Трансмиссия
Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).
Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.
После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.
Расход топлива на 100 км Кадиллак Эскалейд
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Кадиллак Эскалейд. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1998 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Кадиллак Эскалейд (Поколение 5 – 2020-по настоящее время);
- Кадиллак Эскалейд (Поколение 4 – 2014-2020);
- Кадиллак Эскалейд (Поколение 3 – 2006-2015);
- Кадиллак Эскалейд (Поколение 2 – 2001-2006);
- Кадиллак Эскалейд (Поколение 1 – 1998-2002).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Cadillac Escalade является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Кадиллак Эскалейд является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Cadillac Escalade подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Технические характеристики
Силовая установка
В американский внедорожник люксового класса Кадиллак Эскалейд устанавливают V8 атмосферный силовой агрегат EcoTec3 с рабочим объемом 6.2 литра. Мотор оснастили адаптивной технологией управления подачи топлива Active Fuel Management, какая при заниженной нагрузке «выключает» остальные четыре цилиндра.
Также присутствуют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск горючего. Если говорить о мощности, то данный силовой агрегат развивает 409 конские силы. V-образная восьмерка синхронизирована с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач Hydra-Mаtic 6L80, где есть возможность буксировать прицеп и подключать полный привод, какой в свою очередь обладает трем режимами функционирования: 2Н, 4Auto и 4Н.
Трансмиссия
Трансмиссия с полным приводом оснащается 2-ух ступенчатой раздаткой и автоматической блокировкой межколесного дифференциала, который находится сзади
Поэтому, используя такой мощный двигатель и «универсальную» коробку переключения передач, тяжелый американский автомобиль достигает отметки 100 км/ч всего за 6.8 сек, а его предельная скорость составляет 170 км/ч (неважно какая версия)
Говоря о расходе топлива, то по заявлениям автомобильного производителя, Cadillac Escalade 4-ой генерации потребляет порядка 18-и литра бензина в городском режиме, а загородом – 10.3 литра на 100 км. Рамная люксовая машина была построена на базе К2ХХ, а его полный вес равняется от 2 649 до 2 739 кг, смотря какая версия.
Ходовая часть
На передней оси можно увидеть независимую подвеску с парными рычагами А-образного вида, на задней оси – зависимая подвеска с неразрезным мостом, который подвешен на 5-ти рычагах. С завода, на Cadillac Escalade можно увидеть наличие адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control, которые в свою очередь управляются электроникой.
При помощи данной функции, жесткость подвески в реальном времени умеет подстраиваться под вид дорожного покрытия. Управлять рулевым колесом в джипе помогает электрический усилитель с переменным усилием, смотря какая присутствует езда. На всех колесах машины установлены дисковые тормозные устройства с системой вентилирования, 4-ех канальный АБС, вакуумный усилитель и технологии EBD и BAS.
Габариты
Внушительный внешний вид Cadillac Escalade 4-ого поколения подкрепляется немаленькими кузовными габаритами. Длина американца составляет 5 179 мм, высота – 1 889 мм, а ширина автомобиля равняется 2 044 мм.
Колесная база составляет 2 946 мм, а клиренс располагается на высоте 205 мм. Даже если этого будет недостаточно, существует вариация с длинной базой ESV, где в длину следует добавить дополнительно 518 мм, а в колесную базу – 356 мм.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Cadillac Escalade 6.2 AT | Бензин | 6162 см³ | 409 л.с. | Автомат 6ст. | 6.8 | 170 |
Безопасность
В перечень служб, призванных увеличить безопасность внедорожного американского автомобиля класса люкс Cadillac Escalade 4-ого поколения, можно отнести функцию автоматического торможения при езде на небольшой скорости не только вперед, но и задним ходом, систему предупреждения о вероятном ударе, функцию, которая следит за рядностью езды, центральную подушку безопасности, предусмотренную для шофера и сидящего рядом переднего пассажира и наличие адаптивного круиз-контроля.
Отдельно, в качестве дополнительной опции можно докупить функцию Luxury Collection, где машина будет комплектоваться иной системой против угонов, новейшей отделкой интерьера и большим количеством служб безопасности: систему контролирования слепых зон, систему, которая предупреждает о возможном столкновении и съезда с полосы движения.
Салон и двигатель
Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.
Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.
Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.
Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.
Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.
Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.
Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.
Таблица характеристик расхода топлива Cadillac Escalade
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2020-по настоящее время.
Cadillac Escalade Поколение 5 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
6.2 л. V8, 420 л.с. | Hydra-Matic | Бензин | |||
3.0 л. d, 277 л.с. | Hydra-Matic | Дизель |
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2014-2020.
Cadillac Escalade Поколение 4 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
6.2 л. i V8, 426 л.с. | Hydra-Matic | 12.6 | 10.2 | 16.8 | Бензин | 117 |
Hydra-Matic, AWD | 13.1 | 11.2 | 16.8 |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), (pick-up / пикап), годы производства – 2006-2015.
Cadillac Escalade Поколение 3 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
6.0 л. i V8, 349 л.с. | АКПП, AWD | 16.8 | 14.7 | 19.6 | Бензин | 117 |
6.2 л. i V8, 409 л.с. | АКПП, AWD | 15.3 | 12.4 | 18.1 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), (pick-up / пикап), годы производства – 2001-2006.
Cadillac Escalade Поколение 2 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
5.3 л. i V8, 288 л.с. | АКПП, RWD | 15.0 | 14.0 | 17.0 | Бензин | 98 |
6.0 л. i V8, 349 л.с. | АКПП, AWD | 16.8 | 14.7 | 19.6 | ||
6.2 л. i V8, 409 л.с. | АКПП, AWD | 15.3 | 12.4 | 18.1 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 1998-2002.
Cadillac Escalade Поколение 1 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
5.7 л. V8, 258 л.с. | АКПП, AWD | 16.8 | 14.7 | 18.1 | Бензин | 114 |
Технические характеристики Кадиллак Эскалейд 2020
Новый Cadillac Escalade по-прежнему остался рамным внедорожником, аналогично, как и соплатформенные автомобили GMC, и Chevrolet. Задняя подвеска новинки независимая, что добавило комфорт в управление и для пассажиров. Так же на выбор покупателя предлагают стандартную пружину подвеску (с пассивными амортизаторами для регулировки жесткости) или же пневматическую подвеску, где можно регулировать дорожник клиренс (увеличив на 102 мм над дорожным покрытием).
Длина, мм | 5382 |
Длина, мм | 5766 (удлиненная ESV версия) |
Ширина, мм | 2059 |
Высота, мм | 1948 |
Высота, мм | 1942 (удлиненная ESV версия) |
Колесная база, мм | 3071 |
Колесная база, мм | 3407 (удлиненная ESV версия) |
Ширина передний колеи, мм | 1737 |
Ширина задний колеи, мм | 1730 |
Объем багажника, л | 722 (3089 л со сложенным 2 и 3 рядом сидений) |
Объем багажника ESV версии, л | 1214 (3585 л со сложенным 2 и 3 рядом сидений) |
Разнообразие пришлось и на двигателя нового Cadillac Escalade 2020. В отличие от предыдущих генераций, новинка получит дизельный агрегат. В паре работает хорошо зарекомендовавшая себя 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Если относительно привода, то здесь все стандартно или только задний привод или полный привод с подключаемой передней осью.
Технические характеристики Cadillac Escalade 2020-2021 | ||
Двигатель | LM2 | L86 |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-98 |
Количество цилиндров/клапанов | Рядный, 6/24 | V-образный, 8/32 |
Объем, л | 3,0 | 6,2 |
Мощность, л.с. | 277 | 420 |
Крутящий момент, Нм | 623 | 623 |
Нагнетатель | турбина | нет |
Трансмиссия | 10 ст. АКПП | |
Привод | передний или полный |
Пока производитель не называет расход топлива, так как многое будет зависеть от комплектации и вариации. Тем не менее, на новом Cadillac Escalade впервые появились дизельные двигателя за всю 22-ух летнюю историю модели. Именно поэтому тяжело говорить, сколько топлива будет расходовать новый дизельный агрегат семейства Duramax.
Скрытые возможности
А дальше, как выяснилось, становится еще интереснее. Половина нашей редакции пришла в восторг от… селектора автоматической коробки передач. И дело даже не в том, что он по-американски вынесен на рулевую колонку, главное – как этот рычаг переключается. Выжав педаль тормоза, нужно, крепко обхватив его всей кистью, потянуть сначала на себя, а потом, не менее уверенно, еще и вниз. Ощущение, как будто передергиваешь затвор крупнокалиберного пулемета: сочно, смачно, по-мужски. И в тот же момент понимаешь, что в твоих руках огромный, мощный и бескомпромиссный внедорожник. Впрочем, о последнем можно спорить. Обладая полным приводом (который подключается с помощью тумблера в салоне), Escalade смущает рядом элементов кузова. В первую очередь, спойлером переднего бампера: он располагается так низко, что, свернув с асфальта, вы рискуете мгновенно напороться на ближайшую же кочку. Да и в городе не стоит штурмовать бордюры. Правда, спойлер можно снять, но не слишком ли все это сложно для автомобиля с формулой 4х4?
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- 500
- Тест-драйвов
Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 9
Тем не менее опробовать автомобиль на бездорожье надо. Но позднее. А пока проверим его в мегаполисе и на шоссе. Тем более что ключевая “фишка” этой версии – гибридный привод – именно для таких трасс и предусмотрена. В помощь 6-литровой V-образной “восьмерке” здесь приданы два электромотора (их мощность почему-то засекречена) с 300-вольтной никель-металлгидридной батареей, а также электронно-управляемая бесступенчатая трансмиссия. В этом сочетании автомобиль, весящий без малого 3 т, умудряется (по паспорту) в среднем расходовать всего 11,1 л топлива на 100 км пробега. Признаюсь, мне этот показатель оказался не по зубам, но и 14 л для такой махины неплохо. Особенно если сравнить с обычным Escalade, который со своим 6,2-литровым 403-сильным двигателем пожирает все 22 л/100 км.
Оно и понятно: в пробках Escalade Hybrid может подолгу плестись на одной лишь электротяге, что со всей очевидностью демонстрирует замершая на нуле стрелка тахометра. Да и бензиновый агрегат инженеры General Motors научили быть экономным – при спокойной и равномерной езде мотор попросту отключает четыре из восьми цилиндров. Но если вам требуется пойти на обгон, встрепенуться на опустевшем шоссе или совершить спурт со светофора, автомобиль становится неожиданно энергичным, и, задействовав свои 337 бензиновых “лошадей” и 495 Нм крутящего момента (да еще потенциал электромоторов), может быстро ускориться. Пожалуй, заявленные 8,4 с до 100 км/ч – показатель не дутый. А для такой крупной и тяжелой машины еще и отменный.
Кстати, ни габариты, ни вес Escalade никак не влияют на ощущения водителя. Опасения, что управлять им будет непросто, развеялись уже через два светофора от дилерского центра. В этом автомобиле я чувствовал себя почти так же легко и комфортно, как за рулем большинства премиальных седанов. Причем “почти” не в пользу последних – самый большой Cadillac из модельного ряда этой марки придает водителю еще больше уверенности
В нем лучше обзор (тот, кто управлял грузовиком, это поймет), он вальяжен и как-то незаметно вселяет в своего владельца чувство превосходства (важно лишь, чтобы оно не переросло в ощущение вседозволенности). Впрочем, Escalade Hybrid тем и хорош, что случайный человек его не купит
Здесь будет клиент вдумчивый, способный взвесить все “за” и “против”, знающий, какой автомобиль и для каких целей он приобретает.
Внутренне пространство
Внутри Кадиллак Эскалейд выглядит просторно, согласно фирменной традиции. Это одновременно позволяет сделать автомобиль в максимально возможной степени не только функциональным , но и добавить роскоши. Для внутренней отделки используются только дорогостоящи е материалы, что в полной мере соответствует классу « Люкс ». Чтобы обеспечить водителя и пассажиров максимальным комфортом, разработчики предусмотрели ряд полезных опций:
- Центральную консоль инженеры оснастили двумя экранами.
- Виртуальная приборная панель включает необходимые элементы для отображения технических параметров транспортного средства.
- Мультимедийный комплекс управляется шайбой.
- Акустическая система включает 19 колонок в базовой комплектации. Опционально их можно увеличить до 36 .
- Разработчики внедрили развлекательную систему, где для каждого из пассажиров предусмотрен свой экран.
- Все кресла имеют подогрев, оборудованы массажем , а также рядом других возможностей с индивидуальны ми регулировками.
- Мультизональная система климат-контроля .
- Активная и пассивная б езопасность.
- Внутренняя фоновая светодиодная подсветка .
Одного достаточно
ЕСЛИ прибавить ко всем перечисленным инновациям расширившуюся на несколько сантиметров колею, то на этом список изменений, внесенных в ходовую часть, можно заканчивать. Какая уж тут “абсолютно новая платформа”… Зато мотор на нее устанавливается действительно новый. Покупателям “Кадиллака” будет предложен только один-единственный (зато самый мощный в производственной программе) двигатель V8 объемом 6,2 л и мощностью 403 л.с. Он целиком изготовлен из алюминиевого сплава (что, в общем-то, для американских автопроизводителей до сих пор не очень характерно) и за счет этого выгодно отличается по весу от своего предшественника. Крутящий момент нового мотора достигает более чем внушительных 565 Нм. Поверьте на слово – это много, даже очень много. Например, 6-литровый двигатель старого “Escalade”, который вряд ли кто-нибудь рискнул бы назвать “слабаком”, выдавал на 50 Нм меньше.
Столь высокая отдача мотора достигнута за счет применения фирменной системы изменения фаз газораспределения VVT. Причем – уникальный по нынешним временам случай – новый кадиллаковский двигатель по-прежнему обладает всего двумя клапанами на цилиндр. Разработку новых многоклапанных головок мотористы GM, по-видимому, сочли напрасной тратой сил и средств
Принимая во внимание поистине колоссальный запас тяги двигателя во всем диапазоне оборотов, с ними трудно не согласиться
Как и заведено у солидных автопроизводителей, к новому мотору полагается новая коробка передач. Она на “Escalade” тоже всего одна – 6-ступенчатая, гидромеханическая, с возможностью ручного переключения передач в полуавтоматическом режиме. Очень современный и максимально технически продвинутый “автомат”. Других вариантов – попроще и подоступнее – нет. Их просто не положено по статусу модели. Благодаря “коротким” и сближенным передачам такая КПП делает новый “Cadillac” более динамичным и одновременно более комфортабельным. На ходу момент переключения ступеней АКПП происходит максимально плавно и абсолютно не ощущается.
Но, как показала практика, излишне обольщаться техническим совершенством новой коробки передач не стоит. Может быть, теоретически она и умеет в мгновение ока “подтыкать” передачи одну за другой без малейшей задержки. Но этого от нее не требуется. “Escalade” – отнюдь не спорткар. Все его настройки выполнены таким образом, чтобы обеспечить максимально возможные комфорт и плавность хода. Никаких рывков и суеты. Нервного, дерганого режима движения этот автомобиль не приемлет в принципе. Так, реакция на резкое нажатие педали газа у него замедленная, словно смазанная во времени. Если перед входом в поворот резко утопить акселератор в пол, то ожидаемое ускорение вы получите аккурат при выходе на прямую. Зато такое, что мало не покажется…
Видео «Производим замену датчика своими руками»
Как осуществляется процесс замены датчика — смотрите на видео (автор видео — Авто_Ремонт).
Двигатель принято считать «сердцем» автомобиля. В первую очередь, водители заботятся именно об этом агрегате. Для этого покупается специальное масло и заливается в мотор
Важно следить, сколько смазки осталось, чтобы обеспечить полноценную защиту движку, уменьшить трение и продлить период эксплуатации машины
Для контроля используется специальное устройство – датчик давления масла. Я знаю, где располагается это устройство и как проверить его работу, но многие автовладельцы не имеют об этом, ни малейшего представления. В представленном обзоре будет рассказано о том, где найти и как проверить датчик масла.
Имидж превыше всего
МОЖНО ли считать подобную вальяжность в поведении автомобиля недостатком? В данном случае – однозначно нет. Настоящим аристократам, а “Cadillac Escalade” безоговорочно относится к их числу, суетиться не пристало. Они все делают с чувством, с толком, с расстановкой, дабы не растерять ни капли своего достоинства. Если кто-то смотрит на вещи иначе, то этот автомобиль ему решительно не подходит. Как и тем, кто покупает джип только ради его внедорожных качеств.
Двигатель только один, зато абсолютно новый и едва ли не самый мощный в классе.
В отличие от своего ближайшего родственника “Chevrolet Tahoe” “Escalade” – отнюдь не внедорожник. Новый “Cadillac” это – скорее представительский лимузин, внешне стилизованный под джип. Именно поэтому мы не говорим о возможностях его полноприводной трансмиссии. Да, действительно, все четыре колеса здесь ведущие (заднеприводные версии, по-видимому, в Россию поставляться не будут), но большего знать владельцу “Escalade” и не требуется. Даже сами производители, не вдаваясь в детали, заявляют: автомобиль оборудован постоянным полным приводом – и точка. На легком бездорожье и в неглубоком снегу джип не подведет, а соваться на более-менее серьезное бездорожье на нем никто и не станет – не та машина.
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- 500
- Тест-драйвов
Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 9
Какая там проходимость, какие там пониженные передачи и принудительные блокировки дифференциалов! О чем это вы?! Такой “Cadillac” и его владельцев в большей мере должна волновать возможность установки на него низкопрофильных 22дюймовых колес взамен штатных 18-дюймовых, чем какие-то там внедорожные качества. Хотите вездеход – купите брутальный “Chevrolet Tahoe”. Получите практически все то же самое плюс хорошую проходимость, но об аристократизме, равно как о роскошной отделке и суперкомфорте, тогда придется забыть.
“Cadillac Escalade” – автомобиль исключительно имиджевый. За это и просят деньги. Цена новинки пока не объявлена, но и без того ясно, что стоить она будет ощутимо дороже “Tahoe”. Представители “General Motors” вежливо предложили перенести разговор о ценах на позднюю осень, поближе к моменту начала продаж, но мы пошли на маленькую хитрость, обзвонив салоны официальных дилеров марки. Представившись потенциальными покупателями, мы попытались выяснить стоимость “Cadillac Escalade” и сроки его поставки. Кое-что нам рассказали:
– Цена – от $93.000, начало продаж – конец года, но, сами понимаете, информация – неофициальная…
Добавить к этому можно лишь то, что в декабре в продажу поступят автомобили… сделанные в России. Крупноузловая сборка нового “Escalade” вот-вот стартует на заводе “Автотор” в Калининграде. Ждать осталось совсем недолго.
“Кадиллаки” на любой вкус
НОВЫЙ “Cadillac Escalade ESV” базируется на шасси “Chevrolet Suburban” (или “GMC Yukon XL”). Он более чем на полметра длиннее стандартного “Escalade” и считается флагманской версией кадиллаковского внедорожника. Столь значительное удлинение кузова было достигнуто не только благодаря большому заднему свесу, но и за счет увеличения примерно на 30 см колесной базы. Версия “ESV”, по праву считающаяся одним из самых больших внедорожников в мире (его длина приближается к отметке 5,7 м), отличается непревзойденной плавностью хода и чаще всего используется в качестве корпоративного представительского автомобиля.
Для ярых приверженцев американского образа жизни выпускается традиционная для заокеанского рынка “грузовая” версия “Кадиллака” – “Escalade EXT”. Это один из самых роскошных пикапов в мире и стоит он не намного дешевле (примерно на 10%) внедорожника “Escalade”. Такой “Cadillac” тоже имеет своего более демократичного двойника – “Chevrolet Avalanche”. Но в отличие от моделей под маркой “Chevrolet” все “Кадиллаки” семейства “Escalade” оборудуются только 6,2литровым двигателем и новой 6-ступенчатой АКПП.
Краткая техническая характеристика “Cadillac Escalade” |
|
Габаритные размеры |
514х201х189 см |
Снаряженная масса |
2.609 кг |
Двигатель |
V8, 6,2 л |
Мощность |
403 л.с. при 5.700 об/мин |
Крутящий момент |
565 Нм при 4.400 об/мин |
Максимальная скорость |
170 км/ч (ограничена электроникой) |
Средний расход топлива |
15 л/100 км |
Запас топлива |
98 л |
Расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км
Рассмотрим, сколько «едят» машины первого, третьего и четвёртого поколения Кадиллаков Эскалейд. Тут сразу стоит оговориться, что дизельных движков в автомобилях нет, только мощные (и большие) бензиновые моторы.
Модели 2 поколения
Авто первого поколения (те самые, конца 90-х годов) на улицах почти не встречаются, поэтому обсуждать их топливный расход мы не будем. Перейдём сразу ко второму поколению. Выпускали их с 2001 по 2006 год. Базой выступила платформа GMT800, а вот движки были разные: в зависимости от комплектации – внедорожник или пикап – это были или моторы объёмом 5,3 литра (295 и 285 л. с.), или 6,0 литров (345 л. с.). Оба движка разгонялись до сотни за 8,5-9,5 секунд, и могли похвастаться максимальной скоростью 174-177 км/час.
Внедорожник (ESV 5.3) по паспорту «ел»:
- по городу – 18,8 л/км;
- по трассе за городом – 13,8 л/км;
- смешанный тип местности – 15,7 л/км.
Пикап (EXT 6.0 AWD) был чуть «выгоднее» в городской черте, но больше топлива потреблял на трассе:
- по городу – 18,1 л;
- по трассе за городом – 14,7 л;
- смешанный тип местности – 16,8 л.
Правда, владельцы машин отмечали (и отмечают), что фактический расход выше паспортного – 20-25 литров по городу, 13-15 по трассе.
Модели 3 поколения
Выпускались с 2005 по 2014 год. Под капот поместили новый мотор объёмом в 6,2 литра (409 л. с.). Визуально авто стали длиннее, а бегать стали быстрее. Так, до сотки Кадиллак стал разбегаться за 6,5 секунд, максимальная скорость – 170 км/час. Как и в прошлом поколении, представили две модели – четырёхдверный пикап и пятидверный внедорожник. Внедорожник (6.2 GMT900) потреблял:
- по городу – 19,6л;
- по трассе за городом – 13,1 л;
- смешанный тип местности – 16,2 л.
Пикап (EXT 6.2 AWD) опять выгоднее, причём уже как в городской черте, так и на трассе:
- по городу – 17,7л;
- по трассе за городом – 10,8л;
- смешанный тип местности – 16,4л.
Производитель заверял, что в среднем внедорожник «ест» 16 литров на 100 км дороги, а пикап – всего 11,2. Покупатели заявляли совсем другие цифры: внедорожник тратит 21-24 литра в городе и 12-15 на трассе; пикап чуть выгоднее – 16-18 литров в городской черте и 12-13 по трассе.
Модели четвёртого поколения
Массово выпускаются с 2015 года по наши дни. Что изменилось в авто? В первую очередь, платформа. Увеличился и «цветовой ряд»: серебристый, серый гранит, фиолетовый, черный, белый. Выросла общая безопасность авто: на производстве устанавливали противоугонную систему и датчики проникновения. Ну и под капот установили движок на 6,2 литра (409 л. с.). В 2021 году мощность «подтянули» до 600 л. с. Теперь внедорожник разбегается до сотки за 6,7 секунды и может развить максимальную скорость 180 км/час. Расход топлива вырос по сравнению с предшественниками:
- по городу – 20,1 л;
- по трассе за городом – 11,3 л;
- смешанный тип местности – 14,5 л.
Салон
Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.
За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.
Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.
По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.
Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Кадиллак Эскалейд, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Cadillac Escalade в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.