Итальянские марки автомобилей

Lamborghini

Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении компании «Ауди».

Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн.

Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.

В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.

Нетипичный дизайн

Fiat Multipla I

В отличие от своего предка, который был основан на Fiat 600 и имел три ряда по два сиденья, современный Multipla (разработанный Роберто Джолито, ныне директором FCA Heritage ) имеет оригинальную компоновку с тремя передними сиденьями и тремя задними сиденьями. приобретен компанией Honda FR-V, выпущенной на рынок в 2004 году.

Его внешний дизайн подвергся большой критике, что объясняет, почему он хорошо продавался только в Италии, где он был самым продаваемым компактвэном в 2002 году.

Multipla отличается лучшей в своем классе управляемостью с небольшим креном кузова на поворотах. Он имеет 430  литровый багажник объемом до 1900  литров при снятом заднем ряду сидений. Его финиш остается далеко позади конкурентов, хотя за время его карьеры он немного улучшился. Это объясняет относительную коммерческую неудачу с появлением автомобиля.

На чем ездят итальянцы

На улицах итальянских городов редким гостем является не только джип – здесь даже седан смотрится  как нечто инородное. У итальянцев в ходу микроскопические хетчбеки , а одними из самых популярных моделей считаются Smart и Fiat 500.

Однако, кроме четырехколесного транспорта, в гараже практически у каждого уважающего себя итальянца имеется велосипед или скутер, называемый в Италии Motorini.

При цене всего 1000–2000 евро  Motorini отлично подходит для маневрирования в городе, а на управление им водительское удостоверение не требуется.

Наверняка потомки древних римлян и хотели бы пересесть в более комфортные и безопасные суперкары, однако есть ряд причин, которые определяют повышенный спрос на малогабаритные авто в Италии.

В гараже практически у каждого итальянца имеется скутер

Во-первых, – это многочисленные узкие, зачастую с односторонним движением, средневековые  улочки. Во-вторых, – топливо: суперкары весьма прожорливы, а стоимость бензина в  Италии едва ли не самая высокая во всей Европе.

Так, например, в 2022 году стоимость 95го бензина достигла  1,75 евро/литр,  а дизельного топлива  – 1,62 евро/литр, соответственно. О том, где узнать актуальные цены на бензин в Италии и много других автополезностей – в материале Аренда авто в Италии: 5 самых полезных сайтов для автотрипа.

Кроме того, прогрессивной шкалой налогообложения власти всячески сдерживают количество покупаемых итальянцами дорогих авто, подталкивая, таким образом, водителей  к приобретению малолитражек.

Содержание «крутого» автомобиля обходится довольно дорого и в силу других причин, таких как: стоимость страховки, плата за проезд по автомагистралям и др.

Ardo

Стиральные машины Ardo – это функциональность, простота использования и интересный дизайн. Стиральные аппараты этой марки обладают множеством функций, в том числе и режимом сушки белья, данный режим имеет как своих сторонников, так и противников, не всем нравится, что высушенное в барабане белье слишком мятое, при вытаскивании. Однако у всего есть и плюсы, и минусы и каждый оценит по достоинству то, что хотел получить. В условиях маленькой квартиры, где негде сушить белье функция сушки придется как раз кстати.

Хорошо зарекомендовали себя и машины этой марки с вертикальной загрузкой, такие машины значительно экономят место в пространстве небольшой ванны или кухни, позволяют приостановить стирку, если необходимо добавить белье, или выбран неправильный режим стирки. Производитель предусмотрел остановку барабана всегда вверх отверстием.

Данная модель обладает самой небольшой стоимостью и отлично зарекомендовала себя на российском рынке.

Из минусов этой фирмы можно отметить:

– стойкий запах пластика, данный аспект отмечают многие пользователи машин этой марки;

– не всегда точная подгонка по размерам при сборке, из-за его могут наблюдаться посторонние шумы и сложность при нажатии кнопок.

– отсутствие функции зашиты от детей.

В целом при соотношении цены и качества эта модель очень неплохая и востребована на рынке.

Зарубежное производство

СИДЕНЬЕ 600/800

МЕСТО 800, единственная четырехдверная производная

В Испания, модель 600 производилась под маркой СИДЕНЬЕ, с 1957 по 1973 гг. до 797 319 человек МЕСТО 600 был сделан. Испанский автопроизводитель экспортировал их в ряд стран мира. Эта машина моторизованная Испания после гражданская война в Испании.

SEAT производил различные производные от оригинальной модели 600, некоторые из них с улучшениями и специальными приспособлениями, такими как использование «двери самоубийц»: SEAT 600 D / E / L Особая версия, «Descapotable» кабриолет коммерческая версия Formicheta и т. д.

Самая интересная версия, выпущенная между 1964 и 1967 годами. СИДЕНЬЕ SEAT 800 — единственная четырехдверная производная от модели 600, получившая более длинную колесную базу. Он был разработан собственными силами СИДЕНЬЕ и производится исключительно испанским автопроизводителем и не имеет аналогов в модельном ряду Fiat.

Fiat 600/770 Неккар Ягст

НГУ Fiat Jagst

Fiat 600 также производился на Fiat. Неккар в Германии с 1956 по 1967 год. Впервые представленный как Jagst 600, в 1960 году с выпуском Fiat 600D он стал Jagst 770. Модель была произведена до конца 1967 года, тиражировалось более 172 000 экземпляров.

Застава 750/850

Застава 750

В бывшем Югославия модель пользовалась большим спросом и выпускалась под названием Застава 750 (позднее 850 г.), прозванный «Fića» или «Fićo» на сербо-хорватском, «Fičo» или «Fičko» на словенском и «Фиќо / Фичо» (Фикджо / Фичо) на македонском. Это было произведено Застава завод в Крагуевац, Сербия, с начала 1955 года до 1985 года, в течение которых он сыграл важную роль в автомобилизации страны из-за своей доступности.

Южноамериканское производство

Fiat 600R построен в Аргентине

Fiat 600S уругвайского производства

600 был построен как Fiat 600 R на Севель в Аргентина с 1960 по 1982 гг., при этом сборочные операции также происходили (начавшиеся несколько позже) в Уругвай к Аякс S.A. и в Чили. Сначала Someca S.A. построила модель 600 с распашными дверцами и двигателем объемом 633 куб.см (28 л.с.), в основном из деталей, поставляемых из Италии. Поскольку новый завод был построен в Феррейре, пригороде г. Кордова, содержание местных частей неуклонно увеличивалось. В 1962 году был представлен 600D с двигателем объемом 32 л.с. (SAE) 767 куб. См. В августе 1964 года, примерно в то же время, когда местная фирма сменила название на Fiat Concord S.A., был представлен второй 600D с небольшими изменениями его внешнего вида. Двери смертников продолжали использоваться до появления модели 600E в апреле 1965 года, которая также приобрела дополнительную мощность. В начале 1967 года 600E получил небольшой фейслифтинг: большие фары, новые колесные диски и новую решетку радиатора спереди.

В ноябре 1970 года появился 600R. Внешние отличия ограничились отделкой салона, но интерьер претерпел более существенные изменения с новым рулевым колесом, внутренним потолком и обивкой сидений. Колпаки были заменены на крошечные резиновые колпачки. 767 куб.см 36 л.с. (SAE) 600 R (благодаря более высокой степени сжатия, чем у E), в свою очередь, был заменен на 32 л.с. (DIN) 843 куб.см (65,0 x 63,5 мм) 600 S в июле 1977 г. версия с новыми бамперами с резиновыми накладками и черной пластиковой решеткой с искусственной решеткой взамен предыдущей хромированной версии. Эта версия была оснащена двигателем объемом 850 куб. См, который мог использовать топливо с октановым числом 88. Этот двигатель был адаптирован в Кордове из 933-кубового двигателя (93 октанового числа топлива), которым оснащался Fiat 133, созданный в Испании, который сосуществовал с 600S до 1982 года. Максимальная скорость достигала 120 км / ч в 600S. В апреле 1982 года 600 был окончательно заменен Fiat 147, который вначале также использовал двигатель объемом 933 куб.см, после того, как в 1981 году он подвергся последней крошечной фейслифтингу (черная голова и задние фары окружают, черный «щит» спереди).

В Колумбия, он был собран на моторном заводе Mazda в Колумбии, Compañía Colombiana Automotriz с 1979 по 1982 год с 60% колумбийских частей и 40% сербских частей (от Zastava 750). Продавался как Fiat 750Z, в просторечии его называли «тополино».

Рейтинг лучших компактных коммерческие авто (в 2022 году)

На малых предприятиях широко используются компактвэны. На смену знаменитым каблукам ИЖ пришли современные автомобили.

CITROEN BERLINGO Multispace

Популярность CITROEN BERLINGO Multispace основана на таких качествах, как компактность и универсальность. Автомобиль можно использовать в будние дни как рабочую машину, а в выходные превратить в семейный автомобиль. Производитель основательно позаботился об эффективном использовании внутреннего пространства. В салоне много полезных отсеков и ниш, которые улучшают вместимость автомобиля и облегчают перевозку грузов. Покупателю предлагается два силовых агрегата: недорогая дизельная версия (5,7 л на 100 км) или мощный бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Предприниматели довольны работой CITROEN BERLINGO Multispace. В первую очередь пользователи выделяют компактность, экономичность, универсальность. Из минусов — неудачное расположение запаски, скромная передняя панель и скрипы пластика.

Fiat Doblo Cargo

Элегантный внешний вид. Высокая грузоподъемностьСтрана: ИталияСредняя цена: 1 089 000 руб.

Элегантный внешний вид имеет итальянский автомобиль Fiat Doblo Cargo. Характеризуется рациональностью и гибкостью в работе

Дизайнеры отлично поработали над внешним видом и цветовыми решениями, поэтому автомобиль привлекает внимание водителей и пешеходов. Производитель позаботился и об удобстве доступа в грузовой отсек

Для этого предусмотрены задние распашные двери и боковые сдвижные двери. Итальянский «каблучок» занимает лидирующие позиции среди подобных автомобилей по вместительности и грузоподъемности. Под капотом установлен небольшой, но экономичный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра.

Владельцы Fiat Doblo Cargo отмечают стильный дизайн, доступную цену и комфорт этого автомобиля. Водители недовольны загрязнением боковых стекол в районе зеркал заднего вида, жесткой пружинной подвеской и шумом трансмиссии на скорости 130 км/ч.

LADA Largus фургон

Самый доступный коммерческий автомобильСтрана РоссияСредняя цена: 514900 руб.

Минивэн LADA Largus стал очень популярен среди представителей малого бизнеса. Грузовая версия известной легковушки ВАЗ отличается доступной ценой, недорогим обслуживанием и стильным внешним видом. Машина идеально подходит для перевозки небольших грузов весом до 750 кг и объемом до 2,5 куб. М. Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажира, оснастив модель электрической стойкой, трехточечными ремнями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS. Под капотом традиционный 1,6-литровый бензиновый мотор, крутящий момент которого распределяется механической трансмиссией.

Российские бизнесмены называют фургон LADA Largus идеальной рабочей лошадкой. Автомобиль имеет доступную цену, надежную подвеску, безотказное обслуживание. К минусам можно отнести скромную комплектацию, слабую шумоизоляцию, низкую динамику.

Venturi

Если вам когда-нибудь зададут вопрос о том, знаете ли вы автомобильную марку «Монако», то смело друзья отвечайте- «Вентури». Это единственная автомобильная марка официально зарегистрированная в Монако, основанная в 1984 году, которая изначально была зарегистрирована в Париже. До своего банкротства (2000 год), под именем компании выпускались спортивные автомобили, которые создавались в стиле Lotus Esprit. После банкротства компании ее новым владельцем стал инвестор из Монако. С тех пор данная автомарка (компания) специализируется на производстве спортивных электрических автомобилей. Также компания имеет и свою собственную спортивную автокоманду, которая участвует в гонках Формула-Е.

Indesit и Hotpoint-Ariston

Не смотря на разницу в названиях этих двух стиральных машин, они являются детищем одной и той же компании.

Indesit

На российском рынке стиральные машины фирмы Indesit попали еще в 90-х годах прошлого века, в 2000 году компания приобрела в городе Липецк завод «Stinol» на производственных площадях которого открыли сборку своих машин.

На Российском рынке модели стиральных машин под маркой Indesit и Ariston, скорее всего, будут липецкой сборки, и если покупателю важно европейское качество, данный нюанс стоит уточнить перед покупкой. Стиральные машины Indesit просты в управлении, долго служат, имеют большой набор функций, некоторые модели могут запоминать режим стирки и воспроизводить его в нужный момент

Стиральные машины Indesit просты в управлении, долго служат, имеют большой набор функций, некоторые модели могут запоминать режим стирки и воспроизводить его в нужный момент.

Машина предлагает отдельный режим для стирки спортивной обуви, верхней одежды, дополнительное полоскание, режим деликатной стирки, режим быстрой стирки и прочие нужные программы, облегающие жизнь домохозяек.

Ariston

Как уже упоминалось, марка Ariston, это тот же Indesit, только с другим фантиком. Изначально компания Ariston занималась производством водонагревателей для ванных комнат, а еще раньше, производством весов. В 1987 году компания, впечатленная продажами, бытовой техники под маркой Indesit решает приобрести данное предприятие. С момента слияния двух компаний, продажи резко возросли, появились представительства практически во всех странах Европы.

К плюсам стиральных машин этой марки можно отнести:

  1. легкость в управлении;
  2. экономичность;
  3. возможность выбора температуры и режима стирки в зависимости от желаний хозяйки;
  4. разнообразие моделей, размера и дизайна;
  5. вертикальная и фронтальная загрузка барабана;
  6. долгий срок службы.

Как и у любой техники у стиральных машин этой марки есть и свои минусы. Одним из наиболее существенных минусов данной марки считается ее шумность при работе, и двигательная активность при отжиме, хотя, скорее всего излишняя подвижность техники при режиме «центрифуга» во многом зависит от правильной установки.

Fiat — самые простые машины из Италии от мощного концерна

О компании Fiat жители России знают еще со времен Советского Союза, когда на свет появился фактически первый доступный русский автомобиль — ВАЗ 2101. Эта машина была отчасти копией одной из итальянских разработок, а в некоторых модификациях авто устанавливались даже итальянские коробки передач и двигатели. Корпорация стала сопутствовать ВАЗу практически во всех разработках.

В мире же у Fiat не так много поклонников. В США, к примеру, марка вообще не представлена официально, а в странах Европы продается совсем немного Фиатов. Но в последние годы концерн получил новое дыхание, что позволило ему приобрести контрольный пакет акций корпорации Chrysler со всеми ее брендами. Главные автомобили, которые вытащили итальянцев из кризиса, следующие:

  • популярный и выносливый «каблучок» Fiat Doblo и Nuovo Doblo, которые обладают хорошей техникой и отличной практичностью эксплуатации;
  • бюджетный хэтчбек B-класса Fiat Punto, разошедшийся в Европе огромным тиражом, благодаря своей неплохой внешности и простой экономичной технике;
  • седан в классе B+ Fiat Linea, ставший одним из самых доступных автомобилей в своем размерном сегменте, а также предлагающий покупателю отличную комплектацию;
  • экспериментальный внедорожник Fiat Freemont, скопированный с одного из дочерных брендов — корпорации Dodge;
  • еще одна экспериментальная модель Fiat 500 — маленький дизайнерский хэтчбек с невероятным внешний видом и неплохой производительной техникой.

Главным преимуществом современного модельного ряда компании Фиат можно назвать отсутствие банальных автомобилей, которые не могли бы найти своего предназначения. Сегодня эти авто на самом деле неплохие, они предлагают хорошие возможности поездки для своего покупателя. Некоторые предложения корпорации связаны с бизнесом, что также повышает потенциальную прибыль бренда на рынке.

Стоит также заметить невероятную тягу к развитию корпорации. Постоянно ведутся работы над улучшением своих не самых сильных сторон, что способствует развитию автомобилей от поколения к поколению. И если десять лет назад у Фиата можно было найти массу недостатков, то сегодня эти недостатки насчитываются единицами. Это прекрасный показатель того, как не слишком качественный бренд может быстро занять отличные позиции в мире.

Редкие автомобильные марки.

Все наши уважаемые читатели безусловно знакомы с такими автомобилями как, Мерседес, БМВ или Ауди. Но знакома ли им (вам) такая марка автомобиля, как ARTEGA? Или допустим, Vencer? Наверняка многие автомобилисты даже не слышали о таких автомобилях. За всю историю мирового автомобилестроения существовало немало небольших автокомпаний, которые рассчитывали закрепиться на мировом рынке машин. К большому сожалению, у многих этого не получилось. Но это не означает, что их автопродукция была плохая и невостребована. Другим же автокомпаниям удалось выжить на этом жестком конкурентном рынке. Порой небольшие автомобильные компании все-же реализовывали свои личные идеи в автомобилестроении в расчете на то, что их автопродукция будет нужна богатым людям. Что из этого вышло и получилось, и какие редкие авто-бренды существовали на мировом автомобильном рынке, вы друзья узнаете из нашего сегодняшнего обзора.

Парковка в Италии

Парковка – одна из вечных проблем итальянских автомобилистов.Толку от супермощного авто, когда на нем ни проехать нельзя, ни припарковаться?

Довольно часто расстояние между припаркованными авто исчисляется в миллиметрах, и многие автомобили после не очень удачных попыток  втиснуться между соседями так и ездят со следами «шрамов»(царапин, мелких, а иногда и довольно внушительных вмятин) на бамперах.

Сами итальянские водители к «покоцанным» бамперам уже давно привыкли и не придают им особого значения, однако этот фактор стоит учитывать, если Вы взяли авто в Италии в аренду.

При получении машины, обязательно осмотрите ее на предмет вмятин и царапин, дабы потом не доказывать, что это было до Вас при возврате автомобиля: итальянцы Вас все равно переспорят.

Часто расстояние между припаркованными авто исчисляется в миллиметрах

Бронируя гостиницы по запланированному маршруту, узнайте о наличии в них паркинга. Как правило,  почти все городские и пригородные отели имеют свои подземные паркинги или парковочные места. Однако, чтобы избежать непредвиденных и неприятных ситуаций, о том, где будет ночевать Ваш автомобиль, лучше побеспокоиться заранее.

Для ориентира: в дневное время парковка  авто в Италии почти везде вам обойдется в 2 евро/час. В период с 20.00 до 8.00 в местах, где установлены паркоматы, оставить автомобиль  на ночь можно бесплатно, однако, чтобы найти свободное место, придется долго «покрутиться», а то и вовсе отъехать от основного места дислокации на 3-5 кварталов дальше.

В многоуровневом паркинге ночная стоянка может обойтись до 35-40 евро. Цена парковки во многом может зависеть от габаритов и класса вашего ТС.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство недостатков – мелочи. Среди них проблемы с открытием задней двери и сломанный подъемник запасного колеса. Со временем появляются трещины на пластике кресел, и изнашиваются тросы механизма складывания. Регулярно сбоит и задний стеклоочиститель.

Еще неприятные сюрпризы – лопнувший корпус генератора (от 6 000 рублей за генератор) или треснувшее остекление передних фар. Последние слишком маленькие и сильно нагреваются. Когда на них попадает холодная вода, стекло может лопнуть. Новая фара обойдется почти в 4 000 рублей. После рестайлинга в 2003 году от верхних фар отказались, а над бампером установили оптику стандартной формы. Проблем с остеклением больше не возникало.

Коробка нередко воет. При больших пробегах изнашиваются шестерни и подшипники.

Интерьер

Салон вмещает до шести человек на двух рядах сидений. Каждый из пассажиров имеет свое отдельное кресло. При этом средние сиденья несколько сдвинуты назад. Любое из кресел после складывания можно использовать в качестве столика.

Сами сиденья установлены слишком низко. Зато места действительно много. Даже средний пассажир чувствует себя вполне уютно, в отличие от водителя. Он не найдет указателей на привычном месте. А к нагромождению из огромного щитка приборов и переключателей справа от руля придется привыкать какое-то время.

Пользоваться рычагом выбора передач удобно. Хуже со стояночным тормозом. Его рычаг расположен слева от сиденья водителя. При закрытых дверях дотянуться к нему не так-то просто. Места слишком мало.

Пластик не самого высокого качества и легко царапается. Обивка кресел, напротив, выглядит хорошо, даже спустя 10 лет. Минивэн может похвастаться бесчисленным количеством отсеков для хранения мелочевки. Порадует и багажник. 430 литров – отличный результат для 4-метрового авто.

Концерн Фиат

Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто.Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.

Обреченный на успех, завод изначально выдавал легковые автомобили: постепенно росла численность рабочих, и расширялось производство. В начале 20 века компания начала производство первых грузовиков и гоночных автомобилей. Уже тогда, в 1911 году, был выпущен двигатель способный развивать скорость более двухсот километров в час, мощностью в 300 лошадиных сил, а ведь до сих пор многие производители мирового масштаба и в 2013 году не могут добиться таких результатов. Не удивительно, что болиды Фиат являются лучшими в мире, ведь еще в 1924 году автомобили концерна установили рекорд скорости в 235 км/ч.

В двадцатые годы началась I мировая война и завод принудили перестроиться на производство военной техники. Когда война закончилась, концерн Фиат вернулся на рынок автомобилей с мирной моделью, которая впоследствии стала народным любимчиком – это Fiat 400 Topolino. Можно сказать, что она стала так же популярна, как в свое время наш «Запорожец», и была практически у всех, кто мог себе позволить что-то дороже велосипеда. Итальянцам полюбилась эта машина, у нее даже появилось свое прозвище – «мышонок».

Такой успех был, возможно, не случайным, потому что идейным вдохновителем на запуск этого автомобиля и последующего —  Fiat 520, оказался новый президент концерна Фиат, гонщик Джованни Аньели. После II мировой войны блестящий руководитель снова послужил спасителем для почти разваливавшегося концерна, договорившись, чтобы восстановление завода финансировалось правительством США, которое поддерживало Италию материально.

Благодаря этому в 60-е годы концерн снова заявил о себе как о мощном автомобильном лидере. Число рабочих на заводе Фиат достигло 100 000 и успехи были столь завидные, что руководство СССР заключило договор с концерном о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав разродился «Жигулями», который выпускают до сих пор и таким образом, наши машины можно по праву считать правнуками Фиата.

Оборудование

Fiat Multipla с самого начала оснащался неплохо. В большинстве экземпляров присутствует электропривод стекол и зеркал, две или четыре подушки безопасности, ABS, гидроусилитель и кондиционер. В некоторых даже можно найти спутниковую навигацию или двойной люк на крыше. Но гоняться за этими допами не стоит. Их функциональность оставляет желать лучшего.

На краш тесты по версии EuroNCAP экстравагантный Фиат попал в 2001 году. При лобовом столкновении серьезно пострадал водитель. При боковом ударе путешественники отделались лишь незначительными ушибами. Общий результат – 3 звезды.

Bristol

На фотографии на заднем плане вы можете увидеть автосалон в Лондоне, в котором когда-то продавались автомобили марки Bristol. Начиная с 1945 года эта компания, что ранее производила самолеты, начала производство модифицированных спортивных автомобилей марки БМВ. В 1959 году компания «Bristol» стала независимой от всем известной Немецкой марки.

В 1973 году владелец компании Тони Крук решил для себя, что клиенты его компании нуждаются в фирменном магазине и открыл первую площадку для продажи таковых в Лондоне. Правда внешний вид этого автосалона оставлял желать лучшего. В 2014 году господин Крук умер. Новые владельцы компании начали по-тихоньку неспеша развивать и создавать под данным брендом свои гибридные спортивные автомобили.

Производные версии

Fiat 600 Savio Jungla

Fiat 600 Savio Jungla является автомобиль предназначен для использования в военных целях и, его гражданский вариант, для отдыха, также называемый бездорожье пикап и который был определен в Италии , как «spiaggina». Его производила компания Carrozzeria Savio с 1965 по 1974 год.

Fiat 600 Ghia Jolly

Fiat 600 Jolly.

В 1958 году Fiat отправил несколько автомобилей Fiat 600 итальянскому производителю кузовов Ghia для преобразования в версию Jolly . Эта версия, получившая название Spiaggietta в Италии, оснащена плетеными сиденьями и, в качестве опции, верхом с бахромой для защиты пассажиров от средиземноморского солнца. Эти автомобили изначально предназначались для использования богатыми владельцами больших яхт, которым требовалась машина, как только они прибудут в порты. Аристотель Онассис был первым владельцем 600 Jolly.

Автомобиль считался роскошным транспортным средством для богатых европейцев и особенно для американского рынка.

При стоимости почти вдвое больше, чем обычный Fiat 600, он будет производиться ограниченными небольшими сериями. Сегодня (2015 г.) существует менее сотни копий, каждая из которых уникальна. Тридцать две копии Jolly использовались в качестве такси на острове Каталина у побережья Лос-Анджелеса в США в 1958-1962 годах. Среди самых известных владельцев Fiat 600 Jolly — Аристотель Онассис, Юл Бриннер , Грейс Келли , Мэри Пикфорд , Мэй Уэст , Джанни Аньелли и Джеймс Инглис . Редкие Fiat 600 Jollys пользуются большим спросом у коллекционеров, однако были изъяты их реплики, претендующие на подлинность. Подлинный Fiat 600 Jolly 1960 года был продан по рекордной цене в 170 500 долларов США на аукционе старинных автомобилей в Скоттсдейле , штат Аризона, в январе 2015 года.

Версии Abarth

Отличная основа Fiat 600 позволила ряду специалистов того времени разработать спортивные версии с разной степенью успеха, Фабио Колонна выиграл, например, Targa Florio 1957 года (это правда за пределами чемпионата мира спортивных автомобилей в том году). . Лучшим примером по-прежнему является версия модели Abarth, объем двигателя которой был увеличен до 982  см 3 , которая тем временем выиграла много гонок, продавалась в больших масштабах и имела заметный коммерческий успех.

Fiat Abarth 1000 TC.

Победитель

Трижды в наш рейтинг попали Ferrari. Дважды — Alfa Romeo. Это красноречиво говорит об отношении к этим автомобилям во всём мире. Однако наш победитель ещё не встречался в списке лучших итальянцев. Наверное, о нём и не нужно много говорить — его имя говорит само за себя. Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC. Со своим разгоном до 380 км в час и способностью разогнаться до 100 км всего за 2,5 секунды, он буквально на полной скорости обогнал всех своих конкурентов и занял призовое место. Его дизайн заслужил высшие оценки на всех выставках. Престижность этого авто заставляет самых богатых и знаменитых расставаться с целым состоянием ради возможности обладать им. И всё это от производителя, который некогда занимался выпуском тракторов.

Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC

Maserati, Ferrari, AlfaRomeo, Fiat, Lancia, Lamborghini — названия итальянских автомобилей звучат как музыка. Их моторы — как итальянская опера — звучные и гармоничные. Их дизайн опережает своё время. А их характер — горячий и страстный, как сама Италия. О них мечтают, их владельцам завидуют. И всё это они — лучшие в мире итальянские автомобили.

СМА Candy

На рынке бренд присутствует уже 11 лет. Это самый бюджетный вариант среди итальянской техники.

Candy CS4 1051D1/2

Из преимуществ изделий покупатели отмечают:

  • вместительность барабана, которая находится в пределах 3,5-8 кг;
  • удобную опцию защиты от детей;
  • выбор программ;
  • вертикальный и горизонтальный тип загрузки;
  • качество стирки;
  • минимальный шум при работе.

Стиральные машины Candy CS4 1051D1/2

СМА «Канди» имеют компактные габариты и легко вписываются в интерьер любого стилистического направления. Это тихие в работе аппараты, которые полностью справляются с поставленными задачами. Скорость отжима зависит от модели и колеблется в диапазоне 800-1400 оборотов в минуту.

Из минусов потребители отмечают недостаточное качество полоскания, а также необходимость ручной установки программ. Ещё один минус – не слишком длительный период эксплуатации. По окончании гарантийного срока риск поломки резко увеличивается.

При выборе итальянской стиральной машины рекомендуется руководствоваться не только маркой или местом сборки, но и критериями функциональности. Отзывы на технику часто противоречивы. Только личный осмотр и тщательное изучение технических характеристик поможет составить беспристрастное мнение.

Нефиатные производные [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( Июль 2017 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Ghia Jolly править

Fiat 600 «Jolly» — с плетеными сиденьями.

В 1958 году Fiat отправил несколько автомобилей Fiat 600 итальянскому дизайнерскому дому Ghia для преобразования в Jolly. Эти автомобили с плетеными сиденьями и опцией с бахромой для защиты пассажиров от средиземноморского солнца изначально предназначались для использования на больших яхтах богатых людей ( одной из которых владел Аристотель Онассис ).

Автомобиль был разработан как роскошный автомобиль для состоятельных европейцев и американского рынка.

Их стоимость почти вдвое превышала стандартную «600», поэтому их выпускали очень ограниченным тиражом. Считается, что сегодня существует менее 100, и каждый из них уникален. 32 автомобиля Jolly использовались в качестве такси на острове Каталина у побережья Лос-Анджелеса в США с 1958 по 1962 год. Среди известных владельцев Fiat Jolly — Аристотель Онассис, Юл Бриннер, Грейс Келли, Мэри Пикфорд, Мэй Уэст, Джанни Аньелли, Джосип Броз Тито и Джеймс Инглис. Fiat Jollys пользуются большим спросом у коллекционеров; тем не менее, создаются реплики, которые выдают за подлинные. Подлинная модель Fiat Jolly «600» 1960 года выпуска принесла рекордную цену в 170 500 долларов на аукционе коллекционных автомобилей в Скоттсдейле, штат Аризона, в январе 2015 года.

Версии Abarth править

Fiat Abarth 850TC

Итальянская тюнинговая компания Abarth производила различные версии Fiat 600 с 1956 по 1970 год под разными названиями моделей, включая Abarth 210 A, Fiat-Abarth 750, 850 и 1000. Многие суффиксы, такие как Granturismo, Berlina, TC и TCR, также были использовались, и многие из них были построены с алюминиевым кузовом Zagato и другими известными итальянскими carrozzerie .

Конкурент Abarth Giannini Automobili также произвел настроенные модели 600 (как и бесчисленное множество других, более мелких модификаторов), наиболее известный из которых — Giannini 750 TV, но они никогда не оказали такого влияния, как версии Abarth.

Парковка в Италии

Парковка – одна из вечных проблем итальянских автомобилистов.Толку от супермощного авто, когда на нем ни проехать нельзя, ни припарковаться?

Довольно часто расстояние между припаркованными авто исчисляется в миллиметрах, и многие автомобили после не очень удачных попыток втиснуться между соседями так и ездят со следами «шрамов»(царапин, мелких, а иногда и довольно внушительных вмятин) на бамперах.

Сами итальянские водители к «покоцанным» бамперам уже давно привыкли и не придают им особого значения, однако этот фактор стоит учитывать, если Вы взяли авто в Италии в аренду.

При получении машины, обязательно осмотрите ее на предмет вмятин и царапин, дабы потом не доказывать, что это было до Вас при возврате автомобиля: итальянцы Вас все равно переспорят.

Часто расстояние между припаркованными авто исчисляется в миллиметрах

Бронируя гостиницы по запланированному маршруту, узнайте о наличии в них паркинга. Как правило, почти все городские и пригородные отели имеют свои подземные паркинги или парковочные места. Однако, чтобы избежать непредвиденных и неприятных ситуаций, о том, где будет ночевать Ваш автомобиль, лучше побеспокоиться заранее.

Для ориентира: в дневное время парковка авто в Италии почти везде вам обойдется в 2 евро/час. В период с 20.00 до 8.00 в местах, где установлены паркоматы, оставить автомобиль на ночь можно бесплатно, однако, чтобы найти свободное место, придется долго «покрутиться», а то и вовсе отъехать от основного места дислокации на 3-5 кварталов дальше.

В многоуровневом паркинге ночная стоянка может обойтись до 35-40 евро. Цена парковки во многом может зависеть от габаритов и класса вашего ТС.

Подводим итоги

Это далеко не все итальянские компании, которые производят автомобили. Но большинство малых фирм занимаются тюнингом и переделкой успешных моделей авто, потому говорить о них будет излишним. Тем не менее, бытующее мнение о том, что итальянская автомобильная промышленность не предлагает стоящих вариантов техники, оказалась заблуждением.

Современные итальянские машины — это прекрасное сочетание инженерной мысли и пера дизайнера. Здесь есть невероятные технологии, которые предоставляют неожиданное качество поездки. Хотели бы вы иметь для разнообразия в своем гараже итальянское спортивное авто?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: