Fisker karma 2016–2017

Награды и признание

2009 год стал первым, когда электромобиль был назван автомобилем года для предварительного просмотра в Северной Америке по версии North American Concept Vehicle of the Year Awards. Награда была вручена Fisker Automotive за Fisker Karma Sunset.

Модель Fisker Karma была включена в список «100 зеленого дизайна» 2009 года по версии журнала Time . Кроме того, журнал Time включил Karma в список «50 лучших изобретений» 2011 года. В ноябре 2011 года модель Fisker Karma получила награду Дизайн года 2012» журнала Automobile Magazine .

В декабре 2011 года Karma была названа «Роскошным автомобилем года» журналом Top Gear и «Автомобилем года» Джеймсом Мэем из TopGear .

В 2012 году немецкий автомобильный журнал Auto Bild наградил Fisker премией «Золотой руль» как «Классический автомобиль будущего».

Как работает Fisker Inc. и что производит

В рамках новой компании Фискер работает в тесном сотрудничестве с инженерами: контролирует дизайн, функции и характеристики автомобилей, а также разрабатывает будущие модели. Гупта-Фискер оптимизирует стоимость продукта: отвечает за финансы, налоги, взаимодействие с инвесторами и переговоры с поставщиками.

В 2022 году Fisker Inc. планирует выпустить электрический кроссовер Fisker Ocean в США и Европе. Пятиместный автомобиль должен привлечь покупателей не только элегантным дизайном и наличием переработанных материалов, но и доступной ценой.

Базовая стоимость Fisker Ocean составляет около $38 тысяч (до применения федеральных и штатных льгот, которые могут снизить ее примерно на $10 тысяч). Кроссовер предлагает более просторный салон по сравнению с Tesla Model Y, но при этом дешевле его более чем на $12 тысяч.

В 2021 году Фискеры также встретились с Папой Римским Франциском, чтобы обсудить производство экологичной версии Popemobile (автомобиля, разработанного специально для публичных поездок Папы Римского). Он будет создан на базе Fisker Ocean и, согласно плану, будет доставлен в Ватикан в конце текущего года.

Гупта-Фискер добавляет, что они извлекли уроки из прошлого опыта. К примеру, пара стремится владеть большой долей Fisker Inc., чтобы контролировать ее развитие. Ранее у Фискера не было такой возможности: большая часть Fisker Automotive принадлежала инвесторам, в том числе государственному инвестиционному фонду Катара и известным венчурным капиталистам из Кремниевой долины.

Фискеры называют Fisker Inc. «цифровым производителем автомобилей». С целью снижения расходов компания занимается аутсорсингом производства большинства основных компонентов, в том числе аккумуляторов и электродвигателей. Она сотрудничает с крупнейшим в мире производителем электроники Foxconn и одним из крупнейших в мире производителей автокомплектующих Magna.

Контракт с Magna, которая также сотрудничает с BMW, Daimler, Jaguar Land Rover и Toyota, был заключен в октябре 2020 года. В рамках сделки она получила 6% акций Fisker Inc. Magna занимается производством кроссовера Fisker Ocean на своем заводе, расположенном в городе Грац, Австрия.

Фото на обложке: Green Car Reports

Производство и доставка

Fisker Automotive и Valmet Automotive достигли соглашения в 2008 году о производстве Karma в Уусикаупунки , Финляндия , и 13 ноября 2008 года обе стороны подписали контракт на окончательную сборку.

Интерьер

В 2008 году Fisker Automotive начала принимать предварительные заказы в Соединенных Штатах и ​​Европе и первоначально планировала продажи своего Karma PHEV к четвертому кварталу 2009 года в Соединенных Штатах и ​​начиная с 2010 года в Европе. В 2009 году Хенрик Фискер сообщил о 1300 заказах на Karma. Хенрик Фискер показал первую серийную модель Karma на Парижском автосалоне 2010 года . В июле 2011 года Fisker заявила, что получила 3000 предварительных заказов и что гибридный плагин был распродан до начала 2012 года.

После переноса графика вывода на рынок Karma на сентябрь 2010 года и невыполнения поставленной цели по производству от 70 до 100 тестовых автомобилей в 2010 году производство началось в июле 2011 года, и две первые поставки были осуществлены в США в течение того же месяца. Завод Valmet в Финляндии начал выпускать пять автомобилей в неделю. К декабрю 2011 года производительность составляла 25 единиц в сутки. Производство было приостановлено в ноябре 2012 года из-за финансовых трудностей, с 2011 года было построено около 2450 Karmas. В результате ливневых паводков, вызванных ураганом «Сэнди» в октябре 2012 года, 16 Karmas загорелись, а еще 330 единиц были потеряны, когда была отправлена ​​вся партия из Европы. затоплено во время стоянки у морского терминала Порт Ньюарк – Элизабет .

Розничные продажи

К декабрю 2012 года клиентам в Северной Америке и Европе было доставлено более 2000 Karmas, из которых около 200 были поставлены в 2011 году и примерно 1800 — в 2012 году. Около 1600 единиц было продано в США до декабря 2013 года. Всего было продано 533 единицы. продано в Европе до декабря 2014 года. Нидерланды были самым продаваемым европейским рынком для Karma: до июня 2013 года было продано 166 единиц Karma. В общей сложности 55 Karmas были проданы в Швейцарии до июня 2013 года, 52 в Бельгии до ноября 2012 года и 44 в Франция до декабря 2014 года.

Салон спортивного седана Fisker Karma

Такие эксклюзивные творения дизайнеров очень сложно поддаются описанию, ведь в случае с данным автомобилем стоит говорить об уникальности во всех смыслах, поэтому сравнивать с чем-то и оценивать невероятно трудно.

Салон нового Fisker Karma

Итак, мультифункциональный руль снабжен множеством полезных кнопок, которые позволят водителю меньше отвлекаться от дороги во время движения. Дизайн одного трехлучевого руля смотрится очень красиво, что же будет дальше. А дальше, то есть прямо за ним, на водителя смотрит приборная панель, выполненная в классическом стиле, но адаптированная под современных пользователей. Внешне она выглядит как набор традиционных циферблатов, однако так дизайнеры решили замаскировать электронные цветные дисплеи.

Приборная доска

Весь интерьер в целом смотрится безумно шикарно: стильные вставки, оригинальное цветовое оформление, невероятно гармоничное сочетание хрома и алюминия с натуральной кожей и деревом. Насчет материалов разговор отдельный.

Центральная панель Фискер Карма

Сейчас мы привыкли, что, если производитель заявляет об экологичности своего автомобиля, то это относится только к роду двигателя. Но Фискер пошел дальше установки гибридного двигателя. Данный автомобиль почти весь выполнен из вторсырья. Для отделки салона были использованы деревья, поваленные торнадо, а кожа не была снята с убитых животных, ее заменили соевой замшей. Производитель с гордостью подчеркивает, что природа практически не пострадала в результате производства данной модели авто.

Задние сиденья

Оба ряда сидений выдержаны в единой манере. Посередине расположился большой тоннель, поэтому можно смело сказать, что салон полноценно четырехместный. Пространство, отведенное для каждого пассажира, продумано максимально тщательно. Здесь любому будет очень удобно и комфортно. Архитектура салона задумана таким образом, что места будет много во всех направлениях, к тому же можно поставить тару с напитками на тоннель складывать кое-какие предметы в специальные секции и ящики для хранения и т.п.

Комплектация спорткара

Так получилось, что общественность не располагает обширными данными относительно укомплектованности нового автомобиля. Известно только, что Фискер Карма предложат покупателям в трех фиксированных комплектациях. Различия между ними будут выражены в уровне оснащения, наличием тех или иных дополнительных опций и материалами отделки.

Фискер Карма на фоне речки

Производитель решил не позиционировать машину как седан премиум класса. На рынок выйдет самый настоящий четырехдверный спортивный седан. Это значит, что в салоне вряд будут в наличии эксклюзивные опции, повышающие комфорт пассажиров и водителя.

Кто производит аккумулятор Fisker Ocean?

Фискер Инк. подписала соглашение с китайским поставщиком аккумуляторов CATL на емкость аккумулятора для электромобиля Fisker Ocean SUV. CATL будет поставлять аккумуляторы двух разных типов с начальной емкостью более 5 ГВтч в год в период с 2023 по 2025 год.

Fisker Ocean приедет в Великобританию? Новый внедорожник Fisker Ocean поступит в продажу в Европе позже в 2022 году. Он будет доступен в США и некоторых европейских странах с ноября. Эта альтернатива Audi Q4 e-tron и BMW iX3 станет первым автомобилем, который Fisker будет продавать в Европе. Ожидается, что он прибудет в Великобританию в 2023 году. и будет стоить от 34,900 XNUMX фунтов стерлингов.

Насколько велик океан Фискера?

Размеры Ocean немного выросли по сравнению с концептуальной версией, дебютировавшей на выставке CES в 2020 году. длина теперь составляет 188.0 дюймов (по сравнению с 182.7 дюйма), ширина — 78.5 дюймов (по сравнению с 76 дюймами), а высота — 64.1 дюйма (63.6 дюйма)..

Fisker Ocean 7-местный? Говоря об экране, он может поворачиваться из портретной в альбомную ориентацию, когда вы припаркованы, чтобы вы могли наслаждаться фильмом, пока ждете зарядки. Глядя в другом месте, Океан с комфортом разместит 5 человек, а интерьер полностью подходит для веганов. Некоторые из используемых материалов сделаны из переработанных рыболовных сетей и бывших в употреблении футболок.

Прием и споры

Государственные инвестиции

В 2010 году министерство энергетики США предоставило Fisker заем на экологически чистую энергию в размере 529 миллионов долларов США, в первую очередь для того, чтобы помочь компании вывести Karma, собранную в Финляндии, на американские рынки. Fisker собрал почти 200 миллионов долларов США до февраля 2012 года, когда правительство заморозило ссуду, потому что компания не могла выполнить поставленные правительством задачи. Три месяца спустя, в мае, представитель Fisker Роджер Ормишер сообщил ABC News, что переговоры с Министерством энергетики продолжаются, и «мы надеемся на их заключение довольно скоро».

Высшая передача

Модель Karma получила высокую оценку в британском телесериале Top Gear за ее внешний вид и гибридные технологии, в то время как ее тестировали ведущий Джеймс Мэй и специальный гость, фронтмен AC / DC Брайан Джонсон . Джонсон отметил, что это, вероятно, один из первых серийных автомобилей, который на самом деле выглядит как концептуальная версия , набросанная заранее, со словами: «Это потрескавшаяся банка для варенья». Мэй заметил сходство гибридной трансмиссии со своей собственной идеей, которая использовалась в сегменте Top Gear несколькими годами ранее (The Hammerhead Eagle i-Thrust ), хотя он признает, что его идея была реализована очень грубо. Он пошутил, что Фискер скоро получит известие от своих адвокатов. После испытания Karma EcoChic Джеймс Мэй наградил его премией Top Gear «Автомобиль года» за 2011 год.

Связанные модели

Фискер Сансет

Фискер Сансет

Фискер анонсировал Karma S «Sunset», основанную на обычной Karma, на Североамериканском международном автосалоне 2012 года. Фискер сказал, что Sunset имеет минимальное увеличение веса по сравнению с Karma. Предполагалось, что он будет выпущен после Surf, который должен был появиться где-то после конца 2013 года. Fisker S Sunset должен был стать первым в мире подключаемым гибридным кабриолетом со складной жесткой крышей , а также первым кабриолетом / родстером от Фискер.

Fisker Surf

Fisker Surf был открыт в 2011 году на автосалоне во Франкфурте

Fisker Surf был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году  — автомобиль был назван автомобилем универсалом или стрелковым тормозом . Продажи четырехдверного подключаемого гибрида , который имеет тот же диапазон, что и Karma, планировалось начать в 2013 году. Серийную версию планировалось представить на Парижском автосалоне 2012 года .

Вся трансмиссия, шасси и интерьер Surf идентичны седану Karma, с единственным существенным изменением в салоне — это дополнительное пространство сзади для пары взрослых, а расширяемое пространство сзади увеличено с 7,1 куб. Футов (0,20 м 3). ) до любого значения от 12,7 куб. футов (0,36 м 3 ) до 29,0 куб. футов (0,82 м 3 ). Общий вес Surf по сравнению с Karma увеличился всего на 77 фунтов (35 кг).

VLF Destino компании VLF Automotive

Вице-председатель General Motors на пенсии Боб Лутц и его деловой партнер Гилберт Вильярреал объявили о дебюте VL Automotive на Североамериканском международном автосалоне 2013 года . VL приобрела 25 непроданных Fisker Karmas и производит переделку автомобилей, убрав гибридную электрическую трансмиссию и установив бензиновый двигатель V8 с наддувом Chevrolet Corvette LS9 мощностью 638 л.с. (476 кВт; 647 л.с.) и 604 фунт-сила · фут (819 Н · м). крутящего момента и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Лутц сказал Automotive News, что он также изменит решетку радиатора, сделает ее «шелковистой и маслянистой для езды» и будет продавать их по ценам, начинающимся примерно от 200 000 долларов. Получившийся автомобиль будет называться VL Destino. В мае 2014 года VL объединилась с WM GreenTech Automotive , в результате чего автомобиль был переименован в WM Destino его новыми владельцами.

В январе 2016 года автомобиль был переименован в VLF Destino V8 в ознаменование создания новой компании VLF Automotive . Поставки новых VLF Destinos начались в середине 2016 года.

Карма Реверо

Карма Revero является переделан, и обновленная версия Fisker Karma, от Wanxiang «s Karma Automotive , на ребрендинг преемника Fisker Automotive.

Как Karma GS-6 В Части Вождения?

Здесь машина снова улучшает первоначальную модель Кармы, обгоняя ее на 0,7 секунды в прокате восьмерки, удерживая в поворотах центростремительное ускорение на уровне 0,96 g (в среднем). Мы обнаружили, что автомобиль обладает хорошим и естественным поведением на нашей тестовой площадке, где он продемонстрировал мягкую и умеренную поворачиваемость и яркое скольжение на выходе из поворотов. В целом, мы нашли этот опыт вождения довольно интересным и непохожим ни на что из наших прошлых автомобилей.

Эффективность торможения была высокой, для полной остановки со скорости 100 км/ч потребовалось 32 метра, что превосходило Aston и Porsche, но поскольку педаль тормоза, похоже, лишь в некоторой степени связана с фактическим торможением, это не внушало доверия. И Rapide, и Panamera соответствуют максимальному боковому сцеплению GS-6, но оба они превосходят его на восьмерке.

Цифры — это одно, восприятие на извилистой дороге — совсем другое. Мы заметили, что дерганое рулевое управление усугубляется весом автомобиля, из-за чего по ощущениям Karma GS-6 постоянно находится на пределе.

Большинство наших тестировщиков согласились с тем, что интеграция с рекуперативным торможением нуждается в доработке, и она обеспечивает больше возможностей, когда управление торможением осуществляется одной педалью.

Качество езды по-разному описывалось как твердое, жесткое и приличное, но не отличное. Большинство тестировщиков согласились, что общий уровень шума в салоне, от двигателя и больших шин, шлепающих по тротуару, отвлекает от роскошной атмосферы.

Фискеры: чем занимались до Fisker Inc.

Хенрик Фискер (58 лет) — датско-американский автомобильный дизайнер. Первую известность он приобрел в 1999 году, когда придумал дизайн автомобиля BMW Z8 Roadster для фильма о Джеймсе Бонде «И целого мира мало».

В начале 2000-х годов Фискер управлял дизайн-студиями Aston Martin. В 2007 году он стал одним из первых консультантов по дизайну для будущей Tesla Model S (позднее Tesla безуспешно пыталась засудить его за нарушение контракта).

В том же году Фискер основал Fisker Automotive, которая создала один из первых в мире гибридный автомобиль Plug-In под названием Karma, оснащенный двумя двигателями — бензиновым и электрическим.

На раннем этапе Fisker Automotive заручилась поддержкой влиятельных спонсоров, в том числе венчурного фонда Kleiner Perkins, и привлекла внимание прессы благодаря элегантному дизайну Karma. В 2009 году компания даже получила недорогой федеральный кредит в размере $529 млн на разработку будущих электрокаров

Однако успех был недолгим. Karma, который стоил свыше $100 тысяч, столкнулся с рядом проблем: неисправностью аккумуляторов, техническими сбоями и даже ураганом, уничтожившим целую партию автомобилей.

Fisker Automotive обанкротилась в 2013 году, а ее активы купил китайский промышленный гигант Wanxiang Group. Сейчас компания называется Karma Automotive, а гибридные автомобили Фискера продаются под брендом Revero.

Фото в тексте: Fisker Inc.

Гита Гупта-Фискер (47 лет) родилась в Индии, а сейчас имеет британское и американское гражданства. Она переехала в Великобританию, чтобы обучаться на магистра в Кентском университете в Кентербери. В 2001 году Гупта-Фискер получила докторскую степень в области биотехнологий в Кембриджском университете. А в 2004 году она окончила престижную стипендиальную программу Newton.

После этого Гупта-Фискер начала карьеру в сфере международных инвестиций, проработав несколько лет в британском конгломерате Lloyds Banking Group. В 2011 году, во время поездки в Лондон, она познакомилась с будущим мужем незадолго до того, как положение его компании Fisker Automotive начало ухудшаться. Они поженились в 2012 году.

Экстерьер Фискер Карма 2016–2017

Головные фары выполнены невероятно интересно: они глубоко утоплены в корпус авто и врезаны непосредственно над колесами. И без того выдающуюся лицевую часть делает еще длиннее уникальный капот с интересными ребрами и углублениями.

Фискер Карма 2017 сбоку

Если взглянуть сбоку, то становится понятно, что нашему взору предстает не то, что мы привыкли видеть каждый день – еще одно спортивное купе, приличное количество которых сегодня можно встретить на наших дорогах. Перед нами полноценный спортивный четырехдверный седан, на минуточку, а их сейчас очень мало, словно истинных породистых скакунов. В дизайне своего суперкара создатель сам принимал участие, поэтому на машине красуются крупные зеркала заднего вида, огромные колесные арки и большие 22-дюймовые диски на колесах.

Спорткар сзади

Это действительно произведение искусства, даже задняя часть оставляет такое впечатление: компактная симпатичная крышка багажника, оригинальные зауженные фары, поджарый бампер с явным спортивным характером, а также выхлопная система, причудливо выполненная в форме двух ромбов по краям – все смотрится невероятно гармонично и уникально.

Такая машина создана не столько для езды по дорогам, скорее для любования, как в случае с картиной великого классика или скульптурой, выставленной в музее. Фискер Карма может просто стоять возле дома, а хозяин будет только наполняться гордостью, провожая восхищенные и удивленные взгляды прохожих, недоумевающих, что за необычный экземпляр инженерной мысли им довелось сейчас видеть.

Экологический аспект

Благодаря уникальному дизайну, созданному Хенриком Фискером, Fisker Karma — это больше, чем коммерческий проект, это настоящий инженерный проект. Внешняя краска — это краска на водной основе, не содержащая растворителей; для металлических отражений были использованы кристаллы переработанного стекла. Обивка сидений сделана из биоразлагаемых соевых волокон по истечении срока службы автомобиля. Внутренняя отделка из дерева происходит от лодки, затонувшей и спасенной на дне озера Мичиган (Затонувший лес, бревно из белого дуба восемнадцатого века) или во время пожаров или штормов в Калифорнии (Упавший лес и Спасенный лес). Кожа производится только от мясных животных, выращенных по принципу пяти свобод и обработанных на самодостаточной фабрике, Fisker выдает официальный сертификат, подтверждающий происхождение. Компания Fisker также предложила выбор между кожей и полностью переработанной и сертифицированной полиэфирной замшей, не содержащей животных. Крыша, оснащенная солнечной панелью , используется для питания некоторых электрических компонентов автомобиля.

Характеристики

Fisker EVer Karma (США)

Karma — это электромобиль с увеличенным запасом хода или серийный гибрид, приводимый в движение парой электродвигателей мощностью 120 кВт (161 л.с.), которые получают энергию от литий-ионной батареи емкостью 20,1  кВтч, поставляемой A123 Systems, и / или генератора с приводом от двигателя. Аккумуляторная батарея проходит по центру автомобиля между парами левого и правого сидений, не позволяя сидеть на заднем сиденье четырем, а не пяти пассажирам. Как только аккумулятор разряжен или когда водитель нажимает кнопку «Спорт» на рулевом колесе, установленный спереди 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ecotec с прямым впрыском и прямым впрыском с турбонаддувом мощностью 260 л.с. приводит в действие генератор, который посылает электроэнергию непосредственно на приводные двигатели. Двигатель поставлен General Motors . Аккумулятор также можно заряжать от сети, что делает автомобиль типом подключаемого гибридного электромобиля (PHEV).

Двигатель Karma соединен с генератором, чтобы обеспечить электрическое соединение с двигателями, а также подзарядить батареи, и поэтому электродвигатели являются единственной механической движущей силой, связанной с колесами. Однако в полностью электрическом режиме Karma примерно вдвое эффективнее Chevrolet Volt . Запатентованная гибридная трансмиссия Q-Drive поставляется компанией Quantum Technologies, которая работает в совместном предприятии с Fisker Coachbuild, известном как Fisker Automotive. Снаряженная масса Karma составляет 5300 фунтов (2400 кг).

В стандартную комплектацию Karma входит крыша с солнечными панелями, производимая Asola Advanced и Automotive Solar Systems GmbH, дочерней компанией Quantum Technologies, для помощи системе климат-контроля в салоне. Солнечная крыша способна генерировать пол киловатт-часа в день и, по оценкам, обеспечивает до 4–5 миль (6,4–8,0 км) дополнительной дальности действия в неделю при условии непрерывных солнечных дней; однако поставляемые солнечные панели заряжают только 12-вольтовую дополнительную свинцово-кислотную батарею.

Панельная крыша Fisker Karma с солнечными панелями

Базовая модель отличается «экологически чистым интерьером», включая утилизированные / восстановленные пиломатериалы . Внутреннее пространство оценено EPA как малолитражное. Доступны дополнительные кожаные сиденья, но при этом будет использоваться гораздо больше коровьей шкуры, чем обычно можно найти на роскошных моделях; будут использоваться шкуры с царапинами и другими отметинами (которые не должны влиять на функциональность). EcoChic имеет интерьер из натуральной ткани с панелью из ультра-замши, что является частью экологического предложения Fisker «без животных», и настоящих окаменелостей листьев, встроенных в дверные и стеклянные вставки центральной консоли.

Karma имеет звуковую систему предупреждения, предназначенную как для предупреждения пешеходов о своем присутствии, так и для повышения комфорта водителя. Звук воспроизводится через два внешних динамика, один из которых расположен под передним бампером, а другой — за решеткой под задним бампером. Звуковой генератор был разработан Fisker Automotive. Предупреждающий звук издается автоматически и активируется только тогда, когда автомобиль движется в полностью электрическом режиме со скоростью менее 25 миль в час (40 км / ч).

Представление

Два электродвигателя Karma производят 201 л.с. (204 л.с.) каждый с заявленной общей мощностью 403 л.с. (301 кВт; 409 л.с.) и 1300 ньютон-метров (960 фунт-сила-фут) крутящего момента. По словам Фискера, Karma развивает максимальную скорость 125 миль в час (201 км / ч) и способна разгоняться до 60 миль в час (97 км / ч) с места за 5,9 секунды в спортивном режиме.

Стоимость Fisker Karma 2016–2017

Ранее уже упоминалось, что основное производство сосредоточено в Финляндии, а точнее на заводе Valmet. К слову, там же собирают автомобили фирмы Порше: модель Кайман и Бокстер.

Очень примечательным можно назвать тот факт, что ценник столь продвинутого и уникального агрегата не такой уж заоблачный. Например, комплектация Эко Стандарт обойдется автолюбителям в $96000, а за Эко Клик клиенту придется заплатить приблизительно $109000.

Оптимизма руководству американской компании  не занимать: их ежегодный объем выпуска должен составлять 1,5 тысячи единиц Кармы.

Зауженная задняя оптика

Если честно, то в плане популярности у автомобиля вряд ли будут проблемы, ведь первый клиент уже успел приобрести самый первый экземпляр. Причем эта личность известна всему миру, это актер Леонардо ди Каприо, заразивший своим примером немало других знаменитостей: политиков, бизнесменов, шоуменов, актеров. Сейчас заказов насчитывается более трех тысяч.

Как Выглядит Karma GS-6 — Роскошный Спортивный Седан?

Возможно, автомобиль еще не полностью готовый. Мы были приятно удивлены отделкой из кожи и мягкими на ощупь материалами. Но даже наши самые низкорослые редакторы сочли интерьер клаустрофобным спереди и сзади. Лучше также запланировать отправку багажа заранее, так как в крошечном багажнике объемом 190 кубических сантиметров едва поместится пара чемоданов на колесиках. Цена моды, не так ли?

Менее простительным является недостаток функций и удобств, которых мы все ожидаем от автомобилей, стоящих вдвое дешевле: такие вещи, как бесконтактная разблокировка, багажник с электроприводом (или даже кнопка для открытия багажника сзади), регулируемые по высоте ремни безопасности, вентиляционные отверстия для кондиционера сзади и USB-зарядка для задних пассажиров.

Наш тестовый автомобиль имел множество функций, которые не работали должным образом. Адаптивный круиз-контроль страдал от какой-то неисправности, сообщение о котораой слишком быстро вспыхивало на экране, чтобы мы не могли прочитать, система помощи при движении по полосе движения управляла резкими движениями, иногда поворачивала в сторону ближайших автомобилей и часто пересекала линию, лишь бы пожужжать рулевым колесом. Мы также получили предупреждения о пропаже ключа с брелком в подстаканнике, индикатор тормозной жидкости временно загорелся, а затем исчез, и было так много шума от ветра, что редакторы продолжали проверять, открыто ли окно.

Насколько Быстра Карма GS-6 2021 Года?

Основная часть усилий по реинжинирингу Karma Automotive была сосредоточена на силовой установке GS-6, которая теперь состоит из пары электродвигателей с постоянными магнитами мощностью 268 л. с./225 Нм, приводящих в действие задние колеса, и имеющих питание от аккумулятора 28 кВт / ч или 1,5-литрового двигателя BMW с турбонаддувом мощностью 228 л. с./236 Нм. Причем бензиновый мотор приводит в действие только генератор. Общая мощность составляет 536 л. с. и 550 Нм крутящего момента: оригинальная Fisker Karma получила 403 л. с. и несколько ложно заявленные 959 Нм.

Наш тестовый автомобиль весом 2311 кг был на 141 кг легче, чем оригинал, и он продемонстрировал впечатляющий пробег с места до 100 км/час за 4,0 секунды, 400 метров автомобиль преодолевал с места за 12,6 секунд, достигая скорости 175 км/ч. Это большие улучшения по сравнению с оригиналом (6,1 секунды и 14,8 секунды при скорости 153 км/ч). Мы были впечатлены системой управления запуском Karma, которая выдает графику с красным/зеленым светом, но даже при компьютерном контроле тяги хвост покачивается при сильном ускорении.

Ближайшим прямым конкурентом Karma, вероятно, является гибридный Porsche Panamera 4 E PHEV (106 350 долларов США для старта), который немного быстрее (3,7/12,3 при 181). Чтобы лучше соответствовать стилю и количеству дверей Karma GS-6 2021 года, возможно, стоит подумать о подержанном Aston Martin Rapide, если не заботиться об электрификации и иметь терпение из-за немного более медленного ускорения (4,5/12,9 при 178 км/ч).

Цифры секундомера внушают уважение, но показания шумомера при разгоне вызывают откровенную тревогу. Нажатие на акселератор в спортивном режиме зажигает газовый двигатель и почти сразу же разгоняет его до 6000 об / мин, создавая потрясающий рев. И поскольку двигатель никогда не подключается к колесам, существует разрыв между грубым, неочищенным, дребезжащим шумом и плавным, непрерывным электрическим ускорением, которое сбивает с толку кору головного мозга.

Еще одна проблема, которую обычные владельцы могут никогда не заметить, если они не будут посещать трековые сессии: генератор мощностью 231 л. с./236 Нм не может бесконечно питать электропривод мощностью 536 л. с./550 Нм. Когда батарея разряжена, автомобиль переходит в режим пониженной мощности, пока мотор спереди не зарядит батарею, или если остановиться и подключиться к сети. По крайней мере, Karma GS-6 поддерживает быструю зарядку постоянным током с мощностью до 45 кВт, что может обеспечить его 90-процентную зарядку за 35 минут.

Техническая составляющая шикарного спортивного седана

После всего этого шика и блеска будет интересно заглянуть под капот Карма.

Там расположился четырехцилиндровый турбированный мотор объемом 2 л с максимальной мощностью в 260 л.с. Если разобраться, то это довольно скромные характеристики для суперкара, коим именует его создатель.

Однако стоит упомянуть один очень важный аспект: данное авто является электрокаром, причем не обычным гибридом. Здесь инженерами и техниками был совершен прорыв, причем достаточно успешный.

Было решено отвести бензиновой части двигателя лишь небольшую роль, а все остальные лавры отдать электродвигателю. Вся силовая установка создавалась компанией Quantum, являющейся партнером Fisker. ДВС, традиционно устанавливающийся во все гибридные движки, по сути, не принимает участия в движении. Техники установили задний привод, который активируется двумя электрическими моторами, совокупная мощность которых уже более серьезная – 403 л.с.

Питание установки осуществляется за счет литий-ионных батарей, спрятанных под полом автомобиля. Бензиновый двигатель на 100 км пути расходует лишь 2,4 литра топлива, являясь вспомогательным элементом при движении. Он активируется при желании водителя ощутить мощь всей установки или когда батареи полностью разрядились.

Если задействованы все агрегаты силовой установки, то показатель крутящего момента превосходит даже знаменитый многомощный Bugatti Veyron – 1300 Нм.

Предельная скорость гибридного автомобиля достигает 200 км/ч, а с места разогнаться до 100 км/ч он может за 5,9 секунд. Если учесть, что машина для треков создана не была и ездит практически только на электричестве, даже эти показатели выглядят солидно.

Естественно, инженеры предусмотрели возможность передвижения исключительно посредством электротяги. Для этого предназначен специальный режим передвижения под названием Stealth. Так машина без помощи бензинового мотора и без подзарядки способна проехать около 80 км.

Как и стоили догадаться, как только будет включен режим электротяги, динамические характеристики тут же изменятся. Максимально автомобиль сможет разогнаться лишь до 153 км/ч, а чтобы достичь сотни, ему потребуется 7,9 секунд.

Очень радует возможность подзарядки батарей от простой бытовой розетки. По желанию покупателя на крышу авто могут быть установлены солнечнее батареи. Конечно же, такая опция станет оптимальной далеко не для каждого региона.

Внимательный читатель заметил на фото кое-что похожее на подрулевые лепестки, но обеспокоен отсутствием коробки передач. Здесь при помощи левого лепестка включается и отключается спортивный режим, а правый отвечает за систему помощи при съезде с крутого склона.

К слову, спортивный режим дополнен системой HDM, позволяющей лишний раз не утруждаться, нажимая педаль тормоза. Машина сама начинает тормозить, когда отпускается педаль, то есть во время усиления рекуперации.

Видео Fisker Karma

Вывод

Можно смело заявить об уникальности данного автомобиля, да и о его производителе. Хенрик Фискер прошел сложный путь при создании своего первенца Fisker Karma, преодолел множество преград и прошел долгое судебное разбирательство с компаний Тесла. В итоге конкурент потерпел поражение, а новичок на ниве производства автомобилей довольно прочно закрепился в сегменте разработки элитных и полностью экологичных электрокаров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: