Джип вранглер расход топлива на 100 км •

Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?

Jeep Wrangler 2021 — брутальный и бескомпромиссный автомобиль. Тест-драйв проведён на модификации Sahara с атмосферным двигателем Pentastar, объемом в 3.6 литра. 285-сильная V-образная шестерка оснащена 6-ступенчатой ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию Wrangler поставляется только с 4-цилиндровым турбированным двигателем объёмом в два литра, способным выдавать 270 лошадок. Согласно техническим данным, внедорожник рассчитан на максимальный вес прицепа чуть больше полутора тонн.

Впечатления

Управляемость американца оставляет желать лучшего, автомобиль нехотя заходит в повороты. Приходится заблаговременно сбрасывать скорость и съезжать с трассы со скоростью ниже 50 км/ч. Неровности и выбоины хорошо чувствуется, хотя подвеску жёсткой назвать сложно. Езда гораздо комфортнее, чем на легковушках эконом класса. При сильных порывах ветра автомобиль слегка «швыряет», поэтому водителю надо быть всегда начеку.

Кабина находится высоко от земли и садиться на водительское кресло неудобно, несмотря на наличие порогов. В осенне-весенний период высоки шансы запачкать брюки. Посадка в Wrangler не командирская, она генеральская. Легковушки и кроссоверы где-то внизу, едешь чуть ниже уровня кабин больших американских грузовиков и чувствуешь себя с ними практически на равных. Как сказал один мой знакомый — «Паришь над землёй как огромный бомбардировщик на бреющем полёте» (с) Dr. Desert.

Во время езды на трассе внутри салона очень шумно. При скорости в 110 км/ч приходится прибавлять музыку погромче, так как встречный поток воздуха «упирается» в почти вертикальное лобовое стекло. Музыкальная система среднего класса, штатный сабвуфер и колонки по всему салону, включая потолок, не оставляют ощущения премиальности.

Навигацинная система очень удобная, повороты и расстояния до них дублируются на панели приборов. На трассе Jeep ведёт себя капризно, постоянно приходится подруливать чтобы оставаться на полосе. С одной стороны это лишнее напряжение, с другой стороны за рулём точно не заснёшь. Интересный момент с круиз-контролем, при его использовании слышно гул двигателя, который успокаивается только когда едешь под горку, хотя обороты на тахометре стабильно на «двойке». При самостоятельном контроле педали газа, двигателя почти не слышно. Двигатель обладает большим запасом мощности, при нажатии на педаль газа на скорости в 110 км/ч, Jeep с ревом «пуляет» вперёд, вдавливая пассажиров в кресла. Хотелось бы чтобы коробка реагировала сразу, а не после задержки в полсекунды.

После поездки на расстояние почти в 600 км, спина и шея не затекли и не болели, хотя кресла самыми комфортными не назовёшь, так что усталости после дороги не было. Обзор очень хороший, большие окна расположены низко и «слепые зоны» хорошо просматриваются при повороте головы. Тяжело сразу привыкнуть к большим габаритам американца, особенно при парковке. При движении назад спасает камера заднего вида с системой Parkview оснащённая адаптивной траекторией. Система старт-стоп глушит двигатель на светофоре через пару секунд после остановки. Силовой агрегат оживает при отпускании педали тормоза. Такая система призвана экономить топливо, хотя по моему мнению она может преждевременно уничтожить стартер или повредить двигатель. Система адаптивного распознавания Selec-Trac в зависимости от условий езды сама выбирает задний или полный привод.

Вердикт

Wrangler — король бездорожья и непогоды! Снежная буря и распутица — вот родная стихия американца. Автомобиль несомненно вызывает уважение на улицах города, хотя и не совсем удобен в эксплуатации из-за больших габаритов. На трассе Jeep выглядит грозно, производя впечатление несущегося локомотива. Тем не менее, внедорожник мало подходит для передвижения на длительные дистанции и будет полезен рыбакам и охотникам. Автомобиль на столько просторный что в нем можно комфортно спать, предварительно сложив задние сидения.

Машина для повседневной езды? — нет. Второй автомобиль для души — несомненно!

Адель Гайнутдинов, специально для Тавто.ру.

Разновидности креплений, держателей и подставок

В связи с разнообразием моделей огнетушителей, существуют различные типы удерживающих устройств, обеспечивающих надежную фиксацию оборудования в вертикальном положении как на стене, так и на полу, в зависимости от габаритов и объема огнетушителя.

Кронштейн настенный транспортный является универсальным устройством и представляет собой крепление огнетушителя в машину или на стену в помещении любого назначения.

Универсальное металлическое настенное крепление

Для фиксации баллона на стене необходимо использовать специализированные металлические держатели – кронштейны, оснащенные легко открывающимися замками

Важно обращать внимание на хомут для огнетушителя, диаметр которого должен соответствовать типу закрепляемого на стене устройства

Соперники Джип Вранглер

В реальности, настоящих соперников у «американца» не так и много, но все же они есть. «Потягаться» с ним могут Mercedes-Benz G-Class и . Хотя по внешнему виду транспортные средства не такие похожие, они обладают общими компонентами. Все 3 машины имеют в качестве кузовного основания раму и настоящие «раздатки», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты.

Все три автомобиля обладают военными корнями, а один из них по сегодняшний день принимает участие в армейских целях. Однако Тойота, является одной из трех машин, у которой впереди стоит независимая подвеска. При сравнении по бездорожью этих трех автомобилей, побеждает именно американец.

Но стоит сделать небольшую поправку, что при тестировании этих трех машин, применялась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные показатели «американца». Можно сказать, что Джип является своего рода определенным эталоном – если Вранглер не смог преодолеть проблемный участок, то «немец» и «японец» тем более не может это сделать. Важнейшими критериями тут выступают шины, подвеска и геометрическая проходимость. То, как умеет Jeep забираться на крутые скалы, просто удивляет.

Как закрепить огнетушитель в автомобиле

Для того, чтобы обеспечить высокую степень безопасности каждого транспортного средства, оно в обязательном порядке должно быть оборудовано огнетушителем, который находится в исправном состоянии.

Наибольшую популярность в качестве такого вида оборудования получил порошковый огнетушитель, вес которого составляет два или три килограмма. Местом расположения данного прибора становится багажник, салон машины или любое другое место, где он будет в свободном доступе.

Разновидности креплений. Так как в большей части машин особый отсек для его хранения не является частью конструкции, это становится причиной возникновения у владельцев автомобиля вопроса, где именно стоит хранить и закреплять огнетушитель. Для решения подобной проблемы, а также простого и надежного размещения такого устройства в автомобиле, имеются особые приспособления, размещаемые в выбранном месте самостоятельно.

  • Транспортное крепление для машины;
  • Автомобильный ящик.

Описание креплений для транспорта. Крепление для огнетушителя представляет собой специальную конструкцию, которая выглядит как кольца из металла, охватывающие его, с замками повышенной степени надежности. Разместить устройство можно в любом удобном месте, что зависит исключительно от размеров машины и пожеланий ее владельца. Конструкция металлических кронштейнов зависит от размера и веса выбранного огнетушителя. Должным образом закрепленный прибор безопасности, может стать вспомогательным средством ее обеспечения в ходе поездки.

Изготовление подобных крепления по силам практически любому водителю, для чего стоит использовать листовое железо требуемой толщины. Их конструкция зависит от объема средства тушения пожара, для обеспечения его удобного вхождения в заготовленные крепления. После изготовления отдельных деталей, их стоит установить на общее основание, с наличием отверстий для саморезов, при помощи которых оно будет крепиться к стенке салона или багажника.

В качестве дополнительного фиксирующего устройства используется резинка. Для предотвращения постукивания по полосам из металла, они могут быть обклеены с внутренней стороны полосками из звукоизолирующего материала

Изготавливая крепления для огнетушителя самостоятельно, стоит принимать во внимание отсутствие у него возможности перемещаться по багажнику или салону, представляя определенную угрозу

Описание ящиков для огнетушителей. Вторым способом крепления огнетушителей в машине могут быть специальные пластиковые ящики разного размера. Самый большой уровень популярности такие аксессуары приобрели у водителей грузовых автомобилей и дальнобойщиков. Положительной стороной таких ящиков становятся их увеличенная прочность и герметичность. Материалом для их производства становится пластик. Крепления у них универсальные, что позволяет выполнить установку в любом автомобиле, вне зависимости от модели. Их устройство и размер дают возможность закрепления внутри огнетушителей массой от 6 до 9 килограмм, учитывая то, что в ходе движения они не должны по нему перемещаться. Кроме того, в таком ящике можно хранить и инструментарий.

Итог. Закрепление огнетушителя выполняется двумя способами: на наружном креплении, и в специальном пластиковом ящике. Главное, чтобы хранимый огнетушитель был надежно закреплен и не создавал помех и опасностей для водителя и его пассажиров, в случае необходимости резкого выполнения экстренного торможения. При возникновении пожара, у водителя должна быть возможность использовать его как можно скорее.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

Смотреть все фото новости >>

Двухлитровый «сок»? Или кое-что покрепче?

В 2016-м на тесте Motorpage побывал Jeep Wrangler поколения JK с 3,6-литровой бензиновой «шестеркой» Pentastar мощностью 284 л. с. Нынешний вариант, JL, предложил нам опробовать двухлитровую турбочетверку модели Hurricane, развивающую 270 л. с.  Две большие разницы? Различия, безусловно, есть, но оба мотора безоговорочно ощущаются как большие. В смысле — очень мощные.

Да, двухлитровый автомобиль немного неоднозначен в реакциях на добавление «газа». То демонстрирует «турбопаузу», то вдруг рвет с самого начала хода педали. И ведь не угадаешь, когда и чего от него ждать

Поэтому мой совет — соблюдать осторожность в общении с ним всегда. И на асфальте, и на бездорожье, и особенно — зимой

По совпадению, как и в 2016-м, нынешний тестовый Wrangler был «обут» в зимние шипованные шины Hankook iPike RW11. Они мне хорошо знакомы не только по предыдущему тесту «Джипа», но и по собственному пикапу, который катается на них десятую по счету зиму. К сожалению, приобретение оказалось не лучшим, мы купили их в свое время лишь потому, что они оказались нужного нам редкого типоразмера 235/75R16. И в снегу они «не айс», и для льда шипов явно не хватает, да к тому же со временем они частично высыпались. Вот и на «Рэнглере» уже во второй раз они демонстрируют «скользкость». Оба мотора, и 3,6-литровый 284-сильный, и двухлитровый 270-сильный с легкостью сносят в сторону ведущий мост

И при атмосферной, и при «турбо»-конструкции мотора тяга доступна с самых низов, а турбо-паузу можно во внимание не принимать

На трассе Wrangler JL, оснащенный колесами с шинами 265/70R17 (у JK типоразмер был 285/60R18), напоминает «бигфут». При высоченном дорожном просвете в 277 мм он раскачивается на высокопрофильной резине почем зря. Гидроусилитель передает рукам водителя определенную «тяжесть» баранки, но куда там — за огромными колесищами автомобиль следует чуть ли не охотнее. К тому же руль очень «длинный», более 3,5 оборота от упора до упора, и точности ему занимать и занимать. И все асфальтовые колеи — ваши. Но на выбоины и бугры глаза можно смело закрыть. И уверенно поддерживать на прямой 120 км/ч (при оборотах ниже 2000 в мин). Летом — наверняка и больше.

Может быть, кому-то мое мнение покажется кощунственным, но управляемость «Рэнглера» сравнима с уазовской. Как с «хантеровской», так и с «патриотовской». Поэтому подумайте: если вам настолько уж немыслимо управление УАЗом, может быть, и Jeep не для вас? Или психология у вас перевешивает физиологию? Мне кажется, в плане «механики» российская и американская модель имеют много общего. Близок к ним и предыдущий Land Rover Defender, однако с ним я знакомился настолько давно, что воспоминания уже сгладились.

В отличие от атмосферного мотора, турбоагрегат «Рэнглера» требует питания 95-м бензином, а не 92-м. Стал ли автомобиль с ним экономичнее? Практически нет. Вот мои подсчеты. Я получил машину со значением расхода 15 л на сотню, решил не обнулять, и за довольно-таки пробочный трафик на протяжении двух десятков километров расход не изменился. Однако за городской его признать нельзя: после обнуления на том же участке автомобиль «набрал» лишь немногим более 10 л. Что на трассе? Достигнутый минимум — 8,3 л на сотню на участке автомагистрали как раз в сотню километров. «Раскопки» на бездорожье в течение примерно часа увеличили расход до 9,0 — 9,5 л. Считаю, что средний расход топлива, приведенный в технической характеристике, существенно завышен. А экономичности дополнительно способствует мягко работающая система «старт-стоп».

Акустический комфорт в «Джипе», конечно, выше, но от лучших представителей класса внедорожников очень далек. Двигатель на форсаже имеет обыкновение чем-то постукивать. Общий шум при движении заметен уже на 70-80 км/ч, и это при «участии» одного лишь заднего моста. Аэродинамика не сравнима ни с кирпичом, ни с чемоданом. Так что делайте музыку погромче сразу, и да поможет вам «всепогодный» сабвуфер, установленный в полу багажника — так же, как и в модели поколения JK.

Как изменился Jeep Wrangler изнутри и снаружи

С одной стороны, четвертый Jeep Wrangler остался прежним. С другой, копнув глубже, понимаешь, что прежняя только рама, подвеска и концепция. Все остальное — новое! Изменения коснулись оптики — она стала диодной. Капот обрел горб, стойки лобового стекла наклонили, кузовные части сделаны в основном из алюминия.

Кузов представлен в двух вариациях: трех- и пятидверной. Конечно, в «коротыше» сзади маловато места пассажирам, а в «лонговой» (назовем ее так) версии двум взрослым людям будет вполне комфортно.

Основной фишкой «Вранглера» считается крыша, а точнее — возможность ее скинуть, чтобы ощутить себя заядлым джипером в лесу или наслаждаться свежим морским воздухом, несясь по побережью. Крыша может быть жесткой, матерчатой с приводом или «тряпкой» на защелках.

Багажник скуден — всего лишь 192 л в короткой базе и 553 л в длинной базе. Слабое место «Джип Вранглер» — качество окраса кузова. В местах крепления болтов возможны «рыжики», которые появлялись у машины за короткий срок (скорее всего, красили узел в сборе).

Три внедорожника, Mercedes, Jeep, Toyota, которые смогут пережить Армагеддон

Если скоро апокалипсис, на какой внедорожник можно надеяться или как пережить конец Света с комфортом?

В сложные годы в любые времена люди начинали бросаться в крайности. Оккультизм, магия, лженаука или сомнительные учения и вера. Это естественно, люди в отчаянии, они хотят увидеть свет в конце тоннеля во чтобы то ни стало. И даже, если произойдет непоправимое, и все или часть человечества перестанет существовать, все равно люди хотят зацепиться за соломинку надежды, верить в то, что даже после апокалипсиса они смогут выжить, да не только остаться целыми, но и не расставаться с привычными и любимыми вещами. Например, автомобилями.

Да, сегодня мы бы хотели поговорить об одной из таких гипотетических концовок цивилизации- апокалипсисе. Изъезженной вдоль и поперек мастерами Голливуда теме.

Наверное, именно потому, что «фабрика Грёз» с такой частотой и напором напоминает, что мир конечен, американцы, стали одними из тех, кто действительно одержим возможностью прихода конца света. Обязательно в ближайшее время и конечно же по одному из голливудских сценариев. То зомби на них должны напасть полчищами, то Советы прийти из прошлого и поработить или… сценариев насчитывается десятки. Авто журналисты из Штатов, как и простые люди, тоже не защищены от этих мыслей.

Главный вопрос у помешанных на автомобилях людей заключается в том, какой внедорожник выбрать, чтоб он был в состоянии пережить тяжелые времена? Какая машина сможет после невообразимой катастрофы, поехать покорять Земные пустоши? Что же это за автомобиль такой должен быть, самый неприхотливый, самый всепролазный, вместительный (должна быть возможность взять с собой в поездку всю семью) и очень важно- безопасный?

Ответ на эти вопросы может дать только состязание. Этим и займемся.

За звание самого отъявленного постапокалиптического внедорожника будут бороться: Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class, а также Toyota Land Cruiser. Пусть победит сильнейший!

История модели

После окончания Второй Мировой Войны производство первого автомобиля под названием «Jeep» продолжалось компанией AMC под названием CJ (Civilian Jeep – Гражданский Джип) вплоть до 1987 года. После модель была полностью обновлена и получила новое имя – Wrangler (в переводе с разговорного американского — ковбой).

В 1997 году дебютировал Вранглер серии TJ.

В 1999 году был проведен небольшой рестайлинг, а 4-литровый мотор прибавил 9 л.с. Кроме того, увеличился объем топливного бака.

В 2002 году автомобиль пережил более существенный фейслифтинг, получил новый двигатель объемом 2,4 л и пластиковые зеркала вместо металлических.

В 2006 году была презентована новая модель JK.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Мужские прямые и грубые линии;
  • Возможность тюнинга;
  • На выбор есть 2 выбора кузова;
  • Можно выбрать крышу под свое усмотрение;
  • Светодиодное освещение;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Двери можно демонтировать и поставить обратно;
  • Откидывается лобовое стекло;
  • Качественный стальной кузов;
  • При производстве применяют алюминий;
  • Приятное и комфортное внутреннее убранство;
  • Есть цветной дисплей на приборной панели;
  • Центральная консоль получила сенсорный экран;
  • Качественный салон;
  • Различные ассистенты, призванные помочь водителю при управлении;
  • Хорошая степень безопасности;
  • Довольно резвые силовые агрегаты;
  • Хорошая трансмиссия;
  • Честный полный привод;
  • Неплохая динамика;
  • Отличная подвеска;
  • Умеренное потребление топлива;
  • Надежность и уверенность;
  • Даст фору многим современным внедорожникам;
  • Неплохая базовая комплектация.

Минусы машины

  • Не всегда хватает мощности;
  • Хороший топливный «аппетит»;
  • Большая стоимость;
  • Подойдет в большей степени для бездорожья, в городской черте лучше поискать аналоги;
  • Сидения не получили желаемую боковую поддержку;
  • Трехдверный вариант маловат;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Дорогостоящее техническое обслуживание.

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить?

Во многих автошколах инструкторы обучают будущих водителей нажимать на сцепление перед тем, как затормозить. Но многие автомобилисты с многолетним стажем вождения в обычной жизни очень редко при такой манипуляции выжимают сцепление.

Они, таким способом, экономят ресурс узла. По своей сути, это противоречит тому, чему обучали в автошколах. Но что произойдет, если при торможении не воспользоваться сцеплением? Это как-то принесет вред автомобилю или нет?

Выжимать или не выжимать? Многие автолюбители по максимуму стараются использовать ту манеру вождения, которая была бы комфортна именно им для управления машиной, но также и для того, чтобы главные узлы в машине не износились раньше срока. Ни для кого не секрет, что если по каждому поводу выжимать педаль сцепления, то есть вероятность, что в автосервисе с дорогостоящим ремонтом вы окажетесь быстрее, чем думали. Поэтому опытные автомобилисты говорят, что тормозить лучше всего без затрагивания сцепления. Это только молодым автомобилистам, которые только получили водительское удостоверение, свойственно выжимать сцепление перед торможением, ведь их этому обучали в автошколах.

Сцепление на низкой скорости. Стоит разобраться, нужно всё-таки выжимать сцепление при торможении или нет, следует вспомнить немного теории. Вообще, всё зависит от того, на какой скорости двигается автомобиль и какая в целом ситуация на дороге. Если автовладелец едет на небольшой скорости, где-то 30-40 км/ч, то перед тем, как затормозить, сцепление выжимать всё-таки придется. Вот почему в автошколах об этом твердят постоянно, ведь ученики обучаются вождению на малой скорости.

Сцепление на высокой скорости. Если же ситуация другая — вы едете на высокой скорости, допустим, более 70 км/ч, то тормозить со сцеплением не имеет смысла. Машина может потерять сцепление с дорожным полотном, а это может привести к дорожно-транспортному происшествию, поэтому тормозить можно просто сразу, используя педаль тормоза, не трогая сцепление. Если же автомобилист ощущает, что его машина начинает глохнуть, то тогда уже следует нажимать на сцепление, чтобы машина остановилась полностью. Это чаще всего происходит, когда скорость авто снижается до 20-30 км/ч

Поэтому очень важно чувствовать ту грань, когда сцеплением все-таки надо воспользоваться вовремя

Вывод. Умения совершенствуются со временем и практикой. Поэтому если вы новичок, то лучше следовать тем знаниям, которые вы получили в автошколе. Но если же вы уже опытный автомобилист, то следует попробовать те или иные способы, прочувствовать поведение машины, так сказать.

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

Смотреть все фото новости >>

Выжим сцепления при запуске мотора: все «за» и «против»

Как правило, привычка выжимать сцепление перед запуском двигателя у многих водителей, которые ездят на авто с МКПП, является доведенным до полного автоматизма действием. Сцепление выжимается всегда, независимо от времени года, степени прогрева двигателя и т.д.

При этом, хотя и реже, встречаются такие автовладельцы, которые категорически не рекомендуют постоянно выжимать педаль сцепления перед тем, как завести мотор. Рассмотрим аргументы одной и другой стороны.

Начнем со сторонников выжима. Если не вдаваться в технические подробности, нажимая педаль сцепления, водитель полностью «размыкает» коробку и двигатель.

Именно по этой причине те, кто привык ездить на машинах еще со времен СССР, хорошо знают о том, что стартеру с выжатым сцеплением легче провернуть коленчатый вал, так как первичный вал в коробке при выжатом сцеплении не крутится.

С учетом того, что карбюраторные автомобили сами по себе часто испытывают определенные трудности с запуском (особенно холодным), становится понятно, зачем выжимать сцепление при запуске двигателя на таких авто.

Теперь о более современных ТС с механической коробкой. Достаточно часто необходимость выжимать сцепление перед пуском мотора продиктована тем, что на некоторых автомобилях европейского и американского производства силовой агрегат без такого действия попросту не заведется.

Данное решение позволяет повысить безопасность в процессе эксплуатации, особенно если говорить о начинающих водителях. Другими словами, если владелец еще не имеет четко выработанной привычки снимать коробку с передачи после стоянки ТС и переводить КПП на «нейтралку», тогда выжим педали сцепления позволяет избежать рисков запуска ДВС с включенной передачей.

Фактически, исключается вероятность того, что машина дернется при запуске от стартера, что может стать причиной определенных неприятностей. Получается, выжим сцепления играет роль своеобразной защиты, подстраховывая забывчивого или неопытного водителя.

Следующий аргумент напрямую связан с особенностью конструкции. Если заводить двигатель, особенно холодный, без нажатого сцепления, заряд АКБ расходуется быстрее, возрастает нагрузка на стартер и т.д. Выше мы уже говорили, что если педаль сцепления не выжать, тогда в момент запуска необходимо будет проворачивать и первичный вал КПП.

Если представить, что масло в двигателе зимой густое, к этому добавить еще более вязкую смазку в коробке передач, а также принять во внимание то, что в холодное время года АКБ закономерно хуже держит и сильнее расходует заряд, тогда необходимость выжать сцепление тоже вполне очевидна

Почему и когда сцепление не рекомендуется выжимать перед пуском ДВС

Теперь рассмотрим утверждения противников, которые твердо уверены в том, что выжимать сцепление перед запуском двигателя не нужно.

Главным аргументом является то, что выжим сцепления способен нанести вред силовому агрегату и сократить его ресурс.

Если точнее, речь идет об упорном подшипнике коленвала. Если сцепление выжимать в момент пуска ДВС, тогда указанный подшипник подвергается значительным нагрузкам, на которые он изначально никак не рассчитан.

Более того, этому элементу под такой нагрузкой приходится какое-то время работать в условиях сухого трения (без масла). Дело в том, что смазочная жидкость, особенно густая, доходит до него не сразу.

Результатом становится значительное сокращение срока службы элемента, сам коленчатый вал получает осевой люфт, дальше появляются повышенные вибрации, которые затем передаются на кузов. Итог — двигатель нужно разбирать, так как мотор нуждается в неотложном ремонте.

С учетом приведенной выше информации данная группа автовладельцев акцентирует внимание на том, что выжимать сцепление перед запуском может быть и нужно, но только при определенных условиях. К таковым относится сильное понижение наружной температуры, когда масло в ДВС и КПП сильно густое

В таких условиях изначально важнее успешно завести двигатель, а не думать о ресурсе подшипника. Однако если никаких предпосылок для выжима нет, то педаль сцепления перед пуском ДВС нажимать не стоит.

Они имеют гораздо больше общего, чем вы думаете.

В дополнение к тому, что все три внедорожника сохранили в основе своих кузовов раму, у них также стоят настоящие раздаточные коробки, блокируемые дифференциалы, и настоящие мосты, у всех трех военные корни, а один из тройки до сих пор тянет военную лямку. Их военное прошлое обещает реальную возможность поехать куда угодно и в любых условиях, по дорогам и естественно по бездорожью, вне зависимости от состояния местности.

Из нашей тройки сильнейших в 2016 году, Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock меньше всего отошел от предков, как по духу, так и по наполнению, что видно невооруженным взглядом, верхняя часть крыши- матерчатая (хардтопный вариант способный защитить от радиоактивных осадков- опция), внизу автомобиль стоит на осях Dana. Jeep питается от испытанного исконного 3,6-литрового мотора Pentastar V6, который развивает 285 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента, работает в паре с опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

«Фишки», позволяющие проезжать где угодно состоят из Rock-Trac двухскоростной раздаточной коробки для сложных внедорожных условий работы, осей Dana 44, а также электронных блокировок дифференциалов на обоих концах. Jeep также оснащен отключаемым электронным стабилизатором поперечной устойчивости для дополнительных внедорожных возможностей.

Для еще более уверенного преодоления дикого бездорожья, опциональный пакет Rubicon Hard Rock добавляет дополнительную защиту в виде стального переднего (со съемными торцевыми крышками) и заднего бамперов и силовые пороги Mopar.

Создатели вряд ли узнали бы современную версию своего детища, 200-ую серию 2016 Land Cruiser. Сейчас в нем есть холодильник, а салон способен вместить до восьми человек, у оригинального Land Cruiser не было даже крыши или дверей. Land Cruiser питается от 5,7-литрового V8, который делает 381 л.с. и 543 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с новой для 2016 года восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Toyota установила на Land Cruiser настоящую постоянную полноприводную систему с соотношением по умолчанию 40/60, соотношение мощности на переднюю и заднюю оси и самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen посылающий крутящий момент на оси и дающий более эффективный захват за грунт.

Land Cruiser- единственная из трех моделей, с установленной спереди независимой подвеской.

Низкий диапазон активирует новый набор внедорожных инструментов для Land Cruiser, в том числе Multi-Terrain Select, разработанный, чтобы помочь Toyota лучше противостоять грязи, камням или песку; Crawl Control, который помогает дозировать скоростью, когда здоровый Land Cruiser карабкается вверх и съезжает вниз по крутым препятствиям; и Off-Road Turn Assist, которая помогает чувствовать более уверенно длинной Тойоте на узких трассах, блокируя внутренние задние колеса при повороте, дает возможность внедорожнику поворачиваться вокруг оси шины, словно танку.

Хотя изначальная формула Geländewagen (что переводится с немецкого как «вездеход») не изменилась за 37 лет, она продвинулась в ногу со временем. Анемичные четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели давно исчезли из меню G класс. На их месте неплохо обосновались пара моторов V8 и V12. Как бы нам не хотелось поставить на роль автомобиля для выживания 621 сильный V12 Mercedes-AMG G65, но обновленный 2016 Mercedes-Benz G550 является более разумным выбором. Под его капотом новый 4,0-литровый твин-турбо V8 делает 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой ​​автоматической трансмиссией и постоянной системой полного привода.

Как у Jeep, внедорожная аппаратная часть у G550 довольно проста: электронно подключаемая пониженная передача раздаточной коробки и блокируемые межосевой, передний и задний дифференциалы. G-Wagen получает бонусные очки за свою настоящую службу в некоторых военизированных подразделениях мира. Если на нем ездят под пули, то и ядерный апокалипсис можно будет пережить.

Ходовая

В подвеске применены пружины от Grand Cherokee вместо архаичных рессор, что положительно сказалось на управляемости. Однако точность рулевого управления так и осталась далека от совершенства.

Отдельная тема для разговора – автомобили, специально подготовленные для езды по бездорожью. Чаще всего переделки включают в себя только, так называемый «лифт», т.е. увеличение клиренса. Однако подобный тюнинг без доработки рулевого механизма приводит к преждевременному износу его элементов — из-за работы под нерасчетными углами.

Со временем может потребовать ремона рулевой редуктор — появляется течь или люфт. Стоимость восстановительного ремонта — около 15 000 рублей. Ремонтный комплект доступен за 8-11 тыс. рублей.

Люфт в рулевом появляется и из-за износа опорного подшипника нижнего рулевого вала. Оригинальный подшипники идет только в сборе с валом, что весьма дорого. В специализированном сервисе подберут и заменят подшипник. 

Сайлентблоки передней оси приходили в негодность после 100-150 тыс. км пробега (1-4 тыс. рублей за аналог). Задние служили немного дольше.

На каждое переднее колесо приходится по две шаровых опоры — верхняя и нижняя, стоимостью свыше 1000 рублей каждая.

Передние ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Они меняются в сборе со ступицей (6-30 тыс. рублей за аналог или 91 000 рублей за оригинал).

Время от времени внимания требуют суппорта тормозных механизмов (начинают подклинивать).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: