота — плюс 27 мм;
- колёсная база — плюс 13 мм.
Салон
Салон Ауди 200
Интерьер Audi 200 В состав панели были включены тахометр, спидометр, а также пять различных датчиков (уровень топлива в баке, температура моторного масла и другие). Фирменной фишкой интерьера Ауди 200 стало использование в качестве отделочного материала шпона из дорогих пород дерева. Кроме сидений, кожей обивались некоторые детали интерьера. В частности, это торпедо, ручка переключения передач и т. п. Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира в Audi 200 имели развитую боковую и поясничную поддержку, а также подколенную секцию.
Техническая часть
В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.
В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.
Логотип «Ауди»
Первоначально лого «Ауди» представляло собой синий овал, в котором находилась золотая надпись Audi.
С 1949 года и по 1965 автомобили выходили уже с привычным логотипом «Ауди» в виде 4 колец, расшифровка которых связана с особым периодом компании, однако на передних крыльях сохранялся первозданный значок с измененным шрифтом текста.
История четырех колец, эволюция эмблемы
Четыре кольца на эмблеме «Ауди» обозначают период, когда компания слилась с тремя другими производителями и образовала автомобильный союз (Auto Union).
Эволюция эмблемы Audi
Это важнейший этап в становлении бренда, а своеобразный логотип расшифровывается таким образом, что отдает дань традиции и компаниям, входившим в концерн.
Как расшифровать значок Audi
Значок «Ауди» означает каждую из 4 компаний, входивших в концерн Auto Union, а именно:
- Horch;
- Audi;
- DKW;
- Wanderer.
Сейчас Audi – самостоятельное подразделение компании Volkswagen.
История марки Ауди
Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.История логотипа Ауди
История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.
А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU
Ключевые авто в истории бренда
Первым значимым автомобилем является Audi Type R. Она была создана в 1928 году и могла разогнаться до 110 км/ч, что на то время было немыслимо. Следующей знаковой машиной была Audi 100, которая позволила концерну проявить свою оригинальность.
Audi Quattro известна тем, что обладала полным приводом. Это расширяло рамки для участия ралли, но также и в условиях города машина была популярна. Модель Q7 сделала прорыв среди внедорожников, став одним из главных представительских кроссоверов внушительных размеров, символизирующих надежность и престижность.
Audi R8 не первый суперкар в истории компании, но именно он оказался самым популярным. Модель совмещает отличные ходовые характеристики трекового авто и премиальный дизайн.
Эволюция компании «Ауди» наполнена различными событиями, взлетами и падениями. Производство испытало множество кризисов и черных полос, прошло через несколько слияний, но в конечном итоге это сделало знак «Ауди» всемирно известным.
https://youtube.com/watch?v=xjBSHlymKy8%3F
Audi A2
Audi A2 в сверхэкономичной модификации с двигателем 1.2 TDI
В ноябре 1999 года Audi A2 поступил в серийное производство. Как и концептуальный предшественник автомобиль получил алюминиевый кузов, экономичный трехцилиндровый мотор и 5-ступенчатую роботизированную коробку передач. Внешний облик Audi A2 соответствовал корпоративному стилю Ауди, однако за счет пропорций автомобиль выглядел весьма авангардно. Вытянутый к верху хетчбэк напоминал надутый мощнейшим насосом Ауди ТТ, даром что пятидверный. Зато салон был довольно просторен и мог с комфортом вместить не включая водителя — трех взрослых или четверых детей.
Интерьер Ауди А2 отличался высоким качеством исполнения и большим набором комфортных опций, не уступающих «старшим» собратьям
При этом внутреннее убранство полностью соответствовало высоким стандартам Ауди, а некоторые элементы отделки и оборудования были позаимствованы у старших моделей компании. Не был обделен автомобиль и высокотехнологичными системами безопасности. Все без исключения машины оборудовались ABS, ESP, антипробуксовочной системой и электронной блокировкой дифференциала. Вообще A2 не производил впечатления дешевого Audi, это был тот же Audi, разве что маленький.
Изначально покупателям были доступны два трехцилиндровых двигателя — бензиновый и турбодизель, оба одинаковой мощности (75 л.с.) и рабочим объемом (1,4 л). Годом позднее в гамму добавили бензиновый агрегат объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. С ним Audi A2 упражнение 0-100 выполнял за 9,3 секунды, а его максимальная скорость достигала 200 км/ч.
Интересно, что на А2 капот открывался (а точнее снимался) лишь на сервисной станции. Доливка и контроль технологических жидкостей осуществлялись через специальный лючок в фальшрадиаторной решетке
Однако наиболее интересный с потребительской точки зрения мотор появился в линейке в 2001 году. Турбодизельный агрегат объемом 1,2 л с алюминиевым блоком цилиндров и мощность всего 60 л.с. предназначался для суперэкономичной модификации Audi A2 3L. Помимо облегченного двигателя особенностью этой версии стали: узкие шины на сверхлегких десятикилограммовых магниевых дисках, особый аэродинамический пакет, облегченные элементы подвески и остекление, а также уменьшенный топливный бак. Кроме того на первых порах Audi A2 3L не оборудовался даже кондиционером и гидроусилителем. Как следствие автомобиль мог похвастаться феноменально низким расходом топлива. В 2003 году турбодизельный Audi A2 выиграл гонку Nordic Eco Run показав расход в 2,62 л на 100 км! Но и в повседневной эксплуатации по шоссе, дизельные А2 нередко укладывались в 3-4 литра на 100 км.
Популярные моторы
На ранних автомобилях Audi 200 популярность получил силовой агрегат WC. Мотор обладает простой конструкцией и неприхотлив в эксплуатации. Двигатель не имеет провалов во всем рабочем диапазоне благодаря механической системе постоянного впрыска K-Jetronic. Стенки блока цилиндров очень толстые, поэтому мотор практически неубиваем.
Двигатель WC
Чуть позже популярность получил мотор с турбонадувом. Двигатель MC имеет режим диагностики с возможностью опроса блока управления на наличие ошибок датчиков. Турбина может похвалиться масляно-водяным комбинированным охлаждением с выносным радиатором. Наличие системы aftercooling позволяет остудить неработающий ДВС после езды под тяжелой нагрузкой. Для этого электропомпа прокачивает ОЖ, а форсунки и шланги системы впрыска обдуваются воздухом для предотвращения появления газовых пробок.
Силовой агрегат MC
На замену двигателю WC пришел не менее популярный мотор KU. Силовая установка обладает высокой надежностью, а все проблемы обычно связаны с солидным возрастом авто. Поэтому у ДВС нередко плавают обороты. Неполадки преподносит и механический впрыск K-Jetronic.
Мотор KU
Особой популярностью на поздних версиях Audi 200 пользуется двигатель 3B. Мотор имеет сниженную мощность по сравнению с прототипом, что отлично сказалось на его ресурсе. Силовой агрегат пользуется спросом среди автовладельцев, которых интересуют раллийные гонки. ДВС отлично подходит для тюнинга.
Конструкция двигателя 3B