Компоненты
Ходовая (экипажная) часть
- Рама – для размещения узлов и механизмов.
- Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
- Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
- Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
- Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
- Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.
Двигатель
Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:
- двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
- 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
- 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;
- ДВС на дизтопливе (очень редко);
- пневматические;
- электрические.
Основные узлы и детали ДВС:
- цилиндр(ы);
- головка цилиндров;
- шатун(ы);
- поршень(ни);
- коленвал;
- система зажигания;
- система впуска/выпуска;
- система охлаждения и смазки.
Трансмиссия
Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:
- Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
- Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
- Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
- Главная передача – снимает мощность на колесо.
Виды:
- механика;
- автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).
Электрооборудование
батарея аккумуляторов (АКБ);
генератор;
электростартер;
электроцепь, проводка, разъёмы;
реле, предохранители.
Дополнительное оборудование
- Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
- Узлы управления основными механизмами;
- Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
- Сиденье определяет количество пассажиров;
- Багажник.
Малокубатурные мотоциклы
В современное время все больше мотоциклов можно встретить на наших дорогах. На автомобилях из-за пробок добираться до места приходится очень долго. На мотоцикле это сделать гораздо проще и быстрее. Прошли те времена, когда наши отечественные байкеры гоняли на мотоциклах советского и российского производства.
Для новичков все известные производители предлагают малокубатурные мотоциклы, объем двигателей которых не превышает 250 кубических сантиметров. Достоинств у таких мотоциклов достаточно. Они легки в управлении, имеют небольшую мощность, и вполне приемлемую цену.
Такие известные всем гиганты среди производителей мотоциклов, как и , определили стандарт качества для подобных мотоциклов, которых придерживаются остальные производители. Сегодня мотоциклы до 50 кубов в большинстве своем выпускаются в Индии. Помимо общепринятых стандартов индийские производители имеют хороший штат инженеров и конструкторов, и поэтому цена их мотоциклов становится доступной для многих.
Проведем небольшой обзор подобных мотоциклов.
Nero Karizma. Выпускает такие малокубатурные мотоциклы компания из Индии Nero Motocorp.
В планах компании выпускать их по десять миллионов в год. Такое число не может быть фантастикой, потому что спрос на подобные мотоциклы растет с каждым годом. Экономные мотолюбители по достоинству оценят этот мотоцикл, чтобы не платить за дополнительные примочки, которые чаще всего просто не используются, а цену на транспорт поднимают.
Yamaha YBR 125.
Проверенный и надежный мотоцикл. Симпатичный, экономичный, маневренный и доступный мотоцикл очень ценят его обладатели. Для мотошкол такой байк просто не заменим для обучения.
Большое количество таких мотоциклов предлагает китайская мотоотрасль.
Их главным достоинством является доступная цена. С комплектацией у таких мотоциклов проблем тоже не будет, так как с ней все в порядке. На рынках России китайских мотоциклов очень много.
Sport-150
Современный и стильный мотоцикл полностью отделан пластиком. В производстве этих мотоциклов использовались современные технологии. Колесо выполнено из легкого сплава, шины шоссейные, оба колеса имеют дисковые тормоза. Максимальная скорость достигает девяносто пять километров в час.
Мотоцикл 125
Данный мотоцикл привлекает своей ценой. Неприхотливый байк имеет классические формы, и чем-то напоминает старые мотоциклы. 50 кубовые мотоциклы этой модели не потребуют от вас регистрации. Заднее колесо мотоцикла имеет улучшенный рисунок протектора, и поэтому на нем одинаково легко ехать и по дороге, и по мягкому грунту.
Это только несколько видов мотоциклов, которые отлично подойдут для начинающих байкеров. Учиться ездить лучше всего на таких моделях, чтобы набраться опыта и нужных навыков.
https://youtube.com/watch?v=m8dolk3_zB0
Baojun
Логотип марки машины Baojun с лошадью
«Баоцзюнь» переводится, как «Драгоценная лошадь». Baojun — это молодой бренд. Первый автомобиль с логотипом в виде лошадиного очертания сошел с конвейера в 2010 году. Профиль на логотипе символизирует уверенность и силу. Самой распространенной моделью, ушедшей на западный рынок под логотипом всем известного Chevrolet, является кроссовер Baojun 510. Китайцы придумали интересный ход — выпустили свой автомобиль под известным брендом. В итоге продажи растут, все в выигрыше. Бюджетный семиместный универсальный хетчбэк Baojun 310 прост и лаконичен, но, тем не менее не уступает в характеристиках подобным автомобилям.
Линейка велобайков Мустанг для детей
Модельный ряд детских велобайков Mustang включает модели в универсальном дизайне, расцветках для девочек и для мальчиков.
Детский велосипед Мустанг, диаметр колес | Рост/возраст юного велосипедиста | Особенности моделей |
12″ | 86-104 см (2-4 года) | Байки Мустанг для самых маленьких выполнены в ярком дизайне. Они оснащены защитой механизма велоцепи, стальными крыльями, мягкой накладкой на руле. |
14″ | 98-116 см (3-6 лет) | Велосипеды Mustang с колесами 14 дюймов также комплектуются всеми защитными элементами. Рама имеет заниженный дизайн для удобства посадки. |
16″ | 104-120 см (4-7 лет) | Модели с 16-ти дюймовыми колесами – одни из самых популярных в качестве первого двухколесника. На них устанавливается задний педальный и передний ручной тормоз для обучения торможению руками. |
18″ | 115-130 см (5-8 лет) | Велобайки Мустанг 18″ оснащены съемными колесиками. Их обычно покупают те, кто затянул с приобщением ребенка к двухколесному транспорту. |
20″ | 120-135 см (6-9 лет) | На этих моделях байков Мустанг уже не устанавливаются страховочные колесики. Поэтому они не подойдут в качестве первого двухколесника. |
24″ | 130-155 см (8-12 лет) | Подростковые велосипеды Mustang идеально подходят для любителей активных приключений в городе и на природе. Они оснащаются скоростными трансмиссиями Shimano начального уровня. |
Как выбрать лучшие джинсы для женщин и для мужчин
Выбирая подходящую модель, приходится учитывать массу факторов:
диагональное плетение материала – гарантия комфортной носки;
обтягивающие модели должны иметь в составе не менее 7% эластана;
заниженная талия актуальна для молодых людей;
высокая талия великолепно смотрится на девушках с ростом выше среднего;
если хочется качественные дизайнерские джинсы по доступной цене, то стоит обратить внимание на Armani Jeans;
подростка обязательно порадуют джинсы Diesel
обилие декора визуально прибавляет до 3 килограммов;
лучшей посадкой известны джинсы Levis;
джоггеры и прямая классика подходят всем;
тем, кто боится подделок, рекомендуют Wrangler.
Как выбрать джинсы видео
Пони-кар — что это?
Рождение сегмента «пони-кар» приписывают 1964 году, когда дебютировал первый Ford Mustang (1964.5). Именно от его названия произошел данный тип автомобилей.
В конце концов, Мустанг — это лошадь, верно?
Однако ни один новый автомобильный жанр не стал бы популярным, если бы его предок не добился успеха. Огромный успех, потому что Ford Mustang 1964.5 продавался головокружительными темпами. Он был продуктом, который запомнился потребителям как «единственный в своем роде». Что-то, что у тебя должно быть. «
Конечно, на то были причины.
Автомобиль был спортивным, соответствовал вкусам молодежи и в целом был привлекательным. Цена также не была сдерживающим фактором, потому что она стоила 2 долларов, что в сегодняшних долларах даст вам около 300 долларов. Идеально подходит для среднего и даже низшего класса общества, который не мог позволить себе тогдашний Thunderbird.
Ford Mustang 1964.5 дал альтернативу всем, кто мечтал о отличной машине.
Ford Mustang 1964.5 г. XNUMX. фото Райнхольд Мёллер/ Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0
Welt Rockfall 4.0 29 (2022)
Мне нравится41Не нравится10
Rockfall 4.0 — модель с трансмиссией 2х10 группы Shimano Deore, построенная на раме с внутренней проводкой как тросов трансмиссии, так и гидролинии. Конусный стакан, интегрированный в дропаут калипер. Амортизационная вилка SR Suntour с ходом 100 мм имеет гидравлическую блокировку отскока. Дисковые гидравлические тормоза Tektro надежны и неприхотливы в любых условиях эксплуатации.
Особенности:
- Рама изготовлена из прочного и легкого алюминиевого сплава Alloy 6061.
- Амортизационная вилка Suntour XCM HLO DS c ходом вилки 100 мм.
- Трансмиссия Shimano Deore M4120 10 spd на 20 скоростей поможет легче преодолевать подъемы.
- Сварные швы Smooth Welding: технология точной сварки для сглаживания наружных швов повышает внешнюю привлекательность конструкции без ущерба для её прочности.
- Гидравлические тормоза Tektro M-275 надежны и неприхотливы в любых условиях эксплуатации.
- Велосипед отлично держит дорогу за счет широких колес с качественными покрышками CST C1747 2.1.
Плюсы и минусы
удобное седло
гидравлические тормоза
Алюминиевая рама
29 колеса
бюджетная вилка Suntour XCM
Лучший дизайн велосипеда
Спортивно-туристические мотоциклы
Компромисс между спортивными и туристическими мотоциклами.
В сравнении со спортивными мотоциклами позиция водителя менее наклонена и удобнее, что дает больший комфорт при езде на большие расстояния. Положение пассажира также удобнее. Мотоциклы спортивно-туристические характеризуются также возможностью большой грузоподъемности.
В сравнении с сугубо туристическими мотоциклами, спортивно-туристические легче и проще в управлении, а их компоненты больше подходят для гоночной езды.
Если коротко, то это мотоциклы, сочетающие в себе спортивные возможности, быструю комфортную езду и практические преимущества “туристов”.
В спортивно-туристических мотоциклах, как и в нейкедах, есть наибольшее разнообразие, когда дело доходит до конструкции двигателя – здесь есть мотоциклы с рядными, V-образными, двух -, трех – или четырехцилиндровыми двигателями.
Мотоциклы этого класса часто встречаются в вариантах без обтекателей, например:
Yamaha XJ600S (с обтекателем) имеет свой аналог в классе нейкедов – XJ600N,
Honda CB600S Hornet (с обтекателем) и его нейкед-аналог – Hornet CB600F.
Примеры:
Suzuki Hayabusa
Suzuki GSX650F
Honda VFR1200F
Yamaha XJ600S Diversion
Regal Raptor DD50E, от 50 000 р
Regal Raptor DD50E – надежный мопед китайской сборки, объем двигателя которого составляет пятьдесят кубических сантиметров, что позволяет управлять им при наличии лишь прав категории “м”.
За время пребывания на рынке данный продукт собрал немало положительных отзывов, а продажи байка распространились на множество стран, что говорит о его надежности, несмотря на стереотипное мнение по поводу его происхождения.
Помимо классической механики существуют модели с автоматической коробкой передач, вернее с вариатором, привычным для скутеров. Расход топлива находится в пределах двух литров на сотню. Максимальная заявленная скорость – восемьдесят километров в час.
Стоит Regal Raptor DD50E скромные пятьдесят тысяч рублей и способен конкурировать с привычными нам мопедами как по крутости, так и по доступности. Пожалуй, для этой цены весьма неплохой вариант.
Просто красавчик
Рассмотрим 4т MotoLand CRF 10.
В отличие от Хонды CRF 50 Мотоленд СРФ 10 имеет гидравлические дисковые тормоза вместо барабанных.
Недостатки MotoLand CRF 10:
- — саленблоки заднего амортизатора долго не ходят, быстро рассыпаются;
- — необслуживаемый карбюратор: нижняя крышка на клепках не откручивается. Проблема решается заменой разборным карбюратором от таких же 70-кубовых моторов, например, от мопеда альфа – цена вопроса примерно в 1 т.р.;
- — ручки гидравлических тормозов при падении обламываются, советуем сразу сделать их покороче примерно на 2 см — спилить с них шарик.
Преимущества:
- — надежный мотор,
- — недорогие и доступные запчасти, в отличие от японских идентичных моделей,
- — легкие и эффективные дисковые тормоза,
- — доступность – есть в продаже по всей России,
- — регулируемая ручка газа с ограничением оборотов двигателя,
- — электростартер и коробка автомат,
- — доступная цена – 51 т.р.,
- — для детей 4 — 10 лет не выше 140 см,
- — для малышей можно дополнительно поставить боковые колеса.
Выбирайте детские мини мотоциклы по своим запросам и предпочтениям.
Подписывайтесь на наш блог и удачных вам покупок!!!
Технические характеристики и новые поколения
Ford Mustang первого поколения (1964 – 1973 годы) изначально получил скоромный мотор с рабочим объемом на 2,8-литра и мощностью в 102 л.с. Силовой агрегат мог разогнать автомобиль лишь до 150 км/ч. И это полностью соответствовало духу класса Pony Car. Зато в виде опций были доступны уже серьезные, «взрослые» моторы V8, чья мощность могла достигать отметки 380 л.с. А работали они в паре с автоматической коробкой передач.
«Мустанг» продавался в трех вариантах кузовов: купе, фастбек и кабриолет. Интересно вот что: сначала длина автомобиля составляла 4 613 мм, но затем он «подрос» до 4923 мм.
«Мустанг» очень тепло приняла американская публика. И первое поколение разошлось тиражом почти в три миллиона экземпляров. А учитывая, что машина стоила не дешево (более 2,3 тысяч долларов), это был настоящий успех.
Ford Mustang 1964
После нескольких рестайлингов в компании решили, что пришла пора выводить на рынок второе поколение «Мустанга». И его дебют пришелся на 1973-й год. То время для США выдалось трудным. Страну сотрясали экономический и топливный кризис, у людей произошла переоценка ценностей и в моду вошли более компактные автомобили, отличавшиеся скромным потреблением топлива. И всем этим пунктам соответствовал новый «Форд Мустанг».
Его укоротили до 4 445 мм, поставив на платформу от скромного Ford Pinto. Изменениям подверглась и гамма моторов. Теперь под капотом «скакуна» в «базе» находился 2,3-литровый двигатель на 89 л.с. Также были силовые агрегаты V6 (2,8-литра и 106 л.с.) и V8 (4,9-литра и 131-141 л.с.). «Мустанг» продавался в двух вариантах: двухдверное купе и трехдверный хэтчбек.
Ford Mustang 1973
В производстве второе поколение находилось до 1978 года. И за этот срок было произведено примерно 1,1 миллион автомобилей. И среди фанатов он считается одним из наиболее неудачных, потому что автомобиль сильно сдал в динамике и потерял достойную управляемость.
Ford Mustang 1978
В 1979 году дебютировало третье поколение. Ему было суждено пережить несколько рестайлингов и продержаться в производстве до 1993 года. Понимая, что со вторым поколением произошел прокол, компания сделала модель покрупнее (до 4 562 мм) и добавил новый турбированный мотор на 2,3-литра (118 л.с.). Затем появился и еще один турбированный силовой агрегат, выдававший уже 203 л.с. Вот только проблема заключалась в том, что топливный кризис достиг своего апогея как раз в 1978-1979-хх годах. И народ обращал больше внимания на малолитражки.
В середине 1980-х годов ситуация изменилась. И «Форд» на это моментально отреагировал, начав ставить под капоты «Мустангов» моторы V8 с рабочим объемом 4,9-литра и мощностью 238 л.с.
За годы производства было выпущено более 2,6 миллионов автомобилей. Кстати, для увеличения продаж, «Мустанг» третьего поколения продавался в США еще и под названием Mercury Capri.
Ford Mustang 1979
Внешние ссылки [ править ]
vтеМотоциклетные марки США | |
---|---|
Текущий |
|
Несуществующий |
|
Какие джинсы лучше по качеству: важные критерии
как выбрать качественные джинсы
Подбирая для себя джинсы, стоит ориентироваться на следующие критерии:
- ценовой сегмент;
- запах;
- ткань;
- детали;
- посадка.
Каждый пункт списка нуждается в пояснениях.
Настоящие джинсы – это необязательно дорого. По своей сути джинсовая ткань относится к одной из самых доступных и дешёвых. Поэтому высокая стоимость конечного продукта обусловлена вовсе не его качеством, а затратами на:
- поддержание эксклюзивности бренда;
- заработная плата рабочим;
- рекламную кампанию.
Несмотря на то, что на этикетке обязательно указывается состав ткани, покупатели не всегда понимают, что они приобретают. В 98% случаев для изготовления джинсов используют:
- деним – самый прочный вариант, узнаваемый по более светлой изнанке и особому переплетению;
- стрейтч – ткань содержит до 4% эластана и за счёт более тонкого плетения обладает невысокой износостойкостью;
- джинс – самый простой вариант, который имеет одинаковую окраску с обеих сторон и быстро рвётся в процессе носки.
Идеально могут смотреться только классически джинсы без лишних деталей. В магазине большое количество заклёпок, вышивка и рваные края выглядят довольно привлекательно, но уже через пару месяцев носки все эти элементы начнут портить впечатление об одежде.
Посадка – это важный критерий выбора. Даже красивые и дорогие джинсы из хорошей ткани с неправильной посадкой окажутся неудобными и не украсят фигуру. Поэтому в магазине каждую модель нужно обязательно мерить
И обращать внимание на этикету, где указываются вариант посадки и другие особенности. Распространённых видов посадки всего 5:
- Skinny — зауженные джинсы с большим количеством эластана в составе ткани;
- Slim — немного зауженная модель из плотной ткани с небольшим количеством эластана;
- Regular — традиционный вариант, отличающийся свободными штанинами с незначительным заужением у щиколотки;
- Relaxed Fit — полностью свободная посадка;
- Loose Fit – нарочито мешковатый вариант.
Список лучших моделей рамных внедорожников
Если рассматривать топовые РВ, то здесь следует отметить несколько моделей:
- Mercedes Гелендваген;
- Мицубиси Pajero Sport;
- Ниссан Patrol;
- Инфинити QX80;
- Тойота Land Cruiser 200.
Мерседес-Бенц Гелендваген – полноразмерный автомобиль повышенной проходимости G-класса, производится с 1979 года, за время его выпуска сменилось два поколения, а в 2020 году планируется запустить в серийное производство Мерседес G-Class-3 в кузове W464. Немецкий внедорожник изначально комплектовался двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, все модели оснащались 4-ст. МКПП, подключаемым передним приводом. Короткобазный автомобиль выпускается с колесной базой 2400 мм, длиннобазный – 2850 мм. Моторы Mercedes G-класса не отличаются особой экономичностью – мощность ДВС на внедорожниках серии AMG достигает 500 лошадиных сил.
Среднеразмерный японский РВ Pajero Sport от компании Mitsubishi впервые был представлен в 1996 году, он создан на базе пикапа Мицубиси L200. Второе поколение авто производится с 2008-го года, с 2013-го сборка Pajero Sport-2 осуществляется в России (г. Калуга). Модель из Японии отличается почти фантастической проходимостью, высокой надежностью, Спорт-2 обладает весьма вместительным багажником, имеет теплый комфортный салон. Основные недостатки марки – не очень хорошая шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, достаточно высокий расход топлива.
Toyota Ленд Крузер 200 – еще один яркий представитель японских внедорожников с очень хорошим качеством сборки, с отличными техническими характеристиками. Модель Land Cruiser производится с далекого 1951 года, автомобиль 9-поколения Ленд Крузер 200 серийно выпускается с конца 2007-го года. Самое главное качество внедорожники Тойота – надежность, этот автомобиль также отличается высоким уровнем комфортности. На российском рынке модель пользуются большим спросом, и часто автовладельцы продают подержанную машину практически за ту же цену, что и купили.
Nissan Patrol – также модель, выпускаемая несколько десятилетий, является прямым конкурентом тойотовский марки Land Cruiser. Патрол производится с короткой и длинной базой, в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль характеризуется мощной рамой, мостами с неразъемным корпусом, достаточно внушительными размерами. В 2017 году с конвейера сходит Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62.
Infiniti с индексом QX80 производится с 2013 года, внедорожник создан на базе Nissan Patrol Y62, является автомобилем премиум-класса. QX80 оснащается только одним типом двигателя – бензиновой «восьмеркой» 5.6 л мощностью 405 лошадиных сил. Динамика внедорожника впечатляет, он способен разгоняться до «сотни» за 6,5 секунд.
Мини мотоциклы или скутеры – что лучше выбрать
Небольшие миниатюрные мотоциклы называют минибайками. Это благодаря его маленькому весу и габаритам. Но не стоит рассматривать эту технику, как игрушку для детей. Сегодня такие мотоциклы становятся все более популярными, и некоторые из них могут развить скорость до ста двадцати километров в час. Эти мотоциклы используют на картодромах, катаются на специальных треках, даже соревнования на минибайках проводятся.
Скутером называют двухколесный транспорт, который ненамного отличается от минимотоцикла. Из-за специальной площадки для ног его часто называют «табуреткой». Первые скутеры имели очень простой, почти спартанский вид. Современные модели имеют более удобные сиденья, объемный багажник.
Так что лучше выбрать человеку, который решил приобщиться к мотомиру, и научиться ездить на мотоцикле, скутер или минибайк? Решать, конечно, вам, а мы расскажем о недостатках и преимуществах каждого из этих видов транспорта.
Основным преимуществом скутера считалось отсутствие каких-либо документов. Его не нужно было регистрировать, для езды на нем не требовались права. Сегодня условия другие, потому что согласно изменениям в законе, права нужны и для вождения скутера.
Недостатки скутера:
- Эксплуатация возможна только в летнее время года.
- Без документов вашу машину легче украсть, что чаще всего и происходит.
- Цена на современные модели скутеров достаточно высокая.
Минимотоциклы выпускаются самых разных моделей. Но все они объединены простотой конструкции, малым весом и небольшими размерами.Сомнения в покупке минибайка вызываются его малой мощностью.
Но давайте попробуем разобраться с их достоинствами:
- Бюджетная цена.
- Простая конструкция.
- Высокая проходимость. Таким мотоциклам не страшны даже российские дороги.
- Запасные части на эти мотоциклы достать значительно проще.
- Любители минибайков отмечают их высокую надежность.
- Конструкция мотоциклов маленьких размеров имеет очень мало пластика. А при падениях именно этот материал страдает больше всего.
- Малый расход топлива. На сто километров минибайк съедает всего литр-полтора литра.
- Минимотоциклы оснащены совершенными подвесками и колесами большого диаметра. Поэтому даже на плохих дорогах, на них можно ездить уверенно.
Дорогие модели таких мотоциклов только стали появляться на российских рынках, потому что популярность их только стала подниматься.
Если для вас большого значения не имеет малая мощность вашего мотоцикла, то для бытового использования – это идеальный вариант.