Топ 2022 самых комфортных автомобилей для водителя

Куда садиться не стоит

Места водителя и параллельного ему пассажира подвержены самому большому риску в случае дорожно-транспортных происшествий. По статистике ВОЗ, использованние ремней безопасности помогло спасти жизни почти 50% пострадавших на самых опасных передних и около 70% – на более защищенных задних местах. И это с учетом тяжелейших дорожных столкновений.

В Центре судмедэкспертизы РФ утверждают, что в 15-30% происшествий, когда дело доходит до лобовых столкновений, водитель и пассажир рядом получают увечья от стекла, руля или передней приборной панели. Через стекло можно вылететь, а руль грозит множественными переломами в районе ребер и дальнейшей смертью. При подобной силе удара (1,5 тонны даже на скорости менее 60 км/ч) угрозу здоровью и жизни представляет также активированная подушка безопасности, от которой, по словам офтальмологов, в более 30% всех случаев пострадали глаза людей.

Это интересно: В каких ситуациях водитель имеет право проехать на красный сигнал светофора

Обзор Subaru Justy / Субару Джасти

В середине 80-х в модельном ряду Subaru образовался разрыв между Leone и Rex. Для того чтобы его заполнить, в феврале 1984 году был разработан автомобиль Justy. Кузов машины мог быть 3-х дверным или 5-дверным, а привод – либо передним, либо 4WD. Независимая конструкция подвески на всех 4-х колесах. Среди конкурентов (Nissan March и Suzuki Cultus) Justy выделялся крохотными размерами, он был одним из самых маленьких в своем классе B. С момента дебюта по миру разошлось более миллиона этих автомобилей. В некоторых странах он продавался под именем Subaru Trendy.

В роли главной движущей силы предлагались два бензиновых двигателя: 1,0 л и 1,2 л/63 л.с. Силовые агрегаты работали в паре с механической или автоматической коробкой передач. Версия Justy с механической коробкой переключения передач стала более популярной из-за высокой надёжности и экономичности автомобиля. На 100 километров пути машина расходовала всего около 4 литров горючего.

В феврале 1987 года появилась модификация, в которой была задействована система бесступенчатой трансмиссии типа Super automatic E-CVT. Так как традиционная автоматическая коробка переключения передач из-за небольшой мощности маленького трёхцилиндрового двигателя работала неровно и со сбоями.

В 1988 году провели частичное обновление модельного ряда. Из линейки силовых агрегатов исчез литровый двигатель. Мощность мотора объемом 1,2 л возросла до 73 л.с. В городском потоке Justy легко было узнать по приподнятой линии крыши.

В феврале 1991 года была проведена еще одна небольшая модернизация, в ходе которой решено было отказаться от асбестовых тормозных накладок, а все автомобили этой модели стали стандартно оборудоваться усилителем рулевого механизма и магнитолой в салоне.

В 1994 году закончились продажи автомобиля в США, но в Европе корпорация Suzuki Motors продолжала собирать Subaru Justy на своём конвейере в Венгрии. Однако это был всего лишь старый знакомый Suzuki Swift под новой маркой и с установленной системой полного привода. Subaru Justy стал последним карбюраторным автомобилем японского производителя, проданным в Европе и США.

В августе 2003 на венгерском заводе Magyar Suzuki в Эстцергоме началось производство компактного кроссовера G3X Justy (Suzuki Ignis). Модель Subaru позиционировалась чуть выше, чем Ignis, поэтому уже в базовую комплектацию были включены регулируемое по высоте и вылету стильное рулевое колесо с кнопками управления функциями аудиосистемы с CD, кондиционера и круиз-контроля, ABS+EBD, фронтальные и боковые ПБ, противотуманные фары, электропривод стекол и зеркал, регулировка сидений по высоте, информационный LCD-дисплей. За доплату можно заказать климат-контроль с угольным фильтром, люк с электроприводом и другие аксессуары.

На G3X Justy устанавливают бензиновые двигатели R4 16V с VVT объемом 1,3 л (94 л.с., 118 Нбм) и 1,5 л (99 л.с., 133 Нбм). Все версии оснащают системой автоматически подключаемого полного привода и 5-ступенчатой механической КП.

В 2007 году Subaru объявила о возрождении модели Justy. Новое поколение построено на базе Daihatsu Boon. Выпускают автомобиль в Японии на заводе в городе Осака, принадлежащем Daihatsu Motor Co, Ltd, что значительно экономит затраты компании Subaru на производство.

Subaru Justy 2007 – это полностью новый современный и стильный автомобиль совсем не похожий на своих предшественников. Но в нём, так же как и в предыдущих представителях семейства, установлен 1,0 литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 160 км/час, а разгон до «сотни» занимает 13, 5 секунд. Расход топлива составляет всего 3,67 л/100 км. Justy отвечает самым строгим европейским экологическим стандартам по части экономии топлива и выбросов СО2 в атмосферу. Выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 118 грамм на километр.

На выбор покупателя два варианта кузова: трёх- и пятидверный хетчбэк. Также покупателям предлагают переднеприводную и полноприводную трансмиссию. Автомобиль отличает подтянутый силуэт, обтекаемый кузов, большой дорожный просвет и выразительная передняя оптика. Салон довольно просторный. Базовое оснащение предлагает: ABS, 6 подушек безопасности, литые диски и кондиционер. Есть также CD-магнитола, электростеклоподъемники как спереди, так и сзади, и центральный замок.

Водители деградировали до пассажиров за рулем

А в случае с автомобилями ситуация иная, это я уже утверждаю как профессионал по вождению автомобиля и обучению водителей. Конечно, и тут мне обидно, что люди превращаются из водителей в пользователей и все меньше ценят эстетику вождения.

Недавно об этом очень хорошо написал Сергей Асланян на своей странице в Facebook. Полная версия статьи здесь: , а я процитирую ключевые слова:

Как точно и емко он описал ситуацию! Ни добавить, ни убавить! Респект! И мне жалко, что «люди становятся примитивнее». Но эта моя жалость тоже спорна, поскольку то или иное отношение людей к машине – это их выбор, их право. На вкус и цвет, как говорится…

Chevrolet Impala

В эпоху, когда на графике продаж доминируют внедорожники, все же есть причина проверить такой семейный седан, как Chevrolet Impala. Самый большой 4-дверный Chevy просторен и удобен, а также обеспечивает солидную экономию топлива. Impala ориентирована в основном на импортированную толпу полноразмерных седанов, в том числе Toyota Avalon, Nissan Maxima, Kia Cadenza, Hyundai Azera.

Chevrolet Impala

Существует три уровня комплектации Impala, включая LS и LT со стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 197 лошадиных сил. Их также можно заказать с дополнительным 3,6-литровым V6 мощностью 305 лошадиных сил, который предусмотрен в высококачественной комплектации Premier. Impala уже имеет множество высокотехнологичных функций, включая вход без ключа, Bluetooth и встроенный Wi-Fi.

Для кого

Вам понравится этот автомобиль, если вы хотите большой и роскошный седан с хорошим дизайном, отличным комфортом и багажником, который на самом деле превосходит многие внедорожники. Он также предлагает множество высокотехнологичных функций, включая OnStar, Wi-Fi, Bluetooth, навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Низкий расход – ещё один плюс. Но даже несмотря на это, он не будет соответствовать Toyota Avalon Hybrid, и здесь также нет полноприводной модели.

Chevy Impala существует уже несколько лет и выпускается с такими высококлассными функциями, как Wi-Fi. Седан претерпел мало изменений – это, в первую очередь, наличие новых колёсных замков и расширенная доступность комплектации Jet Black Premium Cloth/Leatherette.

Под капотом

В Шевроле Импала доступны два двигателя. Стандартным для базовых комплектаций LS и среднего класса LT является 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил, в то время как более рекомендуемый 3,6-литровый V6 является опциональным для этих комплектаций и стандартным для модели Impala Premier.

Предусмотрена система пуска/остановки, которая выключает двигатель на светофорах, чтобы сохранить топливо. V6, который также используется в Chevy Camaro, может похвастаться 305 лошадиными силами и даёт Impala значительно большую тягу. С V6 седан способен к ускорению от 0-100 км в час приблизительно за 6 секунд. Оба двигателя связаны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все версии имеют передний привод.

Доступные варианты двигателя:

  • 2,5-литровый рядный-4.
  • 197 лошадиных сил при 6300 об/мин.
  • 259 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/8,1 л. на 100 км.

Или

  • 3,6-литровый V6.
  • 305 лошадиных сил при 6800 об/мин.
  • 357 Нм крутящего момента при 5200 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/8,4 л.

Управляемость автомобиля – главная опция

Главное качество машины с точки зрения безопасности вождения и предотвращения ДТП – управляемость. То есть адекватность реакций автомобиля на действия водителя. Именно управляемость позволяет водителю применить контраварийные приемы вождения в экстремальной ситуации. Под управляемостью машины в широком смысле понимается не только как она «рулится», но и как она ускоряется и тормозит. От того как она рулится, напрямую зависит способность удерживаться на дороге в повороте и маневрировать из стороны в сторону. А также адекватность управления в заносе или сносе – в случае потери сцепления шин с дорогой. От этого зависят ваши шансы не улететь с дороги в кювет и объехать препятствие. То есть сохранить одну или несколько человеческих жизней. Тормозная динамика и «прозрачность» педали тормоза вам помогут точно и своевременно снизить скорость и избежать столкновения. Динамика ускорения – «приемистость» — также позволит вовремя интенсивно ускориться, уйти от лобового или бокового столкновения, а также от наезда на ваш автомобиль сзади. А хорошие шины – вообще залог всех перечисленных выше ездовых характеристик, ведь на шинах от Жигулей даже гоночный болид будет управляться, как Жигули…

Водитель или пассажир за рулем?

Всем вышеперечисленным характеристикам идеально соответствует спорткар

Я не пытаюсь пересадить всех на спортивные машины, хотя и являюсь их поклонником. Неважно, на какой машине вы ездите, важно управлять автомобилем с психологией водителя. Можно ехать на Жигулях, которые вообще не соответствуют требованиям предыдущего абзаца, но осознавать этот факт и корректировать стиль вождения соответственно. Я не говорю, что вы обязаны управлять только машинами с породистыми ездовыми качествами. Я говорю, что следует интересоваться ее ездовыми качествами, знать ее возможности, пределы и вести машину соответственно ее возможностям. Если ваш автомобиль не блещет управляемостью и не соответствует характеристикам выше, не надо сразу менять автомобиль, измените сначала отношение к нему, выйдите из состояния пассажира за рулем, станьте водителем

Если, конечно, вы до сих пор не сделали это.

Удачи вам на дорогах!

Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)

Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.

Несмотря на то что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.

Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова запали в душу работникам. Toyota , которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала и создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.

Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом – бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.

У водителей модели LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды, – это было многовато даже в первой половине 90-х.

Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайн интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунды. В 1997-2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Lexus LS400 – теперь ценная модель как среди любителей классики, так и среди любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка – это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.

Безопасность вождения важнее комфорта

Вернемся к началу статьи и к цитате Сергея Асланяна. Что же плохого в изменившемся отношении водителей к автомобилю? Что плохого в том, что люди все больше ценят комфорт и техническую начинку салона и перестали ценить ездовые качества авто? Все в том же – это потребительское отношение, отношение пассажира и оно снижает безопасность вождения автомобиля. Если фотографы превратились в продвинутых пользователей Фотошопа, это их личный выбор, от которого никак не зависит их жизнь и жизни окружающих людей. А при переходе (или, точнее, деградации) от водителя к пассажиру за рулем, выживаемость рода человеческого ставится под сомнение.

Все просто. Автомобиль – не роскошь и не средство передвижения (как думают водители-пассажиры за рулем), и даже не средство повышенной опасности, а оружие массового поражения. Соответственно, основная и первостепенная задача водителя – обеспечение безопасности вождения автомобиля и предотвращение ДТП. И никак не решение вопросов по бизнесу или типа того. Большое количество опций и функций в салоне – это, конечно, здорово, но предотвратить, скажем, наезд на пешехода они вам ну никак не помогут

Более того, такое разнообразие опций может и спровоцировать ДТП, ведь водитель во время вождения может большую часть времени быть занят опциями, а не дорогой! И тут мы приходим к важности и даже к первостепенной важности ездовых характеристик автомобиля

Классификация автомобилей по классам

Чтобы упростить процесс подбора нужного авто, была создана международная классификация автомобилей по классам. Европейская классификация автомобилей подразумевает 6 основных классов авто, отличающихся размерами, и 5 дополнительных — с конструктивными особенностями. Разберем в отдельности классы машин по буквам и узнаем, что означает каждый из них.

Общая классификация автомобилей предполагает следующие классы: A, B, C, D, E, F, G, H, J, M, S.

Иерархия авто в зависимости от габаритов кузова выглядит следующим образом:

классы автомобилей A B C D E таблица

Автомобили класса A

Особо малый класс («mini cars») или компакт-класс. Автомобили класса А также называют «микролитражками«. Это очень маленькие машинки длиной до 3,6 м, чаще считаются дамскими. Идеально подойдут для неспешного передвижения в условиях города. Очень экономичны — бензин они скорее «нюхают», в среднем расход 4-6 литров на сотню.

Благодаря своим микроразмерам такие авто можно припарковать даже на самом маленьком парковочном месте, что в городской черте очень удобно.

Выпускается довольно много микролитражек, перечислим самые популярные из них:

  • ВАЗ-1111 Ока — очень популярный до недавнего времени отечественный автомобиль;
  • Daewoo (Ravon) Matiz; Chevrolet Spark — более комфортная и симпатичная американская версия Матиза; Chery QQ — очень популярный в России, недорогой китайский вариант Матиза; Citroen C1; Peugeot 107 и 108;  Kia Picanto; Ford Ka; Fiat 500 и Panda; Lifan 320 Smily — симпатичный китаец, практически копия британского Mini Cooper; Toyota IQ и Yaris (до 2005г); Suzuki Wagon R и Splash; Hyunday i10, Eon и Atos.

Автомобили класса B

Малый класс («small cars») . Пожалуй, самый многочисленный и популярный класс автомобилей. Данные авто отличаются компактными габаритами (до 4,2 м длиной), небольшой ценой и экономичностью. Идеальны для передвижения в черте города. Практически все машины российского автопрома принадлежат именно этой категории.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты:

  • отечественные — Lada Калина, Гранта, Веста, Ларгус и другие;
  • иномарки — Hyundai Solaris и Accent; Renault Logan, Clio и Symbol; Citroen C3 и C-Elysee;Volkswagen Polo; Skoda Fabia;Kia Rio;Mazda 2; Toyota Yaris (после 2005г); Peogeot 208;Opel Corsa; Chevrolet Aveo; Daewoo (Ravon) Nexia; Ford Fiesta; Nissan Micra.

Автомобили класса C

Малый средний класс («medium cars») или гольф-класс. Среднеразмерные автомобили класса С (по европейской системе классификации) выпускаются длиной до 4,5 метров. Хорошо подходят в качестве основного средства передвижения для семьи с детьми. Имеют довольно большой багажник и просторный салон при небольших габаритах.

Представители семейства, пользующиеся наибольшей популярностью:

  • отечественные — Lada Priora, 2110, 2111 и их родственники;
  • иностранные — Chevrolet Lacetti и Cruze; Toyota Corolla и Auris; Kia Ceed и Cerato; Hyundai Elantra и i30; Volkswagen Golf; Renault Megane; Ford Focus; Citroen C4; Peugeot 308; Audi A3; Honda Civic; Volvo S40; Subaru Impreza; Mazda 3.

Автомобили класса D

Второй средний класс («larger cars») или семейный. Сюда относятся полноразмерные транспортные средства длиной корпуса до 4,6 м. Д-класс отлично подойдет для семейных людей, отличается большим комфортным салонным пространством и емким багажным отделением. В этом классе представлены и семейные авто, и дорогие элитные, «нафаршированные» полезными опциями.

В основном это иномарки, но есть и одно исключение — российская Волга.

Особенности «Комфорт»

Многих также интересует, Яндекс.Такси комфорт класс какие машины допускаются до работы? Эта категория автомобилей принадлежит к высокому тарифу, поэтому многие соискатели стараются устроиться именно сюда.

Но чтобы попасть в данную категорию, нужно пройти более жесткий отбор. Очень часто водители самостоятельно совершенствуют свой транспорт и проводят апгрейт, повышая статус машины. Перед тем как остановиться на этом тарифе, необходимо посмотреть список доступных для выбора авто:

  1. Volkswagen Golf.
  2. Skoda Octavia A5.
  3. Renault Fluence.
  4. Ford Focus.
  5. Kia Ceed (Kia Cee).

Данные машины не должны быть старше 2013 года и дешевле 600 000 руб. Если по каким-то причинам собственный автомобиль не прошел по данным параметрам, то стоит обратиться в компанию и решить вопрос. Иногда руководство сервиса идет навстречу таксистам и делает небольшие поблажки.

Тариф «Комфорт» предусматривает наличие в машине подушек безопасности, качественного кондиционера и дополнительной атрибутики, которая повышает уровень комфорта в салоне. Этим типом такси пользуются состоятельные люди, поэтому машина должна соответствовать всем требованиям. Поездка на таком авто должна доставить клиенту наслаждение и чувство безопасности.

Характеристики Subaru Justy / Субару Джасти

В середине 80-х в модельном ряду Subaru образовался разрыв между Leone и Rex. Для того чтобы его заполнить, в феврале 1984 году был разработан автомобиль Justy. Кузов машины мог быть 3-х дверным или 5-дверным, а привод – либо передним, либо 4WD. Независимая конструкция подвески на всех 4-х колесах. Среди конкурентов (Nissan March и Suzuki Cultus) Justy выделялся крохотными размерами, он был одним из самых маленьких в своем классе B. С момента дебюта по миру разошлось более миллиона этих автомобилей. В некоторых странах он продавался под именем Subaru Trendy.

В роли главной движущей силы предлагались два бензиновых двигателя: 1,0 л и 1,2 л/63 л.с. Силовые агрегаты работали в паре с механической или автоматической коробкой передач. Версия Justy с механической коробкой переключения передач стала более популярной из-за высокой надёжности и экономичности автомобиля. На 100 километров пути машина расходовала всего около 4 литров горючего.

В феврале 1987 года появилась модификация, в которой была задействована система бесступенчатой трансмиссии типа Super automatic E-CVT. Так как традиционная автоматическая коробка переключения передач из-за небольшой мощности маленького трёхцилиндрового двигателя работала неровно и со сбоями.

В 1988 году провели частичное обновление модельного ряда. Из линейки силовых агрегатов исчез литровый двигатель. Мощность мотора объемом 1,2 л возросла до 73 л.с. В городском потоке Justy легко было узнать по приподнятой линии крыши.

В феврале 1991 года была проведена еще одна небольшая модернизация, в ходе которой решено было отказаться от асбестовых тормозных накладок, а все автомобили этой модели стали стандартно оборудоваться усилителем рулевого механизма и магнитолой в салоне.

В 1994 году закончились продажи автомобиля в США, но в Европе корпорация Suzuki Motors продолжала собирать Subaru Justy на своём конвейере в Венгрии. Однако это был всего лишь старый знакомый Suzuki Swift под новой маркой и с установленной системой полного привода. Subaru Justy стал последним карбюраторным автомобилем японского производителя, проданным в Европе и США.

В августе 2003 на венгерском заводе Magyar Suzuki в Эстцергоме началось производство компактного кроссовера G3X Justy (Suzuki Ignis). Модель Subaru позиционировалась чуть выше, чем Ignis, поэтому уже в базовую комплектацию были включены регулируемое по высоте и вылету стильное рулевое колесо с кнопками управления функциями аудиосистемы с CD, кондиционера и круиз-контроля, ABS+EBD, фронтальные и боковые ПБ, противотуманные фары, электропривод стекол и зеркал, регулировка сидений по высоте, информационный LCD-дисплей. За доплату можно заказать климат-контроль с угольным фильтром, люк с электроприводом и другие аксессуары.

На G3X Justy устанавливают бензиновые двигатели R4 16V с VVT объемом 1,3 л (94 л.с., 118 Нбм) и 1,5 л (99 л.с., 133 Нбм). Все версии оснащают системой автоматически подключаемого полного привода и 5-ступенчатой механической КП.

В 2007 году Subaru объявила о возрождении модели Justy. Новое поколение построено на базе Daihatsu Boon. Выпускают автомобиль в Японии на заводе в городе Осака, принадлежащем Daihatsu Motor Co, Ltd, что значительно экономит затраты компании Subaru на производство.

Subaru Justy 2007 – это полностью новый современный и стильный автомобиль совсем не похожий на своих предшественников. Но в нём, так же как и в предыдущих представителях семейства, установлен 1,0 литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 160 км/час, а разгон до «сотни» занимает 13, 5 секунд. Расход топлива составляет всего 3,67 л/100 км. Justy отвечает самым строгим европейским экологическим стандартам по части экономии топлива и выбросов СО2 в атмосферу. Выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 118 грамм на километр.

На выбор покупателя два варианта кузова: трёх- и пятидверный хетчбэк. Также покупателям предлагают переднеприводную и полноприводную трансмиссию. Автомобиль отличает подтянутый силуэт, обтекаемый кузов, большой дорожный просвет и выразительная передняя оптика. Салон довольно просторный. Базовое оснащение предлагает: ABS, 6 подушек безопасности, литые диски и кондиционер. Есть также CD-магнитола, электростеклоподъемники как спереди, так и сзади, и центральный замок.

Хендай Солярис

Hyundai Solaris – крайне популярная модель с экономным расходом топлива и очень высокой проходимостью. Характерная особенность – несколько вариантов комплектации. Например, базовая сборка обойдется всего в 600 тысяч рублей, однако у нее не будет климат-системы, а качество отделки салона будет посредственным. Опытные таксисты рекомендуют покупать Хендай Солярис второго поколения в комплектации Active Plus.

Согласно гарантиям производителя качество движка обеспечивает пробег до 200 тысяч километров. Однако практика показывает, что без ремонта или замены он работает гораздо дольше (250-300 тысяч километров и даже больше). Уровень расхода топлива составляет 6 литров на 100 километров, а коробка передач может быть как автоматической, так и механической.

Стоимость – от 600 тысяч до 1,2 млн рублей в зависимости от варианта комплектации.

Плюсы:

  • Несколько вариантов комплектации под различные нужды.
  • Низкий расход горючего.
  • Высокая проходимость.
  • Большой ресурс движка.

Минусы – транспортные средства в базовой комплектации плохо подходят для пассажирских перевозок из-за низкого уровня комфорта (нет кондиционера, нет подогрева, плохая отделка салона).

Лучшие марки машин для дальних путешествий по России и за рубежом

Американцы и европейцы даже не думают, какое авто выбрать для поездки. В их распоряжении трейлеры и кемперы. Но россиянам приходится подбирать транспортное средство совсем иначе – это должен быть комфортный автомобиль для закрытия базовых потребностей и одновременно дальних поездок.

Традиционно лучшими в этом сегменте считают следующие марки:

  • Subaru Outback;
  • Toyota RAV 4;
  • Suzuki SX4 S-Cross;
  • Nissan X-Trai;
  • Mazda CX-5;
  • Skoda Kodiaq;
  • Land Rover Discovery;
  • Renault Duster;
  • Subaru Crosstrek;
  • Mitsubishi Outlander.

Какой авто выбрать для путешествий: внедорожник или большой полноприводный автодом?

Лучшие марки автомобилей для дальних поездок по российскому бездорожью

Российские дороги не всегда радуют наличием покрытия. Кроме того, многие интересные маршруты пролегает по местам, где дорог и вовсе нет. А потому автомобиль должен быть надёжным, проходимым и практичным.     

Mazda CX-5

Прекрасный кроссовер Mazda CX-5
Мне нравится30Не нравится15

Прекрасный кроссовер с агрессивным дизайном, вместительным салоном и хорошими ходовыми качествами. Для него характерны:

  • клиренс 19,3 см;
  • силовые агрегаты от 2 до 2,5 литров;
  • передний или полный привод;
  • бензин/дизель;
  • расход до 10 литров.

Плюсы и минусы

эффективная электронная система безопасности
высокая проходимость
оптимальная регулировка водительского сидения
вместительность
надёжную подвеску

недостаточный объём багажного отделения – 400 литров не хватает для путешественников

Ford Explorer

Просторный Ford Explorer
Мне нравится30Не нравится9

Просторный «американец» с лёгкостью вмещает даже большую семью на семь человек. Кроме того, он обладает высокой проходимостью и продуманной эргономикой салона.

Базовые характеристики:

  • клиренс 215 мм;
  • объём двигателя от 3,5 до 4,6 л;
  • автомат;
  • полный привод;
  • расход топлива в среднем 17 л.

Плюсы и минусы

возможность увеличить вместительность багажника до 1300 л
эффективный круиз-контроль
уверенное поведение на дорогах

высокие налоги
потребление бензина

Nissan X-Trail

Машина для путешествий Nissan X-Trail
Мне нравится26Не нравится22

Эта машина для путешествий по сложным маршрутам – оптимальный вариант как для небольшой семьи, так и для романтического авто трипа вдвоем.

Эксплуатационные параметры:

  • двигатель от 1,6 до 2,5 л;
  • передний/полный привод;
  • бензин/дизель;
  • автомат/механика/вариатор;
  • максимальный расход около 11 литров.

Плюсы и минусы

манёвренность
прочность
полностью раскладные задние сидения
высокий уровень безопасности
беспроблемную подвеску

плохая шумоизоляция

3 KIA Sorento Prime

В результате реализованных в этом году технических обновлений модели, Киа Соренто третьего поколения получил, кроме всего прочего, модернизированный и более просторный салон. Внутреннее пространство автомобиля подчеркивается энергомичными элементами отделки салона, выполненными из качественных материалов. Анатомические сиденья, имеющие встроенную систему подогрева и вентиляции, буквально созданы для дальных поездок. Даже задние пассажиры могут регулировать наклон спинки своего сиденья.

Мультимедийная система премиального класса с сабвуфером, беспроводная консоль для зарядки вашего телефона – все создано исключительно для комфортного перемещения в пространстве. Элементы активной и пассивной защиты, высоко оцененные специалистами Euro NCAP, делают управление авто максимально удобным и безопасным.

Подводим итоги

Правила перевозки пассажиров — это не самый важный раздел ПДД, на который мы редко обращали внимание. Штрафы всегда были символичными и ограничивались предупреждениями, а нарушения не несли за собой серьезных последствий

Сегодня же, когда скорости и мощность автомобилей постоянно увеличивается, такие нарушения могут стать причиной самых неприятных последствий. Потому нужно осознавать и понимать все возможные проблемы, вызванные несоблюдением правил.

Да и кошелек свой лучше пожалеть и потратить деньги не на штраф, а на хорошее детское кресло. Это будет гораздо более эффективное вложение средств, которое позволит защитить вашего ребенка. Скажите, часто ли вы нарушаете правила перевозки пассажиров?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: