Маленькие бюджетные машины для девушек до 300000 рублей
Женское авто должно подходить для загородных поездок, города и перевозки детей. В некоторых случаях от него требуется соответствие всем перечисленным требованиям. Поэтому стоит рассматривать недорогие модели – простые в обслуживании и управлении. Лучшие варианты собраны ниже.
Matiz — Дэу и Равон Матиз
Маленькое авто Дэу MatizСалон Daewoo Matiz
Мне нравится3Не нравится7
Daewoo Matiz (Дэу Матиз) – маленькое авто, которое у многих женщин становится первым. Яркое, резвое, интересное. Среди основных характеристик стоит выделить экономичность т.к. расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров пути.
Плюс к этому:
- дорожный просвет 15 см;
- багажник на 150 литров;
- бензиновый движок на 0,8 л.
Плюсы и минусы
манёвренность
комфортный салон
недорогая в ремонте и обслуживании
склонность к ржавчине
слабая печка
В среднем поддержанный Дэу Матиз на Авито стоит 260 000 р, новых машин нет (прекращено производство). В 2016 году автомобиль начали продавать на российском рынке под новым названием Ravon Matiz. Но и его быстро перестали выпускать, чтобы не делать конкуренции для .
Hyundai Getz — Хендай Гец
Модель Hyundai GetzСалон Hyundai Getz
Мне нравится7Не нравится3
Модель выпускается уже свыше 18 лет и заслуженно считается одной из лучших. Пятиместный хэтчбек при своих компактных размерах вполне вместителен и комфортен. Его отличают:
- клиренс 140 мм;
- стойки McPherson;
- багажное отделение на 254 л.
Плюсы и минусы
неприхотливость в эксплуатации
плавный ход
лёгкая управляемость
жёсткий пластик
слабая шумоизоляция
Потребление бензина в городе не превышает 7,6 литров.
Уже в течение 9 лет на территорию РФ не завозят новых Hyundai Getz, поэтому ориентироваться стоит на покупку подержанного авто. Примерная стоимость – 190 000-200 000 рублей.
Тест драйв Hyundai Getz
Chevrolet Spark — Шевроле Спарк
Cхэтчбек hevrolet SparkСалон Chevrolet Spark
Мне нравится13Не нравится4
Приятный дизайн хэтчбека сочетается с функциональностью и комфортом
К тому же он имеет запоминающийся яркий экстерьер, что важно для девушек
Основные характеристики:
- 2 мотора на выбор – 1 или 1,2 л;
- передний привод;
- багажник на 170 л.
Плюсы и минусы
выносливость
простота в управлении
динамика
сложности с поиском запчастей
плохо прогреваемый салон
подвеска, «чувствующая» все кочки
Chevrolet Spark «ест» не более 7 л топлива в городском режиме. Стоимость авто (в рублях):
- бу – 290 000;
- с завода – 859 000.
Простой, но ненадежный Chevrolet Spark
Lifan Smily — Лифан Смайли
Lifan SmilyСалон Lifan Smily
Мне нравится6Не нравится7
Элегантное и аккуратное ТС доступно в трёх комплектациях:
- Comfort;
- Luxury;
- Luxury CVT.
Отличительные черты Lifan Smily:
- мотор 1,3 л;
- богатая базовая комплектация;
- передний привод.
Плюсы и минусы
управляемость
недорогие запчасти
динамичность
маленький дорожный просвет
слабое ЛКП
ненадёжная ходовая часть
Лифан Смайли экономичен – 6 литров на 100 километров пути.
Стоимость модели на вторичном рынке 200 000 р, с завода – 300 000 р. Женщины считают её оптимальной для передвижения по городу.
Автообзор Lifan Smily
Renault Clio — Рено Клио
Пятиместный хэтчбек Renault ClioСалон Renault Clio
Мне нравится4Не нравится1
Пятиместный хэтчбек выпущен уже в 5 поколении и отличается ярким дизайном. Его ключевые характеристики:
- стойки McPherson;
- модульная платформа под индексом CMF-B;
- мотор 1,3 Energy TCe;
- 6-ступенчатая механика.
Плюсы и минусы
надёжность
уверенное поведение на дороге
мягкая ходовая
аскетичный салон
малый дорожный просвет
Расход бензина около 11 литров.
Стоимость авто (в руб):
- пробежное – 270 000;
- «с нуля» – 1 500 000.
Краткий видео обзор Renault Clio
С чего начать выбор авто для женщины
Правильная машина для девушки должна отвечать большому количеству параметров. В первую очередь стоит ориентироваться на:
ценовой диапазон – хороший вариант доступен в разных сегментах: до 200, 300 или, например, 400 тысяч рублей;
габариты – для женщин в принципе и особенно начинающих водителей важно управлять манёвренным авто;
дизайн – дамы предпочитают яркий и даже экстравагантный экстерьер;
расходы по содержанию – важно не тратить на ТС все свободные деньги;
тип КПП – 98% девушек выбирают автоматическую коробку, даже на самой лучшей «механике» им ездить сложно;
уровень безопасности – сложно ожидать от малогабаритных машин сложных систем безопасности, но подушки и простейшие опции присутствовать должны;
комфорт – удобство водительского сидения, возможность легко закрепить на заднем ряду детское кресло, кармашки, подстаканники и иные элементы.
Какой автомобиль лучше приобрести?
В большинстве случаев обнаруживается не столько новое, сколько подержанное транспортное средство, то есть эксперты советуют не обращать никакого внимания на то, в каком году исчезли автомобили. В этом случае потенциальному покупателю будет важнее взглянуть на техническое состояние машины. Именно этот критерий в большинстве случаев решает, стоит ли брать автомобиль или нет.
Важно! В целом, Каждая Машина, Новая она или нет, способна прослужить ее владельцу долгие годы, если за ней хорошо ухаживать. Покупка подержанного автомобиля требует учета технического состояния транспортных средств.За сумму в 400 тысяч рублей вторичный рынок может предложить вам либо «неубиваемые» внедорожники, либо легковые машины с кузовом хэтчбек и седан, которые могут подойти не только одиноким мужчинам или женщинам, но и семейным парам
Покупка подержанного автомобиля требует учета технического состояния транспортных средств.За сумму в 400 тысяч рублей вторичный рынок может предложить вам либо «неубиваемые» внедорожники, либо легковые машины с кузовом хэтчбек и седан, которые могут подойти не только одиноким мужчинам или женщинам, но и семейным парам.
И в конце хочется дать еще один совет от экспертов — нужно брать такие машины, которые недороги в техобслуживании. Такими могут быть отечественные экземпляры, наподобие LADA или УАЗ, или же различные Volkswagen, Skoda и бюджетные марки.
Hyundai Solaris/KIA Rio I поколения, рестайлинг
Варианты до стайлинга (2011-2014) тоже попадают в эту цену, но в этом случае, конечно, мало уверенности в указанном пробеге
Если все же решились рискнуть, обратите особое внимание на диагностику рулевой рейки, это слабое место автомобилей первых партий. Но сначала сняли по гарантии; во-вторых, варианты тех лет вообще следует рассматривать в последнюю очередь
В основном потому, что рестайлинг Rio / Solaris решил (почти) проблему слабости задней подвески. Пружины с амортизаторами, напомним, допускали сильные раскачки, которые сказывались как на устойчивости, так и на комфорте передвижения.
Пример HTML-страницы
Описание Renault Logan II в сравнении с первым поколением
Неплохой дизайн нравится покупателям, силуэт приобрел современные округлые очертания. Больше вопросов возникает к сборке. Автовладельцы заметили, что после запуска производства Рено на АВТОВАЗе в Тольятти с 2014 года качество резко упало.
По сравнению с предшественником, новый Логан лишился угловатости и приобрел более стильный экстерьер. Хотя простой силуэт первого поколения до сих пор имеет своих поклонников. «Потомок» получился более капризным и менее надежным в эксплуатации, зато производитель расширил комплектацию.
Если же сравнивать дизайн с Rapid, Rio, Solaris или Polo, то Logan II явно проигрывает. Конкуренты выглядят более технологично и современно.
Рено Логан 2-го поколения больше адаптирован для русской зимы. Уплотнители не дают воде и снегу попадать в салон. Буксировочную проушину спрятали под заглушкой. У автомобиля появился «холодный запуск», ставится аккумулятор с увеличенной емкостью и генератор с повышенной мощностью. Днище получило дополнительную защиту, позволяя преодолевать бездорожье.
Новый Логан представлен в комплектациях Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege. Чем дороже, тем соответственно больше опций. По мере удорожания в машине появляется обогрев всех сидений, заднего и лобового стекла, центральный замок с дистанционным управлением, полноценный климат-контроль, кожаная оплетка на руле, аудиосистема, боковые зеркала с электроприводом и т.д.
Расхода топлива почти не отличается: у Логана первого поколения оставляет от 6,8 до 8,4 л в зависимости от установленного двигателя, а у второго — от 6,6 до 8,4.
Технические параметры
Двигатели ставятся только на 1,6 л: есть на 8 клапанов с 82 л.с. и на 16 – 102 л.с. С трансмиссией ситуация приобрела неожиданное разнообразие. Для слабых двигателей в пару ставили робота, а для 102-сильного – автоматическую коробку передач DP2.
После рестайлинга Логан получил вариатор с мотором на 113 л.с., модификация по динамике ничем не отличается, но дает экономию топлива на 1–2 литра.
Бразильская разработка (робот Easy R) получилась грубой и медленной. Робота начали ставить в 2015 году, но продержался он не больше 2 лет, покупатели не хотели его брать.
Автомат DP2 в отличие от предшественника DP0 меньше ломается и не перегревается. Конструкторы устранили недочеты, но такие слабые места, как повышенное потребление бензина и медленный разгон, остались.
Ходовая часть Логана представлена спереди Макферсоном с амортизационной стойкой, а сзади – скручивающейся балкой с раздельными пружинами и газонаполненными амортизаторами.
Автомобиль получил новую эффективную тормозную систему, у Логана второго поколения повысилась безопасность.
Некоторые специфические особенности Логана 2
При покупке стоит смотреть не только на техническую часть, но учитывать и десятки различных нюансов. К примеру, можно смело сказать, что Logan не будет удачным приобретением, если вы купите машину с пробегом под 200 000 км или больше. Скорее всего, весь ресурс машины был уже выкатан до вас, остались только постоянные ремонты и не самая надежная поездка. Так что придется серьезно подойти к проверке пробега. Кстати, скручивать километраж на Логане проще простого, так что лучше диагностировать авто по вторичным признакам.
Также внимание следует обратить на такие особенности:
- состояние ЛКП, особенно на арках задних колес, где гравий и пескоструй быстро выводят из строя лакокрасочное покрытие и становятся причиной образования первых очагов коррозии;
- оптика — на многих автомобилях после 150 000 км пробега стекла передних фар тускнеют и покрываются царапинами, полировать их нет смысла, придется раскошелиться на замену в сборе;
- состояние Media Nav, если система установлена на автомобиль, очень часто глюки этой системы могут свидетельствовать о проблемах с проводкой, покупки такой машины стоит избегать;
- износ элементов салона — рулевое колесо остается новым до 100 000 км, также как и ручка КПП, а кнопки начинают стирать краску только после 160 000 км пробега, так что это признаки износа авто;
- состояние передней подвески — ломаются здесь стойки стабилизатора, ШРУСы, шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами, а также сайлентблоки, нужно все проверить заранее.
Вы можете судить о реальном пробеге машины, исходя даже из диагностики ходовой. К примеру, до 50 000 км никаких поломок быть практически не может. Далее выходят из строя наконечники рулевых тяг, после этого дают знать о себе стойки стабилизаторов. К 100 000 км пробега уже подходят к замене шаровые опоры, не раньше. В целом машина отлично разработана и собрана, поэтому привычных для бюджетного класса проблем вы здесь не найдете.
Двигатели
Все двигатели из конюшни Renault — поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны.
Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.4 8V и его более мощная модификация 1.6 8V. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.
Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1.6 16V. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ (в два раза дороже, чем для версии 1.6 8V) и неисправные катушки зажигания – по одной на каждый цилиндр. 1.6 16V так же хорошо подходит для работы на газе, но если кто-то ищет автомобиль специально для установки LPG, то лучше выбрать 8-клапанную версию.
После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. км. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей.
Самые экономичные, конечно же, дизельные версии – 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. dCi хорошо известны своим низким расходом топлива, который независимо от мощности варьируется в пределах от 4,5 до 6,5 л/100 км. 86-сильный дизель отличается интеркуллером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другой системой впрыска.
Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л.с. не составляет большого труда. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм.
Слабые места 1.5 dCi – проблемные и дорогие форсунки и не слишком долговечные вкладыши. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. км.
Косвенные улики
Кузов Renault Logan достаточно спокойно переносит московские зимы, щедрые на дорожные реагенты. Благодаря качественной грунтовке ржавчина, как правило, не возникает даже на месте сколов. Самые уязвимые в этом отношении места – верхние кромки ветрового и заднего стекол, а также водосточные желоба и задние колесные арки. Если машину не перекрашивали, то даже здесь коррозия встречается редко, что очень неплохо для автомобиля этой ценовой категории. Ну а если на кузове видно много рыжих пятен – стоит задуматься, не побывала ли машина в аварии. Кстати, экземпляр, работавший в качестве такси, может выдать один характерный штрих: крыша автомобиля над головой водителя будет иметь большое количество мелких царапин, из-за того что в этом месте обычно ставится светящийся знак такси.
Звукоизоляция Renault Logan с годами не ухудшается, она слабая изначально
Из-за недорогого пластика и неважной стыковки изготовленных из него панелей даже на малых скоростях тихим салон назвать нельзя. Обивка сидений здесь тоже “бюджетная”, рвется легко, к тому же быстро пачкается, да так, что пыль в нее въедается намертво
Как уже говорилось, многие экземпляры Logan на вторичном рынке всю свою жизнь проработали в качестве такси. Пробег 100 тыс. км за год для таких машин явление обычное. Перед тем как выставить автомобиль на продажу, реальные цифры пробега обычно “скручиваются”, и электронный одометр давно не помеха – в Интернете найдется много желающих помочь за какие-то 1500 рублей
Поэтому при выборе машины стоит особое внимание уделить осмотру салона, по состоянию которого можно судить о пробеге. Новые чехлы на сиденьях не должны ввести вас в заблуждение – не поленитесь под них заглянуть
И обязательно надо обратить внимание, насколько затерты рулевое колесо, накладки на педали, рукоятка рычага КП.
Советы при покупке
Если вы планируете купить подержанный автомобиль, будьте готовы к возможным рискам, которых можно избежать, следуя следующим советам:
- после просмотра понравившейся модели не спешите. Отправляйтесь домой и внимательно изучите всю доступную информацию об этом автомобиле. Возможно, это изменит ваши планы;
- в любом случае на осмотр авто надо идти с толковым специалистом. Даже если машина вам понравилась, ваш спутник может обнаружить скрытые недостатки.
На чем можно сэкономить
Вот несколько советов, которые помогут вам:
- Покупайте только у официальных дилеров. Узнайте адреса официальных автодилеров и покупайте свой будущий автомобиль исключительно там.
- Скорее всего, продавцы предложат вам автомобили, которые есть в наличии или давно стоят на складе. А если какие-то опции вам не нужны, то лучше заказать нужную версию, чтобы не переплачивать.
- Не покупайте дополнительное оборудование в салоне, в специализированных магазинах и сервисах, они могут быть в 2 раза дешевле.
Какие марки автомобилей самые надёжные в мире
Прежде чем представить рейтинг самых надежных автомобилей, необходимо выделить основные марки автомобилей, которые имеют высокие показатели этой характеристики. Это автопроизводители из разных стран, которые уже много лет выпускают автомобили с высокими показателями ремонтопригодности, безопасности, долговечности и надежности.
Конкуренция между лидерами мирового автомобилестроения колоссальна, и с каждым годом все труднее назвать настоящего лидера по надежности.
- Японская марка Тойота. Этот бренд выпускает автомобили с различными типами кузова: универсалы, кроссоверы, хэтчбеки, седаны и внедорожники. Автомобили марки Toyota сочетают в себе высокое качество и доступную цену. Японцы действительно умеют производить качественные детали, поэтому им не нужно покупать немецкие или американские комплектующие.
- Еще одна японская марка Lexus. В большинстве рейтингов эта марка даже занимает лидирующие позиции, но по соотношению цена-качество они несколько проигрывают Тойоте. Буквально за пять лет автомобили Lexus смогли подняться с самых низов и стать лидерами. Это еще раз доказывает, что японцы действительно умеют строить автомобили.
- Honda. На какое-то время эту марку вытеснил американский конкурент Ford, но японцы не сдаются, и сегодня марка Honda занимает лидирующие позиции. Обогнать Honda среди соотечественников не получится, но это лишь вопрос времени.
- Американский концерн Форд. Марка славится своими автомобилями уже не один десяток лет. Недавнее обновление модели Focus положительно сказалось на укреплении ее позиций в рейтинге.
- Chevrolet, принадлежащий группе General Motors. Качество автомобилей Chevrolet за последние пять лет просто замечательное. Модели Chevrolet Cruze и Silverado претерпели значительные улучшения по сравнению с моделями 2000 года.
- Японская марка Nissan, которая долгое время проигрывала таким маркам, как Subaru, Toyota и Honda. Nissan опережает Subaru, но Honda и Toyota по-прежнему не могут обойти бренды. Самыми популярными моделями этого бренда в России являются Teana и Sentra.
- Бренд Subaru имеет японское происхождение. Автомобили Subaru очень долговечны. В это время на дорогах используются автомобили Subaru, которые были выпущены более 10 лет назад. Именно этот фактор повлиял на оценку данного бренда в положительную сторону.
- Японская марка Мазда. Концерн давно славится долговечностью своих автомобилей. Второе преимущество этой марки – низкая стоимость подержанного автомобиля с пробегом более 100 тыс км. Универсальные автомобили, сочетающие в себе качество, надежность и доступную цену.
На что стоит обратить внимание при выборе б/у машины
- Первое, что они внимательно осматривают, это кузов.
- Техническая составляющая автомобиля. Осматриваем двигатель, ходовую часть, коробку передач и тормоза. Лучше лично сесть за руль и проехать, чтобы ощутить машину в действии, услышать работу двигателя, проверить работоспособность коробки и тормозной системы автомобиля.
- Документация. Тщательно проверяем историю автомобиля, выясняем количество владельцев, случаи ДТП и т.д. Не нужно верить продавцу на слово. Информацию лучше проверять самостоятельно.
Бдительность поможет избежать проблем в будущем, лишних трат и разочарований.
Рестайлинг 2009 – 2015
Renault Logan 2013 года после рестайлингаВ 2009 году произошёл рестайлинг Логан 1, затронувший внешность и интерьер, это видно на фото. Задний бампер изменился не сильно, а вот передний получил округлые формы. Слегка преобразились фары, окантовка противотуманок стала элегантнее. Лёгкий налёт динамичности навевает интегрированный в крышку багажного отделения декоративный спойлер. Появились хромированные накладки. Благодаря этим нехитрым изменениям дизайна, облик автомобиля стал привлекательней.
Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009
Улучшился и салон Renault Logan 2014. Приборная панель стала современней, дверные карты дополнили элегантными посеребрёнными вставками и полноценными ручками. Наконец появилась возможность регулировать высоту рулевой колонки.
Характеристики нового двигателя Logan
16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.
При этом ожидаемо улучшилась динамика и максимальная скорость (180 км/ч и 10,5 до сотни). Кроме этого появилась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива двигателя К4М с МКПП составляет 7,1 л/100 км, в версии с АКПП – 8,4 л.
Взгляд в будущее
Осталась прежней концепция построения мотора Renault. Так, по-прежнему они представляют из себя атмосферные, четырехцилиндровые, бензиновые типы мотора, которые имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве машины.
Самый маломощный силовой агрегат имеет мощность 73 силы и большой ресурс. Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров. Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Максимальная скорость Renault Logan составляет 156 км/ч, а разгон достигается за 14.5 секунд. Усредненный расход топлива —7.8 литров.
Двигатель 1.6 имеет варианты как с 8, так и 16 клапанами. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент 115 единиц. Для 16-клапанного агрегата эти данные составляют соответственно 102л.с и 145н*м. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на 100км пути.
Skoda Fabia II
Пример HTML-страницы
Один из самых дорогих вариантов в коллекции. И самое вкусное. Если Logan / Almeri — продукт спичечной экономики Румынии, а Solaris / Rio были разработаны в основном для скромного китайского рынка, Fabia на 100% европейская с благородной отделкой и не менее благородными манерами вождения. У него более качественный пластик в салоне, более богатая комплектация, более высокий уровень пассивной безопасности.
Пример HTML-страницы
Но и обслуживание обходится дороже и сложнее:
- Рулевые рейки (переборка / замена) на модернизированных автомобилях массово протекали, но мы все же предлагаем посмотреть на версии 2014 года, где эта проблема устранена.
- Но проблема с электропроводкой в водительской двери так и не устранилась (провода часто перетираются, блок комфорта под замену), так что ищите странности в работе стеклоподъемников, например.
- До конца жизненного цикла модели проблема с печкой не решалась: сгорели сопротивления (замена), подшипники засвистели (некоторое время обрабатывается смазкой), иногда выходил из строя весь агрегат.
Проблема с «Фабией» еще и в том, что за «европейскость» нужно платить. В бюджете «до 550» есть несколько вариантов с «автоматом» и с хорошим двигателем — в основном 1,4 литра и 86 сил. Но если вы ищете Fabia последних выпусков с атмосферником 1.6, «автоматом», а может, даже и универсалом. На самом деле, лучший выбор за такие деньги.
Коробка передач и подвеска — проблем нет
Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены.
Видео: 2011 Renault Logan . Обзор (интерьер, экстерьер)
Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей. Дешевле уже некуда. А если вспомнить про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, пружин и амортизаторов и вовсе не жалко.
О тормозной системе и вовсе говорить не стоит. Слабых мест в ней просто нет. Для большинства владельцев Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой замене тормозных колодок.
Какую машину для девушки выбрать в 2021 году (советы эксперта)
Лучшая машина для женщины, по мнению экспертов, — это та, которая:
- соответствует навыкам вождения;
- отвечает финансовым возможностям (нужно учитывать не только стоимость ТС, но и его содержание);
- удобна и комфортна;
- нравится.
Нередко последний пункт дамы уводят на первый план. В итоге получают дорогостоящий автомобиль с огромным «аппетитом» и серьёзными габаритами. Эксперты же, наоборот, рекомендуют учитывать этот фактор в последнюю очередь.
Сначала подбирается ТС, соответствующее основным запросам. И потом из выделенных вариантов отсматривается наиболее понравившийся.
Только так можно получить надежное авто с большим количеством плюсов.
Самая лучшая машины для девушек на автомате
Автоматическая коробка передач имеет ряд достоинств:
- простота эксплуатации;
- невозможность перегрузить трансмиссию;
- мощность не теряется при переходе с одной скорости на другую.
Когда речь идёт о девушках водителях, нужно упомянуть ещё и возможность полностью сосредоточиться на дороге. Ведь с АКПП можно не думать о том, в какой момент переключать скорость и как это сделать.
Поэтому до 98% женщин предпочитают именно автомат. Им подойдут:
- Шкода Фабиа;
- Хендай i10;
- Киа Рио;
- Мазда 3;
- Тойота Королла.
Если у девушки первая машина (новичкам)
Покупка первого авто сопряжена с большим количеством сложностей:
- отсутствие опыта;
- непонимание своих предпочтений;
- несоответствие возможностей желаниям.
Дамы-новички в подавляющем большинстве смотрят на премиум-класс, представляя удивление и восхищение подружек. К тому же они уверены, что такие машины вызывают уважение на дороге и будут пропускаться другими участниками дорожного движения. Эти ошибочные суждения развеиваются уже после первой недели на дороге в качестве водителя:
- премиум требует особого подхода;
- бензин расходуется в больших количествах;
- парковаться неудобно;
- ТО очень дорого;
- другие водители трепета перед автоледи не испытывают.
Важно! В этот список стоит добавить и мелкие аварии. До 95% девушек попадают в них 3-4 раза в первый год вождения
Ремонт люксовой машины будет очень дорогим.
Исходя из сказанного выше, новичкам женского пола подходят автомобили:
- компактных габаритов – крупные машины сложны в управлении и парковке, а особенно маленькие слишком чутко реагируют на любой поворот руля и требуют водительского опыта;
- с максимально комфортным салоном – с непривычки любые недоработки проектировщиков станут причиной серьёзных мучений;
- с доопциями – женщины быстро оценят камеру заднего вида, ABS, парктроники, контроль слепых зон;
- с функциональным интерьером – кармашки, подстаканники, вместительный бардачок и другие подобные мелочи станут настоящими помощниками для девушки;
- недорогие – их легко починить в случае ДТП, а дополнительным плюсом станет низкий процент угоняемости.
На основе проведенного анализа эксперты рекомендуют начинающим водителям следующие варианты:
- Skoda Fabia;
- Peugeot 308;
- Fiat 500;
- KIA Picanto;
- Volkswagen Golf.
Какую машину подарить девушке или жене
Если девушка уже в который раз заговаривает о том, что хотела бы водить машину, значит она:
- уже не откажется от этой идеи;
- точно знает, чего хочет.
Поэтому выбирать подарок наобум не стоит – девушки иначе воспринимают авто и не готовы ездить на функциональном, но вполне заурядном ТС.
Понять, чего же на самом деле хочет любимая, просто. Для этого стоит понаблюдать:
- какие марки её восхищают;
- какая реклама авто автоматически появляется на компьютере.
После можно поговорить с девушкой и обсудить:
- бюджет покупки;
- назначение машины (езда в городе, поездки на дачу, перевозка детей);
- цвет (этот момент очень важен для женщин).
Придя к общему пониманию, можно отправляться в салон:
- посмотреть несколько предложенных вариантов;
- обсудить комплектацию;
- записаться на тест-драйв.
Для сравнения стоит рассмотреть бу варианты. Вполне возможно, что среди них найдутся выгодные предложения.
Opel Astra
Автомобиль с максимально продуманными техническими характеристиками, качественной сборкой и великолепной эргономикой салонного пространства. Так же как и в предыдущей модели, доступно два кузова – универсал и хэтчбек. Последний часто становится пределом мечтаний для только начинающих водителей, а универсалу отдают предпочтение семейные люди, поскольку такая форма несколько практичнее для большого количества пассажиров и багажа.
За динамику отвечают бензиновые двигатели с мощностью от 115 до 180 л.с., и дизельный со 160 л.с. Мощные моторы обеспечивают не только динамику и комфорт, но и неплохую проходимость для этого класса. Правда есть и небольшой минус. В связи с высокой стоимостью нового Opel Astra, придется довольствоваться моделью 2010-2014 гг.
Выводы
Сегодня, если машина хорошая, ее не спешат продавать. По крайней мере, приличных вариантов стало совсем не много. С другой стороны, на рынок «выкатили» огромное количество иномарок всякого рода перекупщики. Они хорошо знают свое дело и при необходимости придают свежий вид автомобилю, практически в любом состоянии, даже совершенно мертвому. Особенно следует быть внимательным выбирая Рено Логан, который в провинции до сих пор наиболее любимый автомобиль таксистов. Поэтому, если деньги позволяют, однозначно лучше выбрать новый автомобиль. Даже, если он будет проще.
Не стоит покупать Рено Логан из такси. Какой бы не был автомобиль, в такси обязательно используют весь его ресурс вплоть до момента, когда потребуется вложение денег в его ремонт. Кроме того, склонность этой машины к коррозии не дает возможность использовать ее длительный срок.
Вместе с тем, если повезет, возможно получится выбрать подержанный Рено Логан и потом еще долго на нем ездить. Но это возможно только в том случае, если он окажется живой. Кроме того, следует всегда иметь ввиду, что любая подержанная машина всегда просит много денег. И тут еще нужно подсчитать, что выгоднее, купить даже с кредитом новый автомобиль, или если повезет, старый, но проверенный Логан.
Полезные ссылки по теме:
- Плюсы и минусы Рено Логан: вся правда об автомобиле
- Тест-драйв Рено Логан 2 — сильный соперник
- Выбираем комплектацию Рено Логан