Интересные факты
Как и любой другой автомобиль, этот также имеет свою историю. Благодаря ей черный ВАЗ-2107 стал лучшим в своем роде транспортным средством.
Все дело в том, что в ходе производства советской машины, ее использование предусматривалась с одной целью — в единичном размере для Брежнева, Генерального Секретаря КПСС. Именно поэтому авто должно было стать лучшим. Поэтому производители марки Lada выкладывали все силы, привлекали инженеров и дизайнеров, чтобы сделать эту машину престижной и лучшей в своем роде.
В дальнейшем случилось так, что новый черный ВАЗ-2107 стали выпускать с конвейера для рядовых граждан СССР, а дизайн был наполовину взят от серийной модели ВАЗ-21065.
ВАЗ 2107 купе с V8 от Mercedes-Benz CLK430
Еще одно уникальное и эффектное купе из «семерки» с агрегатами от элиты мирового автопрома Mercedes-Benz CLK430. В основе проекта лежит шасси от купе CLK430 поколения W208, и это заметно по значительно расширенным колесным аркам. Но от этого наша «классика» стала смотреться как-то «по-раллийному» солиднее.
Под капотом этого красавца
находится двигателя V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 279 л.с., что в сочетании с автоматической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6,5 секунды. Т.е. данному ненастоящему «русскому Мерседесу» по-настоящему повезло — он стал наполовину немецким!
История покупки
Приобрёл его сразу же после первой пробной поездки. Турбированные, с наддувом и т.п. – просто «отдыхают». Мощность за счёт естественного объёма – это сильно!
Все ухищрения воткнуть много лошадей в меньший объём – для меня стало очевидным маркетинговым ходом. Возможно, нагнетая турбинами, и можно значительно уменьшить объём двигателя. Но, на сколько его хватит? Что с ним будет через 100, 200 тыс км пробега? – Маркетинг. Кто ж теперь будет делать машины, которые ходят по 30 лет и больше? – Глупых производителей нет.
Компрессоры, нагнетатели турбинами, как правило, вступают в действие после определённых оборотов. Атмосферный двигатель начинает «дышать» уже с места.
Молодёжь часто хвастает своими «псевдо-лошадями». Мало кто учитывает способ измерения мощности. Многие производители для рекламы используют мощность двигателя, измеренную на стенде, оторванную от реальной мощности на автомобиле. Конструкция авто может съесть ощутимую часть «этих лошадей».
Поэтому сравнивать сухие цифры в л.с. неуместно. Это нужно прочувствовать.
А прочувствовать не на чем!
Большинство резвых ровесников этого CLK 320 куда-то въехали и доживают свой срок в некондиции. Но об этом мало кто знает.
Итак, всего одна поездка меня так впечатлила, что я окинул беглым взглядом автомобиль, задал пару вопросов и оставил задаток. На следующий день оформили.
Сразу же обновил все жидкости, фильтры и начал получать удовольствие от езды.
Знаю другие истории покупок: бригада «клоунов» с умными приборами, толщиномерами, лазерами и т.п. делают «умные лица», чтобы сбить хотя бы 5 копеек. Крутят, вертят, разве что в космос не запускают. И, в итоге, часто ошибаются: или с юридической чистотой документов, или вынуждены вкладывать большие деньги в то, что, казалось бы, промерили и разобрали. (Подробнее в разделе Владельцы.)
Экстерьер
Передняя часть CLK притягивает взгляды наличием 4-х отдельных фар круглой формы с хромированной окантовкой — отличительная черта мерседесов того времени. Немного ниже располагаются омыватели высокого давления, в центре — брутальная и элегантная решетка радиатора. Боковые линии автомобиля нарисованы аккуратно, без резких изгибов и грубых форм, подчеркивая состоятельность модели.
Задние фонари имеют рельефную форму, разделены на 2 части и установлены на багажнике и крыльях авто. Также статус мерседесу придают тяжелые, большие и безрамочные двери. А «изюминка» w208 — значок компании на капоте.
Британский чопорный лимузин из. экспортного ВАЗ 2107
В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. Так, например, ВАЗ 2107 некоторое время поставлялся в Великобританию под именем Lada Riva. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению.
Посмотрите на эту необычную трансформацию экспортной «семерки» в настоящий праворульный британский лимузин — или по-английски — Lada Riva Stretched Limousine. Работа по удлинению выполнена очень качественно с перекройкой задних дверей и поднятием крыши для соблюдения пропорций и удобства перевозимых VIP-персон.
Розовый кабриолет из ВАЗ-2107
От кричащей брутальности предыдущего автомобиля переходим к настоящему гламурному экземпляру для блондинок. Кабриолет приторного розового цвета из классической «семерки» — работа её владельца Александра Кадышева.
Автор срезал крышу, усилил кузов, перешил салон и установил мощную аудиосистему. Перекрасил кузов в розовый цвет, отделал розовым белые матовые колесные диски, зачернил хромированную окантовку радиаторной решетки. Получился довольно цельный «бисквит-кар» для выезда на вечеринку с определенным уклоном. Единственно, что не в стиле — это коричнево-бежевый салон. Белый и только белый должен быть интерьер, господин «гламурный» тюнер!
Особенности: CLK 200, CLK 230 и CLK 320
Цлк компрессор был дополнительно оснащен кожаными сиденьями, а система активного обслуживания, которая использовала микропроцессор для измерения качества машинного масла — определяла необходимость провести обслуживание.
Выпущенный в октябре 1999 года C208 (второго поколения) получил дополнительное оборудование и функции безопасности, в то время как спортивные варианты были заменены вариантами avantgarde. Визуальные изменения заключались в рестайлинге переднего и заднего бамперов, корпусы дверных зеркал оснащались встроенными индикаторами с защитными молдингами. В интерьере пересмотрели стиль приборной панели, добавили многофункциональное рулевое колесо с управлением, большой многофункциональный дисплей и функцию переключения передач АКПП на руле.
По сравнению с его предшественником, стандартное оборудование безопасности рестайлинга было расширено добавлением электронной стабилизации. Также были расширены и стандартные функции, которые включали в себя — регулируемые передние сиденья, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, габаритные огни, обогреваемые форсунки стеклоомывателя и бортовой компьютер.
Модели не AMG были доступны в вариантах Avantgarde и Elegance. Avantgarde можно было идентифицировать по их колесам с семью спицами, дверным ручкам в цвет кузова и синим тонированным стеклам. Elegance отличался 5-ти лучевыми колесами, стеклами в зеленоватой тонировке и хромированными ручками дверей.
«Lucky seven» или ВАЗ 2107 — «воплощение мечты»
У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.
Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.
Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта! Подробнее читайте в нашей статье про этот автомобиль.
Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть
Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.
И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.
Лада 4х4
Если вы желаете за 100 тысяч найти авто на полном приводе, то можно рассмотреть старую проверенную Ниву, так называемую сейчас Ладу 4х4.
Сегодня на вторичке большой выбор кузовов разных модификаций, тем не менее, наиболее популярны все-таки рестайлинговые 3-х и 5-ти выпуска после 1993 года. Агрегаты у Нивы бензиновые 1.6, 1.7, 1.8 л, хотя также устанавливается и дизель 1.9 л, но найти такое авто практически нереально.
При выборе Нивы не поленитесь, сразу осмотрите днище, поскольку оно сгнивает лет за 10. По железу переваривать дно вместе с лонжеронами обойдется примерно 5-6 тысяч рублей. С запчастями у Лада 4х4 проблем нет. Они есть в наличии во всех регионах России.
В заключении можно сказать, что за казалось-бы небольшой бюджет в 100 тыс. рублей можно найти машины всех классов, единственное, что найти автомобиль бизнес-класса или представительского класса в нормальном состоянии нереально.
Некогда престижные и старые авто продают в неплохом состоянии по более высоким ценам. А бюджет, потраченный на восстановление такого авто, потянет десятки, а иногда и сотни тысяч рублей. Стоит оно того или нет, решать вам.
Если вы хотите купить дешевую машину, которую можно недорого обслуживать, не стоит рассматривать 25-ти летних немцев, лучше взять что-то поскромнее.
Покупая любой поддержанный автомобиль, независимо от того, он стоит 100 тысяч рублей или 300, его стоит проверить на диагностическом оборудовании и только потом принять решение о покупке.
Дорестайлинг
С возрастом автомобиля всё большее значение приобретают простота его конструкции и прочность кузова. И здесь следует отметить отсутствие дополнительных модных штучек, которые есть у рестайлинга: мультируль и т.п. И наличие центральной стойки кузова (стёкла для задних мест не опускаются). Более «модные» конструкции следующих купе менее жёсткие.
Таким образом, с годами то, что CLK 320 до рестайлинга, становится только плюсом. Что новому автомобилю — модно, автомобилю с пробегом — только дополнительные хлопоты. Например, приспускание стекол при открытии дверей с годами зимой превращается в проблему. Подробнее в разделе Кузов.
Второе поколение (X166; 2012–)
Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY (система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное) и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, бензиновые силовые агрегаты моделей GL 450 и GL 500 (550 в США) теперь оснастили турбинами. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.
Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Клиенту предлагаются такие функции, как системы ATTENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST, 9 подушек безопасности, защита от бокового ветра Crosswind Assist, активный капот, подвеска AIRMATIC и множество иных решений. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль.
В 2012 году X166 как и его предшественник получил звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.
GL63 AMG
Mercedes-Benz GL63 AMG
В 2014 году компания Mercedes-Benz представила высокопроизводительную версию GL-класса второго поколения — GL63 AMG. Автомобиль оснащён двигателем M157 ручной сборки от подразделения Mercedes-AMG, который имеет ту же производительность, что и ML63 AMG с дополнительным пакетом Performance. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л.с. модель набирает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (160 миль в час).
Силовой агрегат автомобиля работает в паре с 7-иступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS AMG SPEEDSHIFT, которая обладает тремя режимами управления: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Активная пневматическая подвеска типа AIRMATIC оснащена функцией AMG RIDE CONTROL и также имеет три режима: Comfort, Sport и Sport plus.
Модель GL63 AMG поставляется с 5-спицевыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 295/40, перфорированными высокопроизводительными тормозами, обивкой ARTICO, кожаными регулируемыми спортивными сиденьями AMG, фирменными напольными ковриками, большим количеством электронных помощников и иными модификациями.
Рестайлинг (2015)
В ноябре 2015 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса. Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Модификации (13)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.), 510 Н*м /3000 об. (1999 — 2002) |
250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 430 4.3 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3000 об. (1998 — 2002) |
250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 320 3.2 AT (218 л.с.), 310 Н*м /3000 об. (1997 — 2002) |
240 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 230 2.3 MT (197 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (2000 — 2002) |
235 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 230 2.3 AT (197 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (2000 — 2002) |
232 км/ч | 8.2 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 AT (192 л.с.), 270 Н*м /2500 об. (1997 — 2000) |
230 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 MT (192 л.с.), 270 Н*м /2500 об. (1997 — 2000) |
233 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 230 2.3 AT (193 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (1997 — 2000) |
231 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 230 2.3 MT (193 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (1997 — 2000) |
233 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 MT (163 л.с.), 230 Н*м /2500 об. (2000 — 2002) |
223 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 AT (163 л.с.), 230 Н*м /2500 об. (2000 — 2002) |
220 км/ч | 9.5 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 MT (136 л.с.), 190 Н*м /3700 об. (1997 — 2002) |
209 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 AT (136 л.с.), 190 Н*м /3700 об. (1997 — 2002) |
205 км/ч | 11.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (13092)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19119)
Цена
Продажи дорожного варианта Mercedes-Benz ЦЛК ГТР АМГ начались со стартовой цены аж в 1,5 млн. долларов США, Несмотря на, «заоблачные» цены все автомобили были раскуплены, в том числе и находящиеся в процессе сборки. Два автомобиля специальной серии Суперспорт стоили 1,75 млн. долларов США,
Многие владельцы на Мерседес-Бенц ЦЛК ГТР АМГ даже не ездили, рассматривая эти автомобили как инвестиционные вложения. Так первый проданный за 2 млн. долларов США через аукцион автомобиль имел пробег 1,5 тыс. км. Летом 2021 г. на знаменитом аукционе Сотбис с таким же пробегом был продан за 4,5 млн. долларов США.
Финишная лакировка
При необходимости получения матового покрытия этот этап пропускают. В остальных случаях поверхность панели салона авто покрывают лаком той же марки, что и красящий состав. Лакировку выполняют в 2 этапа. Сначала формируют тонкий слой. Завершающее покрытие должно быть более толстым. Обработанную панель осматривают под ярким освещением, выявляя пятна и подтеки.
Читайте далее:
Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания
Красим микроволновку внутри: какую краску выбрать, пошаговая инструкция по покраске
Как подготовить бампер к покраске: поэтапная инструкция по выполнению работ своими руками
Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске
Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию
Обратите внимание на: Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске
Mercedes benz СЛК ГТР — потрясатель основ
CLK GTR AMG Super Sport Свой двойной праздник (тридцатилетний юбилей фирмы и десять лет работы под эгидой Даймлер) работники Мерседес-Бенц решили отпраздновать очень своеобразно. Выпустив очень небольшую серию гоночного автомобиля «Mercedes Benz CLK GTR» (С297). Это авто уникально не только экстерьером и интерьером, но также и тем, что выпускаемый умышленно как коллекционный и как объект для инвестиций.
Эта машина два года подряд в сезонах 1997-1998 годов уверенно обходил своих именитых соперников из Порше и Маккларена. Занимая верхнюю ступеньку пьедестала почета. В 1998 г. автомобиль был переименован в Мерседес-Бенц CLK LM и произведено еще 2 автомобиля, которые не сразу, но все-таки продолжили серию побед и всего из 22 гонок эти супермашины выиграли 17! В дальнейшем Даймлер приступил к разработке Mercedes-Benz CLR.
Необычный вездеход-переломка
Тюнинг бывает не только со спортивным уклоном, но и с внедорожным. В деревне, как и на 60% территории нашей необъятной родины — полное бездорожье. Там бывает невозможно проехать не только на лимузине, но и на неприхотливом гражданском седане. Да что говорить, и «Нивы» садились по самое брюхо в распутицу. Тут на выручку может придти необычный вездеход с болотоходными шинами низкого давления, изготовленный на базе ВАЗ-2107.
Если быть точными, то не совсем на базе «семерки», а только с использованием некоторых кузовных элементов, таких как передняя часть с моторным отсеком и капотом, радиаторная решетка и головная оптика. Все остальное — это индивидуальные доработки до требуемых критериев по всепроходимости, функциональности и безопасности.
В качестве двигателя использован надежный 2-литровый 75-сильный дизель Nissan с японской автоматическкой коробкой передач и нашей раздаткой от ГАЗ-69. Для водителя и пассажиров в суровые русские зимы предусмотрен специальный комфорт с применением подогревателя Вебасто, сухого фена в будке, лебедки, дополнительной печки с помпой.
ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan
Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.
После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».
И при этом внешний вид максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!
Какая современная Лада самая лучшая и надежная – топ 2022 года
У отечественных автомобилистов, что касается российских машин, есть свои предпочтения. Чаще всего приоритет отдается надежности, неприхотливости, выносливости, экономичности, ремонтопригодности. В последнее время на первый план начала выходить безопасность, комфортабельность.
Гранта Спорт
Этот бюджетный компактный автомобиль в спортивной версии появился в 2013 году. Модель Granta Sport оснащается силовым агрегатом объемом 1,6 литра, мощностью 120 лошадиных сил/ 6750 об/мин/ крутящим моментом 154 Нм.
При движении в смешанном цикле авто расходует 7,8 литров/100 километров. Автомобиль визуально отличается элементами экстерьера и интерьера. Здесь используются передние и задние обвесы, аэродинамический спойлер, низкая посадка, агрессивный профиль. Внутри салона находятся спортивные сидения, эргономичный руль.
Уровень безопасности тут увеличивается за счет противоослепляющих зеркал, датчика дождя в стеклоочистителях, системы помощи при парковке, фронтальных подушек безопасности, ABS и BAS. Рычаги подвески оригинальной конструкции улучшают устойчивость во время прохождения поворотов. Из недостатков можно выделить небольшой дорожный просвет 140 мм.
Веста
За счет надежности, удобства и практичности этот автомобиль завоевал популярность среди отечественных автомобилистов. Среди достоинств можно выделить просторный теплый салон, неплохую звукоизоляцию, вместительный багажник.
Автомобиль может работать даже при сильных морозах. Неприхотливость, выносливость, высокая ремонтопригодность являются неоспоримыми преимуществами для российских условий эксплуатации. Водитель чувствует себя максимально комфортно внутри удобного водительского кресла со множеством регулировок.
Машина оснащается двигателем объемом 1,8 литра, мощностью 122 «лошадки» (170 Нм). Авто с МКПП разгоняется до 100 км/час за 10,2 секунды при максимальной скорости 188 км/час. Экземпляры с «роботом» тратят 12.1 секунды до первой «сотни», максимально ускоряясь до 186 км/час.
Из недостатков можно выделить слабое лакокрасочное покрытие, неудобное расположение свечей зажигания, возникающие проблемы с включением задней передачи.
Веста Кросс
Отличительной особенностью модели является обвес из черного пластика, увеличенный дорожный просвет 203 мм, колеса с 17-дюймовыми дисками. Здесь используются электрические стеклоподъемники, климат-контроль, светодиодное освещение, подогрев второго ряда сидений, дополнительные подлокотники.
Авто оснащается двигателями объемом 1,6 и 1,8 литров, мощностью 106 и 122 лошадиных сил. При максимальной скорости 172 км/час авто до первой сотни разгоняется за 12,6 секунд. Объем багажника составляет 480 литров. При сложенных задних сидениях его можно увеличить до 825 литров. На 100 километров в смешанном цикле езды расходуется в среднем 7,7 литров. Объем топливного бака здесь 55 литров.
Автомобиль оснащается системой помощи при старте на подъеме, комплексами ABS и ESP, фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света. Также здесь работает круиз-контроль, автоматическое запирание дверей.
Ларгус
Этот автомобиль отлично подходит для большой семьи. Он представляет собой копию модели Dacia Logan MCV в 5- или 7-местном кузове. Авто может похвастаться просторным внутренним пространством салона, возможностью его трансформации. Багажное отделение составляет 560 литров. Его можно значительно увеличить, сложив сидения.
Здесь используются двигатели Renault объемом 1,6 литра, мощностью 84 и 105 лошадиных сил. В модификации «Стандарт» авто оснащается передними подушками безопасности, креплениями для детских кресел ISOFIX, дополнительными брусьями в дверных проемах.
Машина отличается энергоемкой подвеской, универсальностью. Она отлично подходит для длительных семейных путешествий.
XRAY
Данная модель является продуктом совместной работы концерна Renault-Nissan и компании АвтоВАЗ. Это спокойное тихое авто с комфортабельным салоном ассоциируется с надежностью, удобством и неприхотливостью.
Колеса с диаметром дисков 16 дюймов, дорожный просвет 195 мм дает возможность преодолевать российское бездорожье. Бесшумная работа мотора, высокий уровень звукоизоляции, датчики дождя на стеклоочистителях обеспечивают комфорт водителю и пассажирам во время движения.
Водительское кресло достаточно просто подогнать по росту с помощью функции вертикального смещения.
Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»
Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!
Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.
Daewoo Nexiа
Если вы хотите подобрать что-то побольше чем Mаtiz, то можно обратить внимание на модель Nexiа, которую нередко называют его сестрой. Данная модель, по сути, является аналогом Opel Cadet 1984 года, его корейцы стали собирать вместе с Matiz в Узбекистане
За отведенный нам небольшой бюджет найти Nexiа 1-го поколения с индексом N100, довольно просто. Предложений на вторичном рынке достаточно и это не удивительно, так как данное авто на отечественном рынке продается с 1997 года.
Под капотом у этого авто находиться восьмиклапанный 1.5 литровый движок, мощностью в 75 лошадей или двигатель того же объема с 16 клапанами и мощностью в 90 лошадиных сил.
Оба агрегата умеют переваривать даже АИ 76, что будет плюсом при эксплуатации. ГРМ на обоих авто нужно менять раз в 60 000 км с натяжителями, это обойдется в пределах 3 тысяч рублей.
Комплект сцепления вместе с заменой обойдется примерно в 5 тысяч. Самой значительной частью расходов на эту машину может послужить рулевая рейка. Это обусловлено тем, что она не всегда поддается ремонту, поэтому ее замена новой обойдется в пределах 20 тысяч рублей.
Кроме этого, выбирая Nexiа, нужно обратить внимание на арки и нижние части дверей. Как правило, они первыми покрываются ржавчиной
Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши
Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.
Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.
А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.
«ВАЗеЛИН» — Стреч-лимузин-кабриолет из ВАЗ-2107
Где розовый кабриолет, там обязательно должен быть громадный розовый лимузин-кабриолет. И опять, как и в предыдущем случае, автором этого автомобиля является брутальный 42-летний деревенский автомеханик Сергей Федулов.
На строительство одного лимузина ушло два кузова ВАЗ-2107, с которых взяли переднюю и заднюю части. Затем был сварен каркас для удлинения лимузина, к которому намертво приварили боковую обшивку. Внутренняя часть лимузина полностью позаимствована от ВАЗ-2109.
Этот стиль назовем «деревенский гламур». «ВАЗеЛИН», как по-кавказски назвали этот объект, передвигается на переднем приводе, выдерживает нагрузку до 1300 килограммов и вмещает около 20 человек. Почти половину жителей деревни!
Лада 2107 LWorks
Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.
Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями
Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект.
Спецификации
Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них были как достаточно экономичные, так и весьма мощные агрегаты. Нельзя не отметить и наличие высокопроизводительных версий от подразделения AMG. Все модификации предлагались с задним приводом. В зависимости от поколения несколько менялась конструкция подвески. Сначала спереди устанавливалась многорычажная система, а затем – стойки Макферсона. Сзади размещалась многорычажка. Тормозные механизмы – дисковые. Среди достаточно большого количества опций можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат-контроль, аудиосистему, мультимедиа.
Некоторые из встречающихся моторов:
- 1.8, бензин, компрессор (163 – 170 л.с.)
- 2.0, атмосферник (136 л.с.)
- 2.0, бензин, компрессор (163 – 192 л.с.)
- 2.3, бензин, атмосферник (193 л.с.)
- 3.2, бензин, атмосферник (218 л.с.)
- 4.3, бензин, атмосферник (279 л.с.)
- 5.0, бензин, атмосферник (306 л.с.)
- 2.7, дизель, турбонаддув (170 л.с.)
- 3.0, дизель, турбонаддув (224 л.с.)
В паре с ними работало несколько типов КПП. Это были механические, автоматические и роботизированные коробки.
Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом
В этот проект автором было вложено довольно много средств. «Трус не тюнит ВАЗ» — под таким девизом его создавали. Как видим, получилось очень даже неплохо, самобытно и эффектно. Другой такой «семерки» больше не найдешь.
Центральный элемент дизайна — гиперболизировано большая зубастая решетка радиатора в одном блоке с массивным передним бампером. Новая «глазастая» оптика и накладки «бровей» над ней делают весь облик автомобиля очеловеченным, с серьезным выражением лица. Как ни странно, но даже при таком глубоком тюнинге у этого автомобиля существует достаточно высокий процент узнаваемости исходного оригинала.
Приводится автомобиль 152-сильным прокачанным 1,9-литровым двигателем. Заниженная подвеска с амортизаторами Plaza sport + пружины «Клаксон», обрезанные на 2,5 витка, спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevy Niva, обрезанные на 2,5 витка. Тормозная система фирмы Lucas. Диски 17 дюймов, резина Michelin. И много еще чего. Результат: 12 кубков и две статьи в двух специализированных журналах. Явный успех!
Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6
Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное.
Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.
Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.