Вездеходы хаски: комфортные семиместные снегоболотоходы для бездорожья и воды

Описание снегохода

Снегоход Хаски является персональным средством передвижения.

Он может двигаться по снегу или по льду при уклоне не больше 20 градусов.

Эта модель не предназначается для езды по дорогам совместного пользования, или в темное время суток.

Для передвижения на мини снегоходе трансформере Хаски не нужны особенные навыки, он может использоваться как взрослыми, так и подростками.

Одним из самых интересных и полезных свойств этого мотоснегоката является быстроразборная конструкция. Но главное, для разборки совсем не нужны специальные инструменты.

В разобранном виде (6 модулей) Хаски компактно поместится в багажнике легковой автомашины класса «В».

Также отдельные его части, компактно сложенные, не потребует много места во время хранения. Для сборки снегохода также не нужны инструменты. За пять минут он будет в полной готовности.

У снегоходов Хаски высокая проходимость. Эти компактные агрегаты могут двигаться по рыхлому снегу, толщина которого 30 см. при высокой плотности снега, снегоход поднимается вверх на 30 градусов.

Характеристики мини снегоходов

Мини-снегоход «Хаски». 2011

Watch this video on YouTube

Подобные конструкции регулярно усовершенствуются, что приводит к появлению все более новых и более комфортных разработок, с упрощенными схемами управления.

Размеры и вес

Мини-снегоходы характеризуются не большими габаритами и весом

Это очень важно, поскольку с таким устройством легко обращаться. Например, один человек в состоянии погрузить этот аппарат в багажник автомобиля и вытащить его оттуда. В случае, если он провалится в какое-то углубление, то его так же можно легко вытащить одному человеку

В случае, если он провалится в какое-то углубление, то его так же можно легко вытащить одному человеку.

Особенности конструкции

Конструкция мини-снегохода состоит из нескольких завершенных модулей, которые легко собираются и разбираются. Благодаря этому, реально упрощается процесс транспортировки этого транспортного средства.

Подобный подход в создании таких аппаратов позволяет экономить на ремонтах и техобслуживании, за счет качества исполнения и продуманности решения.

Отпадает так же проблема в хранении транспортного средства. Благодаря специальным зажимным механизмам изделие можно разобрать за несколько минут. В разобранном виде мини-снегоход практически не занимает места и для его хранения не требуется специального помещения.

Реальная скорость передвижения

Такое изделие способно развивать скорость до 30-35 км/час, чего вполне достаточно для передвижения по снегу или льду. Небольшая скорость позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно в любых условиях.

Дополнительные достоинства

  • Под сидением предусмотрен объемный багажник, куда рыбак сможет положить большинство своих рыболовных принадлежностей.
  • В конструкции мини-снегохода применяется центробежное сцепление с приводом, что реально упрощает его эксплуатацию.
  • Мини-снегоход оборудован прочными лыжами из металла. Они устойчивые и надежные, хотя их легко можно сменить в случае поломки.

Основные плюсы и минусы мини-снегоходов

К положительным качествам мини-снегоходов следует отнести:

  • Небольшие габариты и вес способствуют легкому процессу транспортировки изделия в любую точку, независимо от того, разобран аппарат или нет.
  • В связи с тем, что он легко разбирается, процесс хранения не отнимает много средств и не отбирает много полезной площади, даже в условиях обычной квартиры.
  • Собрать агрегат реально за несколько минут без использования специальных инструментов.
  • Даже вдвоем на мини-снегоходе можно передвигаться со скоростью до 20 км/час.
  • Под сидением достаточно места для транспортировки рыболовного снаряжения. Кроме этого, имеются дополнительные карманчики для хранения мелких деталей.

В некоторых моделях присутствуют дополнительные функции, такие как подогрев руля или обеспечение питанием потребителей на напряжение 12 вольт.

Кроме достоинств, подобные устройства имеют ряд недостатков, о которых следует всегда помнить, чтобы они о себе не напомнили в самый не подходящий момент.

Например:

В конструкции мини — снегохода не слишком вместительный топливный бак. В связи с этим, придется брать с собой дополнительную канистру с топливом. Хотя техника и рассчитана на перемещение вдвоем, но следует быть готовым к не очень комфортному процессу. Особенно это актуально при перемещениях на дальние расстояния. Если эти расстояния маленькие, то этот вопрос не является принципиальным

В любом случае, плохо ехать – лучше, чем хорошо идти, тем более в условиях, когда глубокий снег

Ноги не имеют существенной защиты, поэтому передвигаться следует весьма осторожно и внимательно, особенно в условиях зарослей

Выбор места

Искать судака на покрытом льдом водоеме непросто. Часто приходится пройти несколько километров и пробурить десятки лунок, прежде чем хищник будет найден. Облегчает задачу то, что судак является стайной рыбой, поэтому достаточно поймать одну особь, чтобы определиться с местом ловли – за первым хищником практически всегда последуют и остальные. Наиболее уловистые места:

  • коряжники;
  • глубокие ямы;
  • свалы;
  • бровки;
  • затопленные древесные стволы;
  • участки с каменистым и ровным дном;
  • перепады глубин.

Эти места следует основательно облавливать. В зимний период судак практически все время держится у самого дна, изредка поднимаясь в средние слои.

Учитывая сложность поиска хищника, не стоит оставаться на одной лунке больше 10 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы совершить несколько циклов игры балансиром и определится с наличием рыбы в данном месте.

Технические характеристики

Простая и лёгкая машина может везти своего владельца с максимальной скоростью в 22 км/час. Небольшой топливный бак вмещает всего 3,6 литра бензина. Этого волне достаточно для трёх часов бесперебойной работы. Снегоход «Хаски» рассчитан на полезную нагрузку в 120 килограмм. Также способен буксировать сани, загруженные до 100 кг. Гусеница снегохода имеет ширину 380 мм при длине 1818 мм. Удельное давление на поверхность составляет 36 грамм на один квадратный сантиметр. Это позволяет преодолевать мотосаням с полной нагрузкой рыхлый снежный горизонтальный покров, не превышающий 30 см. На склонах и снежных отвалах этой машине делать нечего. Ему по силам преодоление пологих уклонов до 20 градусов.

Выбор приманок для ловли судака

Для удачной охоты за этим подводным обитателем наших водоемов подойдет не любая модель балансира

Основными параметрами, на которые стоит обратить внимание при подборе набора приманок, являются:

  • Длина.
  • Вес.
  • Форма тела.
  • Расцветка.

Балансир для судака должен иметь длину порядка 7–9 см. Такого размера достаточно в большинстве случаев. При охоте на трофейного клыкастого можно взять приманку крупнее.

Вес балансира зависит от условий рыбалки. На течении и больших глубинах используют модели от 20 граммов и выше. При ловле на водохранилищах, на локациях с замедленным водным потоком, хватает приманок 10–15 граммов. Они могут применяться и на ямах, но опустить ее на дно труднее, потому желательно «утяжелиться».

Форма тела влияет на поведение приманки при проводке. В комплекте нужно иметь разные модификации, которые позволят подобрать оптимальную под конкретное поведение рыбы и ситуацию на водоеме. Это касается и расцветок. Необходимо укомплектоваться натуральными окрасами, провоцирующими и темными, дабы всегда иметь возможность подобрать ключик к судаку.

Белорусский ответ бездорожью: Снегоболотоход БМЕ-1015 (Хаски)

Полное название автомобиля Overcomer Хаски, англоязычное название выбрано не случайно: кроме рынка СНГ, продажа рассчитана и на зарубежных покупателей, а поскольку адекватного перевода названия «Снегоболотоход» на буржуйский не нашлось, создатели решили назвать класс подобных машин Overcomer

Технические характеристики:

В салоне все сделано под жесткую эксплуатацию. На водительском месте достаточно удобно, все органы управления расположены в удобных местах, кроме пневматического стояночного тормоза, который обнаруживается под левой рукой

В автомобиле есть CAN-шина, что позволяет вместо аналоговых приборов использовать бортовой компьютер. На него выводятся показатели давления в шинах, обороты двигателя, скорость, количество топлива в двух баках, а также изображение с камеры заднего вида

Сама камера расположена на крыше над задней дверью, и даже при движении по бездорожью запачкать ее вряд ли удастся

Бортовой компьютер разработан в Беларуси, о чем при каждом запуске двигателя напоминает появляющийся на экране герб Республики Беларусь

На консоли множество тумблеров – для каждой функции свой: переключения топливных баков, включения гребного винта, работы ресивера подкачки шин и т.д.

Еще есть два прикуривателя. Ну а что, мало ли айфон зарядить

Оверкамер оборудован лебедкой, ручка управления которой спрятана за решеткой радиатора

В качестве силового агрегата используется два типа двигателей: ФИАТовский дизельный с турбиной, которым были оборудованы тестируемые машины и ВАЗовский бензиновый (нам он не интересен). ФИАТовский дизель двухлитровый, итальянского производства, а вот КПП в российском исполнении, такая же как и в Шевроле-Ниве. Кроме того, каждое колесо оснащено редуктором собственной разработки, который позволяет не насиловать приводные валы при пробуксовке колес

Шины, производства Белорусского концерна ОАО «Белшина», сверхнизкого давления 0,1-0,5 бар, и также являются собственной разработкой МАЗ-МАНа

Для Оверкамера нет дорог, есть направления

Особенно впечатляют возможности Хаски, когда заканчивается болото и начинается открытая вода

Благодаря шинам сверхнизкого давления машина уверенно держится на плаву хотя весит порядка 3 тонн, но черпнуть воды нишами в порогах при плохом распределении веса в машине может спокойно

Для передвижения вплавь у машины есть гребной винт, соединенный с коробкой отбора мощности, таким образом, когда надо передвигаться по воде, привод колес отключается и включается гребной винт, возможно передвигаться и за счет вращения колес, но выходит намного медленнее

Управлять Оверкамером не сложнее, чем легковушкой

Одним из веселых занятий было прокатиться на крыше машины

Но поскольку наш маршрут был построен по болотам, расслабиться удавалось только на участках, которые Хаска преодолевала вплавь

Ход руля от упора до упора около шести полных оборотов, связано это со спецификой конструкции рулевого привода, при этом отдача на рулевое колесо отсутствует, и иногда путаешься, в каком положении находятся колеса

Из-за того, что машина довольно тяжелая для своих габаритов, ей не всегда сходу удается пройти сложный участок, и в такой момент испытываешь благодарность к разработчикам за редуктора в колесах, когда, гребя всеми колесами, Оверкамер медленно, но верно выбирается из грязи на твердую почву

Несмотря на грубые черты и простые по форме детали, внешне автомобиль получился довольно интересным, кстати, дизайн Хаски разработал тот же человек, который позднее нарисовал Ё-мобиль

До «Хаски» эти места считались непроходимыми…

Порой были моменты, когда возникала тревога, что все, засел, но после упорных попыток выехать все менялось и автомобиль выбирался из засады

К слову, о подвеске: кроме огромных колес, которые отчасти добавляют мягкости хода, в Оверкамере присутствует полноценная подвеска с пружинами и амортизаторами (у отечественного снегоболотохода Шерп подвески нет и в помине)

Наверное, одним из самых запоминающихся впечатлений, осталось форсирование водных преград

В заключение хочу сказать, что автомобиль получился очень комфортным и чересчур проходимым. Есть пара недостатков, связанных с качеством комплектующих, но этим грешит весь отечественный автопром. С другой стороны, починить такую технику можно практически на коленке,  да и на территории СНГ проблем с комплектующими возникнуть не должно.В общем, проект получился очень удачным, машина интересная и стоит не так дорого относительно своих аналогов российского производства.

Вездеход ХАСКИ overcomper — DRIVE2

На выставке “Охота. Рыбалка”, что проходила в Крокус-Экспо, в октябре 2016 года, в Москве, показали вездеход ХАСКИ overcomer от компании МАЗ-MAN. И хотя на выставке он демонстрируется впервые, известен то он достаточно давно.

Полный размер

Все началось в 2008 году, когда зародился проект снегоболотохода БМЕ-1015. Но тогда он еще назывался снегоболотоход ЗУБР (Планировалось даже использовать вездеход в очередном фильме о Джеймсе Бонде)

На внешние рынки, вездеход продавался под названием Overcomer Hunta

Но для российского рынка было выбрано название ХАСКИ overcomer, которое родилось в результате народного голосования весной 2016 года.

Полный размер

Полный размер

Особенностью снегоболотохода является пространственная трубчатая рама и легкий стеклопластиковый кузов.

Полный размер

Конструкция вездехода дает ему возможность передвигаться по воде. Опционально можно установить гребной винт, тогда скорость по воде возростает до 8 км/ч.

Полный размер

Безусловно, “изюминкой” вездехода являются его шины. Это сделанные на заказ шины сверхнизкого давления БЕЛ-192 “БМЕ” производства ОАО «Белшина» размерностью 1400х750-610

Полный размер

Благодаря шинам вездеход может двигаться не только по всем типам грунтов, но так же преодолевать водные преграды, в том числе и покрытые льдом. (Тут напрашивается прямая аналогия с вездеходом ШЕРП или с Викингом)

При весьма компактных размерах снегоболотоход ХАСКИ overcomer может разместить внутри себя 6-7 человек.

Конструкция передних сидений позволяет комфортно расположиться даже ребенку

Полный размер

Задние сиденья весьма аскетичны, зато конструкция их спинок сделана таким образом, чтобы служить для организации дополнительных спальных мест.

Полный размер

Проем в багажном отделение закладывается спинками от сидений и вездеход можно использовать в качестве временного жилья.

В кузове снегоболотохода предусмотрены вещевые ящики, которые располагаются в передней панели, боковых дверях, днище кузова (обеспечивая при этом дополнительную плавучесть), задней части кузова над колесными арками и под боковыми задними сидениями.1-вещевой ящик на передней панели, 2-ящик в днище, 3-вещевой ящик передней двери, 4-вещевой ящик под боковым задним сидением, 5- ящик под колесной аркой.

Отопление и вентиляция салона: .1 — боковые дефлекторы, 2 — дефлекторы обдува лобового стекла, 3 — рычажок регулировки температуры воздуха отопителя, 4 — рычажок установки положения заслонки отопителя, 5 — нижние дефлекторы.

Поскольку все снегоболотоходы ХАСКИ overcomer строятся строго под заказ, то нет ни одного похожего друг на друга вездехода.Это выражается и в отделке салона, и в установленном дополнительном оборудовании.На выставке была представлена модель вездехода с салоном обшитым эко-кожей

Полный размер

Центральное место на панели приборов занимает многофункциональный дисплей

Полный размер

На него выводится вся необходимая информация о работе узлов и агрегатов:

В крыше имеется большой люк

Полный размер

А над лобовым стеклом, по бокам, расположены ручки управления верхними фарами-искателями

Полный размер

Рулевое управление реализовано по тракторной схеме.Нет жесткой связи между рулем и колесами. При повороте рулевого колеса приводится в действие гидравлический насос, нагнетающий давление в том или ином приводе, который, в свою очередь, и поворачивает колеса. Такая схема применена для снижения прилагаемых усилий на руль и чтобы исключить выбивание руля из рук при езде по бездорожью.

Полный размер

На передней панели, слева от руля есть блок управления пневматической установкой

Полный размер

Полная версия описания >>>

Преимущества снегохода

Снегоход Хаски отличается несомненными преимуществами перед другими моделями снегоходов.

Он предназначен для экстремальных климатических условий, поэтому его отличают качества, такие как:

  • Уникальность. Сборно-разборная конструкция без применения инструментов;
  • Компактность. Разобранный снегоход можно легко поместить в багажник автомашины;
  • Резвость. Способность разгоняться до 24 км/час;
  • Экологичность. Расположение двигателя сзади обеспечивает чистоту воздуха для водителя;
  • Экономность. Затраты топлива – 1,2 литра в час;
  • Надежность. С успехом используется с 2008 года;
  • Легкость. Собранная модель весит 80 кг;
  • Выносливость. Полезная нагрузка – 120 кг, а также буксировка сеней с грузом до 100 кг.

Вездеход Hunta в России превратится в снегоход Хаски

Белорусскому вездеходу Hunta при реализации на российском рынке предоставлено будет более политкорректное название Хаски, которое для снегохода выбрано была в ходе конкурса, в котором участие принять могли все желающие.

Новоявленный снегоход Хаски, созданный и выпускаемый на белорусско-немецком предприятии «МАЗ-МАН», получил для российского рынка свое русскоязычное название при проведении конкурса, победителю которого должны дать приз порядка 500 USD, а также предоставить возможность посещения завода и испытания снегоболотохода Хаски. На иных рынках вездеход реализуется с названием Overcomer Hunta.

Премьерный показ болотохода Хаски состоялся на проходившей в Дубае прошлой осенью автомобильной выставке. Там внедорожником был произведен настоящий фурор.

При этом на белорусский внедорожник Hunta, бросивший вызов вездеходу Shepr, просто посыпались заявки со стороны любителей рыбалки, охоты и экстремального отдыха. Также к внедорожному авто интерес проявлен был военными и пограничными структурами.

Кузовное исполнение вездехода Хаски реализовано из стеклопластика. При этом внедорожник располагает следующими габаритными параметрами:

Длина, мм

4500

Высота, мм

2650

Ширина, мм

2500

Колесная база, мм

3100

Дорожный просвет, мм

660

Под капотом болотохода Хаски интегрируется четырехцилиндровый бензиновый 1,7-литровый агрегат с отдачей в 81 лошадь, а также 1,9-литровый турбодизель, выдающий 95 лошадей.

Базовая версия снегохода Хаски располагает раздаткой с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, системой подкачки шин, мостами с самоблокирующимися дифференциалами, передней лебедкой, гребным винтом, магнитолой и откидным люком на крыше.

За дополнительную плату вездеход Хаски может быть оснащен предпусковым автономным подогревателем мотора, рейлингами, камерой заднего вида, кондиционером и электрогенератором с функциональностью сварки. Отдельно отметить стоит, что у белорусского Хаски основным соперником выступает российский вездеход Шерп.

Хорошо продуманные характеристики

Модель оснащена экономичным двигателем, так что полного бака (3,6 литра) хватит для активной трехчасовой езды. Учитывая способность Хаски разгоняться до 24 км/час, права для вождения этого транспорта не нужны.

Опытными инженерами были хорошо продуманы все особенности экстремальных условий применения этого снегохода.

Двигатель Хаски без проблем можно завести на 20-градусном морозе. Также максимально уменьшено давление гусениц на поверхность снега – до 36 г/см.

Этот отечественный мотоснегокат может работать при температуре окружающего воздуха от +5 до -30 °С.

Учитывая низкие несущие свойства, он не способен передвигаться по очень глубокому снегу, а также преодолевать траншеи, тросы, кочкарник или завалы снега.

Хаски способен выдерживать максимальную полезную нагрузку до 120 кг.

Кроме того, он способен тянуть сани со 100 килограммами груза.

Снегоход проходил испытания, во время которых, два человека (150 кг) передвигались на нем по разному ландшафту.

Хаски прекрасно показал свои способности на снежном покрытии, глубиной до 30 см.

Специалисты рекомендуют. После движения транспортного средства по наледи, нужно остановить двигатель в безопасном месте, наклонить снегоход и удалить с гусениц мокрый снег.

Такая процедура должна быть проведена быстро, иначе снег и лед замерзнут.

Ориентировочная стоимость

На отечественном рынке снегоход Хаски серии 01-1001 стоит примерно от 59 000 до 60 000 рублей. За модель Хаски 01-1000 поставщики просят 38 000 рублей.

Подержанную снегоходную технику можно купить намного дешевле, однако здесь следует хорошо проверить ее техническое состояние.

Снегоход Хаски является прекрасным средством для передвижения.

Он отличается простотой надежностью и универсальностью в применении. Им легко пользоваться, удобно хранить.

Всего за 5 минут снегоход может быть собран и подготовлен для передвижения.

Это транспортное средство выносливое, ведь создано специально для сурового климата Северных районов страны.

И не зря название его позаимствовано у породы ездовых собак Сибирской Хаски. Эти животные переносят температуру -50 градусов по Цельсию.

Снегоход Хаски станет надежным помощником для рыболовов и охотников.

Он доставит водителя и 100-киллограмовый груз до места назначения по 30-сантиметовому снежному покрову.

Также он станет средством занимательного развлечения для всей семьи в красивую морозную зиму снежного края. Снегоходу Хаски не нужна регистрация и прохождение ГТО.

Конструктор

Передняя телескопическая подвеска опирается на две короткие лыжи. Задняя имеет простую балансирную конструкцию.

Четырёхтактный двигатель выдаёт небольшую мощность – 6,5 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, учитывая массу снегохода, которая составляет 79 кг. Система смазки вмещает всего 600 грамм масла. Запуск двигателя происходит в ручном режиме – стартер отсутствует. Нет у модели и световых приборов, что делает невозможным эксплуатацию в тёмное время суток.

Уникальная конструкция, не имеющая мировых аналогов, делает мотосани удобным трансформируемым транспортом. Его просто превратить в легко транспортируемый габаритный груз, готовый к перевозке любым легковым автомобилем.

Конструкция разбирается без специального инструмента за считанные минуты. Самый большой вес имеет часть с двигателем и гусеницей – 31 кг. Это делает погрузку снегохода в багажник посильной процедурой даже для пожилых рыболовов.

Владелец и снегоход «Хаски»

Отзывы, положительно характеризующие модель, довольно многочисленны. Основным преимуществом все владельцы считают способность агрегата уместиться в багажнике легковой машины. Отдельное спасибо от владельцев, не имеющих гаражей и сараев – они спокойно хранят свой снегоход на балконе. Простота и надёжность силового узла также достойны похвалы. Многие рыбаки успешно эксплуатируют мотосани не один год.

Снегоход идеален для любителей зимней рыбалки пенсионного возраста – нет необходимости брести по скользкому льду несколько километров, неся громоздкий рыбацкий ящик и опасаясь поскользнуться и что-нибудь себе сломать или отбить.

А так – вышел из машины, достал из багажника фрагменты мотосаней, собрал и поехал себе спокойно бурить лунки посредине водоёма.

Мини снегоходы

Любители активного зимнего отдыха непременно оценят мини снегоходы, поскольку они обладают рядом преимуществ в сравнении со своими громоздкими братьями утилитарными и спортивными внедорожниками.

К тому же их стоимость доступна практически всем.

У многих покупателей, которые мечтают приобрести снегоход, нередко возникает проблема с местом, куда его можно будет поставить, особенно, если нет просторного и вместительного гаража.

Мини снегоходы

С приобретением мини снегохода такой вопрос отпадает сам по себе, поскольку его можно разобрать на отдельные модули и хранить в разных местах. Сборка этих модулей не вызывает совершенно никаких сложностей, поскольку она осуществляется при помощи специальных пружинно-винтовых крепежей.

При этом время сборки занимает считанные минуты, что, согласитесь, очень удобно. Мало того, снегоходы, скорость которых не превышает 25 км/ч, не считаются самоходным транспортным средством и не требуют регистрации в гостехнадзоре.

Это означает также, что не понадобится дополнительных затрат на получение водительского удостоверения соответствующей категории.

Купить мини снегоход

Мини снегоходы представляют собой механизм-трансформер, который легко транспортируется в разобранном состоянии посредством легкового автомобиля. Поэтому его запросто можно погрузить в багажник и поехать отдыхать зимой на природу, охоту и порыбачить на реку.

Они обладают высоким уровнем надежности и очень просты в управлении. Благодаря тому, что вес такого снегохода небольшой, его запросто можно вытащить из ямы или просто поднять самому в случае его переворачивания. Некоторые модели имеют багажное отделение, благодаря которому можно уложить поклажу весом до 50 кг.

Даже если оно отсутствует, то под сидение можно уложить, например, рыболовецкие снасти или небольшую канистру с топливом. Ее необходимо брать с собой в любом случае, поскольку бензобак мини снегоходов малогабаритный.

Скорость движения мини техники составляет в среднем 30 — 35 км/ч, однако этого достаточно, чтобы с комфортом добраться до места назначения двум людям.

Мини снегоходы в эксплуатации

Надежность мини снегоходов

Зимой от сильных порывов ледяных ветров никто не застрахован, поэтому лобовое стекло мини снегохода защитит водителя от этой напасти, а в случае езды по лесной чаще, предотвратит попадание в лицо веток и поможет избежать травмы. Благодаря 400-миллиметровой гусенице и достаточно высоким грунтозацепам, мини снегоход обладает хорошей устойчивостью.

В среднем вес снегоходов составляет порядка 90 кг, при этом они способны тащить за собой сани, по весу вдвое больше собственной массы. На мини вездеходах устанавливаются маломощные четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением.

Установка таких моторов избавляет водителя от необходимости постоянно готовить смесь бензина и масла, что экономно и очень удобно.

Продажа мини снегоходов

Расход бензина на каждую сотню пробега, как правило, не превышает 8 — 9 л. Для езды в вечернее время спереди снегохода установлена мощная фара, которая создает достаточное освещение для уверенного перемещения. Благодаря нехитрой конструкции, скорость движения регулируется ручкой газа.

Поскольку мини снегоходы развивают при езде не высокую скорость, то защита для ног не предусмотрена в конструкции. Однако ее можно установить самостоятельно, закрепив соответствующие дуги спереди.

Стоимость мини снегоходов в зависимости от марки производителя, его возможностей, уровня проходимости и технических характеристик варьируется от 65 до 120 тыс. рублей.

Как выбрать мини снегоход

Для того чтобы приобрести модель, которая будет незаменимым спутником не только на рыбалке и охоте, но и прогулках в зимний период, необходимо соблюдать следующие критерии:

Размеры. Конструкция должна быть небольших размеров, чтобы удобно было хранить ее в летнее время.
Проходимость. Необходимо выбирать устройства с широкими лыжами и удлиненной цепью. Такие снегоходы одинаково проходят по рыхлому снегу и льду.
Наличие мягкое сидения и спинки, данный критерий позволяет с максимальным комфортом перемещаться по заснеженным дорогам.
Манёвренность

Если пользователь будет преодолевать снежные заносы в лесу, важно чтобы конструкция была легкой и маневренной. Также хорошая манёвренность станет помощником на скользком льду или наклонной плоскости.
Вместительность бака

Для дальних поездок вместительность бака для топлива должна быть не менее 5 литров.
Багажное отделение. Важный элемент для пользователей, которые ездят на рыбалку или охоту. В багажнике удобно перевозить все снасти.

Также большое значение при выборе снегохода является количество мест и ночное освещение. Очень часто на охоту отправляются в ночное время, поэтому яркий фонарь облегчает перемещение по снегу.

Урал Иртыш на базе 375

Полноприводная машина построена на основе грузовика Урал-375Д и производится в Омске. Она предназначена для проведения работ в условиях полного бездорожья, аварийно-спасательных мероприятий, а также коллективных выездов на рыбалку или охоту.

В конструкции модели применяется базовое шасси Урал-375Д. Для монтажа ведущей оси колесная база была увеличена на 100 мм. 4-осная схема повысила показатели проходимости без потери управляемости.

Штатный силовой агрегат ЗИЛ-375 был заменен установкой ЯМЗ-236, который генерирует мощность в 180 л. с. В качестве коробки передач используется 5-ступенчатая механика. Передний привод поддерживает опцию отключения.

Расход топлива при передвижении по дорогам общего пользования составляет 25 л/100 км, а по пересеченной местности — 22 л/ч.

Что такое мини-снегоход

Мини-снегоход в отличие от полноценного снегохода отличается небольшими размерами и весом. Легко преодолевает заснеженные плоскости и подойдет для рыбалки или охоты. Устройства имеют небольшую стоимость, поэтому доступны большей массе потребителей.

Преимущества мини-снегоходов

Выбирая мини-снегоход, необходимо учитывать преимущества такого вида устройства:

  • благодаря небольшому весу, устройство легко извлекать из ям и сугробов;
  • мини устройство можно перевозить на автомобиле;
  • устройство имеет хорошую проходимость и подойдет для перемещения между деревьев;
  • многие модели состоят из нескольких моделей, которые всегда удобно разбирать и собирать;
  • есть небольшое отделения для хранения мелких предметов;
  • передвигаться на снегоходе удобно, так как есть специальные подножки и спинки.

Такие устройства для перемещения по снегу имеют большое количество преимуществ. Однако необходимо выделить и недостатки. К основным относится небольшой запас топлива. Поэтому отправляясь в дальнюю дорогу, необходимо всегда иметь с собой канистру с топливом. Также модели имеют небольшое сидение и предусмотрены для одного пользователя.

Технические характеристики снегохода

Для удобства и наглядности представляем все самые важные характеристики снегохода Хаски в виде компактной таблицы.

Характеристики и показатели снегохода Хаски
Параметр Ед. изм. Показатель
Предельно полезная нагрузка кг 120
Предельная скорость (со «скоростной» звездочкой) км 24
Предельная скорость (с «тяговой» звездочкой) км 19
Выбег с наибольшей скорости м 7
ширина мм 380
длина мм 2068
Ходовая 2 лыжи гусеница 1
Подвеска сзади тип балансирная
Подвеска спереди тип телескопическая
Мощность двигателя кВт (л.с.)/-1 4,8 (6,5)/3600
Силовой агрегат тип 4-х тактный
Наибольший расход топлива л/час 1,5
Рабочий объем силового агрегата см3 196
Вместительность топливного бака л 3,6
Топливо марка Аи-92
Вместимость картера (масло) л 0,6
Диаметр цилиндра/Ход поршня мм 68×54
Предельный крутящий момент Nxm/(Об/мин) 13,2/2500
Способ запуска ручной
Размеры (ДхВхШ) мм 413х335х396
Масса кг 79

Тактика ловли

Теперь перейдем к технике ловли. По идее балансиры лучше всего использовать в стоячей воде, хотя конечно можно найти модель для ловли на течении, но в случае с судаком в этом нет никакой необходимости. Во время ловли не допустимы резкие движения. Балансир в первую очередь должен привлекать хищника легкими колебаниями воды, а не своим эффектным видом, как это делает блесна.

Поэтому сначала плавно опускаем приманку на дно, затем поднимаем ее примерно на полметра от дна. Делать это следует несколькими плавными подергиваниями. После этого выдерживается затяжная пауза в 30-50 секунд, во время которой и случается большинство атак. Если поклевок не происходит, то повторяем процесс, но уже на другой глубине.

В случае малой активности хищника попробуйте не плавные длинные взмахи, а короткие и резкие, регулярно повторяя их в течение нескольких минут.

Также можно попробовать совсем не касаться дна при проводке – или наоборот постучать по нему. Часто бывает, что стуки балансиром по дну вызывают вибрацию и поднимают облако мути, чем привлекают судака с больших расстояний.

Хоть и принято считать, что судак предпочитает охотиться ближе ко дну, временами в поисках пищи он может перемещаться выше, что особенно характерно при теплой стабильной погоде.

Популярна среди рыболовов так называемая «тактика кругового облова». Представляет она собой следующее: рыболов намечает для себя участок и делает лунки, располагая их по круговому периметру. Затем начинает постепенно облавливать каждую из них. Если поклевок нет – переходит к следующей лунке. При этом не следует задерживаться возле одной лунки более, чем на 5-7 минут.

Рано или поздно ваши поиски увенчаются успехом, и вам повезет натолкнуться на стаю рыбы.

Вам также будет интересно прочитать

Ловля судака осенью

Воблеры для ловли судака

Ловля судака зимой на бокоплав

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: