Ресурс двигателей субару форестер 2.0, 2.5

Технические характеристики

Несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, Subaru Forester создан для езды по бездорожью. Для этого инженеры опустили максимально низко центр масс, добились идеальной развесовки и дополнили автомобиль постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в той пропорции, которая диктует текущая ситуация. Не менее качественным исполнением отличается и подвеска кроссовера. Спереди у него располагаются стандартные стойки МакФерсон. Сзади производитель разместил двойные поперечные рычаги с достаточно длинным ходом, благодаря которому подвеска хорошо «проглатывает» даже крупные неровности.

В комплекте с Forester предлагают 2 оппозитных двигателя с системой непосредственного впрыска топлива. Роль базового исполняет 2-литровый агрегат, который развивает до 150 л.с. мощности и 196 Н*м крутящего момента. В топовых модификациях под капотом кроссовера появляется двигатель объемом 2,5 литра. Его максимальную мощность довели до 185 л.с. при 239 Н*м крутящего момента. Каждый из указанных моторов сочетается с бесступенчатым вариатором, который дополняется выносливым цепным приводом.

Общая длина японской новинки достигает 4625 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина кроссовера составляет 1815 мм, высота — 1730 мм. Дорожный просвет равен 220 мм.

Вместе встретим пенсию

По части езды Subaru Forester III потрафит фанатам марки и никак не всколыхнет всех остальных. Здесь на выбор в основном два оппозитных атмосферника – 2,0 и 2,5 л в 150 и 172 силы.

Причем разница между дорестайлинговой и рестайлинговой версиями человеческим органам чувств непонятна. Оригинал, например, с 2,0 л давал 196 Н*м момента, модернизированный Forester — аж 198! В обоих случаях едет это все весьма вальяжно, что с оглядкой на древний 4-ступенчатый автомат и неудивительно.

172-сильная версия (2,5 л) бодрее, но ощутить это тоже под силу не каждому. Был еще вариант с теми же 2,5 л, но приправленных турбонаддувом. Вещь достойная, но экзотичная — меньше трети объявлений на вторичке. Найти такие машины в продаже можно, но обслуживать будет куда сложнее и дороже атмосферных вариантов, составлявших костяк продаж Forester III в России.

В общем, для светофорных гонок третий «Форь» подходит едва ли, а вот для комфортной езды по убитым дорогам — вполне. Плавность хода у машины на высоте: на проселке он не укачивает и не распрыгивается, гася колебания и прочие невзгоды. На асфальте можно порадоваться тишине: шумка для «японцев» удивительно плотная. Но это касается в большей степени рестайловых машин — ходовая часть оригинала была настроена иначе и похвалы не заслуживала.

Также читайте: Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Осмотр

Перед покупкой Subaru Forester необходимо обследовать двигатель на предмет утечек масла. В агрегатах серии FB течь обнаруживается в непосредственной близости от прокладки крышки клапанов и в районе масляного поддона. Потребуется “переклейка” двигателя. В моторах EJ могут подтекать сальники коленвала. За устранение течи в сервисе попросят около 30 000 рублей. Утечки могут наблюдаться и из муфт системы изменения фаз гозораспределения распредвалов AVCS.

Стоит отметить, что проблем с системой полного привода и автоматом (4ЕАТ) практически не бывает. А вот МКПП порой нуждается в ремонте. Сцепление обычно служит около 200 000 км. Иной раз немного раньше ломается вилка выжимного подшипника.

В отдельных случаях может потребовать замены подвесной подшипник карданного вала. Хотя конструкцией замена его отдельно от кардана не предусмотрена, многие уже научились менять подшипник. Стоимость подшипника, подходящего по параметрам, около 300 рублей.

Осматривая кроссовер снизу, обратите внимание на состояние ШРУСов и пыльников. Повреждение последних приводит к потере смазки в шарнире, попаданию пыли, износу механизма и, в конечном счете, к недешевому ремонту. Ценник на наружный ШРУС стартует с отметки 2 000 рублей, а на приводной вал в сборе – с 5 000 рублей

Ценник на наружный ШРУС стартует с отметки 2 000 рублей, а на приводной вал в сборе – с 5 000 рублей.

На задней оси, традиционно для Форестер, использовалась самовыравнивающаяся подвеска, так называемая SLS. Оригинальные амортизаторы не отличались долговечностью и были довольно дороги. К тому же на неровной дороге они вызывали сильную раскачку и переставку. Выход – установка обычных амортизаторов. Правда, при этом придется заменить и пружины. Тем не менее, комплект аналогов обойдется почти в 2 раза дешевле. Хорошая задняя амортизационная стойка потянет на 5 000 рублей.

Через 60-120 тыс. км изнашиваются шаровые опоры верхнего рычага на задней оси. Замена шаровой конструкцией рычага не предусмотрена. Рычаг доступен за 7-12 тыс. рублей. Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км. Чаще, как правило, задние. Меняются они в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении используется электроусилитель. Спустя 100-150 тыс. км приходится сталкиваться с отказом датчика крутящего момента, установленного на рейке. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра датчика, и электроусилитель перестает работать. Датчик отдельно не продается. Заменить его можно только вместе с рейкой, стоимость которой 80 000 рублей. К счастью, отдельные умельцы научились восстанавливать датчик, за что просят около 5 000 рублей.

Вскоре рулевая рейка может застучать. Причина в выработке на правой опорной втулке, поджимной втулке  и ослабление поджимной пружины. Стоимость ремкомплекта с новыми втулками более 2 300 рублей, а восстановленной рулевой рейки – 30-40 тыс. рублей.

Владельцы Форестера так же жалуются на недолговечный катализатор и коррозию выхлопной системы. К счастью никто не слышал о коррозии кузова.

Что еще может отказать? Прежде всего, электрика и электроника. Зафиксированы случаи выхода из строя CD-проигрывателя и динамиков. Встречаются сбои в работе электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева сидений. К чему еще можно придраться? Среди прочего, перегорающие задние фонари, ломающийся подлокотник и дребезжащий салон. Неприятные звуки порой доносятся из дверей, передней панели и даже из крыши!

Встречаются утечки в системе кондиционирования воздуха. Чаще всего этот дефект устраняется путем замены одного из прохудившихся каналов.

Высокая стоимость, а интерьер, как у дешевого компакта – диссонанс, который отпугивал клиентов.

Субъективно и объективно

“FORESTER” третьего поколения красив. А если не красив (это дело вкуса), то, несомненно, эффектен и симпатичен, что для “Subaru” уже достижение. Ведь дизайн в отличие от инжиниринга никогда не был сильной стороной этой компании. Недаром сами японцы всячески старались подчеркнуть смену вех, поместив на своем сайте электронный таймер, отсчитывавший, сколько дней, часов, минут и секунд остается до премьеры новинки. А крайне неразборчивая картинка позволяла тем не менее предположить, что экстерьер дебютанта будет по крайней мере небанален…

Огромный люк в крыше (опция) визуально увеличивает высоту салона.

Дизайн передней панели “Forester” перекликается с оформлением интерьера “Subaru Impreza”.

И вот он, так сказать, во плоти. Мне, пожалуй, нравится. Но это субъективно. А объективно нельзя не отметить, что “Forester” стал большой и солидной машиной, заметно более крупной и внушительной, чем ее неполноразмерный предшественник.

Здесь не обойтись без краткого исторического экскурса. Более десяти лет назад, когда дебютировал первый “Forester”, его позиционировали как модель, на ходящуюся на стыке классов. Нечто среднее между полноприводным универсалом и компактным внедорожником. Но от поколения к поколению “Forester” все рос, рос – и вырос. Вполне естественный в автомобильном мире процесс. И если модель второй генерации все еще воспринималась как легковая машина с увеличенным клиренсом, то новый “Forester” – типичный внедорожник.

Кстати, если свериться с техническими характеристиками, то выясняется, что он даже выше и длиннее, чем, например, нынешняя “Toyota R AV4” или “Honda CR-V”. Для жесткой конкурентной борьбы в сегменте компактных внедорожников – это аргумент. Весомый и далеко не последний.

Внутри “Forester” кажется еще больше, чем снаружи. Здесь очень просторно. Вновь сверяюсь со спецификацией. В самом деле, салон стал на 6,5 см шире и на 4,5 выше. Приличная прибавка. Особенно удобно то, что высокий потолок допускает разную посадку водителя. Опустил кресло пониже – и сидишь, как в обычной легковушке, даже, можно сказать, по-спортивному. Поднял подушку выше – и расположился за рулем типично “по-джиперски”. Кому что ближе по духу и стилю вождения.

Думаю, большинству потенциальных покупателей интерьер “Forester” в целом понравится. Не только простором, но и оформлением и даже, пожалуй, качеством отделки. За исключением (это мое личное мнение) позаимствованной у новой “Импрезы” передней панели. Сделана она из вполне приличного пластика, но вот крашенная серебрянкой широкая волнообразная вставка, не слишком убедительно имитирующая титан, смотрится не столько богато, сколько аляповато. По крайней мере в салоне автомобиля такого класса…

Дизайн

После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери

На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями

Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.

Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.

Описание мотора

Рассматривая конструкцию двигателя Subaru Forester, сразу бросается в глаза непривычная компоновка агрегата. Как раз эта особенность расположения поршней делает марку не такой, как другие автомобили. В сравнении с рядной и «V» серией моторов, оппозитная установка предполагает крепление вытеснителей под углом 180°. Ещё одна черта, это симметричное расположение поршней относительно коленчатого вала. Конструкция обусловлена тем, что каждому шатуну и поршню соответствует индивидуальная шейка коленчатого вала. При работе мотора, каждый вытеснитель перемещается по стационарной траектории относительно другого вытеснителя. Визуально, картина ассоциируются с движениями в боксе, по этой причине Subaru назвал серию «Boxer».

Силовые установки Subaru, в сравнении с рядными и «V» собратьями, наделены как положительными, так и отрицательными чертами. Мотор намного сложней, поскольку у него больше элементов и деталей. Соответственно, проведение регулировки изделия затруднено. Несмотря на трудности, надёжность двигателей Субару Форестер превосходит показатель конкурентов. Главный аспект, малая вибрация, плавный ход, уравновешенность агрегата.

Мотор «FB20»:

Недолет и перелет

В качестве опции предлагается система запуска двигателя кнопкой. Но почему-то расположена она слева от руля.

Модификации с механической КПП оснащены понижающей передачей, включающейся рычагом на центральном туннеле.

НОВЫЙ “Forester” построен на базе компактной “Impreza”. Представители “Subaru” предпочитают об этом лишний раз не упоминать, тем не менее у двух моделей довольно много общего. Не будем перечислять взаимозаменяемые узлы и агрегаты – достаточно сказать, что схема полноприводной трансмиссии и конструкция подвески у них весьма схожи.

Однако есть и важные различия: “Форестеру” по статусу положены более серьезные моторы. Поэтому базовым для него стал двухлитровый 150-сильный двигатель, который у обычной “Импрезы” (спортивные версии не в счет) числится флагманским. А свой топовый 230-сильный 2,5литровый турбомотор объемом 2,5 л “Subaru Forester” позаимствовал у модели “Impreza WRX”. Других вариантов пока нет. Не могу не добавить – к сожалению.

Мощный 2,5-литровый мотор, без спору, очень хорош. Набор скорости, мягко говоря, впечатляет. Причем ускоряется машина практически в полной тишине. Даже при утопленном в пол акселераторе звук двигателя едва слышен. Шумоизоляция отменная.

Проблема в другом – флагманский турбомотор делает “Forester” весьма недешевым автомобилем, но при этом не наделяет его ходовыми качествами породистого спорткара, которые столь ценятся поклонниками марки “Subaru”. Видимо, тому виной излишне комфортные (по спортивным меркам) настройки подвески, рассчитанные прежде всего на американский рынок. На бесконечных S-образных связка х поворотов горного серпантина, когда постоянно приходится “перекладывать” машину из стороны в сторону, “Forester” подвержен долго не затихающим (даже на относительно длинных прямых участках) колебаниям. Будь амортизаторы хоть самую малость пожестче, полагаю, такой раскачки не возникало бы.

Не способствует отточенной езде и, прямо скажем, не самый современный четырехступенчатый “автомат”. По словам субаровцев, он подвергся некоторой модернизации. Но, например, на длинных прямиках, когда есть где разогнаться, чувствуется, что ему явно не хватает еще одной ступени.

В общем, пусть фанаты “Subaru” режут меня самурайскими мечами, я все равно не назову флагманский “Forester” спортивным автомобилем. Он какой угодно – удобный, практичный, функциональный, – но не спортивный. На 2,5-литровом “Forester” с турбонаддувом и механической КПП можно ездить быстро и динамично, но не более того. На других модификациях и это вряд ли удастся.

Двоим пассажирам сзади очень комфортно. К их услугам широкий центральный подлокотник и спрятанный в подушке дивана столик.

Считается, что в багажник “Форестера” помещается четыре стандартные сумки для гольфа. В переводе на русский – обычный багажник средних размеров…

А двухлитровая версия, на которую я пересел позже, откровенно расстроила. Наверное, для неспешной езды по городу ее возможностей вполне хватает. Но в горы, по которым вел наш маршрут, на этой машине забираться не рекомендую. Серпантин – определенно не ее стихия. На выходе из “шпильки” приходится переключаться “вниз” вплоть до второй, а иногда и первой передачи. Иначе мотору не хватает тяги, чтобы прекратить занос и удержать машину на траектории. Стоит ли говорить, что шумоизоляция при такой езде уже не кажется достаточной? Двигатель из последних сил надрывно голосит на повышенных оборотах, напрочь отбивая всяческую охоту ехать быстро.

По заверениям представителей “Subaru”, ждать этого попадания в оптимум осталось совсем недолго. Больше того, возможно (японцы настаивают на слове “возможно”), через год-другой на “Forester” установят и показанный на автосалоне в Женеве, заочно уже знаменитый, первый в мире оппозитный дизель. Очень может быть. Хотя бы для европейского рынка…

Прежнего универсала с увеличенным клиренсом больше нет. Новый “Forester” стал типичным представителем семейства компактных внедорожников

Рестайлинг Subaru Forester 2022

Летом 2021 года Форестер-5 пережил стандартный фейслифтинг, где модернизации в первую очередь подверглись элементы внешнего дизайна.

Кроссовер 2022 модельного года получил новшества:

  • перелицованную переднюю часть (другие фары, бампер, решетку радиатора);
  • легкосплавные диски колес с иным рисунком;
  • слегка измененный задний бампер;
  • усиленные рейлинги на крышу;
  • обновленные камеры обзора EyeSight.

В премиальной комплектации Форестер 2022 на передней оси применяются тормозные диски увеличенного диаметра, улучшен уровень систем безопасности.

Длина нового авто по сравнению с дореформенной версией увеличена на 15 миллиметров, несколько расширена и палитра кузовной окраски.

Рестайлинговая модель Forester SK оснащается перенастроенной подвеской, и теперь пассажиры в салоне должны себя чувствовать более комфортно, чем в дореформенной машине.

Также автомобиль обзавелся дополнительной функцией аварийного рулевого управления, которая позволяет автоматически объезжать опасные дорожные участки.

По интерьеру у машины никаких заметных изменений нет, если не считать небольшой модернизации мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном.

На американском рынке компактный внедорожник заявлен в шести вариантах оснащения: Base, Sport, Premium, Wilderness, Touring и Limited.

Известны комплектации/цены обновленного Forester и для России: стоимость начинается от 2,909 млн рублей, автомобиль доступен в пяти модификациях.

Уже открыт прием заказов в РФ: транспортное средство будет поставляться напрямую из Японии, с завода г. Ота, расположенного в префектуре Гумма. Также автомобиль выпускается в столице Таиланда, городе Бангкок.

Преимущества и недостатки Subaru Forester

Этот японский кроссовер уже достаточно давно продается в России, имеет немалую популярность и хорошие рекомендации.

О Субару Форестер отзывов оставлено много, среди положительных моментов автовладельцы в основном отмечают:

  • надежность;
  • хорошую управляемость;
  • удобную посадку;
  • неплохую проходимость;
  • просторный салон;
  • богатый набор опций;
  • устойчивость на дороге;
  • высокий уровень безопасности.

Данная модель может похвастаться весьма достойным качеством сборки, добротными материалами отделки.

На бездорожье машина ведет себя очень неплохо, но заезжать в глубокую грязь на ней не стоит, так как присутствует риск повредить низко расположенный передний бампер.

По расходу топлива мнения собственников авто разделились, хотя здесь многое зависит от стиля вождения, режима эксплуатации и погодных условий.

У предыдущего поколения Форестер было много нареканий на подвеску при езде по неровным дорогам, но в последней версии ходовая часть уже не доставляет такого большого дискомфорта.

И, кстати, стоит отметить, что на этом автомобиле бесступенчатая трансмиссия обладает довольно большим ресурсом, является одной из самых надежных в мире коробок-вариаторов.

Нередко отмечаемые минусы Forester – весьма посредственная динамика, не самый удачный внешний дизайн, есть претензии к шумоизоляции.

Еще этот автомобиль довольно дорого стоит, а ТО необходимо производить в специализированных сервисах, так как обслуживание оппозитного двигателя требует от мастера весьма высокой квалификации.

В целом же кроссовер Forester 5 поколения является интересным предложением на автомобильном рынке в 2022 году, и он отлично подойдет как для городской эксплуатации, так и дальних поездок, выездов на природу.

Автомобиль считается надежным транспортным средством, ломается редко, но все же необходимо использование качественных расходных материалов и запчастей, и нельзя забывать о регулярном техобслуживании.

Экономичность Forester

Скажем вам сразу, что экономичность — не конек Forester. На отечественном рынке есть множество других кроссоверов которые легко дадут фору этой Subaru. Даже Мазда CX-5 получает колоссальные по экономичности 6,1 литра на шоссе и 7,3 литра в смешанном цикле в версии с 2.5 литровым мотором, с полным приводом и с АКПП.

Рассматриваемый нами автомобиль тратит по официальным данным 6,7 литров топлива по шоссе на 100 км пробега, это в максимальной продаваемой на территории РФ комплектации GR, и 8,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Разница на первый взгляд кажется небольшой, но при длительной эксплуатации она сможет «хорошо» ударить по кошельку.

Самым экономичным из Форестер’ов — это простая комплектация с атмосферным 2.0i мотором с вариаторной автоматический коробкой передач, его показатели таковы:  -10,6 литров на 100 км пути в городе, 6,3 литров на 100 км в загородном цикле. Самый расточительный из них- это мотор 2.0 XT с турбиной, он потребляет 11,2 литров на 100 км пути в городе и 7,0 литров на 100 км по шоссе.

2016 Subaru Forester оценка топливной экономичности (Город / Трасса / Комбинированный)
  2.0i — L  2.5i — L 2.5i-S 2.0XT
  CVT CVT CVT CVT
Расход топлива в городском цикле, л./100 км 10.6 10.9 10.9 11.2
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6.3 6.7 6.7 7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.9 8.2 8.2 8.5

Как увеличить ресурс и сократить износ мотора Субару

Вот несколько простых рекомендаций, которые сложно выполнить в силу субъективных и объективных обстоятельств:

  • Менять чаще масло: для турбо версий 5-7 тыс.км., для остальных 8-10 тыс.км.
  • Следовать и выполнять инструкции производителя
  • Заправляться исключительно качественным топливом

И есть другой способ, проверенный временем и ведущими исследовательскими институтами, как Российскими, так и зарубежными-это применение ремонтно-восстановительного состава, который позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и вибраций, восстановить геометрию стенок цилиндров, снизить расход масла. В отличие от распространенных присадок в масло, рвс присадка создает не временную пленку, а металлокерамический защитный слой, что позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 120 тыс.км. пробега.

История Субару Форестер 2009 года выпуска, двигатель – EJ204, пробег машины 45 тыс.км. Зимой загорелась лампочка давления масла. Клиент обратился в автосервис С-Авто по телефону. Было рекомендовано проверить уровень и долить масло. Владелец так и сделал. По приезду на работу, решил проверить уровень. Он оказался выше верхней отметки в два раза. После чего снова позвонил на СТО. И уже вечером того же дня поехал на сервис. На сервисе было принято решение снять поддон, и вот результаты:

После проведения компрессионно-вакуумной диагностики было принято решение об обработки составом RVS Master. Обработка проводилась в два этапа. На настоящий момент пробег Форестера составляет 143000 км. Своевременное использование ремонтно- восстановительного состава удалось компенсировать износ и увеличить ресурс без вмешательства в работу и замены деталей.

Комплекс EyeSight

В трех из шести предлагаемых в России комплектаций Subaru Forester оснащен комплексом активной безопасности EyeSight. Работает он основываясь на данных исключительно со стереокамеры за ветровым стеклом. В плохую погоду она, конечно, теряет зрение, проигрывая радару, но погожим днем работает на удивление адекватно. Это подтвердили и наши спецтесты (правда, на примере модели XV).


Индикация работы различных систем помощи водителю выводится на верхний дисплей. Это лишь один из вариантов отображения информации на нем.

Индикация работы различных систем помощи водителю выводится на верхний дисплей. Это лишь один из вариантов отображения информации на нем.

Будет недешево

Старожилы, возможно, помнят громкую историю из 2009 года. Тогда автовладелец из Екатеринбурга, недовольный регулярными поломками, повесил прямо рядом с дилерским центром баннер «Subaru-Forester 09 модельного года: 2 раза в год «гарантийная» замена двигателя, на 1500 км замена задних амортизаторов, на 23 000 км «рассыпался» дифференциал заднего моста. За 365 дней владения в ремонте 40 дней».

Но это скорее исключение с поправкой на манеру езды, но к сюрпризам от моторов, особенно турбового, надо быть готовым. Масложор, замена нейтрализатора, обрыв ремня ГРМ (у 2,0-литровых версий); перегрев, повышенный износ прокладок ГБЦ, все тот же масложор (у 2,5-литровых версий) — вот неполный, но вполне типичный список проблем моторов Forester III. Особенно у дорестайлинговых версий: в модернизированных Forester ременной привод ГРМ, например, сменился цепным и служил куда дольше.

Во всех случаях самым прочным и долговечным считается двухлитровый агрегат. Если им до вас владел человек неглупый, то эти варианты стоит рассматривать в первую очередь, криминала быть не должно. Каждые 100 (по регламенту 105) тысяч меняется комплект ГРМ (7 200 – 10 800 рублей), при сильном масложоре может потребоваться легкая реанимация мотора – замена поршневых колец и вкладышей (4 700-6 000 рублей за комплект). Еще нередко можно встретить нарекания на катушку зажигания: если ее срок подходит к концу, мотор начинает ощутимо троить. Бэушную можно найти в пределах 2 000, но зачем, если за новые просят от 2 700?

Моторы 2,5 л более капризные, но это касается в основном экземпляров, на которых «зажигали». Стенки цилиндров тоньше, чем у 2-литровой версии. Греется такой мотор охотнее, поэтому у «ночных гонщиков» вполне могли прогореть прокладки головки блока (6 700-10 500 рублей).

Эти же моторы, но в наддутом варианте страдают проворотами вкладышей (от 1 500 рублей) ну и турбиной болеют. А менять недешево: от 11 тысяч за сильно б/у с разборки до 33 тысяч за тоже б/у, но хорошо восстановленную.

В общем, турбофорестеры стоит смотреть, только если вы фанат и точно знаете, чего хотите. Таких отговаривать бесполезно, они и сами лучше нашего все знают.

Всем остальным лучше искать атмосферные варианты, в идеале — 2,0 л. Везет никак, зато служит долго при условии частой замены масла: его Subaru любят даже в исправном состоянии.

Как можно чаще надо менять масло и в автоматических трансмиссиях. История знает примеры, когда пятиступки (у машин с 2,5) требовали ремонта уже при пробеге 60 тыс. км. Все потому, что при эксплуатации продукты износа забивают соленоиды. Промыть невозможно — только менять: от 2500 рублей за штуку. Так что заблаговременно поинтересуйтесь у владельца, как часто он менял масло в АКПП. Если раз в 30 тысяч, человек грамотный — можно брать. Если не поймет вопроса, лучше сразу уходить.

Из менее затратных, но распространенных проблем у Forester III отмечены:

  • трескающиеся противотуманки (слишком тонкое стекло, новая — от 1 500-3 200 рублей);
  • шаровые опоры задних рычагов (меняются в сборе с рычагом, 3 500-10 300 рублей за штуку);
  • задние амортизаторы (самоподкачивающиеся, за оригинал просят 67 тыс./шт., неоригинал — от 5 300 рублей).

Также читайте: Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Где собирают Субару Форестер

В самом начале выпуска автомобиль поставлялся только в японские автосалоны. Однако с увеличением спроса на городской внедорожник его стали продавать и в другие страны. Постепенно увеличивались и объёмы выпуска машины, 4-е поколение которой было показано в 2012 году. Последний вариант автомобиля компания представила в марте 2018 года.

Ответить, где собирают новые Субару Форестер для России, несложно:

  • Машины уже достаточно давно выпускаются только на одном заводе – Gunma Yajima в префектуре Гунма, Япония. Здесь же ведут сборку для Украины, ЕС и других рынков.
  • Несколько лет назад модификация внедорожника для Азии под названием Шевроле Форестер собиралась на индийском предприятии General Motors. Производство прекратилось после продажи GM своей доли в автоконцерне Subaru.
  • Выпускалась модель Forester и в США – завод SIA в Лафайете (Индиана). Отсюда поставляли машины на североамериканский рынок. Теперь здесь собирают только модели Legacy и Outback, к которым в 2016 году добавился автомобиль Impreza.

В 2014 году машину собирались выпускать на калининградском предприятии «Автотор». Однако в планы компании больше не входит работа в этом направлении. Причиной отказа от планов является снижение спроса на эту модель – в 2020 году отечественные автосалоны продали не больше 10000 авто. Хотя такая ситуация упрощает ответ на вопрос, где собирают Субару Форестер для России и любой другой страны.

Заключение

Таким образом, Subaru Forester – это предложение для тех, кто болеет моделями японского бренда или тех, кто до сих пор не имел с ними дело. Что больше всего подкупает – это хорошая управляемость (благодаря полному приводу и правильной развесовке), прекрасный звук бензинового мотора оппозитного типа и просторный салон.

Минусы? Прежде всего, это своеобразный дизайн, не очень хорошее качество материалов отделки салона, плохое оснащение, ничем невыдающиеся характеристики, устаревшая коробка передач и отсутствие надежного и сильного дизеля. Некоторые из запасных частей труднодоступны, а ряд деталей для оппозитного агрегата дороже, чем аналоги для обычных рядных моторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: