Куда деваются автомобили, которые остались не проданными?

Так что же происходит с машинами в конце

Знаете, тут до сих пор существует много тайн, производители не любят про это говорить, потому что, им как-то нужно будет оправдывать свою «алчность». Но вариантов всего несколько и они подразделяются на несколько уровней.

1) Когда машин осталось мало, но марка (модель) ликвидная. Просто запускают акции, обычно под новый год, наверное, многие покупали машины с зимней резиной или супер новогодней ценой. Это и есть первый самый безобидный ход.

2) Когда машин осталось прилично, а новогодние акции не работают (марка «неликвид»). Тут подключают работников производств, членов семей и т.д. Таким образом, продают с приличной скидкой, но в узком круге, только для своих! Без лишней шумихи.

3) Куда деть много непроданных новых авто. Обычно такое бывает из-за ошибки расчетов маркетологов. Тут уже сложно продать и по «акциям», и по «своим». Такие автомобили часто разбирают, агрегаты пускают на производство других авто, кузова зачастую под пресс. Стоит отметить — что это бывает достаточно редко, были случаи у некоторых Японских и Европейских производителей, но опять же никто не афиширует эту информацию. Потому как это очень сильный удар по престижу марки.

Таким образом, если подвести черту, скажу – новые не проданные автомобили, так и будут гнить на специальных стоянках, их никогда не пустят в массы, чтобы не допустить обрушения мировой капиталистической системы. И к сожалению это не только с авто, это со всем и по всюду.

Сейчас небольшое видео.

НА этом все, искренне вам АВТОБЛОГГЕР.

Случай второй.

Введение в заблуждение при расчете за автомобиль

Мошенники, порой, действуют самым наглым образом и после документального оформления сделки по покупке-продаже машины. Например, когда заключен договор или после того, как выписана справка-счет и были внесены все изменения в ПТС, в том числе записи о новом владельце, они заявляют, что сумма сделки на самом деле намного ниже, а о предыдущей, более высокой, речи с продавцом не шло. Если продавец готов отдать свой автомобиль за эту сумму – тогда продажа состоится, а если нет – сделку аннулируют. Такая уловка рассчитана на нежелание владельца переоформлять документы снова, поскольку в ПТС придется вносить изменения, к которым покупатель, желающий в действительности стать владельцем вашего автомобиля, будет относиться с подозрением.

Избежать ситуации можно так. Предложите покупателям дать вам залог за автомобиль, который вы им не станете возвращать, если сделка не состоится по их вине. Этот залог может быть в пределах 5 — 10 тысяч, но по поведению представителей фирмы вы сразу увидите, серьезно они настроены на сделку или нет. Получение залога обязательно оформите распиской с указанием причин, по которым вы можете его не возвращать. Если какие-то условия не будут отображены на бумаге, автосалон сможет их опровергнуть, и вы снова окажетесь в невыигрышном положении, поэтому не стоит надеяться на порядочность представителей автосалона – лучше обезопасить себя от мошеннических действий заранее. Продавцов, которые с документами на «ты» автосалоны бояться вводить в заблуждение или открыто обманывать.

В нашей компании всегда готовы пойти навстречу продавцу и дать залог за автомобиль еще до момента фактического оформления документов.

Случай третий.

Мошеннические действия с доверенностью.

Встречаются с обманом при перепродаже автомобиля после оформления генеральной доверенности. Когда машина не снята с учета, Вы еще можете услышать, как легко, быстро и финансово выгодно продать автомобиль именно сейчас. В какой-то мере это может оказаться правдой, но лишь в случае, когда доверенность выписывают без права передоверия автомобиля и только для снятия транспортного средства с учета в органах регистрации, а также последующей продажи. Мошенники могут в этой ситуации действовать так. Они приезжают с вами к нотариусу и объясняют, какую доверенность нужно выписать? Если вы не профессионал в этом вопросе будьте внимательны – вам могут сделать доверенность с правом передоверия, а несколько позже вы узнаете, что машина ваша с учета не снималась, как было обещано, но была перепродана по вашей же доверенности третьему лицу. Последствия могут для вас быть самыми разными, ведь собственником автомобиля все еще являетесь вы, и все, что с ним так или иначе происходит, находится под вашей ответственностью. Часто бывают ситуации, когда на таких машинах сбивают пешеходов и скрываются с места происшествия. По этой нечестной схеме чаще всего действуют частные покупатели подержанных авто, которые желают сэкономить на каждом моменте ради собственной же выгоды. Они сами находят покупателя на автомобиль, продают его по вашей доверенности, не снимая его с учета. Им выгодно это, потому что стоимость доверенности не превышает 400 рублей, а за снятие автомобиля с учета в МРЭО обойдется, по меньшей мере, 3500 рублей.

Избежать подобной ситуации возможно. Для этого нужно проверять выписанную доверенность лично, и внимательно смотреть, что именно и не каких условиях вы доверяете постороннему человеку. Если вас просят оформить доверенность с правом передоверия, потребуйте достойного обоснования. Помните, что такая доверенность может быть выписана исключительно с вашего согласия. Если ответ представителя автосалона звучит неубедительно или он уклоняется от ответа вовсе, тогда следует задуматься о его профессионализме и честности.

В нашей компании вам всегда готовы помочь с оформлением доверенности, предварительно озвучив, какая именно доверенность выписывается. Часто это именно генеральная доверенность с правом снятия машины с учета в органах регистрации и его продажи без права передоверия со сроком действия до 4 месяцев. Можете быть уверены, что ваш автомобиль будет снят с учета уже в первые дни после оформления документов и останется ждать своего нового хозяина на нашей охраняемой территории без какой-либо эксплуатации.

Какие есть варианты?

Стоит сразу отметить, что существует несколько решений, которые могут применяться в адрес автомобилей, которые застоялись на продаже. Подход подбирается специалистами в зависимости от конкретики ситуации.

Так, иногда проблема носит не слишком существенный характер. Например, если машин, готовых к продаже, осталось не так уж и много, при том, что речь идет о ликвидных моделях, которые пользуются интересом. Тогда в ход идут различные акции, рекламные кампании. Возможно, их предложат приобрести со скидкой в честь юбилея салона или праздника. А может быть, к ним предложат какой-то подарок — например, магнитолу или набор шин. Подобные акции предаются широкой огласке и служат дополнительной рекламой для продавца. И разумеется, что застоявшиеся автомобили быстро раскупают, на чем проблема и решается.

Однако бывают и более сложные ситуации. Так, иногда машины оказываются совершенно неликвидными, и их не покупают даже по акции. Причем остаются они в большом объеме. В таком случае авто предлагают купить работникам концерна, с большими скидками. Однако предлагают эти автомобили только своим, и никакой огласки вокруг подобных эксцессов уже не допускается. Имея знакомых в автосалонах или на производствах, можно выгодно купить непроданное авто, однако по телевизору узнать о подобных «распродажах» точно не получится. Ведь подобные сведения испортят репутацию производителя, и это как минимум.

Но бывают и еще более проблемные ситуации — когда непроданные авто накапливаются в таком количестве, что «своим» их просто не продать. Практика показывает, что в связи с прогрессом продать машину, которая простояла невостребованной два года и более, фактически невозможно. И если таковых накапливается целая стоянка, их просто разбирают или пускают под пресс. Да, машины в огромном объеме, совершенно новые, приходится просто утилизировать. И опять же, никто не должен об этом узнать.

Почему нельзя дешево распродать эти авто?

Казалось бы, зачем накапливать целые стоянки непроданных авто? Ведь можно снизить цену в два, и даже в три раза, чтобы повысить к ним интерес. Однако стоит понимать, что подобное мероприятие вызовет потерю интереса к другим машинам, вынудит производства работать совершенно без прибыли. Это чревато простоями, увольнением большого числа сотрудников, прочими проблемами. Потому непроданные авто проще утилизировать без шума и пыли, скрыв информацию о просчетах. А для того, чтобы повысить прибыльность производств и повысить покупаемость других моделей, можно просто стимулировать рынок посредством различных приемов.

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили

Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

Мы расскажем о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.

Вот, например, стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами.

Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Стоянка в Валенсии, Испания.

Новенькие автомобили марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Стоянка в Бристоле.

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.

Где выход?

Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

Теги

для новичков ч9 — человек и творение ч10 — инструменты контроля сеансы новых гипнологов КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ видео история духовные практики дети звезд сознание очищение картины и артефакты отзыв о сеансе способности и таланты человека творец переход эволюция психология магия матрица многомерность регрессия Подключки карма хранители ч11 — другие ч12 — слияние и разделение веток здоровье кристаллы гипноз предназначение Земля реинкарнация авторские статьи МЕТАИССКРА ч8 — немного истории сборка аспектов эгрегоры слияние реальностей аватары богов медицина дети душа предиктор мегалиты психотронные технологии цивилизация краткие описания сеансов многомерная картина происходящего часть1 — реальность и сознание философия род и родовые связи теории заговора faq Порталы космические войны политика спецслужбы энергия метафизика религия архитектура ч2 — звездный десант высшее я ч6 — вирус страха физика наука другие миры минеральные формы жизни градостроение ДНК серые космический разум финансы интересные книги подселение Сны реинкарнация творец реальность природа пришельцы рептилии не мое любовь дуальность зомбирование юмор страх женская психика кристаллическая решетка ч7 — голограмма солнечной системы драконы время частички мудрости эго медиа постановки третья сторона маразм крепчае болталка новости языки макрохирургия планеты космология пробуждение развитие неизведанное технология искусство Египет путешествия во времени животные искра творца атлантида мыслеформы чакры нло новое пространство будущее Питер хронология цивилизации изобилие архитекторы перемен Солнце ч5 — время и аномалии осознанные сновидения питание ч4 — квантовый суп управление реальностью пирамиды ловушки фракталы россия краткие советы защита курсы гипноза Луна четвертая сторона оплавленные мегалиты тартария высшая реальность потоп масоны медитации шаманизм другая реальность инсектоиды катаклизмы рак изъятие информации эмоции мозг вибрация техника вакцины лекарства и прививки музыка судьба астрология близнецовые души ч13 — матрица образование триальность вода клонирование евромайдан волновая генетика хроно свобода новая земля Реики целительство архетипы генная инженерия материи гиперборея эфир золото эмпатия телепатия гиганты криптовалюты астрал монады регрессивный гипноз психоделики дельфины информационное поле материя геополимер вирус астральная разведка наркотики оружие сферы реальности грибы и плесень групповые сеансы матричный лайфхак walk-in символы

Случай первый.

Отличие цен озвученных по телефону и предлагаемых по факту

Вы хотите как можно быстрее продать автомобиль, но компании, которые выкупают транспортные средства, озвучивая в процессе обсуждения нюансов сотрудничества по телефону самую привлекательную для вас цену, в результате предлагают намного меньше денег. При этом обосновывают представители таких фирм свое решение реальным состоянием вашего автомобиля, мол, там много потертостей, а там неисправность, то есть и техническое состояние не идеальное, и выглядит машина хуже, чем предполагалось. Чаще всего сотрудники салона рассчитывают, что автовладелец, проделав неблизкий для него путь, согласится и на меньшую цену, даже если сначала это вызовет у него негодование. Но, как правило, у автосалона должны быть готовые алгоритмы, по которым сумма рассчитывается просто и даже при незначительных отличиях со стандартом не должна сильно отличаться. Поэтому такое поведение посредника должно вас насторожить. Лучше не поддаваться таким манипуляциям и найти добросовестную компанию, которая выкупит автомобиль по выгодной не только для себя, но для вас цене.

Выйти из такой ситуации можно следующим образом:

  • Предварительно оценить автомобиль, самостоятельно просмотрев аналогичные объявления на сайтах, где владельцы транспортных средств сами продают свое движимое имущество. Компания, которая занимается выкупом авто, не сможет предложить вам сумму, выше чем 90 % стоимости автомобилей на рынке того же года выпуска и подобного состояния, поскольку фирме самой нужно получить свой доход. А он, в свою очередь, не будет ниже, чем 10 % от стоимости. Но, как правило, это процентов 15-20 %. Тем не менее, это должна быть адекватная цена, за которую вы могли бы продать машину и частному покупателю. Всегда ориентируйтесь на рыночные цены. Выше них автомобиль у вас вряд ли купят, а чтоб цена была не намного меньше – приведите машину в порядок – ухоженный автомобиль будет выглядеть лучше.
  • Перед тем, как выехать в автосалон для оценки специалистами своего автомобиля, уточните по телефону, есть ли риск, что по факту осмотра, его стоимость может быть гораздо ниже и при каких обстоятельствах такого следует ожидать. Если представители компании не смогут вам внятно ответить даже на этот ваш вопрос, тогда к ним лучше не обращаться и не тратить время на, как минимум, некомпетентных менеджеров.

Но позвонив в нашу компанию, вы всегда сможете услышать реальную сумму, за которую мы можем осуществить выкуп вашей машины. Вероятность уменьшения предварительной стоимости есть, но только в случае, когда сам владелец по телефону умолчал о существенных недостатках автомобиля, к примеру, о повреждении кузова или серьезных неполадках в работе главных узлов. В этом случае ответственность за изменение в цене лежит на самом продавце.

Способы реализации

Попав к дилеру, новая автомодель выставляется на продажу. По истечении 12 месяцев со дня реализации появляются новые модели, а старые убирают с витрины. Многих интересует вопрос, куда отправляют устаревшие по комплектации и функциям автомобили. Сценарий может развиваться по нескольким направлениям, который зависит от политики компании.

  1. Снижение стоимости. Такой ход помогает избавиться от старых моделей машин, но к нему прибегают довольно редко. Помимо этого, цена на модель прошлого года транспортного средства никогда не понижается больше чем на 7% от первоначального ценника. Если авто сделать более доступным, то производитель может понести убытки, поскольку спрос на новые дорогостоящие аппараты заметно снизится.
  2. Вторичный маркетинг. Такая рекламная кампания принесет свои плоды, если продать необходимо надежные автомобили от известных производителей с мировым именем. Например, на сегодняшний день не сложно приобрести Jeep Wrangler Rubicon без пробега в возрасте 5 лет, но цена на него будет лишь немного отличаться от установленного в начале ценника. А вот машина Chery QQ такого же возраста – «старушка». Около 80% ее кузова пострадало от коррозии.
  3. Реализация сотрудникам. К такому способу прибегают крупные автоконцерны. Каждый, кто принимал участие в производстве авто на заводах получает возможность приобрести остатки устаревших моделей со скидкой в 40-50% от первоначальной цены.


Интересно!

Поэтому многие семьи в США передвигаются на автомобилях одной модели или на разных, но от одного производителя.

Помимо этого, не проданные «железные кони» могут отправляться на специальный склад, принадлежащий дилеру или производителю. Такие стоянки охраняются и называются кладбищами для автомобилей. Здесь хранятся только те транспортные средства, которые не были проданы в автосалонах.

С этой целью производители выкупают землю большой площадью. Некоторые модели могут находиться на таких стоянках по нескольку лет. Это касается как западных стран, так и РФ. Подобное кладбище новых авто находится недалеко от Санкт-Петербурга. Их численность будет увеличиваться и дальше, если выпускать будут автомобилей большей, чем требует рынок.

https://youtube.com/watch?v=ld0fmPi9_b0

Как повышают интерес к новым автомобилям?

Да, автоконцерны давно и успешно манипулируют покупателями, «вынуждая» их продавать свои старые машины уже через первые года 3 эксплуатации, и покупать новые. Это и заложенный срок, после которого начинается стремительный износ, и различное оборудование, которое постоянно обновляется, и яркие рекламные кампании.

Таким образом, непроданные автомобили, и даже целые стоянки с тысячами таковых существуют. Если машины не удается продать ни «своим», ни через акции, их просто разбирают и утилизируют. Ведь продажа большого объема машин по сниженным ценам просто обвалит рынок и поставит автоконцерны в крайне незавидное экономическое положение.

Как стимулируют рынок

Есть несколько приемов, которые вас заставят покупать всегда новое авто, а свой продавать – скажем, через 3 – 5 лет.

1) Это как бы техническое устаревание, особенно сейчас в эру цифровых технологий. Поставили другую приборную панель или магнитолу и все обновление. Затем запускают шпионские фото, что только подогревает интерес аудитории.

2) Специальная установка технически устаревших узлов. Простой пример для наглядности – всеми нами любимый Hyundai Solaris, машина не плохая – НО! В курсе ли вы, что 6 ступенчатая коробка (как автоматическая, так и механическая), которая появилась в России только в этом году, в США появились при запуске модели? А у нас специально устанавливались автомат – 4 передачи (откровенно старый) и не такая свежая 5 ступенчатая механика. Все это четкий план, после того как народ «насытился» этими авто, тут появляется новость – мы «конкретно» поработали над машиной изменили ее и теперь новые трансмиссии! Ага, которые еще три — четыре года назад ставились в США? Что сразу-то не устанавливали? Таким образом, производитель вас стимулируем продать старый (несовершенный) SOLARIS и купить новый! И так год за годом.

3) Заложение в техническую составляющую срок эксплуатации. А вы знаете, что многие миллиардеры катаются на старых автомобилях? А новые, им не нужны! Все потому что новые имеют свой срок службы, примерно 100 – 200 000 километров, далее они начинают сыпаться, причем «безбожно» и со всех сторон. Что также вас симулирует купить новый гарантийный авто.

Производитель никогда не уступит

Как бы «плохо» не было производителю, он никогда не уступит в цене, хотя вроде бы на первый взгляд это логично.  То есть если продукция не продается, взять и понизить на нее цену, до «приятной» для покупателя – но производители и тем более дилеры никогда на такое не пойдут. Пусть даже останутся поля непроданные авто. И в этом есть ряд причин:

— Допустим, вы снизили цену на модель «С» класса в своей линейки, тогда ее начнут покупать, но остальные машины, а особенно классами ниже, продавать не будут. Потому что они приближаются к этой «дисконтной программе» — значит, на них также нужно снижать цену.

— Если понизите один раз, народ к этому очень быстро привыкнет, затем вернуться к прежнему уровню достаточно сложно.

— Несут от скидок «урон» и дилеры, на «скидочных» авто много не заработать и знаю я это не понаслышке.

— Нельзя будет поднимать каждый год цены на машины.

— Предприятия остановятся.

В общем, получается замкнутый круг, производитель выпускает в таких же объемах — дилеры заказываю авто, но их не покупают и они толпятся на «стоянках» — но продавать со скидками их не будут. Просто крутится «маховик» авторынка, и остановить его не так просто, ведь это тысячи и тысячи рабочих мест, в том числе и смежных с автоиндустрией.

Куда девают машины, которые не смогли продать в салоне?

Непосредственные свидетели события коллеги по работе не просто подтверждали случай, мол, правда, за пачку сигарет получил новый Лексус, но и все курильщики сразу перешли на Winston, причем покупали сигареты не просто блоками — ящиками… Знакомые второго круга, кто напрямую не присутствовал, скептически пожимали плечами, вряд-ли это возможно, а те, кто слушал историю через пятые руки, просто смеялись – «Да, нашли дураков, станет компания Тойота даром отдавать Лексус, цена которого — 70 000 долларов».

А Вы задумывались, куда вообще деваются машины, которые не смогли продать в салоне, что с ними делает производитель и много ли таких автомобилей в мире?

Сколько непроданных авто в мире

Цифры, которые приводят статистические агентства, просто выбивают человека, далекого от маркетинговых проблем, из состояния равновесия. На январь 2019 года в мире стоит на складских стоянках автодилеров и производителей 25 000 000 новых автомобилей, без всякой надежды найти своего владельца. Это проблема перевыпуска продукции, которой так или иначе подвержены все мировые концерны.

Например, в 2017 году в мире было произведено 73 456 351 автомобиль, реализовано же было только 70 849 465 единиц. За один год больше 2,5 млн. новеньких автомобилей заняли свои места на складах под открытым небом. Самые большие кладбища-стоянки в мире:

Ширнесс. Великобритания.• Суиндон. Великобртания.• Склад-стоянка возле головного завода Ниссан.• Порт Балтимор. США.• Валенсия. Испания.• Лонг-Бич. Калифорния. США.• Детройт. США. И др.

Инструменты маркетинга позволяют достаточно точно спрогнозировать, какой объем продукции нужно выпустить компании, чтоб полностью удовлетворить спрос, например, на Toyota Lexus IS в текущем году и не производить большее количество моделей.

Но капиталистическая экономика предполагает постоянное наращивание производства – «беги или умри», да и на практике просчитать рынок до конца нельзя – политический кризис, смена правительства, стагнация экономики и пр. и все – ваши машины уже никто не покупает.

Если остановить производство, компания разориться, какой же выход нашли производители?

Авто у дилера – что дальше?

Заняв свое место на стенде у дилера, новенькая модель ждет своего покупателя. Проходит год, на смену вчерашней новинке пришла обновленная версия, куда девать вчерашнюю комплектацию? Здесь есть несколько вариантов, в зависимости от того, какую политику ведет компания.

  1. Снижение цены. Оно всегда стимулирует продажи устаревших авто, но этим инструментом пользуются не так часто. Во-первых цена на комплектацию прошлого года никогда не уменьшится более, чем на 5-7 %, потому что если снизить цены больше, это грозит производителю тем, что его новые авто станут пользоваться меньшей популярностью.
  2. Вторичная реклама. Этот маркетинговый ход дает свои результаты, если речь идет о хорошо известных и надежных авто. Сегодня можно спокойно купить Jeep Wrangler Rubicon четырех-пятилетнего возраста с пробегом ноль, цена при этом будет не намного меньше первоначальной. А вот для таких авто, как Chery QQ пять лет — это уже критичный возраст. После пятилетней стоянки кузов «кукушки» покрыт коррозией на 80 % минимум.
  3. Продажа для своих. Этот ход используют все автомобильные гиганты. Каждый, кто задействован в производстве автомобилей на заводах, может купить излишек продукции за 40-50 % от полной стоимости. В Америке никого давно не удивляет, что семьи ездят на одинаковых автомобилях или на разных моделях, но одного производителя.
  4. Отправка на склад. Чаще всего непроданные модели отправляются на склад или регионального автодилера, или завода-производителя. Кстати, завод Nissan ежегодно покупает участки до 10 000 га по всему миру и обустраивает на этих местах охраняемые стоянки – это кладбища непроданных авто.

Почему нельзя продать дешево

Производитель никогда не продаст автомобиль за 10 процентов от стоимости или не подарит его. Если продать по дешевке все непроданные машины, которые гниют на складах, произойдет ни много ни мало — обвал цены и остановка производства. Придется снижать цены на конвейерные модели и работать себе в убыток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: