Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид
Toyota Highlander Hybrid – современный экологичный внедорожник. Передняя часть авто украшает трапециевидная хромированная радиаторная решётка, разделённая на две части. Оптика строгой и ровной формы, расположившаяся на светодиодных ходовых огнях. В нижней части бампера имеется пластиковый сплитер, а по бокам расположились светодиодные противотуманки и аэродинамические отверстия.
Тойота Хайлендер гибрид вид спереди
По бокам расположились 4 камеры заднего вида. Двери получили аэродинамическую вогнутую линию.
Задняя часть авто оснащена светодиодной оптикой. Большая дверь багажника оборудована покатым стеклом, а сверху размещается спойлер. Задние противотуманные фары получили приятные хромированные окантовки.
Вид сзади
Крыша, в зависимости от комплектации, бывает сплошная, с люком или панорамная. Сверху нашлось место и для рейлингов, на которые можно закрепить грузы.
Длина кузова – 4,89 м, ширина – 1,925 м, а высота составляет 1,73 м.
Комплектации и цены для североамериканского рынка
Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:
- L;
- LE;
- XLE;
- Limited;
- Platinum.
Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.
Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen Tiguan 2020 тест драйв
Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.
В стандартный набор оборудования входит:
- светодиодные фары;
- трехзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
- комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
- 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
- четыре порта USB и две розетки 12 В;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- контроллер давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- охранная сигнализация;
- интеллектуальная система Keyless Start;
- маршрутный компьютер;
- электрозеркала с обогревом;
- бортовая система громкой связи;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- функция задержки выключения передних фар;
- электропривод водительского сиденья.
В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.
Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.
Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.
Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.
В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.
Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.
В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.
Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).
Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.
И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):
- добавляется датчик дождя;
- предусмотрено адаптивное управление головным светом;
- установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
- комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
- имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
- присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
- мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.
Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.
Перспективы
Специалисты отмечают, что новинка может быть очень популярной у представителей целевой аудитории, несмотря на сравнительно высокую стоимость. Она характеризуется отличными эксплуатационными возможностями, имеет целый ряд полезных технологических опций, а также выполнена из качественных материалов.
Нужно подчеркнуть, что на уровень популярности этой модели японского производства могут оказать такие факторы, как особенности её продвижения на рынок, и внесение изменений в конструкцию, добавление технологических новинок и т.п.
В целом, у новинки имеются довольно высокие шансы, чтобы сравнительно быстро занять свою нишу, отвоевавши часть рынка у конкурирующих моделей. Рост объёмов продаж этого автомобиля является важным моментом для того, чтобы производитель не закончил его выпуск, а произвёл ещё одну модернизацию.
Салон автомобиля
В интерьере Toyota Highlander 2020 модельного года используются дорогие и качественные материалы:
- каркас панели приборов и дверные карты обтянуты кожей;
- имеются элементы с отделкой под дерево;
- в зависимости от комплектации доступны различные цвета и варианты отделки – от темного и коричневого до светло-бежевого тона.
В «заряженных» комплектациях трехрядного внедорожника средний ряд сидений представлен двумя раздельными креслами, которые могут легко перемещаться вперед и назад в достаточно большом диапазоне, также у них есть отдельные клавиши для опрокидывания спинок.
Пассажирская «галерка» – это стандартный задний диван, хотя в отличие от других рядов он не обеспечивает столь комфортную и свободную посадку, больше подходит для детей и подростков, пассажиров с небольшой комплекцией и невысоким ростом.
Задние дверные окна дополнены солнцезащитными шторками, которые поднимаются и фиксируются на стеклах вручную.
Для удобства пользователей панель торпедо оборудована вместительными лотками-полками под мультимедийным экраном и над бардачком со стороны пассажира, аналоговая доска приборов дополнена информативным бортовым компьютером, расположенным между циферблатами спидометра и тахометра.
Порты USB предусмотрены как спереди, так и сзади на центральной консоли, на ней же расположен Drive Mode переключатель режимов Sport, Norm и Eco, клавиша Snow («Снег»), поворотная круглая ручка, активирующая mud&sand («грязь-песок») или rock&dirt («камни-грунт»).
О различных особенностях интерьера Хайлендер-4 можно говорить много и долго, но лучше отметить основные моменты, представляющие наибольший интерес потенциальным автовладельцам:
- сдвоенные подстаканники (всего их предусмотрены для пассажиров всех рядов сидений, а на «галерке» они располагаются в боковых обшивках;
- средние два кресла дополнены откидными подлокотниками, наподобие тех, что имеются в самолетах или скоростных поездах, а также оснащаются автономным климат-контролем с клавишами управления и небольшим монитором;
- вентиляционные отверстия в потолке есть по бокам как в средней части, так и сзади салона;
- крышка переднего подлокотника сдвигается назад на полозьях, под ней имеется площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а при поднятии блока зарядной станции становится доступным внутренний бокс;
- в базовой для США версии устанавливается 8-дюймовый мультимедийный экран, в «топе» он увеличен до 12,3”;
- на дисплее основного экрана касанием пальцев можно менять положение меню, а также разворачивать его, например, виртуальные кнопки управления кондиционером легко перемещаются из правой части монитора влево;
- на бортовом компьютере есть схема-картинка авто, по которой можно легко понять, какие пассажиры в салоне не пристегнуты;
- салонное зеркало дополнено функцией изменения яркости, она регулируется кнопками в нижней части зеркального элемента.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели
На центральной консоли, сразу за подстаканниками, расположены клавиши электронного ручного тормоза и удерживания авто на месте, последнюю кнопку удобно использовать, когда машина стоит на светофоре.
На потолке спереди, рядом с фонарем подсветки, находится полка-держатель для хранения очков, а при ее открытии обнаруживается сферическое зеркало, дающее возможность с водительского места обозревать задний ряд салона.
Солнцезащитные козырьки дополнительно оснащены телескопическими держателями, могут не только менять угол наклона, но и выдвигаться.
Российская ГАЗель выйдет на рынок с автоматической трансмиссией. Опубликованы официальные фото
Автоновости Если говорить про немецкий большой внедорожник Volkswagen Touareg, то это невероятно красивый автомобиль, который получил современную внешность от производителя. Кроссовер выглядит стильно и аккуратно, при этом в нем не просматриваются агрессивные очертания, из-за чего данное авто придется по вкусу практически всем автолюбителям. Единственный минус модели лишь в том, что ее внешность узнаваема и сильно похожа на другие менее дорогие авто бренда.
Читайте нас:
Так как речь идет про полноценные внедорожники премиального класса, то не стоит надеяться на компактные размеры. Эти автомобили большие из-за чего сильно выделяются в дорожном потоке. Транспортные средства могут похвастаться следующими габаритами:
- длина у немца 4 878 мм, у конкурента 4 966 мм;
- ширина Фольксваген Туарег 1 984 мм, у Тойота Хайлендер 1 930 мм;
- высота японской модели 1 755 мм, у соперника 1 717 мм;
- колесная база немецкого внедорожника 2 904 мм, у японца 2 890 мм;
- снаряженная масса Volkswagen 2040 кг, у Toyota 2 015 кг.
В целом, можно отдать должное, эти автомобили не имеют существенной разницы по габаритам, если рассматривать цифры. Что же касается визуального восприятия, то здесь и вовсе разницу заметить практически невозможно.
Что лучше выбрать
Трудно однозначно сказать, какой из представленных автомобилей подойдет автомобилисту лучше, так как каждая модель выделяется чем-то особенным. Здесь необходимо руководствоваться собственными предпочтениями прежде всего во внешности автомобилей. Также нужно отдать должное, что оба внедорожника крайне надежные и в полной мере соответствуют статусу премиального транспортного средства. Если же говорить про предпочтение в высокотехнологичности, то некоторый перевес будет на стороне немецкой модели, но касательно этого авто не стоит забывать про более высокую стоимость.
Внешний вид и габариты Toyota Highlander 2021
Роскошный кроссовер приобрел двухуровневую радиаторную решетку. Она стала массивнее, удлинилась, касается трапециевидных воздухозаборников.
Крупные зеркала с дублерами поворотов гармонируют с общими размерами кузова.
Передние ходовые огни прямоугольной архитектуры стали светодиодными. Форма фар не изменилась. ПТФ утопили в корпусе кузова. Это предохранит оптику в экспедициях по лесу и бездорожью: теперь камни и ветки не повредят приборы. Задние встроенные фонари — с 3D-эффектом.
Штампованный капот с двумя жесткими ребрами стал агрессивнее, визуально шире. Двери придают спортивный вид.
Габариты (ДхШхВ) – 4 890х1 925х1 770 мм. Клиренс 200 мм обеспечивает проходимость по проселочным и лесным дорогам с препятствиями. Но высота не затрудняет посадку в транспорт.
Фото экстерьера Toyota Highlander 2021 года
Фото демонстрируют особенности Тойоты Хайлендер 2021 в новом кузове. Рестайлинг третьего поколения отличают вертикальные воздуховоды, много хрома в деталях. Рейлинги на крыше Toyota Highlander 2021 г. установлены в базовой комплектации. Дорогие версии оснастили люками.
Интересный дизайнерский ход: стекла ближе к корме сузили и удлинили. Машина снаружи приобрела каплевидную форму. Широкие колесные арки рассчитаны на диски размером 18 и 19 дюймов.
Крышка багажника над стеклом прикрыта выпирающим назад рельефным козырьком. Корма без излишеств, только в самом низу в прямоугольных серебристых нишах спрятаны вспомогательные огни.
Габаритные данные
Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.
— высота Highlander – 1 730 мм;
— длина – 4 865 мм;
— ширина – 1 925 мм.
Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.
Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм
Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.
В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.
Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.
Салон
Если рассматривать все поколения Тойоты Хайлендер, можно заметить небольшие отличия в экстерьере и интерьере.
В салоне первой генерации обнаруживается классический интерьер, достаточно свободного пространства спереди и сзади. Во внутреннем убранстве дизайнеры использовали качественные элементы отделки. Комфорт при передвижении практически равняется показателям седана бизнес-класса. Объем багажника достигает 1090 л.
В Тойоте Хайлендер второго поколения сидения обиты плотным материалом. Дверные карты содержат вставки под дерево. Приборная панель и центральная консоль выполнены в черном цвете. Объем багажника при сложенном заднем диване достигает 1200 л при изначальных 290 л.
Салон третьей генерации отличается хорошей отделкой и более качественными материалами. Появились хромированные и глянцевые элементы с деревянными вставками в интерьере. Полезная емкость багажника автомобиля 3-го поколения составляет 269 л при сложенном заднем сиденье в салоне. Для кардинального увеличения пространства в багажнике следует опустить задний диван. После манипуляций полезный объем увеличивается до 813 л.
В моделях новейшего выпуска в дизайне интерьера интересны:
- увеличившийся экран мультимедиасистемы;
- дефлекторы вентиляции, расположенные под монитором;
- стильная приборная панель с синей подсветкой.
В целом интерьер сдержан. Трансформация задней части авто позволяет увеличить базовый объем багажника с 391 до 456 л. При разложенных сидениях третьего ряда объем увеличивается до 1150 л. Производитель позаботился о качественной шумоизоляции и улучшенном наборе оборудования.
Дизайн экстерьера Toyota Highlander
Дизайн экстерьера «третьего» Toyota Highlander разрабатывали японские специалисты, что позволило избавиться от излишнего «американизма» в его внешности. При этом автомобиль остался все таким же привлекательным, в его чертах моментально проглядываются черты настоящего мужского характера, индивидуальный стиль и атлетизм.
Кроссовер выглядит весьма агрессивно, передняя часть наделена вертикальной трапецией радиаторной решетки, высокорасположенной узкой оптикой головного света, массивным бампером с миниатюрными «глазками» противотуманных фар и светодиодными «черточками» дневных ходовых огней. Ну а капот с характерными ребрами еще сильнее подчеркивает грозный вид «Хайлендера».
При виде сбоку кроссовер воспринимается настоящим гигантом за счет раздутых колесных арок, длинного капота, больших дверей, ровной крыши, огромной кормы и 19-дюймовых колесных дисков. В целом, смотрится автомобиль достаточно гармонично.
Задняя часть Toyota Highlander проста, но при этом привлекательна и практична. Большая багажная дверь обеспечивает отличный доступ в грузовой отсек, крупная задняя оптика, а также поджарый бампер, наделенный накладкой из не крашенного пластика. Несмотря на то, что над внешностью работали японские дизайнеры, новый Toyota Highlander получился каким-то грозным, большим и неуклюжим. Хотя, если вспомнить, что Северная Америка является ключевым рынком для данной модели, то такой подход к внешнему виду кроссовера логичен. Размеры у «Хайлендера» следующие: длина – 4865 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1925 мм при 2790-миллиметровом расстоянии между осями.
За кадром
Конечно, самые яркие впечатления от владения Хайлендером мы привезли из дальних поездок. Бывало, багажник трещал по швам, но потом всё как-то раскладывалось, и Toyota уносила нас к самым незабываемым местам и мгновениям. Мы опасались за сохранность днища на бездорожье из-за невысокого клиренса, однако слабым местом оказались… номерные рамки: передняя оторвалась где-то под Мурманском… В сервисе мы попросили их заменить. Но по большому счёту Highlander оказался настолько беспроблемным, что приходилось хоть что-то выдумывать ради оживления совместного быта. Например, мы закачали в шины азот за 300 рублей — и на собственном опыте убедились, что в обычной жизни вне гоночного трека это ничего не даёт. Что ж, говорят, отсутствие результатов — тоже результат.
Эксплуатация в зимний период
Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.
Справка! Если собираетесь оставить авто на стоянке сроком от 3 дней, то выбирайте отапливаемые парковки. При отсутствии таких, просите друга прогревать двигатель и совершать небольшие поездки, хотя бы по территории стоянки. Длительный простой батареи может сказаться на её пригодности, или даже полностью выйти из строя.
Двигатели и коробка передач
Новые модели Хайлендер оснащены 2 типами двигателей. При изготовлении силовых агрегатов инженеры учли экологические нормы Евро-5.
Характеристики двигателя:
Двигатель (объем, л) | Максимальная мощность, л. с. | Конструкция | Степень сжатия | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Клапанный механизм |
2,7 | 188 | 4 цилиндра по 4 клапана | 10,0:1 | 90 | 105 | VVT-i |
3,5 | 249 | 6 цилиндров по 4 клапана | 10,8:1 | 94 | 83 | Dual VVT-i |
3,5 (четвертое поколение) | 295 | 6 цилиндров по 4 клапана | 11,8 | 94 | 83 | VVT-iE |
Для машины с 2,7-литровым двигателем максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Трансмиссия у всех поколений – АКПП, то есть коробка-автомат. Количество ступеней зависит от года выпуска.
Поколение | Годы выпуска | Количество передач |
Первое | 2000-2007 | 4 |
Второе | 2007-2012 | 5 |
Третье | 2012-2016 | 6 |
2016-2018 | 8 | |
Четвертое | 2019 | 8 |
К достоинствам двигателей эксперты относят неприхотливость, простую конструкцию, хорошую динамику, тягу. Среди недостатков – высокий расход горючего, небольшой багажник.
Расход топлива зависит от манеры езды водителя и цикла вождения. В основном показатели 2,7-литрового двигателя достигают следующих отметок на 100 км пути:
- при загородной прогулке – 7,9 л;
- при смешанной езде – 9,9 л;
- при городском передвижении – 13,3 л.
Расход двигателя V6 несущественно меняет показатели на 100 км дороги:
- на загородной трассе – 8,4 л;
- при смешанном вождении – 10,6 л;
- при городском – 14,4 л.
В пробках и при плотном движении расход резко увеличивается до 20 л. Объем бензобака составляет 72 л, поэтому дозаправка требуется в среднем раз в 3 дня.
Двигатели Тойота Хайлендер
Параметр | 2.7 188 л.с. | 3.5 249 л.с. |
Код двигателя | 1AR-FE | 2GR-FE |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | |
Система питания | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Диаметр цилиндра, мм | 90.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 105.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 2672 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (5800) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 252 (4200) | 337 (4700) |
2.7 1AR-FE 188 л.с.
Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 2.7 с индексом 1AR-FE был разработан в на базе 2.5-литрового 2AR-FE. Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава, коленчатый вал оснащается восемью противовесами и двумя балансирными валами. Газораспределительный механизм выполнен двухвальным (DOHC) с системой Dual VVT-i и цепным приводом. К конструктивным особенностям двигателя относятся впускной коллектор изменяемой геометрии (ACIS), дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS), система повышения стабильности работы после холодного пуска (TCS), система зажигания DIS-4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра.
3.5 2GR-FE 249 л.с.
Атмосферная V-образная «шестерка» 2GR-FE оснащается алюминиевым блоком цилиндров, в который вплавлены чугунные гильзы. ГРМ двигателя представляет собой два распределительных вала (на каждый ряд цилиндров) с механизмом изменения фаз VVT-I на впускных и выпускных клапанах. В моторе используются такие технологии, как изменяемая эффективная длина впускного тракта и электронное управление дросселем. Специально для российского рынка отдача агрегата был снижена с 273 до 249 л.с. С такой же форсировкой двигатель устанавливается на седан .
Габаритные данные
Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.
— высота Highlander – 1 730 мм;
— длина – 4 865 мм;
— ширина – 1 925 мм.
Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.
Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм
Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.
В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.
Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.
Внешний вид обновленного кроссовера
По фото новой модели Хайлендера видно, что кроссовер хотя и не получил новый кузов, однако подвергся серьезным изменениям. Одно из основных изменений — это переход на новую платформу TNGA-K. По сравнению с предшествующей моделью, вышедшей в 2013 году, новый Highlander 2020 модельного когда порадует будущих владельцев не только привлекательной внешностью, но еще более повышенным уровнем комфорта и безопасности. Несмотря на кардинальные изменения во внешности и геометрии кузова, автомобиль остался узнаваемым.
Изменения произошли в габаритах, хотя и незначительные. Увеличилась длина кузова на 60 мм, и поэтому в отличие от предшественника, кроссовер 4 поколения растянулся на 4950 мм, что сыграло положительно на репутации автомобиля. За счет увеличенной протяженности кузова, новинка выглядит более стильно, современно и динамично. Чтобы убедиться в этом, стоит осмотреть ее внешность подробно.
Внешность кроссовера получилась изысканной, что было достигнуто внесением кардинальных изменений в переднюю часть. Выделяется передок фальшрадиаторной решеткой, которая имеет форму трапеции. Заполнена решетка черными матовыми ячейками нестандартной конфигурации. Обрамлена она хромированной окантовкой по всему периметру. В верхней части расположилась эмблема Toyota в хромированном оформлении с крыльями, растянувшимися к передним фарам.
В нижней части находится радиаторная решетка с горизонтальными линиями. По бокам переднего обвеса имеются выемки, состоящие из противотуманных фар и воздуховодов. Подчеркивается агрессивная и целеустремленная внешность новинки передней светодиодной оптикой узкой формы. Фары аккуратно перетекают с передней части кузова на боковую. Кардинально изменилась крышка капота, по центру которой находится выштамповка в виде углубления.
Боковая часть также подверглась изменению. Прежде всего, сбоку прослеживаются видоизменения формы боковых зеркал заднего вида, а также их место расположения. По сравнению с предшествующими моделями, боковые зеркала сместились на кузовную часть передних дверей. Изменилась и форма зеркал, которые теперь стали немного выше, но при этом короче. В боковой части прослеживается видоизменение кузова. В частности, появилась выштамповка, которая берет свое начало с передней двери и завершается возле ручки задней двери. Боковые окна имеют зауженную форму в задней части. Огромные вырезы колесных арок остались без изменений.
Задняя часть Хайлендера осталась самой узнаваемой. Видоизменилась больше всего форма задней оптики. Вместо широких фар, новинка обзавелась вытянутой LED-оптикой, расположившейся на боковой части кузова и крышке багажного отсека. В верхней части двери багажника имеется спойлер с повторителем стопа. В отличие от прежней модификации, на новом Хайлендере заднее стекло имеет больший уклон, что делает кроссовер более компактным. Задний бампер практически не изменился, только теперь его большую часть составляет выступающая из-под низу защита. Внешность кроссовера получилось действительно привлекательной, агрессивной и уверенной. Произошли ли изменения в салоне нового кроссовера, рассмотрим подробно.
Honda pilot
Некогда Pilot и Highlander шли ноздря в ноздрю – большие салоны, кондовое исполнение, постоянный полный и V6 под капотом. Toyota пошла на облегчение концепции, теперь свой ответ готовит Honda и, по слухам, ее машина сохранит прежние преимущества. Так ли это, выяснится к началу следующего года.
Пока же устаревший внедорожник выглядит очень неплохой альтернативой лишь базовым Highlander, так как платить за него приходится практически столько же – от 1,8 до 2,1 миллиона рублей, но при этом он уступает Toyota и по плавности хода, и по исполнению.
Однако у Pilot есть и неоспоримые плюсы: во-первых, он безальтернативно полноприводный, во-вторых, оснащается только 3.5-литровым 249-сильным V6, спокойно «переваривающим» 92-й бензин. Кроме того, если отказаться от системы навигации, топовый ценник сразу падает до 2 миллионов.
Общие технические характеристики
Toyota Highlander 2021 – это трехрядный семиместный или восьмиместный кроссовер, обладающий длиной 4,95 мм, шириной и высотой – 1,93 и 1,73 мм соответственно.
Некоторые другие характеристики данного автомобиля:
- база колесная – 2850 мм;
- клиренс – 200 мм;
- масса снаряженная – от 1880 до 2100 кг;
- масса полная – до 2750 кг;
- колея колес, передняя ось – 1660 мм;
- колея колес, задняя ось – 1690 мм;
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-95/Аи-98 (в российском варианте возможно использование Аи-92);
- емкость топливного бака – 72 л;
- размер шин в базовой комплектации для США – 235/65R18.
Кроссовер оснащается обеими независимыми подвесками (McPherson – спереди, «многорычажка» – сзади), полностью дисковыми тормозами (с вентилируемыми тормозными дисками на передней оси), электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.