10 лучших марок прицепов-дач

Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов

HOBBY VANTANA K60 FT

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.

Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!

Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.

Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:

  • полноценной кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

CHALLENGER GENESIS C 394 GA

Страна производитель: Франция

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.

Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

POSSL ROADCRUISER

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • климатической установкой
  • плитой
  • душевой
  • санузлом
  • трансформирующейся спальней
  • гостевой комнатой

INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX

Страна производитель: Россия\Германия

Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.

Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.

Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 спальными местами
  • бойлером

BELA EDITION P76

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 кроватями
  • наружными отсеками для багажа
  • телевизором
  • 2 раковинами

Mercedes-Benz Marco Polo

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.

Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.

Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.

Автодом оборудован:

  • кроватью
  • гостиной
  • холодильником
  • кухонной плитой
  • панорамным люком

3,0х1,5 рес

Автоприцеп в исполнении 3.0 х 1.5 м рес может поставлять с двумя вариантами колем – на тринадцать или шестнадцать дюймов. Также у покупателя есть возможность дополнительно, согласно руководству, приобрести:

  • Один из двух вариантов тента: высота – 1150 миллиметров, или АЭРО (с передним скосом);
  • Домкрат и опорную ножку;
  • Кронштейн с лебедкой;
  • Запасное колесо с кронштейном;
  • Дополнительные LED-фонари;
  • Металлический каркас и подножку, облегчающую доступ к кузову.

Характеристики этого варианта следующие:

  • Масса модели составляет 750 килограмм;
  • Официальная грузоподъемность автоприцепа – 480 килограмм;
  • Бортовая высота от пола кузова – 310 миллиметров;
  • Внутренние размеры при установке тента — 2920х1480х1440 миллиметров.

Особенности модификации, в зависимости от выбранных колес (13/16) в миллиметрах:

  • Внешние размеры конструкции — 4140х2010х920/4140х2070х975;
  • Из-за разных колес отличается максимальная высота прицепа с установленным тентом — 2070/2125;
  • Дорожный просвет – 231/290;
  • Ширина колесной колеи – 1792/1839.

3,0х1,5 УВ рес

В названии этой модификации присутствует аббревиатура УВ. Она означает – увеличенный борт. Действительно, этот параметр возрос со стандартных 310 до 495 миллиметров. Также есть отличие в грузоподъемности. Для этого исполнения данный параметр равняется 480 килограммам.

Возможно приобретение только с одним типом тента – с высотой в 1150 миллиметров. Другие параметры, которые отличают эту модификацию от предыдущих для колес на 13/16 дюймов в миллиметрах:

  • Внешние габариты модификации без тента следующие — 4340х2010х1105/4340х2100х1160;
  • Максимальная высота конструкции с тентом – 2255/2310;
  • Кузов имеет следующие размеры — 2920х1480х1625;
  • Ширина дорожной колеи составляет 1792/1839.

Использование Газели и старого автобуса

Начинать переделку микроавтобуса необходимо с полной очистки кузова от сидений, обшивки и грязи. После этого необходимо вырезать все отверстия на окна, вентиляцию и так далее.

Дальнейшая последовательность действий будет такой:

  • Выравнивание и зачистка всех повреждённых поверхностей. Для этого используется металлическая щётка, молоток или специальное оборудование для выравнивания вмятин. Если есть необходимость, то нужно заварить места коррозии, где образовались отверстия. Дальше их зачищают и грунтуют для предотвращения дальнейшего образования ржавчины.
  • Внутреннее помещение тщательно изолируют, включая пол и потолок.
  • После теплоизоляционного покрытия, необходимо обшить всё водостойкой фанерой.

После таких работ нужно провести газ, электричество, водоснабжение, установить санузел и мебель. Для надёжной фиксации мебели необходимо установить заранее толстую фанеру на стены. К ней и нужно крепить мебель. Как вариант можно установить на полу укрепляющие планки, и фиксировать гарнитур к ним.

3,5х1,4 рес

Эта модификация отличается удлиненной вперед формой и зауженными в ширину размерами. Естественно, это повышает управляемость автоприцепом. Особенно, если дополнительно поставить АЭРО-тент с передним скосом, который также повышает показатели аэродинамики. Из оборудования, не представленного в предыдущих вариантах, к этому можно докупить домкрат стоечно-винтового типа.

Грузоподъемность этого варианта, в отличии от предыдущего, не меняется от выбора 13-ти или 16-ти дюймовых колес. Она всегда 415 килограмм.

Отличительные параметры исполнения 3.5х1.4 рес для колес 13/16 в миллиметрах:

  • Внешние габариты в безтентовом исполнении — 4645х1890х920/4645х1950х975;
  • Внутренние размеры при установке на прицеп тента — 3420х1360х1440;
  • Клиренс – 235/290;
  • Ширина колеи – 1700/1717.

То есть, модификация очень похожая на предыдущую. Но имеет некоторые отличия именно из-за своей удлиненности.

Выбор материалов

В качестве основания, на котором сооружают самодельный домик на колесах, используют одноосный прицеп, максимальная нагрузка которого не превышает 1000 кг. Из-за того, что есть ограничения по массе, выбор материала будет не столь обширным, как хотелось бы. Каркасную часть строения выполняют из соснового бруска, сечение которого составляет 50 мм.

Стены конструкции можно сделать из влагостойкой фанеры 10 мм либо воспользоваться фанерой с пропиткой, которая снижает гигроскопичность материала и предотвращает его загнивание. Пол сооружают из более прочных фанерных листов (12 мм), которые используют в процессе сооружения столиков на даче и кроватей.

Для наружной обшивки отлично подойдет оцинкованная сталь. Для того, чтобы подшить листы к бруску каркаса, потребуются саморезы. Нахлесты герметизируют силиконовым герметиком, а наружные углы усиливают алюминиевыми уголками. В качестве дополнительной герметизации углов тоже используют силикон.

Оцинковку нужно покрыть слоем краски.

Существует множество материалов, которые можно выбрать в качестве утеплителя. Между наружным и внутренним слоем фанеры можно проложить:

  • стекловату;
  • поролон;
  • пенопласт;
  • пенополиуретан;
  • экструдированный пенополистирол.

Отдавая предпочтение стекловате, стоит учитывать, что с годами она будет слеживаться, поэтому целесообразно приобретать более жесткие утеплители.

На трансформацию прицепа в автодом потребуется довольно большое количество времени.

Чтобы вырезать окно, стоит воспользоваться электроинструментом

Победитель в номинации: от £17.500 — до £22.000 тыс. фунтов, автомобиль марки Renault Captur (в России пока не продается)

Победитель: Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav

Соперники:

• Citroen C4 Cactus BlueHDi 110 Flair.

• Fiat Panda Cross 1.3 MultiJet.

• Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav.

• Suzuki Vitara 1.6 AllGrip SZ5.

• Toyota Auris 1.6 Touring Sports Business Edition.

• Vauxhall Mokka 1.6 CDTi 136PS.

Renault Captur, основные данные
Цена £17.695/£ 18.017
Двигатель 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель
Мощность/крутящий момент

109 л.с. / 150 Нм

Экономичность 3 л/100 км
Выбросы СО2 98г/км
Снаряженная масса 1190 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч 14,6 секунд
Разгон с трейлером с  64-97 км/ч 11,6 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) 55.8 / 28.9 м

3,5х1,5 УВ рес

Альтернатива предыдущей модификации. Большие габариты конструкции, с возможностью установки полностью идентичного по высоте тента, аналогичные по параметрам борта. Но есть и отличия. К примеру, грузоподъемность меньше – 415 килограмм.

Плюс есть отличия, связанные с другими габаритами этой модели (для колес 13/16) – в миллиметрах:

  • Внешние размеры автоприцепа — 4845х2020х1105/4845х2100х1160;
  • Внутренние размеры кузовной части с установленным тентом — 3420х1480х1625.

Ширина колеи для 13-дюймовых колес совпадает с параметрами предыдущего описанного нами варианта. А вот при установке 16-ти дюймовых она меняется — 1859(ЕТ40)/1881(ЕТ58) миллиметров.

Тент может быть обычным – прямоугольным. Или с АЭРО-скосом в его передней части.

Караваны на российских рынках

Сейчас на территории РФ представлены караваны различных марок и производителей. Есть простые модели, изготовленные, как правило, британскими фирмами. Они имеют низкую стоимость, хорошо оснащены, обладают вполне приятным интерьером. Они зачастую имеют большую душевую комнату, в которой имеется и умывальник и горячая/холодная вода, и бойлер. Это позволяет отдыхать на природе с очень большим комфортом.

Такие караваны обладают одним очень немаловажным преимуществом – они имеют малый вес. Несмотря на его преимущества, есть и минусы:

  • из-за того, что он легкий, он изготовлен из менее прочных материалов;
  • влажный английский климат очень пагубно влияет на сохранность прицепа.

Ко второй группе караванов относятся, как правило, голландские, бельгийские и немецкие производители. Они более тяжелые, прочные, при этом они оснащены не так хорошо, как легкие прицепи британского типа. Недостатки достаточно очевидны:

  • отсутствие бойлеров (предусмотрен самостоятельный нагрев на плите);
  • отсутствие гардеробных шкафов;
  • достаточно консервативный интерьер.

Однако, данные прицепы настолько долговечны, что способны выполнять свои функции на протяжении десятков лет.

Существуют также караваны, которые изготовлены специально для сурового климата, низких температур. Они обладают более толстыми стенами и мощным водно-газовым отоплением.

Преимущества и недостатки дома на колесах

Прицеп дом на колесах до 750 килограмм обладает как положительными, так и отрицательными сторонами.

К плюсах, стоит отнести:

  • Свобода передвижения. Для тех, кто не сидит на месте, это идеальный вариант. С таким трейлером можно спокойно путешествовать по стране, не задумываясь о поиске места для ночлега.
  • Доступная ценовая категория, упрощенная процедура покупки. Оформление документов в данном случае минимально.
  • Простота обслуживания — технически трейлеры устроены достаточно просто. Кроме того, не большие габариты упрощают управление.
  • Много места, в особенности если специально приобретается трейлер на большую семью. В таком случае можно выбрать вариант на 6-8 спальных мест.
  • Территория для приготовления (разогрева) пищи или отдельная кухня. Подобные элементы присутствуют далеко не в каждых конструкциях, но при их наличии это также становится несомненным плюсом.
  • Перевозка животных — не проблема.
  • Хорошо подходит для путешественников с маленькими детьми. В случае выходных на природе, малыш будет спать в теплой кровати, а не на земле в палатке.

Свобода передвижения, дом всегда можно взять с собой

Что касается недостатков, то выделяются следующие:

  • Дополнительные затраты на топливо.
  • Количество вещей и багажа, которые можно перевозить с собой ограничены.
  • Небольшие ванные кабины, место для сна и отдыха.
  • Наружные шумы. Следует понимать, что шумоизоляция в таких конструкциях практически отсутствует.
  • Нагрузка на автомобиль, повышенный износ транспорта.
  • Большие конструкции достаточно тяжело отцепляются.
  • Скоростные ограничения. Максимально передвигаться с прицепом можно при 90 км/ч.
  • Поездка в горы может быть существенной проблемой. Все, разумеется, связано с повышенной массой и нагрузкой на авто.

К сожалению, в России очень мало специализированных стоянок, где комфортно остановится с трейлером, обеспечить обслуживание.

Победитель в номинации: от £30.000 до — £40.000 тыс. фунтов, автомобиль VW Passat Estate (в РФ будут продаваться версии 2.0 TDi DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG, цены еще не объявлены)

Победитель: VW Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT

Соперники:

• Honda CR-V 1.6 i-DTEC SR.

• Kia Sorento KX-3.

Land Rover Defender 110.

• Nissan X-Trail dCi 130 n-tec 4wd.

• SEAT Alhambra 2.0 TDI 177PS SE Lux.

• Volkswagen Passat Estate 2.0 BiTDI 4MOTION 240PS GT.

• Volkswagen Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT.

VW Passat Estate, основные данные
Цена £31.045/£32.385
Двигатель 2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент

189 л.с. / 400 Нм

Экономичность 3,8 л/100 км
Выбросы СО2 120 г/км
Снаряженная масса 1581 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч 10,4 секунд
Разгон с трейлером с  64-97 км/ч 8,0 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) 51.3 м / 28.9 м

Статьи по теме

Компьютерная диагностика автомобиля: когда нужна, как проводится

Как прочистить форсунки омывателя: причины засора и способы его устранить

Замена рулевой рейки: причины и порядок действий

Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения

Лучшие авто с пробегом и советы по выбору

Аэрография на машину: материалы, виды, этапы

Что лучше – автомат или механика

Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году

Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации

Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов

Как снять форсунку омывателя

Как снизить расход топлива: эффективные методы

Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки

Обработка порогов автомобиля: основные этапы и лучшие средства

Куда и как установить детское автокресло

3,2х1,4 рес

Эта модификация изначально включает в себя держатель для электрической вилки. Также можно дополнительно устанавливать опорное колесо, ручную лебедку, специальные системы, фиксирующие гидроциклы или мотоциклы. Все остальные дополнения – как в предыдущем варианте.

Исполнение 3 2х1 4 рес отличается от предыдущего следующими параметрами (в зависимости от типа колес 13/16) в миллиметрах:

  • Грузоподъемность – 440/415 кг;
  • Внешние габариты автоприцепа без использования тента — 4345х1900х920/4345х1960х975;
  • Высота конструкции с тентом – 2070/2125;
  • Внутренние размеры при установке тента — 3120х1360х1440;
  • Клиренс – 235/290;
  • Ширина колеи – 1700/1717.

Критерии выбора

Габариты лодки и грузоподъёмность прицепа

Масса и размеры груза не должны превышать установленные грузоподъёмность и габариты тележки. При этом обязательно учитываются вес мотора и топлива, а также масса других транспортируемых грузов. Эксплуатация перегруженного изделия может вызвать серьёзные поломки.

Дышло

Конструкция элемента для уменьшения площади хранения может быть выдвижной, откидной или складываемой. Оно значительно длиннее, чем у бортового грузового прицепа, который не подходит для перевозки плавательного средства.

Рама

Обычно изготавливается из специальной профильной трубы. Поломки при эксплуатации предотвращает качественная сварка швов, а коррозию – цинковое покрытие. В случае удлинения курсовая устойчивость повышается. При низкой раме посадка плавсредства понижается, что облегчает спуск на воду и подъём. Центр тяжести также снижается с повышением устойчивости перевозки. Проушины по периметру обеспечивают возможность крепления тента и груза.

Лебёдка

Размещается на кронштейне и обеспечивает подъём или спуск плавсредства. Подстройка кронштейна под длину обеспечивается продольным передвижением относительно. При этом на многих моделях имеется возможность регулировки по высоте и наклону.

Носовой упор

Обеспечивает удержание лодки при самопроизвольном перемещении вперед в пути или в случае экстренного торможения. Как правило, выполняется качающимся, чтобы подгонять под различные форштевни и повысить точность распределения нагрузки. Материалом обычно служит полиуретан, пластик или резина. Устанавливается на вертикальной стойке лебёдки.

Подвеска

Нагрузка между фаркопом машины и колёсами прицепа распределяется правильно благодаря подвеске типа «передвижного колёсного хода». Предельное значение указывается в паспортах технических средств. Как правило, её значение не превышает 125 кг и не менее 40 кг.

По сравнению с резиново-жгутовой подвеской рессорно-амортизаторная обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и более мягкую плавность хода. При этом чересчур жёсткие рессоры уменьшают плавность, а слишком мягкие способствуют усилению заносов. Число пластин в рессорах различается, но чаще всего применяются трёхлистовые.

Опорные конструкции

Крепление плавательного средства выполняется роликовыми опорами или ложементами.

1. Роликовые опоры – ролики, поддерживающие корпус и хорошо подходящие для тяжёлых судов, обеспечивая погружение с небольшой глубины заведения. Они размещаются на дышле, по бокам и под килем. Наибольшее число находится сзади на усиленной опоре, где располагается транец. Боковые ролики справа установлены зеркально по отношению к левой стороне. В результате на корпусе не остаётся никаких следов и повреждений.

2. Ложементы – удлинённые алюминиевые или деревянные опоры, обшитые ковролином или с пластиковыми накладками. Хорошо подходят при весьма крутых спусках с заведением прицепа и частичным погружением в воду. Регулируются по наклону, высоте и ширине. Плавсредство не должно превышать длины ложементов с расположением транца на уровне задних концов. Элементы справа зеркально регулируются с ложементами слева.

Светотехника

Световая сигнализация может сниматься перед заведением в воду или быть герметичной, допускающей погружение с защитой от случайных повреждений. Для недопущения выхода из строя проводов жгут обычно укладывается внутри рамы.

Число осей

1. Одноосные – самый распространённый тип трейлера для транспортировки катеров и лодок весом до 1500 кг и длиной до 6 метров.

2. Двухосные – для транспортировки крупногабаритных и более тяжёлых катеров и лодок весом до 2500 кг и длиной до 8 метров.

3. Трехосные – для транспортировки самых тяжёлых и больших водных средств весом до 3000 кг и длиной 8,5 метров.

Требовательность к точной центровке погружаемого судна снижается с увеличением количества осей.

В связи с необходимостью заезда в воду колёса должны быть влагонепроницаемыми с качественными подшипниками.

Колёса

Обычно применяются колёса для автомобилей с дисками R13-R15. На тяжёлые модели предусматривается установка усиленных шин и дисков, имеющих индекс «С».

Специфика для лодок ПВХ

  1. В отличие от универсальных обычных моделей требуется наличие специальных креплений и упоров.
  2. Размещение мягких упоров, которые не всегда имеются на обычных моделях.
  3. Наличие дополнительных функций для облегчения транспортировки, в т.ч. гибкого носового упора.

Обзор модификаций модели Трейлер 829450

Модель Трейлер 829450 (2014 года выпуска) изначально была разработана для возможности легко транспортировать таким образом разнообразную технику. Используя этот прицеп легковой, можно перевозить квадроциклы, снегоходы, мотоциклы, гидроциклы и другую технику компактных размеров и определенного веса. Также существуют модификации этой модели, которые предназначены для решения других проблем. Например, для перевозки строительных материалов.

Все варианты отличаются одноосным исполнением, наличием подвески рессорного типа и отсутствием тормозов.

Общие характеристики этой модели следующие:

  • В качестве пола в кузове используется влагозащищенная фанера;
  • Для обеспечения максимальной плавности хода автоприцепа, рессорная подвеска оснащается амортизаторами, работающими на гидравлике;
  • Прицеп можно легко наклонять, что удобно для погрузки и разгрузки;
  • Задний борт конструкции – усиленный и откидной. Именно он используется в качестве трапа;
  • По периметру размещены специальные петли, облегчающие крепление перевозимых грузов;
  • Металлически части конструкции защищены цинковым напылением от воздействия влаги.

Всего существует четырнадцать модификаций прицепа бортового Трейлер 829450. Рассмотрим их особенности и отличия друг от друга.

Что следует понимать в первую очередь

Если самый малый британский караван имеет вес 600 кг., т.е. без проблем подойдет даже для малолитражки, то минимальный вес самых миниатюрных немецких караванов будет составлять 1100-1200 кг. Скандинавские прицепы (в силу приспособленности к тяжелому климату) стартуют с весом 1500-1600 кг.

Соответственно для всех этих прицепов нужно иметь разные тягачи. Чем тяжелее караван, тем более мощной должна быть машина. Расход топлива на вашем авто при путешествии также начнет возрастать. Выбирая прицеп, вы должны в первую очередь отталкиваться от того, какая предельная масса прицепа для вас подходит.

Обзор прицепа дачи каравана дача на колесах Chateau 1998 года выпуска:

Во-вторых, приобретая караван следует определиться с планировкой. Прицепы бывают разной длины, вместительности, начиная от 3,4 кв.м. внутри (двухместный), заканчивая огромными 8-метровыми, двухосными караванами, внутри которых могут быть три помещения и 6-7 спальных мест.

Нужно понимать:

  • какие требования к комфорту имеют все члены вашей семьи;
  • какие задачи вы ставите перед собой;
  • какой именно прицеп подходит для вашего авто или наоборот – правильно подобрать автомобиль-тягач под наиболее подходящий караван.

Большинство отечественных путешественников останавливаются на 5-местных вариантах (впереди три спальных места и сзади двухярусная кровать). Это позволяет выбираться на отдых как вдвоем, так и всей семьей.

Типы автодомов

Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:

  • со встроенным в кузов жилым модулем;
  • отдельные прицепы к автомобилю.

К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину

Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:

  • компактность;
  • удобство;
  • маневренность;
  • управление.

Преимущества прицепа к автомобилю:

  • цена;
  • простор.

При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.

Основная проблема прицепа в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.

Основная цель создания автодомов в виде прицепа, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.

Подиум для динамиков: сделать своими руками или купить

В процессе изготовления дома на колесах владелец автотранспортного средства старается установить различные прочные материалы, что является серьезной ошибкой

Важно использовать в процессе строительства облегченные материалы, чтобы автомобиль смог с легкостью тянуть готовую конструкцию

Вторая, не менее распространенная ошибка, которую допускают при строительстве дома на колесах, игнорирование рекомендации относительно обеспечения максимальной защиты наружных поверхностей трейлера. Целесообразно наносить не менее 2-3 слоев грунтовки и краски, что увеличит срок эксплуатации самодельного кемпера.

Также стоит избегать превышения размеров основной площадки прицепа, выбранного в качестве базы. В противном случае в процессе регистрации в ГИБДД возникнут сложности.

Самодельный кемпер не всегда получается зарегистрировать

Лучшие автодома по мнению autozona54

Мы проживаем в суровом климате, большая часть мест, интересных для посещения, находятся вне досягаемости легкового автомобиля. Именно по этой причине мы отдавали предпочтение полноприводным и теплым автодомам при внесении их в список нашего ТОП 3.

Лучший в ценовом диапазоне от 10 миллионов рублей: KNAUS SUN I 900 LEG, с комфортом разместит в себя 5 — 6 человек, полноценная кухня, красивая гостиная, салон разделен на 3 зоны, на наш взгляд лучшее что можно купить за 11 000 000 рублей.

Лучший в ценовом диапазоне до 10 миллионов рублей: АВТОДОМ КАМАЗ 43118, позволит вам побывать в самых отдаленных и недосягаемых уголках нашей родины и провести время с комфортом. Самая большая проходимость и самый большой запас хода.

Лучший в ценовом диапазоне до 5 миллионов рублей: CHALLENGER GENESIS C 394 GA, самая большая вместимость, лучший интерьер и комфорт за свои деньги.

Лучший в ценовом диапазоне до 3.5 миллионов рублей: Автодом на базе Газель, он не сможет потягаться ходовыми характеристиками с буханкой, уазом и нивой, однако именно в нем вы получите наибольший комфорт.

Прицеп дача или «дом на колёсах»: что это такое

«Дом на колесах» — вид транспортного средства, используемого в современных реалиях больше для отдыха или длительных путешествий. Появившиеся первые прицепы-дачи в Америке, имели более практичное назначение и использовались для жилья. Вначале они представляли собой караван-вагон, запрягаемый лошадьми.

В современном мире, большей популярностью пользуются трейлеры и кэмперы. Первый по определению является прицепом или полуприцепом с несколькими осями, имеющим определенное конструктивное исполнение. Чаще всего используется для перевозки спецтехники.

Как уже было сказано, основное предназначение прицепа кемпер для легкового автомобиля до 750 кг — отдых и путешествия. В некоторых случаях подобные конструкции применяются во время исследовательских и рабочих поездок.

В каждом конкретном случае, прицеп подбирается по габаритам, в зависимости от потребностей и предпочтений.

Категории людей, которым может подойти конструкция:

  • Путешественники, которые предпочитают знакомиться с красотами страны на колесах. Обычно такие люди проводят много времени в дороге, часто переезжают из города в город. В таком случае, выбирать следует хорошо укомплектованный трейлер со всеми удобствами, в том числе санузлом и кухней.
  • Туристы, которые любят частенько выбираться на природу для отдыха. Большая конструкция в данном случае не нужна. Хорошо подходит упрощенный «палаточный» вариант.
  • Обладатели загородных участков, на которые нужно перевозить вещи, рассаду и так далее. В данном случае, также может понадобиться не дом (за исключением, если он не требуется именно для жилья), а просто вместительный прицеп. Однако использовать трейлер как временное жилище, на период стройки жилого сооружения также можно.

Подходит для отдыха на природе

2,6х1,3 ПРОРАБ рес

Из названия можно понять, что основное предназначение этого исполнения – перевозка различных строительных грузов. Продается без накрытия, но можно дополнительно заказать каркас и тент с высотой в 225, 740 или 1155 мм.

2,6х1,3 ПРОРАБ рес

Отличительные характеристики:

  • Внешние габариты конструкции для 13/16-дюймовых колес — 3930х1815х930/3930х1815х985;
  • Максимальная высота при установке тента (225/740/1155) — 1155/1670/2085 и 1210/1725/2140;
  • Внутренние параметры кузова с одним из тентов — 2515 х 1275 х 505/1020/1435;
  • Ширина дорожной колеи – 1592/1629.

В этой модификации передние и задние борта не только откидные, но и легкосъемные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: