Вторичный рынок

Специальные модели

Юбилейная модель «30 лет 911»

Porsche 964 Coupé (юбилейная модель)

Была выпущена юбилейная модель Porsche 964, которая выделяется среди серийных моделей особенно обширным и в некоторых случаях уникальным оснащением. С 1993 года в ознаменование 30-летия Porsche 911 была запущена серия 964, ограниченная 911 экземплярами. Эти автомобили были построены в моделях 1993 года «P-Program» и 1994 «R-Program». Специальная модель «30 лет 911» представляла собой полноприводный вариант «Carrera 4» модели 964 с широким кузовом купе модели с турбонаддувом. Однако от объемного заднего спойлера отказались в пользу более гармоничной и элегантной формы. Автоматически выдвигающийся задний спойлер остался аналогичным стандартным моделям. По сути, модель была доступна только в трех ливреях. Цвет Viola Metallic был эксклюзивным для немецкого рынка. В этом цвете было выполнено большинство специальных моделей. Аметист металлик и полярный серебристый металлик также были доступны в стандартных цветах. Внешне особую модель можно узнать по двум значкам на шляпной полке. На одном из них выгравирован ограничительный номер соответствующего автомобиля, а на крышке двигателя написано «911 30 лет». Внутри был кожаный салон и циферблаты приборов особого цвета Rubicon grey. 3,6-литровый оппозитный двигатель соответствует стандартной Carrera с 184 кВт (250 л.с.) при 6100 об / мин.

911 Carrera RS Америка

Porsche 964 RS Америка

Поскольку Carrera RS не может быть стандартизирован для рынка США из-за требований законодательства, Porsche выпустила RS America с 1993 года. Он был основан на серийной версии Carrera 2, но с жестким задним спойлером и спортивным шасси. В салоне есть два спортивных сиденья с тканевой обивкой и дверные панели Carrera RS с электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, сигнализацией и багажником сзади. Всего было построено 701 штука.

911 Carrera RS 3.8

В 1993 году к модели был добавлен новый спортивный автомобиль, разработанный в гоночном отделе Porsche в Вайссах- Флахте и выпускаемый небольшой серией всего в 90 штук под названиями 911 Carrera RS 3.8 и 911 Carrera RSR 3.8 — 221 кВт (300 л.с.). диапазон. Благодаря воздушным охлаждением, 3746 cm³ шестицилиндровый оппозитный двигатель и тело в турбо внешний вид, а также 235/40 ZR 18 (спереди) и 285/35 ZR 18 (задние) крупногабаритных шин — 9J × 18 на передней панели ось и 11J на задней оси × 18 больших трехчастных колес Speedline , для некоторых поклонников 911 он отмечает изюминку моделей Carrera RS и серии 964. В отличие от обычных моделей RS, он оснащен алюминиевыми дверцами.

Внешний вид автомобиля

Тип кузова Porsche 964 не сильно отличается от предшественника. Но его конструкция модернизирована и усилена согласно новым нормам безопасности. Передняя часть автомобиля переработана значительно, чтобы выдерживать большие перегрузки при лобовых столкновениях. Изменены бампера, они стали более подходящими стилю того времени. Центральный тоннель также был усилен, а его размер увеличен. Целью такой разработки было установить карданный вал для полного привода автомобиля и в то же время улучшить показатели выдержки максимальной нагрузки кузова на кручение. 

Для того чтобы установить инновационную заднюю подвеску, заднюю часть также пришлось заново спроектировать. С начала производства Porsche 964 выпускались только как купе. Потом к ним присоединились и другие типы кузовов для спортивных авто. 

964 Спидстер

Порше 964 Спидстер

Порше 964 Спидстер

Было два различных воплощения 911 Speedster с воздушным охлаждением. Первым был Speedster 1989 года выпуска. Показано на Помимо грядущей Carrera 4, Speedster 1989 года на самом деле имел больше общего с 930 turbo, чем с 911-м грядущим поколением 964, из-за чего в ретроспективе его можно было рассматривать как «машину для водителя», намного уступающую более позднему Speedster 1994 года. Более трех четвертей (641) из 800 построенных были оснащены широкофюзеляжным вариантом «Turbo look».

Porsche 911 Speedster 1994 года был доступен либо в стандартной, либо в облегченной отделке под названием «clubport». В отличие от модели 1989 года, Speedster 1994 года был основан на новой платформе Carrera 2 и изначально не был доступен с широкофюзеляжным стилем «Turbo look». Speedster 1994 года был разработан как «автомобиль для водителя» и служил гибридом между 964 Carrera 2 Cabriolet и 964 RS. Несмотря на то, что он имел более мягкую подвеску, чем 964 RS, он почти не предлагал никаких удобств. обычного 964 Carrera 2 Cabriolet, хотя электрические стеклоподъемники были стандартными, и он был доступен с кондиционером и стереосистемой. Porsche планировал построить 3000 экземпляров Speedsters 1994 года в 1992 году, но за два года было построено и продано только 936 экземпляров. Снова, Соединенные Штаты были самым важным рынком с 427 Speedsters в США. Версии с правым рулем на этот раз были исключительно редкими: всего 14 автомобилей по сравнению с 139 экземплярами с правым рулем. e до 964 911 Speedster. Кроме того, в мастерской Porsche Exclusive на Werk 1 (Factory 1) было изготовлено 20 специальных экземпляров с опциональными широкофюзеляжными кузовами «Turbo look».

Комплектации

“PORSCHE 964”

оснащен весьма недурно. В базовой версии имелись гидроусилитель руля, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), литые колесные диски, противотуманные фары и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Из электронных систем была только АБС. С начала 1991 года все “964-е” комплектовались фронтальными подушками безопасности. Юбилейная версия, выпущенная в 1993 году к 30-летию марки, внутри отделывалась натуральной кожей. Кстати, всего было выпущено 911 таких автомобилей и все они окрашивались в темно-фиолетовый “металлик”. Подержанные “Porsche 964” нередко встречаются с 4-ступенчатой автоматической коробкой “Tiptronic”, электроприводами сидений и кожаным салоном. За все это оборудование первый хозяин доплачивал отдельно.

Версия “964 Turbo” изначально оснащалась богаче и могла похвастать кожаной отделкой салона, климат-контролем, бортовым компьютером, “дворником” заднего стекла. Выпускалась она с 1991 года и продержалась на конвейере около трех лет.

“PORSCHE 993”

по своему базовому оснащению практически повторяет предшественника. Поэтому, не перечисляя стандартное оборудование, отметим только, что “993-й” в отличие от “964-го” серийно комплектовался cпортивными креслами и 6-ступенчатой “механикой”. 4-скоростная автоматическая КПП “Tiptronic” тоже, как и у предшественника, входила в список заказного оборудования. Она устанавливалась на автомобиль до 1995 года, после чего уступила место более современному 5-ступенчатому “автомату”.

Более дорогие варианты “Porsche 993” – “Targa”, “Carrera 4S” и “Turbo” – серийно оснащались климат-контролем; два последних, кроме того, имели полноприводную трансмиссию и самоблокирующийся задний дифференциал, а также щеголяли кожаной отделкой салона. Впрочем, на вторичном рынке даже простые экземпляры “993-го” редко попадаются с велюровыми сиденьями..

“PORSCHE 996”

– самый современный из тройки. Как уже говорилось, автомобиль стал более комфортабельным, а это напрямую отразилось на его комплектации. Серийно “996-й” оснащался АБС с распределением тормозных сил, фронтальными и боковыми подушками безопасности (до августа 1998 года – только фронтальными), полным электропакетом, литыми дисками, спортивными креслами, “противотуманками” и 6-ступенчатой “механикой”. Салон спорткара отделывался натуральной кожей и алюминиевыми вставками.

С середины 1999 года все версии “Porsche 996” снабжались раздельным климат-контролем, аудиосистемой с СD-проигрывателем, а также противобуксовочной системой. Для полноприводных модификаций была доступна и фирменная противозаносная система PSM (“Porsche Stability Management”), позволяющая, тем не менее, вести автомобиль с легкими скольжениями. На вторичном рынке любой из вариантов “Porsche 996” может встретиться с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач с функцией ручного переключения скоростей на руле. Вообще, автоматические трансмиссии наиболее распространены именно среди “911-х” серии “996”.

Турбо S LM-GT

Также в 1993 году Porsche разработал хорошо настроенный 964 Turbo S. прототип для использования в международном автоспорте. Этот автомобиль, известный как Турбо S Ле-Ман GT (или просто Турбо S LM-GT), был основан на стандартном дорожном двигателе Turbo S, но урезан и модифицирован для использования в схемах. Спереди был добавлен спойлер с глубоким подбородком, а два воздухозаборника были добавлены чуть выше арок задних колес. Регулируемое спортивное заднее антикрыло было добавлено поверх стандартного крыла Turbo. Более широкие колесные арки использовались для размещения гоночных сликов шириной 12 дюймов (300 мм). Полностью разобрали салон, добавили каркас безопасности, заменили окна на пластиковые. В качестве двигателя использовался не стандартный дорожный автомобиль, а меньший двигатель объемом 3,2 литра с двойным турбонаддувом, который произвел 475 единиц. л.с..

Turbo S LM-GT дебютировал в 1993 году. 12 часов Себринга где автомобиль занял седьмое место в общем зачете и первое в своем классе с гоночной командой Brumos Porsche. Оттуда машина была введена в 24 часа Ле-Мана, работающий под видом заводской команды Porsche. Однако машина не могла финишировать после того, как двигатель был поврежден в начале гонки. В 1994 году Turbo S LM-GT будет передан в руки Larbre Compétition, где новый двигатель объемом 3,6 л на базе агрегат будет использоваться вместо 3,2-литрового двигателя. Команда открыла год вторым местом на 24 часа Дайтоны, прежде чем перейти к выбору раундов Серия BPR Global GT. Автомобиль выигрывал все четыре гонки, в которых участвовал, включая 1000 km Suzuka. Turbo S LM-GT несколько раз появлялся в 1995 году в составе Obermaier Racing, прежде чем уйти на пенсию.

Разработка Turbo S LM-GT помогла Porsche в создании -поколение 911 GT2 в 1995 году, который будет серийно производиться и продаваться гонщикам. Некоторые команды, не имея возможности купить новые 911 GT2, разработали свои собственные гоночные версии 964 Turbo с двумя турбинами, чтобы имитировать Turbo S LM-GT, но заводской проект не добился успеха.

Салоны

“PORSCHE 964”

– автомобиль тесноватый. Два рослых человека на передних креслах будут задевать друг друга локтями. Тем не менее водитель может выбрать оптимальную посадку, подогнав под себя кресло (“баранка” не имеет регулировок ни по высоте, ни по вылету). Например, автор этих строк при росте 185 см вполне удобно устроился за рулем – правда, кресло для этого пришлось отодвинуть назад до упора.

Интерьер по-немецки строг. Никакого дерева – только кожа и дорогой пластик. Главенствующее положение на приборной доске занимает тахометр. По размеру он больше спидометра, не говоря уже о шкалах второстепенных приборов. Салон сохранил фамильные черты самых первых “Porsche” и сегодня смотрится несколько старомодно.

Серия “964” высоко ценится поклонниками марки за классические формы, бескомпромиссную управляемость (автомобиль имеет минимум электроники) и относительную простоту конструкции.

“PORSCHE 993”

– дитя модернизации своего предшественника, серии “964”. Основные изменения конструкторы внесли во внешний облик, а внутри обе машины практически не отличаются одна от другой. Лишь наметанный глаз заядлого любителя “911-х” отметит чуть более плавные и мягкие обводы передней панели, чуть более качественные материалы отделки. В общем, нюансы..

Руль “993-го”, как и у предшественника, не регулируется. Практически неизменной осталась панель приборов с пятью циферблатами, из которых центральный – тахометр. Так же удобно можно устроиться на водительском месте, так же легко и четко переключаются передачи механической коробки передач.

Ценители называют эту машину “последним настоящим “Porsche”, поскольку на серию “993” еще устанавливали оппозитную “шестерку” с воздушным охлаждением, а электроники в ней было не больше, чем в современной малолитражке.

“PORSCHE 996”

По сравнению с серией “993” автомобиль вырос в габаритах и стал просторнее внутри. Здесь водитель уже не касается правым локтем рослого соседа, а другим не задевает дверь. За счет увеличенной на 8 см колесной базы стало немного больше места и сзади. Чуть возросла емкость багажника, но чисто теоретически – на деле эта прибавка практически не ощущается.

Машина полностью переработана внутри. Никогда еще “911-е” не имели столь богатого и комфортабельного салона. По качеству отделочных материалов и подгонки деталей интерьера “Porsche 996” поспорит с дорогими моделями бизнес-класса. Посередине панели приборов опять-таки находится тахометр.

Но вот парадокс: достаточно комфортабельный и надежный в управлении “Porsche 996” среди поклонников марки считается не самой удачной покупкой. Есть даже мнение, что это, мол, первый “Porsche”, который.. не “Porsche”. Обилие страхующей электроники и – главное – применение жидкостного охлаждения двигателя вместо воздушного стали причиной того, что автомобиль потерял изрядную долю былой харизмы. Действительно, “воздушники” и звучат бесподобно, и масса таких моторов меньше, что улучшает развесовку.

 

Турбо S LM-GT

Также в 1993 году Porsche разработал усовершенствованный прототип 964 Turbo S для использования в международном автоспорте. Этот автомобиль, известный как Turbo S Le Mans GT (или просто Turbo S LM-GT ), был основан на стандартной дорожной модели Turbo S, но урезан и модифицирован для использования на трассах. Спереди был добавлен спойлер с глубоким подбородком, а два воздухозаборника были добавлены чуть выше арок задних колес. Регулируемое спортивное заднее антикрыло было добавлено поверх стандартного крыла Turbo. Более широкие колесные арки использовались для размещения гоночных сликов шириной 12 дюймов (300 мм). Полностью разобрали салон, добавили каркас безопасности, заменили окна на пластиковые. Двигатель , используемый не стандартная единица дорожно-автомобиль, но меньший двойным турбонаддувом 3,2 — литровый блок , который произвел 475 л.с. .

Turbo S LM-GT дебютировал на гонке «12 часов Себринга» 1993 года, где автомобиль финишировал седьмым в общем зачете и первым в своем классе с гоночной командой Brumos Porsche. С этого момента автомобиль участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» под видом заводской команды Porsche. Однако машина не могла финишировать после того, как двигатель был поврежден в начале гонки. В 1994 году Turbo S LM-GT будет передан в руки Larbre Compétition , где вместо 3,2-литрового двигателя будет использоваться новый 3,6-литровый двигатель на базе агрегата . Команда открыла год, заняв второе место на « 24 часах Дайтоны» , после чего перешла к выбору раундов BPR Global GT Series . Автомобиль выигрывал все четыре гонки, в которых участвовал, включая 1000 км Сузука . Turbo S LM-GT несколько раз появлялся в 1995 году в составе Obermaier Racing, прежде чем уйти на пенсию.

Разработка Turbo S LM-GT помогла Porsche в 1995 году создать 911 GT2 поколения , который будет серийно производиться и продаваться гонщикам. Некоторые команды, не сумевшие купить новые 911 GT2, разработали свои собственные гоночные версии 964 Turbo с двумя турбинами, чтобы имитировать Turbo S LM-GT, но заводского проекта им не удалось.

964 Cup [ править ]

На основе Porsche 964 была гоночная версия 1990 года для нового Porsche Carrera Cup. Помимо увеличения мощности на 11 кВт до 195 кВт (265 л.с.), модель 964 Cup имела сварной каркас безопасности, измененную конструкцию шасси и дорожный просвет на 55 мм меньше, чем у стандартной версии. Для снижения веса: убрали салон и звукоизоляционный материал. Передаточные числа были изменены, и у него не было усилителя руля. Автомобиль имел каталитический нейтрализатор и антиблокировочную тормозную систему (ABS). В 1992 году Кубок 964 претерпел серьезные изменения. Автомобиль теперь имел кузов от 964RS, а мощность двигателя составляла 202 кВт (275 л.с.)

Еще одно важное изменение заключалось в том, что АБС можно было отключать в случае экстренного торможения или при движении задним ходом. Теперь у автомобиля были 18-дюймовые магниевые диски, которые заменили алюминиевые.Автомобиль был опущен еще на 20 мм

Технические данные править

Модель Кубок Porsche 964
Год 1990–1991 1992–1993
Двигатель 3600 куб.см, шестицилиндровый оппозитный двигатель 3600 куб.см, шестицилиндровый оппозитный двигатель
Мощность 195 кВт (265 л.с.) при 6100 об / мин 202 кВт (275 л.с.) при 6100 об / мин
Крутящий момент 310 Нм (229 lbf⋅ft) при 4800 оборотах в минуту 314 Нм (232 lbf⋅ft) при 4800 оборотах в минуту
Масса 1120 кг (2469 фунтов) 1120 кг (2469 фунтов)

Турбо S LM-GT

Также в 1993 году Porsche разработал хорошо настроенный 964 Turbo S. прототип для использования в международном автоспорте. Этот автомобиль, известный как Турбо S Ле-Ман GT (или просто Турбо S LM-GT), был основан на стандартном дорожном двигателе Turbo S, но урезан и модифицирован для использования в схемах. Спереди был добавлен спойлер с глубоким подбородком, а два воздухозаборника были добавлены чуть выше арок задних колес. Регулируемое спортивное заднее антикрыло было добавлено поверх стандартного крыла Turbo. Более широкие колесные арки использовались для размещения гоночных сликов шириной 12 дюймов (300 мм). Полностью разобрали салон, добавили каркас безопасности, заменили окна на пластиковые. В качестве двигателя использовался не стандартный дорожный автомобиль, а меньший двигатель объемом 3,2 литра с двойным турбонаддувом, который произвел 475 единиц. л.с..

Turbo S LM-GT дебютировал в 1993 году. 12 часов Себринга где автомобиль занял седьмое место в общем зачете и первое в своем классе с гоночной командой Brumos Porsche. Оттуда машина была введена в 24 часа Ле-Мана, работающий под видом заводской команды Porsche. Однако машина не могла финишировать после того, как двигатель был поврежден в начале гонки. В 1994 году Turbo S LM-GT будет передан в руки Larbre Compétition, где новый двигатель объемом 3,6 л на базе агрегат будет использоваться вместо 3,2-литрового двигателя. Команда открыла год вторым местом на 24 часа Дайтоны, прежде чем перейти к выбору раундов Серия BPR Global GT. Автомобиль выигрывал все четыре гонки, в которых участвовал, включая 1000 km Suzuka. Turbo S LM-GT несколько раз появлялся в 1995 году в составе Obermaier Racing, прежде чем уйти на пенсию.

Разработка Turbo S LM-GT помогла Porsche в создании -поколение 911 GT2 в 1995 году, который будет серийно производиться и продаваться гонщикам. Некоторые команды, не имея возможности купить новые 911 GT2, разработали свои собственные гоночные версии 964 Turbo с двумя турбинами, чтобы имитировать Turbo S LM-GT, но заводской проект не добился успеха.

Характеристики

Porsche 911 964 заслуживают особого внимания. Во первых, новая, оппозитная «шестерка» имела больший объем, чем когда — либо до этого. При ходе поршня в 76.4мм и диаметре каждого из шести цилиндров в 100.0мм здесь вполне внушительные 3.6л объема. Блок двигателя здесь алюминиевый с Никасиловым покрытием цилиндров. А так, 12-ати клапанный оппозит этого Порше оснащался гидрокомпенсаторами и имел степень сжатия в 11.3;1 и оснащался новой системой впрыска — Bosch E – Jetronic.

При мощности в 250л.с и тяге в 310, полноприводный — в базе 911 срывался до 100км за 5.7. Возможно такой разгон и не покажется Вам выдающимся, но стоит учитывать, что Порше проделывал данное упражнение с легкостью и для этого не требовалось выдающихся навыков вождения. Максимальная скорость в 260км в час также весьма достойна.

Версия RS имела задний привод. За счет более короткой ГП и легкого маховика который вместе с некоторыми другими доработками поднял мощность до 256л.с, такая машина могла сорваться с места до 100км в час за 5.4с.

В 91-ом появилась модификация Turbo, которая заменила собой 930-ые Порше ( 911-ый Турбо во втором поколении). Здесь был задний привод и одна турбина, доводящая мощность до 320л.с. Объем турбированного оппозита составлял 3.3л.

Это интересная машина, которую покупают и будут покупать ценители марки. Обычным людям сложно понять таких энтузиастов, но сами эти фанаты знают за что любят свою машину.

Porsche 969 [ править ]

Porsche 969 был концепция предназначена для успеха на Porsche 959 и была основана на то наступающую 964 платформы.

Автомобиль был задуман в 1982 году как твин-турбо 911 с полным приводом и коробкой передач PDK . Проект получил внутренний код 965 и был разработан вместе с новым, 964-м поколением 911. Однако предполагаемый двигатель (3,3-литровый, 374 л.с. (379 л.с., 279 кВт) плоский шестицилиндровый ) мог не может использоваться из-за проблем с охлаждением. Во время разработки автомобиля рассматривались различные альтернативы, в том числе версия традиционного плоского шестицилиндрового двигателя с водяным охлаждением и два варианта двигателя Porsche Indy V8 .

В то время как 969 разделяет линию крыши 911-го, его наклонные фары и широкий хвост были унаследованы от 959-го .

В конечном итоге проект свернули. Постоянные проблемы с разработкой двигателя и прогнозируемая цена более 200 000 немецких марок после рецессии не позволили ему стать преемником 911 turbo. ( 964 turbo дебютировал в марте 1990 года.) Пятнадцать из 16 прототипов были уничтожены в декабре 1988 года, и единственный оставшийся прототип с тех пор не видел. Недавно компания Porsche сообщила, что она скрывала его от публики на складе недалеко от Цуффенхаузена.

История автомобиля

По большей части машина является улучшенным вариантом Porsche 911, а производили ее с 1989 по 1994-й год. За основу решили взять концепцию основателя компании Ferdinand Porsche. Второе семейство производилось достаточно долго – 17 лет.

Так как публика нетерпелива к любым кардинальным переменам, руководство компании решило оставить прошлую внешность, поменять техническое оборудование, не затронув при этом компоновку. В результате появился герой нашего сегодняшнего обзора. После завершения серийного выпуска автомобиль заменило следующее поколение в лице Porsche 911 (993).

Каррера 2 и 4

Порше 964 Каррера

Porsche 964 Carrera 2 кабриолет

964 считался новым на 85% по сравнению со своим предшественником Carrera 3.2. Первые 964, доступные в 1989 году, были полный привод укомплектованные модели «Carrera 4»; Porsche добавил задний привод Вариант Carrera 2 к модельному ряду в 1990 году. Оба варианта были доступны как купе, Targa или же Кабриолет. 964 Carrera был последним поколением, продававшимся с традиционной съемной крышей Targa до 2011 года. (, , и версии, использованные вместо сложной системы «теплицы» со стеклянной крышей). Новый без наддува двигатель под названием M64 использовался для 964 моделей, с квартира-6 смещение объемом 3,6 литра. Porsche существенно переработал подвеску, заменив торсионы на винтовые пружины и амортизаторы. Усилитель руля и АБС на 911 впервые были добавлены тормоза; оба были стандартными. Наружные бамперы и противотуманные фары стали заподлицо с автомобилем для улучшения аэродинамики. Новый задний спойлер с электроприводом поднимается на скорости выше 50 миль в час (80 км / ч) и опускается вровень с задней крышкой двигателя на более низких скоростях. В обновленном интерьере с конца 1989 г. были установлены стандартные двойные подушки безопасности для всех автомобилей 1990 г.в. североамериканского производства. Новая автоматическая система климат-контроля улучшила отопление и охлаждение. В обновленной приборной панели появился большой набор сигнальных ламп, которые были подключены к центральной системе предупреждения автомобиля, предупреждая водителя о возможной проблеме или неисправности.

Двигатель

Конструкция двигателя: с воздушным / масляным охлаждением, горизонтально-оппозитный, смазка с сухим картером, установлен сзади Объем двигателя: 3600 куб. См (220 куб. Дюймов) Цилиндры: шесть Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 x 76,4 мм (3,94 x 3,01 дюйма) Степень сжатия: 11,3: 1 Топливо / зажигание: Электронный впрыск топлива, контроллер DME, с двумя искрами с регулировкой детонации Коленчатый вал: кованый, семь коренных подшипников Блок и головки: алюминиевый сплав Клапанный механизм: одинарный верхний кулачок (Sohc) — по одному на блок, двойной цепной привод Мощность: 184 кВт / 247 л.с. (чистая SAE) / 250 л.с. (DIN) при 6100 об / мин Крутящий момент: 310 Н · м / 228 фунт · фут при 4800 об / мин Ограничение частоты вращения двигателя: 6700 об / мин.

Шасси

Подвеска была переработана с использованием винтовых пружин вместо торсионов, что стало первым серьезным инженерным изменением со времен оригинального 911. Использовалась передняя подвеска. Стойки МакФерсон, система, которая продолжалась для всех последующих версий, но задняя подвеска сохранила полуприцепы.

Спектакль

Максимальная скорость: 163 миль / ч (261 км / ч), 159 миль / ч (256 км / ч) (Tiptronic) 0-60 миль / ч: 5,5 с (механическая коробка передач ), 6,2 с (Tiptronic) 1/4 мили: 13,6 с (C2), 14,0 с (Tiptronic), 14,1 с (C4) Коэффициент лобового сопротивления: 0.32 Расход топлива около 24 миль на галлон[нечеткий ]

Выбранные размеры / вместимость

Снаряженная масса (согласно DIN 70020): 3031 фунт / 1375 кг (C2); 3100 фунтов / 1406 кг (Типтроник ), 3252 фунта (1475 кг) (C4) Колесная база: 89,4 дюйма (2270 мм) Общая длина: 168,3 дюйма (4270 мм) Ширина 65,0 дюймов (1650 мм) Высота: 1320 мм (52,0 дюйма) Передняя гусеница: 1380 мм (54,3 дюйма) Задняя колея: 1370 мм (54,1 дюйма) Дорожный просвет: 4,7 дюйма (США) Топливный бак: 20,3 галлона (США) Моторное масло: 11,5 л (12,1 кварты США), объем замены масла: 9 л (9,5 кварты США) Трансмиссионная жидкость: 3,6 л (3,8 кварты США) (C2), 9 л (9,5 кварты США (Tiptronic), 3,8 л (4,0 кварты США) (C4)

Турбо

Порше 964 Турбо

Porsche представила модель 964 Turbo в марте 1990 года. как преемник . Однако у них не было необходимого времени, чтобы разработать с турбонаддувом версия 3,6-литрового двигателя M64 и решил повторно использовать 3,3-литровый двигатель от 930 с несколькими незначительными изменениями, которые сделали двигатель более плавным и менее подверженным турбо лаг и более мощный, с общей мощностью 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 5750 об / мин. Всего было построено 3660 964 турбины.

В 1992 году был представлен 3,3-литровый Turbo S. Стандартная модель с турбонаддувом была модифицирована для производства 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) с более крупными форсунками, большим наддувом и более агрессивными распределительными валами, а также с легким салоном и ограниченными «удобствами для животных» Turbo S был одним из самых быстрых автомобилей на дороге . С пониженным приостановка, передняя распорка стойки и ручное рулевое управление, Turbo S был ориентирован на производительность. Было выпущено 86 автомобилей.

Porsche выпустил 964 Turbo 3.6 в январе 1993 года. теперь показывая KKK Версия 3,6-литрового двигателя M64 с турбонаддувом K27, развивающая 360 л.с. (355 л.с., 265 кВт) при 5500 об / мин и 520 Н · м (384 фунт-сила · фут) при 4200 об / мин. , производится только для год выпуска 1993/1994, всего было произведено менее 1500 из них, что делает его одним из самых редких и востребованных Porsche, произведенных со времен . Черный 1994 г.в. использовался в Плохие парни фильм, в главных ролях Уилл Смит.

По окончании производства 964 в 1994 году на заводе Porsche оставалось около 90 шасси Turbo. Все они были переданы Porsche Exclusiv и построен как очень особенный Turbo 3.6 S, доступный либо с традиционным кузовом 964 Turbo 3.6, либо с эксклюзивной опцией flachbau «наклонный нос».

Характеристики

Данные / вариант 3.3 3.3 ю.ш. 3.6 3.6 ю.ш.
Диаметр цилиндра и ход 97 мм × 74,4 мм (3,82 × 2,93 дюйма) 100 мм × 76,4 мм (3,94 дюйма × 3,01 дюйма)
Смещение 3299 куб. См (201,3 куб. Дюйма) 3600 куб. См (220 куб. Дюймов)
Коэффициент сжатия 7.0:1 7.5:1
Выходная мощность 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 5750 оборотах в минуту
Крутящий момент 450 Нм (332 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 508 Нм (375 lbft) при 5000 об / мин / 490 Нм (361 lbft) при 4800 об / мин 520 Нм (384 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту 520 Нм (384 lb⋅ft) при 5000 оборотах в минуту

ZF Схватить тип ограниченное скольжение 20% стопор под ускорение 100% блокировка под замедление

КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

В 1989 модельном году выпускалась только одна базовая модификация — 911 Carrera 4

(полноприводная). Несмотря на то, что Porsche 964 внешне очень похож на предыдущую модель, в конструкции автомобиля оставлен минимум деталей от предыдущего поколения. В отличие от модернизации 1974 года, данная модель стала новым поколением не только формально, но фактически.

Кузов

Новая конструкция, тип 964, габариты (д/ш/в) — 4,24/1,73/1,27 м. Разработанный в стиле и размерах Porsche 911 Classic, новый кузов получил отдельные заимствования силовой схемы от предыдущего, но в большинстве решений был индивидуальной конструкцией. Кардинально перепроектирована передняя часть, в первую очередь для выполнения новых, более жёстких требований к способности держать фронтальный удар. Усилен и увеличен размер центрального тоннеля, как для возможности пропустить карданный вал для привода передних колёс, так и для улучшения показателей жёсткости кузова на скручивание. Переработана задняя часть под новую заднюю подвеску. Изменён дизайн бамперов. Базовый вариант кузова на 1989 модельный год — только купе. В дальнейшем, с 1990 модельного года были добавлены варианты кузова тарга икабриолет, а также новый кузов, тип 965, для модификации 911 turbo .

Мотор

Очередная эволюция двенадцатиклапанного шестицилиндрового оппозитного двигателя с воздушным охлаждением, в данном случае — 3,6 литрового, тип 964 (М64), без наддува. Мотор был собран на новом (четвёртом по счёту) блоке цилиндров с коленвалом под ход поршня в 76,4 мм и стал первым, с 1964 года мотором, получившим увеличенное межцентровое расстояние между цилиндрами. Применены полностью алюминиевые цилиндры с внутренним диаметром 100,0 мм и покрытием из сплава Nikasil (англ. ) и кованные поршни. Рабочий объём мотора — 3600 см³, степень сжатия — 11,3, мощность в базовом варианте – 250 л.с. Система питания — Bosch L-Jetronic, две свечи зажигания на цилиндр, совмещённый, инжектор-зажигание, цифровой блок управления , трёхкомпонентный катализатор с двумя датчиками кислорода на выпуске.

Трансмиссия

Базовый автомобиль — полноприводный. Сцепление с гидроприводом, новая пятиступенчатая механическая коробка передач (тип-G64) в сборе с межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 31/69 (перед/зад). Межосевой дифференциал планетарного типа, с электронно-гидравлическим управлением и блокировкой гидроподжимной муфтой от общего гидронасоса с тормозной системой. Главная передача передней оси в отдельном корпусе, приводится карданным валом, расположенным в трубе. Привод колёс — типа ШРУС, спереди и сзади. В качестве опции, возможен межколёсный дифференциал ограниченного проскальзывания в задней оси.

Шасси́

Колёсная база — 2,27 м. Передняя подвеска — типа Макферсон, нижний треугольный рычаг на подрамнике, с пружинно-амортизационной стойкой, крепящейся к поворотному кулаку позади оси колеса. Задняя подвеска – двусоставной диагональный рычаг на трубчатом подрамнике с пружинно-амортизационной стойкой. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Тормоза — с гидравлическим усилителем и трёхканальной АБС. Тормозные механизмы с вентилируемыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами спереди и сзади. Колёса — 6х16 или 7х16. По сравнению с предыдущим поколением, обе подвески, при сохранении схемы, кардинально переработаны. Переднаяя подвеска получила возможность подключения приводов. Задняя подвеска получила запрограммированную деформацию и автокоррекцию угла развала-схождения в зависимости от продольных и поперечных нагрузок. На обоих подвесках сохранена возможность изменения дорожного просвета в условиях сервиса: на амортизационных стойках применена нижняя опора пружины с резьбовой регулировкой.

Оборудование

В автомобиле сохранена компоновка и дизайн водительского места в стиле и решениях 911 Classic: напольный педальный узел, взаимное расположение руля и остальных органов управления, передняя панель с приборным щитком на пять циферблатов, выдвижные кнопки. Модернизация сохранила стиль и эргономику и коснулась лишь технологии и материалов. Сиденья — анатомические с подголовниками. В качестве опции, возможны фронтальныеподушки безопасности водителя и пассажира. С точки зрения комфорта ничего нового относительно предыдущего поколения предложено не было:климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: