Технические характеристики Крайслер ПТ Крузер
В линейку силовых агрегатов входит всего два вида моторов характеристики которых похожи, хотя раньше их было больше. Это бензиновые моторы, самый слабый из них это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 116 лошадиных сил. Второй двигатель имеет также 16 клапанов и 4 цилиндра, при этом его объем 2,4 литра и выдает он 143 лошадиные силы. Существовал еще дизельный ДВС, но в нашу страну он не поставлялся. Работали эти агрегаты в паре с 4-ступенчатой , либо же можно было установить на авто 5-ступенчатую .
Моторы имели относительно небольшой расход топлива, но по современным меркам расход, конечно же велик, двигатель по слабее в городском цикле расходовал 10 литров, а второй мотор 13 литров топлива на сто километров пути.
Технические характеристики
Chrysler PT Cruiser технические характеристики следующие — в технике выделяется давно устаревшая платформа, которой продлевали жизнь благодаря перестройкам подвески. В общих чертах, дух классических американских автомобилей здесь остался.
Да и клиренс для российских дорог не подходящий, конечно, встречались умельцы которые, старались поднять дорожный просвет, но эти изменения лишь усугубляли проблемы с подвеской.
Для более топовых модификаций, конструкторы предложили два мотора по 2,4 л. турбо, способные генерировать 182 и 223 «лошадки». Кроме них, топовые версии оснащались дизельными моторами 2,1 л. генерирующими 121 л.с. и 150 л.с. В паре к каждому агрегату предлагался 4-ступенчатый «автомат» либо 5-ступенчатая «механика». Кстати, многие обладатели старались приобрести запчасти, чтобы провести небольшой тюнинг Chrysler.
Двигатели
Бензиновые:
R4 16V 1.6 (116 л.с.)
R4 16V 2.0 (141 л.с.)
R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)
R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)
Дизельные:
R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.)
Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.
2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.
Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.
Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.
Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.
Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.
Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.
Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.
Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.
На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.
Новые решения производителя
С появлением хэтчбек и кабриолет версий крайслер пятикрузер стал ещё интересней. В этих модификациях применены совершенно новые дизайнерские решения, что и сыграло ключевую роль в популяризации автомобиля. Ознаменовано это событие 2006 годом.
Внешность авто стала приятнее, в ней появилось что-то спортивное, более живое, динамичное. Линии бамперов крайслер 5 крузернемного округлились, решётки сохранили характерные ретро очертания, разработчики добавили хромированные элементы и, конечно, не забыли по крылатую эмблему. Задние фонари гармонично вписываются в общую картину, они преобразились, а их нижний край заключён в зубчатый контур. Такое дополнение сделало идею оригинальнее.
Так потребителю был представлен практически новый chrysler pt cruiser. Технические характеристики его остались неизменными, так что компания сыграла на внешнем обновлении и не прогадала. Приятно удивило то, что на задней части крыши хэтчбека появился спойлер. Его окрасили в цвет кузова. Это сделало его неброским. Однако решение больше техническое, чем дизайнерское, так как с помощью спойлера улучшились аэродинамические показатели.
Обновления
Chrysler PT Cruiser кабриолет
Chrysler PT Cruiser Classic хэтчбек (Австралия)
Модели PT Cruiser включали Classic Edition, Limited Edition, Touring Edition, «Dream Cruiser», «Street Cruiser», «Pacific Coast Highway Edition» и PT Cruiser GT. Модели без GT Turbo (180 л.с.) (представленные в 2004 году) были идентифицированы значком «2.4L Turbo» в нижнем правом углу задней подъемной заслонки. Модель GT (представленная в 2003 году) имеет значок «2.4L Turbo High Output» в правом углу подъемной заслонки, указывающий на версию двигателя мощностью 215–230 л.с.
PT Cruiser был обновлен в 2006 году, включив в него зубчатые фары, измененную решетку радиатора, которая больше не простирается ниже «бампера», новую нижнюю переднюю панель, которая устранила запатентованные каналы охлаждения тормозов и доступные круглые противотуманные фары, а также переработанные задние фонари. Обновления интерьера включали пересмотренный интерьер с обновленной приборной панелью с аналоговыми часами в центральной консоли. Аудиосистема имела линейный вход для Mp3-плееры интегрирован в приборную панель. Такие функции, как спутниковое радио, аудиосистема премиум-класса от Бостон Акустикс с внешним усилитель мощности и сабвуфер, и UConnect hands-free Bluetooth для совместимых сотовые телефоны также стал доступен в 2006 году. Стандартная аудиосистема теперь включала стерео AM / FM с однодисковым СиДи плэйер и 3,5-миллиметровый вспомогательный аудиовход с шестью динамиками, заменяющий кассетный проигрыватель и четыре динамика. Турбированный 2.4 л. четырехцилиндровый двигатель был доступен в версиях 180 л.с. (134 кВт) или «High-Output» 230 л.с. (172 кВт). А «Mopar «круиз-контроль стал доступен в качестве дополнительного оборудования на моделях 2007 года. Также в 2007 году дилерам Chrysler было разрешено заказывать автомобили с отдельными опциями (отдельные опции из пакетов опций), такие как антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности при боковом ударе. Спутниковое радио Sirius также стал опцией, которая могла быть установлена как дилерская опция с заводским внешним видом (например, спутниковая антенна на крыше).
В 2010 году, последнем году производства PT Cruiser, был доступен только один уровень отделки салона: PT Cruiser Classic. Он включал в себя рядный четырехцилиндровый двигатель (I4) объемом 2,4 л мощностью 150 лошадиных сил, стандартную четырехступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей, стереосистему AM / FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков, 3,5-миллиметровый вспомогательный аудиовход и шесть динамиков. задний спойлер, стандартный кондиционер, стандартный круиз-контроль, стандартная система контроля давления в шинах (TPMS), стандартные передние и передние боковые подушки безопасности SRS, стандартный вход без ключа с двумя пультами дистанционного управления и тревожной сигнализацией, стандартные антиблокировочные тормоза с АБС, стандартные шестнадцать -дюймовые литые диски и многое другое. Дополнительные функции включали кожаные сиденья, ковшеобразное сиденье водителя спереди с электроприводом, подогреватель блока цилиндров, подъемно-сдвижной люк с электроприводом и двойные ковшеобразные сиденья с подогревом. Варианты окраски кузова: Яркий серебристый металлик, Блестящий черный кристалл жемчужное пальто, Глубокий синий жемчуг, Адский красный кристалл, тонированный жемчуг, Серебристый стальной металлик и Каменно-белое прозрачное пальто. Единственным вариантом цвета салона был Pastel Slate Grey.
9 причин купить Chrysler PT Cruiser
-
Больше диаметр цилиндра
На 12% или на 10.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
77 мм диаметр цилиндра 87.5 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 15% или на 21 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
115 л.с. мощность двигателя 136 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 16% или на 31 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
157 Нм при 4550 об/мин крутящий момент 188 Нм при 4150 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
11 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
185 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 20% или на 398 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1598 см3 объем двигателя 1996 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 13% или на 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
11 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.7 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 18% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
47 л объем топливного бака 57 л объем топливного бака -
Короче колесная база
На 2% или на 52 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2667 мм колесная база 2615 мм колесная база
продаю.
Маневренный и отлично.
Описание автомобиля Chrysler PT Cruiser
Хэтчбек Chrysler PT Cruiser был представлен на Детройском автосалоне в 1999 году
Этот автомобиль гарантировано будет обращать на себя внимание, так как дизайн его кузова выполнен в стиле 30-х годов, естественно с поправкой на современные реалии. Хэтчбек имеет неплохое опционное оснащение, комплектуется мощными силовыми агрегатами, которые позволяют ему демонстрировать хорошую динамику езды
В 2006 году к модельному ряду PT Cruiser добавился кабриолет, который сразу после своего появления стал пользоваться большой популярностью, как у молодых людей, так и у ценителей ретро стиля.
Дизайн кузова
Как уже упоминалось выше кузов рассматриваемого авто выполнен в стиле 30-х годов. В те времена машины напоминали фургоны снабженные мотором. Данная стилистика просматривается в линиях PT Cruiser, но она дополняется обтекаемыми формами, элементами, которые больше свойственны современным транспортным средствам. Носовая часть автомобиля длинная, капот имеет форму тупого клина, который заканчивается массивной радиаторной решеткой занимающей всю носовую часть. Передние крылья расширены настолько сильно, что на них без проблем смогли поместиться фары каплеобразной формы. Под узким бампером установлены прямоугольные противотуманные огни и раструб воздухозаборника. На дверях багажного отсека размещается фирменный логотип, выполненный из светлого металла, габаритные огни скомпонованы на задних крыльях. Дизайн кабриолета практически ничем не отличается от хэтчбека за исключением верхней части, которая выполнена из многослойной ткани, закрывается-открывается при помощи электромеханического привода.
Дизайн салона
Интерьер PT Cruiser оформляется высококлассными материалами, автопроизводитель предлагает большое количество вариантов цветового оформления. Салон способен вместить до четырех пассажиров и водителя. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, все пассажирские места снабжены регулируемыми подголовниками. Место водителя оборудовано в стиле ретро, на передней панели в глубоких колодцах установлено три больших циферблата. Прямая, широкая консоль выступает вперед, в ее верхней части располагаются два дефлектора обдува, между ними смонтирован блок с сервисными клавишами. Ниже установлена панель автомагнитолы и три переключателя климатического оборудования.
Двигатели, опции
PT Cruiser реализуется в двух вариантах комплектации. В стандартном оснащении кресла в салоне обеспечиваются сервоприводом для смены положений, стереосистемой, которая способна работать с внешними источниками информации. Более дорогое оснащение дополняется подогревом кресел, легкосплавными дисками, полным пакетом безопасности.
Под капотом PT Cruiser устанавливается 143-сильный двигатель. Он расходует около десяти литров топлива и функционирует в паре с «автоматом».
От машины исходит частичка истории. Но это ее не портит, а с точностью наоборот, ее хочется приобрести. В ней нет ничего лишнего, аккуратная, красивая и как всегда надежная.
Chrysler Panel Cruiser
Chrysler Panel Cruiser был дизайнерским исследованием, появившимся на выставке 2000 года. Детройтский автосалон. Основанный на PT Cruiser, он имел панели вместо задних дверей и деревянный пол вместо задних сидений. Panel Cruiser был разработан, чтобы смешать элементы классического американского панельные тележки с теми из спортивный седан. Он катался на 17-дюймовых хромированных дисках с шинами 215/45. Заднее внутреннее пространство имело полностью деревянный пол с яркими полозьями и деревянными перекладинами, а также боковые боковые панели с грузовыми ремнями, обеспечивающие многофункциональное грузовое пространство.
История создания модели
Изначально планировалось, что модель PT Cruiser будет продаваться под другой североамериканской маркой – Plymouth. Однако в конце 90-х Plymouth испытывал серьезные финансовые трудности и уже в 2001 году перестал существовать. Так что выпуск модели взял на себя Chrysler .
Форма кузова отсылает к классическим американским фургончиками 30-40-х годов. Радиаторная решетка тоже из того периода – она напоминает геральдический щит: широкая сверху и сужающаяся к низу.
В 1997 году еще держащийся на плаву Plymouth представил свой концепт-кар Pronto. А уже год спустя похожий одноименный шоу-кар показали под именем Chrysler. Что касается максимально приближенного к серии прототипа, то его привезли на моторшоу в Детройт в 1999 году под новым именем – PT Cruiser.
Нестандартный дизайн PT Cruiser был разработан Брайаном Несбитом, который уже был известен благодаря минивэну Chevrolet HHR, выполненному в ретро-стиле. Эту «фишку» Несбит использовал и при создании ПиТи Крузера: форма кузова, а особенно капота, отсылает к классическим фургончиками 30-40-х годов 20-го века. Фальшрадиаторная решетка тоже из того периода – она напоминает геральдический щит: широкая сверху и сужающаяся к низу.
Однако этот Крайслер отнюдь не старомодный – задачей Несбита было создать такой автомобиль, в котором ретро-стиль находился в гармонии с характерными для конца 20-го века тенденциями: это короткие свесы и практичная пятая дверь. Кроме того, ПиТи Крузер получил самое современное оснащение.
Chrysler PT Cruiser
PT Cruiser встал на конвейер в 2000 году. Его начали собирать на заводе в Мексике, и изначально автомобили продавались только на североамериканском рынке. Позже, с ростом продаж, производство этой модели организовали и в Австрии, в городе Грац – там собирали автомобили, поставляемые на рынки Европы и Азии.
Об окончании производства Крайслера ПиТи Крузер американский производитель объявил в 12 января 2009 года. С того момента этот автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке.
Дизайн
PT Cruiser первоначально являлся моделью Plymouth до поглощения Chrysler концерном Daimler-Benz. В это время Chrysler планировал обновить Plymouth, представив сначала модель Plymouth Prowler в кузове Хот-род. Стиль PT восходит к Prowler в частности решётка радиатора, которая впервые была создана на концепт-каре Plymouth Pronto 1997 года выпуска. Поэтому дизайн был обновлён, и в 1998 году другой концепт марки Plymouth под именем Chrysler Pronto Cruizer представил образец дизайна PT Cruiser. Pronto Cruizer разрабатывался как интерпретация классического Chrysler Airflow на основе компонентов от Dodge Neon, но окончательный дизайн использовал свою собственную платформу. Новая фирма DaimlerChrysler не вкладывала большую надежду в Plymouth и его существование. В результате начался процесс по закрытию бренда. В итоге, PT Cruiser предстал публике под брендом Chrysler. PT Cruiser также имеет сходство с прототипом Chrysler CCV 1997 года, который частично вошёл в дизайн модели.
В попытке к пробуждению старых гангстерских автомобилей на городских дорогах 1930-х годов, PT Cruiser 2000 года появился во времена сотрудничества между Робертом Луцом, являвшимся исполнительным директором Chrysler в то время и дизайнерами Брайаном Несбиттом(Bryan Nesbitt) и Клотейром Рапалье(Clotaire Rapaille).
Что такое «Крайслер ПТ Крузер»
«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».
По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser, сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.
По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.
Также читайте: Малышка на миллион и авто выходного дня: обзор Mini Coupe I
Что внутри Chrysler PT Cruiser
Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.
То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).
Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.
Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».
В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером. И все это за условные 300 тысяч
Подарок просто! Но не все так радужно
И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.
Обновления
2005 Chrysler PT Cruiser кабриолет.
2006-2010 Chrysler PT Cruiser универсал.
В то время как дизайн автомобиля оставался неизменным, разнообразные версии PT Cruiser отличались между собой только значками, расположенными в нижнем левом углу на задней двери автомобиля. Было выпущено огромное количество версий: Classic Edition, Limited Edition, Touring Edition, «Dream Cruiser», «Street Cruiser», «Pacific Coast Highway Edition» и PT Cruiser GT. Турбированные модели мощностью (180 л. с.), представленные в 2004 году, маркировались значком «2.4L Turbo» в нижнем правом углу задней двери автомобиля. А версии серии GT, представленные в 2003 году, имели эмблему «2.4L Turbo High Output» также размешались сзади в правом углу, отмечая что у модели мощность двигателя 215—230 л. с.
PT Cruiser был обновлён в 2006 году с добавлением дугообразного выреза под основные фары, новой хромированной решётки радиатора (теперь она не заходила под передний бампер). Устанавливался новый передний бампер с удалением запатентованных аэроразъёмов под вентиляцию передних тормозов (согласно американскому патенту № 6,315,091), были добавлены противотуманные фары, а также были переработаны задние фонари. Салон автомобиля был тоже обновлён. Была изменена конструкция приборной панели с использованием новых материалов, были добавлены аналоговые часы по центру панели. Аудиосистема автомобиля теперь оснащалась MP3-проигрывателем, встроенного в панель. Система круиз-контроля от «Mopar» стала доступна на автомобиля начиная с 2007 года. Также в 2007 году дилерам Chrysler было разрешено представлять отдельные опции из определённого набора комплектации, к примеру как боковые подушки безопасности и система ABS. Спутниковое радио Sirius стало теперь опцией, которое может быть установлено по желанию покупателя или идти сразу с завода. Устанавливалась система вместе с спутниковой антенной на крыше автомобиля.
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,2 CRD | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
1.6 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2.4 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4 Turbo | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Это интересно: Комплектации Chrysler PT Cruiser Кабриолет, характеристики с 2005 по 2008
Что внутри Chrysler PT Cruiser
Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.
То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).
Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.
Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».
В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером. И все это за условные 300 тысяч
Подарок просто! Но не все так радужно
И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.
Также читайте: Peugeot 308 I — шляпа или можно брать?
История модели
Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).
В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.
Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.
Ссылки
Тест-драйвы
Усиленное ретро
В конце прошлого века сразу нескольких известных автопроизводителей посетила одна и та же идея: надо продавать «ретро». Не будем уточнять, кто был первым, просто вспомним возрожденного «Жука» от Volkswagen, реинкарнацию Mini от BMW и, конечно же, «персональный транспорт» от Chrysler — PT Cruiser. Недавно по этому пути пошла корпорация General…
Хот-родье
Крайслеровский PT Cruiser – наиболее коммерчески успешная спекуляция на ретро-моде за последнее время. Стильный, практичный и доступный (во всяком случае в родной для него Америке) автомобиль завоевал тьму поклонников, воплотив в себе парадоксальную на первый взгляд мечту о «новом олдтаймере». Нынче, когда волна ажиотажного спроса на машину уже позади, настало…
ВЕРХ ВНИЗ
DaimlerChrysler продолжает разрабатывать золотоносную жилу стиля ретро. Очередной источник дивидендов — ностальгический Chrysler PT Cruiser Cabrio. В успехе PT Cruiser Cabrio можно не сомневаться. Первая причина — рост потребительского интереса к купе-кабриолетам С-сегмента. Вторая — закономерность появления этой модели. Сделанный на базе обаятельного хэтчбека Chrysler PT Cruiser, кабриолет составил ему…
Специальные заводские версии
2010 Chrysler PT Cruiser Couture Edition
Flame package & Woodie package
Пакет «Factory Flame» — дополнительные наклейки, выполненные в стиле пламени от переднего бампера по кругу автомобиля (только крылья, капот и передние двери).
Пакет «Woodie» — был доступен только в 2002 и 2003 годах и являлся подобием деревянных панелей. Модель обклеивалась с передних крыльев по кругу автомобиля, включая заднюю дверь багажника.
Street Cruiser Route 66 Edition
Версия была доступна в 2006 году и выполнялась в солнечно жёлтом(Solar Yellow) или чёрном цвете. Данная версия оснащалась жёлтыми тормозными суппортами, решёткой радиатора, установленным задним спойлером, затемнёнными солнцезащитными стёклами, 43,2 см дисками с всесезонной резиной, системой блокировки всех четырёх колёс с системой курсовой устойчивости на небольших скоростях, ограничителем скорости и спортивной подвеской. Кузовные детали делались с акцентом на хромированные молдинги, хромированный глушитель и 43,2 см диски покрытые хромом, но сделанные из алюминия. Внешняя особенность авто также включала эмблему ‘Street Cruiser’ ярко-жёлтого цвета на двери багажника, а также эмблему ‘Route 66’ на передних дверях.
В США производитель установил примерную розничную цена в 19 185 долларов США за версию с МКПП и 20 020 долларов США за версию с АКПП.
Street Cruiser Pacific Coast Highway Edition
Серия основана на модели 2007 года Chrysler PT Cruiser Touring. Серия окрашивалась в специальный синий цвет «Pacific Blue Pearl». Модели шли с системой ABS на четыре колеса, яркими порогами, яркой раскраской подстаканников. Кузов оснащался хромированными ручками и хромированными молдингами, а также табличками «Street Cruiser» и «Pacific Coast Highway Edition». Вдобавок сзади устанавливался спойлер, выпускная труба имела яркую окраску, руль был обшит кожей с яркой прострочкой, а также устанавливалась спортивная подвеска, боковые подушки безопасности, спутниковое радио Sirius, 6-ти позиционное водительское сидение с электроуправлением, 43,2 см алюминиевые диски под платину, обутые во всесезонную резину 205/50R17XL 93H BSW. Салон автомобиля был тканевый с голубыми вставками.
В США производитель установил примерную розничную цена в 20 735 долларов США за версию МКПП с дифференциалом, и 21 570 долларов США за версию АКПП с дифференциалом.
Dream Cruiser Series 5
Эмблема Dream Cruiser 5 2009 года.
Серия Dream Cruiser Series 5 была выпущена в 1,750 экземплярах для американского рынка в 2009 году. Серия включала в себя 4-ступенчатый автомат, раскраску в специальном белом цвете(pearl white), хотя одна модель была выпущена в красном цвете с ярко серебряными добавлениями) с чёрной крышей и спойлером, серым салоном и хромированными деталями такими, как: верхняя и нижняя решётка радиатора, дверные вставки, молдинг по бокам, а также хромированная стальная выхлопная труба на версии с турбированным двигателем. Кроме того, устанавливались 43,2 см диски «SRT Design» с всесезонной резиной, противотуманные фары, овалообразный спойлер в специальном чёрном цвете (Brilliant Black Crystal Pearl), а также уникальной эмблемой на дверях ‘PT’ и эмблемой на двери багажника «PT Dream Cruiser Series 5». Всё это стоило 22 700 долларов США.
Серия была представлена вместе с событием Woodward Dream Cruise 2008 года.
PT Cruiser Sport
Серия выполнена на базе комплектации Classic. Версия Sport включает в себя установленный на крышу спойлер под цвет кузова, 15,24 см колёсные диски, эмблему PT Cruiser Sport и эксклюзивной графитовой раскраской «металлик».
PT Cruiser Sport был доступен с 2,0 л бензиновым двигателем и стоил 13 995 фунтов стерлингов.
Couture Edition
Особенностью версии Couture Edition стала двухцветная раскраска кузова: чёрный поверху и серебряный металлик снизу с красной полосой, разделяющей два цвета. Салон был выполнен из кожи красного (Radar Red) цвета (тёмно-серая кожа была как опция) с чёрной прострочкой, ручка переключения передач была красная, а таблички выполнялись из хрома. Особенностью снаружи также стали 15,24 см диски с хромированным оформлением. Всего было выпущено 500 экземпляров данной серии.
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,2 CRD | 183 | 12.1 | 0.37 |
1.6 | 176 | 13.5 | — |
2 | 190 | 9.7 | — |
2.4 | 170 | 8.3 | — |
2,4 Turbo | 200 | 7.5 | — |
Конструктивные особенности
Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.
Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.
Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.
За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.
К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.
Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.